Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено флюиес компьюткр пишет что нужно проверить уровень масла

Renault Fluence › Бортжурнал › Уровень масла.

Почитал тут на драйве что пишут, и вот наткнулся на пост, про уровень масла в двигателе.И решил сегодня посмотреть у себя, увидел ту же картину, что и у многих…Перелив примерно на 2,5 мм по щупу выше уровня MAX…Исправил это дело, слил до уровня чуть меньше максимума.На заметку всем тем, кто решил приобрести новый авто, посмотрите для вашего же спокойствия уровень масла, это не сложно, но если во время устранить, то и будет всё путём работать.

Renault Fluence 2015, двигатель бензиновый 1.6 л., 106 л. с., передний привод, механическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Renault Fluence, 2014

Renault Fluence, 2012

Renault Fluence, 2013

Renault Fluence, 2010

Комментарии 20

У меня с новья перелив был. Выкачивал шприцом =) И после 1 го ТО, и 2 ГО То тоже перелив.

Вот и накой это всё делать не пойму, ведь явно умышленно это делают…Я и говорю, призадумаешься, ехать или не ехать на ТО к этим чертям…

Видимо мне повезло, было четко по отметку) Хотя за те деньги которые они меняют масло в двигателе и вообще делают ТО должне более внимательно относиться, да и вообще ТО не стоит того( только из-за гарантии приходиться к ним ездить, хорошо хоть можно со своим и часть работ поскидывать

Да и на гарантию то особо не допросишься, приехал товарищ, пробег 10000, застучала стойка стабилизатора-ответ ОД, «не гарантийный случай» типа отъявись…Ну и призадумаешься после этого ехать ли к ним вообще…

Это гарантия =)) Мне меняли по гарантий и стойки и втулки. В уши льют просто грамотно.

Да и на гарантию то особо не допросишься, приехал товарищ, пробег 10000, застучала стойка стабилизатора-ответ ОД, «не гарантийный случай» типа отъявись…Ну и призадумаешься после этого ехать ли к ним вообще…

Ехать, только предварительно сказать на фразу «негарантийный случай» другую волшебную фразу: «Хорошо. Позвоню/напишу/спрошу в Рено, упомяну вашу контору, чтобы фирма-производитель узнала своих хероев» (производитель может предъявить дилеру внутренние санкции вплоть до разрыва с ними договора). Обычно это действует отрезвляюще на дилера.

Обслуживаюсь о ОД, после ТО масло до крайней риски MAX (ОД говорит что масла нужно 4 литра), заметил в процессе эксплуатации что масло подъедается. Если проверять через бортовой компьютер, то видно что при пробеге более 10 000 после ТО уровень падает. Но не критично.

По идеи, масло должно оставаться на том уровне, которое было залито изначально, у меня пост был о том, что уровень масла ПРЕВЫШАЛ предел MAX, на щупе.

Я согласен что перелив масла, это не хорошо. Это на совести тех кто делал ТО. Читал в инете и в жизни сталкивался когда в новых авто после покупки масло было не перелито а на оборот жутко не долито.

Ну в общем то я пост создал этот для того, что бы не было такого сверх сильного уверенности в том, что автомобиль полностью обслужен и на заводе и у ОД правильно…

Доверяй но проверяй…

тут два варианта или на заводе не соображают когда наносят метки на щуп или наши дилеры моральные уроды.

Скорее второе, хотя мне тоже не понятно, это же заведомо уже заложение поломки через какое то количество пробега, и прибыль авто дилерам…

они с завидным упорством так делают и говорят что это допустимо. нах тогда метки на щупе?

Читать еще:  Ваз 21124 расход топлива на 100 км

Вот я сам не понимаю…Но скорее всего это всё для того, что бы приезжали к ним вновь и вновь…и платили не хилое лавэ…

А перелив как то сказывается?

Ну на сколько я знаю, когда наступят морозы, может выдавить сальники, тоже самое при больших температурах…

вроде при ТО у ОД — перелив норма? Всегда его замечаю. ОД если массовый «косяк» запустят — чревато будет?

Перелив у ОД для транспортировки, а затем, все должно быть по уровню. Высокий уровень масла может привести к его вспениванию и повышенному выбросу через вентиляцию картера, в некоторых случаях на высоких оборотах, высокий уровень масла может повлиять на выдавливание сальников.

Ну на сколько я знаю, когда наступят морозы, может выдавить сальники, тоже самое при больших температурах…

Да ничего не будет при таком переливе, о котором ты говоришь. Это незначительный перелив. На новые тачки всегда льют чуть больше, потом двигло приработается и масло встанет на норм уровень. Это чисто технический перелив. Есть ещё такой нюанс. Если машина стоит на неровной поверхности, то может показаться, что есть перелив. Кстати, ещё можно проверить уровень масла из салона через бортовой комп (у Флюенсов есть такая встроенная функция), отобразится уровень масла в виде «горошинок», закрашенных слева-направо.

Рено флюиес компьюткр пишет что нужно проверить уровень масла

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Просветите, для расширения кругозора, как устроен и работает датчик уровня масла в двигателе (эт который OIL LEVEL CORRECT пишет и по нажатии кнопки БК еще и уровень якобы изображает)?
Поплавок с переменным резистором как в датчике уровеня топлива в баке, или чтото другое (електронное?)?

Насколько можно верить его «показаниям уровня» после нажатия кнопки БК (шкала с черточками и буквами о), какова точность этого показометра?

Какая собствено разница как устроен? Главное что бы работал

Открываешь капот, на выключеном и отстоявшемся движке вытаскиваешь щуп, смотришь, нюхаешь, вытираешь, процедуру повторить — самый лучший датчик.

Уровнемеры в автомобилях поплавковые.

Скорее всего, БК выдаёт значение уровня масла в картере, зафиксированный перед запуском двигателя.

Не очень понял, от чего зависит сопротивление и как оно связано с температурой и уровнем масла?
А еще меня давно мучают смутные сомнения. Датчик определяет максимальный уровень масла? Т.е то, при котором эксплуатировать нельзя, или только реагирует на минимальный уровень?
А то у меня на 1 см. выше масла по щупу. Вот всё и думаю, отсасывать или не обязательно.

Смысле на 1 см выше MAX , мне кажется это не хорошо, даже очень нехорошо.
Например в АКПП (исходя из опыта на авто MAZDA) перелив масла(dextron’а) НАМНОГО хуже и вреднее недолива.

моё имхо — не обязательно.

Когда купил, решил посмотреть уровень масла, был на 1 см выше, звонил нескольким официалам, все говорили, что так и должно быть: -«Рено» сам на заводе так заливает, масло льет «автомат».
Когда проходил ТО 15000 в РТДС, сказали что они заливают «автоматом» из бочки столько, сколько рекомендовано «Рено». После ТО масла ровно столько, сколько было на новом авто.

пробег 17500, полет нормальный.

Честно говоря, очень сильно смущают приведенные цифры.
В Мегане не заливал сам масла, но на всех пред.машинах между MIN и MAX влезало не более 0.5 л.
Особенно, если учесть, что с завода все машины идут с превышением уровня на 1 см (у Вас это целый литр), то учитывая
тираж выпуска Меганов экономные французы уже давно повесились бы на своих подтяжках.

Читать еще:  Какую минимойку выбрать для мойки авто форум

не было его расхода.. отходило ни на мм не изменился уровень. нормальное масло не должно пениться.. так что нефик его отсасывать..

Уважаемый Вектрафил сначала достаньте датчик и найдите на нем поплавок(если сможете). Однажды пришлось менять масляный картер,поплавка не увидел задал вопрос и получил такой ответ который примерно процитировал.Если кому интересно могу поискать в соответствующей литературе и выложить здесь.

у меня нет таких знакомых, кто так над автомобилем издевается!
Ну вот давайте прикинем: зачем тогда на щупе делают 2 метки? делали бы одну. выше неё налил — и всё тип-топ!

начнём с того, что из-за избыточного количества масла в камеру сгорания начинает попадать большее количество того самого масла, чем должно быть. а это точно не есть гуд. Думаю, с этим вы согласитесь. Потом избыточное количество масла создаёт избыточное давление в системе, что тоже не есть гуд.

и потом, ведь не зря инженеры парились и рассчитывали количество масла! или вы думаете, что зря? вот надо в k4m заливать 4.8(по-моему) литров, вот и надо наливать столько, сколько положено. зачем больше-то? какой в этом смысл?

у меня нет таких знакомых, кто так над автомобилем издевается!
Ну вот давайте прикинем: зачем тогда на щупе делают 2 метки? делали бы одну. выше неё налил — и всё тип-топ!

начнём с того, что из-за избыточного количества масла в камеру сгорания начинает попадать большее количество того самого масла, чем должно быть. а это точно не есть гуд. Думаю, с этим вы согласитесь. Потом избыточное количество масла создаёт избыточное давление в системе, что тоже не есть гуд.

и потом, ведь не зря инженеры парились и рассчитывали количество масла! или вы думаете, что зря? вот надо в k4m заливать 4.8(по-моему) литров, вот и надо наливать столько, сколько положено. зачем больше-то? какой в этом смысл?

Как там говорят то?? Кашу маслом не испортишь На самом деле переливать масло выше уровня я бы не стал, просто банально ему будет тесно и оно начнет искать пути выхода из этой тесноты, и перво наперво начнет течь через сальники и прокладки. а это потом чревато более серьезными проблемами.

Ну а зачем тогда производитель пишет эту цифру? ну ведь не просто так всё это рассчитывают!
или вы считаете, что они все там такие глупые, что это в мануалах пишут? странная позиция!

и, как абсолютно верно заметил P@ROWOZZZ, избыточное давление приведёт, рано или поздно, к подтеканию сальников.
зачем до этого доводить? ну зачем?

Спасибо.
Про шприц и шланг, как-то не додумался сам. Так и сделаю.

Масло выше уровня с завода. Поэтому в голове сидела мысль «не могут же на заводе заливать столько, сколько нельзя!»
Когда был у официального дилера — сказали, что большинство с завода такие идут, но при предпродажной подготовке должны проверять и сливать лишнее. Только мало кто из дилеров так делает.
Сказали, что не критично, но жалательно слить.
Собирался перед зимой залить новое масло — но пока есть причины, чтобы не приезжать к официальному дилеру.
Поэтому или сам или где-то еще, а где и не знаю. Самому на яме не хоцца ковыряться.
А с шприцом — это реальный выход.
Все таки, планирую не один год кататься на машинке и помне, лучше уж перестраховаться и слить.

Читать еще:  Цвет краски ваз

Доброго времени суток уважаемые форумчане.
Просветите, для расширения кругозора, как устроен и работает датчик уровня масла в двигателе (эт который OIL LEVEL CORRECT пишет и по нажатии кнопки БК еще и уровень якобы изображает)?
Поплавок с переменным резистором как в датчике уровеня топлива в баке, или чтото другое (електронное?)?

Насколько можно верить его «показаниям уровня» после нажатия кнопки БК (шкала с черточками и буквами о), какова точность этого показометра?

Прикольно ! у меня показывает только ок или не ок .А на что нужно нажать что бы посмотреть уровень.А то кнопка под названием БК мне ни очем не говорит.

Короче. На Втором мегане есть БК — это бортовой компьютер.
Его информация отображается на дисплее.
За смену информации отвечает кнопка на правом переключателе (переключатель режимов стеклоочистителя).
Если на эту кнопку нажать сразу после пуска двигателя, на экране отобразится
ОООООООООООО!
(Это типа двигатель удивляеется маслу )
И чем болше букв О, тем больше масла в двигателе.
Кажется так.

Откуда информация? в мануале написано

двигатель 1.6 16V : 4,8 л

В технотах рено по замене масла так же написано 4,8 л

Офицалы заливают 4,9 л, по крайне мере по документам берут за 4,9

датчика 5-15 Ом. Есть и тепловой метод измерения. Основан на разнице теплопроводностей. Смысл вот в чем, если взять терморезистор и пропустить через него импульс тока, то терморезистор нагреется и его сопротивление изменится. После этого он начнет остывать, отдавая тепло. Скорость остывания будет разной на воздухе и в масле. На воздухе меньше, в масле больше, или какой-то средней между этими двумя крайностями. Компьютеру надо только отследить скорость остывания по величине сопротивления. Хотя, это мои догадки, как там французы наработали.

терморезистор — это как обычный резистор, но он меняет своё сопротивление в зависимости от температуры.
по идее, сопротивление обычного резистора от температуры не зависит, но на практике это не так.

у терморезистора зависимость сопротивления от температуры сильно больше, чем у обычного резистора.

Вот что у меня у роководстве написано про кол-во масла.

Вот нашел на одном из форумов

Если рассуждать ФАКТИЧЕСКИ, то датчик меряет разницу температур масла и картерных газов.
Масло горячее, и это является фактом достаточного уровня.
Когда уровень низкий, датчик менее горачий и указывает на заниженный уровень.

Это делается двумя биметалическими пластинками.
Так по крайней мере на старых машинах было.

датчика 5-15 Ом. Есть и тепловой метод измерения. Основан на разнице теплопроводностей. Смысл вот в чем, если взять терморезистор и пропустить через него импульс тока, то терморезистор нагреется и его сопротивление изменится. После этого он начнет остывать, отдавая тепло. Скорость остывания будет разной на воздухе и в масле. На воздухе меньше, в масле больше, или какой-то средней между этими двумя крайностями. Компьютеру надо только отследить скорость остывания по величине сопротивления. Хотя, это мои догадки, как там французы наработали.

Пушок описал практически все правильно. Могу только к этому добавить следующее:часть датчика погруженная в масло и часть находящаяся в воздухе при нагреве меняют свое сопротивление по разному,соответственно есть график зависимости сопротивления от того сколько процентов измерительного элемента погружено в масло.Вот по этому графику БК и вычисляет уровень масла.

Сопротивление датчика сначала измеряется потом производится нагрев и после повторное измерение.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector