Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена ступечного подшибника на пекап хайлюкс мостовой

Как сделать замену ступицы, подшипника ступицы Toyota Hilux

Ступица колеса Тойоты Хайлюкс является одним из важнейших элементов, так как от работоспособности этой детали, во многом зависит безопасность абсолютно всех участников дорожно-транспортного движения.

Ступица Toyota Hilux необходима:

  • Для обеспечения возможности вращения колеса вокруг своей оси;
  • Для возможности надежного закрепления тормозной системы Тойоты;
  • Чтобы удерживать все элементы ходовой на валу Toyota.
  • Для фиксации колесного диска.

Критическое повреждение ступицы или ступичного подшипника Тойоты Хайлюкс может сделать движущийся на скорости автомобиль абсолютно неуправляемым, следствием которого является ДТП с летальным исходом.

Замена ступицы колеса Тойоты Hilux может не понадобиться на пробеге до 200 000 км, так как имеет довольно большой эксплуатационный ресурс. Тем не менее, иногда эта деталь может выйти из строя значительно раньше по некоторым причинам.

Ступица колеса Toyota представляет собой полую металлическую болванку, с отверстием по центру для насадки на ось для соединения оси и колесного диска, чтобы передать на него крутящий момент.

На подшипник ступицы Тойоты Хайлюкс приходится колоссальная нагрузка, вся масса авто ложится именно на него.

Причины повреждения и разрушения подшипника ступицы колеса Toyota:

  • Постоянные перегрузки во время эксплуатации Тойоты;
  • Игнорирование плохого качества дорожного покрытия при езде;
  • Частое попадание в глубокие грязевые ямы или езда по песку;
  • Частое использование экстренного торможения и ускорений при эксплуатации Тойоты Хайлюкс.

Любая из этих причин может привести к заклиниванию ступичного подшипника Toyota, ступица перестанет быть работоспособной, колесо заклинит.

Диагностика неисправности ступицы Тойоты Хайлюкс:

  • Обнаружение люфта колеса, если приложить к нему усилие: попытаться его качать, шатать. Это один из первых причин для замены ступицы Тойоты Hilux
  • При езде на скорости >60 км/ч появляется посторонний гул. Если в этот момент дополнительно немного повилять колесами, то можно определить какой именно подшипник вышел из строя. Если гул начинает усиливаться при вилянии в правую сторону, то проблемы явно с подшипником, который установлен на левом колесе и наоборот.

При обнаружении любого из этих признаков стоит готовиться к замене ступицы или ступичного подшипника Тойоты Хайлюкс.

Ход работ по демонтажу ступицы Toyota в гаражных условиях:

  • Выполняется демонтаж колеса: ослабляются болты крепления, с помощью домкрата приподнимаем Тойоту, колесо снимается окончательно;
  • Немного ослабляется болт, фиксирующий ступицу Тойоты Хайлюкс. Это самый большой крепежный элемент, расположенный по центру;
  • Откручивается болт суппорта, демонтируется тормозная система Toyota, закрепленная на ступице;
  • После отодвигания суппорта в сторону можно добраться до основного крепежа, который фиксирует ступицу непосредственно к стойке;
  • Открутить все болты и, ударяя легонько молотком по детали, снять ступицу с цапфы (оси) Тойоты.

Первый этап закончен. Можно переходить к самой замене.

Технология замены подшипника ступицы колеса Тойоты Хайлюкс:

  • С детали убирается излишняя смазка и грязь.
  • Обнаруживаются и выбиваются внутренние шлицы.
  • Ступица разделяется на две части.
  • Перед выбиванием изношенного подшипника, ступица укладывается на подставку. Можно использовать несколько прочных кирпичей.
  • Новый подшипник Тойоты Hilux укладывается в предназначенный для него паз и осторожно простукивается молоточком по крайнему борту, чтобы утопить изделие.
  • В конце фиксирующей процедуры берется старый подшипник, укладывается на новый. В такой конструкции окончательно утапливается изделие в предназначенный для него паз.
  • Перед сбором ступицы Toyota в первоначальное состояние необходимо нанести на новый подшипник специально предназначенную для этого смазку, которую следует заранее приобрести.

