Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какой аккумулятор лучше для автомобиля лада приора

Какой аккумулятор выбрать для Лады Приоры

Так как в момент написания данной статьи на двое у нас лютая зима, то выбор аккумулятора для многих владельцев Лады Приоры имеет первостепенное значение и этот вопрос будет актуальным еще как минимум пару месяцев, пока температура не приблизится к плюсовой.

Насколько мне известно, на все Приоры с завода устанавливаются аккумуляторы фирмы АКОМ и емкость их составляет 55 Ампер*час. Что касается пускового тока, то он не так уж и велик для такого автомобиля и равен 425 Ампер. Вот наглядный пример того, что стоит на Приоре в 90 % случаев, которые приходилось видеть:

Точно такой же стоит и на моей Калине, и на Гранте моего друга, так что по всей видимости поставщик батарей один, всем известный АКОМ. Но хватает ли заявленной емкости и пускового тока для суровых зимних условий, и сколько сможет прослужить родной аккумулятор, давайте посмотрим.

Итак, в одно время со мной, знакомый купил Приору, и было это в 2011 году. Сейчас у нас 2014 на дворе, и его батарея около месяца назад приказала долго жить. И в последние дни по его словам, она частенько подзаряжал ее, так как мощности уже не хватало на холодные заводки двигателя. Как ни странно, но и моя батарея проходила примерно столько же, только без единой подзарадки и также была заменена на новую.

Выбор и покупка новой аккумуляторной батареи для Приоры

Так как мой товарищ не особо любит разбираться в технических моментах своей машины, то он по привычке попросил меня выбрать ему новый АКБ. Ну что же, отказывать не удобно, хоть и приходится часто ему помогать, поехали вместе в магазин и посмотрели, что было на витринах магазинов.

Бюджет на покупку был 3 000 рублей, и за эти деньги можно было присмотреть батарею неплохого качества, а если не рассматривать класс SILVER, то АКБ можно было взять просто шикарный. Итак, из всего модельного ряда, который был представлен на прилавке, приглянулись три производителя, всем известный Bosch, немецкая VARTA и Тюменский, который также был в лидерах некоторых тестов прошлых лет от того же журнала «За Рулем».

Но рассматривать отечественный не хотелось из-за изначально предвзятого отношения. Что касается Bosch, то за 2800 рублей можно было взять отличный вариант с пусковым током 480 Ампер и емкостью 55 Ампер*час. Но только вот внешний осмотр показал, что аккумулятор простоял в магазине более 3 месяцев и брать такой экземпляр никак не хотелось.

А теперь по поводу VARTA. Разумеется, что при наличии свободны денег, другого варианта покупки и быть не могло, так как этот производитель считается лучшим в своем деле и занимается исключительно только производством такого типа товаров.

Из тех вариантов, которые были на витрине, самый дешевый был по цене 3200 рублей из серии Black Dynamic C 15. Эта серия предназначается для автомобилей с низким уровнем потребления энергии, что в принципе можно отнести к Ладе Приоре и многим нашим отечественным автомобилям.

Тем более, что комплектация автомобиля моего товарища была «норма» и никаких лишний электроприборов у него не было: ни климата, ни подогрева сидений, ни прочего … Так что этот вариант был просто идеальным выбором, вот только дороговато немного!

В итоге, все же удалось друга уговорить потратить еще 200 рублей, но взять стоящую вещь, которой при нормальном раскладе может вполне хватить на 5 лет эксплуатации автомобиля. Тем более, плохих отзывов об этой фирме я просто не слышал среди знакомых, да и в сети не встречалось негатива по этим аккумуляторам.

На практике показал себя просто отлично, с простоем в 5 дней на улице, машина заводится без всякого намека на усталость и крутит он достаточно неплохо. Напомню, что пусковой ток этого АКБ составляет 480 Ампер, что намного выше, чем на заводском АКОМ. В общем, выбором остались довольны, не жалко потраченных денег, если знаешь, что купил настоящую вещь.

Какой аккумулятор лучше для автомобиля Приора

Рано или поздно владельцу Приоры приходится сталкиваться с необходимостью выбора нового аккумулятора для своего автомобиля. Причины для этого могут быть разные, например, АКБ попросту исчерпала свой ресурс или вышла из строя. Если вы знаете, что аккумулятор вот-вот «умрет», не стоит затягивать с покупкой нового, поскольку батарея может подвести в самый неудобный для этого момент. Лучше всего заменить АКБ осенью. В таком случае вы встретите зиму, как говорится, во всеоружии – с новеньким аккумулятором.

На что следует обращать внимание

Говоря о том, какой аккумулятор лучше всего подходит для Приоры, стоит напомнить один момент. Завод-изготовитель устанавливает на данное семейство батарею АКОМ, имеющий следующие характеристики:

  • емкость – 55 Ач;
  • пусковой ток – 425 ампер.

Исходя из этого, и следует подбирать себе новую АКБ. Стоит отметить, что зачастую автолюбители ставят на Приору более емкий аккумулятор, на 60 Ач. Такой шаг вполне оправдан. Все дело в том, что разница в цене здесь небольшая, зато батарея на 60 Ач облегчает запуск двигателя в зимний день, когда на улице минусовая температура. С другой стороны, если автомобиль хранится в теплом гараже, а ваши поездки не слишком продолжительные, то лучше взять со «стоковыми» характеристиками. Все дело в том, что АКБ емкостью 55 Ач заряжается немного быстрее.

Теперь давайте поговорим о том, какой тип аккумуляторной батареи является наиболее оптимальным для Приоры. А настоящее время на рынке есть 3 основных варианта:

  • гелевые;
  • на базе технологии Absorbent Glass Mat;
  • свинцово-кислотные.

Если исходить из соотношения цена-качество, то для ВАЗ-2170 наиболее оптимальным является последний вариант.

Стоимость аккумуляторов данного типа относительно невысокая. При этом они обладают рядом преимуществ, например, способностью переносить глубокий разряд без серьезных последствий. Помимо этого, свинцово-кислотные батареи не столь чувствительны к перезаряду, как АКБ других типов. Проверять уровень электролита нужно не чаще 3-х раз в год. Естественно, перед зимой данная процедура должна быть обязательной.

Читать еще:  Зарядил аккумулятор машина не заводится

Не стоит гнаться за дешевизной и покупать АКБ неизвестных марок. Хороший аккумулятор стоит немного дороже китайского ширпотреба, зато и качество его гораздо выше. Наиболее оптимальный вариант – продукция известных производителей, таких как Bosch или VARTA. Впрочем, отечественная продукция также зарекомендовала себя достаточно неплохо, тогда как цены на нее более привлекательные.

По сути, выбор здесь зависит от финансовых возможностей владельца автомобиля. Нужно только лишь не забывать известную пословицу, гласящую, что скупой платит дважды.Особое внимание обращайте на внешний вид. Аккумулятор, изготовленный на предприятии, выглядят соответствующим образом – ровный корпус, гладкие выводные клеммы, хорошие пробки. Легче всего выявить «самопал» как раз по внешним признакам.

При покупке также учитывайте расположение плюсовой и минусовой клемм аккумулятора. Иногда может возникнуть ситуация, когда банально не хватит длины проводов. Поэтому перед тем, как отправляться в магазин, посмотрите, где находятся «плюс» и «минус» на вашем авто. Многие аккумуляторы представлены в двух вариантах, соответственно, никаких проблем с выбором здесь возникнуть не должно.

Если ваша Приора оснащена кондиционером, то здесь лучше поставить более емкий аккумулятор – на 60 Ач. Все дело в том, что подача в салон холодного воздуха требует дополнительной электроэнергии, соответственно, нужна нормальная АКБ. При этом не стоит покупать слишком мощную аккумуляторную батарею, серьезно отличающуюся от рекомендованных заводом характеристик в плане емкости. Ведь генератор банально не будет справляться со своей работой. Соответственно, риск того, что АКБ разрядится в самый неподходящий момент, возрастает в разы.

Такой вариант приемлем только лишь в том случае, если на вашем авто слишком много потребителей электроэнергии – кондиционер, усилитель, сабвуфер, подогрев сидений и так далее. Тогда действительно разумнее поставить более емкую батарею, но при этом подобрать к ней еще и соответствующий генератор. Если же говорить в целом, то Приора относится к автомобилям с низким уровнем потребления электроэнергии. Соответственно, если вы не «нафаршировали» ее дополнительными устройствами, то батареи на 60 Ач будет вполне достаточно, даже с учетом суровых российских зим.

Кстати, в холодную пору году к аккумулятору рекомендуется относиться особенно бережно. Не стоит нагружать его лишними потребителями. Например, по возможности откажитесь от прослушивания музыки. Ведь АКБ и так работает на полную силу – обогрев стекол, фары, печка – и это только минимальный список. Помимо этого, при минусовой температуре аккумулятор испытывает более высокую нагрузку при запуске двигателя, чем летом. Если автомобиль не заводится – не нужно бесконечно крутить стартером, ведь вы рискуете банально посадить АКБ, добавив тем самым себе новых хлопот.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Какой аккумулятор взять?

Как подобрать? Какой ёмкости 55 или 60 А/ч? Или мож больше? НА что это влияет? И кто какой фирме доверяет?

Комментарии 61

Можете посоветовать аккумулятор хороший на приору .Приора в макс. комплектации.(С датчиками света, дождя, электроподьемники все, усилитель, обогрев зеркал, сидений и т.д )

на приору больше 62-го не воткнешь, особенно в люксовый приорик, т.к. размер батареи имеет значение

генератор вообще-то не заряжает акум как зарядник
на 62-х пусковой ток больше чем у 55 и 60 вот и думай.
Бери аком реактор на 62 и забудь про него что установил.
Кстати под усел или 2 усела 62-й лучше всего подойдет и зимой проблем не будет.

Варта! + 3х уровневый регулятор

Короче я как понял наша дисскусия не пришла к единому мнению.

Ну армреслингом тут бесполезно заниматься…))))просто я говорю из опыта эксплуатации своих машинок…))Но ведь это элементарная физика…как на ринге щупленький мальчонка завалил борова под 120 кг… — массы много, а толку мало.)))

Хочешь сказать 55 и не больше?

Родной гена на 90А в приоре же да?

Наоборот, мастера говорят, что в Приорку забыли вообще поставить генератор…слабый он…)так что чтобы не летели мосты и остальная начинка, ставь 55 или 60…

Родной гена на 90А в приоре же да?

разные ставят, у мена 80.

и как нормально?

У меня мутлу 65 а/ч, недозаряд есть 100%, но у меня проблема в другом, гена не дает нужной напруги.

Вот, что и требовалось доказать…можно и 75 втыкнуть, а толку от него будет меньше чем от 55…хорошо заряжаный 55 не уступит и 75…))

хотя у меня до этого аком 55 (вроде) или 60 стоял, тоже на холостых просаживало его

Да зимой любой просадит…тут вопрос какой на Приорку ставить…гена тоже не двужильный…)))

ну у меня проблемы уже после -3 начинаются, а это бред. В -12 уже совсем тяжко, про -20 молчу, даже не пробую. Кстати в бж у меня самая нижняя запись, заводил после суток простоя в -12, это жесть вообще. На октахе в -25 завожу, как в -5

Конечно многое зависит от настройки самой машинки…когда всё налажено — чирк и поехал…а когда под капотом хлам или»прокладка» между рулём и сидухой только бензин умеет заливать и подсветки дверей втюхивать…тут и с троса хрен её раскочегаришь не то что с аккума…)))

Вот, что и требовалось доказать…можно и 75 втыкнуть, а толку от него будет меньше чем от 55…хорошо заряжаный 55 не уступит и 75…))

Читать еще:  Какое масло нужно заливать в коробку передач

Объём банки — ничто, если гена не работает! Для приоры и 55 хватит вполне, но если стоит серьёзная музыка то нужно брать с большей ёмкостью, и не надо народ пугать, при исправном гене заряд будет.

Аккумулятор FB 60 Ач, 540 А (EN), 6СТ-60АЗ (1) С индикатором уровня зарядки, очень удобно! www.drive2.ru/cars/lada/p…/288230376152633768/#post

у меня точно такой же по хар-кам, и тоже с глазом, но ista7

О каком недозяряде речь? 62 а/ч это ЁМКОСТЬ. Если я правильно понимаю работу аккумулятора, то это выглядит так: Завёл машину, на это из аккумулятора ушёл 1% ёмкости заряда, пока едешь генератор возвращает этот 1 потраченный процент обратно в аккум. Хоть 50, хоть 100 а/ч, заряд будет возвращён обратно.

1 процент у 60 ач меньше чем 1 процент у 100 ач так? считаем дальше генератор стандартный и нагрузка на борт сеть во всех случаях одинаковая, вот и посчитай какому акб генератор быстрее отдаст ток 60 или 100, я в армейке на уазике(козлик)ездил на 190 ач, и что так он у меня неделю от стандартного генератора заряжался

проценты — это для наглядности. Что с 60 а/ч банки, что со 100 берется абсолютно одинаковый заряд. На уазе видать с геной проблемы были.

Конечно заряд возьмётся одинаковый…но это если 100 зарядить в гараже и поставить для запуска авто…а когда он свою силу истратит, гена с приорки хрен его зарядит…

Ок, будь добр объясни разницу в заряде генератором банки в 50 а/ч от банки в 100.

О каком недозяряде речь? 62 а/ч это ЁМКОСТЬ. Если я правильно понимаю работу аккумулятора, то это выглядит так: Завёл машину, на это из аккумулятора ушёл 1% ёмкости заряда, пока едешь генератор возвращает этот 1 потраченный процент обратно в аккум. Хоть 50, хоть 100 а/ч, заряд будет возвращён обратно.

)))кто-то из нас что-то недопонимает…ну да ладно…)))

О каком недозяряде речь? 62 а/ч это ЁМКОСТЬ. Если я правильно понимаю работу аккумулятора, то это выглядит так: Завёл машину, на это из аккумулятора ушёл 1% ёмкости заряда, пока едешь генератор возвращает этот 1 потраченный процент обратно в аккум. Хоть 50, хоть 100 а/ч, заряд будет возвращён обратно.

У которого стартовый ток больше, тот и бери…Это самое важное для акума…))

дык и на емкость надо смареть. чтоба гена в нагруз не работал

А с 55 он и будет нормуль работать и без особого напряжения его зарядит под горлышко…у меня 55 стоит и ниразу зимой не подвёл и ещё иномарочкам во дворе давал прикуривать, с ихними чудоаккумуляторами…)))

Кароче надо брать медалиста на 55 а/ч.

На моей пятнахе с завода стоял 55 — название АКОМ, самара…5 лет отработал…только в том году купил новый…устал он конечно за пять лет…))

5 лет я считаю это нормально. у моего пластины начали сыпаться, 2-ой год эксплуатации. в нем не кислота, а чача серая с лахмотьями. Я пытаюсь обслуживать его, плотность поднимать и всё такое, а один хрен, аккуму хана пришла походу.

За недозаряд — все бред. У меня 85 А*Ч все легко заряжается.

на твоей батарейке ЗиЛы можно заводить))), у тебя генератор сколько ампер?

Генератор 90А, но это не важно, потому как для заряда такого аккумулятора тока в 8,5А за глаза, а 8,5А выдаст любой генератор даже на оборотах ХХ и даже при включенных потребителях на машине.

За недозаряд — все бред. У меня 85 А*Ч все легко заряжается.

С завода стоит 62 а.ч . Лучше такой и ставить. Из фирм либо варта либо мутлу. Возьмешь больше 65, 70 будет недо заряд. Меньше будет подкипать. Разнича у 55 и 60 в емкости Чем больше емкость тем дольше разряжаться будет.

С завода стоит 55

у меня с завода 62 стоит

С завода стоит 55

у меня мутла 62Ач 2 года не проработала с музыкой. Ща аком поставил 62Ач. Советую на приорик реактор брать. Я был на заводе Аком так что знаю что это лучшее на сегодня за эту цену.

+1
взял акомовское браво на 60А

ну как говорят акб-это жизнь и смерть машины, по этому за всю свою водительскую жизнь понял одно что если машина личная и ты на ней ездишь то на акб экономить не стоит, какую емкость брать-зависит какой генератор стоит если слабомощный то в 60 а.ч смысла нет, парни правильно писали выше что будет не дозаряд, если генератор мощный то тогда можно взять и 60, акб лучше брать premium класса, на рынке хорошо зарекомендовали себя medalist, topla, bosch(premium), mutlu, российский производитель это как повезет может и 5 лет проработать может и за год умереть, лотерея одним словом.

я склоняюсь к medalist. естественно для себя. вот читаю, люди и 60 и больше емкость ставят. а я боюсь, что недозаряд будет. или все же можно больше емкость взять, а не 55 как со стока.

я тоже сам покупал медалист 60а/ч, отличный акб брал на свою бывшую 21124, нареканий небыло за всю эксплуатацию, сейчас на приоре стоит заводской самарский какой то умрет буду выбирать из двух марок либо медалист либо бош(если брать бош то только премиум класс)емкости 60 а/ч хватит, только хочу предупредить на счет медалиста при покупке произвести надо весь цикл заряда иначе его легко загубить, случаев много когда купят медалист сразу же с магазина ставят дают ему прос.ат.ься и потом через год выкидывают.

Читать еще:  Как крепится бензобак на калине

Какой аккумулятор устанавливается на Лада Приора

Лада Приора является отечественным автомобилем III группы. Машина производилась в период с 2007 по 2018 г. исключительно только на ПАО «АвтоВАЗ». Транспортное средство имеет головной номер ВАЗ-2170. Авто было представлено в двух типах кузова. Сначала хэтчбэк, а через год свет увидел вполне комфортный и надежный универсал. Для любителей более компактной езды АвтоВАЗ предложил вариант автомобиля в кузове купе. Эта модель стала полноценной заменой ранее производимой LADA 110.

Автомобиль в 2011 году претерпел некоторые изменения, были существенно преображены к более эстетическому виду бампера, рулевое колесо, зеркала заднего вида. Для улучшения динамики также были внесены некоторые изменения в двигателе.

Рестайлинг машины пришелся на 2013 г. Были внесены изменения во внешнем виде, повышен уровень безопасности, комфорт и ходовые качества авто. Теперь в головной оптике уже были установлены ходовые огни, в салоне стало тише и уютнее. Также не забыли про систему курсовой устойчивости.

На Лада Приору на протяжении 10 лет производства производитель устанавливал следующие разновидности двигателей:

Оригинальный аккумулятор на Лада Приора

Как и другие отечественные автомобили, аккумулятор на Лада Приору 2 был выбран исключительно российского производства, и основное предпочтение отдавалось именно бренду АКОМ. Источники от этого отечественного бренда обладают высокой надежностью и достаточно большим сроком службы. Как показывает практика, автовладельцы обращаются за заменой батареи не чаще 1 раза в 5 лет, что является средним показателям в результате сравнения с мировыми брендами.

Рубеж в цифру 6-8 лет способны преодолеть далеко не многие и то, только дорогие источники питания, выполненные по иной технологии. Это же представители свинцово-кальциевых батарей классического исполнения, но с доработанной конструкцией и формой электродов. Новые модели накопителей энергии марки АКОМ могут похвастаться увеличенным ресурсом и высокой степенью экологичности, потому как производство осуществляется под строгим контролем качества каждой единицы продукции.

Само же предприятие постоянно совершенствуется и переоснащается, все предлагая своим клиентам новые модели батарей с лучшими качествами. На данный момент предприятие занимает площадь в 19 786 кв. м и имеет 3 больших производственных комплекса. Ассортимент аккумуляторов на Лада Приору 2 марки АКОМ постоянно растет. Вскоре появятся в продаже модели нового образца, но уже за большую цену.

Характеристики оригинальной батареи представлены в таблице:

Пусковой ток при -18

Штатный аккумулятор на Ладу Приору по меркам других производителей является бюджетным вариантом, но при этом конкретно эта модель способна прослужить достаточно большой срок. При этом источник хорошо себя показал как в жару, так и при минусовых температурах.

Выбор аналога

Каждый аккумулятор имеет свой определенный срок службы, при этом он может быть разный на различных авто. Если с иномарками сложнее подобрать АКБ, так как на них устанавливается много различных двигателей, отличных по объему, то с Ладой Приора все проще. Один мотор 1.6 л, поэтому можно рассматривать варианты в едином пределе емкостей. Но важно отметить то что в отличие от тех же зарубежных авто, на отечественный источник должен иметь прямую полярность и фиксированный размер 242х175х190 мм. Конечно, в нише, куда устанавливается источник, имеется некоторое свободное место, все же следует быть внимательным и увеличивать емкость не более чем на 5 единиц в пределах размера АКБ.

Если не знаете, какой аккумулятор на Приору установить вместо штатной, то мы вам в этом поможем. Для этого наши эксперты подыскали для вас 3 модели накопителей энергии, которые способны прослужить 6 и более лет, так как оригинальная, как показывает практика, требует замены даже ранее 4, реже 5 лет.

Пусковой ток при -18°С

CENE (Южная Корея)

DELKOR 65.1 L2 (56514)

Представленные модели источников, конечно, нельзя назвать аналогами, потому что они на порядок дороже штатной. Мы исходили из увеличения срока службы, который у этих источников намного больше. Как показывает практика, южнокорейская способна прослужить на вашем авто до 8 лет. Разумеется, кто-то скажет, что за эти же деньги за такой же период можно купить и АКОМ, но эта батарея обладает еще большим пусковым током для холодного старта на морозе и емкостью до 65 А. Это говорит о возможности подключения к бортовой сети дополнительного обогревателя, акустики или преобразователя напряжения.

С таким источником вам больше никогда не будет надоедать проблема типа на Лада Приора опять горит индикатор аккумулятора , который необходимо зарядить принудительно. Вы поставили источник питания и только через 8 лет заменили его.

Кстати, произвести замену аккумулятора на Лада Приора совершенно недорого можно в нашем магазине. Привозите свой авто к нам по указанному на сайте адресу и мастер быстро окажет квалифицированные услуги. Одновременно и непосредственно перед установкой нового источника он проведет бесплатную диагностику. Если будут выявлены какие-то проблемы в электрике, то посоветует опытного и недорого мастера. Дело в том, что условия гарантии действительны только в том случае, если с электрикой авто все в полном порядке.

Если же у вас регулярно садится аккумулятор на Лада Приоре , то, скорее всего, проблема как раз таки имеется и связана может быть с генератором, неполадками в работе силового оборудования, например, двигателе печки или в самом генераторе. Только во вторую очередь следует брать во внимание АКБ. Абсолютно любой марки источник должен стабильно прослужить как минимум 3 года.

Бюджетные модели батарей

Если нами представленные ранее АКБ окажутся дорогими для вашего капитала или, может, авто вышло из строя неожиданно, то всегда можно быстро заказать батарею подешевле. Обращаем ваше внимание на следующие модели накопителей энергии:

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector