Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масел мицубиси каризма 1997 года

Замена масел мицубиси каризма 1997 года

Автомобиль:
Carisma 1.6 MPI
Кузов:
Седан, рестайлинг
Трансмиссия:
АКПП
Год выпуска:
2003

Спасибо сказали: 2102 раза

привет всем,я недавно здесь открывал тему про тягу автомобиля!вчера съездил на диагностику,ошибок 0.мастер проверил поступление и давление бенза на этом приборе-всё норм,инжектор исправен.Где копать, не знаю. (((

значит такой вопрос к Вам- может ли это всё быть из-за абсорбера?и что это такое?и где он находится?или может от плохой вентиляции топливного бака?

сегодня решил проехаться,проехал 5-10 минут остановился,открыл крышку бака и произошёл такой нормальный пшик,не сильный,но слышимый хорошо,нормально ли это?кстати тяга нормальная ещё была,т.к. проехался не много!

+ко всему,не стал закрывать полностью крышку,снова решил проехаться- тяга стала именно г..о,как бывает при длительной езде!ЧТО ЭТО ВСЁ ЗНАЧИТ.

вот взято с http://www.avto-nk.ru
Многие не раз задавались вопросом: А что такое адсорбер и для чего он нужен. Он предназначен для того, чтобы пары бензина из бака топливного не попадали сразу в атмосферу. В адсорбере применяется метод улавливания паров бензина с помощью угля. Устанавливается адсорбер в моторном отсеке. Адсорбер имеет систему впрыска с обратной связью, соединяется трубками с дроссельным патрубком и топливным баком. С помощью электромагнитного клапана идёт переключение режимов работы системы улавливания паров бензина.

Как работает адсорбер?

Пары топлива из топливного бака частично конденсируются и конденсат сливается обратно в бак. Пары, которые остались, проходят через 2 клапана (это гравитационный и двухходовой). Первый клапан (гравитационный) предотвращает любое вытекания топлива из бака, даже если машина находится в перевернутом состоянии. Второй же (двухходовой) препятствует повышению или понижению давления в топливном баке. После этого пары попадают в адсорбер. В адсорбере они поглощаются активированным углём. Второй штуцер соединен с дроссельным узлом. Третий штуцер имеет связь с атмосферой. При выключенном двигателе с помощь электромагнитного клапана третий штуцер перекрыт и следовательно адсорбер не сообщается с атмосферой. При пуске двигателя контроллер системы впрыска подаёт управляющие импульсы на клапан. Затем клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и затем уже происходит продувка сорбента. Продувка происходит очень просто: пары бензина высасываются в ресивер. Длительность управляющих импульсов напрямую зависит от расхода воздуха двигателем. Так же зависит и интенсивность продувки сорбента.

Читать еще:  Какие опорные подшипники лучше на ваз 2114

Но могу Вам сказать, что это никак не влияет на тягу двигателя, у меня последние 7 лет были только Мицубаны, на Ауте 2006 г.в. при открытии бака тоже шипело и на старой Каре шипело, и это не сказывалось на работу двигателя, особенно сильное шипение было в жару, зимой практически не шипело.
Я Вам уже писал, что у Вас автомат и как тут Вы пишите http://www.forum.lancer-club.ru/index.php. p;#entry5405725 у вас масло в коробке чёрное и попахивает, так вот масло в коробке должно быть прозрачным, и никак по другому и уж тем более не должно быть запаха, у Вас скорее всего накрылась коробка, а точнее подгорели фрикционы. Для начала замените масло в коробке, причём, если оно чёрное, то с заменой фильтра.



После ночи всегда наступает утро

Прошу не обижаться, в личке не консультирую.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×