Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена термостата на дэу нексия

Замена термостата Daewoo Nexia N100

Двигатели 1,5 SOHC
Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сливаем охлаждающую жидкость.
3. Снимаем заднюю крышку ремня привода ГРМ.

4. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления корпуса термостата к головке блока цилиндров и отводим его в сторону.

5. Извлекаем термостат и при необходимости снимаем резиновое уплотнительное кольцо.

При сборке обязательно установите новое уплотнительное кольцо.

6. Помещаем термостат в емкость с водой и начинаем нагревать. При достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться, а ход его клапана при этом должен составлять 7—10 мм. Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше или выше указанной — термостат необходимо заменить.
7. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
8. Заливаем охлаждающую жидкость.

Двигатели 1,5 и 1,6 DOHC

Выполнение операции показано на двигателе 1,5 SOHC. На двигателе 1,6 DOHC операция выполняется аналогично, но корпус термостата выполнен из алюминиевого сплава.

Последовательность выполнения
1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы.
2. Сливаем охлаждающую жидкость.
3. Снимаем воздухозаборник.

4. Пассатижами разжимаем стяжной хомут и отсоединяем от термостата верхний шланг радиатора.

5. Аналогичным образом отсоединяем от термостата шланг подогрева дроссельного узла.

6. Ключом на 12 мм отворачиваем два болта крепления термостата к головке блока цилиндров и снимаем его.

7. Снимаем с термостата резиновое уплотнительное кольцо. Поврежденное кольцо необходимо заменить.

8. Помешаем термостат в емкость с водой и начинаем нагревать. По достижении температуры 102 °С термостат должен полностью открыться. а ход его клапана при этом должен составлять не менее 7 мм. Если ход клапана меньше или температура полного открытия термостата значительно меньше указанной, термостат необходимо заменить.
9. Установку деталей выполняем в обратной последовательности.
10. Заливаем охлаждающую жидкость.

Информация актуальна для моделей Дэу Нексия 1994, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002 года выпуска.

Замена термостата на нексии с двигателем SOHC (8 кл.)

Руководство по самостоятельной замене термостата на 8-ми клапанной нексии

Обратил внимание, что машина долго прогревается. Под подозрение попал термостат. Проверяется просто. Запускаем холодный двигатель и щупаем рукой резиновый патрубок, отходящий от термостата, так как термостат обычно заклинивает в открытом положении, антифриз сразу из рубашки двигателя направляется к радиатору, при этом вы быстро почувствуете тепло в резиновом патрубке, за который держитесь рукой. Почувствовали?! Значит термостат под замену.

В сервисе за данный ремонт попросили «немного» больше, чем я планировал поэтому и решил все проделать самостоятельно. Самая большая проблема была заменить данный девайс «без разборки половины двигателя», не трогая насос ГУРа, не снимая ремня генератора. Уточню, авто Дэу Нексия 1997 года выпуска, двигатель SOHC 8 клапанный, ГУР, кондиционер. Пробег на момент ремонта 230 000 км. Термостат не менялся ни разу.
В продаже, например в EXIST.RU, имеется огромный ассортимент термостатов пригодных для установки на нексию. Лучше покупать термостат в комплекте с прокладкой, что бы потом не парится в поисках оной. Я выбрал самый дешевый из тех, что предлагался с прокладкой за 230 рублей.

Патрубок термостата.
В моём случае внимательный осмотр узлов системы охлаждения выявил мелкие трещины в металлическом патрубке термостата, сквозь которые сочился антифриз — решено было заменить его тоже. Тем более, стоит он не дорого, 86 рублей оригинальный в том же EXIST.RU

И так новые запчасти приготовлены, приступаем к работе.

  1. Необходимо снять корпус воздушного фильтра, что бы был простор для работ. Снимаем его целиком со всеми гофрами ведущими к коллектору
  2. Сливаем часть ОЖ с двигателя. Сделать это можно сдвинув хомут и слегка стянув резиновый патрубок, отходящий от металлического патрубка термостата. Я таким образом, с помощью воронки, шланга и канистры, слил около 1,5 литра ОЖ, еще примерно литр был потерян при извлечении термостата. После сборки долил дистиллированную воду

Сборку проделываем в обратной последовательности. В комплект моего нового термостата входили две прокладки. Прокладка номер 2 не устанавливается. Видимо она для другого двигателя

Решается очень просто. Наживляем болт шкива и им же притягиваем, шкив должен сам встать на своё место.

После сборки системы охлаждения, необходимо долить ОЖ. Можно долить просто дистиллят. После чего рукой помять резиновые патрубки, дабы прогнать воздушные пробки.
Первый, пробный пуск двигателя, можно произвести без установки корпуса воздушного фильтра и верхнего кожуха ремня ГРМ. При этом проверить, нет ли течи в системе охлаждения. При этом загорится Check Engine, не пугайтесь, после установки всё на место он погаснет

замена термостата дэу нексия 16 клапанов

Ну и напоследок ответные доводы тем, кто пытается утверждать «не ставьте термостат на 92 градуса, летом голову поведет»
Двигатель начинает нагреваться, помпа качает антифриз по малому кругу (через радиатор печки). Разница между летом и зимой в том, что зимой заслонка обдува от радиатора печки открыта, а летом она закрыта. По достижении 92 градусов (87 градусов на штатном термостате) термостат подключает большой круг (через радиатор двигателя), и антифриз теперь начинает циркулировать и по большому, и по малому кругу.

Термостат для охлаждения двигателя — двигатель охлаждается за счет радиатора двигателя, т. е. вентилятором радиатора двигателя или встречным потоком (на большой скорости) Двигатель греется дальше, и при температуре 95 градусов включается вентилятор радиатора двигателя. На машинах с кондиционером вентилятор радиатора двигателя работает постоянно, а при достижении температуры антифриза 105 градусов включается его вторая скорость. При включении вентилятора радиатора двигателя сам двигатель не охлаждается моментально, а инерционно набирает еще несколько градусов — нагревается до 100-105 градусов.

Вентилятор радиатора двигателя выключается при температуре 90 градусов. Ремонт дэу нексия,ланос V-1,5 Дэу нексия, ланос установка разборного корпуса термостата. Замена термостата (снятие и установка). Опель кадетт. Возникнут вопросы, задавайте. Двигло 1. 3s. Подробная видео инструкция замены термостата на Рено Логан двигатель 1,4/1,6 8ми клапанный.

Замена термостата в экстремальных условиях как мне кажется это все довольно просто. Замена термостата прои Приобретенные мной расходники: Крышка термостата + термоэлемент, 5 Литров охлаждающей жидкости (антифриз) Замена термостата на двигателе NFU TU5JP4 Citroen, Peugeot. Замена термостата двигателя производится в случаяхP Данное видео записано для тех у кого возможно такая же проблема. Проблема не работающего термостата опреде проверка термостата, нерабочий термостат, сравнение термостатов Как легко и просто произвести замену термостата на ГАЗ 3110 с двигателем ЗМЗ 406. * Добро пожаловать на мой сайт Замена термостата.

ГАЗ 3110 ЗМЗ 406 Волга. Замена термостата в Logan. Симптомы поломки: постоянно две полоски температуры, на БК температура поднимаетс После автосервиса термостат стал пропускать Антифриз. Поэтому пришлось прибегнуть к само-ремонту. (Что дибют моего кума на ютюб. калина замена термостата двигатель 1. 4 16V пособия для чайников у вас не греется автомобиль до рабочий температуры первым делом проверьте термостат. если машина не нагревается,как проверить термостат не снимая. монтировал патрубки радиатора, советы и нюансы в процессе установки патрубков. группа ВКонтакте по ремонту клин помпы ланос 1. 6 16v.

Подробное видео пособие по замене ремня ГРМ, роликов и помпы на Chevrolet Lacetti (Шевроле Лачетти) 1,6. Замена роликов и ремня ГРМ на Daewoo Nexia 16v 1,5 Последний раз, а это 11 марта 2013 года, когда я решилсяP

Замена термостата Daewoo Nexia

[symple_box]
Содержание:

[/symple_box]
[symple_spacing size=»10px»]

Замена термостата на 8-ми клапанном двигателе

  1. Для обеспечения более удобного доступа ко всем деталям, снимите корпус воздушного фильтра, вместе со всеми составляющими и гофрами, идущими к коллектору.
  2. Подготовьте емкость и слейте в нее с двигателя часть жидкости охлаждения. Для этого сдвиньте хомут и немного стяните резиновый шланг, который соединяется с металлическим патрубком на термостате. После этих действий из системы охлаждения сольется около 1,5 литров жидкости.
  3. Возьмите головку на 10 и открутите три болта, крепящие верхнюю часть защитного кожуха ремня ГРМ, снимите ее.
  4. Снимать ремень ГРМ не следует, во избежание потери фаз газораспределения, поэтому закрепите его с помощью проволоки на шкиве. Сразу примотайте еще одну проволоку, достаточной длины, сверху в центре, чтобы с ее помощью зафиксировать положение шкива с ремнем. После того, как шкив будет снят с распредвала, проволоку можно будет немного натянуть и привязать к отверстию, расположенном сверху на крыле. Включите на машине четвертую передачу, возьмите головку на 17 и открутите болт шкива для ремня ГРМ на распредвале. Снимите с вала шкив, придерживайте его натяжение и закрепите подготовленной проволокой.
  5. Возьмите головку на 10 и открутите болты для крепежа внутренней части защитного кожуха ГРМ. Будьте очень осторожны, если болты провалятся внутрь под кожух, достать их будет слишком проблематично.
  6. Отведите аккуратно двумя руками кожух от головки, не прилагайте слишком много усилий, иначе он может надломиться. Возьмите проволоку, привяжите ее к отверстию в кожухе и оттяните его от термостата подальше, зафиксируйте его в таком положении, привязав проволоку чему-нибудь. Перед вами болты крепящие корпус термостата. Возьмите рожковый или накидной ключ на 12 и открутите их.
  7. Снимите корпус термостата, а затем и сам термостат. При извлечении термостата произойдет утечка охлаждающей жидкости, это около одного литра, подготовьте емкость заранее.
  8. Возьмите новый термостат, установите его в нужном положении, обязательно используйте при установке резиновую прокладку, входящую в комплект с термостатом.
  9. Дальнейшую сборку необходимо осуществлять в порядке, обратном разбору.
  10. После сборки в систему охлаждения потребуется доливка жидкости охлаждения, при ее отсутствии можно использовать дистиллированную воду.

Замена термостата на 16-ти клапанном двигателе

  1. Отключите провод минусовой клеммы от аккумулятора.
  2. Поместите автомобиль на яму и слейте из системы охлаждающую жидкость.
  3. Ослабьте хомуты на шлангах, идущих от корпуса термостата, и снимите их.
  4. Открутите винты, которыми прикручена крышка термостата и снимите ее.
  5. Запомните расположение старого термостата в отверстии корпуса и осторожно вытащите его.
  6. Поместите новый термостат в корпус, так чтобы он занял исходное положение. Проверьте, правильно ли вы установили его.
  7. Теперь можете приступить к сборке, она осуществляется в обратном снятию порядке.

Важные мелочи

  • При возникновении проблем с установкой шкива распредвала, зажмите болт и им же притяните шкив, он сам встанет на положенное место.
  • После того, как в систему была долита охлаждающая жидкость, необходимо помять руками резиновые шланги, для удаления из них воздушных пробок.
  • Пробный запуск двигателя возможно произвести прежде, чем будут установлены на свои места корпус воздушного фильтра с патрубками и верхний защитный кожух для ремня ГРМ. Это даст возможность для проверки системы и своевременного обнаружения утечки жидкости охлаждения. Не волнуйтесь, при запуске мотора загорится лампочка на приборной панели, сообщающая об ошибке двигателя «Check Engine», когда вы все до конца соберете, она погаснет.
  • Не забывайте после соединения частей корпуса термостата притянуть винты с усилием 18 Н•м.
  • Не забывайте о замене уплотнительного резинового кольца на термостате.
  • Заполните систему, ориентируясь на указания сервисной книги, охлаждающей жидкостью.
  • Заведите автомобиль перед поездкой, прогрейте его и убедитесь, что система герметична.

Видео

О термостате

Для термостата характерно наличие твердого термочувствительного наполнителя. Основными функциями термостата являются: сокращение времени прогрева двигателя и поддержание его рабочей температуры в пределах нормы.

В системе охлаждения двигателя, для автомобилей марки Daewoo Nexia, термостат располагается на передней стенке блока цилиндров, в специально отведенном для этого гнезде, к нему сверху плотно прижат корпус.

При нагревании температуры охлаждающей жидкости до 87 градусов термостат остается в закрытом положении, и жидкость осуществляет циркуляцию по малому кругу, исключая поступления в радиатор, это способствует ускоренному прогреву двигателя. При достижении жидкостью температуры в 87 градусов и выше, клапан термостата приоткрывается, а полное его открытие происходит при достижении уровня температуры жидкости охлаждения в 102 градуса. При этом обеспечивается циркуляция жидкости по большому кругу, в цепочку которого входит радиатор охлаждения. Полное закрытие клапана происходит при температуре 85 градусов.

Если вы стали замечать, что автомобиль стал долго прогреваться, возможно, виной всему термостат. Это легко проверяется. Запустите двигатель на холодную и дотроньтесь рукой до резинового шланга, идущего от термостата.

Термостат, чаще всего, заклинивает, когда его положение открыто, поэтому охлаждающая жидкость сразу от рубашки двигателя направляется в радиатор. Если все происходит, как описано, то вы быстро ощутите нагрев резинового патрубка, к которому прикоснулись рукой, при нагреве патрубка термостат подлежит замене.

Читать еще:  Как проверить гелевый аккумулятор в домашних условиях
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
Как выяснилось позже, после его снятия, патрубок термостата решил заменить совсем не зря. Помимо течи, на нем был еще большой скол, а в местах установки прокладки термостата глубокая коррозия, которая в сумме с задубевшей резиной пропускала антифриз (оказалось, что термостат исправен, а течь из-за плохого прилегания прокладки в связи с потерей эластичности, она буквально рассыпалась у меня в руках, и большой коррозии металлического патрубка
Хоть подозрение с термостата было снято, но его замена не отменена. Зачем, ведь новый термостат уже куплен?! Сразу обратил внимание на то, что приборы немного отличаются .Но это не помешало установке. Встал как родной
Отворачиваем головкой на 10 три болта верхней части кожуха ремня ГРМ, снимаем верхнюю часть кожуха
Так как ремень ГРМ мы снимать не будем, и, что бы не потерять фазы газораспределения, закрепляем ремень на шкиве с помощью проволоки. Заранее приворачиваем к шкиву, сверху, по центру, еще одну длинную проволоку, с помощью которой закрепим шкив с ремнём, в немного натянутом положении, ну например, привязав его к отверстию в верхней части крыла, после снятия шкива с распредвала
Ставим автомобиль на четвертую передачу и отворачиваем головкой на 17 болт шкива ремня ГРМ на распредвале. Снимаем шкив с вала и придерживая в натянутом положении закрепляем всё, как описано выше
Головкой на 10 отворачиваем болты, крепящие внутреннюю часть кожуха, на фото болты уже вывернуты. Будьте аккуратны, не уроните болты внутрь кожуха, достать их будет весьма проблематично
Двумя руками, осторожно, отводим кожух от головки блока. Если это делать с усилием, то не избежать того, что кожух надломится, как было в моём случае. Но думаю ничего страшного, ведь он не потерял своих защитных качеств, после сборки. Зато эта трещина позволяет отогнуть кожух на значительное расстояние от термостата, что открывает свободный доступ к болтам корпуса, которые необходимо отвернуть
Далее опять воспользуемся проволочкой. Привязываем её за отверстие в кожухе и, оттянув кожух от термостата как можно дальше, закрепляем, привязав за что-нибудь проволоку. (Извините, но на фото термостат уже снят!) Теперь доступ к болтам корпуса термостата открыт
Накидным или рожковым ключом на 12 отворачиваем два болта крепления корпуса термостата
Снимаем корпус термостата. Открывается вид на сам термостат
Аккуратно извлекаем его. В этот момент и происходит потеря ОЖ, по объёму примерно от 0,5 до 1 литра. На фото показано место установки термостата
Еще может возникнуть проблема при установке шкива на распредвал