Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена пружин на соренто

ПРУЖИНЫ KIA SORENTO II XM ВНЕДОРОЖНИК ЗАКРЫТЫЙ

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора пружины Kia Sorento II XM Внедорожник закрытый, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска пружины

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 174 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KE. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 177 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2012

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: передний. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 192 л.с., тип — бензиновый, модель — G4KJ. Привод: полный. Год выпуска: 2012-2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 2.4 л., мощность — 193 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Читать еще:  Как прочистить воздуховод в машине ваз 2110

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 3.3 л., мощность — 294 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 276 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 278 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 280 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: полный. Год выпуска: 2011-2013

Двигатель: объем — 3.5 л., мощность — 282 л.с., тип — бензиновый, модель — G6DC. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: передний. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 150 л.с., тип — дизель, модель — D4HA. Привод: полный. Год выпуска: 2010-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 197 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: передний. Год выпуска: 2009-2013

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 200 л.с., тип — дизель, модель — D4HB. Привод: полный. Год выпуска: 2009-2013

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Сообщества › KIA Sorento › Блог › Замена задних пружин

Всем добра сорентоводы, решил сменить задние пружины, надоели пробой на ямах, проставки уже не помогают, подскажите какие лучше взять, у самого выбор пал на Клаксон.

Читать еще:  Кабель для аккумулятора автомобиля

Комментарии 13

Поставил в круг Толькины пружины кайф вообще, но нужно аморты ещё поменять для полного кайфа! Если есть какой вариант не дорогой посоветуйте а то за оригинал 35 тыс за штуку не гуманно!

Поставил H&R+45 и аммо Kayaba 444112 результатом доволен )

Поставил на зад от прадо 90 но с завышением 2 дюйма. Загрузка 3/4 куба досок 25 на 20 )) вес околр 600 кг

Я поставил Клаксоны. Пробои пропали, зад выше. Но есть один минус — головной свет стал хуже. Менять нужно и перед тогда. А то светит перед собой.

Ставь клаксон, менял все по кругу недавно.

Та же проблема. Проставки +3 см сзади уже не справляются.

От прадо 90 ставь
каябы

Поддерживаю, у меня такие же. Цена — качество

Я ставил Владовские + менял стойки www.drive2.ru/l/9903772/

Клаксон все Сорентоводы хвалят. Хорошее сочетание цена/качество.
Сам, буквально сегодня, заказал себе задние (№ 54990).

Поставил клаксон. Стало заметно лучше. Разница уставших и новых — 5 см. Ставил обычные без увеличения длинны год назад. Результатом доволен. Пробоев стало заметно меньше. В планах поменять стойки

Замена своих уставших на клаксоновские стала актуальной после того, как во дворе увидел Сорь. По сравнению с моим он был лифтован. Диалог с соседом (так два сорентовода и познакомились 😉 ) дал понять, что он просто пружины в круг поменял на клаксон. Пробоев заметно меньше. Но минусов жесткой подвески Соренто это все же не решает. А пробои по той причине, что короткоходовая подвеска на уставших пружинах (еще бы -5 см от стока) не успевает срабатывать. И на кочках летит до отбоя (кстати при замене своих задних это подтвердилось по наличию отметок). Когда ставишь новые пружины, стойки начинают работать.
А вот что сделать, чтобы подвеска стала мягче …
Пока склоняюсь к тому, что подвеска у нас не жесткая, а мягкая. Отсюда и раскачки. Пружины может подобраны производителем верно, но стойки должны быть мощнее. К тому же некоторые производители стоек заявляют, что конструкция стоек такова, что на мелких неровностях они мягкие, а на больших кочках становятся жесткими, то что надо. Из-за того, что у стоковых нет запаса, некоторые меняют сток вкруг каждый год. На японских минивенах (весовые характеристики соразмеримы) стойки меняются гораздо реже. Но это тема для обсуждения сообществом. Надо смотреть и пробовать ставить стойки (как вариант патроны) от соизмеримых по массе машин брендов с устраивающей по комфорту подвеской, похожей конструкции.

Читать еще:  Как правильно разбавить антифриз

Замена амортизаторов и пружин Киа Соренто

Мы работаем с 2008 года
Нам доверяют более 50 тыс. клиентов

  1. Главная
  2. Ремонт моделей Киа
  3. Киа Соренто
  4. Замена амортизаторов и пружин

Замена амортизатора, замена пружин Киа Соренто

Система амортизации автомобиля Киа Соренто состоит из 4-х амортизаторов (по два на каждой из подвесок) и 4-х закрепленных на них пружин. Эта конструкция уменьшает вибрацию кузова и обеспечивает мягкий ход машины во время езды.

Важно помнить, что амортизаторы и пружины не ломаются резко — они выходят из строя постепенно, и признаки неисправности заметны только при значительном проседании или перекосе кузова.

Пружины амортизатора на Соренто не подлежат ремонту, поэтому при обнаружении ржавчины и трещин на витках, следов их ударов друг о друга, деформации этих деталей необходимо установить новые. Также замена пружины необходима, если одна или несколько из них просели.

При покупке ремкомплекта следует учесть, что пружины меняются парами сразу на всей подвеске.

Трудности в работе амортизатора возникают из-за механических повреждений его корпуса или креплений, потеков масла и коррозии. Последнее имеет место при порыве сальника штока и является самой частой проблемой в работе механизма. В некоторых случаях переборка, замена деталей и чистка амортизатора смогут привести его в рабочее состояние, но сколько после этого они проходят — это вопрос. Поэтому лучше менять амортизаторы в случае любых повреждений.

Приглашаем для замены пружин, амортизаторов в сервисы нашей сети. выбирайте ближайший, звоните, приезжайте.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×