Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сдача экзамена в гибдд цены 2016

Утвержден новый порядок сдачи экзамена по вождению в Госавтоинспекции

С 1 сентября 2016 года изменятся правила приема инспекторами Госавтоинспекции экзамена на право управления транспортным средством. Регламентирован порядок проведения как теоретической, так и практической частей экзамена (приказ МВД России от 20 октября 2015 г. № 995 «Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по проведению экзаменов на право управления транспортными средствами и выдаче водительских удостоверений»).

В частности, время проведения экзамена на знание ПДД ограничено 30 минутами (сюда не включается максимальное время подготовки к нему – 20 минут). О своих результатах кандидат в водители сможет узнать сразу после прохождения теоретического экзамена: они будут показаны ему на экране компьютера. Можно будет также посмотреть вопросы, на которые были даны неправильные ответы, – они будут отображены с указанием верного варианта.

Узнайте, на что нужно обратить внимание при выборе автошколы, из «Домашней правовой энциклопедии» интернет-версии системы ГАРАНТ.
Получите бесплатный доступ на 3 дня!

Оценку «НЕ СДАЛ» получат кандидаты, которые допустили при ответах на вопросы как минимум три ошибки либо же две ошибки в одном тематическом блоке (или не ответили на два вопроса в тематическом блоке в установленное время).

Если будущий водитель неверно ответил на один вопрос, ему будет предложено ответить на пять дополнительных вопросов в течение пяти минут. Все они будут подобраны из того же тематического блока, ответ на вопрос из которого был ошибочным. Оценка «СДАЛ» будет выставлена, только если кандидат ответит правильно на все пять вопросов. Если же в основной части экзамена были допущены две ошибки, дополнительных вопросов будет уже 10. На каждый из них также отводится по минуте, и для получения положительной оценки нужно будет дать верный ответ на все 10 вопросов.

При сдаче экзамена на автодроме будущие водители должны быть готовы к новым упражнениям. К примеру, проезд перекрестка на автоматизированном автодроме. Экзамен будет провален, если обучаемый выехал на перекресток или проехал его либо пересек линию «СТОП» при запрещающем сигнале светофора. А для кандидатов в водители мотоциклов и мопедов появится скоростное маневрирование: нужно будет не просто проехать «змейку», не задев ни один из пяти конусов, но и уложиться при этом в 35 секунд.

Определено, что практическая часть экзамена в условиях городского движения не может длиться более 30 минут – при условии, что кандидат в водители выполнил на маршруте все маневры и действия. Допущенные им ошибки классифицируются как грубые, средние и мелкие. За совершение каждой ошибки начисляются штрафные баллы: за грубую – пять, за среднюю – три, за мелкую – один. Оценка «НЕ СДАЛ» будет выставлена, если общая сумма штрафных баллов превысит пять.

Отметка о грубой ошибке будет занесена в экзаменационный лист кандидата, если он не уступил дорогу пешеходам или автомобилю, имеющему преимущество, нарушил правила обгона, поворота или разворота, не снизил скорость при возникновении опасности и т. д. К средним ошибкам относится игнорирование поворотников, использование во время движения телефона, вождение с непристегнутым ремнем безопасности и т. д. Наконец, мелкие ошибки будут зафиксированы у кандидата, который необоснованно резко тормозил или двигался со слишком маленькой скоростью без необходимости, допустил недостаточно плавное движение и т. д. Если во время экзамена заглох двигатель, это также будет считаться мелкой ошибкой.

Программы и цены

Кредит предоставляется Банком ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк». Генеральная лицензия №316 Банка России от 15 марта 2012 года.

Обучение водителей транспортных средств категории «В»

Курсовое обучение (предоставляется курс обучения определенной продолжительности в часах по теории и/или практике вождения):

Сводная таблица предлагаемых курсов:

п/п

Описание

Восстановление навыков и знаний

Восстановление навыков и знаний

Восстановление навыков и знаний

Теоретически курс в группе

Практическое вождение

20

20

30

56

76

100

Часы вождения на автодроме, включенные в курс практического вождения

Литература в подарок

В случае единовременной оплаты

Свидетельство об окончании полного курса

Стоимость курса, руб.

Руб.

Руб.

Руб.

28 000 Руб.

24 999 Руб.*

19 999Руб.**

Руб.

Руб.

Скидка при единовременной оплате, %

Стоимость курса со скидкой, руб.

8 200

Руб.

13 050

Руб.

16 470

Руб.

28 000 Руб.

32 890

Руб.

40 410

Руб.

* — В стоимость входит: Теория (вечерняя группа), 56 часов- Вождение, Автодром- в подарок, литература;

** — В стоимость входит : Теория (утренняя группа), 56 часов- Вождение, Автодром- в подарок, литература;

«Город»- Курс восстановления навыков вождения в городе.

Предлагается курс вождения продолжительностью 20 часов по 60 минут в условиях реального дорожного движения(Включая въезд на автодром 1 час).

Курс состоит из: практического вождения- 20 часов по 60 в условиях реального дорожного движения (Включая въезд на автодром 1 час).

Свидетельство об окончании полного курса для сдачи квалификационный экзаменов в ГИБДД: НЕ ВЫДАЕТСЯ

Рекомендуется: учащимся автошкол для увеличения программы обучения в части практического вождения в реальных условиях движения; кандидатам в водители, окончившим автошколы ранее, не более года назад, (для подготовки к экзаменам в ГИБДД); водителям, имеющим длительный перерыв в управлении автомобилем; водителям, приехавшим из других регионов и городов (для изучения особенностей дорожного движения в г. Калининграде);

Стоимость курса: 8 200 руб.

«ПОКАТАТЬСЯ»- Курс восстановления навыков вождения и теоретических знаний.

Предлагается курс вождения продолжительностью 20 часов по 60 минут (Включая въезд на автодром 10 часов).

Курс состоит из: практического вождения- 20 часов по 60 (Включая въезд на автодром 10 часов) и полный теоретический курс подготовки водителей категории «В» в составе группы.

Свидетельство об окончании полного курса для сдачи квалификационный экзаменов в ГИБДД: НЕ ВЫДАЕТСЯ

Рекомендуется: кандидатам в водители, окончившим автошколы ранее более года назад (для подготовки к экзаменам в ГИБДД); водителям, имеющим длительный перерыв в управлении автомобилем; водителям, приехавшим из других регионов и городов и имеющим длительный перерыв в управлении автомобилем (для изучения особенностей дорожного движения в г. Калининграде);

Стоимость курса: 14 500 руб.

«ВСПОМНИТЬ ВСЕ» — Курс восстановления навыков вождения и теоретических знаний.

Предлагается курс вождения продолжительностью 30 часов по 60 минут (Включая въезд на автодром 10 часов) и полный теоретический курс подготовки водителей категории «В» в составе группы;

Курс состоит из: теоретического курса (в составе группы в любом из классов), практического вождения- 30 часов по 60 (Включая въезд на автодром 10 часов).

Свидетельство об окончании полного курса для сдачи квалификационный экзаменов в ГИБДД: НЕ ВЫДАЕТСЯ

Рекомендуется: кандидатам в водители, окончившим автошколы ранее более трех лет назад (для подготовки к экзаменам в ГИБДД); водителям, имеющим водительское удостоверение без опыта вождения автомобиля на протяжении длительного срока;

Читать еще:  Инжекторная система питания двигателя

Стоимость курса: 18 300 руб.

«ОБЫЧНЫЙ»- Курс подготовки водителей ТС категории «В».

Предлагается курс обучения водителей ТС категории «В», в соответствии с примерными программами профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В».

Курс состоит из: теоретического курса- 134 часа (в составе группы в любом из классов), практического вождения- 56 часов по 60 минут (Включая въезд на автодром 24 часа).

Свидетельство об окончании полного курса для сдачи квалификационный экзаменов в ГИБДД: ВЫДАЕТСЯ

Рекомендуется: всем желающим пройти обучение, получить знания и навыки управления автомобилем с дальнейшей сдачей квалификационных экзаменов в ГИБДД и получением водительского удостоверения категории «В»; кандидатам в водители, окончившим автошколы ранее более трех лет назад (для подготовки к экзаменам в ГИБДД); водителям, имеющим водительское удостоверение без опыта вождения автомобиля на протяжении длительного срока;

Стоимость курса: 28 000 руб.

«БОЛЬШОЙ» — Увеличенный курс подготовки водителей ТС категории «В».

Предлагается УВЕЛИЧЕННЫЙ курс обучения водителей ТС категории «В», в соответствии с примерными программами профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В» с увеличенным количеством часов вождения.

Курс состоит из: теоретического курса (в составе группы в любом из классов), практического вождения- 76 часов по 60 минут (Включая въезд на автодром 30 часов).

Свидетельство об окончании полного курса для сдачи квалификационный экзаменов в ГИБДД: ВЫДАЕТСЯ

Рекомендуется: всем желающим пройти обучение, получить знания и навыки управления автомобилем в большем объеме, чем по Примерной программе обучения водителей Категории «В» с дальнейшей сдачей квалификационных экзаменов в ГИБДД и получением водительского удостоверения категории «В»; кандидатам в водители, окончившим автошколы ранее более трех лет назад (для подготовки к экзаменам в ГИБДД); водителям, имеющим водительское удостоверение без опыта вождения автомобиля на протяжении длительного срока;

Стоимость курса: 35 750 руб.

«ОГРОМНЫЙ»- Увеличенный курс подготовки водителей ТС категории «В».

Предлагается ЗНАЧИТЕЛЬНО УВЕЛИЧЕННЫЙ курс обучения водителей ТС категории «В», в соответствии с примерными программами профессионального обучения водителей транспортных средств категории «В» с увеличенным количеством часов вождения.

Курс состоит из: теоретического курса (в составе группы в любом из классов), практического вождения- 90 часов по 60 минут (Включая въезд на автодром 36 часов).

Свидетельство об окончании полного курса для сдачи квалификационный экзаменов в ГИБДД: ВЫДАЕТСЯ

Рекомендуется: всем желающим пройти обучение, получить знания, навыки управления, максимально возможный опыт управления автомобилем за курс обучения, максимально эффективно подготовиться к сдаче экзамена в ГИБДД и получить права.

Стоимость курса: 44 900 руб.

Примечание: На некоторые курсы предоставляется скидка в случае единовременной оплаты.

Дополнительные услуги:

Теоретический курс подготовки водителей категории «В» в составе группы (без выдачи свидетельства об окончании курса подготовки)

Восстановление навыков вождения категория «В» (механическая трансмиссия) на городских маршрутах. Продолжительность 60 минут.

Восстановление навыков вождения категория «В» (механическая трансмиссия) на автодроме. Продолжительность 60 минут.

500 рублей. Без учёта стоимости аренды автодрома.

Предоставление учебного автомобиля для экзамена по вождению (1-й этап Автодром)

1000 рублей (без стоимости аренды автодрома)

Предоставление учебного автомобиля для экзамена по вождению (2-й этап Город)

Предоставление учебного автомобиля для экзамена по вождению (1-й и 2-й этапы)-

1 800 рублей (без стоимости аренды автодрома)

2. Обучение судоводителей маломерных судов категории «Маломерное моторное судно»

Обучение судоводителей осуществляется по Программе подготовки судоводителей маломерных судов, согласованной с ГИМС МЧС РФ. Срок обучения- 1 месяц. Курс обучения включает теоретическое обучение в классе и практическое обучение управлению маломерным судном в районах плавания ВП, ВВП, МП.

По окончании обучения все, успешно прошедшие обучение, сдают экзамен в ГИМСе для получения удостоверения на право управления маломерным судном категории «Маломерное моторное судно» (в соответствии со старыми правилами аттестации, до 31.12.2014 года, эта категория объединяет категории «КАТЕР», «МОМТОЛОДКА», «МОРСКОЕ ПРОГУЛОЧНОЕ СУДНО») для районов плавания ВП, ВВП, МП.

С января 2017 года вводятся новые вопросы для аттестации судоводителей на право управления Маломерными судами . Новые билеты для аттестации судоводителей маломерных судов формируются из вопосов, представленных на Официальном сайте МЧС России.

Подготовка судоводителей у нас проводится по новым вопросам аттестации судоводителей Маломернных судов с предоставлением доступа к ресурсам на нашем сайте.

Стоимость курса «Маломерное моторное судно» для районов плавания ВП, ВВП, МП- 15 000 рублей.

Стоимость курса «Гидроцикл» для районов плавания ВП, ВВП, МП- 10 000 рублей.

Стоимость курса «Маломерное моторное судно», «Гидроцикл» для районов плавания ВП, ВВП, МП- 25 000 рублей.

С 01-го марта 2020 года АКЦИЯ «Весенняя скидка 30%».

Срок действия Акции до 31.05.2020 года.

Стоимость курсов с учетом скидок:

— «Маломерное моторное судно» для районов ВП, ВВП, МП- 10 500 рублей!

— «Гидроцикл» для районов ВП, ВВП, МП — 7 000 рублей!

4- «Маломерное моторное судно» и «Гидроцикл» для районов ВП, ВВП, МП- 17 500 рублей!

Записаться на курсы управления маломерным судном можно:

1. Позвонив по телефонам:

33-66-33 (многоканальный
31-31-39 (многоканальный)
37-76-92 (маломерные суда)

3. На странице нашей группы Вконтакте.

6. Дополнительные расходы в ходе обучения:

1. Прохождение медицинской комиссии — 1 100- 1 300 руб.

2. Оплата государственной пошлины за выдачу водительского удостоверения в ГИБДД — 2000 руб. (с 01.01.2015г.)

3. Оплата государственной пошлины за выдачу водительского удостоверения в ГИМС МЧС РФ- 1300 руб..


7. Способы оплаты:

1. Наличными в офисе школы;

2. Банковскими картами в офисе школы;

3. Банковским переводом на расчетный счет автошколы по договору.

  • 37735 просмотров

Понравилась статья? Вы можете поделиться с друзьями через соц.сети, отправить по почте, добавить в закладки или распечатать.
Для этого выберите соответствующую иконку ниже:

Проехали

Но не все положения регламента заработали в полную силу. Не хватает еще нескольких нормативных актов. Что происходит с экзаменами на права? Какие достижения показывают начинающие водители в рамках реформы по их подготовке? И чего ждать от всех этих нововведений? Это обсуждали на пресс-конференции в «Российской газете» представители автошкол и Госавтоинспекции.

Первый заместитель начальника Главного управления по обеспечению безопасности дорожного движения МВД России Владимир Швецов рассказал об основных изменениях в приеме экзаменов. Введены строгие временные рамки при проведении экзамена. Усложнился сам теоретический экзамен. Теперь в течение 20 минут кандидат на получение прав должен ответить на 20 вопросов. А если допустил ошибку, то получит 5 дополнительных вопросов и дополнительные 5 минут. Если ошибся второй раз — получит еще 5 вопросов и 5 минут времени. При этом права на ошибку в дополнительных вопросах у него не будет.

Читать еще:  Какой мощности нужен аккумулятор

Количество упражнений на площадке увеличилось. Теперь их пять вместо трех. При этом время на сдачу экзамена ограничено.

— Изначально предлагалось ограничить время на выполнение каждого упражнения, — говорит Владимир Швецов. — Однако, в ходе проработки данного вопроса при участии представителей образовательных организаций и экспертного сообщества было принято решение не усложнять настолько прием экзаменов на площадке, а установить только общее время выполнения всего комплекса испытательных упражнений.

Впрочем, одно упражнение все-таки сохранило временной интервал: скоростное маневрирование для мотоциклов. Усложнился и экзамен в городе. Теперь инспектору отведено на проверку кандидата 30 минут. А это довольно напряженно — полчаса катать по городу экзаменатора.

На сдачу каждого экзамена отводится не более часа. А на всю процедуру с момента подачи заявления до получения прав — не более 30 рабочих дней. Это, по словам Швецова, связано с тем, что теоретический экзамен и площадка могут приниматься в разных местах. Зачастую даже по времени невозможно принять два экзамена в один день.

— 30 дней — это максимальный срок, — говорит Владимир Швецов. — Конечно же времени на эту процедуру будет тратиться меньше.

Но главное, по мнению Швецова, что регламент подводит нас к новым возможностям. Так, например, теперь стало возможным сдать экзамен по первоначальным навыкам управления транспортным средством на автоматизированном автодроме.

Также если образовательная организация готова выполнить ряд условий, а именно иметь автоматизированный автодром, аппаратно-программный комплекс для приема теоретического экзамена, а также гарантировать, что теоретический экзамен и экзамен на автоматизированном автодроме будут приниматься в соответствии с правилами проведения экзаменов, то после того как кандидаты в водители сдали в подобной автошколе все экзамены, при обращении в ГИБДД, они будут сразу допускаться к экзамену в условиях дорожного движения.

Напомним, что у нас по всей стране лишь 30 таких автодромов. Однако пока им такое право не предоставлено. Еще не зарегистрирован приказ МВД, который устанавливал бы порядок их проверки. К тому же есть серьезные требования и к допуску автошкол в эту новую историю. А именно требование о том, чтобы процент сдачи теории у таких автошкол был не ниже 80 процентов, а процент сдачи практического экзамена по навыкам управления — не ниже 70 процентов.

Впрочем, по словам Швецова, реформа подготовки водителей дает положительный результат, несмотря на то, что количество автошкол сократилось. Если в 2014 году с первого раза сдавали теоретический экзамен только 64 процента кандидатов в водители, то сейчас — 70 процентов.

Выросший за время реформы уровень подготовки отметила и президент Межрегиональной ассоциации автошкол Татьяна Шутылева. Количество аварий с участием молодых водителей уже в 2015 году сократилось на 26 процентов. А за 7 месяцев этого года оно снизилось еще на 21 процент, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Однако она отметила, что регламент заработает в полную силу только тогда, когда будет понятен порядок взаимодействия автошкол и ГИБДД. А также станут ясны требования к автошколам. Для этого необходимы еще два нормативных акта.

По словам начальника учебного центра безопасности дорожного движения Санкт-Петербургского государственного лесотехнического университета Владимира Сажина, о содержании регламента было известно давно. Поэтому для автошкол, которые строго следуют программам подготовки водителей, нет проблем в том, чтобы предоставить свою площадку и свои автомобили для приема экзаменов. Вопрос остается только в том, чем эти автомобили оборудовать. А для этого необходим правоустанавливающий документ.

Его поддержал и консультант «Объединенного научно методического центра» Вячеслав Максимычев. По его словам, цель регламента в том, чтобы поднять требования к выпускникам автошкол, сделать экзамен более объективным и справедливым. Но ничего сложного в его реализации нет, если автошкола работает по утвержденным приказом министерства образования программам.

По словам Владимира Швецова, сейчас эти приказы готовы и ждут регистрации в минюсте. Поэтому скоро регламент заработает в полную силу. Он отметил, что Госавтоинспекция проводила опрос и выяснила, что из 7 тысяч автошкол, которые работают в стране, около трех тысяч уже готовы к тому, чтобы экзамены принимались на их базе.

Регламентом предусмотрена возможность обжалования результатов экзаменов. Для этого могут использоваться записи с камер, которыми оборудован экзаменационный автомобиль. Но сроки хранения этих записей ни в одном документе не прописаны. Тут же на пресс-конференции Владимир Швецов предложил хранить эти записи до момента получения курсантом водительского удостоверения. При этом, по его словам, Госавтоинспекция обязана хранить эти записи. Но также их может хранить у себя и автошкола, которая предоставила автомобиль для экзамена. Идею тут же поддержали и представители автошкол, сообщив, что такие записи были бы интересны не только для обжалования решения инспектора, но и для проведения работы над ошибками.

В преддверии вступления в силу регламента Госавтоинспекция провела подготовку личного состава экзаменационных подразделений к работе с регламентом. В этот период было проведено тестирование всех сотрудников, отвечающих за экзаменационную деятельность, в соответствии с требованиями регламента. В регионах страны прошли семинары с руководителями автошкол, в ходе которых сотрудники Госавтоинспекции провели практические занятия по приему экзаменов на право управления транспортными средствами, где выступили в качестве экзаменуемых. Не прошедшие испытания к экзаменационной деятельности не допущены. Некоторые из них переведены на другие должности. Кроме того, сформирован кадровый резерв для последующего, при необходимости, осуществления этими сотрудниками экзаменационной деятельности.

Порядок сдачи экзамена в ГИБДД

Пролетели те несколько месяцев, когда вы усердно зубрили ПДД, тренировались в решении билетов и отрабатывали правила парковки. Приближается час сдачи экзаменов в ГИБДД. Итак, автоинструкторы попытаются вам помочь, ведь далеко не все, и не всегда знают какой порядок сдачи экзаменов в ГИБДД.

Автошкола, в которой вы обучаетесь, обычно подает всю необходимую информацию в ГИБДД заранее. Помните, все предоставленные данные должны быть верны, иначе у вас могут возникнуть проблемы с допуском к экзаменам. Особенно строго обращают внимание на место регистрации или прописки.

Вы должны быть временно зарегистрированы или фактически проживать в том городе, в котором собираетесь сдавать на права.

А если вы сдаете экзамен в ГИБДД экстерном, то вам тогда сюда.

Истории сдающих

Хотелось бы отметить, что на нашем ресурсе spokoino.ru создан специальный раздел «Истории сдающих», в котором мы публикуем рассказы, присланные от наших читателей, о том как они получали прав, через какие трудности они прошли.

Мы специально обращаем ваше внимание на данный раздел, потому что из него можно узнать много интересного и обратить свое внимание на советы сдающих и некоторые важные детали при сдаче площадки и вождения по городу. Если вы хотите прислать и свою историю — пишите ее в комментариях к любой статье, и мы обязательно опубликуем ваш рассказ.

Читать еще:  Постоянно мигает лампочка масла ваз что делать

Теория ПДД

Ранним утром, вас вместе с вашей группой приглашают в отделение ГИБДД для сдачи первой части экзамена — теория ПДД. Зайдя в класс, вы обнаружите не совсем привычные компьютеры. Справьтесь с волнением и внимательно прочтите описание, иначе, вы рискуете, прекрасно зная теорию, провалить экзамен.

Не думайте брать с собой шпаргалки, у вас их, скорее всего, обнаружат, и ваш экзамен будет провален.

Ответить вам нужно на 20 вопросов одного билета. Допускается сделать 2 ошибки. В отличие, от различных тренировочных программ, при сдаче экзамена в ГИБДД, у вас нет возможности узнать верно ли вы ответили на каждый вопрос. Все свои ошибки и их количество вы узнаете только после ответа на все двадцать вопросов билета.

Помните, что время на ответы ограничено, но при этом не спешите, его вполне достаточно, чтобы хорошо подумать, прежде чем выбрать правильный ответ.

На что обратить внимание при сдаче теории

Считается, что сдача теории — это самая легкая часть комплексного экзамена для получения прав. Но, даже решая тесты, многие люди совершают ошибки, из-за которых получение желаемой категории откладывается, в лучшем случае, до следующего раза. Поэтому эта статья рассказывает об основных ошибках на экзамене и на что стоит обращать внимание, решая тест.

  1. Самое главное на экзамене, неважно теория это или практика — это не волноваться. Именно из-за внутреннего мандража многие люди совершают необязательные ошибки.
  2. Уделите особое внимание вопросам со словами «разрешается/запрещается» и заданиям с частицей «не». Пытаясь успеть в отведенное время, вы торопитесь и можете на автомате проскочить в принципе знакомый вопрос, не обратив внимания на изменение одного слова или присутствие отрицания. И ответ будет неверным.
  3. Помните, что есть особая категория транспортных средств, которая имеет преимущество на дороге — это ТС средства с нанесенными на поверхность специальными цветографическими схемами. Но преимущество может быть реализовано только при включенных световых маячках красного или синего цвета и звукового сигнала. В противном случае оно приравнивается к другим участникам движения
  4. Габаритные огни не могут быть использованы во время движения, так как их включение требуется при стоянке или остановке в темное время суток. «В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни».
  5. Чтобы решить задание о проезде перекрестка, нужно сначала понять, к какому типу он относится. При отсутствии работающего светофора перекресток считается «нерегулируемым», поэтому очередность движения на нем определяется знаками приоритета («Уступи дорогу», «Главная дорога»). При функционирующем светофоре необходимо ориентироваться на его световой сигнал.
  6. На перекрестке регулировщик определяет очередность проезда. Даже при работающем светофоре и наличие знаков приоритета.
  7. Трамвай имеет преимущество только в том случае, если вы находитесь в равных условиях.
  8. Помните, что Предупреждающие знаки, дающие информацию о приближении к небезопасному участку, выставляются на определенном расстоянии. В населенном пункте оно равно 50-100м, вне границ населенного пункта — 150-300м. Обратите на это внимание при решении вопросов связанных с темами: «Обгон», «Разворот», «Стоянка».
  9. Знаки «Зона для разворота» и «Место для разворота» запрещают совершать поворот налево.
  10. Знак «Стоп-линия» показывает место, где вы должны остановиться при запрещающем сигнале на перекрестке, а вовсе не обязывает вас прекратить движение.
  11. На маршрутные ТС (автобусы, троллейбусы) и транспортные средства, управляемые инвалидами 1-ой и 2-ой групп, действия некоторых знаков не распространяется.
  12. При наличии предписывающего знака «Движение прямо», необходимо определить зону его действия. Есть варианта: первый, если он расположен после перекрестка, то его действие распространяется до следующего перекрестка; второй, действие предписывающего знака распространяется на то пересечение, на котором он установлен.
  13. Обратите внимание на стоянку и остановку с левой стороны. Не смотря на то, что в большом городе такой маневр фактически неосуществим, в билете может попасться такой вопрос. «На левой стороне дороги остановка и стоянка разрешаются в населенных пунктах на дорогах с одной полосой движения для каждого направления без трамвайных путей посередине и на дорогах с односторонним движением (грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 3,5 т на левой стороне дорог с односторонним движением разрешается лишь остановка для загрузки или разгрузки)».
  14. Также заострите внимание на новой редакции раздела «Обгон». Теперь даже в зоне этого запрещающего знака можно совершать обгон тихоходного транспорта, гужевой повозки, двухколесного мотоцикла и мопеда.

Автодром или площадка

Если вы удачно сдали первый этап, то можете отправляться на автодром. Экзамен вы будете сдавать именно на той машине, на которой обучались вождению. Сотрудник ГИБДД назначает вам три упражнения на его выбор, из тех четырех, что вы отрабатывали во время обучения, это «симметричная змейка», «остановка и трогание на подъеме», «параллельная парковка задним ходом» или «разворот». Инспектор ГИБДД наблюдает за сдачей экзамена со стороны, т.е. во время сдачи вы находитесь в машине одни. Главное быть спокойным, помните, что все элементы вы успешно проходили на тренировочных занятиях.

Даже если машина внезапно заглохнет, это не означает провал, возможно вам просто дадут четвертый элемент, и вы блестяще продемонстрируете свое умение и на нем.

А вот и видеоматериал о том, как сдают различные элементы на площадке:

Город

Наконец, после сдачи второго этапа, вас везут в город, тут в присутствии инспектора, вы проезжаете участок улицы, при этом экзаменатор может попросить вас припарковаться, повернуть или остановится там, где ему захочется. Необходимо быть очень внимательными и следить за знаками.

Часто, сотрудник ГИБДД просит остановить машину там, где остановка запрещена.

Необходимо сказать ему, что место выбрано неудачно, поскольку правила это запрещают. Не забудьте о необходимости пристегнуть ремни, при посадке в машину на экзамен, помните, что нужно отрегулировать место водителя и все зеркала.

Стоит отметить, что экзамен принимается на машине той категории, на которую вы сдаете.

Если экзамен вы провалили, то повторный можно сдать через 7 дней. Если вы сдали теорию, но ошиблись на практической части, то оценка за теорию будет действительна в течение трех месяцев. На пересдаче, в таком случае, вам необходимо сдавать только практическую часть.

Так что не стоит волноваться понапрасну, в любом случае, те водители, которые сегодня спокойно маневрируют по оживленным автомагистралям, когда-то тоже точно также как и вы учились и сдавали на права.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector