Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лучше мотюль или ликви молли

Communities › Subaru Клуб › Forum › Mobil или Motul, что залить?

Импреза 1.5 2008.Лью Mobil 1 NEW LIFE 0W-40, вроде бы все устраивает и от замены до замены ни грамма не угорает. И все таки хочется перейти на Motul 8100 Eco-nergy 5W-30, стоит или не стоит ?

Если всё устраивает зачем менять?
По отзывам, если «подсадить» авто на Motul обратно на другое масло не получится пересадить. мотор «привыкает».

Сам езжу на 5W-40 Mobil… масло подъедает если крутить в отсечку постоянно. При нормальной езде за 5т.км. не доливаю вообще… Но т.к. «покрутить» люблю… все вытекающие понятны.

Если Motul, то только в железных 2-х литровках…

А от пластика чем отличается? Они же не все в железе, Xcess 8100 не видел!

Если всё устраивает зачем менять?
По отзывам, если «подсадить» авто на Motul обратно на другое масло не получится пересадить. мотор «привыкает».

Сам езжу на 5W-40 Mobil… масло подъедает если крутить в отсечку постоянно. При нормальной езде за 5т.км. не доливаю вообще… Но т.к. «покрутить» люблю… все вытекающие понятны.

Если Motul, то только в железных 2-х литровках…

В чём заключается привыкание? если залить другое масло сразу клинанёт?
В связи с фин. кризисом думаю перейти на масло подешевле…
Тут есть мнение, что «Лучшее масло для машины то, которое не жрется». У меня машина кушает Мотюль… до этого владелец лил тоже Мотюль, если перейду на другое негативные последствия могут быть?

в пластике с другого завода(на сколько я понял ребят-поставщиков с работы), разве что это бочка на 50л…

Когда свою купил, то прежний хозяин заливал синтетику самую дешёвую, название не помню но цена за 4 литра 30$.Я заменил масло в КПП и раздатке на Motul, а в мотор залил Субаровское оригинальное.Масло проверял постоянно и долил за 10 тыс пробега около 1литра, до этого такого не было.Перешёл на Castrol и всё ок.

От добра добра не ищут. Лучшее масло для машины то, которое не жрется. Mobil не ест — не слезай с него. Мотюль расходуется совершенно так же(по износу мотора, например), и в нем нет никаких чудес. И по качеству он ничем ни лучше. В турбовых и спортивных моторах нагрузки выше. И критично усилие, с которым можно оторвать в нагрузке частицу масла от частицы металла. Мотюль придумали такую частицу — эстер, называется, она имеет полярность и содержится в их масле. Так вот, если есть полярнось, то кроме механических усилий для отрыва вступают в силу и магнитные усилия. То есть маслу удерживаться на металле «помогают» эти самые эстеры. В маслах типа Motul 300V(в железных банках по 2л) содержатся «двойные» эстеры — где защита от износа еще сильнее получается. Но оно свои свойства резко теряет после 8000 пробега. А в твоем моторчике таких условий эксплуатации просто в принципе возникнуть не может, по этому и нефиг метать бисер перед свиньями, как говориться. У кажтой фирмы (Кастрол, Шелл, Мобил и тд) существует своя патентованная система удержания масла на металле, и Мобил не был бы реальным мировым лидером в производстве масел, если бы делал плохой продукт. А мотюль — маленькая(по мировым меркам) заштатная марка с нишевым продуктом, широко известная в спорте. Ну нам же хочется как-то прикоснуться к мировому автоспорту, раз у нас Subaru и Motul?

От добра добра не ищут. Лучшее масло для машины то, которое не жрется. Mobil не ест — не слезай с него. Мотюль расходуется совершенно так же(по износу мотора, например), и в нем нет никаких чудес. И по качеству он ничем ни лучше. В турбовых и спортивных моторах нагрузки выше. И критично усилие, с которым можно оторвать в нагрузке частицу масла от частицы металла. Мотюль придумали такую частицу — эстер, называется, она имеет полярность и содержится в их масле. Так вот, если есть полярнось, то кроме механических усилий для отрыва вступают в силу и магнитные усилия. То есть маслу удерживаться на металле «помогают» эти самые эстеры. В маслах типа Motul 300V(в железных банках по 2л) содержатся «двойные» эстеры — где защита от износа еще сильнее получается. Но оно свои свойства резко теряет после 8000 пробега. А в твоем моторчике таких условий эксплуатации просто в принципе возникнуть не может, по этому и нефиг метать бисер перед свиньями, как говориться. У кажтой фирмы (Кастрол, Шелл, Мобил и тд) существует своя патентованная система удержания масла на металле, и Мобил не был бы реальным мировым лидером в производстве масел, если бы делал плохой продукт. А мотюль — маленькая(по мировым меркам) заштатная марка с нишевым продуктом, широко известная в спорте. Ну нам же хочется как-то прикоснуться к мировому автоспорту, раз у нас Subaru и Motul?

Читать еще:  Как правильно эксплуатировать мотор

Народ какое масло лить в субару форестер 2004 года на турбине ?

Самое шикарное масло!
Лил Motul поджирало стал лить ксенум как рукой сняло!
Мотор работает значительно тише!
Почитай!
Дорогое конечно, но это майбах среди масел!

Народ какое масло лить в субару форестер 2004 года на турбине ?

Заменил масло в КПП и раздатке на Motul Motylgear 75W-90. Все идеально на морозе не чего не примерзает, быстро нагревается до нужной температуры.Трансмиссия
Motul Motylgear 75W-90

Специально разработано для коробок передач с затрудненным переключением. Все механические трансмиссии, синхронизированных и несинхронизированных коробок передач, коробка/мост, коробка передач и гипоидные мосты без автоблокировки.

Категории
API GL-4 / GL-5 MIL-L-2105D

Смазывающие свойства масла максимально повышены для уменьшения трения.
Обеспечивает легкость переключения передач.
Отличные низкотемпературные свойства позволяют осуществлять легкое переключение даже в условиях сильного холода.
Остается в классе вязкости 90 после теста KRL 20, как требует стандарт SAE J306 от июля 1998.
Снижает шумы и вибрации при работе трансмиссии.
Совместимо с эластомерами и цветными металлами, применяющимися в конструкции трансмиссий.
Обладает стойкой масляной пленкой, сохраняющейся даже при высоких температурах.
Выдерживает сверхдавления, противоизнашивающее, антикоррозийное, невспенивающееся.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в соответствии с рекомендациями конструкторов или по собственному усмотрению.

Класс вязкости, SAE J306: 75W-90
Плотность при 15°C, ASTM D1298: 0,868
Вязкость при 40°C, ASTM D445: 107,8 mm2/s
Вязкость при 100°C, ASTM D445 16,7 mm2/s
Индекс вязкости, ASTM D2270: 171
Точка изменения текучести, ASTM D97: -45°C
Температура вспышки, ASTM D92: 200°C

В Двигателе Motul 300V Power 5W-40

Спортивные автомобили, оснащенные атмосферными и турбированными двигателями, работающими при широком диапазоне рабочих температурах и оборотов коленчатого вала. Основные виды использования: кольцевые гонки, соревнования монокласса, ралли, подъем на холм… Двигатели, предполагающие незначительный прорыв топлива в картер. Прочее использование: бензиновые или дизельные двигатели, оборудованные турбонаддувом, непосредственным впрыском и каталитическим конвертором.

Референции
Превосходит существующие нормы

Используется командами
SUBARU WRT, World Rally championship, Graff Racing, Formula Renault (open wheel cars, single brand race)

Технология двойных эстеров (Double Ester) обеспечивает максимальную стойкость масляной пленки, сбалансированную полярность, защиту при высоких температурах.
Антифрикционные присадки значительно снижают трение в двигателе, снижают рабочую температуру двигателя.
0% механической деструкции масла обесточивает стабильность давление масла при любых
условиях эксплуатации.
Максимальная защита от износа двигателя.
Превосходные моющие свойства
Класс вязкости 5W-40 обеспечивает превосходную циркуляцию масла при запуске и быстрый прогрев двигателя. В то же время обеспечивает поддержание высокого давления в системе смазки при высоких температурах.

Рекомендации по применению

Замена масла производится в зависимости от условий эксплуатации.
Может смешиваться с минеральными и синтетическими маслами.

Класс вязкости, SAE J 300: 5W-40
Плотность при 20°C (68°F), ASTM D1298: 0,895 г/см3
Вязкость при 100°C (212°F), ASTM D445: 13,1 mm2/с
Вязкость при 40°C (104°F), ASTM D445: 74,2 mm2/с
Индекс вязкости, ASTM D2270: 176
Вязкость HTHS при 150°С, ASTM D4741: 4,53 mPa.s
Температура вспышки, ASTM D92: 216°C/420°F
Температура застывания, ASTM D97: -36°C / -33°F
Сульфатная зольность, ASTM D874 1,17% массы
Щелочное число, ASTM D2896: 10,3 mg KOH/g

МОТОРНОЕ МАСЛО MOBIL 1 SUPER 3000 5W-40

Mobil Super 3000 является высококачественным синтетическим моторным маслом, обеспечивающим отличную защиту и высокие эксплуатационные характеристики.

Особенности и преимущества

Моторное маслоMobil Super 3000 успешно зарекомендовало себя в отрасли, поэтому вы можете быть уверены в том, что рабочие характеристики вашего автомобиля будут соответствовать вашим ожиданиям.

Масло Mobil Super 3000 X1 обеспечивает:

Отличную защиту от износа
Отличную чистоту двигателя
Отличную высокотемпературную защиту
Отличную низкотемпературную защиту

Состав маслаMobil Super 3000 гарантирует дополнительный уровень защиты по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами. Мы, в частности, рекомендуем использовать масло Mobil Super 3000 при эксплуатации автомобиля в условиях частых повышенных нагрузок, когда оно способно обеспечить дополнительную защиту для перегруженного двигателя:

Почти для всех технологий двигателей
Бензиновые и дизельные двигатели
Легковые автомобили, внедорожники, легкие грузовики и микроавтобусы
Езда по автомагистрали и в городских условиях с частыми остановками
От нормальных условий эксплуатации до езды с частыми перегрузками
Двигатели с турбонаддувоми непосредственным впрыском
Двигатели с повышенными рабочими характеристиками
Всегда сверяйтесь с сервисной книгой Вашего автомобиля для правильного выбора класса вязкости и спецификаций для вашего транспортного средства.

Спецификации и одобрения

Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 соответствует или превосходит следующие спецификации промышленности и производителей:
5W-40
API SM/SL/SJ/CF X
ACEA A3/B3 X
A3/B4 X

Масло Mobil Super 3000 X1 5W-40 имеет следующие одобрения производителей оборудования:
5W-40
BMW Longlife Oil 98 X
OPEL Diesel Service Fill GM-LL-B-025 X
PORSCHE Special Oil List X
MB 229.3 X
VW 505 00 X
VW 502 00 X

Mobil Super 3000 X1 5W-40
Вязкость кинематическая, ASTM D445
сСт при 40 ºC 83,2
сСт при 100 °C 14,1
Зольность сульфатная, % мас., ASTM D874 1,0
Содержание фосфора 0,09
Температура вспышки, °C, ASTM D 92 220
Плотность при 15ºC, кг/л, ASTM D4052 0,85
Температура застывания, °C, ASTM D97 -39

Читать еще:  Автозарядное устройство своими руками

Моторное масло MOTUL или LIQUI MOLY

Вот сколько езжу на масле ликви моли ни разу не пожалел, что когда-то его залил, да и друзья у меня его заливают, то жалоб не слышал. Машины у всех разные, но у всех всё отлично с движками. После ликви уже ничего не хочу слышать о мобиле или лучке, уступают они по качеству и очень сильно, всё теперь у меня есть одно масло и это Ликви.

Комментарии к отзыву

да!Никогда Больше другое не заливай!!только ликви моли))ну ты клоун.любитель переплачивать за бренд и за весьма посредственное масло.даже масло Вольф будет ни чуть ни хуже а стоить на 60% дешевле в аналогичной линейке масел.и на хрена этот пикли моли нужен??а уж если брать чисто немецкое то Адиннол или Рове.Те масла которые входят в ТОП 5 рейтинга в самой Германии.Зомбированные люди вы))такие же как мотюледрочеры.

На Кастроле начали стучать гидрики, в автосервисе никакой поломки не нашли, поэтому решил лечить проблему сменой моторного масла. Выбрал Ликви Моли просто по отзывам знакомых, остановился на Super Leichtlauf 10W40, промыл движок, залил его.

Где-то через 400 км стук просто пропал, было слышно только рычание мотора. С тех пор покупаю только ликви моли, из недостатков могу отметить высокую цену, но я предпочитаю переплатить за масло, чем потом платить за ремонт двигателя.

Комментарии к отзыву

Перейди лучше на Валволайн или Петру канаду..эффект такой же и бренды куда более именитые чем пикли молли)) ..цена гораздо меньше.а Кастрол отличное масло.Тебе попался левак или не правильно подобрал просто конкретно к мотору.

В продукции Ликви никогда не разочаровывался, потому использую их масло на протяжении 5 лет. За все это время никаких нареканий по работе двигателя, а наоборот стало значительно лучше после предыдущего. Двигатель ведёт себя прекрасно в условиях северной зимы, не тарахтит на холостых и масло не ест. До Ликви экспериментировал с маслами разных брендов, был печальный опыт. Теперь уже нет нужды в экспериментах, нашёл то что надо моей машине.

Езжу на синтетическом моторном масле Special Tec LL 5W-30, сказать, что я доволен это значит ничего не сказать. Мне есть с чем сравнивать, так как ездил на многих маслах в разных автомобилях. Масло Ликви Моли несомненный фаворит среди всех, многих отпугивает цена, типо жалко тратить, не везде его ещё купишь, а я скажу так, если хотите чтоб двигатель и машина вам прослужили долго, стоит его купить, сами прочувствуете качество.

Действительно немецкое качество, ликви моли самое лучшее масло из того, что я заливал в свои автомобили. На Ликви моли я перешёл с лучка, это просто небо и земля, жалею только, что раньше не узнал про данного производителя, столько бы денег сэкономил. На ликви моли движок работает как часы, езжу без доливов после замены масла. Теперь советую только это масло.

Что-бы не говорили, но после того как масло Motul попадает в двигатель, изменения заметны сразу! В Лучшую сторону! Лично моё мнение! Заливаю 6100 син-нерджи 5-40 техносинтез!

125000 на топ тек 4200 без нареканий. Мотор шепчет и чистый.

Не долго длилось положительное впечатление от последней замены масла Liqui Moly 5-40 Optimal Synth… Проехав на нем около 500 км, по утрам начали цокать гидрики. Видимо свойства быстро потерялись.

Сейчас проехав на нем уже 3500 км, цокать стали чаще. Я решил проверить уровень масла и немного ох#ел — половина ушла в трубу!

Ожидал большего от этого масла, за такую цену ничего особенного, подгорает и расход увеличился. С одной стороны вроде нормальное, но есть и получше, в заключение сказу, что пользоваться можно!

Залил Liqui Moly, если бы знал про жор масла не купил бы такое дорогое, расход масла 1 литр на 1000 км. На 5 литрах Liqui Moly проехал 3300 км и на щупе min, прошлось менять т.к. доливать смешивать разные марки не захотел, а покупать снова Liqui Moly при таком жорстве не рентабельно.

На Liqui Moly на холодную сильно брякали клапана.

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

У рулевых тяг MAPCO только 10 голосов! Рекомендуете?

У антидождя PowerShield появился первый отзыв!

У антидождей ABRO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У присадок в масло SURM появился первый отзыв!

У жидкостей омывателя ASTROhim только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

Читать еще:  Где находится бачок охлаждающей жидкости

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

У литых дисков ifree только 10 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

У тормозных колодок Japanparts только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115

В авторейтинге стеклоподъемников для ВАЗ (Lada) 2113/2114/2115 участвует уже 5 производителей!

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

У подушки двигателя SWAG только 40 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге амортизаторов для Renault Logan участвует уже 10 производителей!

В авторейтинге брызговиков для Ford Focus участвует уже 5 производителей!

21 апреля 2020, 20:03

На парктроники SHO-ME написанно уже 25 отзывов.

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

20 апреля 2020, 23:26

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

20 апреля 2020, 19:36

Синтек мой фаворит, потому что не только антифриз их использую, но еще и масло, и оно намного лучше, даже некоторых боле .

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

20 апреля 2020, 10:47

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

20 апреля 2020, 06:17

На магнитолы SONY написанно уже 50 отзывов.

19 апреля 2020, 06:15

У полиролей LAVR уже 100 голосов!

18 апреля 2020, 02:38

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

17 апреля 2020, 13:18

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 апреля 2020, 07:35

В рейтинге лучшие поршни учавствует уже 30 производителей!

16 апреля 2020, 00:41

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

15 апреля 2020, 11:29

В рейтинге лучшие упоры капота учавствует уже 40 производителей!

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

9 апреля 2020, 08:15

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

Моторное масло Лукойл или LIQUI MOLY

Моторное масло Shell или Лукойл

Моторное масло Лукойл или ZIC

Моторное масло Лукойл или Mobil

Моторное масло Лукойл или Castrol

Моторное масло MOTUL или Лукойл

Моторное масло Лукойл или Mannol

Моторное масло Лукойл или IDEMITSU

Какие моторные масла выбрать — MOTUL или LIQUI MOLY?

Если выбирать моторные масла из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение моторных масел происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие моторные масла лучше — LIQUI MOLY или MOTUL?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались лучше, чем MOTUL.

  1. MOTUL получили оценку PR в 81 из 100, a LIQUI MOLY смогли набрать 84 балла.
  2. MOTUL заняли 15 место в рейтинге лучших производителей, a LIQUI MOLY заняли 11 место.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у LIQUI MOLY (4.3) выше чем у MOTUL (4.1).
  4. Моторные масла LIQUI MOLY имеют лучшие оценки свойств, чем у MOTUL:
    • Работа двигателя — владельцы считают, что это свойство у LIQUI MOLY лучше, чем у MOTUL.
    • Расход масла — автолюбители утверждают, что это свойство у LIQUI MOLY превосходит MOTUL.

Какие моторные масла популярнее — MOTUL или LIQUI MOLY?

В апреле 2020 года на PartReview моторные масла LIQUI MOLY в целом оказались популярнее чем MOTUL.

По соотношению голосов моторные масла LIQUI MOLY превзошли MOTUL:

  • У MOTUL соотношение положительных голосов (333) к отрицательным (74) составило 259 голосов.
  • У LIQUI MOLY соотношение позитивных голосов (547) к негативным (97) составило 450 голосов.

По количеству отзывов моторные масла LIQUI MOLY превзошли MOTUL:

  • На моторные масла MOTUL написано 128 отзывов: 99 положительных, 14 нейтральных, 15 отрицательных.
  • На моторные масла LIQUI MOLY написано 202 отзыва: 164 положительных, 19 нейтральных, 19 отрицательных.

Какие моторные масла выбирают автовладельцы — MOTUL или LIQUI MOLY?

В апреле 2020 года, по данным PartReview, моторные масла MOTUL возглавили больше авторейтингов, чем LIQUI MOLY:

Другие сравнения моторных масел

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Также доступны сравнения моторных масел LIQUI MOLY c такими фирмами как: Лукойл, Shell, ZIC, Mobil, Castrol, Mannol, IDEMITSU, Total, Eneos, NGN.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей моторных масел: Лукойл или LIQUI MOLY, Shell или Лукойл, Лукойл или ZIC, Лукойл или Mobil, Лукойл или Castrol.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector