Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Расход топлива рено логан на холостом ходу

Расход топлива рено логан на холостом ходу

Недавно заметил, что резко увеличился средний расход топлива. В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров.

Все правильно, машина стоит, двигатель работает, топливо сжигается, а километраж не растет, вот, средний расход и вырос, потом поехали, расход падает.

ЗЫ, а зачем на переезде стоять с заведенным двигателем? Сам всегда глушу, к чему лишний расход, износ, да и газами дышать ни к чему, ИМХО 🙂

ЗЫ, а зачем на переезде стоять с заведенным двигателем? Сам всегда глушу, к чему лишний расход, износ, да и газами дышать ни к чему, ИМХО 🙂

На улице -10 — 15 и ветер, холодно как то. А стоять приходится подолгу.

———- Добавлено в 11:23 ———- Предыдущее написано было в 11:22 ———-

Спасибо Modigar, попробую.

Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ. Что то с датчиками температуры, сдается мне.

А что ему (раходу) остается делать, когда мотор на ХХ работает?
Что такое расход? Это сколько литров (L) сожжено на пробеге в M км.
Т.е. расход = L/M. Когда а/м стоит — топливо горит, т.е. L растет. А пробег не меняется.

1.Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0:ac:

2.Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ.

3. Что то с датчиками температуры, сдается мне.

1.- Значит БК неадекватен
2.-Не только может, но и должен. Арифметику надо было учить в начальной школе
3.- датчики температуры, тонировка стекол, кожа на руле, шумка и пр. тут ни при чем. Если авто не двигается а двигатель работает то средний расход стремится к бесконечности.

С чего вдруг неадекватен.

С того, что на ХХ показания «0». У Бугра ведь обычный 2-х литровый, а не ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ.

Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0:ac:
Наверное придется ехать на диагностику, не может средний расход расти на ХХ. Что то с датчиками температуры, сдается мне.
Какой расход вам все таки нужен мгновенный или средний?

———- Добавлено в 21:49 ———- Предыдущее написано было в 21:43 ———-

С того, что на ХХ показания «0». У Бугра ведь обычный 2-х литровый, а не ПЕРПЕТУУМ МОБИЛЕ.
Приборка у нас очень загадочная и не чему не удивлюсь,по сему смотрю на не штатный БК,а он кажет без нагрузки и прогретом 0.9-0.8.

Недавно заметил, что резко увеличился средний расход топлива. В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров. Во время движения расход начинает снижаться. Сбрасываю БК при движении и вижу что расход порядка 8-9 литров. Стоит остановиться и снова расход идет вверх. Никаких ошибок двигла при этом нет. Пробовал отключать аккумулятор, примерно на полчаса снимал клемму, увы — ничего не изменилось. Может кто чего подскажет?

Все абсолютно нормально и логично: Вы проехали 10км и израсходовали 1л. Итого БК Вам покажет 10л/100км. Потом остановились на переезде и час стояли, израсходовав еще 1л на хх за час. Пробег при этом не изменился. Итого у Вас уже получилось 2л за 10км или 20л/100км! Чего тут странного?
Другое дело что чем больше пробег насчитал компьютер, тем меньше видны все эти «переезды», т.к. некое усредненное значение уже достигнуто (100л на 1000км, например) и тогда добавка «лишнего» 1л уже даст не удвоенный расход (100%), а всего лишь 1%. Обычная школьная арифметика однако.
Посмотрел что БК выдает. В режиме прогрева расход порядка 1,4-1,8. А на прогретом — 0
Насколько я помню, мгновенного расхода на штатном БК вообще нет. Чего Вы смотрите, уточните?

В ходе наблюдений обнаружил, часто приходится стоять на переезде, когда движок работает на ХХ средний расход растет прямо на глазах и аж до 16 литров. Во время движения расход начинает снижаться аккумулятор, примерно на полчаса снимал клемму, увы — ничего не изменилось. Может кто чего подскажет?
Пробег 9000, ничего пока еще не делал, нужды небыло.

Всё у вас нормально, 2л двигатель жрет немерянно на ХХ.
Если сделать чип тюнинг, расход на хх падает в 1,5 раза, но тут на любителя сами режимы разгона с чипом. А отдельно сделать маленький расход на хх у чип тюнеров не получается.
Я езжу на газу и на стоке заправка на сумму 300 рублей бензина для прогревов мне хватало на 3 балона газа. После чипа, мне хватало этого бензина на 5 балонов газа, при тех же условиях.
Сейчас я опять на стоке и опять все вернулось.

С чего вдруг неадекватен? 1,5-1,8л на холодном да с подключенными ТЭНами вполне себе нормальный расход. А то что ниже 1.0 не показывает. Ну значит так настроен. Хотя на дизеле показывает.

У меня стоит БК multitronics c-590, так он иногда по расходу 0 выдает когда отпустишь педаль газа, иногда на холостых 0 проскакивает, по разному. т.е. дело не в штатном БК, а в данных с шины. При прогреве мультик показывает где-то 1.2 литра в час. При ровном разгоне может мгновенно возрастать до 20-25 л. При динамичном разгоне до 35 л. в час.

Двигатель Renault Logan K7M

Характеристики двигателя Рено Логан 1.6

Производство — Automobile Dacia
Годы выпуска – K7M 710 (2004 – 2010), K7M 800 (2010 – наше время)
МаркаТип двигателя Рено Логан — K7M
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 2
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем двигателя – 1598 см. куб.
Мощность – 86 л.с. /5500 об.мин
Крутящий момент – 128Нм/3000 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 3
Расход топлива — город 10 л. | трасса 5,8 л. | смешанн. 7,2 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель Рено Логан:
5W-40
5W-30
Масло менять раз в 7500 км.

Читать еще:  Как собрать ручной стартер

Моторесурс двигателя Логан 1.6 :
1. По данным завода – 400 тыс (неофициально, по испытаниям завода)
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – неизвестно

Неисправности и ремонт двигателя Рено Логан/Сандеро 1.6 K7M

Двигатель Renault Logan K7M 710 1,6 л. 86 л.с. не что иное как обычный K7J 1,4 л, только с увеличенным ходом поршня(с 70 до 80,5 мм), само собой высота блока чуть увеличилась, сцепление большего диаметра, увеличился маховик и изменилась форма картера КПП . Конструктивно двигатель Логана 1.6 л, как и его малообъемный собрат, имеет все ту же архаичную конструкцию середины прошлого века с коромыслами и странной системой привода масляного насоса от нижневальных рено моторов 60-х годов. Несмотря ни на что, при аккуратном отношении к мотору, сервису и обслуживанию, замене масла в 2 раза чаще чем по инструкции, он очень и очень надежный, по внутрезаводским данным ресурс двигателя Логана 1.6 около 400 тыс. км, на практике движок проезжал чуть больше.
В 2010 году K7M 710 заменили на K7M 800, моторчик придушили, подтянули к экологической норме Евро-4, мощность снизилась до 83 л.с, конструктивных изменений не произошло.
Минусы у K7M те же, что и у двигателя K7J 1.4, высокий расход топлива, часто на холостом ходу начинают плавать обороты, постоянно( раз в 20-30 тыс.км) нужно регулировать клапана, гидрокомпенсаторов как не было так и нет, привод ГРМ ременной, при обрыве ремня у логана 1.6 гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс.км меняем ремень. Все те же течи сальника коленвала. Мотор шумный, присутствуют вибрации. По устройству двигателя рено логан 1.6 и где находится номер двигателя, информация изложена в статье « мотор K7J «, который кроме объема и сопутствующих изменений, других изменений не имеет. Там же описаны все неисправности и причины их возникновения. Говоря о том, какой двигатель на Рено Логан лучше 1.4 или 1.6 8 клапанные, берите 1.6… мотор один и тот же, но малообъемник совсем уж слабый.
Так же на базе К7М был создан двигатель К4М с 16 клапанной ГБЦ и другими значимыми нововведениями, мощность такого мотора существенно выше и в случае выбора(например Логана, Сандеро), всегда берите его, не пожалеете.

Тюнинг двигателя Renault Logan К7М 1.6

Чип тюнинг двигателя Рено Логан

Двигатель Logan K7M 800 можно убрать катализатор, вернуть его изначальную мощность 86 л.с., поставить выхлоп и прошить спорт прошивкой, может еще пару лошадей и добавите, но ничего существенно не изменится, кроме расхода топлива, теперь ваш мотор будет жрать побольше ))

Компрессор и турбина на Логан 1.6

Установка турбонаддува и компрессора, описана ЗДЕСЬ на примере 1.4 литрового движка и все это 1 в 1 применимо на 1.6 л. Мощность двигателя Логан 1.6 будет в среднем на 5-10 л.с. больше при аналогичном подходе. Забегая вперед… достигнуть большой мощности у вас не получится.

Все проблемы двигателей Renault — экспертный разбор «За рулем»

Популярнейшие в нашей стране Logan, Sandero, а также Duster оснащают моторами серии К рабочим объемом 1,6 л. «За рулем» рассказывает о самых распространенных неисправностях этих агрегатов.

Конструктивные особенности

Двигатели семейства К4M/K7M разработаны еще в прошлом веке для установки на автомобили классов В и С альянса Renault-Nissan. Автомобили с этими моторами эксплуатируются на всех континентах и пользуются признанием за надежную и неприхотливую конструкцию.

Все семейство двигателей имеет одинаковый чугунный блок цилиндров, цилиндры расточены непосредственно в блоке. Никаких гильз не требуется. Различие характеристик обеспечивает применение двух типов головок блока цилиндров — восьми- (K7M) и шестнадцатиклапанной (К4M). При этом большое количество деталей у моторов унифицировано, что снижает производственные затраты. Привод ГРМ как одновального, так и двухвального моторов осуществляется ремнем.

Мотор для стран третьего мира

Моторы серии К — это рабочие лошадки, выхаживающие при минимальном, но качественном уходе по 300 000 — 400 000 км без капитального ремонта. Однако их характеристики далеки от совершенства. Литровая мощность у аналогичных моторов от многих других производителей ощутимо выше. К примеру, мотористы корейских марок Hyundai и Kia на своем двигателе серии G4FC снимают с того же рабочего объема 123 и более лошадиных сил.

Еще один недостаток двигателей Renault — нескромный аппетит. Правда, этому отчасти способствует применение механических коробок передач с относительно короткими передачами — фирменная черта автомобилей Renault. Такое решение позволяет водителям не выпадать из современного динамичного потока при относительно невысоких мощностных характеристиках двигателя. В качестве альтернативы механике применяют устаревший четырехступенчатый автомат, который также не способствует экономичной езде.

Опыт «За рулем»

Есть в нашем редакционном парке и Лада Ларгус с шестнадцатиклапанным К4М и механической коробкой передач. Про двигатель, прошедший 125 000 км, могу сказать только хорошее. Мощная ровная тяга, начиная чуть ли не с холостых оборотов. Даже не верится, что это шестнадцатиклапанник, — такая характеристика на низах обычно присуща восьмиклапанному мотору большего рабочего объема. Правда, на высоких оборотах двигатель скисает, и крутить его свыше 5000 об/мин не имеет смысла. Расход топлива в городском цикле достигает 11,7 л/100 км.

Читать еще:  Замена крестовины переднего моста соболь

Производитель предписывает использование 95-го бензина на Ларгусе и допускает 92-й на Альмере с аналогичным мотором. Наш эксперимент по применению на Ларгусе 92-го бензина показал, что даже при условии заправки на брендовой АЗС в работе двигателя проявляется детонация на определенных режимах его работы. Так что рекомендуем следовать указаниям производителя.

Конструктивные просчеты двигателей К7М/К4М:

  • Высокий расход топлива говорит об устаревшей конструкции головки блока цилиндров без фазовращателей и регулируемых длин впускного тракта. Модификация с регулированием фаз на впуске существует, выдает 115 л.с., но очень мало распространена на нашем рынке.
  • При обрыве ремня ГРМ клапаны встречаются с поршнями
  • Отсутствие гидрокомпенсаторов у восьмиклапанного мотора. Как следствие, необходимость регулировки клапанов. Хотя при эксплуатации на хорошем масле потребность наступает ближе к 100 000 км пробега
  • Мотор довольно шумный и вибронагруженный, что необычно для конструкций с чугунными блокам.
  • Встречается, что плавают обороты на холостом ходу — это признак зарастания слоем грязи и копоти регулятора холостого хода. Мне неоднократно на восьми- и шестнадцатиклапанниках удавалось решать проблему промывкой регулятора.
  • Неудачная конструкция маслоотделителя: каналы отлиты прямо в клапанной крышке. При этом множество лабиринтных каналов уплотнены только герметиком. Со временем это вызывает подтекание моторного масла, а устранение такой течи требует большого внимания и скрупулезности.

Распространенные неисправности двигателей К7М/К4М:

  • У восьмиклапанного мотора сравнительно часто наблюдалась течь переднего сальника коленвала. При ремонте приходится снимать ремень ГРМ и проводить еще ряд сложных работ
  • Проблемы с катушкой зажигания (рассыхаются и трескаются изоляторы), форсунками или свечами зажигания. Как следствие подтраивание двигателя.
  • Неисправность датчика положения коленчатого вала
  • Недостаточно надежный термостат, а также течь масла из теплообменника корпуса термостата. При этом масло может попадать в охлаждающую жидкость или сочиться наружу
  • Ремень ГРМ начинает сползать со шкивов при люфте в подшипнике помпы, согнутой шпильке ролика или износе подшипника ролика. Так что при замене ремня лучше менять все эти элементы, что обходится в сумму достигающую 9000 рублей только на материалы (включая антифриз).

Ремонтопригодность

Благодаря чугунному блоку цилиндров мотор весьма устойчив к перегреву и часто «прощает» небольшие нарушения температуры. При условии использования качественного моторного масла износ цилиндров достигает одной десятой миллиметра даже на пробегах в несколько сотен тысяч км. Компрессия снижается в основном из-за износа и закоксовки поршневых колец. И тогда расход масла из-за изношенных маслосъёмных колец превышает разумные пределы, как, в принципе, и на любом сильно изношенном моторе.

При капитальном ремонте можно установить невтыковые (тюнинговые) поршни под ремонтный размер, в который расточили блок. Ориентировочная стоимость полного и качественного капитального ремонта моторов К4М/К7М составляет порядка 100 000 рублей. При этом контрактный двигатель можно купить не дороже 50 000 рублей. Зато цена нового мотора составляет астрономические 300 000–400 000 рублей в зависимости от его модификации. Большинство автомобилей к моменту, когда может понадобиться замена двигателя, стоят меньше.

Владельцам Ларгусов рекомендация простая: пока автомобиль на гарантии — регламент по замене придется соблюдать. А после окончания гарантийного срока следует почаще контролировать состояние ремня ГРМ и при малейших сомнениях — менять.

Рено Логан 2007 — отзыв владельца

Год выпуска:2007
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Поколение:1 поколение
Двигатель:бензин, 1400 куб.см
Расход топлива по трассе:зима город: 8-9 л, зима трасса 6-7 л, лето город 7-8 л, трасса от 5-7 л (очень зависит от стиля езды) л/100км
Руль:Левый

Логан. Что про него сказать? Вот есть машины, которые незаметны, их производят, покупают, обновляют и их как-то на дороге не воспринимаешь. Относится ли к таким автомобилям Логан… С одной стороны да, это серая рабочая лошадка, а с другой стороны его выпускали без изменений почти 10 лет, в городах и селах их столько, что это творение французско-румынско-российского автопрома можно смело называть народным автомобилем. И когда тебе говорят «Логан», в голове сразу рождается что-то универсальное, неубиваемое, коробкообразное и недорогое, как в той рекламе: в семье есть Логан, это значит все отлично. Постараюсь описать свое владение Логаном, может быть эта информация будет кому-то полезной.

Я ездил на новеньком Солярисе и в ус не дул. Но по роду работы понадобилась машина более… как бы это сказать… топоровая что ли. На которой не жалко в грязь, по полю, в багажник которой можно навалить всяких коробок, инструментов и прочего, в которую положишь груз кг 300-400 и она не помрет. Быстро продав Солярис, я приступил к поискам. Очень много машин на рынке, в нашем регионе Логаны любят, особенно в сельской местности. Нашел машинку, хозяин молодой парень, год назад купил машину у пенсионера, в руках которого Логан провел 7 лет и наездил аж 40 тыс. км. Мой вариант! Чуть поторговались и ударили по рукам. Бонусом досталась зимняя Yokogama на дисках и сигналка с автозапуском.

Сразу после покупки провел ТО: заменил ГРМ с роликом, масло в двигателе, колодки, посмотрели подвеску, она ремонта не потребовала, за компанию поменял балалайку (магнитолу), которая закоротила и вырубила половину электрики в машине, короче говоря, довел машину под себя и приготовил к эксплуатации.
Сел я в Логанишку после Соляриса… М-дааа… Как-то тухловато все, румынские Жигули, не иначе! Ни тебе светодиодиков, ни струящихся линий, ни ништяков вроде лифта сидения, кондиционера, борткомпьютера. Ну да ладно, не за этим машина бралась.

Двигатель 1,4, 75 румынских лошадок, запряженных в подмосковье. Бросьте в меня гнилой помидор, господа логановоды, но не тянет он, не тянет. И ведь ладно бы со спорткара пересел, Солярис ведь тоже 1,4 был, но 107 лошадей. Он ехал. А Логан слаб. С полной загрузкой заехать на 5 передаче в гору сложно, приходится переходить на 4-ую. По городу проблем нет, а вот на трассе прям беда. Крейсерская скорость 100 км/ч, можно даже 120, машинка тянет, но вот обгоны даются сложно, быстрый обгон просто тает в мечтах, часто приходилось возвращаться на свою полосу, так и не обогнав. Ему бы лошадок 100, вот это было бы дело. Это нужно учитывать при выборе авто.

Читать еще:  Замена масла в кпп ваз 2112 16 клапанов

Но зато движок очень экономичный, по трассе в 5 литров укладывался на сотню, это очень радовало. По городу тоже литров 7-8 (на автоматном Солярисе было 13. ), 500 руб. залил и неделю катаешься, как абонентская плата))
Несколько слов о коробке. Механику я вообще люблю, а реношная мне тем более понравилась. Все ровно, четко, включается легко, передача сама как бы просится. Один нюанс: задняя втыкается с хрустом. Я сначала беспокоился, думаю, все, кердык коробке. Оказалось, что это их фишка, а чтоб сильно не хрустела, нужно 2-3 секунды после выжима сцепления подождать, а только потом заднюю включать, тогда не хрустит, проверено на себе!

ЕЕ ВЕЛИЧЕСТВО ПОДВЕСКА!

Про подвеску Логана много спето песен и сложено стихов. Полностью со всеми хвалебными отзывами согласен. Считаю что вот такой должна быть подвеска у автомобиля в России (по крайней мере в Алтайском крае точно))) А если серьезно, правда, подвеска очень энергоемкая, отрабатывает кочки разных типов на ура: и гребенку мелкую, и здоровые ухабы, и «рваные» выбоины на асфальте. Когда большинство иномарок-одноклассников снижают скорость, Логан гордо уходит в отрыв по плохой дороге. Судя по моему пробегу, подвеска имеет еще и нехилый ресурс: у меня стояло все родное вплоть до 70 тыс. км и не подавало вообще никаких предпосылок для замены. Мягкость и упругость подвески сказывалась на не совсем острой управляемости на высоких скоростях, но кто ездит на Логане с высокими скоростями)) Так что нормуль, подвеске зачет.

Машина жила в основном в городе, с периодическими выездами в сельскую местность. На нем я мог не бояться грязи, колеи, снега. Там, где застревал, сдавал назад и пробивал дорогу дальше с разгона. Черные бампера позволяли не беспокоиться за косметические повреждения.

Стали чаще выезжать семьей в лес, на природу, осваивали укромные уголки и лесные дороги. Клиренс 16 см и короткие свесы делают Логан по проходимости почти паркетником))) Механика тоже позволяет побуксовать и выбраться своим ходом, если сел не капитально.

Несколько слов о неубиваемости Логана, про которую все так говорят. Можете запустить в меня еще несколько помидоров, но именно мега-НЕУБИВАЕМОСТИ я в нем не ощутил. Машина надежна, это да, ресурс подвески тоже хорош. Но! Были какие-то постоянные мелочи, которые донимали. Например, дико скрипели двери. Едешь, а в салоне звук, как будто кто-то специально мокрым пальцем по пенопласту трет. Уж я и замки регулировал, и изоленту для уплотнения подматывал, все это давало временное решение. Или вот еще: вибрации на холостых! Это вообще вынимало мозг. Решил найти причину проблемы, забиваю в Google «рено логан…», а он мне уже варианты предлагает: «…вибрация на холостых», «…глохнет на ходу», «…нестабильные обороты». Ладно. Заменил катушку зажигания, свечи, РХХ, почистил дроссель. Вибрация стала слабее, только он, бессыдник, глохнуть начал на ходу, выжимаешь сцепление – машина как по команде глохнет. Вот вам и «силь вупле, дорогие гости, жевупри, авек плезир»… Съездил к одному диагносту, он потыкался, помыкался, говорит: Хорошо все у тебя, чего приехал-то, давай 700 рублей и езжай с Богом. Поехал к другому. Тот тоже долго пыхтел со сканером, костеря братский народ и обзывая конструкторов Рено Квазимодами. В итоге решили менять все подряд по цепочке, типа рано или поздно таким методом найдем узел, который косячит. Этот подход меня никак не устраивал, я что-то там сам еще поковырял и проблема мягко ушла. Иногда давала о себе знать, но нечасто, и я просто забил, приняв это как данность. Осталась незначительная вибрация и пару раз в месяц машина могла заглохнуть на светофоре.

Отъездили мы с моим Ренаультом один год и 20 тыс км. И тут меня потянуло на приключения. Выставил Логан на продажу по цене… ну чтоб себя не обидеть. Через месяц примерно нашелся покупатель, пенсионер из соседнего города, машина обслужена, все честно ему рассказал как есть, ударили по рукам. Причем выхватил он меня в День рождения, там народ уже в бане пиво пьет за мое здоровье, а я тут машину продаю))) С переоформлением получился один косяк: вылезла какая-то неоплаченная пошлина, из-за нее наложили запрет на регдействия, неделю потратил на уплату и очистку машины, но все благополучно, покупатель нервничал, но дождался. Так что проверяйте машины по базе перед продажей, чтоб не омрачать это счастливое событие.

О Логане сказать могу следующее. Машина неплохая, но на мой взгляд немного раздут ее авторитет. Ломается она как и все, есть явные плюсы в виде крепкой подвески, минусы в виде постоянных мелких проблем, то с двигателем, то с электрикой (лампочки разные загораются, ошибки выскакивают), то еще с чем-нибудь. Имеет смысл покупать только минимальную комплектацию, потому что по цене максимальной можно уже покупать более приличную и современную машину. Такое вот мое ИМХО)

Почему продал? Во-первых, захотелось чего-то новенького. Во-вторых, потянуло меня на бездорожье. Подсел на охоту, рыбалку, по работе тоже в грязь заезжать часто приходится, так что нужен был полный привод и высокий клиренс. В кредит лезть не захотел и взял в итоге Ниву 3-дверку старенькую, но бодренькую. Сейчас буду доводить ее под себя и покорять бездорожье местного масштаба. О ней в другом отзыве.
Всем спасибо за внимание, удачи на дороге и по жизни!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector