Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Выбор масляного фильтра ваз

osya-ua › Блог › Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

Каталожный номер: 2108-1012005

Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

И, наконец, MAHLE OC384.

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Комментарии 170

«отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.»

Тут ситуация ещё интереснее.
Данная херня наблюдается и в станах Евросоюза! Прикиньте ?!
В Литве недавно был скандал, что продают товар в той-же сети и в той-же упаковке, но совершенно другой по-качеству! Просто не сравним никак !
Но Евросоюз на то и Евросоюз, что ситуевину быстро уконтропупили.
Обычный гражданин литвы написал письмо еврокомиссару с приложенными фото и результатами экспертизы.
Разразился такой скандал, что сеть наказали сильно финансово, мужику -респект и компенсация за моральный урон и т.п.

Представьте такую ситуацию у нас ?
Зашел в продларек, купил ряженку, пробурчав, что-то дороговато, в ответ идиотка-продавщица начала хамить типа не нравится — не берите. Я ее резко оборвал (с хамами только так надо) и так-же громко и чётко разъяснил: — критиковать цену, товар — мое законное право как и торговаться!
Не СССР ! Когда за тебя все решали.

А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего «разговора» а потом подам в суд! Тебе это надо?
Мадам притихла (видимо не впервой).
Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!

P.S. Теперь начинаю понимать, почему народ в евространах бастовал против глобализма лет 10 назад. Это они так называли сговор торгашей с производителями.

Читать еще:  Как проверить двигатель на вентиляторе

Фильтр с верхним перепускным важен если есть гидрики или гидронатяжитель, манн w. 7015 отлично подойдёт если пружины не пилены, Ливны премьер 05 хороший фильтр, снаружи как кусок какахи снутри хорош, на драйве есть распил Ливны премьер 01 на УАЗе, а вот фотка моя Премьер 05 по сравнению с салютом.

Если в моторе нет гидрокомпенсаторов, то все представленные в статье фильтры годные, для мотора с гидрокомпенсаторами желательны фильтры с верхним перепускным клапаном, чтобы грязь задержанная фильтром не ушла в мотор на холодном пуске, это фильтра салют (с каличной и очень низкой шторой), базальт (с клапаном что я еле пассатижами оттянул, и который собой перекрывает маслянный канал, атас гениальное решение), Ливны премьер 05(отличный фильтр напоминает деталь от танка, только почти всегда ржавый), Mann w 7015( фильтр для форда, но становится на ваз как родной, он чуть длиннее, но значительно меньше диаметром, привод не достанет, если пружина не пиленная).

Интересная инфа. Вот только я не совсем понял, по Вашему мнению с верхним перепускным какой думаете лучше? Про Ман 7015, я даже и не знал.
Почему то салют и базальт я как то не стал брать, возможно впитал чьи то мысли или не правильно понял, т.к. в этом вообще не шарю.
А вот про ливны премьер не слышал ни отзывов ни распилов не видел. Но отпугнуло не крепко сидящее уплотнительное кольцо и откулопавшася краска в одном месте немного. В смысле не именно это, а то что бумага и ее крепление вдруг так же не качественно сделаны.
Знаю что многие льют обычное масло, ставят обычные фильтра, проезжают свои 150-200тыс и не парятся фигней как я.
Мне просто интересно, т.к. цена то почти одинаковая, зачем покупать хуже и кормить не качественного производителя.
Ладовский, биг и SCT и похожие я почему то сразу не рассматривал. В этом не разбираюсь, но почему то вот такой вывод сделал на хрен знает каком основании. Даже в живую их не осмотрев.

Вот манн 7015 в сравнении с мале 384. Посадочный диаметр подходит. Получается что можно по этому фордовскому подобрать любой фильтр, хоть самый элитный.

Забавные… На классику можно ставить любой фильтр. Лишь бы исправный.
А тема напомнила мне о чудаке, что в девятку лил масло зик, потом мобил… Тракторному двигателю по барабану, что кушать. имхо.

Привет. Какой посоветуешь для карбюраторной классики? И есть ли каталожный номер?

Каталожный номер 2101-1012005
Заводской номер 0 451 203 154
Производитель BOSCH

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114

Какой масляный фильтр лучше выбрать для ВАЗ-2114, на что обратить внимание при покупке и как часто менять его? Таким вопросом задаются люди, которые хотят сделать качественное техническое обслуживание и продлить срок службы автомобиля. Со временем эксплуатации подобные вопросы исчезают, но некоторая информация написанная и находящаяся здесь, может быть полезна и для опытных автолюбителей.

Опрос

Предназначение масляного фильтра

Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, масло превращается в абразив, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 % инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

  • Некачественно упакованный товар , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
  • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
  • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы ;
  • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
  • Заливные отверстия не должны иметь заусенец ;
  • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен .

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Один из самых хорошо зарекомендовавших себя фильтров — MANN

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

Периодичность замены масляного фильтра

Фильтр всегда меняют вместе с маслом. Исключение редки!

Масляный фильтр заменяется на новый во время каждой смены моторного масла. В среднем это 10-15 000 километров пробега при использовании автомобиля в обычных условиях. При эксплуатации в сложной среде рекомендуется производить замену каждые 5–10 000 километров.

Более сложной средой использования транспортного средства считаются следующие факторы:

  • Эксплуатация в загруженном виде;
  • Сложные погодные и климатические условия в которых используется автомобиль (повышенная или пониженная температура окружающего воздуха, сухой или слишком влажный климат);
  • Постоянное пребывание машины в пробках;
  • Участие в ралли рейдах, гонках;
  • Агрессивный стиль вождения.

Выводы

При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

Читать еще:  Замена тормозных дисков шевроле круз

Выбираем какой масляный фильтр лучше для ВАЗ-2114

Какой масляный фильтр лучше выбрать для ВАЗ-2114, на что обратить внимание при покупке и как часто менять его? Таким вопросом задаются люди, которые хотят сделать качественное техническое обслуживание и продлить срок службы автомобиля. Со временем эксплуатации подобные вопросы исчезают, но некоторая информация написанная и находящаяся здесь, может быть полезна и для опытных автолюбителей.

Опрос

Предназначение масляного фильтра

Правильная работа двигателя зависит от состояния его комплектующих: поршней, колец, подшипников и так далее. Смазочная система позволяет продлить срок их эксплуатации, путём нагнетания масла ко всем элементам, осуществляется это с помощью масляного насоса.

В процессе взаимодействий деталей друг с другом, в результате трения, вырабатываются мельчайшая металлическая стружка и пыль. В итоге, масло превращается в абразив, который, наоборот, способствует износу элементов. Проходя через фильтр, все инородные вещества отсеиваются и оседают в нём. Таким образом осуществляется очистка масла в системе смазки двигателя автомобиля.

Полезно! Пропуская масло через себя, фильтр ВАЗ-2114 задерживает порядка 95 % инородных частиц из общего объёма.

Что нужно знать покупая новый фильтр на ВАЗ-2114?

Масляные фильтра скопом

Покупать любые детали для автомобиля рекомендуется только в проверенных магазинах, не имеющих негативных отзывов. В последнее время участились случаи подделок деталей, качество которых оставляет желать лучшего.

Поэтому, если всё-таки приходится приобретать фильтр у незнакомого продавца, рекомендуется уделить внимание на такие детали:

  • Некачественно упакованный товар , а также наличие орфографических ошибок на упаковке подтверждает его принадлежность к контрафакту;
  • Уплотнительная резинка на фильтре должна быть упругой, а основание корпуса прочным;
  • Боковое резиновое колечко должно иметь специфические полосы ;
  • Резьба на оригинальном фильтре должна быть ровной и плавной без наличия неровностей и рваных мест;
  • Заливные отверстия не должны иметь заусенец ;
  • Место соединения окружности с бумагой должно быть приклеено аккуратно, без клеевых разводов и пятен .

Родной масляный фильтр на ВАЗ-2114 — очень часто подделывают. При покупке будьте аккуратны!

Полезно! По-настоящему проверить масляный фильтр на качество можно только в специальной лаборатории. Поэтому при выборе нужно быть предельно внимательным и осторожным.

Немного о производителях

Один из самых хорошо зарекомендовавших себя фильтров — MANN

Вне зависимости от того какой масляный фильтр для ВАЗ-2114 подойдёт лучше всего: отечественного производства или импортного, нужно знать следующее.

Продукция, выпускаемая мировыми лидерами в этой сфере почему-то несколько дешевле, чем в странах Евросоюза.

Может быть это связано с тем, что в Россию отправляется продукция не «высшего качества»? Ту которая не смогла пройти на европейские рынки.

Можно допустить мысль, что таким образом, производитель старается поддерживать ценовой диапазон для стран со слабой экономикой и низким прожиточным минимумом, к которым, к сожалению, относится РФ. Об этом говорит и небрежная маркировка на изделиях, хотя считаются они «оригинальными».

Периодичность замены масляного фильтра

Фильтр всегда меняют вместе с маслом. Исключение редки!

Масляный фильтр заменяется на новый во время каждой смены моторного масла. В среднем это 10-15 000 километров пробега при использовании автомобиля в обычных условиях. При эксплуатации в сложной среде рекомендуется производить замену каждые 5–10 000 километров.

Более сложной средой использования транспортного средства считаются следующие факторы:

  • Эксплуатация в загруженном виде;
  • Сложные погодные и климатические условия в которых используется автомобиль (повышенная или пониженная температура окружающего воздуха, сухой или слишком влажный климат);
  • Постоянное пребывание машины в пробках;
  • Участие в ралли рейдах, гонках;
  • Агрессивный стиль вождения.

Выводы

При выборе масляного фильтра для ВАЗ-2114 нужно предельно серьёзно отнестись к его выбору.

osya-ua › Блог › Масляные фильтры ВАЗ: советы по выбору

Пролог. К выбору масляного фильтра я отношусь очень ответственно, поскольку от него прямо зависит ресурс двигателя.

К сожалению, выбор этой детали для ВАЗ не так прост, как кажется на первый взгляд. Существует более десятка предложений — от совсем недорогих российских изделий и «демократичных» брендов из поднебесной вроде SCT или HOLA до весьма пафосных фильтров ведущих мировых производителей — например, MANN или MAHLE.

В своё время с «восьмеркой» было проще — я просто приходил в проверенный магазин, покупал не менее проверенный и на 146% оригинальный фильтр Delphi и спокойно катался.

Нынче — другие времена. Предложений много, а левака — еще больше.

В своё время я провел достаточно исследований на «масляно-фильтровальную» тему для ВАЗ.

В общем-то, в последнее время я остановился на двух (и лучших) производителях — MANN (W914/2) и Knecht/MAHLE (OC 384), которые беру у проверенного поставщика. В принципе, что-то из этих двух вариантов всегда стоит на моторе дойчелады.

Этой весной после замены масла обнаружилось, что красная маслёночка гаснет еще не в момент вращения стартера (как я привык), а через секунду-другую после запуска двигателя. Фильтр был использован кнехтовский. В загашнике был его брат-близнец в синей упаковке и MANN W914/2.

Поставил MAHLE — проблема исчезла.

Но я решил провести новое исследование по выбору лучшего фильтра для двигателя ВАЗ.

Итак, что мы имеем?

Предлагаю Вам пять вариантов, которые могу советовать с чистой совестью.

Итак, фильтр ВАЗ, т.н. маленький. Появился впервые на переднеприводном семействе 2108. Геометрические размеры объясняются тем, что классический «большой» фильтр может быть срезан полуосью при больших ходах подвески.

Каталожный номер: 2108-1012005

Слева направо: БИГ GB-102М, АвтоВАЗ 2105-1012005-82, MANN W914/2, BOSCH 0 451 103 274, KNECHT/MAHLE OC384.

Первые два варианта — изделия российского производства. Я считаю, что фильтр производства БИГ ничем не уступает иностранцам. И он хорош уже хотя бы тем, что 100% не левак. Сам я масляный БИГ не использовал ни разу (топливные — было дело на восьмерке, и сейчас стоит на 2113).

У БИГовского есть еще один серьезнейший аргумент — именно такой фильтр идёт на вазовский конвейер. То есть, БИГ является официальным поставщиком АвтоВАЗа. А это дорогого стоит.
АвтоВАЗ 2105-1012005-82

Только ВАЗовский фильтр, в отличие от БИГовского «чистого», окрашен в синий цвет и поставляется в фирменной упаковке. К слову, сам ВАЗ ни разу не скрывает, что фильтр для него производит БИГ.

Я приобрел оба фильтра и сравнил их. Действительно, один в один.

Читать еще:  Какое масло заливается в шевроле тахо 900

Забавные метаморфозы рынка: БИГовский фильтр обошелся мне дороже своего синего собрата с маркировкой ВАЗа. :))) Хотя, по идее, должно быть наоборот.

Теперь по иностранцам.

Конечно же, я рекомендую MANN W914/2.

Но если Вам, как и мне, надоело проводить экспертизы на порядок подлинности манновского фильтра, я рекомендую… BOSCH P3274. Та же история, что с российскими фильтрами — черный «бошевский» фильтр является тем же MANN W914/2, только в корпусе другого цвета и в другой упаковке. Ну и западные производители не светят свои секреты, хотя многие в курсе, что BOSCH является лишь упаковщиком многих деталей, которые заказывает на стороне.

Кстати, оба фильтра, если судить по маркировке, изготовлены в Германии.

И, наконец, MAHLE OC384.

Он может быть в синей упаковке, может быть в оранжевой кнехтовской.
Указано, что фильтр сделан в Австрии.

По имеющимся у меня сведениям, фактическая страна производства — Турция.

Фильтр заметно отличается от остальных как визуально, так и по конструктивным решениям. Несмотря на осечку в этом году, могу смело рекомендовать такие фильтры, поскольку ранее не менее десятка изделий работали без нареканий. Впрочем, как говорится, осадочек остался.

Для себя же я решил, что буду использовать БИГовский фильтр в оригинальной ВАЗовской раскраске либо фильтр BOSCH P3274, который сделан фирмой MANN. Просто «бошевский» фильтр, в отличие от «манновского», не подделывают от слова вообще.

Надеюсь, мой опыт и наблюдения будут полезны коллегам-вазоводам.

P.S. В последнее время складывается впечатление, что многие компании, даже первого эшелона, отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой. Но факт остаётся фактом: цена у нас на фильтры заметно ниже, чем в ЕС (на ТОЧНО ТЕ ЖЕ ИЗДЕЛИЯ), а маркировка на «наших» фильтрах выполнена почему-то довольно небрежно. При этом по всем параметрам изделия являются оригинальными, т.е. не контрафактом.

Комментарии 170

«отправляют в страны СНГ ту «колбасу второго сорта», которая не пошла на европейские (и прочие «белые») рынки. Возможно, таким образом компании пытаются удерживать цену на привлекательном уровне для стран с просевшей нацвалютой.»

Тут ситуация ещё интереснее.
Данная херня наблюдается и в станах Евросоюза! Прикиньте ?!
В Литве недавно был скандал, что продают товар в той-же сети и в той-же упаковке, но совершенно другой по-качеству! Просто не сравним никак !
Но Евросоюз на то и Евросоюз, что ситуевину быстро уконтропупили.
Обычный гражданин литвы написал письмо еврокомиссару с приложенными фото и результатами экспертизы.
Разразился такой скандал, что сеть наказали сильно финансово, мужику -респект и компенсация за моральный урон и т.п.

Представьте такую ситуацию у нас ?
Зашел в продларек, купил ряженку, пробурчав, что-то дороговато, в ответ идиотка-продавщица начала хамить типа не нравится — не берите. Я ее резко оборвал (с хамами только так надо) и так-же громко и чётко разъяснил: — критиковать цену, товар — мое законное право как и торговаться!
Не СССР ! Когда за тебя все решали.

А будешь хамить, схожу к местному полицаю и предоставлю запись нашего «разговора» а потом подам в суд! Тебе это надо?
Мадам притихла (видимо не впервой).
Какая-то недотраханная (по всем признакам) мадам!

P.S. Теперь начинаю понимать, почему народ в евространах бастовал против глобализма лет 10 назад. Это они так называли сговор торгашей с производителями.

Фильтр с верхним перепускным важен если есть гидрики или гидронатяжитель, манн w. 7015 отлично подойдёт если пружины не пилены, Ливны премьер 05 хороший фильтр, снаружи как кусок какахи снутри хорош, на драйве есть распил Ливны премьер 01 на УАЗе, а вот фотка моя Премьер 05 по сравнению с салютом.

Если в моторе нет гидрокомпенсаторов, то все представленные в статье фильтры годные, для мотора с гидрокомпенсаторами желательны фильтры с верхним перепускным клапаном, чтобы грязь задержанная фильтром не ушла в мотор на холодном пуске, это фильтра салют (с каличной и очень низкой шторой), базальт (с клапаном что я еле пассатижами оттянул, и который собой перекрывает маслянный канал, атас гениальное решение), Ливны премьер 05(отличный фильтр напоминает деталь от танка, только почти всегда ржавый), Mann w 7015( фильтр для форда, но становится на ваз как родной, он чуть длиннее, но значительно меньше диаметром, привод не достанет, если пружина не пиленная).

Интересная инфа. Вот только я не совсем понял, по Вашему мнению с верхним перепускным какой думаете лучше? Про Ман 7015, я даже и не знал.
Почему то салют и базальт я как то не стал брать, возможно впитал чьи то мысли или не правильно понял, т.к. в этом вообще не шарю.
А вот про ливны премьер не слышал ни отзывов ни распилов не видел. Но отпугнуло не крепко сидящее уплотнительное кольцо и откулопавшася краска в одном месте немного. В смысле не именно это, а то что бумага и ее крепление вдруг так же не качественно сделаны.
Знаю что многие льют обычное масло, ставят обычные фильтра, проезжают свои 150-200тыс и не парятся фигней как я.
Мне просто интересно, т.к. цена то почти одинаковая, зачем покупать хуже и кормить не качественного производителя.
Ладовский, биг и SCT и похожие я почему то сразу не рассматривал. В этом не разбираюсь, но почему то вот такой вывод сделал на хрен знает каком основании. Даже в живую их не осмотрев.

Вот манн 7015 в сравнении с мале 384. Посадочный диаметр подходит. Получается что можно по этому фордовскому подобрать любой фильтр, хоть самый элитный.

Забавные… На классику можно ставить любой фильтр. Лишь бы исправный.
А тема напомнила мне о чудаке, что в девятку лил масло зик, потом мобил… Тракторному двигателю по барабану, что кушать. имхо.

Привет. Какой посоветуешь для карбюраторной классики? И есть ли каталожный номер?

Каталожный номер 2101-1012005
Заводской номер 0 451 203 154
Производитель BOSCH

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector