Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в задний мост

Какое масло лить в редуктор заднего моста?

#1 d3043

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 129
    • Авто: opel rekord E2 1986г.

    Начал гудеть мост. Есть подозрение, что от нехватки смазки, потому-что редуктор в масле весь снизу. Что там было раньше не знаю.

    Что посоветуете залить?

    Сообщение отредактировал d3043: 31 Январь 2010 — 08:40

    #2 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    что там было похер, слей выкрутив самый нижний болт редуктора и залей свежее

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #3 d3043

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 129
    • Авто: opel rekord E2 1986г.

    #4 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    хотя у кастрола на упаковке нарисована или ручка или дифф.

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    #5 OpelDevil

  • Наши люди
  • Cообщений: 7 466
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Опель,метал,пиво
    • Авто: Senator
    • Реальное имя: Jan Baranowski
    • Место жительства: Gdańsk

    #6 Jeans

  • Наши люди
  • Cообщений: 3 392
    • Пол: Мужчина
    • Авто: Е2 2,0S АКПП
    • Реальное имя: Женя
    • Место жительства: Рашка. Калининград

    Эндрюс, не путай человека. в коробку льют GL-4 а в мост гиппоидное, то бишь GL-5.
    а вот вязкость 75/90 или 80/90 это уже не так принципиально как тип применяемого масла.

    в мост входит 1000-1200 мл. советую выкрутив нижний болт. залить вместо масла солярки, бензина. и вывесик колеса дать мосту на холостых оборотах покрутиться секунд 30 на первой и задней передаче. потом соляр слить, продуть картер от остатков (очень желательно) а уже потом залить масло. так как его в мосту всего ничего экономия тут некместна — брать ТОЛЬКО высококлассное (Мобил, Шелл или другие этого уровня)
    после того как все это проделаете — о масле в мосту можно забыть навсегда. ну или тысяч на 100-150 точно )))
    да. если мост течет — замена сальника очень желательна, если не обязательна.
    но тут надо подточниться, не уйходит ли после такой процедуры момент преднатяга подшипников в мосту. (не помню что и где крутить для замены сальника)

    Читать еще:  Калина кросс сколько масла в кпп

    #7 Jerry

  • Наши пользователи
  • Cообщений: 7 018
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: нет
    • Авто: Opel
    • Реальное имя: Алексей
    • Место жительства: Киев

    #8 tonche

  • Главные администраторы
  • Cообщений: 14 091
    • Пол: Мужчина
    • Интересы: Автомобили, компьютеры
    • Авто: ТАЗ 2104i
    • Реальное имя: Антон
    • Место жительства: Балашиха, Роисся

    С уважением, tonche

    #9 Andrys_11rus

  • Наши люди
  • Cообщений: 9 797
    • Пол: Мужчина
    • Авто: сбился со счету
    • Реальное имя: Андрей
    • Место жительства: Россия

    в то время когда выпускался рекорд GL-5 небыло

    Трансмиссионные масла GL-4 и GL-5

    Сегодня повсеместно применяется разработанная американским институтом нефти классификация API. Как упоминалось в статье Класифікація олив трансмиссионные масла по API делятся на 6 категорий: GL-1, GL-2, GL-3, GL-4, GL-5 и GL-6 или МТ-1. Последняя категория в Европе получила малое распространение. Классификация по ГОСТ практически идентична: ТМ-1 (соответствует GL-1), ТМ-2 (соответствует GL-2), ТМ-3 (соответствует GL-3), ТМ-4 (соответствует GL-4), ТМ-5 (соответствует GL-5).

    Чем выше категория по API, тем большее количество присадок в масле, а как следствие оно лучше справляется с защитой коробки и дифференциала. Таким образом в более нагруженных агрегатах применяют масло более высокой категории.

    Масла низких категорий применяются, как правило в некоторых типах грузовиков в малонагруженных коробках передач.

    В широко распространенных автомобилях, как правило, используют трансмиссионные масла категорий GL-4 и GL-5. Основное их отличие, как было сказано выше, в количестве присадок.

    Следует отметить, что применяемые в трансмиссионных маслах присадки агрессивны по отношению к сплавам меди и, в частности, могут вызывать коррозию синхронизаторов, рассчитанных на применение масел категории GL-4. Масла класса GL-4, как правило, заливают в агрегаты переднеприводных машин.

    Если говорить о автомобилях ВАЗ, то масло класса API GL-4 используются в переднеприводных моделях, начиная с ВАЗ 2108 и его модификаций. Если вспомнить, то первое время в коробку передач «восьмерки» заливали моторное масло, т.к. на нем коробка ходила дольше, чем, скажем, на масле класса GL-5 (а масло 4-той категории почему-то не производили в Советском Союзе).

    Читать еще:  Замена масла в двигателе ниссан икстрейл

    Применение же масла класса GL-4 вместо масла класса GL-5 приводит к более быстрому износу шестерен. А поэтому, если нет противопоказаний, то использовать лучше масло более высокого класса по API. Так, в мосты с гипоидными передачами и нагруженные коробки передач, как правило, заливают масла группы GL-5.

    Чтоб точно определить необходимый класс масла, попросту, нужно посмотреть рекомендации производителя.

    На рынке масел также присутствуют масла сдвоенной классификации – API GL-4/5. Это означает, что масло может быть использовано как в агрегатах требующих API GL-4, так и в агрегатах работающих на масле класса API GL-5. Единственный минус этого масла в том, что оно чуть дороже.

    Напоследок напомню, что, помимо классификации по API, необходимо смотреть и вязкость масла – классификация по SAE. Достаточно универсальными являются масла с вязкостью по SAE 75W-80 и 85W-90 . Ну а если у вас автоматическая коробка передач, то трансмиссионное масло вам и вовсе не подойдет – для них применяют ATF. Но это все отдельные темы.

    1.2 литра гипоидного масла EP SAE 90

    Сообщение отредактировал Andrys_11rus: 31 Январь 2010 — 11:47

    мой номер — 89110990163 звонить с10-22ч. по московскому времени.

    Какое масло лить в редуктор заднего моста?

    Опции темы
    Поиск по теме

    Какое масло лить в редуктор заднего моста?

    Собираюсь менять сальник! Хотелось бы знать, что туда лить при необходимости.

    Трансмиссионное масло для задних мостов :). API GL-5 85W-90

    А что скажете по синтетике Mobil 75W90 ?

    Решил спросить тут, на нашем родном форуме :))) потому что все остальные мёртвые, особенно лексус-клуб, это вообще «кладбище», ничего путёвого, одно нытьЁ и посылание к официалам %(

    Если Тойотой рекомендовано масло в задний редуктор и в раздатку вот такое:
    Hypoid Gear OIL
    Трансмиссионное масло раздаточной коробки и заднего дифференциала
    Тип по спецификации API
    GL-5
    Вязкость по спецификации SAE при эксплуатации при температуре:
    Выше -18 град.
    90
    Ниже -18 град.
    80W или 80W-90
    т.е. исходя из этого, я просто выбираю трансмиссионное масло GL-5 и нужной вязкости? не обязательно, что бы на банке было написано: Hypoid Gear OIL?
    нарыл кучу масел,
    какое лить? %((( голова кругом
    08885-80606
    08885-80616
    08885-02106
    08885-80626
    08885-02506
    08885-81006 для LSD мостов

    Читать еще:  Как проверить опорный подшипник гранта

    Например на этом 08885-02106 написано:

    Синтетическое Трансмиссионное масло предназначено для трансмиссии легковых автомобилей и малых грузовиков. Можно использовать для коробок передач, задних мостов, ведущих мостов, дифференциалов и т.п. При условии что нет жесткой рекомендации об использовании масел LSD или Hypoid , а также в трансмиссиях малого машинного оборудования.

    стоит ли на это обращать внимание?

    Гипоидные масла – это, своего рода, особый класс трансмиссионных масел. Гипоидные масла содержат присадки, вступающие с материалом в химическую реакцию с образованием соединений, выполняющих функцию противозадирных покрытий. Т.е., в процессе эксплуатации происходит износ образовавшегося покрытия, соответственно, металл шестеренок гипоидной передачи изнашивается меньше, на нем не образуются задиры.

    Потребителю при выборе масла для гипоидной передачи необходимо обратить внимание на то, что не все масла класса GL-5 являются гипоидными . Возможность использования масла в агрегате с гипоидными зацеплениями шестерен (это, как правило, главные передачи и ведущие мосты), как правило, указывается производителями отдельной строкой на упаковке масла.

    Стас, тыж вроде всегда признавал только оригинал с обязательным совпадений букав и цифирь, рекомендованных производителем 😉

    an-dy так как у тебя не написано откуда ты, то советую так, если зимы темлые то можно 85W90, если холодно как у нас , то однозначно 75W90, гораздо легче машинка едет в -30, проверено на собственном опыте

    Я на эту зиму поменял оригинальное залитое масло Тойота 85в90 на Мобил 75в90, раздатка стала сильно меньше гудеть и быстрее прогреваться. На 85в90 у меня в прошлую зиму еще и сальник в морозы выдавило, в этом году — ттт

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector