Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
19 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор лучше для приоры 16 клапанной

Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Выбор и покупка новой аккумуляторной батареи для Приоры

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Из тех вариантов, которые были на витрине, самый дешевый был по цене 3200 рублей из серии Black Dynamic C 15. Эта серия предназначается для автомобилей с низким уровнем потребления энергии, что в принципе можно отнести к Ладе Приоре и многим нашим отечественным автомобилям.

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Какой аккумулятор взять?

Как подобрать? Какой ёмкости 55 или 60 А/ч? Или мож больше? НА что это влияет? И кто какой фирме доверяет?

Комментарии 61

Можете посоветовать аккумулятор хороший на приору .Приора в макс. комплектации.(С датчиками света, дождя, электроподьемники все, усилитель, обогрев зеркал, сидений и т.д )

на приору больше 62-го не воткнешь, особенно в люксовый приорик, т.к. размер батареи имеет значение

генератор вообще-то не заряжает акум как зарядник
на 62-х пусковой ток больше чем у 55 и 60 вот и думай.
Бери аком реактор на 62 и забудь про него что установил.
Кстати под усел или 2 усела 62-й лучше всего подойдет и зимой проблем не будет.

Варта! + 3х уровневый регулятор

Короче я как понял наша дисскусия не пришла к единому мнению.

Ну армреслингом тут бесполезно заниматься…))))просто я говорю из опыта эксплуатации своих машинок…))Но ведь это элементарная физика…как на ринге щупленький мальчонка завалил борова под 120 кг… — массы много, а толку мало.)))

Хочешь сказать 55 и не больше?

Родной гена на 90А в приоре же да?

Наоборот, мастера говорят, что в Приорку забыли вообще поставить генератор…слабый он…)так что чтобы не летели мосты и остальная начинка, ставь 55 или 60…

Родной гена на 90А в приоре же да?

разные ставят, у мена 80.

и как нормально?

У меня мутлу 65 а/ч, недозаряд есть 100%, но у меня проблема в другом, гена не дает нужной напруги.

Вот, что и требовалось доказать…можно и 75 втыкнуть, а толку от него будет меньше чем от 55…хорошо заряжаный 55 не уступит и 75…))

хотя у меня до этого аком 55 (вроде) или 60 стоял, тоже на холостых просаживало его

Да зимой любой просадит…тут вопрос какой на Приорку ставить…гена тоже не двужильный…)))

ну у меня проблемы уже после -3 начинаются, а это бред. В -12 уже совсем тяжко, про -20 молчу, даже не пробую. Кстати в бж у меня самая нижняя запись, заводил после суток простоя в -12, это жесть вообще. На октахе в -25 завожу, как в -5

Читать еще:  Забита сеточка бензонасоса симптомы

Конечно многое зависит от настройки самой машинки…когда всё налажено — чирк и поехал…а когда под капотом хлам или»прокладка» между рулём и сидухой только бензин умеет заливать и подсветки дверей втюхивать…тут и с троса хрен её раскочегаришь не то что с аккума…)))

Вот, что и требовалось доказать…можно и 75 втыкнуть, а толку от него будет меньше чем от 55…хорошо заряжаный 55 не уступит и 75…))

Объём банки — ничто, если гена не работает! Для приоры и 55 хватит вполне, но если стоит серьёзная музыка то нужно брать с большей ёмкостью, и не надо народ пугать, при исправном гене заряд будет.

Аккумулятор FB 60 Ач, 540 А (EN), 6СТ-60АЗ (1) С индикатором уровня зарядки, очень удобно! www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152633768/#post

у меня точно такой же по хар-кам, и тоже с глазом, но ista7

О каком недозяряде речь? 62 а/ч это ЁМКОСТЬ. Если я правильно понимаю работу аккумулятора, то это выглядит так: Завёл машину, на это из аккумулятора ушёл 1% ёмкости заряда, пока едешь генератор возвращает этот 1 потраченный процент обратно в аккум. Хоть 50, хоть 100 а/ч, заряд будет возвращён обратно.

1 процент у 60 ач меньше чем 1 процент у 100 ач так? считаем дальше генератор стандартный и нагрузка на борт сеть во всех случаях одинаковая, вот и посчитай какому акб генератор быстрее отдаст ток 60 или 100, я в армейке на уазике(козлик)ездил на 190 ач, и что так он у меня неделю от стандартного генератора заряжался

проценты — это для наглядности. Что с 60 а/ч банки, что со 100 берется абсолютно одинаковый заряд. На уазе видать с геной проблемы были.

Конечно заряд возьмётся одинаковый…но это если 100 зарядить в гараже и поставить для запуска авто…а когда он свою силу истратит, гена с приорки хрен его зарядит…

Ок, будь добр объясни разницу в заряде генератором банки в 50 а/ч от банки в 100.

О каком недозяряде речь? 62 а/ч это ЁМКОСТЬ. Если я правильно понимаю работу аккумулятора, то это выглядит так: Завёл машину, на это из аккумулятора ушёл 1% ёмкости заряда, пока едешь генератор возвращает этот 1 потраченный процент обратно в аккум. Хоть 50, хоть 100 а/ч, заряд будет возвращён обратно.

)))кто-то из нас что-то недопонимает…ну да ладно…)))

О каком недозяряде речь? 62 а/ч это ЁМКОСТЬ. Если я правильно понимаю работу аккумулятора, то это выглядит так: Завёл машину, на это из аккумулятора ушёл 1% ёмкости заряда, пока едешь генератор возвращает этот 1 потраченный процент обратно в аккум. Хоть 50, хоть 100 а/ч, заряд будет возвращён обратно.

У которого стартовый ток больше, тот и бери…Это самое важное для акума…))

дык и на емкость надо смареть. чтоба гена в нагруз не работал

А с 55 он и будет нормуль работать и без особого напряжения его зарядит под горлышко…у меня 55 стоит и ниразу зимой не подвёл и ещё иномарочкам во дворе давал прикуривать, с ихними чудоаккумуляторами…)))

Кароче надо брать медалиста на 55 а/ч.

На моей пятнахе с завода стоял 55 — название АКОМ, самара…5 лет отработал…только в том году купил новый…устал он конечно за пять лет…))

5 лет я считаю это нормально. у моего пластины начали сыпаться, 2-ой год эксплуатации. в нем не кислота, а чача серая с лахмотьями. Я пытаюсь обслуживать его, плотность поднимать и всё такое, а один хрен, аккуму хана пришла походу.

За недозаряд — все бред. У меня 85 А*Ч все легко заряжается.

на твоей батарейке ЗиЛы можно заводить))), у тебя генератор сколько ампер?

Генератор 90А, но это не важно, потому как для заряда такого аккумулятора тока в 8,5А за глаза, а 8,5А выдаст любой генератор даже на оборотах ХХ и даже при включенных потребителях на машине.

За недозаряд — все бред. У меня 85 А*Ч все легко заряжается.

С завода стоит 62 а.ч . Лучше такой и ставить. Из фирм либо варта либо мутлу. Возьмешь больше 65, 70 будет недо заряд. Меньше будет подкипать. Разнича у 55 и 60 в емкости Чем больше емкость тем дольше разряжаться будет.

С завода стоит 55

у меня с завода 62 стоит

С завода стоит 55

у меня мутла 62Ач 2 года не проработала с музыкой. Ща аком поставил 62Ач. Советую на приорик реактор брать. Я был на заводе Аком так что знаю что это лучшее на сегодня за эту цену.

+1
взял акомовское браво на 60А

ну как говорят акб-это жизнь и смерть машины, по этому за всю свою водительскую жизнь понял одно что если машина личная и ты на ней ездишь то на акб экономить не стоит, какую емкость брать-зависит какой генератор стоит если слабомощный то в 60 а.ч смысла нет, парни правильно писали выше что будет не дозаряд, если генератор мощный то тогда можно взять и 60, акб лучше брать premium класса, на рынке хорошо зарекомендовали себя medalist, topla, bosch(premium), mutlu, российский производитель это как повезет может и 5 лет проработать может и за год умереть, лотерея одним словом.

я склоняюсь к medalist. естественно для себя. вот читаю, люди и 60 и больше емкость ставят. а я боюсь, что недозаряд будет. или все же можно больше емкость взять, а не 55 как со стока.

я тоже сам покупал медалист 60а/ч, отличный акб брал на свою бывшую 21124, нареканий небыло за всю эксплуатацию, сейчас на приоре стоит заводской самарский какой то умрет буду выбирать из двух марок либо медалист либо бош(если брать бош то только премиум класс)емкости 60 а/ч хватит, только хочу предупредить на счет медалиста при покупке произвести надо весь цикл заряда иначе его легко загубить, случаев много когда купят медалист сразу же с магазина ставят дают ему прос.ат.ься и потом через год выкидывают.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Приора

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

Читать еще:  Как правильно подготовить кузов к покраске

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Лучшие генераторы на ВАЗ

При серьёзном повреждении генератора приходится его не ремонтировать, а полностью менять. Могут отсутствовать детали, необходимые для ремонта, или поломка, вообще, не подлежать ремонту. Между тем от хорошей работы энергетического агрегата зависит бортовое напряжение, качество аккумуляторной зарядки. Досадно, когда при хорошем моторе электрооборудование работает не должным образом.

А если разговор об автомобилях ВАЗ, то подчас замена востребована по причине недостатка мощности штатных устройств. Современные автопроизводители предлагают множество дополнительных приспособлений, которые повышают уровень комфортности при поездках, но и потребляют большое количество электроэнергии, и старые устройства не справляются, приходится их заменять на более мощные.

Многие интересуются: какой генератор купить, если у них ВАЗ? Здесь нужно рассматривать отдельно по моделям, потому, прежде чем ехать за покупкой, познакомьтесь с рекомендациями специалистов и соотнесите их со своими пожеланиями и возможностями.

Генераторы на ВАЗ 2106 и 2107

Генератор на ВАЗ 2106-2107 стоит такой же, как на ВАЗ 2101 — Г221. Если вы установите дополнительно внештатные потребители тока, работающие постоянно, то это приведёт к недозарядке, ток от реле-регулятора будет подаваться недостаточный. К таким дополнительным устройствам относятся:

  • мощные аудиосистемы;
  • противотуманки;
  • телевизор;
  • предпусковой подогреватель;
  • дополнительный обогреватель;
  • холодильник.

Любое аналогичное устройство приведёт к большему потреблению электроэнергии и, следовательно, к преждевременной разрядке аккумулятора, даже при работе мотора на высоких оборотах. Штатные устройства на 2106 разработаны уже давно и не рассчитаны на современные энергопотребляющие дополнения.

В таком случае рекомендуется заменить штатный генератор на более мощную установку.

Что установить?

1. Г 222

Если вам нужно усилить мощность тока, то, решая, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 или 2107, вместо штатного возьмите Г 222, который ставился на ВАЗ 2105, Нивах. Казалось бы, сам он не лучше штатного на «шестёрке», но можно взять модернизированную версию, которая будет мощнее. В отличие от 221-го, эта установка сконструирована со встроенным реле регулятора, собранного в один узел со щётками. Г 221 даёт отдачу 42 А, а 222-й — 50 А. Увеличение сечения на обмотке ротора повышает мощность, хотя конструкция совершенно аналогична Г 221. Правда, для установки на 2106 вам потребуется незначительная доработка. Самый простой способ — поставить щётки от Г 221. Они отлично ставятся на место реле. Такая доработка вполне по силам даже не имеющим навыка автолюбителям.

Читать еще:  Замена сайлентблоков приора своими руками

Можно установить на ВАЗ 2106 Г222 со штатным регулятором, но тогда необходимо изменить схему подключения электрической машины.

На 2107 всё устанавливается без проблем.

Проверьте напряжение при средних оборотах двигателя на клеммах аккумулятора, если оно при 2500 оборотах в минуту составляет 14 В, то всё отлично. Вы сможете ездить с более мощным агрегатом, подключая дополнительные опции.

2. Генератор 2108

Эта установка имеет большую эффективность, выдавая ток в 55 А. Ставится как на 2106, так и 2107.

Крепление идентичное штатным, проблем не возникает при установке. Не забудьте лишь снять аккумуляторную клемму. Вот с подключением на 2106 придётся повозиться. На штатный прибор идут 4 провода. На «восьмёрку» — три, так как реле напряжения встроенное. Чтобы получить хороший результат, заизолируйте чёрный провод, остальные присоедините соответственно штатной системе. Лампочка — индикатор разряда будет гореть при работе генератора, при отсутствии зарядки гаснет.

Полезно выполнить ещё небольшие доработки. Вместо старого реле поставьте обычное силовое. Тогда лампочка горит лишь при запуске мотора и на малых оборотах.

На 2107 нужно добавить только силовое реле.

3. 2107-3701010

Ещё более мощная установка — от ВАЗ 2107i, выдающая 80 А, которая также может быть поставлена на ВАЗ 2106–2107. С таким оборудованием возможно поставить любые электрические системы. На ВАЗ 2106 подойдёт только 2107-3701010; на карбюраторную «семёрку» можно взять любой генератор этой серии.

При установке этого оборудования на 2106 лучше его доработать: реле регулятор замените на аналогичное от Г 222.

Lada Priora – замена генератора

Для Приоры необходим мощный генератор, в авто много электроники и слабая установка с ней не справится.

Рекомендуется для Приоры генератор с маркировкой 5102.3771, дающий мощность 80 А, на люксовых версиях с ещё большим количеством электроники ставится устройство на 115 А. Тогда какой генератор лучше поставить на Приору?

Автовладельцы рекомендуют агрегат производства КЗАТЭтм Самарского завода под номером 9402.3701-14, дающий 115 А.

Дорабатывать его при установке не требуется, необходимо лишь найти разъём, потому что есть отличия от стандартного. Можно использовать штекер от ВАЗ-2108 от концевика включения фонарей заднего хода, стоимость которого всего 20 рублей.

Далее придётся немного доработать при подключении на силовом выводе «В+», чтобы подогнать под нужный размер.

Стоимость, конечно, отечественных агрегатов выше, чем у китайских или болгарских, продаваемых за 2200 и 3000 соответственно. За российские запрашивают около 4000. Но при необходимости ремонта на комплектующие российского производства вы легко найдёте запчасти.

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110

На заводах ВАЗ 2110 ставятся генераторы КАТЭК, с силой тока 80 А. Срок службы составляет 140000 км, это примерно 10 лет эксплуатации авто. Отвечая на вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2110, специалисты рекомендуют продукцию российских производителей.

Что учесть при выборе

  • Российский производитель или зарубежный? Конечно, в первую очередь предпочтительнее российские производители. Хотя бы потому, что легче найти при незначительной поломке запчасти. Если вы приобретёте генератор на ВАЗ 2010 не столь популярной фирмы, возможно, поиск запчастей будет затруднён, и они обойдутся вам не столь дорого.

  • Сила тока. Заводские модели на ВАЗ 2010 — 3771 или 94.3701 — рассчитаны на 80 А, такой силы тока хватает, даже если имеются дополнительные устройства, его потребляющие. Более мощные — на 120 А — ставятся при наличии мощной акустики, вреда аккумулятору не причиняется, а вы обеспечите всех потребителей энергии бесперебойным током.
  • Лучше приобретать генератор при наличии гарантии на него. Вполне может встретиться бракованное изделие, и гарантия даст возможность сделать замену на новый.

Производители генераторов

Лучше всего для 2010 приобрести штатный генератор от КАТЭК или КЗАТЭтм Самарского завода, причём около 50% владельцев именно так и поступают, согласно статистике. Они надёжны, справляются отлично с функциями, создавая нужное напряжение.

Из генераторов зарубежного производства можно порекомендовать Bosch, Delphi и Denso, также являющиеся надёжными и популярными.

Генераторы на ВАЗ 2114

Изначально встроенный в 2114 генератор является маломощным, а если ещё и поломается, и вы решили приобрести новый, возникает вопрос: какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2114? Тут важно, чтобы агрегат был более мощный, но не приходилось менять крепления.

  1. Наиболее удачный вариант замены на ВАЗ 2014 — генератор от Приоры или Калины с кондиционером. Такая установка имеет мощность 115 А, что на 35 А больше характеристик заводских, «родных» агрегатов.

Установка данных генераторов на 2014 проблем обычно не вызывает, правда, необходимо будет заменить шкив, но он стоит всего лишь около ста рублей и найти его нетрудно.

  1. Генератор марки Eldix тоже мощностью в 115 А, хороший в работе. Недостаток — практически невозможно найти запчасти, и даже при мелкой поломке придётся менять весь генератор вместо ремонта.

Учтите, что нехватка зарядного напряжения может происходить просто по причине окисления клемм аккумулятора, следите за ними, регулярно очищая.

Генераторы на ВАЗ 2115

ВАЗ 2115, созданный на основе «девятки», перенял от неё основные узлы и агрегаты. Соответственно и проблем с оборудованием тоже много. Если авто с карбюраторным двигателем, может комплектоваться генератором 37.3701 на 55 А, который отличается от вышеназванного способом крепления. Однако такого напряжения не хватает при постоянной эксплуатации современных аудиосистем, противотуманок и других энергопотребляющих опций. Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2115 — однозначно рекомендуют автовладельцы ставить не ниже 80 А мощностью. Сейчас на ВАЗ 2115, как и на 2113-2114, устанавливаются трёхфазные 94.3701 с отдачей 80 А.

Для большей мощности можно на 2015 поставить приоровский генератор КЗАТЭ 9402.3701 на 90 А, который подходит по креплению, шкиву. Надёжный агрегат обеспечит вас необходимой энергией при любом количестве энергопотребляющих устройств.

Обобщая сказанное выше, можно отметить, что при покупке генератора на ВАЗ на замену поломанного или для усиления мощности лучше выбирать российские модели, так как они наиболее подходят по конструкции, не придётся проводить дорогостоящую доработку. К тому же вы всегда найдёте необходимые

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector