Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какие карбюраторы лучше поставить на мотоцикл днепр

Карбюратор на мотоцикл Урал. Настройка карбюраторов на мотоцикле Урал. Настройка системы питания мотоцикла Урал

Чтобы двигатель мотоцикла заводился без проблем и хорошо набирал обороты, должны работать минимум две системы. Одна из них – это система зажигания, вторая – система питания. Попросту говоря, должна быть искра в камере сгорания в нужное время и должно поступать топливо в смеси с воздухом в цилиндр в необходимом количестве.

Так вот о топливе. Прежде чем заниматься настройками системы питания, необходимо убедиться в том, что система зажигания настроена и работает как надо. Убедились, что все нормально? Тогда начнем.

Начинать необходимо со свечей. Они многое могут рассказать. Выкручиваем свечи после заезда по трассе километров так на тридцать, как минимум, со средними или выше оборотами двигателя и внимательно их осматриваем. Черный нагар, похожий на сажу, говорит о том, что для нормального горения смеси не хватает воздуха. Смесь богатая. Много бензина и мало воздуха. Если изолятор свечи совсем без нагара или белый, то смесь бедная. Слишком много воздуха и маловато бензина. Нормальный цвет должен быть от песочного до красно-кирпичного. Если изолятор свечи нормального цвета, то в карбюратор лезть не стоит. Следует руководствоваться правилом, лучшее – враг хорошего.

Если карбюратор богатит

В первую очередь осматриваем воздушный фильтр. Он может быть грязным. Могут быть также перекрыты воздушные пути, например тряпку засосало, воздушный патрубок пережат или воздушная заслонка открывается не полностью, у кого она есть. С подачей воздуха разобрались, все у нас чисто, свободно, без препятствий. Идем дальше.

Можно снять карбюратор, полностью его разобрать, промыть, продуть все каналы, просушить и собрать заново, но далеко не всегда требуется полная разборка, чаще можно обойтись просто регулировками. Но если ваш карбюратор не реагирует на вращение регулировочного винта качества, то разборка и промывка просто необходима.

Первым делом проверяем уровень топлива в поплавковой камере . Как это сделать?

Начинаем с проверки запорного клапана или, попросту говоря, иглы. Не держащий запорный клапан – причина очень многих бед. В том числе и повышенного уровня бензина, который приводит к переобогащению смеси. На карбюраторах К-62, К-63, К-65, К-68 игольчатые клапаны бывают двух видов. С колечком или с резиновым конусом. Чтобы добраться до него, необходимо снять нижнюю крышку карбюратора, которая крепится к корпусу двумя винтами (осторожно при снятии, не повредите прокладку), потом снять поплавок, аккуратно выдавив его ось с направляющих. Иголочка, как правило, остается на язычке поплавка или выпадает. Осторожно, не потеряйте ее.

Осматриваем иголку, если она с резиновым конусом, то осматриваем конус, он должен быть без повреждений и посторонних предметов (волосков, песчинок и т. п.). Если игла с уплотнительным кольцом, то смотрим, как сидит это кольцо на головке иглы. Если колечко болтается или вообще отсутствует, необходимо заменить (установить) либо только уплотнительное колечко, либо иглу. Колечко должно сидеть плотно. Иголка должна двигаться по седлу без заеданий, в противном случае меняем весь клапан целиком.

Далее продуваем сжатым воздухом седло клапана (если карбюратор был снят) либо открываем топливный кран, чтобы промыть седло бензином.

При снятом карбюраторе уровень можно проверить так.

Переворачиваем карбюратор поплавком вверх и измеряем расстояние от плоскости корпуса до самой верхней части поплавка. Оно должно быть в пределах 26-27 мм. Если не соответствует, то размер регулируем подгибанием язычка поплавка.

Можно ли проверить и отрегулировать уровень топлива, не снимая карбюраторы на Урале? Они ведь установлены на головках цилиндров под углами к горизонтальной и вертикальной плоскостям?

При определенной сноровке это возможно. Для этого понадобится свободный поплавок от такого же карбюратора. В установленном на центральную подставку мотоцикле (речь идет об одиночке) открываем бензокран. Ждем некоторое время, чтобы карбюраторы наполнились бензином. Закрываем бензокран и отсоединяем бензошланг от карбюратора. Снимаем нижнюю крышку карбюратора с бензином и опускаем в нее запасной поплавок. Далее прислоняем крышку к нижней плоскости корпуса таким образом, чтобы плоскости крышки стали как бы продолжением плоскости корпуса (мы имитируем установку крышки, устанавливаем фактический угол наклона нижней части), при этом уровень топлива должен быть под обрез самого нижнего угла крышки и не переливаться через него. Если не соответствует, то путем подгибания-отгибания язычка добиваемся нужного уровня. В этом случае нижнюю крышку и бензошланг придется несколько раз снимать и ставить на место для контрольного наполнения бензином. После регулировки уровня приступаем к следующему.

Регулировка холостого хода и качества смеси (Карбюратор К-62, 63, 65, 68).

Регулировку производим на прогретом двигателе. Порядок действий примерно такой:

1. Устанавливаем минимальные устойчивые обороты двигателя путем вращения винта количества (на К-62,63,65 это верхний болт под ключ на 13, на К-68 это горизонтальный винт под отвертку).
2. Медленно вращая винт качества в ту или другую стороны (на всех перечисленных типах карбюратора это вертикальный винт под отвертку), ловим момент увеличения оборотов до максимальных (ориентировочно 1,5-2,5 оборота от полностью закрученного положения, но возможны отклонения в ту или иную сторону).
3. Повторяем 1-е и 2-е действие до установления нормальных оборотов холостого хода.
4. Проверяем регулировку путем открытия и закрытия дросселя.
5. Если при резком открытии ручки газа двигатель глохнет, заворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обогащаем смесь).
6. Если двигатель глохнет при резком закрытии газа, выворачиваем винт качества на 1/4-1/2 оборота (обедняем смесь).

Далее необходимо провести регулировку положения дозирующей иглы. Садимся на мотоцикл и едем. На прямолинейном участке смотрим как мотоцикл отзывается га ручку газа. Слабовато? Поднимаем иглу на одно деление обогащая смесь и снова смотрим. Все нормально, но свечи черные? Опускаем иглу обедняя смесь, добиваясь появления коричневого оттенка на изоляторе свечи. Игла регулирует количество топлива на средних оборотах двигателя, как раз их мы используем чаще всего.

На максимальных оборотах, когда ручка газа откручена до упора работает только главный топливный жиклер. Подбирая его проходное сечение можно добиться увеличения максимальных оборотов двигателя.

Вот примерно так.

Если есть вопросы или пожелания, пишите в комментариях к статье. Будем искать правду вместе.

Мотоциклы Урал и Днепр

Разделы

Новое на Форуме

Какие карбюраторы поставить на урал?

У меня урал с движком 750 кубиков.
Возник вопрос:Какие карбюраторы поставить на урал?
Стоит ли ставить «КАЙХЕН» или другие навороченные карбюраторы? Будет ли от этого толк?

Будет будет, правда при условии что у тебя есть лишние $

Рейтинг приблизительно такой:

1. Кейхен
2. Микуни и пр. с постоянным разряжением
3. Бинги и Иков
4. К-68
5. К-65

Стремится следует к постоянному разряжению — значительно улучшитси динамика и т.д. Вобщем почитай че-нить вроде

1 РазницЫ между Кейхен и Микуни в плане качества нет.
1.1 Если их ставить, то регулировками «на слух и глаз» уже не обойтись, иначе работать они будут не лучше чем все ниже перечисленные.
2 Иков на 750 ставить нЕ нАдО! Слишком маленький диффузор.
3 Поставить к68, найти чела нормального (с руками), который их отстроит и усе.

Только не ставь к-68.

Очень мало кренделей с нормальными руками, да и сами по себе говёные карбы.

Вы сами почитайте чё пишете, какие советы даёте. Сначала предлагаете импорт, а потом сразу самое поганое из отечественного. А карбы поганые потаму, что их не мозгом придумали и не руками делали. (отмазался. )

Если поставишь буржуйские — придется жиклеры подбирать. иначе нет смысла. они на другие моторы расчитывались.

А у меня лично 68-е стоят уже давно. 5к отездили.пока нормально..может это БРАК )))))

Читать еще:  Домкрат электрический 12 вольт своими руками

для APEX: А у тебя какой аппарат?

Хим пром, нефига на к 68 гнать! Если у самогно руки не оттуда растут!
Я дыр в них насверлил, и нормально отладил все у меня как надо работает! А еще у меня инерционный наддув, котороый тоже будь здрав качество работы движка улучшает! Так ято надо просто не лениться и отстраивать. И дырки сверлить.

Скока можна говорить что 68 разные совершенно бывают! У меня стоял комплект (ненадо наезжать на руки) который несколько достаточно опытных мотомехаников пытались отрегулировать! Ежели кому хоца могу подарить! Особенно тем кому повезло с карбами и наезжает на чужие руки!

Поставил 65 с тех пор и в х. не дую!

Иков пробовал! Ацтой. Что касаемо Микуни и Кейхин не пробовал! А вот белорусские К2401 очень понравились в работе! Правда хрен его знает как они на 750 кубовом аппарате заживут! Говорят выпускают К2801 типа для большеобьемных моторов. Есть смысл попробовать! Карбы сделаны с головой руками и не с самых плохих содранны! Тоесть с «Pacco»

для Kudesnik: где дырки сверлил ? поконкретнее указать можешь. а то заколебали . неполучается отстроить наддув с К68. (а может драйвер руки.sys плохо работает ) прошлый сезон двигатель мозги емучал..
к65 с наддувом на втором моце отлично работают . а к68 не хотят

С кейхинами скоро попрощаемся. Завод переходит на итальянские комплектующие. Карбы наверное будут Dell Orto. А с постоянным разрежением — кайф. Моц с рычажной вилкой на козла встает. Правда, если неадаптированные карбы с японца — воронка в баке.

Ничего сверлить не нужно. У них были оччень поганые первые партиии, потом они исправились. ЛКЗ енто сам признает. Главное не купить новый карб из старых запасов.

А первые партиии действительно сверлили, чтоб хоть чего-то от них добиться.

Мой водоплавающий друган, широко известный в узких кругах как Ихтиандр, на Йикове отмотал уже 42 000, (мамой клянусь, не вру!), правда, на 650, и доволен по уши, легкий пуск, маленький расход. Также рекомендуется «РАССО», только с ними гемору чуть побольше, быстро расстраиваются, с ними я сам ездил. А вообще, Ихтиандр цельный обзор по карбам подготовил, как время будет, так Штирлу перешлёт и на сайте выложит, все что сам юзал, и какие выводы сделал. Его мнению доверять можно, но там дальше вам решить. Хау! :

Tut byla musl o inerzionnom nadduve, che-to ne ochen veritsa v ego effectivnost, pomoimu nadduv nachinaet effectivnuyu rabotu tolko posle 150 km/h .

2 him_prom_death
не надоть наезжать на 68- из совка самые лучшие карбы.
и сверлить в них ничего не надо.
блин! один идиот написал в мото-полстраны дырки сверлит.
их надо настроить и ездить.
а так ,естесно с постоянным разряжением будуть лучше.

для Kudesnik: Так и будешь до конца своей жизни дырки сверлить. А нафига козе боян, поставил нормальные карбы и непарешься со всякими дырками. Я Работал в мотомагазинемагазине и поверь слышал отзывы и критеку, попробовал сам, сделал вывод, что к-68 порядком ниже даже самого простого к-65. Самый оптимальный вариант- это ставить РАССО или их аналог в белоруском исполнении, всёравно порядком выше чем отечественные карбы, а цена даже ниже. Если в магазине (на 2001-2002год) к-65=350р. к-68=375р. то к-2401 стоил 350рублей. Если ктото говорит, что типа там дифузор маловат, можешь не придовать этому значения, попробуй сам и я думаю что твоё отношение к к-68 основательно изменится. Я отъездил на них сезон без иннерт-наддува, очень даже нихуёво, но я не пробовал их с наддувом, хотя там посмотрим.

для manowar: Скажем не самые лучшие, а самые доступные. Вместо того, чтобы искать нормальную системму питания вы все мне доказываете, что к-68 форевер. Даже без постоянного разряж. можно найти хороший карб. (те же самые РАССО: К-2401: нуи похуже jikov и уж на кройняк К-65) НО НЕ КАК К-68

для manowar: Ты же из Москвы, значит ты должен знать магазин на Авиамоторной. Заедь туда и проконсултируйся по этому поводу у Хорька, за одно и цены посмотришь. (скажишь что от Хима. )

Народ, срочно требуется КПП Вояж. Предложения пресылайте на him_prom_death@mail.ru (заранее благодарен. )

для biker980: Это не тот наддув о катором ты подумал. Это скарее синхронезатор чтоли. Он наобарот работает только на низах.

Всем огромное спасибо за советы.
До встречи

микуни на каждый котел , и вперед покорять вершины эвереста . /может немного переливать/

Микуни больших бабок стоят, однако!
В шесть раз дороже К-68, с которыми я, кстати, сезон отьездил без особых головняков.

Действительно, качество карбов зависит только от того, в какую пятку рабочего иванова на ЛЕнкарзе укусила муха дрозофила и сколько он вчера выпил.
НЕ спорю. Но дыры все равно не лишние. потому что если они конструкцией предусмотрены,а их какой-то умник решил не сверлить, «потому чт отак круче», то это не значит, что на самом деле, тка и есть.
У меня с максимально поднятыми иглами свечи все равно оставались беленькими. И не ехал он нифига. Просверлил — все окейно! просто аккуратно надо.

Кстати, человеки, а ничего плохого не дожно случиться, если на Касик поставить другие, отличные от 301, карбы.
Типа ему это как-нить поможет? Или лучше старые «мягкие» 301?

Pochem seychas mikuni v Moskve ?

для him_prom_death:я так думаю,что меня там и так все знают.
а теперь насчет карбов: 68 -е не такое дерьмо ,как вы ,сэр,выразились.
из доступных ,распространенных- самое оно.
если есть мнения другие-давая пару любых 68, поставлю на свою крыску ,отстрою и потом проверим твои.
если не постоянного разряжения , то думаю после настройки у меня результат будет лучше.
менять карбюры 68 ,а тем более рассверливать никому не рекомендую.
те ,кто хаит 68 в пользу 65, и более старых-те просто не умеют настраивать их. вот блин и все.
здесь речь идет то о чем? у тех, у кого стоят 65 менять их на 68 не подбиваю, у 68 на мой взгляд лишь более стабильны параметры долговременной настройки и холостой ход. а тем кренделям , кто 68 меняет на более старые- сочувствую.

для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии

для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии

Кароче докладываю.
Поставил себе Йиковы от Явы638 на Волка (до этого ездил на К-68)
Явног ухудшения или улучшения ходовых качеств — Не обнаружил.
Тем неменее определенные плюсы есть — Запуск гораздо лучше.
Крутится получше(в плане оборотов). Провал поменьше(ну это уж совсем субьективно -мож показалось) Насчет расхода топлива пока не измерил. Но повторюсь — едет мот точно так же как и с к-68. ВОТ ТАК НАХ.

а чего ждал? с обычными карбами-все будет более-менее среднепаршиво.
ожидать существенного улучшения работы -только когда поставишь постоянного разряжения.
да и то , прийдется подбирать жиклеры.

Про 68 могу подтвердить, что зависииииииит еще как. То ли от фаз луны, то ли еще от каких циклов. У нас их уже целая коллекция собралась. Одни — никуда, другие (хотя и очень похожи) — нормально. ФЕНОМЕН, мля.

Кстати, вот тут все говорят, мол настраивать как-то особо надо, а в чем, собссно, особенности-то, если не секрет?

A skoka v isvestnom i horoshem sostoianii nado otvalit $$$ ?

Дык вот в чем загвоздка:

Читать еще:  Выбор масляного фильтра ваз

1. Предположим К68 вменяемый карб

2. К2801 полный рулез в т.ч. по цене

Вопрос: чего-то мало ездит на п2. Народ тяготеет к п1.

Главный вопрос.
У 650 движка с головами нового образца крепления карбов находится под углом.
Еще не пробовал, но подозреваю это будет влиять на их работу. Кто устойчивее п1 или п2.
(ХХ, разгон, расход и т.д.)

для Devol:все потому что п1 удовлетворяет народ(не в смысле на все 100, просто удовлетворительные карбы, троечка с плюсом-четыче с минусом)
.да , всеж 2801 получше будет, но это надо купить, поставить ,настроить и получить незначительное улучшение.

>>А вот белорусские К2401 очень понравились.

Карбюраторы на мотоциклы

Карбюратор на мотоцикл от профильного магазина запчастей «Помогайка»

Интернет-магазин «Помогайка» предлагает вам приобрести карбюратор на мотоцикл всех популярных моделей, присутствующих в Украине, в т. ч., и на мото, уже снятых с производства. В частности, нами предлагается лучшая цена на карбюраторный узел следующих моделей и брендов – «Урал», «Днепр 11», карбюратор К 68, устанавливаемый на «ИЖ-Юпитер», «ИЖ-Планета», «Муравей» и др. Также на сайте «Помогайка» вы узнаете, какой лучше карбюраторный узел устанавливать на ваше двухколесное транспортное средство.

Наконец, мы рекомендуем вам узнать, сколько стоит в нашем интернет-магазине задняя звезда на мотоцикл.

Как выбрать мото карбюратор на советский, китайский или японский мотоцикл?

Итак, как выбрать и не ошибиться в своём выборе мото карбюратор для советских, китайских и японских моделей?

Что следует учесть при выборе карбюратора для советских мотоциклов, таких, как «Минск», «Восход» или «Планета»?

Во-первых, для них оригинальные запчасти, узлы и механизмы уже не производятся. В лучшем случае это будут копии. Хотя, на наш взгляд, лучше устанавливать аналоги. Разница между этими запчасти в следующем:

  • Оригинальный карбюратор, скорее всего, это будет наиболее распространённая модель К-68, давным-давно снят с производства. И потому созданы целые мануалы, описывающие порядок проверки работоспособности и фактического состояния данного узла;
  • Копии – попытка воспроизвести с максимальной точностью все размерные и эксплуатационные характеристики оригинальной детали. К таким копиям можно отнести продукцию санкт-петербуржской компании «Пекар». Если говорить именно о советских мотоциклах, то копия будет обладать и всеми недостатками карбютаровов, сделанных в СССР, — прожорливость, недостаточная надёжность и капризность в настройках;
  • Аналог сохраняет в себе основные эксплуатационные и все размерные характеристики первоначальной детали, но превосходит её по экономичности, надёжности и долговечности эксплуатации.
  • Китай.

    При установке нового карбюраторного узла на мотоцикл, сделанного в Поднебесной, у вас есть два варианта – оригинальный узел или изготовленный сторонними производителями. Если у вас не вызывает нареканий общая сборка и надёжность китайских мотоциклов, тогда вы можете установить на них оригинальные карбюраторы. Если же вы хотите повысить их надёжность эксплуатации, тогда вам следует приобрести продукцию японских и тайваньских компаний.

    Японские мотоциклы отличаются очень большой надёжностью, но, с другой стороны, и оригинальные запчасти для них стоят достаточно дорого. Поэтому вполне понятно желание владельцев «японцев» сэкономить на ремонте своих двухколёсных «коней». В этом случае мы рекомендуем обратить ваше внимание на продукцию тайваньских компаний.

    Если вы обладатель профессионального кроссового мото объёмом 200 кубов или высокоскоростного байка, тогда для замены следует приобретать только оригинальные запасные части. В интернет-магазине «Помогайка» вы можете по выгодной стоимости купить мото замок и другие необходимые детали.

    Купить карбюратор на мотоцикл, получая качественный товар без переплаты

    В нашем интернет-магазине вы можете купить карбюратор на мотоцикл по выгодной стоимости для всех популярных моделей и брендов. В нашем каталоге представлены качественные и надёжные карбюраторы для «Ява», «Хонда», «Днепр» К-750, для моделей Минского мотозавода и др.

    В частности, у нас вы можете приобрести следующие карбюраторы:

    • Jikow – устанавливался на серию чешских мотоциклов Jawa.Устройство отличалось, прежде всего, надёжностью и неприхотливостью к условиям эксплуатации. Допустимо устанавливать данный карбюратор на «Иж Юпитер» модели 3, 4 и 5;
    • К62 и К62И – карбы для «Иж Планета». Какой из них лучше? Конечно, с индексом «И».

    В нашем каталоге вы можете найти последнюю модель чешского карба Jikov-2928CE, устанавливаемого в заводской комплектации на Jawa-350, а опционально, т.е., по желанию владельца, ещё и на «Иж Юпитер 5». Также мы продаём лучшие мото сальники ко всем популярным моделям, представленным на украинском рынке.

    Как сохранить карбюратор на мотоцикл Урал?

    Как сохранить в работоспособном состоянии карбюратор на мотоцикл Урал, а также подобные ему модели – «Днепр», «Иж» и др.? Залог надёжной работы карбюраторного узла 301 – это его правильная регулировка, которая выполняется в два этапа:

    1. Настройка иглы. Производится следующим образом: игла опускается вниз несколько раз до наступления «провалов» (вздрагиваний, подёргиваний и шатаний) в работе двигателя. После этого игла поднимается на одну канавку и выполняется тестовый заезд. Если нарушения в работе мотоцикла при переключении скоростей не исчезли, значит, проблема в неисправном распылителе, который следует заменить, лучше всего, вместе с иглой.
    2. Настройка холостого хода выполняется поворотами упорного винта. Необходимо добиться минимальной устойчивости оборотов. После, опять же, выполняется тестовый заезд. Если в двигатель поступает обедненная смесь необходимо довернуть винт качества.

    Возможно, состояние карбюраторного таково, что его нормальная работа уже невозможна, тогда его следует заменить. Какой новый карбюраторный узел будет лучше? Интернет-магазином «Помагайка» (Украина) осуществляется продажа отличной замены заводских карбюраторов, например, от Пакко или Микуни. Нами также продаётся в г. Харьков по выгодной стоимости мото коробка.

    Мотоциклы Урал и Днепр

    Разделы

    Новое на Форуме

    Какие карбюраторы поставить на урал?

    У меня урал с движком 750 кубиков.
    Возник вопрос:Какие карбюраторы поставить на урал?
    Стоит ли ставить «КАЙХЕН» или другие навороченные карбюраторы? Будет ли от этого толк?

    Будет будет, правда при условии что у тебя есть лишние $

    Рейтинг приблизительно такой:

    1. Кейхен
    2. Микуни и пр. с постоянным разряжением
    3. Бинги и Иков
    4. К-68
    5. К-65

    Стремится следует к постоянному разряжению — значительно улучшитси динамика и т.д. Вобщем почитай че-нить вроде

    1 РазницЫ между Кейхен и Микуни в плане качества нет.
    1.1 Если их ставить, то регулировками «на слух и глаз» уже не обойтись, иначе работать они будут не лучше чем все ниже перечисленные.
    2 Иков на 750 ставить нЕ нАдО! Слишком маленький диффузор.
    3 Поставить к68, найти чела нормального (с руками), который их отстроит и усе.

    Только не ставь к-68.

    Очень мало кренделей с нормальными руками, да и сами по себе говёные карбы.

    Вы сами почитайте чё пишете, какие советы даёте. Сначала предлагаете импорт, а потом сразу самое поганое из отечественного. А карбы поганые потаму, что их не мозгом придумали и не руками делали. (отмазался. )

    Если поставишь буржуйские — придется жиклеры подбирать. иначе нет смысла. они на другие моторы расчитывались.

    А у меня лично 68-е стоят уже давно. 5к отездили.пока нормально..может это БРАК )))))

    для APEX: А у тебя какой аппарат?

    Хим пром, нефига на к 68 гнать! Если у самогно руки не оттуда растут!
    Я дыр в них насверлил, и нормально отладил все у меня как надо работает! А еще у меня инерционный наддув, котороый тоже будь здрав качество работы движка улучшает! Так ято надо просто не лениться и отстраивать. И дырки сверлить.

    Скока можна говорить что 68 разные совершенно бывают! У меня стоял комплект (ненадо наезжать на руки) который несколько достаточно опытных мотомехаников пытались отрегулировать! Ежели кому хоца могу подарить! Особенно тем кому повезло с карбами и наезжает на чужие руки!

    Читать еще:  Как снять моторчик печки приора без кондиционера

    Поставил 65 с тех пор и в х. не дую!

    Иков пробовал! Ацтой. Что касаемо Микуни и Кейхин не пробовал! А вот белорусские К2401 очень понравились в работе! Правда хрен его знает как они на 750 кубовом аппарате заживут! Говорят выпускают К2801 типа для большеобьемных моторов. Есть смысл попробовать! Карбы сделаны с головой руками и не с самых плохих содранны! Тоесть с «Pacco»

    для Kudesnik: где дырки сверлил ? поконкретнее указать можешь. а то заколебали . неполучается отстроить наддув с К68. (а может драйвер руки.sys плохо работает ) прошлый сезон двигатель мозги емучал..
    к65 с наддувом на втором моце отлично работают . а к68 не хотят

    С кейхинами скоро попрощаемся. Завод переходит на итальянские комплектующие. Карбы наверное будут Dell Orto. А с постоянным разрежением — кайф. Моц с рычажной вилкой на козла встает. Правда, если неадаптированные карбы с японца — воронка в баке.

    Ничего сверлить не нужно. У них были оччень поганые первые партиии, потом они исправились. ЛКЗ енто сам признает. Главное не купить новый карб из старых запасов.

    А первые партиии действительно сверлили, чтоб хоть чего-то от них добиться.

    Мой водоплавающий друган, широко известный в узких кругах как Ихтиандр, на Йикове отмотал уже 42 000, (мамой клянусь, не вру!), правда, на 650, и доволен по уши, легкий пуск, маленький расход. Также рекомендуется «РАССО», только с ними гемору чуть побольше, быстро расстраиваются, с ними я сам ездил. А вообще, Ихтиандр цельный обзор по карбам подготовил, как время будет, так Штирлу перешлёт и на сайте выложит, все что сам юзал, и какие выводы сделал. Его мнению доверять можно, но там дальше вам решить. Хау! :

    Tut byla musl o inerzionnom nadduve, che-to ne ochen veritsa v ego effectivnost, pomoimu nadduv nachinaet effectivnuyu rabotu tolko posle 150 km/h .

    2 him_prom_death
    не надоть наезжать на 68- из совка самые лучшие карбы.
    и сверлить в них ничего не надо.
    блин! один идиот написал в мото-полстраны дырки сверлит.
    их надо настроить и ездить.
    а так ,естесно с постоянным разряжением будуть лучше.

    для Kudesnik: Так и будешь до конца своей жизни дырки сверлить. А нафига козе боян, поставил нормальные карбы и непарешься со всякими дырками. Я Работал в мотомагазинемагазине и поверь слышал отзывы и критеку, попробовал сам, сделал вывод, что к-68 порядком ниже даже самого простого к-65. Самый оптимальный вариант- это ставить РАССО или их аналог в белоруском исполнении, всёравно порядком выше чем отечественные карбы, а цена даже ниже. Если в магазине (на 2001-2002год) к-65=350р. к-68=375р. то к-2401 стоил 350рублей. Если ктото говорит, что типа там дифузор маловат, можешь не придовать этому значения, попробуй сам и я думаю что твоё отношение к к-68 основательно изменится. Я отъездил на них сезон без иннерт-наддува, очень даже нихуёво, но я не пробовал их с наддувом, хотя там посмотрим.

    для manowar: Скажем не самые лучшие, а самые доступные. Вместо того, чтобы искать нормальную системму питания вы все мне доказываете, что к-68 форевер. Даже без постоянного разряж. можно найти хороший карб. (те же самые РАССО: К-2401: нуи похуже jikov и уж на кройняк К-65) НО НЕ КАК К-68

    для manowar: Ты же из Москвы, значит ты должен знать магазин на Авиамоторной. Заедь туда и проконсултируйся по этому поводу у Хорька, за одно и цены посмотришь. (скажишь что от Хима. )

    Народ, срочно требуется КПП Вояж. Предложения пресылайте на him_prom_death@mail.ru (заранее благодарен. )

    для biker980: Это не тот наддув о катором ты подумал. Это скарее синхронезатор чтоли. Он наобарот работает только на низах.

    Всем огромное спасибо за советы.
    До встречи

    микуни на каждый котел , и вперед покорять вершины эвереста . /может немного переливать/

    Микуни больших бабок стоят, однако!
    В шесть раз дороже К-68, с которыми я, кстати, сезон отьездил без особых головняков.

    Действительно, качество карбов зависит только от того, в какую пятку рабочего иванова на ЛЕнкарзе укусила муха дрозофила и сколько он вчера выпил.
    НЕ спорю. Но дыры все равно не лишние. потому что если они конструкцией предусмотрены,а их какой-то умник решил не сверлить, «потому чт отак круче», то это не значит, что на самом деле, тка и есть.
    У меня с максимально поднятыми иглами свечи все равно оставались беленькими. И не ехал он нифига. Просверлил — все окейно! просто аккуратно надо.

    Кстати, человеки, а ничего плохого не дожно случиться, если на Касик поставить другие, отличные от 301, карбы.
    Типа ему это как-нить поможет? Или лучше старые «мягкие» 301?

    Pochem seychas mikuni v Moskve ?

    для him_prom_death:я так думаю,что меня там и так все знают.
    а теперь насчет карбов: 68 -е не такое дерьмо ,как вы ,сэр,выразились.
    из доступных ,распространенных- самое оно.
    если есть мнения другие-давая пару любых 68, поставлю на свою крыску ,отстрою и потом проверим твои.
    если не постоянного разряжения , то думаю после настройки у меня результат будет лучше.
    менять карбюры 68 ,а тем более рассверливать никому не рекомендую.
    те ,кто хаит 68 в пользу 65, и более старых-те просто не умеют настраивать их. вот блин и все.
    здесь речь идет то о чем? у тех, у кого стоят 65 менять их на 68 не подбиваю, у 68 на мой взгляд лишь более стабильны параметры долговременной настройки и холостой ход. а тем кренделям , кто 68 меняет на более старые- сочувствую.

    для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии

    для biker980:за 100 пару реально достать. естесно бу и неизвестно в каком состоянии

    Кароче докладываю.
    Поставил себе Йиковы от Явы638 на Волка (до этого ездил на К-68)
    Явног ухудшения или улучшения ходовых качеств — Не обнаружил.
    Тем неменее определенные плюсы есть — Запуск гораздо лучше.
    Крутится получше(в плане оборотов). Провал поменьше(ну это уж совсем субьективно -мож показалось) Насчет расхода топлива пока не измерил. Но повторюсь — едет мот точно так же как и с к-68. ВОТ ТАК НАХ.

    а чего ждал? с обычными карбами-все будет более-менее среднепаршиво.
    ожидать существенного улучшения работы -только когда поставишь постоянного разряжения.
    да и то , прийдется подбирать жиклеры.

    Про 68 могу подтвердить, что зависииииииит еще как. То ли от фаз луны, то ли еще от каких циклов. У нас их уже целая коллекция собралась. Одни — никуда, другие (хотя и очень похожи) — нормально. ФЕНОМЕН, мля.

    Кстати, вот тут все говорят, мол настраивать как-то особо надо, а в чем, собссно, особенности-то, если не секрет?

    A skoka v isvestnom i horoshem sostoianii nado otvalit $$$ ?

    Дык вот в чем загвоздка:

    1. Предположим К68 вменяемый карб

    2. К2801 полный рулез в т.ч. по цене

    Вопрос: чего-то мало ездит на п2. Народ тяготеет к п1.

    Главный вопрос.
    У 650 движка с головами нового образца крепления карбов находится под углом.
    Еще не пробовал, но подозреваю это будет влиять на их работу. Кто устойчивее п1 или п2.
    (ХХ, разгон, расход и т.д.)

    для Devol:все потому что п1 удовлетворяет народ(не в смысле на все 100, просто удовлетворительные карбы, троечка с плюсом-четыче с минусом)
    .да , всеж 2801 получше будет, но это надо купить, поставить ,настроить и получить незначительное улучшение.

    >>А вот белорусские К2401 очень понравились.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector