Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
18 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена аккумулятора бмв е60

BMW 5 series › Бортжурнал › Замена аккумулятора

Доброго дня всем.
История замены аккумулятора произошла в сентябре это года. Казалось бы простой вопрос, купил аккумулятор, открутил две клеммы, закрутил и всё. Но нет, как оказалось БМВ превращает это в высокоинтеллектуальный и высокотехнологический процесс. Итак обо всём по порядку.

Поменять аккумулятор на БМВ – Центре дело совершенно неблагодарное. Цены на эту процедуру от сертифицированных-БМВ-специалистов вызывают улыбку.
Процесс выбора нового аккумулятора весьма осложнился разнообразием и ценами на рынке. Первое, что нужно было решить, это тип аккумулятора. Так на автомобилях наиболее широко используют такие виды аккумуляторов:
● Сурьманистые;
● Малосурьманистые;
●Кальциевые;
●Гибридные;
●AGM
●EFB
●Щелочные
●Литий-ионные
Так как с половиной перечисленных типов аккумуляторов я и не сталкивался, то выбор был ограничен следующими вариантами:
● Классические (сурьманистые);
●AGM
●EFB
Самый дешевый аккумулятор EFB, который был в наличии, в одном из магазинов «за углом», был по цене 249EUR (Рис.2), то и от этого типа аккумулятора пришлось отказаться.

Далее встал вопрос, что важнее лично для меня: производитель или цена?! Предпочтение было отдано производителю. Им оказалась VARTA.
Официальный сайт выдал в предложении три модели (Рис.3):

Это же предложение было выдано на 535Д (Е60), что меня успокоило, и был куплен аккумулятор Silver Dynamic AGM 595 901 085 за 173Евро (Рис.4). Дешевле AGM от VARTA просто не было на рынке.

Процесс извлечения старого аккумулятора занял всего 5 минут. Снял обшивку багажника, ослабил крепление аккумулятора (рис.5), открутил минусовую клейму, затем плюсовую и вуаля…

Предполагаю, что числа 25/08 (Рис. 6) на клемме минуса, являются датой установки или производства аккамулятора 25 неделя 2008 года, что соответствует дате производства (не прoдажи) моей машины (это только предположение, на 100% не могу утверждать). Дата замены 01.09. 2017 года. Вполне достойный результат.
Установка прошла так же быстро, минут за 5. Клеммы были зачищены и смазаны пастой-жиром (Рис.7).

Аккумулятор был закреплен на кузове машины. Первой была клемма «плюс», второй «минус» кожух установлен на своё место в багажнике.
Осталось только «прописать» новый аккумулятор в блоке управления (в повермодуль).
Согласно инструкции или нормам от БМВ, существует возможность «прописки» следующих типов аккумуляторов (на момент создания машины):
A080 BATT_AGM_80AH //80 Ah AGM battery
A090 BATT_AGM_90AH //90 Ah AGM battery
B070 BATTERIE_70AH //70 Ah standard battery
B080 BATTERIE_80AH //80 Ah standard battery
B090 BATTERIE_90AH //90 Ah standard battery
B110 BATTERIE_110AH //110 Ah standard battery
Для «прописки использовалась программа Carly f. BMW. Подключаем блютуз адаптер, считываем что прописано: «90 Ah standard battery», далее предлагаем программе прописать новый аккумулятор. Программа считывает и «прописывает» «90 Ah AGM battery». В этот момент многие спросят, а зачем ты покупал и устанавливал аккумулятор другого типа: «95Ah AGM battery», который, между прочим, рекомендован специалистами от VARTA. Всё очень просто. Никакой ни дозарядки или перезарядки не будет. Для этого контролируется множество параметров и даже температура на минусовой клемме. Прописка аккумулятора осуществляется толко для контроля разряженного аккумулятора, с целью продления его мучений и в рамках маркетинга (об этом чуть позже).
В блоке управления (в повермодуль) установлены минимальные требования или параметры для старта мотора. А также, для того, чтобы продлить возможность старта мотора на умирающем аккумуляторе, предусмотрено отключение других энергопотребителей при заглушенном моторе. В моем случае, это была музыка клима, задних замков дверей и конечно, всех стеклоподьемников вместе с люком. Так как минимальная величина энергопотребления старта мотора является постоянной (зависимость от температуры окруждающей среды и качества топлива не будем рассматривать), то предлагаю каждому ответить на вопрос, какому аккумулятору легче работать на минимальной, заложенной в блок управления, емкости «90 Ah standard battery» или «90 Ah AGM battery», «90 Ah AGM battery» или «95 Ah AGM battery». Тогда возникает вопрос, а почему БМВ не предусматривает такой опции, как прописка других типов аккумуляторов? На этот вопрос ответит любой перечень цен на аккумуляторы, которые «предусмотренны» БМВ и всех подобных не из «списка» от БМВ. Вторые горазно дешевле. Так как компания БМВ не закупает все виды аккумуляторов, но обязана предоставлят легкий разброс из 5-6 вариантов, то в компании включается маркетинг, и он ограничивает перечень только имеющимися в «наличии» аккумуляторов, чем отрезает всех остальных «конкурентов». Конечно, не нужно забывать, что предельная мощность аккумулятора ограничивается мощностью генератора. При правельном подключении можно установить два аккумулятора (не меняя генератора), например второй аккумулятор для музыки. И он будет полностью заряжаться. Любой специалист по тюнингу автомузыки вам это подтвердит.

Читать еще:  Выпрессовщик сайлентблоков своими руками

Всем хороших дорог и отсутствие конфликтов на них.

Замена аккумулятора бмв е60

Начинать отсоединять клеммы аккумулятора нужно, как и полагается, с минусового провода, устанавливаем наоборот в обратном порядке… Единственный нюанс который заставил первый раз повозиться, специальные крепления которые держат саму пластмассовую верхнюю колодку на аккумуляторе — там надо длинной отверткой их отжать Второй момент сбоку в районе задний фонарей есть еще одно крепление.

После ДТП машина перестала заводиться… В целях обезопасить машину от возгорания при ДТП, в машине установлен специальный пира патрон на плюсовой клемме аккумулятора. В случае небольшой аварии для того чтоб починить и вообще завести машину можно обойтись походным вариантом просто, отрезать старую клемму под корень и установить новую любую и одеть где находится аккумулятор в бмв е61 аккумулятор… Такое походное решение позволит Вам не вызывать эвакуировать и собственным ходом добраться до дома или сервиса… пира патрон Как заряжать Под капотом есть специальны клеммы, желательно заряжать через.

Замена аккумулятора BMW М5 Е61 Универсал

Так же и прикуривать желательно через. Для справки скажу если сел аккумулятор и хотите прикурить от другой машины. При заряде снятых аккумуляторов не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре.

Надо ли прописывать или перерегистрировать новый аккумулятор? Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании. При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Зарядка Предостережение!

Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки! При заряде снятых аккумуляторов так называемых автономных аккумуляторов не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре.

Снятие аккумулятора БМВ 525 Е60

Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.

Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства. Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи.

Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи.

Как поменять аккумулятор на БМВ Е60 видео

При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей. В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер. Место установки Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке! Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

аккумулятор на 530 е-60

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, ЮАО, ЗАО

Гордость Клуба

Клуб
Сообщений: 4068
Регистрация: 13.3.2004
Из: Москва

По вину смотрим или по комплектации с завода — то и ставим.

Если просто замена — та же емкость — регистрация замены АКБ через диагностику

Если замена с изменением емкости — переоснащение (программирование) автомобиля

Авторитет

Пользователь
Сообщений: 595
Регистрация: 13.9.2010
Из: Мурманск

Нихрена себе сложности. Это с чего такое?

Глянул каталог на работе, стоит от 85 до 100 а/ч аккум. Как правило зависит от комплектации.

Сообщение отредактировал SatyricoN — 25.3.2011, 9:26

Новичок

Пользователь
Сообщений: 26
Регистрация: 24.3.2011
Из: Москва СВАО

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, ЮАО, ЗАО

Читать еще:  Какой краской покрасить блок двигателя ваз

Гордость Клуба

Пользователь
Сообщений: 1086
Регистрация: 4.11.2004
Из: Серега из Москвы

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 16.10.2008
Из: Мин-Воды

По вину смотрим или по комплектации с завода — то и ставим.

Если просто замена — та же емкость — регистрация замены АКБ через диагностику

Если замена с изменением емкости — переоснащение (программирование) автомобиля

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, ЮАО, ЗАО

если ставим АКБ с другими характеристиками, не важно больше или меньше

Добавлено через минуту:

у меня на 530 стоит 80 амперчасов. в настоящий момент пытаюсь подобрать аналог

Новичок

Пользователь
Сообщений: 22
Регистрация: 16.10.2008
Из: Мин-Воды

если ставим АКБ с другими характеристиками, не важно больше или меньше

Добавлено через минуту:

у меня на 530 стоит 80 амперчасов. в настоящий момент пытаюсь подобрать аналог

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, ЮАО, ЗАО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2011
Из: Москва

Интересная цена. И за что же? За прописку АКБ? Кто Ваш «компьюторщик»? Он явно злоупотребляет Вашим доверием!
В нормальном сервисе за это вообще могут не взять денег.

Сообщение отредактировал AKMS — 3.5.2011, 12:51

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, ЮАО, ЗАО

А куда обратиться ? (IMG:https://forum.bmwland.ru/style_emoticons/default/unsure.gif) время уходит — аккум умирает.
решение пока принять не могу.
либо новый оригинал, либо аналог в 2-3 раза дешевле.

Добавлено через 2 минут:

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2011
Из: Москва

Новичок

Новичок
Сообщений: 1
Регистрация: 10.5.2011
Из: Москва

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2011
Из: Москва

Почетный Житель

Пользователь
Сообщений: 332
Регистрация: 9.12.2005
Из: Москва, ЮАО, ЗАО

Частый Гость

Пользователь
Сообщений: 69
Регистрация: 22.4.2011
Из: Москва

Гордость Клуба

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

заменил аккумулятор с 90 Ач на 95 Ач. 95 в списке предлагаемых вариантов нет, 90 и следующий 110. замену зарегистрировал как на аналогичный, то есть 90Ач.
есть ли возможность изменить на 95?
или не стресовать и оставить 90Ач?

Президент Клуба

Главный администратор
Сообщений: 10535
Регистрация: 28.1.2004
Из: Москва, ЮЗАО

Гордость Клуба

Сообщений: 1341
Регистрация: 13.4.2008
Из: Литва, Клайпеда

ну вот и я оставлю 90.

судя по тому, что на форумах нет информации как добавить то, чего нет, все умничают только как поменять с 80 на 110, а знатоки дела молчат, делаю вывод что это невозможно.

старый аккумулятор проработал 8,5 лет. можно было и дальше тянуть, машина не бездомная — в гараже, холодных стартов не видит, но даже 12 вольт не держит уже, и после 5 минут с подключенным кабелем (без климы и освещения) уже сообщает о плохом самочувствии аккумулятора. т.к. в ближайшее время смена автомобиля не планируется («. такая корова нужна самому»), не было смысла дальше тянуть с заменой аккумулятора.

BMW 5 series Touring 530i полный Indiv >› Бортжурнал › Замена АКБ

Умирает АКБ, 2 недели ругалась, а сегодня на море, после недельного простоя не завелась.
Хорошо что нашел у кого прикурить.

Оригинал гелевый AGM стоит $380.
У меня стоит оригинал 90 ah 900 A с 21.03.2009 и пробега 53000 км.

Есть нормальная альтернатива или нужно только оригинал брать? Говорят БОШ 0092S50130 подходит. А как быть с IBS?

Оригинал оказался не гелиевым. Только что самостоятельно заменил на BOSCH 100 Ah за $140.

1. Освобождаем старый:

2. Подключаем параллельно вторую АКБ, что бы не отключать машину от питания. BMW это очень не любит 🙂

3. Извлекаем старый:

Никаких ошибок не вылезло, осталось узнать, как прописать емкость 100 Ah вместо 90 Ah с помощью INPA. Подскажете?

Цена вопроса: $140 Пробег: 141 000 км

BMW 5 series Touring 2005, двигатель бензиновый 3.0 л., 258 л. с., задний привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

BMW 5-Series, 2006

BMW 5-Series, 2004

BMW 5-Series, 2003

BMW 5-Series, 2007

Комментарии 18

Такой вопрос, а возможно было бы зарядить старый аккумулятор?

Читать еще:  Как поставить тракторный мост на уаз

сорри, не увидел твой upd. Если ты поменял на 100, а было 90, то без кодировки на 100, аккум будет у тебя работать, как 90. Т.е. заряжаться на 90%. Ничего криминального, в принципе. Но прописать, что он новый очень желательно.

Да, я пропишу новый и все, без кодирования емкости, спасибо!

Вот нашел на английском оба варианта регистрации новой батареи:

Procedure to register new battery using INPA:

Step 1: select BODY from the left hand pop-up menu

Step 2: select POWER MODULE in the right hand list

Step 3: select ACTIVATE from the next menu

Step 4: Select ACTIVATE2 from the next menu

Step 5: Then select F7 — Register battery replacement. Almost instantly you get the message: «Register battery replacement Activated properly.»

2) Toolset32 (EDIABAS)

In that case you open up Toolset 32 (under EDIABAS folder):

1. Open MSD80.prg

2. Look up steuern_batterietausch_registri. (near bottom of job list)

3. Go to Jobs menu

4. Select Run Job

вот на нем. через Инпу:

Motorsteuergerät wählen (выбрать свой DDE, свой мотор) -> F5 (Status) -> F5 (Batteriemanagement) -> F5 (Batteriewechsel registrieren)

Кто знает как через INPA прописать новую емкость АКБ?

Емкость отличную от оригинала можно только «кодировать», а не прописать. Это делается с помощью NCS Expert, я же выше написал)
Но. Если разница емкости невелика, например, я менял у друга, с 90 на 95 Варту, то можно не кодировать. Тем более мозги BMW знают только:
80, 90 и 110А/ч стандартные батареи и 70, 80, 90 AGM (гелевые).
Замену батареи можно и Инпой, мне было быстрее и удобнее Tool32.

Получается кислотный АКБ нужно брать не ниже 80 А/Ч?Потому что не получиться закодировать через NCS.

Ниже 80 на Е60/61 и не ставилось вроде. Там столько потребителей, что и не надо пробовать.))

по фото не совсем видно, но там у тебя часом не мокро?
Есть такая болезнь у турингов с панорамной крышей: со временем засоряются водоотводы и вода попадает в багажник, особенно там где запаска и куча электроники. Проверь.

В запаске сухо, а вот в крышке над АКБ была вода почему-то.

воот. На моей панорамы нет, но на нем. форумах читал тему. Там какие-то резиновые трубки забиваются, чистить надо. Причем срочно, если вода уже там.
вот тут на фото видно
hwww.motor-talk.de/bilder/…fschlauch-i203559064.html

АКБ живет лет 4-5, если мало ездить или слишком малые расстояния, то желательно иметь зарядку. Себе взял Ctek MXS 5.0.

Тут уже зарядка вряд ли поможет.
Спасибо, посмотрю шланг!

воот. На моей панорамы нет, но на нем. форумах читал тему. Там какие-то резиновые трубки забиваются, чистить надо. Причем срочно, если вода уже там.
вот тут на фото видно
hwww.motor-talk.de/bilder/…fschlauch-i203559064.html

АКБ живет лет 4-5, если мало ездить или слишком малые расстояния, то желательно иметь зарядку. Себе взял Ctek MXS 5.0.

А где находится этот шланг? Возле АКБ я не нашел, там много электроники, предохранители…все сухо.

там по ссылке выше, если по стрелочкам понажимать есть много фото. Там он вроде до железа добрался и вытянул шланг. Я сам не видел это вживую.

Deka 100 А/ч Ultimate 9AGM49 о.п. (пусковой ток 850А), AGM — технология (гелевые)
Вот такой себе поставил, цена вопроса около 11 тысяч, уверенный запуск в — 30 🙂

здоров землякам. Сам родился в ЗП), прожил 20 лет в Днепре, правда)

заменить можно на любой не оригинал, но есть пара «но».

но 1. Если у нового аккума другая емкость, это надо прописать в мозгах (NCS Expert)
но 2. если замена с обычного на гелевый, это надо пропсать в мозгах (NCS Expert)
но 3. замена аккума на новый требует.прописки в мозгах, т.е. сообщить машине (IBS) что у нее новый аккум. Если есть софт и ОБД штекер (INPA, Rheingold, Tool32) делается за 5 минут.

или все тоже самое сделать у официалов.

Если заменить без прописки, машин (IBS) будет все еще думать, что у него старая батарея. Соответственно и процесс зарядки/разрядки будет работать по старому.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector