Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой бензин заливать в мотоцикл урал

92-й бензин в стандартный движок

Всем привет. Меня интересует опыт заправки 92-го бензина в стандартный двиг. Где-то читал, что для этого можно лишь чуть-чуть сделать зажигание пораньше и типа все будет ок.
Зажигание у меня и так довольно раннее и меня интересует ресурс двига? Как насчет температуры, прогорания клапанов-поршней, детонация и все такое. Кто-нить юзал 92-й кокс? Головы не подточены — стандарт!

возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

ну я лью 92. поршня под 76. ездит отлично, лучше чем на 76. Двиг МТ-11
Хотя может бенз такой.

Ну вы товарищу ( я сам слабо информарован) объясните, в чем разница двигателья расчитанного на 92 и на 80. Насколько я знаю, разные там: распредвал, поршень, настройка зажигания. Зажигание покрутитьт просто, а вот с остальным нужно мудрить.

Бензин у нас отвратительный. А на 92-м ездит лучше. Греется не сказал бы, что намного больше. Не знаю, но наверное рискну и буду ездить на 92-м. как чо развалится — посмотрю и сделаю выводы, но после 92-го кажется, что на 80-м никакой динамики 🙂 как за жопу его держат.
Меня интересует самые фатальные последствия которые, могут быть. в принципе я примерно представляю себе, что может поршень прогореть, клапан, а еще что? ну клина словишь ежели вскипятишь как сделует, но от этого и на 80-м никто не застрахован, я думаю. А что может конкретно развалиться еще?

Big_BooM , все вроде

[quote:985bade837=»MikroN»]возможен перегрев. На ресурс скажется отрицательно. Хотя щас такой 92, как нормальный 80.

cccp_h_g , пасиб, дружище, ты меня порадовал.
ПыСы: Кстати, а вот в разных регионах какие цены на кокс? У нас в 37 RUS на заправках подорожал с 10-го июля до 14,80 за 80-й и 16,80 за 92-й.
Друзья, а у вас в регионах какие цены?

В Москве 80-ый 15,70 примерно.

Я ездил на 92-ом. У меня была канистрахалявная, я ее и расходовал. Не сказал бы что заметил сильные изменения в динамике и скорости. Может я просто не фанат запулить со все дури. 😉

На движке вроде как тоже не слишком сказалось.

Аха, значит у нас еще ничего так цены, как в Ставрополе :-). Хотя может в Москве и Сочи бензин лучше, а потому и дороже?

Ну мля у вас рай! у нас в Хабаре 18 рупь 80-й. 92-20. Саляра 19. Ну и 95 и 98 больше, не помню скока. Если с рук брать 80-й, то по 12 ставка. А касику моему хоть 60-тый лей.

Almoto , да? А долго ездил? До конца сезона доживу? А то так прям нравицца, а на зиму капиталку планирую конкретную!

Во деньги некуда девать людям, я думаю как бы подешевле найти.

ну МТ10-36 изначально пренназначен под 92 бензин, а сечас КМЗ выпускает все мотоциклы под 92й. а если кто хочет в свой МТ11 или Урал лить 92, 95, 98, то нада котлы стачивать, и дури при этом прибавится. и компресия возрастет. а клапана если они хорошо держат то никада не прогорят.

Аха. А вот мне подскажите, если я подточу головы, (где-то тут я видел формулу сколько снимать надо под какой кокс), так вот, если я подточу головы под 92-й и типа все откапиталю или новое поставлю, что произойдет с расходом при условии нормально отстроенной смеси. Не изменится или все-таки как-то поменяется. Вот что интересно. А так в приципе можно попробовать фрезернуть или как там сей процесс называется ;-). И еще вопрос: У меня и так-то струячит из-под голов (то ли прокладки дерьмовые, то ли из-за того, что оборотов ему красиво даю, а может головы пропеллером пошли от температуры). А если я подточу головки, степерь сжатия увеличится, соответственно увеличится давление в камере сгорания, так? Т.е. у меня вообще масляный душ будет. Или как.

Стачивать нада не головы а цилиндры, а чтоб небыло масляного душа то нада кольца нормальные ставить, так как наишх нормальных колец не бывает то нада ставить поршневую под жигулевские кольца, а на нее уже есть качественные иностранные кольца.

Изначально было всё ОК (немного лучше динамика и меньше расход).
Откатал на 92 бензе месяца три, застучало в правой башке (клапан). И вообще интересно себя ведёт, при определённых оборотах появляется детонация(объяснить сложно, но на практике выглядит стрёмновато). Да и греться больше стал — это факт. Вобщем не рекомендую лить 92 бенз в стандартный УРАЛ. С Днепром дело обстоит немного иначе (некоторые модели изначально под 92 бенз, поршня с шапочкой).

Будете лить 92-й с обычными поршнями — устроете им прогар. У одной дамы от неправильной марки топлива получился прогар размером с большой палец!
Также увеличиваете износ клапанов. Колену — пофигу в 720сс двигле такое же колено как в 650 и всё ок с 92-м. Но там (в 720, 825 и 750) другие головы.
А вообще вы меня расстроили — у самого поршневая под 92-й — получается у меня будет усиенный износ клапанов 🙁

Как то пришлось заправиться 92-м проехал на нем 10 км до заправки и разбавил 76-м. Мот ехал как обычно вроде не грелся но и моще не прибавилось вроде, шоб моща прибавились нуно степень сжатия под 92 -ой бенз увеличивать- тогда и греться не будет и клапана перегарать не будут. В оренбурге 76-ой (80) — 14.70 — 15.00 р/л.

В реале ничего от 92 не должно быть, кроме нагара.

Поршня плоские для уменьшения степени сжатия ниже 8- примерно при этой степени сжатия начинает детонировать 80-й.

Читать еще:  Как изготовить споттер своими руками

Выпуклые поршня пвышают оную выше 9 и 92-й горит за милу душу.

Имею опыт использования 80-го после 92-го на плоских поршнях, проехавших 6000км. Как только залил 80-й, почувствовал приход.

Сейчас поменял поршневую на новую (тем самым степень сжатия возросла) и гоняю на 92-м и не чувствую проблем, правда в котлы ваще не заглядывал.

Блин, о чем разговор? Ну никак не может быть двигателю хуже от более качественного бензина! (76-ой не бензин, а моча ослиная) Не видел ни одной современной машины/мотоцикла, которые бы работали на 76-м.
Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.
На 92-м снижается расход, никаких детонаций, лучшая заводка и динамика, и вообще движок себя ведет спокойнее. минус-чуть сильнее греется. хотя у меня с/сж 9,5 и езжу на 92/95, никаких перегревов, прихватов за 2 сезона (10 000км)

не знаю, но я в обычный двиг лил 92 и вроде как все нормалек. реально тянет лутше. м нечен=го у меня не прогорало.

10-20тыс. Alcohen , покажи хоть один Урал, котлы которого за все время такого пробега не вскрывали? Сам на 92 езжу на плоских поршнях, правда у меня двиг не изношенный (поехал около 6 тыс. км), да и перед этим я поршни с кольцами новые поставил.:)
Могу так же сказать, что при низкой степени сжатия(на старых поршнях) после 92 на 80 двиг поет.А вообще двигатель меньше греется на 92, хотя это мое имхо.

Этой зимой буду увеличивать степень сжатия за счет поршней. Кто может сказать: под какое топливо какая степень сжатия оптимальна. И еще: в теории какую степень сжатия двиг выдержит?

Наши оппозиты были разработаны 60 лет назад, когда с бензой были проблемы и ничего лучше 76-го небыло.

пипец! почитал и офигеваю, такое ощущение, что в школе и в институтах химию никто не учил. Что такое октановое число? Какой нафиг прогар и перегрев. люди вы о чем. Октановое число указывает детонационную стойкость топлива. Это процентное отношение октана в нормальном бутане при использовании абстрактной модели. Т.е. способность топлива сгорать без детонации.

Короче можете лить хоть 98-ой от этого только лучше будет, только тянуть будет похуже вот и весь сказ. А про прогоревшие поршня и клапана это все сказочки про козявочку. Причина вовсе не в этом.

axl прав. Я в днепра лил 92й только по одной причине — качество лучше чем у 80го, бодяжат чуть меньше.

ребята,катаю моторы на 92 уже сезонов 5.все алес гуд.моторы крутятся и тянут.

Alcohen , эта статьейка как будто с какого-то диплома. Вода, вода.

У меня цилиндры на мт-10 сточены до 105.5мм.-сж вроде9.5. На 95-м перегревается,на 92-о.к. За 2700км притер клапана :+)). на етот сезон готовлю головы переработанные:клапана АУДИ-40мм и сЕдла чугун-может поможет.

Я с вас фигею. У нас 92-й на днях подорожал на 2,5 руБля/литр. Теперь стоит 22 р., чувствую что скоро 80-й заливать начну, разбавленный спиртом.:(

Зато какая динамика-со стандартным МТ не сравнить однако,да и расход поменьше!

Эксплуатация автомобиля

использование более высокооктанового бензина

Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть. Я аж обалдел, но сильно усомнился в его словах. Вот собственно и решил обсудить.

Ведь пропан-бутан имеет ОЧ около 105 единиц, и его используют на двигателях с маленькой степенью сжатия без плачевных последствий. Или тут дело в теплотворной способности?

Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил — видимо камера сгорания очищалась.

Еще когда мою мазеру дефорсировали тупо сняв турбины долгое время все равно заливали 92 бензин — никаких последствий. Хотя сейчас на 76 ездит без намека на детонацию, а расход топлива ничуть не больше.

[quote=»T-VA»]Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил — видимо камера сгорания очищалась.

что павда то правда- у меня все друзья у которых уралы и днепры АИ-80 льют говорят прёт лучше. У меня у самого ЮПИТЕР ( гавно редкостное я вам скажу ) лью и 80 и 92-разницы не заметил никакой. с поршнями тоже норма

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 — 92.

Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть.

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 — 92.

на самолётах АН-2 используется Б-91/115. 91 — ОЧ, 115 — сортность. Москвич нафиг бы сгорел весь, возможно он разбавлял чем-то.

Давно помню в За Рулём писали что авиционный вреден для автомобильного двигателя т.к. грозит интенсивным откладыванием частиц от антидетонационных добавок на поршни и клапана из-за несоответствия температурного режима автомобильного двигателя не приспособленного для авиационных бензинов.

Давным-давно от обычного этилированного бензина довелось увидеть на тарелках клапанов значительные отложения в виде золотистого цвета конусов когда однажды снял головку блока своём ВАЗе. Тогда сташно удивился.

Раньше на карбюраторных двигателях применение ОЧ выше чем рекомендуемое было опасной затеей по причине перегрева и всех последствий.

Читать еще:  Замена щеток стартера калина

Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.

у меня дед в свое время,космич 412 заправлял АЛКИЛАТОМ(ОЧ больше 100ед.),отлично ехала,но не долго,прогорали поршни и т.п.

Чем больше ОЧ бензина — тем дольше его с  г  о  р  а  н  и  е      . 

При этом меньше риск детонации (взрывого характера сгорания, при котором быстро разрушаются детали движка),  но хуже с остыванием клапанов и поршней после вспышки  (они просто не успевают остыть,  и  прогорают ).

Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке (дефект регулировки или гидрокомпенсатора) — клапан неплотно садится в седло- нарушается теплоотдача с клапана, и тарелка клапана прогорает.

Еще могут прогореть клапана из-за некачественного топлива (присадки, смолы, грязь) — продукты несгорания откладываются на тарелке клапана и клапанном седле, они теряют контакт, нарушается теплоотвод с клапана, и он прогорает.

Это же может произойти и на ушатанном старом движке (чем хуже масло и кольца — тем быстрее).

Я пробовал переходить на разных машинах с 92-го на 95-й и наоборот. Разница в чем — на 95-м чуть движек лучше тянет (растет момент?), и чуть меньше расход топлива (нивелируемый разницей в цене).

Вывод — не ищите на свою ж..пу приключений. Используйте бензин и масла, рекомендованные заводом-изготовителем.

«Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке. из-за некачественного топлива. а ушатанном старом движке. «

То есть не отрицаете как указано выше:

«Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.»

Эксплуатация автомобиля

использование более высокооктанового бензина

Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть. Я аж обалдел, но сильно усомнился в его словах. Вот собственно и решил обсудить.

Ведь пропан-бутан имеет ОЧ около 105 единиц, и его используют на двигателях с маленькой степенью сжатия без плачевных последствий. Или тут дело в теплотворной способности?

Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил — видимо камера сгорания очищалась.

Еще когда мою мазеру дефорсировали тупо сняв турбины долгое время все равно заливали 92 бензин — никаких последствий. Хотя сейчас на 76 ездит без намека на детонацию, а расход топлива ничуть не больше.

[quote=»T-VA»]Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил — видимо камера сгорания очищалась.

что павда то правда- у меня все друзья у которых уралы и днепры АИ-80 льют говорят прёт лучше. У меня у самого ЮПИТЕР ( гавно редкостное я вам скажу ) лью и 80 и 92-разницы не заметил никакой. с поршнями тоже норма

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 — 92.

Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть.

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 — 92.

на самолётах АН-2 используется Б-91/115. 91 — ОЧ, 115 — сортность. Москвич нафиг бы сгорел весь, возможно он разбавлял чем-то.

Давно помню в За Рулём писали что авиционный вреден для автомобильного двигателя т.к. грозит интенсивным откладыванием частиц от антидетонационных добавок на поршни и клапана из-за несоответствия температурного режима автомобильного двигателя не приспособленного для авиационных бензинов.

Давным-давно от обычного этилированного бензина довелось увидеть на тарелках клапанов значительные отложения в виде золотистого цвета конусов когда однажды снял головку блока своём ВАЗе. Тогда сташно удивился.

Раньше на карбюраторных двигателях применение ОЧ выше чем рекомендуемое было опасной затеей по причине перегрева и всех последствий.

Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.

у меня дед в свое время,космич 412 заправлял АЛКИЛАТОМ(ОЧ больше 100ед.),отлично ехала,но не долго,прогорали поршни и т.п.

Чем больше ОЧ бензина — тем дольше его с  г  о  р  а  н  и  е      . 

При этом меньше риск детонации (взрывого характера сгорания, при котором быстро разрушаются детали движка),  но хуже с остыванием клапанов и поршней после вспышки  (они просто не успевают остыть,  и  прогорают ).

Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке (дефект регулировки или гидрокомпенсатора) — клапан неплотно садится в седло- нарушается теплоотдача с клапана, и тарелка клапана прогорает.

Еще могут прогореть клапана из-за некачественного топлива (присадки, смолы, грязь) — продукты несгорания откладываются на тарелке клапана и клапанном седле, они теряют контакт, нарушается теплоотвод с клапана, и он прогорает.

Читать еще:  Какое масло залить в коробку зимой

Это же может произойти и на ушатанном старом движке (чем хуже масло и кольца — тем быстрее).

Я пробовал переходить на разных машинах с 92-го на 95-й и наоборот. Разница в чем — на 95-м чуть движек лучше тянет (растет момент?), и чуть меньше расход топлива (нивелируемый разницей в цене).

Вывод — не ищите на свою ж..пу приключений. Используйте бензин и масла, рекомендованные заводом-изготовителем.

«Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке. из-за некачественного топлива. а ушатанном старом движке. «

То есть не отрицаете как указано выше:

«Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.»

Эксплуатация автомобиля

использование более высокооктанового бензина

Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть. Я аж обалдел, но сильно усомнился в его словах. Вот собственно и решил обсудить.

Ведь пропан-бутан имеет ОЧ около 105 единиц, и его используют на двигателях с маленькой степенью сжатия без плачевных последствий. Или тут дело в теплотворной способности?

Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил — видимо камера сгорания очищалась.

Еще когда мою мазеру дефорсировали тупо сняв турбины долгое время все равно заливали 92 бензин — никаких последствий. Хотя сейчас на 76 ездит без намека на детонацию, а расход топлива ничуть не больше.

[quote=»T-VA»]Я помню на своем Урале М-63 1968 года иногда заливал АИ-93. Он сильнее тянул, но и грелся тоже сильнее. Зажигание корректировал. Прогараний небыло, но зато потом на родном 76 лучше ездил — видимо камера сгорания очищалась.

что павда то правда- у меня все друзья у которых уралы и днепры АИ-80 льют говорят прёт лучше. У меня у самого ЮПИТЕР ( гавно редкостное я вам скажу ) лью и 80 и 92-разницы не заметил никакой. с поршнями тоже норма

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 — 92.

Смотрел одну передачу на автоканале про автомобильное топливо: так там один специалист сказал, что плохих последствий после использования более высокооктанового топлива не может быть.

Вот интересует вопрос: что будет с мотором, если использовать намного более высокооктановое топливо, чем предписано изготовителем? Например: написано АИ-95, а использовать с ОЧ более 110 (спортивное топливо) или вместо 76 — 92.

на самолётах АН-2 используется Б-91/115. 91 — ОЧ, 115 — сортность. Москвич нафиг бы сгорел весь, возможно он разбавлял чем-то.

Давно помню в За Рулём писали что авиционный вреден для автомобильного двигателя т.к. грозит интенсивным откладыванием частиц от антидетонационных добавок на поршни и клапана из-за несоответствия температурного режима автомобильного двигателя не приспособленного для авиационных бензинов.

Давным-давно от обычного этилированного бензина довелось увидеть на тарелках клапанов значительные отложения в виде золотистого цвета конусов когда однажды снял головку блока своём ВАЗе. Тогда сташно удивился.

Раньше на карбюраторных двигателях применение ОЧ выше чем рекомендуемое было опасной затеей по причине перегрева и всех последствий.

Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.

у меня дед в свое время,космич 412 заправлял АЛКИЛАТОМ(ОЧ больше 100ед.),отлично ехала,но не долго,прогорали поршни и т.п.

Чем больше ОЧ бензина — тем дольше его с  г  о  р  а  н  и  е      . 

При этом меньше риск детонации (взрывого характера сгорания, при котором быстро разрушаются детали движка),  но хуже с остыванием клапанов и поршней после вспышки  (они просто не успевают остыть,  и  прогорают ).

Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке (дефект регулировки или гидрокомпенсатора) — клапан неплотно садится в седло- нарушается теплоотдача с клапана, и тарелка клапана прогорает.

Еще могут прогореть клапана из-за некачественного топлива (присадки, смолы, грязь) — продукты несгорания откладываются на тарелке клапана и клапанном седле, они теряют контакт, нарушается теплоотвод с клапана, и он прогорает.

Это же может произойти и на ушатанном старом движке (чем хуже масло и кольца — тем быстрее).

Я пробовал переходить на разных машинах с 92-го на 95-й и наоборот. Разница в чем — на 95-м чуть движек лучше тянет (растет момент?), и чуть меньше расход топлива (нивелируемый разницей в цене).

Вывод — не ищите на свою ж..пу приключений. Используйте бензин и масла, рекомендованные заводом-изготовителем.

«Но клапана могут прогореть еще и при неплотной посадке. из-за некачественного топлива. а ушатанном старом движке. «

То есть не отрицаете как указано выше:

«Что касается автомобильных бензинов на современных двигателях, то применение ОЧ выше рекомендуемого не нанесёт вреда исправным двигателям с электронным впрыском. Как и практически не даст экономии. Компьютер подкорректирует режимы и процессы сгорания смеси как лучше для двигателя, что предусмотрено конструкцией.»

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector