Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой карбюратор поставить на москвич 2140

Москвич 2140 Угробище › Бортжурнал › Ставим карбюратор ДААЗ вместо к126 — Жигулевская сила!

Вот и для меня открылась тайна, почему каждый стремился поставить вместо на свои Москвичи или Волги вместо убогих, но исконно русских К-126 — продукцию ДААЗ, который дорабатывал суппостатные «Веберы», да «Солексы».

Штатный К-126 и вправду отвратителен. Причем он, как и бензонасос менялся, но лучше от этого работать не стал. Кстати, предыдущий владелец явно пытался найти проблемы почему его москвич не едет — в придачу получил 7 трамблеров (!) по 1 на каждые 12 тысяч пробега, как я понял. Видимо, проблема в них также, что и у Жигулей — контактная группа.

Проблемы были следующие — крайне нестабильная работа до прогрева во всех режимах, а после прогрева вялый набор оборотов — словно в моторе лошадей 30, а не 70.

До кучи было убито 2 бензонасоса, а проблема питания решилась установкой Жигулевского. Но следующим камнем преткновения стал карбюратор.

Бензонасос переполнял его до такой степени, что через «кастрюлю» и шланг вентиляции картерных газов бензин тек в двигатель! Именно поэтому из картера слили 10 литров жидкой субстанции, а не 5 (!)…

Поэтому решил поменять карб на нормальный.

Первая проблема это шпильки — штатные слишком короткие, пришлось вывертывать и ставить от жигулей, главное не забыть кроме шпилек и гайки купить — штатные с другой резьбой (!)

После все просто ставим карбюратор, придумываем, что делать с системой ЭПХХ (я ее просто демонтировал) и соединяем трубки вакуум-корректора.

Но потом случилась еще одна проблема — выяснилось, что кастрюль (корпус воздушного фильтра) больше не производят (!). В итоге пришлось закохозиться.

В теперь вопрос — от чего поставить кастрюлю? Подойдет ли от классики (бу буду искать)?

Ну и главное- как на ходу то? Круто, да так, что тормоза кончились — педаль ушла в пол и что качай что не качай — замедления нет, а значит ГТЦ сдох — перепускает.

Вывод прост — еще долго приводить в порядок.

Читать еще:  Движок ест масло что делать

Москвич 2140 1977, двигатель бензиновый 1.5 л., 75 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Москвич 2140, 1987

Москвич 2140, 1983

Москвич 2140, 1977

Москвич 2140, 1982

Комментарии 37

Фильтр нулевого сопротивления, мда, тут все совсем печально…

Забавно конечно, ну допустим для УАЗа убедился что самый лучший карб — К-126 с потрохами от версии К-126БГ. Остальное — всякие Солексы да Озоны и Веберы — богопротивно и не кашерно.
Озон (представленный на фото) хорош только стабильным ХХ, все остальное шлак.

Какой прикольный «иксперт»

Да не парься, думать вредно))

Правильный карбюратор, после того как себе установил избавился от провалов и стрелку положил, по GPS реальные 140 кмч как он и должен ехать по паспорту
www.drive2.ru/l/4062246863888567073/

у меня такой почти карб с завода стоит. жигулевского в нем ровно столько сколько и москвичевского — ДААЗ делал карбюраторы и для тех и для других а родителем был вебер. К-126 слишком топорный карб. многие хвалят, но то наверняка от ностальгии.

Настроить на нормальную работу можно любой из этих карбюраторов. То, что на одном есть провалы, а на другом их нет — это вопрос исправности изделия и его настройки. Под настройкой я имею ввиду комплексную настройку, а не регулировку холостого хода. А вот как эти карбюраторы способны поддерживать различные эксплуатационные режимы — это вопрос их конструкции. Озон безусловно более современное изделие. Но по данным завода изготовителя УЗАМ-412 оборудованный ДААЗом развивает почти на кило меньше момента. Так что не стоит боготворить Вебер или еще что-то. Объективная оценка производится не по названию, а по параметрам.

к126 это мусор и ремонтируется переив ударом молотка по карбу так как западает игла . а бензо насос от жигулей отличается нижней частью по выходу талкателя и нужно регулировать прокладками чтоб качал нужное давление а не с перебором . или собирать из 2х 1 низ от пекаря верх от жигуей

Какой карбюратор поставить на москвич 2140

Установка двух карбюраторов на двигатель УЗАМ (Москвич 2140 и 2141) (© by Mihej)

Читать еще:  Какую воду можно долить в аккумулятор

Я думаю, что многим будет интересна эта тема, как многие предыдущие. Попытаюсь изложить то, что я проделал, также начитавшись в инете материалы статей и общения на специализированных форумах. Итак, начнем:

В «инете» сплошь и рядом можно найти статьи про установку двух карбов: «….Дело в том, что на больших оборотах двигателю не хватает: 1. воздуха; 2. топлива При большом пробеге видно, что поршни 2 и 3 цилиндра более черные(переобогащенная смесь), а 1 и 4 цилиндра светлые (обедненная). Вопрос решается установкой двух карбюраторов, которые дают более сбалансированную подачу топливовоздушной смеси, чем один пусть даже навороченный карбюратор….» Я не стану опровергать или подтверждать чьи-либо утверждения на сей счёт, скажу лишь, что действительно, в 2-3 цилиндрах наблюдал не раз внешнее отличие нагара на свечах от 1-4 цилиндров (при одном карбюраторе).
«…
.При 2-х «карбах» двигатель очень хорошо тянет на низах (момент) и на верхах тянет очень нехило (мощность). » конечно, чем больше поперечное сечение, лучше поверхность стенок каналов во впускном тракте, тем легче двигателю дишится и на низах, и на верхах.
Для установки сего девайса нам понадобится следующие инструменты:

— ключи 8, 10, 12, 13, 14, ну и так далее;
— отвертки распространённых размеров;
— напильники с крупной насечкой: круглый, трёхгранный, плоский;
— плоскогубцы и бокорезы;
— ножовка по металлу или шлифмашинка с отрезным кругом;
— дрель или шуруповёрт;
— электролобзик с набором полотен по металлу;
— тиски конечно.

Из материалов нам понадобится:
— естественно 2 карбюратора одной модели, я устанавливал от Оки (ДААЗ 1111-1107010), но позже выяснилось, что они не подходят, так что приобретайте сразу от 21083;
— 2 ненужных коллектора, использовать тот, что уже стоит на машине — не советую, чтобы имелась возможность вернуться к обычной системе (если что…). Я использовал от 412-го москвича — простые, т.к. от 248-го найти для меня было сложно;
— 2 комплекта тяг, которые используются для перехода на «Класике» с Вебера на Солекс. Нам в основном понадобятся кронштейны с осью, тяги будем изготавливать самостоятельно;
— стальной пруток 5,5-6,0мм для изготовления тяг, я использовал торсион крышки багажника от «Класики», он достаточно крепкий, но поддаётся нарезанию резьбы;
— наждачная бумага на тканевой основе средней зернистости и пруток с прорезью для удержания наждачки в дрели;
— несколько тюбиков холодной сварки, я использовал «Алмаз универсальная» производства ООО «Вефиль+» Россия, с температурой разрушения выше 150°C (302°F);
— червячные хомуты 8-16мм(топливо), 12-22мм(воздух), 16-27мм(тосол);
— дополнительный печной кран от Москвича;
— 2 тройника для топлива(?6мм) и для вакуум-регулятора (?2-3мм, подойдёт тройник от омывателей лобового стекла);
— трос привода газа от 2108-099;
— 2 сантехнических штуцера 1/2?наружняя резьба — под шланг ?15-20мм.;
— метчики для нарезания резьб: М6-№1, М6-№2 и К3/8? ;
— плашка для нарезания резьбы М5 ;

Читать еще:  Как правильно соединить 2 аккумулятора

Итак, приступим к описанию установки всего этого.
Берём оба коллектора и выворачиваем шпильки карбов и отрезаем ножовкой трубы, идущие к 1 и 4 цилиндрам.

После этого на «первом» коллекторе (который будет стоять на 1-2 цилиндрах и далее по тексту) вырезаем центральный кусок, где шёл канал для тосола. Пропиливаем ножовкой надрезы вдоль каналов труб, начиная от привалочной плоскости в сторону места карбюратора, с обеих сторон. Далее пропиливаем снизу, поперёк предыдущих надрезов, или можно выполнить сверление стенок «по цепочке» и ударом молотка откалываем ненужный кусок, не стоит бояться — сплав коллектора хоть и крепкий, но достаточно хрупкий и при достаточно глубоком третьем надрезе отколется аккуратно. Ударять следует с нижней стороны коллектора, держа его в руках на весу — смысл в том, чтоб максимально больше оставить места для бензонасоса.

Со вторым коллектором (3-4цил.) можно поступить точно также, но я не стал заморачиваться, пилить ножовкой алюминиевые сплавы, особенно затупившимся полотном — дело для упёртых! Тяжеловато… Остальное выкидываем или на цветмет…


Ещё хочу сказать, почему я не стал делать второй коллектор таким же как и первый — шпильки креплений немного не сходятся, и дорабатываются они на разных коллекторах по-разному. А при похожести коллекторов, их легко будет перепутать! Вот этим сейчас и займёмся.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector