Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Санта фе тагаз замена сидений

Санта Фе – отличный автомобиль для путешествий

Hyundai Santa Fe Classic 2008

  • А теперь подробнее.

    Для кроссовера с полной массой 2,5 тонны у него удивительно маленький расход топлива. В путешествиях получается средний расход в районе 6 л на 100 км ( по компьютеру). На самом деле, по моим ощущениям, на 0,5 литра больше.

    При объеме бака в 65 литров получается автономность в районе 1000 км.

    Цены запасных частей на Санта Фе хоть и иномарочные, но, все же, ниже, чем у многих современных автомобилей.

    Есть и минус – объем масла в двигателе – 6 литров. А, поскольку это дизель, менять его нужно через 5-10 тыс. км ( в зависимости от условий езды). В общем, когда много ездишь, то масло менять приходится очень часто: «Что, опять масло менять? Да, я же только что менял. Уже пять тысяч прошло? Бли-и-и-и-ин!»

    Топливный фильтр тоже стоит значительно больше, чем у бензинок. В июне 2015 топливный фильтр стоил 1650 руб.

    У Санта Фе большой салон. У задних сидений можно регулировать наклон спинки (см. фото). Для передних пассажиров предусмотрено два подстаканника. Для задних – целых четыре. На заднем сиденье откидывается подлокотник. В дверях большие карманы – легко влезает полторашка. На полу, между рядами сиденьев, нет выступающего тоннеля – не мешает ногам.

    Обивка сидений велюровая, светло серая. Но, тем не менее, не маркая. В путешествиях дети все время что-то едят и пьют. Естественно падают крошки, напитки проливаются. Один раз на заднее сиденье пролили поллитра вишневого сока. Я уж думал, все, капец. К моему удивлению, ткань легко очистилась с помощью Профам 2000. Прямо очень легко. Побрызгал, растер, потом стер с помощью влажной тряпки – и пятна как не бывало.

    У Санта Фе мягкая комфортная подвеска. В большинстве случаев, швы на асфальте ты не чувствуешь, а слышишь. Ну а с неровностями (ямы, вспучины, колдобины и т. д.) так – ты отдельно, и неровности тоже отдельно. Качает, конечно, но не бьет.

    Владельцу Санта Фе палатка не нужна. Поскольку наша семья ОЧЕНЬ любит путешествовать, то в машине мы ночевали не один десяток раз. И здесь необходимо еще раз упомянуть про простор салона. Ширина салона в районе багажника – 138 см. Арки колес, конечно, выпирают, но не сильно. Если положить надувной матрас, то арки практически не мешают.

    Читать еще:  Какой бензин заправлять ваз 2110

    Задние сиденья раскладываются в ровный пол. От спинки переднего сиденья до задней двери получается примерно 175 см (при этом переднее сиденье настроено под водителя ростом 185 см). Стоящая вертикально подушка заднего сиденья, конечно, мешает, скрадывая какую-то часть пространства. Но здесь опять помогает надувной матрас (см. фото).

    В путешествиях мы пробовали несколько вариантов матрасов. Двухспальный, размером 152х205 см оказался неудобен. Он большеват для салона и поэтому нормально не ложится и выпирает со всех сторон. Идеальным вариантом стали два односпальных матраса. Удобно ложатся, быстро надуваются и сдуваются, компактные в надутом и сдутом состоянии.

    Вообще, салон Санта Фе позволяет несколько вариантов трансформации. Самый лучший – разложить задние сиденья. Получается максимально количество пространства (вещи перекидываются на передние сиденья). Мы пробовали спать так вдвоем и втроем с ребенком. Ширина салона позволяет не мешать друг другу ночью. В таком варианте трансформации неудобно только высоким людям – не хватает длины. Выхода два – ложится головами к задней двери и тогда ноги можно просунуть между передними сиденьями. Либо отклонять вперед спинку переднего сиденья (так можно получить длину до 200 см), но тогда начинает мешать стоящая вертикально подушка заднего сиденья – давит либо на голени, либо на плечи (смотря в какую сторону лежишь головой).

    Второй вариант – разложить передние сиденья вровень с подушкой заднего. Так несколько хуже – площадка получается неровная и ее нужно чем-то выравнивать. Плюс – мешаются руль, подлокотник и рычаг КПП. Но, когда багажник забит вещами, другого варианта просто нет. Пару раз мы так ночевали в аэропорту. Рейсы в жаркие страны обычно либо ночные, либо раннеутренние. Поэтому приходится где-то ждать. В машине лучше, чем на аэропортовских креслах. Как-то раз, зимой, было так. Правое переднее разложили вровень с задним – на нем расположились жена и младший сын. Старший свернулся калачиком на оставшейся половине заднего сиденья. Ну а папа спал на наклоненном переднем сиденье. На улице было -18 градусов. Машина работала на холостых. Печка поставленная на 30 градусов вполне нормально грела машину.

    Читать еще:  Цена прокладки головки блока киа карнивал бензиновый

    Пробовали и другой вариант (тоже в аэропорту). Раскладываем заднее сиденье, на нем, поперек машины (багажник опять забит вещами) ложатся дети. А взрослые спят сидя на передних сиденьях. Но так не понравилось – сидя спать неудобно, голова постоянно падает.

    Мы же путешествуем не только по дорогам. Санта Фе – это конечно не джип. Это универсал повышенной проходимости. Но, средств повышенной проходимости у него довольно много. Во-первых – постоянный полный привод с самоблокирующимся задним дифференциалом и межосевой муфтой. Во-вторых – неплохой дорожный просвет. В заводских характеристиках стоит цифра 200 мм. Лично у меня под защитой картера – примерно 170 мм. В-третьих – дизельный двигатель. Несмотря на то, что это современный двигатель с коммон рейл и турбонаддувом, на низких оборотах тянет он довольно неплохо. Я до сих пор кайфую, когда на серьезные подъемы можно залезать практически на холостых. Очень хорошо машина идет по песку и глубокому снегу – гребут четыре колеса и двигатель уверенно тащит, не срывая колеса в пробуксовку.

    В общем, без фанатизма, и думая головой, а не ногой на педали газа, на Санта Фе можно добираться до настоящей природы (без мусорных куч и пустых полторашек).

    Авточехлы уровня перетяжки — Hyundai Santa Fe

    Автомобильные чехлы на Hyundai Santa Fe — уровень перетяжки

    Hyundai Santa Fe – это яркий и динамичный среднеразмерный кроссовер по весьма привлекательной для такой машины цене. К его преимуществам можно отнести интересный дизайн, а также прекрасную маневренность и надежность авто. Наибольшей популярностью пользуется третье поколение и вариант Санта Фе Классик.

    Авто имеет вместительный багажник и просторный салон, позволяющий разместиться с комфортом всем пассажирам. Однако обивка сидений выполнена из простого бюджетного материала. Поэтому она очень быстро затирается и приходит в негодность. Проблема решается двумя способами. Вы можете полностью перетянуть салона или купить чехлы из экокожи на Хендай Санта Фе. Первый вариант достаточно дорогой, а вот второй доступен абсолютно всем. Самое важное – выбрать не просто универсальные чехлы, а подходящие авточехлы именно на Хендай Санта Фе.

    Читать еще:  Рейтинг антигелей для дизельного топлива 2020

    В нашем интернет-магазине «Covers Tuning» вы можете найти модельные чехлы на Санта Фе 3 и Санта Фе Классик. В каталоге представлены чехлы на сиденья Санта Фе от крупнейших российских специализированных компаний «Автопилот» и «Brothers Tuning». Почему они способны заменить дорогостоящую перетяжку салона? Дело в том, что они сшиты по строгим замерам конкретно на ваш автомобиль, при этом уровень детализации очень высок и все технологические отверстия сохранены. Это позволяет добиться идеальной посадки и весьма эффектного внешнего вида. Для изготовления используется экокожа и замша Алькантара. Это износостойкие и качественные материалы, которые позволят сохранить салон вашего авто долгое время. Вы можете выбрать расцветку и вариант прострочки, чтобы создать ваш собственный уникальный комплект. Чехлы на Хендай Санта Фе упакованы в фирменную сумку, поэтому вполне могут стать достойным подарком для ваших друзей и близких.

    Если вы не хотите заморачиваться с установкой чехлов Hyundai Santa Fe, воспользуйтесь квалифицированной помощью наших мастеров. Просто скажите об этом нашему менеджеру, а он предложит вам удобное время. На монтаж, как и на сам комплект чехлов, дается годовая гарантия. Узнать подробности, получить консультацию по выбору чехлов или задать любой вопросы вы можете по телефону или электронной почте.

    ЧЕХЛЫ BROTHERS-TUNING НА HYUNDAI SANTA FE

    ■ Топовые отечественные чехлы — на 90% заменяют перетяжку, относятся к сегменту премиальных

    ■ Лучшие материалы — итальянская алькантара, автомобильная экокожа Ultra

    ■ Эксклюзивный дизайн — двойная строчка, высокий уровень детализации, прострочка классика и ромб

    ЧЕХЛЫ АВТОПИЛОТ НА HYUNDAI SANTA FE

    ■ Самые популярные в России чехлы — на рынке с 1999 года, традиционно высокое качество

    ■ Материалы — экокожа Аригон 1.2 мм, алькантара (искусственная замша)

    ■ Дизайн — множество расцветок и материалов, прострочка классическая горизонтальная и ромб

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×