Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше заливать в ниву шевроле

Моторное масло для Шевроле Нива: рекомендации и процесс замены

Мотор — сердце автомобиля. Для его нормального функционирования нужна смазка, которую выполняет моторное масло. К выбору данного важного элемента стоит относиться серьёзно, поскольку оно может, как продлить ресурс мотора, так и погубить его.

Заводские стандарты

На заводе изготовителе в движок льют полусинтетические моторные масла с маркировкой 5W-30. Поскольку, Шевроле Нива совместный проект АвтоВАЗа и американского автопроизводителя General Motors, то с завода заливают оригинальные моторные масла GM dexos2 5W30.

Какое масло лучше заливать в двигатель Нива Шевроле: рекомендации бывалых

Как показывает практика, многие владельцы транспортного средства задают вопрос, — какие хорошие масла аналоги подойдут, и в сколько нужно лить в мотор? Большинство бывалых автомобилистов льёт полусинтетические моторные масла с маркировками 5W30, 5W40 или 10W40.

Оптимальный объём смазки равен 3,7 литра — этого количества будет достаточно для проведения планового технического обслуживания. Большинство бывалых автолюбителей рекомендуют заливать в силовой агрегат: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40.

Для замены фильтрующего элемента масла рекомендуется использовать фильтр — MANN W914/2 ВАЗ.

Процесс замены моторного масла

Когда разобрались с тем, какую смазочную жидкость необходимо заливать, можно приступить к рассмотрению вопроса смены масла. Прежде чем, начать, стоит рассмотреть, причину смены смазочной жидкости. Это делается потому, что масла в процессе эксплуатации подвергаются воздействию перепада температурного режима, что постепенно снижает химические и физические свойства.

К тому же, при работе узлов мотора выделяется металлическая стружка, которую поглощает в себя смазка. Межсервисный интервал технического обслуживания Нива Шевроле составляет 15 000 км пробега.

Теперь, приступим к пошаговой инструкции по замене моторного масла и фильтра:

  1. Устанавливаем машину на подъёмник или смотровую яму.
  2. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  3. Подставляем ёмкость в 5 литров и демонтируем сливную пробку.
  4. Пока масло стекает можно сменить фильтр. Для этого специальным съёмником откручиваем его. Затем, в новый фильтрующий элемент наливаем нового масла, и закручиваем его на старое посадочное место.
  5. После этого закручиваем сливное отверстие, при этом не забываем сменить уплотнитель. Лучше всего установить медное колечко соответствующего диаметра.
  6. Монтируем защиту двигателя на место.
  7. Откручиваем заливную горловину и вливаем 3,5 литра масла.
  8. Заводим силовой агрегат и прогреваем его. После этого доливаем масло и даём мотору ещё поработать 5-7 минут.
  9. Определяем уровень масла в двигателе при помощи щупа. При необходимости доливаем смазку.

Стоит отметить, что после покупки автомобиля необходимо сделать техническое обслуживания «0», которое проводится спустя 2500 км пробега.

Затем, замена масла и фильтра делается каждых 15000 км. Это поможет сохранить движок в заводском состоянии намного дольше.

Вывод

В Ниву Шевроле с завода заливают моторное масло GM dexos2 5W30. Так, многие автолюбители кроме этой смазки, также рекомендуют: PC SUPREME 10W40, Shell Helix 10W40 или 5W30, WINDIGO 5W40, Лукойл 10W40, Mobil Super 3000 5w-40. Если автолюбитель решил сменить маркировку или вязкость моторного масла в силовом агрегате, рекомендуется провести промывку мотора.

Какое масло лучше заливать в ниву шевроле

quote: Originally posted by MilW0rm:
Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

какое раньше лили,то и залей.

quote: Какое масло лить в шевроле ниву в движок?

quote: Originally posted by Maksim V:

Лукойл Люкс 5W-40.

quote: Originally posted by Norichunter:

Нормально нивы синтетику переносят. Моя 2114.

quote: Originally posted by azlk77:

Это вроде не совсем нива

Утверждать, что это совсем не нива, то же нельзя

quote: Originally posted by MilW0rm:

Какое масло лить в шевроле ниву в движок? Подойдет синтетическое 5W30 ?

вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

quote: Originally posted by gsnake:

вообще-то говорят, что если мотор исправен — у синтетики должен быть даже меньше угар, чем у полусинтетики или минералки.

quote: Originally posted by Schnapps:

Любую полу-синтетику,синтетику не надо.

quote: Originally posted by Спиннингист34:

Так я вроде об этом и говорю.

а я и хотел еще раз твои золотые слова и подчеркнуть.

прочитал недавно теоретическую книжку про маслА, и вспоминаю как у меня Газель ездила и заволилась, снаряженная синтетическим Motul во всех узлах и агрегатах. плюс — был показательный случай — чистый эксперемент, с которым уже не поспорить — купил товариш Ниву развалюху старинную, масло везде нормальное и свежее было, попробовал раскочегарить на трассе по максимуму — едет 100кмч и очень воет. залил везде того же сиететика Motul (с оказией тогда досталось и моторное и трансмиссионка) — машина поехала 120кмч и гораздо тише.

quote: Originally posted by Mr Hopper:

мягкая промывка двигателя

откинув поэзию, сообщу секрет полишинеля. При одинаковых условиях автомобиль с синтетикой заведется при более низкой температуре наружного воздуха, чем ам с ПС. Мой личный рекорд -9 часов стоянки и запуск при -40С только благодаря хорошей «синьке». Полезность или вредность подобных процедур опустим. Поэтому я немного расстраиваюсь на подобные советы см. пост 4.

quote: Originally posted by MadCat:
Просто мысли в слух, без навязывания своей точки зрения. Купить машину за примерно пол лимона, вбив в резину 30, поставив нормальную музыку и сигналку, пытаться сэкономить десятку в течении 5 лет на масле. Где логика, господа?
Речь, естественно о новой машинюшке.

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

Читать еще:  Какая жидкость льется в гидроусилитель руля

А логика у всех своя. Я вот не вижу логики в покупке новый машины и заливке туда самых дорогих расходников, лелея призрачную надежду что на них она пройдет на 50 тыщ больше

обычно любая машина надоедает за 3-4 года и использование дорогих расходников — забота о следующем хозяине.

quote: Originally posted by Mr Hopper:

Не забудь перед заменой масла залить жидкость «Hi Geear мягкая промывка двигателя». Заливается за 100-200 км. пробега до замены масла без последующей промывки (просто сливаешь и заливаешь новое). Раскоксовывает двигатель, освобождает залипшие гидрокомпенсаторы и кольца, прочищает каналы. Кольца освободятся и не потребуется густое масло.

quote: Originally posted by gsnake:

может быть у современного масла моющие свойства лучше чем у соляры чтоль?

quote: Originally posted by Mr Hopper:

а трижды современное и трижды очень хорошее масло не отмоет двигатель

quote: Originally posted by Vovanko:
Моя кушает Лукойл 5W40.

Сообщества › Chevrolet Niva › Форум › какое масло куда лить

ребята подскажите скоро первое т.о. какое масло лить в двигло какое в трансмиссию буду благодарен за совет.

в мотор лью Кастрол магнатек 10w40, в трансмиссию мобил1 85w90 очень доволен этими маслами!

не най я думал мобил в мотор залить

Залил как то синтетику 5w30 и был в шоке от грохота гидриков при утреннем запуске. Лью Шелл 10w40 полусинтетику, пока доволен. А вообще стандарный ответ: Не паленое.

в движке CASTROL MAGNATEC 5W-40, в коробке и раздатке CASTROL TAF-X, в мостах CASTROL SAF-X.

Лил в прощлую Ниву Mobil 0W-40 и машинка шикарно себя чувствовала! Самые хорошие Motul, Mobil, Castrol, Valvoline. некоторые льют и Total и Mannol. Я весной буду скорее всего или Motul или Mobil лить во все привода, в двигло. Выбирать тебе! Удачи на дорогах

А чем Total плох?

Я хадо в Двигатель и мосты лил… С кем разговаривал говорят что в мосты лучше Xado лить залил доволен))

А я ещё кроме хадовского масла по шприцу трансмиссионной присадки в каждый агрегат добавил — весьма радующий эффект.

Кастрюля везде и всюду. Двиг круглый год 10w40 в редукторе saf что-то там ну и в мостах тоже кастрюля. Ещё хадо в редуктор выдавливал для профилактики )

Ликви Моли Молиген 5в50 — лучшее, что заливал. Сейчас по кругу ЛК. В ПМ, ЗМ, РК и КПП синтетика Ликви Моли и по два тюбика молибдена ЛМ в каждый агрегат (естетсвенно кроме ДВС).

Евгений просвети, что за молибден?Какой эффект от него?У меня просто то же Ликви Моли в ПМ, ЗМ, РК и КПП залито.

От себя скажу — оно того стоит, чисто субъективно двигатель работает мягко, масло хорошо моет двигатель, с этим маслом очень хорошая давлёнка (так как ГК и ГНЦ выкинул нафиг — поставил датчик давления масла — есть возможность мониторить), на высоких оборотах такое ощущение что залито спортивное 10в60 (был опыт пробовал летом как-то 10в60 синтетику). Всё остальное можно обсудить и получить обоснованный ответ на этом форуме camion.com.ua/phpbb/viewforum.php?f=1

Не имею к этой марке и продаже её продуктов никакого отношения окромя того, что всегда ездил на Молигене и не жалею.

Очень обширный ответ.Благодарю.

Уже во вторую Ниву в Движку лью TOTAL 10W40 или 5W40 зимой и летом результатом доволен.
Трансмиссия Либо Castrol либо Total 80W90 иногда присадочки типа ER доливаю. машинка тянет, СТОшники сначала смеялись а когда двигло наспор вскрыли о***ли в каком превосходном состоянии все детали.

Раньше Кастрол 10W-40, щас МОБИЛ 10W-40, в мостах и коробу буду щас заливать НОРДИКС

кто подскажет если в трансмиссию КП и РК и мосты лить моторное масло мобил синтетику какие последствия или все будет нормуль? Спасибо.

Ну во-первых в КПП есть синхронизаторы которые изготовлены из цветных металлов и даже если в КПП залить трансмиссионное масло класса GL5 то металл синхронизаторов начинает окисляться и со временем разрушаться, а у ж в моторном масле намного больше всяких антизадирных присадок чем в GL5. Во-вторых вязкостные характеристики моторного масла в корне другие, что так же не прибавит ресурса агрегатам трасмиссии. Ну и в третьих — в чём смысл такого действа? в продаже великое множество трасмиссионки и синтетики и полусинтетики и минералки. Трансмиссия это не двигатель (там нет таких жёстких условий как температурных так и окислительных/ударных нагрузок) — используя современную минеральную трансмиссионку можно спокойно расчитывать на то, что трасмиссия проживёт до 300 тысяч и более (в смысле того, что может вообще зависеть от масла, а не от качества металла и технологии изготовления и сборки).

Читать еще:  Какое масло лучше лить в приору

Безусловно — когда нет выбора и масла под рукой — то для доезда до сервиса можно и нужно лить хоть подсолнечное (лучше чем ничего).

Спасибо .Достойно ответил )))

в итоге что лучше? Синтетика или полусинтетика?

что то нет отзывов про ZIC, а я на него что-то навострил уши для ТО-2

Залил позавчера ZIC 10w40 A+, с утра при запуске появился не понятный звук, как я понял гидрокомпенсаторы, хотя прошлое масло было такое же но без +

А я в шниве совсем гидрики выкинул. Пробег уже 147000. Регулирую клапана и все. Лью ZIC 10W40. Главное, чтоб не подделка была!

Мужики как отличат оригиналок масло от подделок

Всем привет. Друзья, скоро дадут рабучую ШевролеНиву, так вот там щас 16 тыс.пробег, до меня сейчас ездит женщина по работе, ни разу не меняла масло! Просто долевала…
Скажите сколько масла надо а движок брать? И скажите ЧТО мне обязательно нужно сделать на этом пробеге? (Фильтра поменяю) просто до этого никогда небыло полноприводного авто…

Всем привет за рулём с1978 года много на чём поездил искажу одно как говорится читай инструкцию .Для механики должно быть трансмиссионное, для двигателя моторное Есть такое понятие как нагрузка на сваривание, и чем она выше тем масло лучше это когда при определенной нагрузки в пятне контакта остается масляная пленка .А кода её нт детали свариваются при трении .Был у меня ИЖ 2126-060 двиг. 21213 об. 1.7 2001 г вып. пробежал 300000 с лишним без капиталки .Лил только ЛУКОЙЛ люкс 5в40 заменил только цепь ГРМ и звёздочки да сальники клапанов . кроме навесного оборудования . В трансмиссию лил ЛУКОЙЛ тм -5 80в90 .И пришёл к выводу что наши масла не хуже За кардоном первым делом экология а ресурс дело десятое. Сейчас у меня ШЕВИ НИВА В двигателе ЛУКОЙЛ ЛЮКС синтетика 5в40 в кпп. синтетика 75в90 тм-4 а в мостах и РК. 75в90 тм-5 тоже синтетика .Иначе зимой на 80в90 тем более 85в90 как у некоторых. пока не прокатиш км. 20-30 машина не катится .Всем удачи на дроге ДЕД.

езжу на шниве с 14г. 65000км.пробег, первое ТО 3000км.проходил на сервисной станции, остальные на обычной СТО.лью масло Кастрол 5w40синтетика/в двигатель, каждые 10000км.пробовал больше пройти начинают стучать гидрокомпенсаторы.поэтому больше не экспириментирую.в трансмиссию Кастрол 85w90синтетика/проблем никаких.

Выбор лучшего масла для двигателя Chevrolet Niva

Каждый автовладелец знает, что двигатель является сердцем транспортного средства. От качества функционирования мотора зависит в целом работа всего автомобиля. Это правило нужно соблюдать при выборе моторной жидкости. Неразумно экономить, отдавая предпочтение дешёвым расходникам. Такая экономия может привести к огромным финансовым потерям, когда мотор в какой-то момент заклинит, и он прекратит функционировать. «Воскресить» двигатель автомобиля, конечно, смогут опытные специалисты станции технического обслуживания, однако, за ремонт вам придётся раскошелиться, оплачивая услуги этих спецов. Чтобы предупредить такие нежелательные последствия, лучше вовремя разобраться, какое моторное масло лучше заливать в двигатель «Нива Шевроле», тем более что существует несколько мнений владельцев, имеющих в своём распоряжении такое замечательное авто.

Особенности выбора моторного масла

Моторное масло значительно снижает силу трения движущихся частей главного агрегата. Также оно предупреждает поступление воздуха к основным составляющим движка, благодаря этому исключается процесс их ржавления. Не секрет, что в результате движения происходит повышение температуры поверхности всех вовлечённых в этот процесс элементов. Чтобы предупредить излишнее накаливание важных составляющих, производитель наделил моторную жидкость качественными характеристиками, которые обуславливают охлаждение вращающихся механизмов. Итак, для того чтобы предупредить ржавление, обеспечить охлаждение поверхности и хорошую смазку, предупреждающую износ деталей вследствие трения, нужно правильно выбирать масляную жидкость для двигателя, учитывая технические характеристики каждого имеющегося в продаже варианта.

Факторы, от которых зависит качество масла

При выборе моторной жидкости важно учитывать несколько важных факторов, с которыми будет сталкиваться транспортное средство в процессе эксплуатации. Если вы выбираете моторное масло для собственной «Нивы Шевроле», рекомендуем обязательно учитывать, в каких условиях планируется эксплуатация автомобиля. В автомагазине специалисты предложат несколько вариантов моторных масел, отличающихся друг от друга производителем, ценой и параметрами вязкости.

Читать еще:  Как сделать из заднего моста передний

На ёмкости масляной жидкости для двигателя будут указаны основные параметры этого продукта. Обратите внимание на показатель вязкости. Этот параметр будет отличаться, если рассматривать два варианта масляного продукта: для эксплуатации в летний и зимний период. Также производитель предлагает всесезонный вариант масляной жидкости, успешно сочетающий в себе свойства зимнего и летнего варианта.

Подбираем моторное масло для «Шевроле Нива»

Большинство автовладельцев категорически отказываются приобретать отечественный продукт для двигателя «Нивы Шевроле». Это происходит потому, что многим пришлось столкнуться с явным обманом, когда в магазине продаётся товар низкого качества. Именно по этой причине владельцы авто предпочитают приобретать продукт зарубежного производителя. Отечественный продукт тоже хорош, но только важно приобрести оригинал, а не подделку. Если вы не знаете, какое лучше всего залить масло в двигатель «Нивы Шевроле», прислушайтесь к нашим рекомендациям.

На прилавках автомагазинов много продукции марки Роснефть премиум. Это лучшее моторное масло на синтетической основе, обладающее отличными эксплуатационными характеристиками. Такая моторная жидкость адаптирована для работы в суровых условиях, она обладает отличными защитными свойствами. Те, кто уже успел на практике оценить характеристики моторного масла Роснефть премиум, отмечают его экономичный расход за счёт того, что производитель наделил этот продукт низким показателем испаряемости. В продаже есть также продукция марки Роснефть максимум. Продукт создан на полусинтетической основе. Привлекает внимание опытных автомобилистов тот факт, что в него добавлены присадки, обеспечивающие:

  • успешное противостояние коррозии;
  • термическую надёжность;
  • моющие характеристики.

Масло Роснефть максимум является отличным вариантом для автомобилей, которые используются в умеренных и холодных климатических условиях.

Лукойл – отличное предложение отечественного производителя. Этот продукт уверенно удерживает лидерские позиции. Производитель предлагает два варианта этого продукта на синтетической и полусинтетической основе. Кстати, такое моторное масло отлично выдерживает даже чрезмерно жёсткие условия эксплуатации. Двигатель, в который влито такое масло, работает с низким уровнем шума. Неудивительно, что многие автомобилисты предпочитают приобретать именно масло Лукойл, хотя качественные характеристики после 10 тысяч пробега существенно снижаются.

Если влить в мотор Castrol Magnatec, можно на практике убедиться в позитивных изменениях в работе движка. Это неслучайно, поскольку в состав масла введены присадки, в которых содержатся молекулы, обеспечивающие притягивание смазки к стенкам движка, в результате этого элементы мотора не остаются сухими даже при простое автомобиля.

Shell любых модификаций – самый лучший вариант для легковых автомобилей. Это моторное масло обладает отличными защитными характеристиками, а инновационные присадки обеспечивают хорошую очистку от возникающих отложений.

Виды масел

С производителями моторных масел мы немного разобрались, предлагаем вам вникнуть в не менее важный технический вопрос, от решения которого зависит работа вашего автомобиля «Шевроле Нива». Любое моторное масло относится к одной из существующих групп:

  • минеральные;
  • полусинтетические;
  • синтетические.

Какой вариант лучше из этих видов, не все могут самостоятельно разобраться.

Минеральные масла

Минеральные моторные масла обладают хорошими характеристиками:

  • снижают разрушение составляющих движка;
  • повышают антикоррозийные свойства;
  • обладают моющими качествами, вымывая из мотора отложения.

К сожалению, при понижении температуры воздуха от -15 градусов и ниже такая моторная жидкость начинает густеть, вследствие этого владелец «Шевроле Нива» просто не сможет запустить движок. Ещё одним не очень хорошим качеством наделено это масло. В процессе эксплуатации автомобиля оно быстро сгорает, поэтому владельцу авто приходится его менять через каждые 10 тысяч пробега.

Синтетические масла

Синтетические масла были получены в результате проведения сложнейших химических реакций. Однако такие усилия были потрачены не зря, поскольку был получен отличный продукт, наделённый такими характеристиками:

  • отличным противостоянием температурным перепадам;
  • уникальными параметрами вязкости, которые сохраняются на протяжении большого периода эксплуатации;
  • устойчивость перед окислительными процессами;
  • существенная экономия топлива за счёт значительного уменьшения трения.

Те, кто предпочитают заботиться о своём транспортном средстве, не обращают внимания на более высокую стоимость этого продукта, а приобретают именно этот вид моторной жидкости.

Полусинтетика

Полусинтетическое масло успешно сочетает в себе характеристики синтетического и минерального масел в соотношении 30%/70%. Такой вид моторной жидкости рекомендуется использовать для машин, которые имеют большой пробег. Особенно предпочтительно такое масло для автомобилей, которым характерен угар синтетики.

Заводские стандарты

Узнать, какое масло рекомендуется производителями автомобиля, можно из информации, содержащейся в технических мануалах к вашему авто. И производитель, и опытные автомобилисты однозначно заявляют, что лучше всего приобретать для «Нивы Шевроле» синтетическое масло, обеспечивающее продолжительную успешную работу двигателя этого автомобиля. Теперь вы с лёгкостью сможете ориентироваться в торговых заведениях, реализующих автомобильную продукцию, и безошибочно сможете приобрести лучшую моторную жидкость для движка «Нивы Шевроле».

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector