Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пыльника шрус пассат б4

замена пыльника шрус пассат б4

возможны ситуации, при которых потребуется разобрать и потом собрать внутренний ШРУС. Не имея навыка или понимания устройства, легко совершить ошибку. Поэтому рассмотрим устройство и порядок сборки. Итак, ШРУС состоит из следующих частей:
чем то похож на подшипник, но его части не крутятся относительно друг друга, а только имеют некоторую степень свободы перемещения На большинстве VW внутренние ШРУСы бывают двух диаметров, 94 и 100 мм.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Passat B3- B4

Для Гольф 2 с мотором 1,3 наружная часть слегка отличается большие, 100 мм,P на стороне, прилегаемой к фланцу коробки, имеют выточку под пробковую прокладку Часть, которую нужно ориентировать к фланцу КПП сторона, которая должна быть обращена к палке привода, имеет ярко выраженный заход для шлицевой части Теперь все это нужно собрать в один узел. Сначала вставляем внутреннюю обойму в сепаратор, повернув их перпендикулярно друг другу затем размещаем этот бутербродP внутри наружной обоймы.

И вот тут требуется внимание: если посмотреть внимательно на обе обоймы ШРУСа, то можно обнаружить, что расстояния между канавками для шариков различаются. И собирать ШРУС надо так, что бы маленькие промежутки оказывались напротив больших теперь надо вставить шарики. Для этого нужно одновременно и на одинаковое расстояние наклонять и сепаратор и внутреннюю обойму слегка утапливаете обойму с сепаратором в этом месте, и приподнимаете соседний сектор без смазки двигать обойму нового ШРУСа достаточно тяжело, поэтому можно нанести тончайший слой на обе обоймы перед сборкой И вот ШРУС собран.

Если это 100мм-ый, приклеиваете прокладку к наружной части (у меньших диаметров ее не предусмотрено) теперь нужно ШРУС надеть на привод. В первую очередь пыльник эта пружина конусная, очень важно ее правильно поставить.

Конусом от затем надеваете ШРУС, и стопорное кольцо убедитесь, что стопор полностью утоплен в канавке вот теперь можно приступать к смазке ШРУСа. Потяните его на себя, не перекашивая несколько раз подвигайте наружную обойму взад и вперед. Образовавшиеся излишки смазки равномерно размажьте по частям ШРУСа. «Для тех у кого старые машины где внутренние ШРУСы давно не снимались 100% понадобится ударная отвертка, в противном случае могут слизаться все болты, потому что закипают они очень часто и капитально.

Замена пыльника внешнего ШРУСа Пассат Б3

И второе для снятие самого ШРУСа с вала привода нужны будут разжимные пассатижи вроде мелочь, а без этого никак не снимешь. Я от Volkswagen Group ожидал что там будет нормальный стопор стоять с отверстиями, а нет, не стали заморачиваться сделали без и снимать его не очень удобно так как он иногда прокручиваться. «

замена ШРУС (или пыльника)

Пластиковые пыльники – зло!

Да, в отличии от резиновых, они не трескаются и не рвутся со временем, повредить их может только механическое воздействие. Но есть у них и минус: при минусовых температурах из-за отсутствия эластичности пропадает герметичность в том месте, где пыльник обжат на приводе. И со временем там стирается краска, зазор увеличивается, а так как при поворотах руля пыльник играет, как меха баяна, внутрь всасывается влага с улицы. В итоге, без каких-либо предпосылок, внезапно умирает наружный ШРУС. И тогда можно наблюдать такую картину:

Читать еще:  Замена направляющих втулок клапанов своими руками

А внутри вместо смазки – пластилин

как этого избежать впредь, я расскажу в процессе описания процедуры по замене ШРУС:

-пока машина на колёсах, отпускаем, но не выкручиваем полностью, центральный болт

-поднимаем машину, откручиваем колесо

-откручиваем гайки крепления шаровой опоры к рычагу

-толкаем внутрь центральный болт, тем самым выталкивая ШРУС из ступицы.

-оттягиваем стойку в одну сторону, привод – в другую

-пыльник зафиксирован двумя хомутами, нужно разжать их замки и снять

-снова вкручиваем центральный болт, на этот раз до конца.

Уперевшись в привод, он поработает съёмником

-снимаем пыльник с привода

-вот то самое место, где теряется герметичность

-распаковываем новый комплект. На мой взгляд, лучшее качество пока что у GKN

-отмываем привод, в особенности – шлицевую часть

-надеваем хомут меньшего диаметра на пыльник, и в таком виде надеваем на привод

-но прежде чем дотянуть до посадочного места, обмазываем его герметиком

-для обжима хомута я, лично, разорился на специальные, усиленные щипцы

-они не просто обжимают довольно-таки толстые хомуты, но делают это правильно

-достаём из коробки «аксессуары»

-первым идёт стальное кольцо, конусом в сторону коробки

-затем пластиковое кольцо, конусом к колесу

-вкручиваем новый болт в ШРУС, ставим вертикально

-отрезаем уголок у пакета со смазкой, прижимаем его эти местом к центральному отверстию, и давим

-пока смазка не вылезет изо всех щелей

-убеждаемся, что внутренняя обойма не перекошена, подносим ШРУС к приводу, и наживляем на шлицевую часть

-почувствовав, что «есть контакт», можно нахлобучить ШРУС с помощью молотка, до ощутимого упора

-обратить внимание, что бы смазка не попала на наружную часть ШРУСа, на место, куда одевается пыльник, и на ответную часть самого пыльника

-одеваем большой хомут

-ну и дальнейшая сборка в обратной последовательности.

Но перед тем, как опускать машину:

– Нажать на педаль тормоза (для этого потребуется второй механик).

– Затянуть болт с шестигранной головкой с моментом 200 Нм.

– Опустить автомобиль на колёса.

– Довернуть болт с шестигранной головкой еще на 180°.

ШРУСы для Volkswagen Passat

по ремонту Volkswagen Passat

Через пол года использования один шарик чётко пополам раскололся, теперь показываю желающим и с недоверием отношусь к шрусам Metelli.

Я брал ШРУС Patron и пыльник Loebro, ходит по 60 000.

Приобрёл пару шрус от фирмы MEYLE. А к ним оригинальные пыльники с оригинальной смазкой. Сам пыльник от привода в комплекте резиновый, а оригинал пластиковый. MEYLE почти не натягивается и при этом в отличие от оригинала короткий.

Читать еще:  Замена задних амортизаторов тойота королла 150 кузов

И смазка в коробке с приводом 90 гр, а в комплекте оригинала 140 гр.

У меня наружная отходила 12000 км и защелкала пыльник целый, шрус не с комплекта, покупал отдельно, вместе с пыльником, в общем не очень качество.

Ваг, как ты мог, не думал я что на машине типа пассат на пробеге 120 тыс начнет хрустеть наружный левый ШРУС…( Шрус начал хрустеть так, что стало не комфортно ездить).

Поменял родные внутренние шрусы на производителя Мейле, пока норм ходят.

Лучшие шруса считаю GKN. Самые дорогие. Мне хватило на 2 года и 60000км. До замены.

По шрусам, себе поставил SKF (правда внутрение) с замены проехал тыс 5, полет нормальный

GKN неплохого качества, тока болты на внутреннем лучше родные оставить!))

Metelli — отличные шрусы.

Напишите свой отзыв о ШРУСах

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 18:35

У плоскогубцев СИТОМО появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:32

У чернителей XADO появился первый отзыв!

22 апреля 2020, 18:17

У рейлингов Thule только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 18:16

22 апреля 2020, 18:03

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

22 апреля 2020, 17:43

У радиатора печки PEKAR только 20 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 17:22

На JIKIU написанно уже 25 отзывов.

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:07

У пыльников ШРУСов ТРЕК только 15 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 17:05

У аккумуляторов Champion только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

22 апреля 2020, 16:23

У подушки двигателя SWAG только 40 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 16:18

У шаровой опоры HDE только 10 голосов! Рекомендуете?

22 апреля 2020, 12:12

В авторейтинге ароматизаторов для Mazda 6 участвует уже 5 производителей!

22 апреля 2020, 10:09

В авторейтинге видеорегистраторов для ВАЗ (Lada) Vesta участвует уже 15 производителей!

22 апреля 2020, 10:05

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 50 производителей!

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

22 апреля 2020, 01:15

На XENITE написанно уже 25 отзывов.

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

Читать еще:  Жидкость для гур зеленая

21 апреля 2020, 16:50

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

21 апреля 2020, 07:20

На радары-детекторы SUBINI написанно уже 25 отзывов.

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

17 апреля 2020, 11:01

15 апреля 2020, 17:14

15 апреля 2020, 00:04

В рейтинге лучшие противотуманок (ПТФ) учавствует уже 20 производителей!

13 апреля 2020, 05:39

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 30 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 17:08

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

4 апреля 2020, 14:16

В рейтинге лучшие сальники коленвала только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

3 апреля 2020, 00:44

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей шрусов для Volkswagen Passat

Данную запчасть для автомобилей Volkswagen Passat делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях шрусов из таких стран как: Швеция, Китай, Германия, Италия, Великобритания и других.

В апреле 2020 года в рейтинге шрусов для Volkswagen Passat на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 29 отзывов и 90 голосов.

Какие шрусы выбрать для Volkswagen Passat?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение SKF. 10% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались шрусы Patron — 10%.

Замыкает тройку фирма SWAG с результатом в 6% голосов.

В общем рейтинге шрусов, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. SKF получили 9 место, оценка PR — 75. Учитываются данные из 24 отзыва и 74 голоса.
  2. Patron заняли 5 место, с оценкой PR — 76. На основе из 24 отзыва и 107 голосов.
  3. SWAG — имеет недостаточно отзывов для участия в рейтинге. Вы можете помочь, если добавите отзыв с указанием бренда и модели вашего авто.

Другие запчасти для Volkswagen Passat

Выяснив, какие шрусы предпочитают ставить владельцы Volkswagen Passat, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Volkswagen Passat среди производителей таких запчастей как: Ремень ГРМ, Помпа, Термостат, Катушка зажигания, Свечи накаливания, и других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×