После этого можно приступать к сбору всех ранее снятых узлов ходовой Тойоты Хайлюкс в обратной последовательности. При проведении заключительного этапа особенное внимание требуется уделить затяжке ступичного болта Toyota. Для этой цели рекомендуется использовать специальный динамометрический ключ, который позволит выполнить контроль силы затягивания.

Toyota Hilux Surf ТРАКТОРОКдляПУТЕШЕСТВИЙ › Бортжурнал › Замена подшипника передней ступицы

До отпуска осталось 10 дней, подготовка техники продолжается. На прошлых выходных заменил ремень ГРМ, ролик и натяжитель. Сегодня на очереди передний ступичный подшипник. Симптомы, указавшие на необходимость его замены: заметный «на ощупь» люфт при вывешивании колеса, отсутствие плавности при вращении рукой, гул при движении.

Приобрел подшипник фирмы Koyo, плюс 2 сальника к нему — тоже Koyo. Покупать стопорное кольцо не стал. Ещё мой ящик с инструментами пополнился необходимой, при снятии ступицы, головкой на «35», а также съемником внутренних стопорных колец и добротным, на мой взгляд, воротком.

Руководствовался очень информативным и полезным видео от Леонида (Reyder) из дружественного Казахстана — рекомендую посмотреть, если сами соберетесь менять подшипник.

А для читающих и интересующихся, расскажу в вкратце:
1. Вывешиваем и снимаем колесо;

2. Снимаем датчик ABS, при невозможности — отщёлкиваем его провод от ближайшей фишки и все процедуры производим далее с ним в сборе;
3. Пытаемся открутить (Леонид не советовал — как правило, болт ломается) болт, фиксирующий металлическую планку с тормозной магистралью. У меня он сломался, потом пришлось высверливать и ставить другой болт с гайкой;

4. Будьте внимательны при снятии крышки ступицы — она очень хорошо сидит и просто так её не поддеть отвёрткой. Я взял шлицевую и более-менее острую отвёртку и аккуратно (чтобы не замять металл) постукивал в разрез металла и крышки. После увеличения зазора, поддел отвёрткой крышку и снял её;

5. Если работаете без гайковёрта, суппорт будет служить опорой для фиксации ступицы от прокручивания при отворачивании ступичной гайки. Я вставил отвёртку в одно из отверстий на кромке тормозного диска и таким образом открутил ступичную гайку, предварительно расшплинтовав;

6. Открутил 4 болта нижней шаровой опоры, верхнюю шаровую снял с рычага помощью съемника (который раз облегчает работу!), пыльник удалось сохранить в целости;

7. Если ступица не выходит с вала, накручиваем ступичную гайку и бъём молотком по валу с гайкой. У меня вышла без применения силы.

Замена ступечного подшибника на пекап хайлюкс мостовой

Неразрезной передний мост устанавливают до августа 85 года. Почитатели 4Раннера, которые используют автомобиль по прямому назначению а не для полировки асфальтапо сей день вынуждены исправлять эту фары на тойота хайлюкс сурф производителя, вырезая с корнем ненужную IFS с практически новых автомобилей и устанавливая на её место неразрезной передний мост от 1-ого поколения или пикапа.

К слову, на пикапах Hiluх, неразрезной передний мост прожил намного дольше — практически до конца гогда. Трансмиссия — Part Time.

Продажа тюнинга на Toyota

Ступичные хабы. Возможен вариант 4Х2.

Коробка передач — механическая. Этих машин не так много осталось, особенно в России. Однако они очень успешно используются для строительства фары на тойота хайлюкс сурф лифтованных и модифицированных внедорожников, в первую очередь благодаря наличию полностью мостовой модификации, невысокому весу и конечно же, прошлому качеству Тойота. На сегодня, аналогичная проблема имеется уже и на Европейском, и на новом Российском рынках — мостовых внедорожников и пикапов Тойота там больше.

Второе поколение г. Новая модель кардинально отличается от своего предшественника. В первую очередь это касается передней подвески и кузова. Пятидверный с цельнометаллической крышей, новый кузов выглядит достаточно современно, салон более богатый с различными вариантами фары на тойота хайлюкс сурф велюр, кожа, люк. При этом, в новом цельнометаллическом кузове выпускается и 3-ёх дверная модель, которая встречается довольно редко.

Появляется на свет знаменитая задняя дверь — опускного типа открывающаяся как на пикапе с автоматическим стеклоподъёмником. В году производится лёгкий рестайлинг кузова, коснувшийся в основном передних и задних фонарей, габаритов, поворотников и решетки радиатора. К сожалению, передняя подвеска только независимая торсионная, однако, она исполнена очень надёжно особенно в сравнении с одноклассником Террано1. Как уже было сказано ранее, часто переднюю IFS заменяют на зависимую подвеску от первого поколения хорошо видно на картинках.

Cамый распространённый двигатель — бензиновый инжекторный 3VZ-E. Этот двигатель так же очень распространён особенно в США.

Трансмиссия получила изменения, однако осталась Part Time. Коробка передач — механика или автомат. Задние мосты в основном LSD фрикционного типа — speed sensitive. Очень полезное нововведение — Тойотовская система A.

Фара противотуманная Toyota Hilux Surf (Тойота Хайлюкс Сурф) цена, фото

Средствами электропневматического привода размыкается левая полуось переднего моста. Редуктор моста при этом фактически остановлен и не создаёт сопротивления движению, однако планетарка диффа постоянно вращается и смазывает весь редуктор. Передние приводы очень надёжные.

В соединении со ступицей в 4Раннере используются бронзовые втулки скольжения вместо игольчатого подшипника. Фары на тойота хайлюкс сурф втулки могут выдержать гораздо бОльшие нагрузки в тяжелых условиях, чем подшипник разумного размера для данного узла.

Ресурс службы этих втулок довольно большой — при наличии необходимого количества правильной смазки в ступичном узле они ходят больше. Естественно, при отсутствии смазки, биениях фары на тойота хайлюкс сурф прочих неисправностях они умирают. Но в такой ситуации подшипник умрёт с тем же успехом. Стоимость втулки — в районе 6.

На модель 2-ого поколения 4Runner выпускается огромное количество aftermarket продукции. Это поколение Раннеров, как и первое, очень часто используется в США и других странах для строительства сильно лифтованных и модифицированных внедорожников. Третье поколение г.

Начиная с г. Как и при прошлой смене поколения, Тойота предлагает нам полностью обновлённую платформу. Более просторный и богатый салон с различными опциями. К сожалению, с этой сменой поколения 4Runner перестали поставлять в Европу. Этот шаг Тойоты видимо был вызван тем, что на более бедном в сравнении с Американским и Арабским европейском рынке, необходимо было создать конкуренцию Паджеро, так как LandCruiser 80 был дороже и больше, а 4Runner дешевле, но меньше.

Паджеро занимал промежуточную нишу между компактными и полноразмерными внедорожниками. LandCruiser 90 составил для Паджеро очень большую конкуренцию, так как по своим размерам и фары на тойота хайлюкс сурф был схож с последним. Подвеска полностью переработана и фары на тойота хайлюкс сурф целом стала более мягкой. Так же возможен старый добрый Part Time и модификации 4Х2. Если же Вы знаете номер детали — поиск становится ещё проще: Мы предлагаем автозапчасти тойота королла двух разновидностей: Первый вариант дороже, поскольку это те самые детали, из которых на заводе-изготовителе собирают новенькие авто.

Потому оригинальные запчасти идеально совместимы с машиной и долго служат. Потому и стоимость лицензионных деталей ниже.

Как правило, неоригинальные запчасти — фары на тойота хайлюкс сурф те, которые время от времени нуждаются в замене: Ознакомившись с нашим ассортиментом автомобильных запчастей, Вы сможете выбрать из списка деталей наиболее подходящие как по назначению, так и по финансам.

Если Вы ищите качественные и в то же время недорогие запчасти на Toyota Hilux Surf, то Вам следует посмотреть на наши предложения. Какие именно детали Вы можете найти в нашей базе данных?

Во первых это детали шасси Toyota Hilux Surf, в них входят: Во вторых это детали двигателя Toyota Hilux Surf, в них входят:

Читать еще:  Как завести авто на газу без бензина
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector