Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как заменить заднюю подушку двигателя

Самостоятельная замена подушки двигателя

Двигатель автомобиля во время работы вибрирует. Если это явление не устранять, то оно будет создавать ощутимый дискомфорт водителю и пассажирам. Но самое главное, что это негативно сказывается на самом авто. Гасят вибрацию специальные подушки. Они могут изнашиваться и выходить из строя. Поэтому стоит знать, когда и как заменить подушки двигателя.

Экскурс в матчасть

Впервые меры по снижению вибрации мотора были приняты в далеком 1932 году на автомобилях Плимут, выпускаемых корпорацией Крайслер. По предложению ведущего инженера Фредерика Зедера между двигателем и рамой начали устанавливать резиновые прокладки. Нечто подобное могут и сегодня видеть владельцы старых машин советского производства, например, модели «Москвич».

Подушки двигателя (они же именуются опорами двигателя) сегодня бывают нескольких типов:

Резинометаллические. Состоят из двух металлических пластин и помещенной между ними резиновой подушкой. Некоторые производители используют вместо резины полиуретан, который более долговечен. Кроме того, конструкция может быть усилена пружинами для улучшения амортизации. Эти опоры бывают разборными или неразборными. Широко используются в виду простоты и дешевизны производства. Срок службы резинометаллических опор составляет 100 000 километров пробега.

Разумеется, те автолюбители, которые предпочитают делать все своими руками по той или иной причине, наиболее часто имеют дело с резинометаллическими подушками. Особенно это относится к собственникам отечественного автотранспорта. Количество опор завит от типа двигателя. Например, на восьмиклапанном моторе автомобиля ВАЗ 2110 используются две боковые и одна задняя. А на шестнадцатиклапанном варианте будут стоять уже пять опор. Тем, кто собирается заменить подушку двигателя на ВАЗ своими руками, стоит учесть этот факт.

Когда нужно менять подушки двигателя

Как уже говорилось, срок службы опор довольно продолжителен. Особенно, если автомобилист бережно относится к своей машине. Но, тем не менее, ничего вечного не существует. Потому и эти детали авто рано или поздно получают повреждения: от небольших трещин до разрывов. Когда такое происходит, в салоне появляются посторонние шумы, такие, например, как грохот, а также чувствуется вибрация под капотом в тот момент, когда двигатель работает под нагрузкой.

Чтобы проверить подушки и определить причину появившихся симптомов существует очень простой способ. Правда, желательно иметь напарника. Итак, нужно сесть за руль и завести двигатель. Капот при этом открыт. Далее, поставив авто на ручной тормоз, необходимо попробовать двинуться на пару сантиметров вперед и назад. Во время этих действий напарник увидит колебания двигателя. Отклонением от нормы считается то, что мотор может сильно крениться и довольно медленно занимать исходное положение. Кроме того, возможно возникновение характерных рывков в коробке передач. Если такие моменты присутствуют, то стоит заняться визуальным осмотром подушек, загнав машину на смотровую яму. После этого уже станет окончательно ясно: заменить подушки двигателя или старые еще послужат. Характерными внешними признаками можно считать такие:

  • трещины или иные повреждения на резиновых частях;
  • отделение резиновых деталей от металлической основы;
  • утечки жидкости из гидравлических опор.

Эти неприятности происходят вследствие отработки ресурса, утраты эластичности резины под воздействием перепадов температур, в результате механических повреждений, воздействия химически активных жидкостей и т.д. Теперь поговорим о том, что делать, если подушки неисправны и вашей целью являются наименьшие затраты, то есть как выполнить этот ремонт своими силами.

Замена подушки двигателя своими руками

В этой процедуре, в принципе, нет ничего сложного. И не важно, намереваетесь ли вы, например, заменить заднюю подушку двигателя или все сразу. Разница будет в том, с какой стороны придется действовать (задняя подушка снимается со стороны днища машины, а другие – сверху). Из инструментов потребуется домкрат, также может быть необходим деревянный брусок или толстая доска к нему, которые будут использоваться в качестве проставки.

Еще необходимо иметь гаечные ключи рожковые и торцевые на 13, 15, 17, 19 и другие, что зависит от особенностей конструкции крепления того или иного ДВС. На яму или эстакаду загонять машину не обязательно, хотя, если установлена защита двигателя, то на яме снимать ее будет комфортнее.

  1. Для начала автомобиль необходимо установить ровно, исключив наклоны и перекосы. Под задние колеса нужно обязательно подложить упоры. Далее, как уже говорилось, снимается защита двигателя (если она имеется), а также ремень генератора. Для снятия ремня предварительно откручивается болт натяжителя. Для этого, скорее всего, понадобится ключ на 13.
  2. Теперь в дело идет домкрат. Он устанавливается под двигатель и с использованием проставки двигатель приподнимается. Тем самым снимается нагрузка с передних подушек. Теперь их можно откручивать, после этого можно приступать непосредственно к их замене. Если нужно поработать с задней подушкой, то домкрат устанавливается в районе коробки переключения передач. Когда происходит замена не одной, а нескольких подушек, то это делается поочередно. Как уже говорилось, на шестнадцатиклапанном двигателе опор больше. Но суть процесса их замены от этого не изменится.

Подведем итоги

Итак, повреждение опор двигателя имеет довольно устрашающие признаки. Однако процедура их замены не требует особых познаний в устройстве автомобиля и опыта работы в автосервисе. Набор инструментов потребуется минимальный. Такой набор, как правило, имеется в багажнике каждого автовладельца.

Читать еще:  Как проверить масляный насос двигателя

Стоит также заметить, что срок службы подушек можно продлить, если соблюдать несколько простых правил эксплуатации и вождения автомобиля:

  • избегать резких стартов с места;
  • при езде по ямам следует делать это крайне осторожно;

Напоследок добавим, что проезд неровностей на скорости или активная езда по пересеченной местности заставляет силовой агрегат активно раскачиваться в моторном отсеке. Также следует помнить, что стоимость новых подушек может неприятно удивить даже владельцев отечественных бюджетных авто. В случае с иномарками ремонт может и вовсе потребовать ощутимых финансовых расходов.

Подушки автомобильного двигателя: назначение. Виды опор силового агрегата и конструктивные отличия. Признаки неисправностей опорных подушек ДВС и проверка.

Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Способы проверки двигателя при выборе автомобиля б/у: диагностика по внешнему виду, звуку работы, состоянию свечей зажигания, цвету выхлопных газов и т.д.

Принцип работы ЭБУ, устройство платы и разъемы. Обработка данных ECU, CAN-шина. Причины неисправностей блока управления двигателем, ремонт или замена блока.

Как найти номер двигателя на самом силовом агрегате или в других местах под капотом автомобиля. Место расположения номера мотора на популярных моделях авто.

Как самостоятельно заменить нижнюю подушку двигателя на Форд Фокус 2 с фото своими руками

Здравствуйте уважаемые читатели моей небольшой заметки.

В этой заметке пойдет речь о том как заменить нижнюю опору
двигателя на Форд Фокус 2 своими силами.Здесь я расскажу как я менял опору.И даю совет что опоры надо менять сразу две.Так как я не прислушался к мнению уже бывалых фокусоводов и поменял только одну нижнюю опору двигателя.

Теперь мне надо будет менять и правую гидроопору двигателя.Из этого сделал выводы,что нужно всегда собрать полную информацию по возникшей проблеме,а затем уже приступать к проведению каких либо действий.Зачем далеко ходить пример перед Вами — это я и как всегда бывает у нас понадеялся на “авось сойдет”.

Посмотрев так белым взглядом на правую опору двигателя не заметил на ней каких либо потеков. Не было и признаков вздутия резинового сальника на опоре.Зачем лезть туда где все работает.Не тут то было.Это называется “попандос” за невнимательность.
Ладно что то я отвлекся от темы.

Продолжаю про нижнюю опору двигателя на Форд Фокусе 2.Думаю что она родная прослужила нормально верой и правдой на протяжении 12 лет и пробег 170 т.км.
При эксплуатации автомобиля стал замечать что машиненка на холостых оборотах стала как то не так работать,появилось дрожание по кузову да и переключение передач на автоматической коробке передач (АКПП) как то стало не так.

Как бы выразится поточнее,переключение стало с усилием а не как было раньше мягко как по маслу.Мне стало понятно что надо менять опоры двигателя переднюю правую и нижнюю.Как и писал ранее что при беглом осмотре опор пришел к выводу что на замену надо прикупить в магазине нижнюю опору двигателя.

Начал просматривать какой каталожный номер имеет данная деталь,ее цена,срок доставки.Сколько стоит оригинальная опора на Форд Фокус 2 и есть ли аналоги.Да чуть не забыл нижние опоры для Форд Фокус 2 начиная с двигателей 1.4 -2.0 л. одинаковые.Различие только в цене,качестве и кто производит данную деталь.

Выбор мой пал на нижнюю опору двигателя немецкого торгового дома ZEKKERT GmbH который поставляет запчасти для легковых автомобилей под собственной торговой маркой “ZEKKERT”. Официальный сайт компании можно посмотреть вот здесь.Эта компания предоставляет гарантию на основные товарные группы автомобильных запчастей.

Покупал лично я и другие запчасти на автомобиль данной компании. Скажу прямо что качество продаваемых деталей хорошее да и цена привлекательна не дерут втридорога.Номер для приобретения по каталогу GM3078.Стоимость 540 рублей.

Конечно можно было бы и купить данную опору другого производителя LEMFORDER3539401 но лично цена для меня кусается.Ни чего против не могу сказать про эти запасные части от этой фирмы.Она является официальным поставщиком деталей подвески и рулевого управления автомобилей на конвейеры ведущих автомобильных заводов.

Фирма замечательная, но цена меня не устраивает, и не по моему кошельку.Цена за такую опору составляет 2160 рубчиков это так я выборочно посмотрел в одном интернет магазине. Есть разница в стоимости между ZEKKERT и LEMFORDER. Конечно же есть и существенная почти в три раза.Большинство автолюбителей хотят приобретать недорогие но качественные автозапчасти для ремонта своих автомобилей.Вот я и остановил свой выбор на ZEKKERT.

Как я определил что у меня неисправна одна из опор двигателя на Форд Фокус 2 :

    • Когда заводил машину на холостом ходу ощущалась заметная вибрация автомобиля,передняя панель сильно дрожала.
    • Затруднительное переключении автоматической коробки передач (АКПП) на режим драйв. Вообщем переключение происходит с каким то небольшим усилием и надо как бы выразится поточней переключать с осторожностью и с каким то натягом.
    • При движении автомобиля будут слышны какие то посторонние стуки в районе коробки.
    • У меня например ощущались какие то рывки при разгоне автомобиля.
Читать еще:  Как масло попадает в камеру сгорания

Принцип работы опор двигателя(подушки) такой же как и принцип работы салейнтблоков. Здесь основное усилие приходится на скручивание скручивание резины или демпферов.Некачественная деталь проявит себя в расслоении резины.Играет важную роль как эксплуатируются автомобили.Если по плохим дорогам то приходит очень быстро подушкам двигателя “аут”,выходят из строя. Замену задней подушки двигателя можно и провести самостоятельно в гараже если иметься яма.

Но прежде чем менять заднюю подушку двигателя я открыл капот своего железного коня и посмотрел на состояние правой гидроопоры двигателя.При осмотре ничего подозрительного не увидел вроде бы все нормально. Посмотрел резину гидроопоры или демпфера,подтеков жидкости не обнаружил.

Думая славненько что все нормально и проходит моя правая гидроопорка двигателя еще некоторое время без замены(это было мое ошибочное суждение).На фотографии правая гидроопора для двигателя 2.0 л. Форд Фокус 2 .

В проведении ремонтных работ по снятию старой и установке новой опоры сложностей не возникнет.

Снимаем нижнюю опору двигателя на Форд Фокус 2

Для этого загоняем наше авто на яму в гараж.Снимает защиту с автомобиля Форд Фокус 2.Смотрим имеются ли разрывы демпфера и отслоение резины.Но здесь то не так то просто визуально определить все названные неисправности.Придется снимать подушку двигателя.

Для этого берем домкрат и ставим его под двигатель.Нам нужно вывесить двигатель чтоб разгрузить опору.После того как вывешен двигатель снятие опоры пройдет как по маслу.

Откручиваем болты как на фото вверху (1),(2),(3),(4). Теперь проводим сравнение новой опоры и старой.Да демпферы на старой опоре пришли в негодность и уже отстают от железного корпуса.Теперь понятно почему машина при разгоне дергалась и ощущались рывки при ускорении.Всегда в роли демпфера играет резина,она родная если все в порядке с ней, поглощает все толчки и вибрации двигателя. Вот на старой опоре видно на фото вверху (1) и (2) что резина отстала от крепления опоры,видны порывы резины.Старая опора подлежит замене.

На этом разрешите закончить свою небольшую заметку о замене нижней опоре двигателя на Форд Фокус 2.Далее по правой опоре двигателя напишу отдельную заметку.
Если у Вас уважаемый читатель возникли вопросы ко мне или к этой заметке то прошу оставляйте комментарии.Поделитесь своим опытом по замене опор двигателя на автомобилях.

Замена опор двигателя (задней, передней и правой) по лучшей в СПб цене

Время от времени транспортному средству может понадобиться замена опор двигателя, и автовладелец должен хотя бы примерно представлять себе устройство, назначение этих деталей, а также признаки из неисправности.

На автосервисах компании «Maximum Security» проводится замена опор двигателя на самых выгодных условиях:

  • С гарантией безупречного качества всех проводимых работ и используемых в них расходных материалов и запчастей;
  • В оптимальные сроки, позволяющие Вам уже через несколько часов снова быть за рулём Вашего автомобиля;
  • По доступной цене – одной из выгоднейших в СПб и Ленобласти.

Замена опор двигателя – назначение и классификация этого элемента

Основной функцией опоры двигателя является жёсткое закрепление этого агрегата с помощью кронштейна, а также минимизация вибраций мотора, что повышает чёткость переключения передач. Обычно опоры двигателя называют подушками, видимо, из-за их способности смягчать колебания. Классифицируют опоры двигателя по их месторасположению на:

Главным признаком неисправности этих деталей и необходимости замены опор стоек двигателя является усиление вибрации этого силового агрегата при работе.

Цены на замену опор двигателя

Наименование работСтоимость
Замена опор двигателяот 1000 руб.

Замена передней опоры двигателя – особенности технологии

Передняя опора стойки мотора крепится к самому агрегату 4 болтами. Обычно замена передней опоры двигателя проводится в следующем порядке:

  • Вывесить переднюю подвеску авто.
  • Отвернуть ключом 2 гайки, крепящие подушку к кронштейну поперечины подвески.
  • Поднять левую часть мотора (домкратом или иным подручным средством).
  • Вынуть старую опору и установить новую.
  • Собрать узел в обратном (зеркальном) порядке.

Самостоятельно заменить опору двигателя, безусловно, возможно, но гарантии ее правильной установки и корректной работы (снятии вибрации с мотора) Вам смогут дать только квалифицированные профессионалы, проводящие работы на современном оборудовании.

Замена задней опоры двигателя – признаки неисправности и алгоритм действий

Верным признаком того, что назрела замена задней опоры двигателя машины, является заметный скрежет в момент начала движения авто назад или вперёд, а также выраженные рывки при переключении скоростей по ходу езды. Также можно увидеть невооруженным глазом непроизвольное отклонение назад или вперёд рычага переключения скоростей при старте машины.

Алгоритм замены задней опоры двигателя обычно следующий:

  • Вывесить задние колёса.
  • Поставить авто на ручник и снять со скорости для водворения двигателя в нормальное положение.
  • Открутить защиту картера, пока не освободится доступ к задней подушке мотора.
  • Выкрутить болт её крепления со стороны ДВС.
  • Открутить левую гайку и вытащить болт (аккуратно!).
  • Снять изношенную заднюю подушку и установить новую.
  • Собрать узел в обратном его демонтажу порядке.

Также как и в случае с заменой передней опоры двигателя машины, замена задней его подушки должна проводиться профессионалами. Можете доверить эту ответственную операцию квалифицированным и опытным мастерам «Maximum Security»! Тогда у Вас будет полная уверенность в надежной фиксации мотора и его надлежащей защите от вибраций.

Замена правой (боковой) опоры двигателя – нюансы процедуры

В отличие от первых двух вышеописанных операций, замена правой опоры двигателя несколько сложнее и инвариантна, в зависимости от типа коробки переключения передач:

  • Приподнимают мотор домкратом.
  • Снимают болт крепления кондиционера и верхнюю реактивную штангу.
  • Снимают кабель соединения с «массой» и боковой кронштейн двигателя.
  • Снимают усилитель боковой опоры и саму правую подушку КПП.
  • Устанавливают новую подушку и её усилитель.
  • Устанавливают её кронштейн и слегка затягивают болты с гайками.
  • Монтируют на место кабель соединения с «массой».
  • Демонтируют весь воздухоочиститель.
  • Ослабляют крепёж кронштейна трансмиссии.
  • Поднимают машину на подъёмнике на максимально возможную высоту.
  • Ослабляют болт, крепящий нижнюю реактивную штангу.
  • Опускают авто на подъёмнике.
  • Затягивают крепёж кронштейна правой подушки двигателя.
  • Затягивают крепёж кронштейна трансмиссии.
  • Поднимают машину на подъёмнике на максимально возможную высоту.
  • Затягивают болт, крепящий нижнюю реактивную штангу.
  • Опускают авто на подъёмнике.
  • Монтируют на свое место воздухоочиститель в сборе.
  • Устанавливают обратно верхнюю реактивную штангу и затягивают болты её крепления
  • Монтируют на место болт крепления трубки автокондиционера.

То есть, как Вы можете убедиться, такую трудоёмкую операцию, как замена правой опоры двигателя машины, рационально и разумно проводить в условиях автосервиса, оснащенного подъёмником для транспортных средств, а также грамотными и квалифицированными специалистами.

Замена опоры двигателя – цена вопроса

Ряд автовладельцев считает незначительной и маловажной такую процедуру, как замена опоры двигателя, но цена её может заключаться в необходимости преждевременного капремонта мотора, вследствие раннего износа от чрезмерных вибраций, которые исправная подушка обязана гасить.

Потому рекомендуем не тянуть и при первых признаках выхода подушек из строя, записываться на замену опор двигателя в «Maximum Security». Так Вы сэкономите время, силы и средства, а, главное, убережёте этот сложный силовой агрегат от серьёзных поломок и дорогостоящего капремонта!

Как заменить заднюю подушку двигателя

Главная / Ремонт Мицубиси Lancer X / Обслуживание Двигателя на Мицубиси Lancer X / Замена подушек Двигателя на Мицубиси Лансер 10 4B10, 4B11, 4А91

Услуга: Замена передней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул: X-02-03
Время проведения: 1,0 час.
850р. 850р. Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.

Замена задней подушки двигателя на Mitsubishi Lancer 10

Услуга: Замена задней подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10Стоимость услуги на
Lancer X
4A91/4А92
Артикул: X-02-03-01
Время проведения: 2,5 час.
В Регламент замены опоры задней ДВС на Лансер 10 входит:
1. Разборка креплений подрамника (частично)
2. Снятие старой подушки
3. Установка новой
4. Сборка

2552р. 2552р.
Примечание: Состояние резино-металического шарнира подушки ДВС необходимо осматривать при каждом ТО.

Запчасти и материалы необходимые для замены подушек ДВС на Мицубиси Лансер 10 стоимость:

Запчасти Mitsubishi

Лансер 10
4B10/4В11

1 Подушка ДВС передняя ориг. Мицубиси MN184355 4715р.4715р.2 Подушка Двигателя задняя МКПП/ АКПП 1,5; CVT 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101572 4335р.4335р.3 Подушка Двигателя задняя МКПП 1,8/2,0 ориг. Мицубиси MN101387 —2950р.4 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN184094 —3250р.5 Подушка Двигателя задняя 4WD МКПП 1,8/2,0 ориг. Mitsubishi MN101573 2850р.

Дополнительные работы при замене подушек ДВС на Лансер 10:

Лансер 10
4А91/4А92
1 Замена втулок переднего стабилизатора (при замене задней опоры) 600р. 600р.

Из-за сложности замены задней подушки двигателя, нет смысла устанавливать опору неоригинального производства и пытаться экономить на стоимости задней опоры при покупке.

Так выглядят передняя и задняя опоры двигателя Мицубисши Лансер 9, хотя на Лансере 10 опоры двигателя выглядят xуть иначе, но разрушаются одинаково.

Основные признаки рваной (разрушенной) подушки двигателя на Мицубиси Лансер 10:

  • Удары по кузову Лансер в момент трогания с места
  • Вибрация кузова от работающего двигателя как на ходу, так и в момент движения.
  • Не равномерная работа двигателя.

Замена задней опоры двигателя На Mitsubishi Lanser X

1. Необходимо снять защиту поддона, если Митсубисши Лансер оснащен железной защитой поддона картера

2. Для доступа сверху к крепежным болтам задней опоры двигателя необходимо снять корпус воздушного фильтра.

3. Для доступа к нижним болтам крепления опоры к подрамнику необходимо открутить четыре болта крепления подрамника к передним лонжеронам кузова и после того как будет опора откручена непосредственно от ДВС, подрамник приопускается, тем самым появляется доступ в болтам крепления опоры к подрамнику.

4. Перед тем как приопустить сам подрамник, необходимо снять продольный кронштейн(лыжа) ДВС на которой крепится передняя подушка Двигателя.

5. Если крепежные болты задней опоры двигателя будут сильно закисшими, то приходится отсоединять рулевую рейку от рулевой колонки.

6.После снятия старой опоры двигателя и установки новой опоры на подрамник, подрамник приподнимается на свое место при помощи гидравлической стойки и задняя опора крепится непосредственно к двигателю.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector