Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой пусковой ток должен быть у аккумулятора

Пусковой ток аккумулятора. Основные сведения и оптимальные показатели

При выборе аккумулятора нужно учесть несколько важнейших показателей, которые влияют на его мощность и соответствуют конкретной модели автомобиля. Это — габаритные размеры, емкость, полярность. Еще один ключевой показатель — пусковой ток, о котором мы расскажем в данном обзоре.

Распространено мнение, что чем выше пусковой ток аккумулятора, тем лучше. На самом деле это не совсем так.

Определение и важность пускового тока

При всей значимости остальных параметров, важность пускового тока можно выразить в одной фразе: если у него не будет достаточного значения (уровня), то машина попросту не заведется. Особенно — в холода.

Пусковой ток (сокращенно ПТ) АКБ имеет еще одно определение: ток холодной прокрутки. И именно в этом суть. В двигателе, который пребывает в холодном, не прогретом состоянии, вязкость масла на порядок больше. В самый момент запуска автомобиля стартер вынужден расходовать значительное количество энергии. Для приведения в движение маховика с поршнями необходимо подать от АКБ нужную «порцию» электричества.

Соответственно, если уровень тока холодной прокрутки будет не ниже стандарта, то завести машину можно без проблем.

Какие показатели считаются оптимальными

Показатель напряжения корректно работающей батареи практически неизменен, и равен 12 Вольт. И чем значительнее сила тока, тем выше мощность, которую в состоянии достичь двигатель стартера. Но не нужно гнаться за рекордами. Давайте определим, какой ПТ можно назвать оптимальным.

Пусковой ток — это тот максимум силы тока, который в состоянии отдать аккумулятор, причем, именно в минимальный временной интервал.

Так вот: для запуска двигателя легковой машины среднего класса требуется от 250 до 270 Ампер. Это и есть оптимальное значение ПТ.

Одного, универсального показателя тока не существует. Ведь он зависит от нескольких факторов: в каком климате идет эксплуатация, какова мощность автомобиля, какой тип двигателя.

На юге России ПТ не имеет такого значения, поскольку в условиях повышенных температур масло находится в нужном, жидком состоянии. Прямо противоположна ситуация в северных регионах, где из-за холода вязкость масла возрастает в разы, и требуются повышенные усилия для запуска. А следовательно, и больший пусковой ток.

Считается, что при температуре +5 (плюс-минус несколько градусов) ПТ может не превышать 230 Ампер, и даже быть на 10% меньше!

Если же автомобиль нужно завести при минусовой температуре порядка 15 градусов, потребуется уже 270-300 Ампер.

Оптимальные значения пускового тока — по оценкам экспертов

С учетом того, что бензиновые двигатели потребляют меньше, чем дизельные, в которых выше степень сжатия, можно вывести такую закономерность:

Среднее значение для бензиновых — 260 Ампер.

Среднее число для дизельных — порядка 290 Ампер.

Вот почему можно уверенно говорить о том, что цифра в 300 Ампер будет оптимальной для легкового автомобиля! Данных показателей вполне достаточно.

Если говорить о грузовом транспорте, то средние значения вывести сложнее: грузовые машины имеет большой разброс по мощности. Можно назвать цифру порядка 600-800 Ампер.

Стоит ли выбирать АКБ с большим током?

Существует заблуждение, что чем выше пусковой ток батареи, тем лучше. Те, кто так считает, часто попадаются на маркетинговые «ловушки». Многие производители заинтересованы пиарить АКБ с неоправданно мощными показателями и естественно, высокой ценой.

Так стоит ли вообще брать батареи с ПТ 500 Ампер и выше?

Эксперты отвечают: это не целесообразно!

И для такого заявления есть веские аргументы. Ток свыше 300 Ампер уже является излишеством. Какой смысл покупать батареи с огромным запасом, к тому же переплачивая?

Ну и главное: чем выше пусковой ток, тем меньше проработает батарея. Так как срок службы аккумуляторов с завышенным током меньше, чем со средним!

Подумайте сами: если вы купите АКБ с ненужным запасом ПТ сверх достаточного значения, то никак не используете «излишки», и к тому же будете вынуждены чаще менять батарею! То есть, чаще платить за новую.

Главный вывод: берите АКБ с пусковым током 250-300 Ампер, так как этих показателей более чем достаточно!

Что влияет на показатели пускового тока

Водители нередко считают, что определенной емкости соответствует тот или иной показатель пускового тока. Это не так.

При анализе аккумуляторных батарей с единым значением емкости, которые произведены в разных странах — выявляется такая особенность, как значительное различие в цифрах ПТ. Причем разница может превышать 35%! С чем это связано?

Ответ однозначен: причина различия кроется в применяемых технологиях. Вот список основных нюансов:

1. Увеличенное количество пластин. Если сравнить одинаковые по размеру корпуса, то лучшие показатели по ПТ будут у АКБ с большим числом пластин;

2. Использование чистого (или, по-другому, очищенного) свинца. Если он входит в состав (пусть и традиционных) кислотных батарей, это будет способствовать более быстрой зарядке. Озвученное относится и к разрядке. Следовательно, пусковые показатели будут лучше;

3. Повышенная пористость плюсовых пластин. Это приводит к накапливанию большего заряда;

4. Степень испарения электролита, которая напрямую зависит от уровня герметичности корпуса. Запаянные и герметичные АКБ исключают возможность испарения. Благодаря этому, в батарее сохраняется требуемый уровень, а пластины не оголяются;

5. Разница в количестве залитого электролита.

Отдельно стоит выделить применение инноваций. Если анализировать новейшие технологии, то лидерами по показателю отдачи ПТ будут аккумуляторы GEL и конечно, AGM. В данных АКБ показатели доходят до тысячи ампер в интервале 30 секунд. Это значительно больше (а именно в 3, иногда и в 4 раза) традиционных кислотных аналогов.

Но если смотреть объективно (и учитывать основной вывод нашей статьи), такие показатели нужны только для очень мощных джипов или скоростных премиальных авто с запредельными показателями лошадиных сил. Для средних авто покупка аккумуляторов даже в районе 500 (а тем более выше) Ампер — не имеет смысла: лишние амперы и снижение срока службы АКБ. К тому же, подобные батареи значительно дороже, что не оправдано.

Существует и такое понятие, как увязка со статусом: ведущие производители заявляют о гарантированном качестве (что далеко не всегда соответствует реальности). Зато это всегда сопровождается наценкой за бренд!

Классификация, принятая в мире

В мировой практике можно встретить разные классификации, по которым определяется пусковой ток конкретного аккумулятора. Для удобства разработана система маркировок: обнаружив те или иные буквы, вы сразу поймете, где произведена батарея. К основным классификациям ПТ относятся:

  • В Германии — DIN
  • В США — SAE
  • В странах Европейского союза (за исключением Германии) — EN
  • В России, на Украине и некоторых странах бывшего СССР распространены надписи «стартерный ток», а также «пусковой ток».

Если при покупке новой АКБ на корпусе отсутствуют данные показатели (что чрезвычайно редко), цифры пускового тока должны быть в инструкции/буклете.

Методики замеров пускового тока

Когда происходит снижение напряжения, вырастает потребление Ампер. Это взаимосвязанный процесс, и при методиках (вне зависимости от страны) идет фиксация величины потребления. То есть, имитируется пуск и таким образом замеряется значение пускового тока батареи. Что касается процесса охлаждения, он необходим для моделирования ситуации с низкой температурой и суровыми условиями эксплуатации.

Читать еще:  Какую воду можно долить в аккумулятор

— В европейских странах аккумуляторы охлаждают до значительной величины — минус 18 градусов. Затем их специально разряжают — на это отводится десять секунд. Разрядка допускается до показателя в 7,5 Вольт.

— В Германии охлаждение происходит до той же температуры, но на разрядку отводится в три раза больше: полминуты. Отличается и величина разрядки — до 9 Вольт.

— Точно такие же показатели используют в США, исключение составляет только глубина разряда. Она еще ниже: 7.2 Вольта.

— В России опираются на те же стандарты, что и в Германии: идентичны все показатели.

Пусковой ток аккумулятора. Какой должен быть и что если он большой?

Аккумуляторная батарея автомобиля, очень важный элемент, не смотря на простоту конструкции она таит в себе несколько непонятных аббревиатур, таких как – емкость, полярность и конечно же пусковой ток. Про некоторые я уже писал, про некоторые еще напишу, но сегодня будем говорить про «пусковые показатели» батареи – почему это так важно и какие они должны быть. Не все знают про этот параметр и зачастую при выборе нового АКБ, изначально делают большую ошибку! А она приводит к тому, что батарея быстро выходит из строя, и не может запустить ваш авто зимой …

СОДЕРЖАНИЕ СТАТЬИ

Для начала определение

Пусковой ток АКБ (иногда носит название стартерный) – это максимальное значение силы тока, нужной для запуска двигателя, а именно для питания стартера, чтобы он смог провернуть маховик с присоединенными к нему поршнями. Процесс этот сложный, потому как поршни сдавливают топливо (в 9 – 13 атмосфер), которое поступает в камеры. Зимний пуск еще более осложнен, потому как масло густеет и стартеру нужно преодолеть не только сжатие, но и отсутствие нормальной смазки цилиндров.

Какая основная задача аккумулятора автомобиля? Конечно же, накопление и последующий пуск двигателя, вроде как строение многих моделей одинаково, но не одинаковы характеристики. Нет конечно же нормальное напряжение у заряженной модели будет примерно 12,7В, но вот сила тока и емкость, будет отличаться.

Пару слов о строении и свойствах

АКБ были созданы именно для того чтобы перезаряжаться и запускать машину, то есть они очень практичны с точки зрения эксплуатации. Обычная батарея очень быстро разряжалась, и менять ее было накладно, тогда то и были придуманы аккумуляторы.

Методом проб и ошибок, батареи эволюционировали – так через несколько лет после изобретения, вырисовалась вполне конкретная модель, было это примерно 100 лет назад, которая до сих пор не менялась.

Обычно это шесть отсеков с пластинами из свинца (минусовые) и его оксида (плюсовые), которые залиты специальным электролитом из серной кислоты. Именно это сочетание и заставляет работать аккумулятор, если исключить одну составляющую, то работа будет нарушена. Один разрозненный аккумулятор, генерирует в среднем 2,1В, этого крайне мало для запуска двигателя, в среднестатистической батарее, их объединяют подключая последовательно, обычно это 6 банок по 2,1В = 12,6 – 12,7В. Это напряжение достаточно, чтобы возбудить обмотку стартера.

Пару слов о емкости

Однако напряжение это только одна из составляющих, она унифицирована, то есть оно одинаково у всех аккумуляторов не зависимо от емкости.

Но вот емкость может отличаться в разы. Измеряется в Амперах в час, или попросту Aч. Если вывести небольшое определение — то это способность аккумулятора отдавать определенную силу тока целый час. Автомобильные варианты начинаются от 40 Aч, и доходят до 150 Aч. Однако самые распространенные на рядовых иномарках – 55 – 60 Aч. То есть – батарея может отдавать 60 Ампер целый час, а затем конкретно разрядится. Если честно то это большое значение, если перемножить 12,7 (напряжение) и 60 Aч (емкость), то получится 762 Ватта в час! Можно пару тройку раз разогреть электрический чайник.

С емкостью тоже разобрались, теперь непосредственно о пусковом токе.

Так что это – пусковой ток?

Как я уже писал сверху пусковой ток – это максимальная сила тока которую может отдавать батарея в очень короткий промежуток времени. Простыми словами чтобы запустить двигатель среднестатистической машины нужно примерно 255 – 270 Ампер, очень много! По сути это и есть «пусковые значения», от слова «запустить» применительно к силовому агрегату.

Если емкость аккумулятора примерно 60 Aч, то это превышает его номинал примерно в 4 – 5 раз. Правда, такое напряжение должно отдаваться всего около 30 секунд, не больше.

Зачастую в южных районах нашей страны, где температура воздуха всегда остается в плюсовой зоне, этот параметр даже и не рассматривают! Ибо не зачем, берем средний аккумулятор, и он прекрасно будет справляться со своими обязанностями. Ведь на улице тепло и масло жидкое. Но вот в северных районах этот показатель является одним из самых важных, там температуры зачастую в крайне отрицательной зоне и запустить силовой агрегат сложно, масло похоже, скорее на кисель, чем на текучую жидкость. Запуск будет крайне осложнен.

Если для запуска двигателя при «+ 1 + 5» градусов, достаточно будет (одномоментно) 200 – 220 Ампер, то чтобы запустить уже при – 10 – 15 градусах, нужно потратить энергии на 30% больше, а это 260 – 270 Ампер. Теперь подумайте, сколько энергии тратится при – 20 – 30 градусах Цельсия.

Таким образом, чем ниже температура зимой, тем важнее этот параметр, это своего рода аксиома.

От чего зависит пусковой ток?

Если посмотреть различных производителей, например страны Европы, США, Россия или Китай, то у всех этих батарей будет различный показатель пускового тока. Так, например если сравнить 55 Aч Китай и Европа, разница может быть на 30 – 40%! Но почему так?

Все дело в технологиях:

  • Применение очищенного свинца, даже в простых кислотных АКБ приведет к быстрой зарядке и последующей разрядке, соответственно пусковые значения увеличиться.
  • Большее количество пластин в таком же по габаритам корпусе.
  • Большее количество электролита.
  • Плюсовые пластины более пористые, что позволит больше накапливать заряда.
  • Герметичные конструкции, не дают испаряться электролиту, что позволит батареи всегда держать нужный уровень, не оголяя пластины.

Конечно, можно добавить и качество сборки и порядочность производителя, все это дает большие результаты, нежели у конкурентов. Правда и стоят такие АКБ дороже.

Но на данный момент, есть и новые технологии — рекордсменами по отдачи пускового тока являются GEL и AGM аккумуляторы, у них ток отдачи может доходить до 1000 Ампер в 30 секунд, примерно в 3 – 4 раза больше, чем у обычных кислотных вариантов. Хотя у этих технологий также есть свои минусы и в первую очередь это цена.

Также стоит отметить, что при пуске двигателя напряжение батареи падает примерно до 9 Вольт, но сила тока многократно возрастает – это нормальный процесс. После пуска мотора, напряжение займет опять свои нормальные показатели в 12,7Вольта, а потраченный заряд восполнит генератор автомобиля. Если показатели напряжения при пуске падают до 6 Вольт (и очень долго восстанавливаются), то это может быть критично, стартеру просто не хватит энергии для запуска. Скорее всего, что АКБ выходит из строя.

Читать еще:  Как натянуть цепь на ниве 21213 карбюратор

Как происходят замеры?

После производства батареи, ее нужно испытать, чтобы определить стартерные показали. Испытания на производствах сложные, зачастую батареи помещают в отрицательные температуры, охлаждают их несколько часов, затем пробуют запустить двигатель.

Обычно испытания проходит при – 18 градусах Цельсия и пуск продолжается 30 секунд, если батарея справилась, то можно запускать в производство. Если нет, меняют конструкцию, наполнение, и по новой проводят испытания.

Замеряют несколько раз, то есть существует ряд интервалов с максимальными значениями, в такие интервалы замеряют максимальные токи, которые способен выдать именно этот экземпляр, они записываются и позже наносятся на «борта» АКБ. Нужно отметить, что в партии так жестко проверяют далеко не все аккумуляторы. Однако «дефектовка» присутствует, происходят проверки нагрузочной вилкой.

Справедливости ради, стоит отметить, что раньше во времена СССР, аккумуляторы вообще не заливались электролитом на производстве (было понятие сухого заряда), их вы сами должны были залить и зарядить! То есть покупаем электролит нужной плотности, и затем в течении 12 – 24 часов заряжаем.

Какой пусковой ток среднего АКБ и что делать, если купить большим значением?

НА данный момент существует разделение пусковых значений, на бензиновые и дизельные агрегаты. Ведь дизелю изначально нужен больший показатель, потому как степень сжатия у него намного выше, может доходить до 20 атмосфер.

ИТАК, средние показатели:

Для бензиновых вариантов это – 255 Ампер

Для дизельных вариантов – не менее 300 Ампер

Эти цифры, что говорится в притык, замерены при минус 18 градусах Цельсия, чего может не хватить при пуске в более сильные морозы.

Но сейчас с развитием технологий, зачастую в магазинах мы можем видеть показатели стартерного тока в 400, 500 и даже 600 Ампер! Что будет если взять с такими цифрами? Не спалю ли я свой стартер?

Ответ прост – конечно же, нет. Не спалите! Берите и забудете что такое холодный пуск, с такими характеристиками вам будет нипочем любой мороз.

Что же касательно стартера – при большем токе, он будет быстрее и сильнее вращаться, что позволит сделать ему больше оборотов, а в свою очередь это способствует быстрому и качественному пуску двигателя.

Конечно, нужно читать характеристики вашего авто, но думаю пускового значения в 450 — 500 АМПЕР, будет достаточно для всех регионов России. Опять же оговорюсь, я сейчас рассматриваю обычные автомобили не грузовые с большими и объемными движками, им зачастую и 600 будет мало.

Классификация в мире

Как я уже немного затрагивал, в мире сейчас есть несколько основных классификаций величин пускового тока. Которые имеют собственные методики определения и маркировки. Для начала как маркируются:

  • Немецкие производители здесь выделяются – они наносят маркировку «DIN»
  • В Америке наносят — «SAE»
  • В странах Евросоюза (не Германия) наносят – «EN»
  • В России зачастую пишут – «пусковой или стартерный ток»

В любом случае, если вы не нашли показателей на бортах или крышки АКБ, то вам нужно спросить продавца об этих значениях, иногда они указываются в книжках которые идут с батареей. Теперь пару сов про методику определения:

  • В странах Европы охлаждают АКБ до – 18 градусов и разряжают в течение 10 секунд до 7,5Вольт.
  • Немцы также охлаждают до – 18 градусов и разряжают до 9 Вольт в течение 30 секунд.
  • Российская методика схожа с немецкой, у нас по ГОСТУ такие е же значения разряда при них фиксируются основные показатели.
  • В США при – 18 градусах, разряжают до 7,2 Вольта, в течение 30 секунд.

Немного поясню — когда просаживается напряжение, потребление ампер растет, именно это и фиксируется (по сути, имитация пуска). Охлаждение имитирует сложные погодные условия.

Сейчас видео версия статьи, для тех кто не понял, смотрим.

На этом заканчиваю, к стати очень полезная статья — как выбрать аккумулятор, всем советую. Читайте наш АВТОБЛОГ.

(81 голосов, средний: 4,51 из 5)

Похожие новости

Гелевый или кислотный аккумулятор. Какой лучше? Только факты + В.

Какой должен быть уровень электролита в аккумуляторе. Замеряем о.

Почему кипит аккумулятор при зарядке. Идут пузырьки в банках

Сообщества › Diesel Power (Дизельные ДВС) › Блог › Аккумулятор (пусковой ток)

Настало время замены аккумулятора (оно и неудивительно, стоит до сих пор заводской, а ему не много не мало 10 лет), все советуют брать с большим пусковым током, и с большей ёмкостью т.к. стоит сигнализация с автостартом.

В интернете вычитал, что слишком большой пусковой ток спалит стартер, а бОльшая емкость просто не будет заряжаться (знать бы еще ток у генератора)

Вот параметры «родного».

Какие параметры/фирму посоветуете? Зимы холодные -30 вполне реальность.

Комментарии 98

Ну если не успеет то и меньшей емкости тоже не успеет. Закон сохранения энергии.

Это бред что большой пусковой сожжет стартер ☺ у вас же не сгорает телефон засунутый в розетку в которой может работать стиралка с потреблением тока в 100 раз большим. По поводу обьема тоже самое. Затратили на старт 20 ah и какая разница в какой аккум их вернуть.

Плюсую zmey-kumarik. На Патруля подбирал так — измерил габариты отсека АКБ, нарыл «подбор АКБ по машине» в сети, вбил свои размеры. Далее прочитал отзывы по подошедшим по размерам АКБ, из лучших по отзывам и по приемлемой цене выбрал АКБ с наибольшей емкостью. Потом поиски свежих АКБ (самая трудная часть), нашел, воткнул. Зимой раз в месяц на подзаряд суток на трое. Сутки оттаивает, двое-трое зарядка и цикл.

Скажу как автоэлектрик со стажем 20 лет:
1- стартер возьмёт ровно такой ток, какой необходим, если он не коротит;
2-Штатный генератор зарядит аккумулятор ЛЮБОЙ ёмкости — это лишь вопрос времени.
Исходя из вышеперечисленного вывод такой: ищем аккуму ПОДХОДЯЩИХ ГАБАРИТОВ и ёмкостью не меньше оригинала .Больше — можно, меньше не стоит (тут как пиво — 0,5 не замечаешь, куда делось, а 2,0 — самое оно).

Зарядить-то он зарядит, а будет ли у него это время, особенно зимой?

Скажу как автоэлектрик со стажем 20 лет:
1- стартер возьмёт ровно такой ток, какой необходим, если он не коротит;
2-Штатный генератор зарядит аккумулятор ЛЮБОЙ ёмкости — это лишь вопрос времени.
Исходя из вышеперечисленного вывод такой: ищем аккуму ПОДХОДЯЩИХ ГАБАРИТОВ и ёмкостью не меньше оригинала .Больше — можно, меньше не стоит (тут как пиво — 0,5 не замечаешь, куда делось, а 2,0 — самое оно).

Читать еще:  Автомобильный подлокотник своими руками

Уважаемый автоэлектрик со стажем 20 лет, ток стартёр возьмёт тем больше, чем больше нагрузка.
А нагрузка в зимнее время возрастает многократно…
Вот у меня дилемма сейчас стоит, покупать на моего паджерика два одинаковых АКБ меньшей Ёмкости, но с большим пусковым током, или наоборот? Или купить один максимально мощный, а на место второго установить предпусковой подогреватель?
Вот вопрос вопросов…

Вряд ли один потянет — проверено. Они ведь подключены параллельно, то есть два по 55 А/ч в сумме будет 110 ампер-часов, ток отдачи точно так же, если один 350 А, то в паре они дадут 700. Ясный красный, что аккуму ёмкостью 110 А/ч под капотом не поставить, только в багажник. Откровенно говоря, ну оччень неудачное решение — на моём дизельном Рекорде тоже пара стояла, так вот если один подустал, то он и второго за ночь высаживает, приходилось на ночь клеммы снимать (правда, прогретого дизелька и один пускал, но вяленько). Самый обалденный вариант — два шестивольтовых тракторных аккумулятора последовательно, но я их уже лет 15 не встречал.

Паджеро-спорт раньше поставлялся в Россию с одним АКБ, но после множества нареканий, тайцы, где находится завод, просто на экспорт в Россию стали устанавливать 2 АКБ, а идея эта порочна один АКБ высаживает другой, даже если отклонения в характеристиках отличается долями вольта…
В моём случае самое лучшее решение, это 1-н АКБ, хватает и 70 АЧ, плюс подогреватель с функциями прогрева двигателя, обогрева АКБ, топливной магистрали и бака…

Я уже 3 года езжу на 70 (или 75) Ан и 750А и стартер цел.

с пусковым током история такая же как и с форсированным двигателем: чем выше КПД тем меньше срок жизни. Но зато первые пару лет веселее крутит 🙂
я поставил себе 70Ач, главное низкий найти или надо проставки делать сверху под планку.
генератор у нас отличный, кажется 120А, а на заряд акума больше влияет время зарядки(т.е. длительные пробеги), а не мощность генератора, ибо свинцовый аккумулятор все равно не может принять больше 30-35А, и то это ему очень вредно…

Большим пусковым током стартер спалить нельзя в принципе. Пусковой ток это до скольки при необходимости может дать аккум не вскипев в процессе. Батарея не может дать больше тока чем требуют потреители без повышения напряжения(ТОЭ 1 курс).
Емкость возьми 65-70, пусковой то бери любой, но не меньше заводского

Надо обратить внимание, что фордовские аккумы низкие, и замена может вдруг не стать по высоте. Купил на Connect вместо быстро сдохшего родного Topla с током в 720. Гораздо дешевле оригинала и работает в минус 20 очень бодро.

Земляку, да еще и тёзке, привет!
У тебя генератор чахлый для больших аккумов. Бери либо такой же, либо 65-70А/ч, не больше. В этих номиналах уже смотри максимальный пусковой ток аккума, и будет тебе счастье 😉

«вычитал, что слишком большой пусковой ток спалит стартер, а бОльшая емкость просто не будет заряжаться»

еще такой бредятины не слышал))

Слышал много раз. И очень часто.
Ещё есть такой приколный момент: «если у тебя генератор на 60ампер, то и акум ты должен ставить на 60а/ч».

Ой, не поверишь, как достали эти приколы. Сил уже спорить нет, весьма устойчивое заблуждение.

Слышал много раз. И очень часто.
Ещё есть такой приколный момент: «если у тебя генератор на 60ампер, то и акум ты должен ставить на 60а/ч».

ну если после часа зарядки генератор взрывается, тогда да, для 60а генератор акб только 60ач)))
физику в школе лучше было не прогуливать

Слышал много раз. И очень часто.
Ещё есть такой приколный момент: «если у тебя генератор на 60ампер, то и акум ты должен ставить на 60а/ч».

И чтобы магнитофон был не более 100 ватт!

www.drive2.ru/l/3406283/
Мой алгоритм выбора акума. И Вам рекомендую.

Скажу одно Варта АЖМ и полёт будет нормальный. На сайте Варта есть подбор по марке и модели

Varta, максимальный ток в твой физический размер .

Опять аккумуляторосрач?
Бери на 200Ач с пусковым тыщи полторы ампер. Можно на стартере ездить.

Также предлагаю тему снести, а вафтара забанить.

по теме, бери amega, отличные акб

Зачетный акум, такой пусковой при таком номинале для тех лет круто

Я бы взял Аком Ультиматум, EFB да и гарантия 4года
А главное стоил недавно 135у, е. Против 200у зарубежных аналогов

Знать бы кто у них поставщик, но если германия производитель — Varta/Bosch сразу же приходят (но они дороговаты конечно, если их у нас брать).

Фильтр топливный точно бошевский был.

Стоит как 2 рф а гарантия как у любого шерпотреба

Поставили в замен Filtron внешне такой же точно. А внутри что — как различить сквозь черный непрозрачный бочонок не понятно 🙁

фильтрон не стоит использовать фильтра. по крайней мере топливные.
на TDCI только оригинал ставить.
особенно delphi если топливная

Топливная вроде бы сименс. Но фильтров как таковых вообще нет. Под заказ только, так что пришлось ставить что есть. Оригинал вопрос интересный, стоял бош 11 года производства (а машина 6) так, что пойди угадай, кто там поставщик.

в мои оригинальные фильтра ставят элементы stanadyne usa.
такие же элементы ставят в mann

по фьюженам не знаю, к сожалению.

Кто завод производитель? Не Форд раша? (могу пробить просто, какие сейчас фильтра на транзитах)

эти транзиты сейчас вроде в турции на заводе otosan собираются.
ну мой по карйней мере не РФ сборки

Транзиты Форд Соллерс Елабуга делает, это 100%. Но просто возможно это не единственный завод, поэтому и интересно, кто конкретный сделал.

Фиесту например Форд Соллерс Набережные Челны делают, но и Кёльн тоже ее делает, в Украине например немецкая фиеста, а русская пока только в Россию и Белоруссию идет.

мой старенький (2007). пригнан из Австрии.
Собран вроде в Турции.

Если сильно интересно, пришли вин в сообщения, пробью через систему были ли гарантийные ремонты какие либо 🙂 (правда машина старая, уже могли удалится)

во, вот это очень интеерсно

Если сильно интересно, пришли вин в сообщения, пробью через систему были ли гарантийные ремонты какие либо 🙂 (правда машина старая, уже могли удалится)

мой старенький (2007). пригнан из Австрии.
Собран вроде в Турции.

Во всяком случае заводские дефекты хранятся 5 лет, так что уже не найти, что с ним на заводе было не так. А уж поверь идеальных машин практически с конвеера не сходит, хоть 1 косячек в виде незащелкнутой клипсы да будет. Просто проверок минимум 2, а то и 3-4 на каждую деталь, так что с завода такие не отпустят.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector