Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой мотор на гранте не гнет клапана

Какой мотор на гранте не гнет клапана

quote: Originally posted by AlexVT:

21116- клапана ГНЕТ.

snake000
Рейтинг: 161 / -301

Можно прочитать пост автора внимательно? А то по пьяни убедите человека что у него 16 клапанный двигатель.

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

quote: Originally posted by seen-geo:

стоит ли менять на трассе ремень грм?

Если ремень с собой, руками выставляешь верхние мертвые точки коленвала и клапанов, ставишь ремень и пытаешься провернуть руками при помощи ключа, если получается провернуть 2 раза то пытаемся заводить и едем, если нет, то нет.

антонов
Рейтинг: 1 / -1

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

quote: Originally posted by антонов:

а лезут все кому надо не надо..

Diablo
Рейтинг: 309 / -225

quote: Изначально написано антонов:
написал же человек 82 л.с на них не гнёт клапана. а лезут все кому надо не надо..

И тут позже наверное мощность добавил.

Ulerik
Рейтинг: 545 / -154

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

Вынужден согласится с этим утверждением. Касание небольшое и только в определенном положении, при неестественной разнице клапанов и коленвала. В зависимости от разношага, может пройти мимо, может просто коснутся оставив на поршне вмятинку, а может таки слега замять клапан — причем не сильно, он продолжит работать разбив «втулку» клапана. Правда сейчас подумал, может сначала втулка клапана разбивается, а уже потом он имеет возможность бить чуть в сторону. Вообщем как не крути, если бы углы срезов в поршне были не прямыми, а под 45 градусов, эти неприятные касания можно было бы свести к 0, а так они все еще возможны несмотря на проточки в поршне.

humsat
Рейтинг: 524 / -372

AlexVT
Рейтинг: 1783 / -529

ПыСы Точнее надо написать так:
89 лыс 1,6 литра 16 клапанов — 124 «десяточный» мотор — НЕВТЫКОВЫЙ
Потому как на 1,5 литра 16 клапанов — гнет.

AlexVT
Рейтинг: 1783 / -529

quote: Изначально написано AlexLiss-a:
Из иного источника:
«на всех Жигулёвских моторах от 1.2 до 1.8 клапана встречаются с поршнями в нештатных случаях не смотря на проточки. Клапан бьёт в 3х мм от проточки»

Вынужден согласится с этим утверждением.

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

snake000
Рейтинг: 161 / -301

Идут две молодые партизанки по полю и видят перед собой табличку «МИН НЕТ».
Одна говорит другой:
— Интересно, какой это грамотей в слове Минет два «Н» написал?

seen-geo
Рейтинг: 1190 / -315

quote: Originally posted by Ulerik:

Сколько проехала повозка?

seen-geo
Рейтинг: 1190 / -315


AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

quote: Originally posted by AlexVT:

Вынужден НЕ согласиться с этим утверждением. Двигатель ВАЗ 21124 1,6 клапана не гнет! Проверено. Миннет.

Не верь в худо
Рейтинг: 1422 / -588

AlexLiss-a
Рейтинг: 1213 / -684

Так что гнутые клапана это еще и удача, понятно что от строения движка многое зависит, но все же во многом «фортуна-лотерея». А потому для тех кто возит с собой ремень ГРМ и комплект ключей, способ проверки описан выше, заводить или нет после установки нового ремня на трассе.

Goloy
Рейтинг: 49 / -24

AlexVT
Рейтинг: 1783 / -529

quote: Изначально написано Goloy:
тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

Нет однозначного ответа у физиков-теоретиков и диванных секспертов.

Еще раз повторю: на двигателях ВАЗ 21083 и ВАЗ 21124 клапана НЕ ГНЕТ!
Все доработки двигателей с 2108 до 21083 и 2112 до 21124 делались исключительно для того, что бы увеличить объем цилиндра, при сохранении его диаметра и хода поршня с целью избежать контакта клапана с поршнем.

Это потом, на Приорах решили, что делать хороший двигатель — плохо, и подняли его мощность в ущерб качеству.

Кстати, ремонт ДВС в следствии обрыва ремня ГРМ не попадает под гарантийный ремонт. Ремень заменят бесплатно, по гарантии, а за замену клапанов, а не редко и КШМ — плати!

seen-geo
Рейтинг: 1190 / -315

quote: Originally posted by Goloy:

может всетаки его подзагнуло чуток ? а ремень накинули
проверь компрессею -а то тему такую качнули на ровном месте и нет однозначного ответа

DeadCo
Рейтинг: 1921 / -271

humsat
Рейтинг: 524 / -372

quote: ранта,норма,82лс,8клап,порвался ремень грм на пробеге 52ткм,ничего не загнуло.Поменяли в дороге за 15мин (был давний опыт замены на девятке,1500).
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное и достаточно дерзкое для своих лысых )))

добавлю:
ещё подумал: самому пачкаца, али в сервис подаца: решил, лучше маслО подороже и сам сделаю. чо там делать. масло слить, фильтр поменять, новое залить. хорошая у меня защита стоит, полторашка, не меньше. корочЕ купил на луке генезис армотек 5в40, SN | CF, посмотрим, как оно.

и ещо:
за три года даже свечи не выкручивал, пробег 25, впервые на эстакаду заехал за 3 года.
узнал, где цокает. сервесники-суки, два года назад им говорил, када на гарантии была, им пофигу, а меня лишний шум раздражает

Обормот
Рейтинг: 192 / -338

Имча
Рейтинг: 176 / -1193

quote: Изначально написано seen-geo:
тема временная.

ну что ж пока не удаляю
за городом на лада гранта 219060 (1,6 8 клапанов 82 л.с.) порвался ремень грм!
загнуло клапан или нет? т.е. стоит ли менять на трассе ремень грм?

Двигатель от Калины. Не гнеться , сосед такуюже брал. А у других соседей калина. и ремонт дешевый в до тысячи рублей. а начиная с мотора 16 клапанов ремонт + замена подшипника от 1,5 и выше.
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

dSkier
Рейтинг: 6 / 0

quote: Изначально написано Имча:
Как думайте купить нет 2013 года, один хозяин? комплектация голая. да же стекло подъёмников нет. установка в 6-8 рублей встанет. По любому колодки менять, плюс тормазные диски.
сцепление правдо новое стоит. А так лет на 5-6 тачки хватит.

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?Лучше эти деньги на техническую часть потратить. На ту же тормозную систему, раз пишешь, что менять нужно. Кнопочка стеклоподъемника тормозить не будет.

Имча
Рейтинг: 176 / -1193

quote: Originally posted by dSkier:

Если бюджет жмет, то смысл отдавать 6-8 тыс. на плюшки, типа стеклоподъемники?

o57z2
Рейтинг: 1646 / -542

quote: Изначально написано DeadCo:
порвался ремень грм на пробеге 52ткм

quote: Изначально написано DeadCo:
Двигло устаревшее,шумноватое,но надежное

Лада Гранта черный бумер › Бортжурнал › ДВС гранты гнет клапана?

всем привет,
сегодня друг утверждал, что на восьмиклапанном полтарашном двигателе гранты гнет клапана (на Двигателе есть соответствующее буквенное обозначение)?
кто что знает про данную информацию?Люди кто рвал ГРМ и их последствия.Отзовитесь

Лада Гранта 2013 — наблюдение

Машины в продаже

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2012

Лада Гранта, 2013

Комментарии 68

а вроде проверить легко можно, ремень скинуть да покрутить, но это не точно

Двигатель 11183, 8 клапанов, при обрыве ремня ГРМ — клапана НЕ загнуло! =)
Проездил 60.000 км (3,5 года). 60% ездил межгород по трассе, 40% по городу. Ремень ни разу не подтягивал, т.к. натяжение было нормальным. На ремне 111 зубьев, а не 113 если у вас такой же двигатель… Так что будьте внимательны, когда говорите продавцу — мне нужен ремень грм для гранты. )))
Думал менять сразу с ремнём — помпу, ролик натяжения и ремень генератора, но решил оставить старые. Интересно сколько еще проходят… =)

А если Двигатель 1118.8ми кл.гнет?

на гранту с облегченной поршневой не бывает поршней с выеками?

просто у знакомого так же типа лунок. загнет?

не полтарашка, а 1.6
не гнёт

Загнуло клапана на 87 сильном моторе Гранаты, ремень не порвало, но зубья послетали с ремня

На всех Грантах и Калинах-2 клапаны гнет! Даже 8-ми клапанные.

«Одним из самых трудоемких процессов оказался подбор поршня. Поначалу хотели оставить мотор «безвтычным» (при обрыве ремня ГРМ клапаны не загибаются), поэтому первые поршни были с лунками на днище. Но от этой идеи отказались: из-за повышенной термонагруженности в утонённых местах появлялись микротрещины, что сказывалось на ресурсе. Так как у восьмиклапанного мотора часть камеры сгорания расположена в поршне (только так можно обеспечить нормальный процесс горения), подбирали размер так называемой мульды (нем. Mulde – ложбина, корыто) – углубления в днище. «

Пфф сам себе противоречишь! На моей гранте не загнуло клапана. Двигатель 11183, 8 клапанов. Двигатели на гранте ставят разные…

А откуда полторашный двигатель

все 1,6 тока головки разные

а на гранте спорт как дела обстоят кто в курсе?

у меня приора в комплектации стандарт с движком 21116 недавно ремень порвался и я вам скажу эти движки клапана гнут
Особенности двигателя.

Двигатель ВАЗ 21116 разработан на базе модели 21114(11183). Сборка небольших партий осуществляется с июня 2011 г. Серийный выпуск мотора намечен на октябрь 2011 г. Двигатель планируется устанавливать на ЛАДА Гранта (Lada Granta) в комплектации «Норма». Новый мотор рассматривается как замена моделей 21114(11183).

На двигателе ЛАДА Гранта — ВАЗ 21116, установлен блок цилиндров высотой — 197,1 мм. Для финишной обработки поверхности цилиндров блока, применяется платохонингование( как на блоке 21126). Для более интенсивного охлаждения поршней в блоке предусмотренны масляные форсунки.

Коленчатый вал мод. 11183 имеет радиус кривошипа 37,8 мм. Изменение привода ГРМ потребовало применения новой дистанционной шайбы на колен.вале(21116 -1005317), для правильного положения шкивов.

На двигателе ЛАДА Гранта ВАЗ 21116 применена шатунно-поршневая группа от Federal Mogul – 21116 -1004010. Оригинальный поршень мод. 21116, шатун модели 11194(используется в комплекте ШПГ 21126), поршневые кольца с высотой — 1,2/1,5/2 мм. В итоге, получено значительное снижение массы шатунно-поршневой группы, что повлияло на улучшение основных технических показателей — увеличение мощности, снижение вибрации и шума, уменьшение удельного расхода топлива.

Новая 8-и клапанная головка цилиндров имеет индекс – «11186». На головке присутствуют дополнительные места крепления для нового механизма натяжения ремня ГРМ. Имеются отличия по площадке и в креплении приемной трубы. Гидротолкатели клапанов не предусмотрены.

Прокладка головки блока новая 21116-1003020-00, металлическая двухслойная (аналогичная мод. 21126), толщиной 0,43мм.

Для привода ГРМ применяется ремень 21116-1006040-00 производства «Gates», шириной 22 мм и ресурсом 200 тыс. км.(по данным производителя). Использование нового ремня потребовало введения в конструкцию двигателя новых деталей:

автоматический натяжитель зубчатого ремня – 21116-1006238-00;

шкив зубчатый коленчатого вала – 21116-1005030-00;

шкив зубчатый распределительного вала – 21116-1006020-00.

Мотор оснащен новым модулем впуска 21116-1008600, с новым кронштейном крепления. На выпуске установлена новая приемная труба глушителя с нейтрализатором 21116-120300815. Двигатель соответствует экологическим требованиям Евро 3.

В системе зажигания двигателя ВАЗ 21116 не используются индивидуальные катушки и в целом она соответствует системе двигателя ВАЗ 21114.

Двигатель ВАЗ 21116 установленный на ЛАДА Гранта (Lada Granta) позволяет получить следующие характеристики для автомобиля:

— расход топлива при городском цикле: 8,5 л. на 100 км.;

— расход топлива на трассе: 5,7 л. на 100 км.;

АвтоВАЗ доработал 1.6-литровые двигатели, чтобы не гнуло клапана, новые подробности

На современных двигателях ВАЗ при обрыве ремня газораспределительного механизма клапана «встречаются» с поршнем, что вызывает критические повреждения и требует дорогостоящего ремонта. В связи с этим АвтоВАЗ решил модернизировать линейку моторов, установив новые поршни, которые исключат подобные повреждения, пишет CARscope.ru со ссылкой на свои источники.

Поставщик завода, компания Federal Mogul, освоила производство поршней с выточками (лунками, цековками) в днище. Моторы с такими поршнями в народе называют «безвтыковыми», то есть при обрыве ремня ГРМ клапаны не «втыкаются» в поршни, в днищах которых на этот случай предусмотрены специальные проточки.

Новая поршневая группа предназначена для целого ряда 1,6-литровых двигателей, которые устанавливаются на модели Lada Granta, Kalina, Largus, Vesta, XRAY:

  • ВАЗ-11186 (8 кл., 87 л.с.)
  • ВАЗ-21126 (16 кл., 98 л.с.)
  • ВАЗ-21127 (16 кл., 106 л.с.)
  • ВАЗ-21129 (16 кл., 106 л.с.)

Для 1,8-литрового двигателя с индексом ВАЗ-21179 доработанная поршневая группа не предусмотрена.

Обн.29.08.18: За день до открытия ММАС-2018 представители АвтоВАЗа представили СМИ обновленное семейство Lada Granta. Теперь на всех двигателях «Гранты» — и 8-клапанных, и 16-клапанных применяют «безвтыковые» поршни, то есть, с проточками, куда «проваливается» клапан в случае если порвётся ремень ГРМ, а поршень, толкаемый вверх по инерции пойдёт ему навстречу. Об этом Колеса.Ру сообщил Никита Гладкий (менеджер по продукту).

Обн.04.09.18: Сайт лада.онлайн уточнил информацию в официальной группе LADA в ВК. Ответ:

На вопрос «и на Весту и на XRAY с 1.6 литровыми?» Ответили так:

Позже клиентская служба АвтоВАЗ сообщила:

Lada Largus тоже получила такую доработку двигателя, т.к. на этот автомобиль устанавливаются аналогичные 1.6-литровые моторы.

Обн.06.09.18: В сеть попал слайд под названием «Изменение конструкции поршня двигателя». В нем указывается, что для всех двигателей использованы поршни новой конструкции (на фото указаны только 1.6-литровые двигатели). Лунки в днище поршня на полный ход клапанов исключают возможности втыка клапанов в поршень при нарушении кинематики ГРМ (например, при обрыве ремня).

Новое покрытие и изменение боковой профиля юбки поршня позволило увеличить износостойкость поршней и как следствие, уменьшить склонности двигателей к возникновению стука и повышенному расходу топлива.

Хотите увидеть данную доработку на 1.8-литровых моторах? Это произойдёт, если марка «увидит чёткий запрос со стороны потребителя», который «пока таких пожеланий не высказывал». Проще говоря, хотите получить «безвтык» — пишите письма на завод. Об этом сообщил auto.mail.ru Сергей Корниенко, начальнику управления развития продуктового портфеля марки Lada.

По неофициальной информации «безвтыковые» поршни начали устанавливать с номера двигателя 3920500.

Напомним, ранее мы публиковали сравнительную таблицу двигателей ВАЗ. По опросу среди пользователей сайта лада.онлайн выяснилось, что самыми популярными считаются 1,6-литровые моторы ВАЗ-21127 и ВАЗ 21129.

Читать еще:  Замена масляного фильтра лада калина
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector