Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена манжеты цилиндра тормоза

Рабочий тормозной цилиндр – ремонт и замена

Если выражение – «главное вовремя остановиться» в повседневном общении касается моральных принципов, то в контексте автотранспорта это выражение может затронуть материальный аспект жизни и здоровье автомобилиста.

В устройстве автомобиля нет второстепенных агрегатов, но тормозная система должна стать приоритетом в обслуживании и ремонте машины. В схеме работы гидравлических тормозов основными являются как главный, так и рабочий тормозной цилиндр. Давайте рассмотрим принцип работы, устройство, диагностику, ремонт и замену этого узла на примере распространенного автомобиля марки ВАЗ.

Принцип работы

Поступающая из главного, под давлением, тормозная жидкость воздействует на оба поршня в рабочем цилиндре, те, в свою очередь, сдавливают или разжимают тормозные колодки, что приводит к торможению. Передний контур тормозов дисковый, задний у многих авто — барабанного типа.

  1. Передние суппорта.
  2. Трубопровод, подводящий гидравлическую жидкость к передним колесам.
  3. Задний трубопровод.
  4. Вальцы задних колес.
  5. Бачок.
  6. Главный вальц.
  7. Один из поршней.
  8. Шток.
  9. Педаль.

Устройство

Устройством передний суппорт и задний тормозной цилиндр автомобиля ВАЗ разнятся во внешнем виде корпуса и основных частей.
Устройство дискового тормоза состоит из таких основных деталей:

1 — Поршень.
2 — Пыльник.
3 — Уплотнительная манжета.
4 — Корпус суппорта.
6 — Воздушный штуцер.
7 — Пружины, прижимающие колодки.
12 — Колодки.

В устройстве тормоза барабанного типа применяются такие детали:

2 — Штуцер прокачки.
3, 11 — Пыльник.
4, 10 — Поршень.
6, 9 — Уплотнительная манжета поршня.
7 — Корпус.

Диагностика

О том, что приближается ремонт рабочего тормозного цилиндра, автомобилисту расскажут такие признаки:

  • Неравномерное срабатывание колес при торможении, следствием чего может стать занос авто. Это признак заедания поршня, который может вызвать применение некачественной жидкости или попадание в систему воздуха.
  • Срабатывание индикаторной лампочки при критическом понижении жидкости в бачке, или обнаружение этого при визуальном осмотре, что говорит о возможной утечке гидравлической жидкости из износившихся манжет или прохудившихся патрубков.
  • Нажатие педали дается с большим усилием, это может происходить по всем вышеописанным причинам.

Заедающий поршень и тугая педаль еще не показатель для ремонта и замены рабочих цилиндров. Следует обратить внимание на толщину колодок, если их износ достиг максимума, это может спровоцировать заклинивание поршней, так как они практически не работают.

Изначально также может помочь исправить эти проблемы полная замена гидравлической жидкости или прокачка системы тормозов. Если эти действия не привели к положительному результату, требуется отремонтировать рабочий тормозной цилиндр, благо в продаже есть ремкоплект рабочего тормозного цилиндра, в набор которого, в зависимости от марки авто, входят: манжеты, поршень, пыльник и прочие составляющие.

Ремонтные работы

Разборка, ремонт и замена тормозного цилиндра автомобиля ВАЗ не представляет особой сложности. Приобретя необходимый ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, откручиваем колесо и, отсоединив патрубки, снимаем неисправный цилиндр (более подробно схема демонтажа будет описана ниже).

Для удобства, зажав корпус в тисках и сняв пыльник, получаем доступ к стопорному кольцу, фиксирующему поршень, после снятия которого, вынимаем все рабочие детали.

Произведя разборку корпуса нужно промыть всё тормозной жидкостью и осмотреть зеркало корпуса на предмет механических повреждений.

Если повреждений не выявлено, то, вскрыв ремкомплект рабочего тормозного цилиндра, произвести замену неисправных деталей.

Обязательным условием, в независимости от их состояния, является замена всех резиновых деталей входящих в ремкомплект рабочего тормозного цилиндра. В этот список входят: пыльник, манжета и прочее.

Замена неисправного цилиндра тормозов

Схема замены в семействе ВАЗ практически одинакова для цилиндров обоих контуров с мелкими различиями.

Изначально нужно приготовить необходимые ключи и подходящие по размеру патрубков заглушки. Сняв колесо и открутив патрубки, для предотвращения утечки жидкости надеваем на них заглушки. Открутив соответствующие гайки, демонтируем старый цилиндр и на его место ставим новый, производя сборку в обратном порядке. Если после замены, сборке колеса мешают слишком разведенные колодки, можно подпилить концовки колодок, только не переусердствуйте, это может сказаться на работе ручного тормоза.

После любых манипуляций с системой тормозов требуется ее прокачка согласно схеме.

Прокачка системы тормозов.

Для прокачки подготовьте: жидкость, ключ подходящего диаметра к воздушному штуцеру, шланг, плотно одевающийся на штуцер и любую емкость. Схема прокачки зависит от того, как расположены контуры в конкретной модели ВАЗ. Устройство тормозов некоторых подразумевает прокачку от «длинного трубопровода», имеется в виду от самого дальнего колеса относительно главного цилиндра.

Если конкретнее это выглядит так: в машине главный цилиндр размещен глядя на задний бампер, значит первым прокачивается задний правый цилиндр, затем задний левый. Следующим идет передний левый, и оканчивается процедура прокачкой того колеса, которое находиться с правой стороны от главного цилиндра. В более поздних моделях схема подразумевает прокачку крест-накрест глядя на машину сзади:

  • правое заднее колесо;
  • левое переднее колесо;
  • левое заднее колесо;
  • правое переднее колесо.
Читать еще:  Выпрессовщик сайлентблоков своими руками

В любом случае заканчивать прокачку следует передним правым колесом.

В процессе этого действия не забывайте следить за уровнем гидравлической жидкости в бачке, чтобы воздух опять не попал в систему.

Также рекомендуем к просмотру видео по теме:

Ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла.

Как проверить тормозные диски мотоцикла, а так же тормозные цилиндры, я уже писал и почитать об этом желательно здесь, а в этой статье я более подробно опишу, как отремонтировать главный тормозной цилиндр тормозной системы мотоцикла своими силами. Ведь мотосервисов в мелких городах пока ещё нет, да и глупо ехать за несколько десятков километров в какой нибудь сервис, с неисправными тормозами, когда можно всё восстановить в собственном гараже.

Тормозная машинка любого мотоцикла, деликатный узел, любящий чистоту. Поэтому заранее постелите на свой верстак чистую бумагу, тем более, что на белом фоне все мелкие детали будут отчётливо видны. Вообще то многих толкает на ремонт слабое торможение байка. И вроде бы все детали собраны правильно, резиновые манжеты вроде как целые, но вот прокачать тормозную систему, чтобы избавиться от воздуха, никак не удаётся. Некоторые устанавливают тормозную машинку от другого мотоцикла и всё начинает работать. Но ведь старую несложно восстановить.

В большинстве случаев, помогает вернуть нормальный тормозной эффект замена манжет, так как они со временем теряют свою упругость и к тому же на резине появляются невидимые глазу микротрещинки. А тормозная жидкость как известно, имеет отличную проникающую способность. И в 90% случаев замена манжет помогает, и байк начинает останавливаться как вкопанный.

Иногда подизнашивается поршень, так как рычаг при его нажатии всё время прижимает поршень к одной и той же стенке цилиндра, и на боку поршня со временем появляется выработка. И от этой выработки, при работе поршень немного перекашивается и манжеты работают криво и не так эффективно. И вот поэтому в ремкомплект для тормозной машинки, как правило входят и манжеты и поршень (но не всегда).

Для разных главных тормозных цилиндров, бывают разные ремкомплекты. Бывают ремкомплекты в которых на поршень уже надеты манжеты, а бывают комплекты в которых и поршень и манжеты находятся по отдельности и их нужно собрать. Снимать и одевать манжеты следует с помощью тонкой отвёртки у которой нет острых боковых граней (полезно сточить их и заполировать), но лучше конечно орудовать тонкой деревянной щепкой. И будьте аккуратны, так как можно повредить тонкую резиновую деталь.

На некоторых поршнях, одна манжета немного отличается от другой, и новые резинки следует установить точно так же. Поэтому перед тем, как снимать старые манжеты, не поленитесь зарисовать их местоположение, или сфотографировать на мобильник, и проблем при сборке не возникнет.

Чтобы разобрать тормозную машинку, открутите с осевого болта (оськи) тормозного рычага контргайку, и выкрутите саму оську, а затем аккуратно извлеките пыльник. Если снять его не получится руками, то подденьте его краешек тонкой деревянной щепкой и двигая щепку по кругу, аккуратно извлеките кромку пыльника из паза цилиндра.

Далее извлеките поршень, и здесь его не нужно выдувать давлением, как из тормозного суппорта. Ведь внутри под поршнем находится пружина, которая сама вытолкнет поршень, как только вы извлечёте из паза стопорное кольцо.

Чтобы вынуть кольцо, немного утопите поршень внутрь (см. фото чуть ниже) и с помощью специального инструмента сожмите и выньте стопорное кольцо. Если делаете это в первый раз, то попросите помощника (лучше помощницу) помочь вам, ведь четыре руки в любом ремонте всегда лучше чем две.

Как я уже говорил, на поршне установлены две манжеты, и чаще всего они разные. Запомните их расположение (сфотографируйте) и обратите внимание в какую сторону направлены их рабочие кромки, и новые манжеты установить нужно точно так же. Если ошибётесь, то тормоза будут вялыми и в конце концов вообще перестанут работать. Ведь тормозная манжета устроена так, что от давления тормозной жидкости она расширяется (края манжеты расширяются и прижимаются к стенкам цилиндра) и лучше уплотняет цилиндр, но это только в том случае, если установить манжеты нужной стороной.

И как я уже говорил, работайте аккуратно, ведь малейшая трещина или царапина от острого инструмента на манжете, ощутимо уменьшит эффективность тормозов. Перед тем как заправить поршень с новыми манжетами в цилиндр, внимательно осмотрите внутренние стенки цилиндра. На них не должно быть раковин, царапин, задиров, и если увидите их, то машинку придётся менять. Можно конечно отполировать внутреннюю часть цилиндра, но это если только обнаружится еле заметная и не глубокая царапинка. Если царапина хорошо заметна, то лучше заменить такой цилиндр (машинку). Иначе жидкость будет уходить через царапину и нужного давления цилиндр не создаст. Тоже самое будет, если пытаться заполировать глубокую царапину, и нарушится геометрия цилиндра, так как в месте полировки глубокой царапины получится выемка (ямка).

Читать еще:  Какой бензин заливать в мотоцикл урал

Вообще любые дефекты на стенках цилиндра или поршне, это результат порванного пыльника или от некачественной сборки предыдущим «ремонтником». Так как попавшие внутрь частицы грязи, являются хорошим абразивом и легко оставляют царапины на гладких деталях.

Так же следует осмотреть и поршень, нет ли на нем царапин или односторонней выработки, о которой я говорил. Если обнаружите эти дефекты, то следует приобретать ремкомплект резинок именно вместе с новым поршнем.

И последний совет. Перед сборкой тщательно промойте все детали от старой тормозной жидкости, которая может быть с очень мелкими частицами грязи. И промывать детали можно только новой тормозухой или изопропиловым спиртом, но ни в коем случае не растворителем или бензином.

После промывки собирайте тормозную машинку с новыми деталями в обратном порядке, и не на сухую, а смачивая детали свежей тормозной жидкостью, особенно поршень. Когда будете вставлять его в цилиндр, можно помочь немного деревянной щепкой заправить манжеты в цилиндр. И когда будете подсоединять тормозной шланг к машинке, используйте только новые медные уплотнительные шайбы.

После сборки залейте свежую тормозуху и прокачайте тормозную систему. Как это правильно сделать читаем вот тут.

Надеюсь, что эта статья поможет новичкам осуществить грамотный ремонт главного тормозного цилиндра мотоцикла, и у вашего байка восстановятся тормоза как на новом аппарате; успехов всем!

Замена манжеты цилиндра тормоза


тБОП ЙМЙ РПЪДОП ЬФП ДПМЦОП ВЩМП РТПЙЪПКФЙ. й РТПЙЪПЫМП. оБ УПТПЛПЧПН ЗПДХ ЬЛУРМХБФБГЙЙ НПЕЗП БЧФПНПВЙМС. рПУЕФЙЧ ЗБТБЦ У ДПЧПМШОП НЙТОПК ГЕМША (РПУФБЧЙФШ ОБ ЪБТСДЛХ БЛЛХНХМСФПТ), С ПВОБТХЦЙМ РПДПЪТЙФЕМШОХА МХЦХ Х ЪБДОЕЗП МЕЧПЗП ЛПМЕУБ. уОБЮБМБ С ДБЦЕ ОЕ РПОСМ, ЮФП РТПЙЪПЫМП; РПДХНБМ, ЮФП РТПФЕЛ ВЕОЪПВБЛ. оП ПЛБЪБМПУШ, ЮФП РТПФЕЛМБ НБОЦЕФБ ТБВПЮЕЗП ФПТНПЪОПЗП ГЙМЙОДТБ Й Ч ФПТНПЪОПК УЙУФЕНЕ ОЕФ ОЙ ЛБРМЙ ЦЙДЛПУФЙ.

рЕТЧПК НПЕК НЩУМША ВЩМП: «лБЛ ЧУЕ ЦЕ НОЕ РПЧЕЪМП!». уМХЮЙУШ ФБЛБС ОЕРТЙСФОПУФШ Ч ДПТПЗЕ, ОЕЙЪЧЕУФОП, ЮЕН ВЩ ЧУЕ ЛПОЮЙМПУШ. б ФБЛ ЧУЕ РТПЙЪПЫМП Ч ЗБТБЦЕ, ДБ ЕЭЕ ПУЕОША, ЛПЗДБ НБЫЙОБ ХЦЕ РПУФБЧМЕОБ ОБ РТЙЛПМ (ЪЙНПК С ОЕ ЕЪЦХ). еУФЕУФЧЕООП ЧУФБМ ЧПРТПУ, ЮФП ДЕМБФШ ДБМШЫЕ. чПТПФОЙЛПЧЩЕ НБОЦЕФЩ 32 НН, ЛПФПТЩЕ ЙУРПМШЪХАФУС Ч ГЙМЙОДТБИ, ЕЭЕ ЧЩРХУЛБАФУС, ФБЛ ЮФП ЛБЪБМПУШ, ЮФП ЧУЕ ВХДЕФ ДПУФБФПЮОП РТПУФП.

йФБЛ, НЩ У ДТХЗПН РТЙУФХРЙМЙ Л ЪБНЕОЕ НБОЦЕФЩ ЪБДОЕЗП МЕЧПЗП ГЙМЙОДТБ. оЙЛБЛЙИ ОЕРТЕДЧЙДЕООЩИ РПНЕИ ОЕ УМХЮЙМПУШ, НБОЦЕФХ НЩ ЪБНЕОЙМЙ Й ГЙМЙОДТ РПУФБЧЙМЙ ОБ НЕУФП. й ФХФ РПСЧЙМБУШ НЩУМШ: Б ЧЕДШ НБОЦЕФЩ ОБ ДТХЗЙИ ТБВПЮЙИ ГЙМЙОДТБИ ФПЦЕ ДТЕЧОЙЕ, РПФЕЛХФ ОЕ УЕЗПДОС, ФБЛ ЪБЧФТБ, Й ИПТПЫП ВЩ ЙИ ЪБНЕОЙФШ. юФП Й ВЩМП ВПДТП УДЕМБОП. б ДБМШЫЕ ОБЮБМПУШ УБНПЕ ЙОФЕТЕУОПЕ.

чУЕ РПРЩФЛЙ РТПЛБЮБФШ ФПТНПЪОХА УЙУФЕНХ ОЙ Л ЮЕНХ ОЕ РТЙЧЕМЙ. ч УЙУФЕНЕ ПУФБЧБМУС ЧПЪДХИ. рТЙЗМСДЕЧЫЙУШ, НЩ РПОСМЙ, ЮФП ОПЧЩЕ НБОЦЕФЩ РТПРХУЛБАФ ЦЙДЛПУФШ. уОБЮБМБ НЩ ТЕЫЙМЙ, ЮФП ОБН РТПУФП ОЕ РПЧЕЪМП У НБОЦЕФБНЙ. оП ЪБНЕОБ НБОЦЕФ ОБ ОПЧЩЕ ОЙ Л ЮЕНХ ОЕ РТЙЧЕМБ. фП ПДОБ, ФП ДТХЗБС НБОЦЕФБ ЧУЕ ЦЕ РТПРХУЛБМБ ЦЙДЛПУФШ. й ФПЗДБ НЩ ТЕЫЙМЙ ЪБНЕОЙФШ ГЙМЙОДТЩ. еУФЕУФЧЕООП, ЧУФБМ ЧПРТПУ П ЧПЪНПЦОПУФЙ ХУФБОПЧЛЙ ОБ 21-ХА «чПМЗХ» ГЙМЙОДТПЧ У збъ-24.

ч ФБВМЙГЕ ЧЪБЙНПЪБНЕОСЕНЩИ ДЕФБМЕК ТБВПЮЙИ ФПТНПЪОЩИ ГЙМЙОДТПЧ ОЕ ПЛБЪБМПУШ*. юФП, ЧППВЭЕ ЗПЧПТС, ХДЙЧЙФЕМШОП, ФБЛ ЛБЛ УТБЪХ ЧЙДОП, ЮФП 21-ЩЕ Й 24-ЩЕ ГЙМЙОДТЩ ПДЙОБЛПЧЩ. й РПУБДПЮОЩЕ НЕУФБ Х ОЙИ ЙДЕОФЙЮОЩ, Й 21-ЩЕ ЫФХГЕТБ РПДИПДСФ Л 24-ЩН ГЙМЙОДТБН. нЩ ВЕЪ РТПВМЕН ХУФБОПЧЙМЙ 24-ЩЕ ГЙМЙОДТЩ (Й РЕТЕДОЙЕ, Й ЪБДОЙЕ) ОБ 21-ХА «чПМЗХ». чП ЧТЕНС ХУФБОПЧЛЙ МПРОХМБ ФПТНПЪОБС ФТХВЛБ, ЙДХЭБС ОБ ЪБДОЕЕ МЕЧПЕ ЛПМЕУП, ОХ ДБ ЬФП ХЦЕ НЕМПЮШ. с ПФЩУЛБМ Ч ВБЗБЦОЙЛЕ ОПЧХА ФТХВЛХ, Й НЩ ЕЕ РПУФБЧЙМЙ. с, ЛУФБФЙ, ОЕ ХЧЕТЕО, ЮФП ОБКДЕОБС НОПК ФТХВЛБ — ЧПМЗПЧУЛБС. оП ЧУФБМБ ПОБ ВЕЪ РТПВМЕН, ИПФС Й ВЩМБ ДМЙООЕЕ, ЮЕН ОХЦОП, Й ЕЕ РТЙЫМПУШ ЙЪПЗОХФШ Й РТЙЛТХФЙФШ ДМС УФТБИПЧЛЙ РТПЧПМПЛПК Л ЪБДОЕНХ НПУФХ. ч ПФМЙЮЙЕ ПФ 21-И ГЙМЙОДТПЧ Х 24-И РТЙУХФУФЧХЕФ УЙУФЕНБ БЧФПНБФЙЮЕУЛПК ТЕЗХМЙТПЧЛЙ ЪБЪПТБ НЕЦДХ ЛПМПДЛБНЙ Й ВБТБВБОБНЙ. 21-ЩЕ ТЕЗХМСФПТЩ ЪБЪПТБ НПЦОП УОСФШ ЪБ ОЕОБДПВОПУФША. уППФЧЕФУФЧЕООП, Х 24-И ГЙМЙОДТПЧ ОЕУЛПМШЛП ДТХЗБС ЖПТНБ РПТЫОС Й ДЧЕ ЛПМШГЕЧЩИ НБОЦЕФЩ ЧНЕУФП ПДОПК ЧПТПФОЙЛПЧПК. фБЛЦЕ ОБ 24-ПН ГЙМЙОДТЕ ПФУХФУФЧХЕФ ЛПОЙЮЕУЛБС РТХЦЙОБ РПТЫОС. чНЕУФП ОЕЕ ХУФБОПЧМЕОП ХРПТОПЕ ЛПМШГП, ЛПФПТПЕ, УПВУФЧЕООП, Й РТЕДОБЪОБЮЕОП ДМС БЧФПНБФЙЮЕУЛПК ТЕЗХМЙТПЧЛЙ ЪБЪПТБ. оБ ТЙУ. 1 Й ТЙУ. 2 РПЛБЪБОЩ, УППФЧЕФУФЧЕООП, РЕТЕДОЙЕ Й ЪБДОЙК ФПТНПЪОЩЕ ГЙМЙОДТЩ ЧНЕУФЕ У «ОБЮЙОЛПК» (24-ЩК ГЙМЙОДТ ЧЧЕТИХ, 21-ЩК — ЧОЙЪХ).

Читать еще:  Какая жидкость льется в гидроусилитель руля

оБ ТЙУ. 3 НПЦОП ХЧЙДЕФШ РЕТЕДОЙЕ ФПТНПЪОЩЕ ГЙМЙОДТЩ, ОБ ТЙУ. 4 Й ТЙУ. 5 — ЪБДОЙК ФПТНПЪОПК ГЙМЙОДТ У збъ-24, ХУФБОПЧМЕООЩЕ ОБ 21-ХА «чПМЗХ». лПТЙЮОЕЧЩЕ РСФОБ — ЬФП ОЕ ТЦБЧЮЙОБ, Б РПДФЕЛЙ ФПТНПЪОПК ЦЙДЛПУФЙ.

чП ЧТЕНС РТПИПЦДЕОЙС ПЮЕТЕДОПЗП ФЕИПУНПФТБ ВЩМБ УДЕМБОБ РТПЧЕТЛБ ТБВПФЩ ФПТНПЪПЧ, ТЕЪХМШФБФЩ ЛПФПТПК ЧРПМОЕ ХДПЧМЕФЧПТЙМЙ ЛБЛ НЕОС, ФБЛ Й ФЕИПУНПФПТЭЙЛПЧ 🙂

лБЛ С ХЦЕ РЙУБМ Ч ТБЪДЕМЕ фБВМЙГБ ЧЪБЙНПЪБНЕОСЕНЩИ ДЕФБМЕК, УТБЧОЕОЙЕ ЛБФБМПЗПЧ ДЕФБМЕК ТБЪМЙЮОЩИ БЧФПНПВЙМЕК — ЪБОСФЙЕ ДПЧПМШОП ЙОФЕТЕУОПЕ. нПЦОП ПФУМЕДЙФШ, ЛБЛ ПДОБ ДЕФБМШ «ЛПЮЕЧБМБ» У НБЫЙОЩ ОБ НБЫЙОХ. рПЪДОЕЕ С РПТЩУЛБМ РП ЛБФБМПЗБН, ЮФПВЩ УТБЧОЙФШ ОПНЕТБ ФПТНПЪОЩИ ГЙМЙОДТПЧ ТБЪОЩИ «чПМЗ». й ЧПФ ЮФП С ХЧЙДЕМ. оПНЕТБ РЕТЕДОЙИ ГЙМЙОДТПЧ Ч УВПТЕ Ч 21-ПН Й 24-ПН ЛБФБМПЗБИ УПЧРБДБАФ, ФПМШЛП Ч 21-ПН ЛБФБМПЗЕ ПОЙ ЮЙУМСФУС ЛБЛ ГЙМЙОДТЩ У збъ-12, Б Ч 24-ПН ЛБФБМПЗЕ — ЛБЛ 24-ЩЕ. й Л ОПНЕТХ РЕТЕДОЕЗП РТБЧПЗП 24-ПЗП ГЙМЙОДТБ УРТБЧБ ДПРЙУБОП ЮЙУМП 10. б ЛПТРХУБ ГЙМЙОДТПЧ Ч 21-ПН ЛБФБМПЗЕ ФПЦЕ ЮЙУМСФУС ЛБЛ ГЙМЙОДТЩ У збъ-12, Б Ч 24-ПН ЛБФБМПЗЕ — ЛБЛ 21-ЩЕ!
у ЪБДОЙНЙ ГЙМЙОДТБНЙ ЕЭЕ ЙОФЕТЕУОЕЕ. оПНЕТБ ГЙМЙОДТПЧ Ч УВПТЕ УПЧРБДБАФ Х ФТЕИ «чПМЗ»! пОЙ ПФМЙЮБАФУС МЙЫШ РТЕЖЙЛУПН, ХЛБЪЩЧБАЭЙН ОБ НПДЕМШ БЧФПНПВЙМС. б Ч ОПНЕТЕ ГЙМЙОДТБ ЙЪ 24-ПЗП ЛБФБМПЗБ ЧНЕУФП 2 УФПЙФ 1. оПНЕТ ЛПТРХУБ 21-ЗП ГЙМЙОДТБ ПФМЙЮБЕФУС ОБ ПДОХ ГЙЖТХ (РМАУ Х ОЕЗП ЕЭЕ РПУМЕ ОПНЕТБ ДПВБЧМЕОБ ВХЛЧБ в) ПФ ОПНЕТПЧ ПУФБМШОЩИ ГЙМЙОДТПЧ. оП ОПНЕТ ЛПТРХУБ 24-ЗП ГЙМЙОДТБ ОБЮЙОБЕФУС У 21т!
чЩЧПД: ЧУЕ ГЙМЙОДТЩ ПДЙОБЛПЧЩЕ, Й ЙИ НПЦОП УРПЛПКОП УФБЧЙФШ ОБ н-21.

Манжеты тормозного цилиндра

Досконально изучить строение тормозной системы легковой машины не так просто, как кажется на первый взгляд. Большое количество нюансов, деталей, взаимодополняющих механизмов составляют единую зону, отвечающую за уверенный тормозной путь автомобиля. Неудивительно, что такие запчасти, как манжеты тормозного цилиндра, стираются очень быстро — наши дороги заставляют любой транспорт испытывать колоссальные нагрузки на ходовые и тормозные части. Периодически на манжетах образуются так называемые задиры, которые пропускают жидкость из тормозного цилиндра наружу. Поскольку такой манжет бессмысленно и непрактично восстанавливать, его заменяют на новый. Где найти запасные манжеты? Как правило, они входят в комплект по ремонту тормозных устройств, где, помимо манжет, присутствуют новые поршни, пружины, болты и шайбы. Иногда манжеты выпускают как самостоятельный набор автомобильных аксессуаров.

Интересная информация о манжетах

Новый манжет переднего(рабочего), заднего и главного тормозного цилиндра по возможности должен быть оригинальным. Иногда водители пытаются заменить манжеты задних тормозных цилиндров с помощью манжетов, подходящих к другим типам цилиндров. Это срабатывает далеко не всегда, даже если кажется, что резинка манжета идеально подошла. В этом случае есть риск заглохнуть посреди дороги, потому что манжет слетел со своего места. Если вам требуется поменять главный тормозной цилиндр, то замена манжета делается по умолчанию. В принципе, менять манжету в главном тормозном цилиндре нужно как можно чаще, даже если она еще вполне добротная. В стандартном ремнаборе находится не менее пяти новых манжет. перед установкой их настоятельно рекомендуют смазать тормозной жидкостью и только потом надевать на поршни.

Как быстро заменить манжеты в цилиндре?

Чтобы заменить манжет в тормозном цилиндре, сперва удалите всю жидкость из резервуара (шприцом или спринцовкой). Тормозной цилиндр имеет несколько трубочек, которые следует открутить ключом (берите десятый номер). В составе тормозных цилиндров также есть и гайки, которые нужно отвинтить двенадцатым ключом. После этого все тормозные цилиндры легко снимаются. Снимите болт, поршень, пружины, и, наконец, старую манжету тем же десятым ключом. Тормозная система требует прокачки после подобных работ, так как новая манжета должна хорошо сесть на место. В результате тормозное устройство будет работать идеально.

Хорошо прокачанная система тормозов должна характеризоваться упругим ходом педали, ее быстрой отзывчивостью и точным торможением. Внутренние кольца, поршни, бачок и соединительные трубочки меняются намного реже, чем манжеты. Засорение элементов тормозной зоны в автомобиле изменяет свойства всех деталей — одни теряют эластичность, другие – герметичность, но это легко исправить.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector