Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Тойота филдер замена передней стойки

тойота филдер замена передней стойки

Всем доброго времени суток. Решил написать о замене пыльников на передних стойках на Филдере 2001года, кузов ZZE-122G. Собственно, этот-же материал подойдет, как инструкция по замене передних стоек, передних пружин, верхней опоры амортизатора, отбойника ну и чего там еще, например при установке проставок. Причиной замены было вот такое состояние пыльников на передних стойках. Резинки, проложенные под пружиной, имели не лучшее состояние. В общем — надо менять! Поскольку предыдущей машиной был 412-й Космич, то ключи в руках держать умеем, гайки крутить тоже и замораться небоимся. Итак — поехали! Используемые инструменты: набор ключей, набор головок, удлинитель, трещетка, набор шестигранных ключей, пружинные стяжки(мне хватило 3-х штук), кусок трубы, плоская отвертка(кудаж без нее), перчатки, литол, маленько совсем моторного масла, унисма, ведро воды, тряпки, два домкрата, руководство по эксплуатации, маркер.

Как самому заменить переднюю стойку.CAR TOYOTA

Поскольку работы проводились год назад, то размера используемых ключей уже непомню. Кажется 10, 17, 19, может еще и другие. Как говорится — Sorry! Для откручивания стойки стабилизатока необходим будет шестигранный ключик. Я купил набор таких ключиков сразу после покупки машины. Трещетка и удлинитель для головок — для удобства. Кусок трубы — для увеличения усилия при откручивании гаек. Моторное масло — это требование Руководства по ремонту — смазывать резьбу при повторной установки винтов. Два домкрата — один для удержания автомобиля, другой для удобства подъема-опускания переднего рычага подвески. — пыльник переднего амортизатора, две штуки.

Замена стойки ( амортизатор ) Toyota Corolla

Купил в магазине. — нижняя прокладка передней пружины, две штуки. В магазине не нашел. Продавци сказа что такую фигню не возят, смотрели изумленно и предлагали обойтись подручными средствами. В общем заказал на Экзисте. Также хочу заметить, что Руководство по ремонту предписывает заменить еще и грязезащитное кольцо, детали. Это такие круглые поролонки под опорным подшибником. Но я этот момент прошляпил. Все перечисленные запчасти одинаковые как для левой так и для правой ноги, тоесть, разници Левая-Правая — НЕТ. Ниже привожу рисунок с расставленными номерами запчастей.

Номера взяты с каталога на. На всякий случай, все-же перед покупкой, перепроверяйте номера по каталогу. Я мог допустить ошибку.
Итак пришло время заменить передние стоечки, главным образом из-за просевших пружин, но решил поменять все сразу, чтобы потом не париться. Посему, закупаем: 1. Сами амортизаторы (я взял бильштейн) 2. Пружины (Suplex) Все остальное я брал чтобы менять стойки в сборе: собрать новую, а потом просто заменить не разбирая старую. Вот что было приобретено: 3. Верхняя опора (подшибник) амортизатора 4. Верхняя тарелка пружнины 5. Пыльник аморта 6. Проставка пружины нижняя (резиновое колечко такое) 7. Отбойник амортизатора 8. Пыльник (маленький) 9. Гайки Начнем с одной стойки, например, с левой.

Посему проверьте что амортизатор и пружина предназначены на одну сторону автомобиля (проще всего это сделать по каталогам в экзисте). Берем амортизатор, сразу одеваем отбойник на шток. Вкладываем нижнюю проставку пружины (следим чтобы резиновый шип снизу попал в соответствующее отверстие, а выемка под нижний виток пружины совпала с выштамповкой на амортизаторе) Берем верхнюю тарелку пружины и примеряем к ней пыльник стойки, при этом одеваем сию конструкцию на шток и смотрим, стобы пыльник стоял ровно, параллельно штоку (так как пыльник неправильной формы), а тарелка была развернута надписью OUT от автомобиля (на улицу то есть). На фото видно что между двумя выступами на резинке находится один широкий выступ тарелки (там их 2, главное правильно выбрать).

Готовим к установке (типа распаковываем, любуемся) подшибник амортизатора Стягиваем пружину стяжками что не так просто, особенно, если стяжки как мне попались — надо цеплять за середину (захватывая 3 витка), но оставляя свободными нижние витки, которыми она будет опираться. Стягиваем. Примеряем пружину на амортизатор, чтобы понять сколько еще крутить Пристраиваем подшибник (опору) и затягиваем гайку на штоке амортизатора. После чего можно потихоньку ослабить и снять стяжки. Готово! При этом (во всех операциях) главное соблюдать осторожность, так как пружина едреная, может и сорваться. ЗЫ Главное, что смог отвлечь ребенка и все сделать

Как заменить опорный подшипник и стойку на Тойота Королла Е120 Е150 своими руками

По состоянию на 2018-й год именно Королла является самым продаваемым в мире автомобилем концерна Тойота. Поэтому вопрос о ремонте ходовой, а в частности о замене передних стоек на Тойота Королла 120 – весьма актуален.

Знание того, как вовремя распознать неисправность, произвести демонтаж, купить и установить качественные запчасти поможет владельцу данного значительно сэкономить время и деньги.

В данной статье представлена подробная инструкция и фотоотчет по замене опорного подшипника на Тойота Королла в 120-м кузове и в 150-ом, включающая в себя этапы снятия детали, ее разборки и установки запасной части.

Опорный подшипник передней стойки Тойота Королла 120: диагностика, причины, а также признаки неисправности

Причин для выхода из строя опорных подшипников на Королле Е120 может быть несколько:

  • быстрая езда по разбитым дорогам;
  • попадание влаги и, как следствие, вымывание смазки;
  • естественная выработка (при должном уходе элемент может выходить более 100 тысяч).

Намеком на неисправность может послужить:

  • стук вблизи стойки при поворотах рулевого колеса;
  • «заторможенная» реакция машины на повороты руля;
  • в запущенных случаях ощущается биение на руле.
Читать еще:  Какое масло рекомендует автоваз для весты

Определить, что неисправен именно опорный подшипник, а не другие части ходовой, достаточно просто:

  1. Глушим машину, открываем капот и кладем руку на верхнее крепление передней стойки, где находится опорник.
  2. Просим напарника вращать рулем, также можно попробовать раскачать кузов.
  3. Если ладонью ощущаются удары или перекатывание шариков обоймы, значит необходимо произвести ремонт опорных подшипников Toyota Corolla.

Полностью разобраться в процедуре проверки поможет видео, размещенное далее:

Неисправная опора Toyota Corolla:

Неисправная стойка Toyota Corolla:

Стук опорного подшипника Тойота Королла:

Схема устройства и расположения опорного подшипника

Ниже на фото представлено устройство передней подвески, которое следует изучить перед тем, как приступить к ремонту:

  1. Амортизатор в сборе;
  2. Декоративный колпак;
  3. Опора стойки Тойота Королла 120
  4. Пыльник;
  5. Установочное гнездо;
  6. Верхняя втулка;
  7. Пружина;
  8. Нижний демпфер;
  9. Изолятор;
  10. Шток амортизатора.

В процессе работ замене подлежит деталь номер три. Однако дополнительно стоит проверить износ остальных элементов, чтобы вовремя заменить «уставшие детали».

Замена опорного подшипника Тойота Королла 150 – снятие узла

Для проведения работ по ремонту ходовой, нам потребуется определенный список инструментов:

  • домкрат или подъемник;
  • отвертка или специальный съемник для пластмассовых деталей;
  • набор ключей со съемными головками от 18-ти до 26-ти;
  • специальные стяжки или пресс для демонтажа пружин.

Когда все уже имеется на руках, можно приступить к демонтажу опоры передней стойки Toyota Corolla.

  1. Ставим под колеса противооткатные упоры, поднимаем нужную нам часть автомобиля или машину целиком.
  2. Снимаем декоративный колпак колеса;
  3. Выкручиваем пять креплений колесного диска, затем демонтируем его. Центральный болт можно не трогать;

  1. При помощи насадки на «19» откручиваем крепление стабилизатора;
  2. Вынимаем защелку крепления датчика АБС;

  1. Ключом на 14 откручиваем пластину, держащую тормозной шланг;
  2. Головкой на 22 выкручиваем болты, держащие переднюю стойку;
  3. Отводим в сторону ступицу с подшипником. Теперь у нас полностью отсоединена нижняя часть;

  1. Открываем капот и вынимаем пластиковую защелку декоративного кожуха;
  2. Аккуратно демонтируем резиновый уплотнитель;

  1. Снимаем защитную пластиковую накладку под капотом;
  2. «14»-м ключом выкручиваем три крепления верхнего конца амортизационного модуля;
  3. Аккуратно отсоединяем верхнюю часть, а затем снимаем узел для последующей разборки;

Замена опорного подшипника Toyota Corolla

Теперь можно приступить к разбору снятого узла. Чтобы добраться до опорных подшипников Тойота Королла 150, следует действовать таким образом:

  1. На прессе или при помощи специальных стяжек фиксируем пружину. Далее сжимаем ее таким образом, чтобы витки перестали давить на верхнюю проставку;
  2. Отверткой поддеваем и демонтируем защитный колпачок;

  1. Насадкой на «19» выкручиваем верхний болт;
  2. Снимаем опорник;

  1. Вынимаем пружину;
  2. Снимаем нижний изолятор и демпфер.

Последние два пункта можно не выполнять. Однако желательно проинспектировать все элементы конструкции на предмет их исправности. Только в этом случае можно гарантировать правильную работу подвески.

Так, на пыльниках, нижнем и верхнем изоляторе не должно быть никаких трещин, а сам амортизатор не должен иметь никаких потеков. Пружина не должна иметь никаких деформаций. При выявлении этих неисправностей, элементы подлежат обязательной замене – их восстановление не проводится.

Инструкция по сборке и установке

Сборка узла проходит следующим образом:

  1. Устанавливаем нижний изолятор на шток;
  2. Монтируем резиновый демпфер;
  3. Одеваем пружину;

  1. Устанавливаем верхний изолятор;
  2. Ставим новую опору предварительно сжав пружину;
  3. Закручиваем верхнее крепление;
  4. Устанавливаем защитный колпачок, разжимаем пружину;

Амортизационный узел в сборе, осталось поставить его на авто:

  1. Фиксируем опору на три гайки под капотом;
  2. Ставим обратно декоративные пластиковые детали;

  1. Прикручиваем нижнюю часть к поворотному кулаку;
  2. Монтируем пластину и прикрепляем к ней тормозной шланг;
  3. Цепляем провод датчика АБС;

  1. Прикрепляем стабилизатор;
  2. Устанавливаем колесо и декоративный колпак;

Замена передних стоек Toyota Corolla

В случае если амортизатор имеет потеки масла, то следует произвести полную замену всего узла. Тогда работа идет несколько иным образом:

  1. Поддомкрачиваем автомобиль и снимаем колесо;
  2. Откручиваем направляющую стабилизатора;
  3. Выкручиваем болты поворотного кулака;

  1. Отсоединяем тормозную магистраль и провод АБС;
  2. Выкручиваем верхнее крепление и вынимаем весь узел;
  3. Сжимаем пружину и откручиваем верхний болт;

Замена передних амортизаторов Toyota Corolla:

Опорный подшипник Тойота Королла 120: цена и артикулы

На рынке представлено множество вариантов подходящих деталей, как оригинального, так и неоригинального производства. Можно сэкономить, выбрав детали другого производителя. К примеру, SWAG (81919297) просит за изделие около 1300 рублей, а Patron (PSE 4125) – 950 рублей, а SNR KB 669.05 – 1900 руб.

Но лучше отдать предпочтение оригинальным запчастям, поскольку именно они соответствуют требованиям производителя и могут гарантировать исправную и долговечную работу подвески. Представленная ниже таблица поможет определиться с выбором опорных подшипников для E150.

Замена стоек на Тойоте Королле Филдер: поэтапная инструкция

Замена стоек на Тойоте Королле в модели 120 – процесс, требующий вмешательства рук специалиста или же человека действующего на основании поэтапной инструкции. В данной статье мы рассмотрим основные причины по которым автомобильные стойки выходят из строя, а также постараемся рассказать о том, как правильно произвести замену передних и задних стоек в сборе на Тойоте Королле 120.

Основные причины выхода из строя автомобильных стоек

Амортизаторы относятся к элементам подвески – это касается любого автомобиля. Как всем известно, основными причинами выхода из строя стоек является небрежная эксплуатация автомобиля. Сюда можно отнести неопытность водителя сидящего за рулем и собирающего всевозможные ямы, камни и иные препятствия на пути авто, а также качество отечественных дорог.

Читать еще:  Замена ступичных подшипников ваз 2107 видео

Постепенно амортизаторы вырабатывают свой рабочий ресурс. Даже если водитель опытный, умело объезжает преграды, аккуратно эксплуатирует автомобиль на дорогах – он физически не сможет не ездить по разбитым отечественным дорогам.

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу. Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил.

Правила, которые необходимо запомнить

Начнем с первого правила – менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии. Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек – меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново.

Второе правило касается лиц любящих экспериментировать. Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости (спереди одни, сзади другие) – категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер

Ознакомившись с правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся и что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

В первую очередь, нам понадобится гараж – процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись. У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут.

Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки – так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре. Покупать стойки лучше всего оригинальные для Toyota Corolla 120, то есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера. Однако, если вас не устраивает их работа, со специалистами всегда можно подобрать более мягкие или жесткие.

Подобрав необходимые для замены детали, нам нужно запастись наборами рожковых ключей, маленьким и большим воротками, а также набором головок для них. Помимо инструментов нам понадобятся специальные стяжки для пружин амортизаторов, которые подойдут для нашего автомобиля и при помощи которых можно будет безопасно стянуть пружины амортизаторов Тойота Королла 120 и извлечь в последующем саму стойку. Также нам потребуется домкрат для поднятия автомобиля и изъятия из под него амортизаторов. Помимо ключей, съемника и домкрата нам потребуется баллончик с жидкостью для более легкого откручивания болтов – мы используем жидкий ключ. На фотографии можно увидеть, как примерно выглядит съемник пружин и набор необходимых инструментов, который должен быть у каждого водителя.

Найдя гараж, закупив стойки и инструменты, давайте начнем процесс замены стоек на Тойоте Королле Филдер. Для того что бы нам заменить стойку, в первую очередь нужно полностью изъять из авто амортизатор в сборе – этим мы сейчас и займемся.
Первым делом убираем грязь с основных болтов и обрабатываем их жидкостью с баллона. Процесс обработки на фото.

Далее, пока действует жидкость, открываем капот и ищем главные болты крепления стоек. Ключом на 19 не до конца откручиваем центральный болт – это необходимо, чтобы стойку потом было разобрать проще. На фото красным маркером помечена главная гайка.

После того как мы разобрались под капотом, возвращаемся обратно к обработанным болтам. Первым делом откручиваем тягу – потребуется ключ на 17 и шестигранник на 6. После того как тяга была снята беремся за снятие планки крепления тормозного шланга и если имеется датчика АБС – сделать это можно при помощи ключа на 14.

После того как все это было снято, давайте открутим все основные болты крепления стойки – делаем это ключом на 19. На фото показаны болты, которые необходимо открутить.

После того как основные болты были выкручены, аккуратно берем стойку и высвобождаем ее из под привода, АБС, тормозного шланга. После этого откручиваем до конца три оставшиеся гайки под капотом – ключом на 12 и вытаскиваем стойку в сборе наружу. На фотографии видны болты, которые необходимо открутить.

Далее фиксируем пружину стяжками, слегка стягиваем их и аккуратно откручиваем ту гайку, которую мы не до конца открутили. После того как основная гайка штока была откручена аккуратно извлекаем саму стойку из пружины. На этом процедура разбора детали завершена.

Мы изъяли изношенную стойку, теперь на его место нужно вставить новую купленную деталь. Сделать это не сложно. Всего лишь необходимо запомнить последовательность расположения деталей на старом, еще собранном амортизаторе. Собираем все на свои места, насаживаем главную гайку на шток, фиксируем ее и раскручиваем стяжки пружин. После этого повторяем процесс в обратном порядке. На этом процедура замены стойки на одной стороне, спереди, будет завершена, переходим на другую сторону и повторяем процедуру с другой стороной.

Читать еще:  Как работает термостат в автомобиле ваз 2110

Далее переходим к задним стойкам. Здесь все намного проще. Откручиваем гайку штока стойки – используем ключ на 17 и шестигранник на 6.

Ставим Toyota Corolla 120 на домкрат, снимаем колесо и ключом на 19 откручиваем нижнюю гайку стойки.

Далее, так же как и переднюю стойку – вытаскиваем ее полностью, затягиваем пружину, вытаскиваем стойку, вставляем новую и собираем все в обратном порядке. Повторяем такую же процедуру и на другую сторону.

На этом процедура замены стоек завершена. Теперь следует посетить станцию технического обслуживания для дальнейшей регулировки подвески, а также регулировки развала/схождения авто. Как мы видим, процедура достаточно простая и не требует каких-либо академических знаний. Все просто и вполне выполнимо. После регулировки езда на автомобиле станет сказкой для вас.

Замена задних амортизаторов Toyota Corolla Fielder на proteu.ru

Стойки подвески Toyota Corolla Fielder

Постепенно амортизаторы вырабатывают свой рабочий ресурс. Даже если водитель опытный, умело объезжает преграды, аккуратно эксплуатирует автомобиль на дорогах — он физически не сможет не ездить по разбитым отечественным дорогам.

Со временем они начинают течь, стучать на плохой дороге и в конечном итоге полностью приходят в негодность. Вышедшие из строя детали приводят к тому, что автомобиль теряет управляемость, плохо держит дорогу на поворотах, легко поддается заносу.

Итак, когда стойка полностью пришла в негодность, ее стоит заменить. И здесь когда речь пошла уже о замене стоек сразу стоит уяснить несколько важных правил.

Правила, которые необходимо запомнить Начнем с первого правила — менять данные запчасти необходимо парами. То есть, если из строя выходит правая передняя стойка, то заменить нужно не только ее, но и левую, даже если она в нормальном состоянии.

Это связано с тем, что автомобиль должен иметь одинаковую жесткость с обеих сторон. То же самое касается и задних стоек — меняем обе, иначе автомобиль будет плохо держать дорогу, даже после прохождения процедуры развала схождения. А также замена обеих деталей упростит вам жизнь, так как не замененная деталь все равно выйдет из строя и вам придется повторять все процедуры заново. Второе правило касается лиц любящих экспериментировать.

Сразу скажем, что менять стойки на новые используя при этом различных производителей или используя стойки различной жесткости спереди одни, сзади другие — категорически не рекомендуется. Ваша Тойота Королла Филдер будет неустойчива, а езда на ней станет для вас огромным неудобством.

Поэтапная инструкция по замене стоек на Тойоте Королле Филдер Ознакомившись стойки для тойота филдер 121 кузов правилами, давайте поговорим о том, какие инструменты нам понадобятся стойки для тойота филдер 121 кузов что нам вообще будет необходимо по мере прохождения процесса замены передних и задних стоек.

Про стойки и пружины, 120 кузов

В первую очередь, нам понадобится гараж — процесс замены достаточно длительный и если вы меняете стойки на все четыре колеса, то без гаража не обойтись.

У опытного автомобилиста весь процесс может занять не более чем полдня, новичок, столкнувшийся с этим, может провозиться несколько дней. Здесь все, как говорится, зависит от рук и того откуда они растут. Далее нам, конечно же, потребуется четыре новых стойки — так как мы меняем все четыре детали, то соответственно нам и нужно их всего четыре. Покупать стойки лучше стойки для тойота филдер 121 кузов оригинальные для Toyota Corollaто есть такие же, как и были установлены на модель с конвейера.

Скажу честно, мне менять ничего не пришлось.

Состояние задних амортизаторов и пружин оказалось более чем удовлетворительное. Учитывая тот факт ,что машина была пригнана с Японии в г и успела пережить 3 холодные зимы плюс состояние наших дорог.

Хотя не обошлось без некоторых трудностей.

Об этом чуть позже. Запчасти покупаю через интернет магазины екзист,автодок. Реально можно сэкономить. Один минус- приходится ждать. Нам нужно будет добраться сюда [IMG]http: Необходимо приложить некоторое усилие. На этом подготовительный этап считаем окончен. Вверху к кузову амортизатор крепиться 2-мя гайками и болтом.

Toyota Corolla Fielder

Болт откручивается снизу над колесной аркой. Нижняя часть крепится гайкой диаметром 19мм. Иначе вы потом не сможете ее открутить! Потребуется шестигранник на 6 мм и накидной ключ 17 мм. Устанавливаем домкрат, снимаем заднее колесо. Для страховки можно подложить деревянное полено или кирпичи. Если работаете на земле, обязательно положите под домкрат опору -стальной лист или какую-нибудь крепкую доску, чтобы не продавилась земля.

Потребуется кусок трубы. Ставим стяжки.

Выкручиваем верхнюю гайку. Снимаем ее и наблюдаем, что она тоже на грани своей неработоспособности, да еще и смазку выдавило из пыльника. Давно ждал этого, и вот, наконец, дождался.

Ему надо было просто снять защиту двигла и поменять масла в двигателе и коробке, что мы благополучно и сделали в течение часа. Вот на его тачке к втулкам стаба вообще не подлезть. Хотели их поменять, но это оказалось для нас невозможным. Работы по замене шаровых опор, стоек и втулок стабилизатора на Toyota Corolla Fielder выполнены.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector