Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи грм на ниссан вингроуд

замена цепи грм на ниссан вингроуд

Ну, собственно, небольшой отчет по замене цепи ГРМ на Nissan AD с мотором QG18DE (QG16DE, QG15DE, QG13DE, QG16/18DE)
Бирем Nissan AD ( Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Almera N16, Nissan Wingroad Y11, Nissan Sunny B15, Nissan Primera P11/P12 ) с носителем двигателя QG т. е. получается как-то так. Разбираем старую цепь. народ,! Разбираем новую цепь, нова, но звеньев у нее оказалось больше, пишу ниже У меня не вышло — цепь соскочила с шестерен распредвалов, при расцеплении надо было валы зафиксировать, чего я не сделал, пришлось снимать шестерни и распредвалы, что бы не загнуло клапана при прокручивании коленвала. И тянем ее, замещая старую цепь новой Но получаем нежданчик. Новая цепь длинее старой!

Замена цепи грм Nissan Wingroad

Убираем лишние звенья цепи, и снова надо закернить, что бы цепь не расплась в дальнейшем. Первым делом выставляешь коленвал в ВМТ первого цилиндра, т. е. по меткам на шкиве коленввала, как показано в мануале по моторам QG. Ищешь метку на коленвале и совмещаешь ее с меткой на блоке: Далее выставляем выпускной распредвал (правый) — шпоночное отверстие вала, куда устанавливается звездочка, должно смотреть вертикально вверх (его видно со стороны вала). При этом первый кулачек смотрит вправо. Кулачки первого цилиндра впускного и выпускного распредвало мотора QG18DE смотрят вразные стороны под улом 180 град. Выставляем впускной распредвал (левый) — шпоночное отверстие вала, куда устанавливается звездочка должен смотреть влево и на половину перекрывается постелью распредвала.

То есть разница между ними 90 град. Но при этом первый кулачек впускного вала смотрит влево. Далее одеваем цепь. На ней три метки и соответственно совмещаем их с метками на звездочках прокручивая ГРМ за коленвал. Фото к сожалению нет, не до них было -3 дня мучений. Не разбирайте никогда звездочку впускного распредвала. Ничего интересного там нет,иначе гемморой вам обеспечен. Много споров и разногласий возникает по поводу растяжки цепи на автомобилях Nissan. Диагносты имеют в своем арсенале несколько алгоритмов для анализа и приговора уставшей цепи двигателя.

Читать еще:  Замена подрамника на шевроле круз стоимость работы

При анализе осциллограмм рассинхронизации датчиков коленвала и распредвала можно с уверенностью поставить диагноз о растяжении цепи, но убедить владельца в дорогостоящем ремонте не простая задача. Замена цепи обычная процедура, которая наступает после пробега в 170-200 тысяч. Но как правило пробеги на автомобилях скручены, переубедить владельца о смотанном пробеге задача проблематичная. Процедура замены в существенно отличается от замены ремня ГРМ. Эту замену владельцы отсрочивают до последнего. Мотаются по сервисам в надежде на чудесника, который восстановит своим сказочным прибором работу двигателя и погасит все лишние зажженные лампы на панели приборов.

Сколько советов было в сети по поводу замены датчиков и их разворотов, дабы обмануть блок управления и потушить надоевшую лампу контроля двигателя. Как пример-поворот датчика распредвала. Много советов и по перекидыванию на один зуб звездочки распредвала, но все это только обманные методы, не решающие проблему растяжения цепи. Если при диагностике есть реальные подозрения на растяжку цепи, то цепь необходимо менять стандартно, и только на новую. При возникновении спора с клиентом по поводу замены. Убедить на 100 процентов о замене можно показав клиенту выход натяжителя цепи (демонтировав боковую крышку). При растяжке цепи натяжитель выходит почти полностью.

Разница составляет 10-15мм по сравнению с новой цепью. Процедура замены не является сильно сложной и по силам подготовленному механику. Демонтируется клапанная крышка, водяная помпа и лобовина с масляным поддоном. Процедура замены составляет 4-5 часов. Замена цепи процедура дорогостоящая, поэтому диагноз должен быть точен. При заказе деталей следует учитывать обстоятельства малой выработки шестерней и направляющих. Чтобы не делать лишних трат. Обязательно меняют цепь, натяжитель и две длинные направляющие. После замены цепи ГРМ клиенты всегда отмечают возросшую динамику, снижение расхода топлива и уменьшение шумности работы двигателя. Всем удачных ремонтов. Владимир г. Хабаровск. Назад

Читать еще:  Как завести авто на газу без бензина

Nissan Sunny vred™ › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ на QG15DE

Всем привет! Как и обещал в предыдущем посте, щас опишу процедуру замены цепки.

Заняло это всё дело у меня неделю, из-за отсутствия деталей…рабочего времени на день максимум!

Прежде всего хочу сказать, запоминайте или записывайте что, откуда открутили, каким болтом!И проверяйте всё по 10 раз!Чтоб не получилось как у меня, всё собрали, а успокоитель затянуть забыли, из-за этого время замены увеличили на часа 1,5 =))

Инструменты используемые при работе (на моем примере) :

1. Набор ключей и головок на 10, 12, 14, 17, 22, 27
2. Трещетки (маленькая, большая), удлинители, воротки, катданчики…
3. Герметик, наждачка, и какой нибудь скребок, для удаления старого рерметика
4. Терпение!
5. Брат sancelo93 любезно предоставивший, как инструменты, так и помощ! Спасибо Саня!
6. Подъемник 2500 кг. =)
7. Книга по ниссашке =) (кому надо, могу почтой выслать)

Что было заменено :

1. Цепь ГРМ
2. Привод цепи коленвала
3. Успокоители цепи (в месте натяжения, в месте провисания)
4. Натяжитель цепи
5. Прокладка клапанной крышки
6. Сальники свечных колодцев
7. Масло + фильтр
8. Охлаждающая жидкость
9. Не менял, но при желании можно попутно заменить ремни и натяжитель земня кондера.

Ставим поциента на подъемник, сливаем масло, откручиваем фильтр
подставляем емкость в район поперечной балки, и выкручиваем болт слива ОЖ из блока, чтоб потекло по активнее, открутите крышку радиатора =)
Жидкости слиты, выкручиваем свечи, ослабляем натяжитель ремня (около привода кондера (головка на 8+ удлинитель небольшой), откручиваем ролик натяжитель (ключ на 14), и ослабляем ремень гидроусилителя два болта натяжителя и 1 болт снизу гидрача (ключи на 10, 12, 14 кажется), снимаем ремни и откручивает шкив КВ, ключ на 27 (как снять шкив не напрягаясь =) ), откручиваем шкив помпы (4 болта, на 10)

Читать еще:  Замена термостата на ваз 21093 карб

Снимаем клапанную крышку, снимаем расширительный бачёк, отсоединяем провода с датчика распредвала, и еще какого-то с торца двигателя слева…
Откручиваем верхнюю лобовую крышку, все гайки и болты на 10
Теперь надо снять подушку! 4 болта от двигателя, и 2 от кузова, прийдется постараться, использовал и головку и ключ, крайне не удобная процедура, я немного домкратил двигатель в месте стыка ДВС и АКПП.После снятия подушки домкрат можно убрать.
Устали, перекур…
Дальше откучиваем помпу, и всё что может мешать её снять, я снял сразу натяжители.
Начинаем откручивать крышку лобовую, 7 болтов одинаковых, 2 одинаковых но длиннее, и 1 совсем длинный (все на 10)
Поднимаем машину на подъемнике, и откручиваем поддон, проблема будет открутить 2 гайки около стыка ДВС и АКПП (нужно открутить штанги, от движка к коробке, и снять крышечку с коробки, будет проще подлесть к гайкам)
Отрываем поддон и со стороны колеса, в образовавшемся зазоре откручиваем малсо-приемник (2 болта на 10), если упадут в поддон, ничего страшного, его всё равно снимать! Снимаем поддон.
Снимаем лобовину, откручиваем успокоитель (2 болта на 12), снимаем его
Снимаем натяжитель (2 болта на 10), снимаем успокоитель, длинный.
Снимаем цепь, с левого распредвала, снять получилось открутив звёздочку.
меняем нижнюю звездочку коленвала, натягиваем новую цепь, при этом нужно выставить метки, меняем успокоители, натяжитель (думаю сами разберетесь как)!

Как выставить метки

Коленвал выставляем шпонкой строго ВВЕРХ, в этом положении первый целиндр в ВМТ, можно проверить заглянув в свечной колодец 1вого горшка!
На шестерне привода КВ есть точечка, строго на против нее должно быть темное звено цепи!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×