Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла в акпп сузуки эскудо своими руками

Как самостоятельно сменить масло в АКПП на Сузуки Гранд Витара?

В самостоятельной смене жидкости ATF в автомобилях Сузуки Гранд Витара нет ничего сложного. С такой работой может справиться любой водитель, существенно сэкономив свой бюджет. Как это сделать, читайте подробнее в статье ниже.

Выбор масла для Suzuki Grand Vitara

Автоматическая коробка пользуется большой популярностью у автомобилистов в первую очередь благодаря простоте в эксплуатации. Однако в отличии от механики, АКПП требует регулярного технического обслуживания. В перечень основных работ по диагностике исправности ATF входит замена расходных деталей, таких как уплотнители, масляной фильтр и технологическое масло.

Жидкость ATF выполняет основную роль в исправной работе всего механизма. Масло обеспечивает эффективную смазку трущихся поверхностей и предотвращает порчу деталей. Помимо этого жидкость обеспечивает необходимое давление в системе, отводит тепло и равномерно распределяет температуру. Однако с течением времени масло подвергается износу.

Признаки необходимости смены жидкости в механизме АКПП:

  1. Ощущение вибрации, толчков, шумов при работе с АКПП;
  2. Частое соскальзывание передач;
  3. Протечки жидкости;
  4. Изменение цвета и запаха масла.

По регламенту ТО от производителя автомобилей Сузуки гранд Витара, жидкость ATF необходимо заменять по прошествии 70 тыс км пробега. В некоторых случаях замена требуется и чаще, в особенности если:

  • автомобиль интенсивно эксплуатируется по плохим дорогам;
  • часто перевозит тяжелый груз или множество пассажиров;
  • берет на буксир другие транспортные средства;
  • часто пребывает в пробках;
  • водитель использует агрессивную манеру управления автомобилем.

Также масло может изнашиваться в случае неисправности механизмов АКПП. Однако основную роль в работе масла оказывает его качество.

На сегодняшний день в продаже присутствует более 200 различных марок и видов масла для АКПП, каждое из которых различается по цвету, составу, сроку действия и классу. Чем известнее марка, тем более дорогостоящей будет жидкость. Однако специалисты не рекомендуют экономить на этом веществе. В состав качественного масла ATF входят также различные присадки, которые помогают устранить проблемы в механизме АКПП и существенно продлить срок ее службы.

Выделяют три вида жидкости ATF: минеральная, полусинтетическая и синтетическая. Наиболее предпочтительной является последнее. Необходимый класс жидкости для кроссовера Сузуки гранд Витара — Декстрон 3.

Процесс замены масла

Технологическую жидкость в системе АКПП водитель может поменять самостоятельно. Существует два способа: полная замена масла и частичная. Любая из процедур требует строгого соблюдения инструкции по эксплуатации транспортного средства, а также мер предосторожности. По правилам техники безопасности все работы производятся только при заглушенном моторе.

Рассмотрим порядок частичной замены масла в АКПП автомобиля Сузуки Гранд Витара:

  1. Первоначально автомобиль необходимо загнать на эстакаду или яму. При отсутствии такой возможности машина приподнимается с помощью домкрата;
  2. В зависимости от марки и года выпуска, АКПП может быть оборудована сливным отверстием. В этом случае для того чтобы слить жидкость, необходимо будет открутить клапан расширительного бачка и слить остатки в пустую тару. При отсутствии сливного клапана, масло выкачивается непосредственно из контрольного отверстия с использованием шприца и резинового шланга;
  3. Собрать максимальное количество жидкости;
  4. С помощью воронки влить в АКПП новую жидкость до предельной отметки на измерительном щупе;
  5. Закрутить пробку заливной горловины;
  6. Завести мотор и оставить его работать в течение 10 минут;
  7. По очереди плавно переводить селектор АКПП во все положения в течение 10 секунд.

После этого снова проверяется уровень масла в системе и, при необходимости, доливается нужное количество.

Полная замена масла в АКПП

Полная замена жидкости — наиболее эффективный способ предотвращения неисправностей в автоматической коробке передач. Процедура выполняется на ровной поверхности.

Пошаговая инструкция полной замены масла в АКПП в автомобиде Сузуки Гранд Витара:

  1. Открыть картер автоматической трансмиссии. Для этого необходимо открутить все болты, которые фиксируют защиту;
  2. Очистить поддон от грязи и пыли, после чего механизм крепится обратно;
  3. Найти магистрали, использующиеся для отвода смеси из АКПП. Механизм необходимо отключить от радиаторного устройства либо самой трансмиссии, в зависимости от конструкции автомобиля;
  4. Присоединить к отверстиям от магистралей удлинительные патрубки;
  5. Поочередно из шлангов начнет вытекать жидкость;
  6. Далее механизм присоединяется обратно, клапаны закрываются, а в АКПП вливается новая жидкость до предельной отметки.

Что происходит с машиной если недостаточно масла в АКПП?

При недостаточном количестве масла в системе АКПП механизм начнет работать на сухую, что приведет к трению и возможному обугливанию деталей. После этого потребуется капитальный ремонт трансмиссии. Во избежание подобных неприятностей рекомендуется следовать предписанному в регламенте ТО и своевременно заменять жидкость в автоматической коробке передач автомобиля Сузуки Гранд Витара.

Масло в АКПП — своими силами

Опции темы
Поиск по теме

Масло в АКПП — своими силами

Привет, многоуважаемые!
А вот есть вопрос один (гуру в лице Ёкорна пожали плечами). Можно ли менять масло в АКПП своими силами? В букваре по этому поводу ясно написано «. отвернеите сливную пробку. замените прокладку и заверните пробку. залейте свежую рабочую жидкость через наливной патрубок. »
Насколько эта процедура корректна? И что имеется в виду под словосочетанием «наливной патрубок»? Входной шланг?
Просветите неумного, пжалста. Спасибо.

Ромыч, можна узнать, тебе все это зачем?? ф чем проблема на аппарате поменять?? щаз это все не дорого

2 tibet:
Ну как тебе сказать. Опять же ссылаясь на букварь, масло при замене в АКПП — 2.2 литра. Прикинув, что надо будет чего-то просто через нее прогнать, ибо помыть все-таки надо, пусть будет 5 литров. Итого: 150 р/л*5=750+работа (своя, сиречь, бесплатная) В прошлом годе, я поменял масло за 2300, вместе с прокладкой и чисткой фильтра.
2300-750=1550 рублев. А это уже масло и фильтр в ДВС.
В общем для меня сумма существенная, хоть и не великая.

Если просто слить и залить — то это частичная замена. В принципе, если ты регулярно меняшь и не греешь коробку то можно самому. Иначе лучше на автомат с промывкой.

Ну, на счет регулярности — не совсем регулярно, но вот коробку не грею точно.

Скорей не с промывкой, а методом вытеснения старого масла новым.

Читать еще:  Автономная печка для автомобиля своими руками

Ищи поиском я в том году описывал процес замены масла в коробе своими силами. Да и я потратил 10 литров, причём нежелею нисколько, когда сливал сначала подумал что с движка масло сливается :))) такое оно у меня было после покупки в АКПП.

Карфаген должен быть разрушен.
И..это . давайте уже бухать.

Suzuki Escudo TD54W, J20A, 2005 г. lift 2,5″, Dunlop SJ6 245/70/16,Hidronic, DEPO ксенон

2.2литра — капля в море. учитывая что там этих литров где-то около 8-и. растворятся в старом масле, даже не заметишь.
5-ю литрами ты не отделаешься это 100%. только бабло на масло впалишь. надо минимум 10-12 литров для нормальной промывки. так что подсчеты твои не совсем верны.

10 литров. Чтож, вполне себе жизнеспособный вариант. Я на счет 2.2 сильно сомневался, потому как в «сухую» коробку, в том же букваре, обозначают объем что-то около 7 литров — это уже больше похоже на правду.
Даже при покупке 10 литров, это 1500, а не 2500. Учитывая мою смету на ремонт, любая копейка будет кстати.

я прошлой осенью менял масло в кэнси
без чистки фильтра и прокладок
ушло 12 с чем-то литров и 2280 рублев

если что — то заливают кажется через отверстие для щупа

а что ты сейчас ремонтируешь?

Боря, да не то чтобы ремонтирую, просто ТО накопилось всякое. Плюс мелочи типа замены шаровых, европейские фары, ремень гены. Короче всякой мелочи тыров на 12-13.

Если бы. Но я жду надеюсь и верю.

у меня ушло примерно 7-8 литров при полной замене. Делал так:
— слил всё из поддона, снял поддон, промыл фильтр, поставил всё на место (с заменой прокладки поддона)
— залил свежего масла по максимуму через щуп
— открутил шланги охлаждения АТФ от радиатора и засунул их в 8-ми литровую прозрачную пластиковую бутылку
— помощник заводит двигатель (АКПП в положении Р), из одного шланга начинает литься АТФ, как только пойдёт пена или пузыри — помощник тут-же глушит мотор
— долил масла до максимума
— Помощник снова заводит мотор, смотрим, пока из шланга не начнёт течь свежая АТФ (это видно по изменению цвета струи, делать надо в хорошо освещённом месте), помощник тут-же глушит мотор.
— прикручиваем шланги на место,
— доливаем АТФ, проводим пробную поездку для разогрева АТФ, доводим уровень до нормы по меткам HOT
— Всё, полнообъёмная замена проведена без участия сервисов с их «установками».

Обслуживаем Сузуки Гранд Витара: замена масла в АКПП, как выбрать лучшее

Замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, по заявлению завода-изготовителя, проводится только при ремонте самой коробки или при критических утечках. На самом деле, ни о каком пожизненном сроке службы масла речи быть не может, если мы хотим сохранить коробку передач в хорошем состоянии. Когда менять масло, какое лучше заливать и способ замены масла в автомате Сузуки Гранд Витара выясняем вместе.

Нужно ли менять масло в АКПП Suzuki Grand Vitara

Масло в автоматических коробках передач служит дольше, чем моторное, но и оно подлежит замене, особенно в сложных условиях

Для начала, нужно определиться, какие причины приводят к устареванию масла. Среди них выделяют агрессивный стиль вождения на высоких скоростях, скользкие дороги, гололёд и резкие скачки температуры, а также использование дешевых несертифицированных трансмиссионных масел. Избежать всех этих пагубных для автомобиля условий практически невозможно для современного водителя, а потому замена масла в автоматах Suzuki Grand Vitara необходимо каждому. Остается понять, как часто нужно это делать.

Отработанное масло. Пробег около 40 тысяч

Кроме этого, даже в случаях, когда масло «не работает», двигатель и автомат находятся в состоянии покоя, любая ГСМ при контакте с кислородом окисляется и теряет свои свойства. Мы же знаем, что у ATF несколько больше функций, чем просто смазка. Масло должно и охлаждать, и промывать фрикционы. Поэтому заявлять о бессрочном сроке службы масла в АКПП Гранд Витара крайне недальновидно.

Примерно так себя чувствует автомат после 60 тысяч пробега без замены масла и фильтра

Когда нужно менять трансмиссионное масло в Suzuki Grand Vitara

Существует несколько точек зрения насчет того, когда менять масло в автоматах Сузуки. Выясним истину и примем решение

Производитель указывает, что используемое масло может работать в течение полного срока службы авто, но под ним подразумевается только срок гарантии. На коробку, которая установлена в автомобиле Suzuki Grand Vitara по документам выставлена гарантия в 150 тысяч км. По крайней мере, на большинстве из них.

Мы прекрасно понимаем, что вечного масла не бывает и быть не может и уже к 40 тысячам пробега оно приобретает бурый цвет, массу взвеси в составе, а также легкий (иногда и не очень легкий) запах гари. Если же автомобиль эксплуатируется далеко не в идеальных условиях, то срок службы трансмиссионки сокращается как минимум на 30%.

Как определить, что пора менять масло. Какое лучше для АКПП Гранд Витара

Признаки износа масла в автоматах понятны и просты, но чтобы их увидеть, нужно хотя бы раз в 10 000 км пробега проверять состояние ATF

Качество жидкости можно определить по следующим характерным признакам:

  1. Цвет масла, которое потеряло свои смазывающие качества, становится более темным.
  2. Появляется неприятных запах гари.
  3. Происходит сгущение консистенции.
  4. Посторонние фракции, стружка, осадок. В этом случае может понадобиться диагностика или ремонт АКПП Suzuki Grand Vitara.
Читать еще:  Замена маленького тв на большой у бмв е38

Многие рекомендуют использовать именно его

Какое масло лучше для АКПП Suzuki Grand Vitara

При смене масла в автоматической коробке передач в любом автомобиле крайне важно не совершить ошибку в выборе марки. Тем более, если замена производится самостоятельно, без обращения к специалистам. Подробнее о выборе качественной ATF можно узнать здесь. Для АКПП, установленной в Сузуки Гранд Витара, лучше всего выбрать масла следующих марок:

  1. SUZUKI ATF 3317;
  2. Mobile ATF 3309;
  3. Aral ATF J;
  4. ZF Parts 8700 001 или 8700 250, это полный комплект для замены масла, включающий прокладку поддона, фильтр и сам поддон;

Роскошный, но дорогой комплект от ZF

  • Shell S4TXM-HDX, S6ATF X.
  • Из этих вариантов стоит отдать предпочтение SUZUKI ATF 3317. Именно это масло заливается в коробки с конвейера и обеспечивает длительный срок службы АКПП. При использовании официального родного масла все японские автоматы смогут без труда пройти до 250-300 тысяч без капитального ремонта, если не нарушать правил эксплуатации АКПП и вовремя менять ATF. Впрочем, оригинальное масло в некоторых регионах найти сложновато, поэтому публика и использует заменители. При замене масла на 30-35 тысячах ресурс коробки от этого не страдает.

    Как заменить масло в АКПП Сузуки Гранд Витара своими руками

    Есть несколько способов замены жидкости в автоматах, но один из них точно нам не подойдет, если на СТО нет соответствующего оборудования

    Способы замены масла в трансмиссии Suzuki Grand Vitara могут отличаться в зависимости от состояния коробки, степени износа жидкости и возможностей автосервиса. Впрочем, есть несколько актуальных способов замены:

    С использованием технологии сжатого воздуха

    Такой способ предполагает использование специального оборудования, очищающего АКПП с использованием технологии сжатого воздуха. Этот способ особенно распространен в специализированных сервис-центрах. Существует два популярных способа замены трансмиссионного вещества в АКПП машины с использованием сжатого воздуха: частичная и полно объемная. Их главное различие заключается в том, что при применении второго варианта удаляется почти весь объем отработанной трансмиссионной жидкости, около 85%.

    Принципиальная схема аппарата для замены масла в АКПП

    С помощью слива отработки

    Такой способ можно назвать самым простым, именно его предложат в большинстве автомастерских, не оборудованных аппаратом для замены масла в АКПП. В течение получаса из АКПП сливают отработанную жидкость, а затем заполняют новым маслом примерно по 5 литров.

    Самостоятельная замена масла в АКПП Suzuki Grand Vitara, сколько заливать

    Замена масла на Гранд Витаре проходит максимум за полтора-два часа

    Замена масла в автоматической коробке на Гранд Витаре обойдется нам примерно в $30-40, если не использовать вакуумный аппарат. Поэтому сэкономим эти деньги для покупки масла и необходимых расходников для замены на смотровой яме:

    1. Фильтр для ATF АКПП ST 26570-65 D10 (фильтрующий элемент 26582-57 B00)или JS Asakashi JT506K. Первый стоит около 400 гривен, второй продается с прокладкой и стоит порядка 800 гривен, производство Япония.
    2. Новое масло для АКПП, 12-14 л для полной замены.
    3. Желательно иметь новые уплотнительные медные прокладки под сливную пробку. Их размер 10х15х1,5 мм.
    4. Герметик Suzuki bond #1216 (99000-31160)
    5. Резервуар для сбора «отработки»
    6. Силиконовый шланг (d. 1 см, длина о,5 м.)
    7. Воронка.
    8. Уплотнители.
    9. Чистые салфетки(Рекомендуют использовать хб, без ворса)
    10. Перчатки , специальные защитные очки.

    В собственном гараже возможно произвести замену масла только частично, так как не удается слить весь объем отработанной жидкости. Сливается только то масло, что находилось конкретно в картере АКПП, но его часть остается распределенной между кругом гидротрансформатора и гидросистемой АКПП

    Для начала необходимо проверить уровень и состояние жидкости в АКПП с помощью пробки сбоку, которая является частью системы коробки Гранд Витара. Такая процедура поможет понять, в каком состоянии находится рабочее вещество и детали трансмиссии.

    Пошаговая инструкция: как сменить масло своими руками

    Для начала необходимо открутить пробку и слить масло «отработку».

    Затем открутить болты, которые держат поддон, промыть его и очистить магниты, которые на нем находятся.

    Также нужно заменить или, если нет такой возможности, тщательно промыть масляный фильтр АКПП.

    Уже после этого можно заливать новое масло, ставить новую прокладку на пробку и собирать поддон и фильтр в обратном порядке, после чего можно заливать свежее масло. Чем больше циклов замены мы проведем, тем чище и свежее будет жидкость.

    Масло заливаем через отверстие щупа, постоянно проверяя его уровень на прогретом и заведенном двигателе. Уровень должен быть соблюден с точностью до 100 г, поскольку в противном случае фрикционы перегреются и сгорят.

    Тщательно проверяем уровень масла несколько раз

    После контроля уровня масла следующая проверка должна проводиться после продолжительной поездки на высокой скорости или каждых 7-10 тысяч пробега.

    АКПП замена масла

    сергей нн

    Редкий гость

    Всем доброго времени суток!
    Обзавёлся тут аппаратом NSGV 05года.
    Предыдущий хозяин менял масло АКПП, фильтр
    Залил Mobil ATF320 . Частичная замена вроде была. (хотя истратил почему-то 4 л (чек присутствует) и доливал ещё)

    Вопрос в следующем, допустимо ли такое смешивание?
    (Рекомендуется вроде Suzuki3317 или Mobil ATF3309)

    Стоит ли париться с заменой?

    +++Был видимо перелив, мерял по инструкции — выше отметки H. Масло влоть до проволочки.
    Надо ли сливать, как лучше-откачивать через отверстие щупа, либо через пробку?

    NIKro

    Местный

    Ответ: Масло в АКПП?

    320 это dexRon 3. Меняйте на рекомендованое, либо на тоета т4.

    Местный

    Ответ: Масло в АКПП?

    Сергей!
    Почитайте эти темы. Там есть советы, как можно доливать/отсасывать жидкость с помощью шприца
    раз
    Замена жидкости на не оригинальную:
    два

    KEDRIKOV

    Свой в доску

    В связи со стоймость коробки лично я рисковать не стал,дешевле залить то что написано на щюпе ,всем кто хочет сэкономить на масле сюда http://www.pasker52.ru/photo_lib/30044.jpg а тем кто желает сэкономить на коробке сюда http://www.eneos72.ru/images/catalog/5f02abc9622c78667059ed02ce3029a2.jpg
    Обсосано сотню раз. уже надоело

    сергей нн

    Редкий гость

    Ответ: Масло в АКПП?

    решил залить 3309, как в инструкции написано . надо оказывается 13л.
    (3317 — однако недешево 1000р за литр)
    у официалов 1200р за замену, за масло хотят 560 за литр

    а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

    Местный

    Ответ: Масло в АКПП?

    .
    а фильтр акпп, как думаете, можно не менять, менялся только что, тыщи 2 проехал.

    шурик 70

    Бывает здесь

    подскажите какой обьем в акпп. все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0 . В книжке по эксплутации сказано 2,5 литра мне кажеться этого мало.

    GrandVita

    Бывает здесь

    Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

    В часто Задаваемые Вопросы или FAQ, есть
    http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=8805
    вот помоему АКПП – Suzuki ATF 3317 ( 1 литр 99000-22B00)
    3 литра (сливается при замене)

    шурик 70

    Бывает здесь

    Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

    что некто незнает!? наверника уже многие поменяли в автомате (2.0 матор).. 3 литра масла в акпп. а то я купил 3 литра немало этого)).

    bos44

    Сузуковод со стажем

    Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

    Мне меняли масло в АКП на оф. сервисе. Двигатель 2,0 л.
    В Заказ-наряде написано:
    Масло в АКП — замена
    Трансмиссионное масло Castrol TRANSMAX E — 3 литра

    Так что в самый раз

    Свой в доску

    Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

    demondimon007

    Бывает здесь

    Ответ: подскажите какой обьем в акпп,все перечитал немогу найти,завтра собрался масло менять в акпп,матор 2.0

    замена масла в акпп: возьми емкость (я отрезал верх от банки из под дистилированной воды) и слей в нее масло. примерно оцени объем слитого масла и залей столько же. заливать удобно используя в качестве воронки литровую канистру из под атф с вынутым носиком и отрезанным дном. заливаю атф фирмы кастрол, ее же заливаю и в бачек гур

    Редкий гость

    Ответ: Масло в АКПП?

    Знатоки подскажите. Есть масло Motul Multi ATF в тех описании на сайте motul указано Suzuki jws3309/3317/2384K. красного цвета.
    Машина СГВН 2.0 автомат 60000 км — думаю сделать частичную замену масло в АКПП.
    Подойдет выше указанное масло иль лучше не рисковать?

    Wintt

    Эксперт-старожил

    Ответ: Масло в АКПП?

    Автоматические коробки передач
    и рулевое управление с усилителем
    Technosynthese®

    DEXRON III H / IID / IIE
    MERCON & MERCON V – JASO 1A – CHRYSLER
    ATF +3, +4 – DIAMOND ATF SPIII
    ALLISON C4 – VOITH G607
    ZF 3D / 4D / 14A – Mercedes Benz 236.9 – PSF 3

    Pentagon

    Покоритель Гондураса

    Ответ: Масло в АКПП?

    Второе предположение более верное — лучше не рисковать!

    Тем более, что на рынке доступна рекомендованная производителем Mobil ATF 3309 (и стоимость его не заоблачная).

    Я делал полную замену ATF с чисткой фильтра на пробеге в 171 тыс. км — отчёт в соседней теме.

    Редкий гость

    Ответ: Масло в АКПП?

    понятно, спасибо за ответы. Халявное масло — не прокатило )))

    а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

    Romanuga

    Наш человек

    Ответ: Масло в АКПП?

    понятно, спасибо за ответы. Халявное масло — не прокатило )))

    а CASTROL ATF MULTIVEHICLE (Заменяет снятое с производства в 2011 году трансмиссионное масло Castrol Transmax E)

    pitonbob3404

    Редкий гость

    Свой в доску

    Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

    около 3 литров сливается.

    Самурай

    Фанат Сузуки.

    Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

    больше это на полную замену, но она не нужна. лучше частичную чаще делать

    Krechet

    Осваивающийся

    Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

    около 3 литров на частичную. Более 7 литров на полную замену. Менять рекомендуют постепенно, т.е. каждые 1000-2000 км, раз 5 подряд, чтобы заменить все.

    Wintt

    Эксперт-старожил

    Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

    все конечно таким способом не сменится. но процентов на 80-85 масло жидкость освежиться.
    Максимальную чистоту даст тольо замена на стенде, но тут разговор идет об оплате за стенд и работу + порядка 12ти литров жидкости, потому что замена происходит выдавливанием старой жидкости новой.
    если жидкость покупать на СТО, где будет производится замена — обратить внимание что декстрон 3 нельзя заливать как бы не уверяли некоторые московские например дилеры о том что это типа одно и тоже в сравнение с тем же Мобил АТФ 3309.
    этого не может быть

    dusty

    Незаметно подкравшийся

    Ответ: масло в акпп СГВ 08 г.в. 2,0 АТ

    Никакого стенда не нужно. Технология полной замены такая:
    1. Сливается масло с поддона. заливается новое.
    2. С обратной трубки охлаждения сдергивается шланг и опускается в мерную емкость.
    3. Сливаем масло из трансформатора методом замещения. Завели — слили литр — заглушили и долили свежего столько же. И так около 5-6л (если масло очень грязное, то можно прогнать еще пару литров до появления на выходе чистого оттенка). Так как масло циркулирует по кругу поддон-насос-трансформатор-радиатор-поддон, таким образом меняется около 95% масла.
    4. Ставим трубку обратно.

    Для полной уверенности можно еще снять поддон и почистить сетку фильтра.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×