Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена патрубков на турбину ниссан патфандер 3

Замена патрубков на турбину ниссан патфандер 3

Отчет о замене текущего кулька на универсальный, без переделки воздуховодов, без варки алюминия. Делали вдвоем с товарищем, у которого руки намного прямее моих. Сразу оговорюсь, что некоторые вещи можно было сделать качественнее и продуманней, если знать все узкие моменты заранее, но решения принимались в процессе, переделывать что-то уже не хотелось, да и времени особо много не было, так что получилось, как получилось.
Начну с выбора самого интеркуллера. На сайтах посвященных тюнингу, представлен довольно большой ряд различных типоразмеров, но нашего(518х225х80) естественно нет. Самый похожий, на мой взгляд, имел параметры 550х230х65 с диаметром входа/выхода 65 и 57. Сразу встал вопрос какой вход/выход брать, найти в интернете параметры нашего я не смог (как оказалось в последствии они разные, вход 53 выход 57), поэтому решил взять больший чтобы подстраховаться, но опять же как оказалось можно брать любой.

Из-за того что универсальный интеркуллер имеет горизонтальный вход/выход без дополнительных патрубков не обойтись, но опять же какие диаметры брать не было понятно. Проблему решил так, чтобы не ждать пока придут все комплектующие решил брать все в магазинах на земле (в моем городе есть несколько магазинов посвященных тюнингу) и докупать по необходимости.

После снятия морды предстала такая картина

После снятия интеркуллера стало понятно что нужны прямые силиконовые углы 65/53 и 65/57, для стыковки со старым воздуховодом решил взять алюминиевые углы 45 с диаметрами 53 и 57.

Родной интеркуллер прикручен к верхним кронштейнам и просто одет нижними креплениями на стойки. Верхние кронштейны довольно прочные, а нижние выполнены совместно с радиатором, причем их можно пошатать рукой от чего и радиатор тоже качается. Эта ситуация меня напрягла и было принято решение делать нижнее крепление независимое. Купленный кулек имеет крепления ввиде приваренных бобышек на верхней и нижней планках. Для верхнего крепления идеально подошел 40 уголок, в нем сверлится 4 отверстия и все. (нам пришлось еще вырезать пазы для патрубков, но как я подумал уже после если брать не 45 алюминиевые патрубки, а 90 то можно его просто обойти). В принципе этот уголок довольно прочный, но все равно доверия не внушал и решили делать нижнее крепление несущим.

Читать еще:  Какое масло лучше заливать в ваз 2114

По поводу силиконовых патрубков: с теми размерами интеркуллера что я взял оказалось что новые патрубки упираются в старые кронштейны интеркуллера. Их пришлось подрезать, причем сильно. Это место мне не нравится, но других идей не нашлось.

С нижним креплением придется повозиться, возможно у кого-то будут идеи по лучше, но мы решили что нужно варить траверсу и прикручивать ее напрямую к раме. За основу был взят 60 уголок («тяжесть это хорошо, тяжесть это надежно»), размеров не даю потому как делалось все по месту. получилась такая деталь. Из-за того что новый интеркуллер имеет большую высоту + бобышки крепления при установке оказалось что он упирается в приваренные на силовом бампере кронштейны для крепления защиты, решено было их отогнуть вниз.

Осталось закрепить датчик давления на интеркуллере. Стенки купленного интеркуллера не позволяют использовать родной уплотнитель, поэтому решили тупо посадить на герметик. Можно конечно было припаять пластинку чтобы создать толщину локально, но найти припоя для алюминия быстро не получилось, а ждать и заказывать не хотелось.

Развальцовку патрубков сделал так

Цена вопроса: 6200 интеркуллер + 3700 патрубки(силикон и алюминий) + 300р уголки(40 метр и 60 1,5 метра) = 10200р

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×