Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слить бензин с карбюратора

Как слить бензин с карбюратора

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда «срочно хочется кататься», а снимать бак и мыть карбы влом — вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт — если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

EdGun posted 24-3-2011 19:48 считаю что это заморочки.

я тут прикурил себе ватруху (поздравьте), начал обслуживать, делать перед сезоном, снимал бак, сливал бензин. облил ЛКМ, остались разводы

заводится и на старом чудесно, спрашивается, нах оно надо?
единственное, поставил на каждую магистраль по ФТО, лучше поменяю если засруться.

NilAdmirari posted 24-3-2011 21:03

Не надо прокачивать отстой. Вспомните Ижак! Перед запуском покачайте мот, пусть бензин в баке перемешается. Даже если там попало немного воды, фигня, у нас на большей части заправок бензин разбовляют. Так что будет как всегда Так же если был залит 95, со временем он приблизится по характеристикам ближе к 92, но гореть будет.

rroman posted 25-3-2011 00:31 ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать ,но после зимы это и для 4хтактного не помешает имхо. на прошлую зиму оставил литра 2 в баке, по весне поработал кикстартом минут 5 и завел.

NilAdmirari posted 25-3-2011 10:05

quote: ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать

Ух ты, а я и не знал
Имеется в виду сам принцип создание однородности топливной смеси. Полезен в любых случаях после длительного простоя.

Deepchaos posted 25-3-2011 13:11 я свой зимой завожу раз в неделю — две, так что вроде не пересыхает

Индеец Джо posted 25-3-2011 13:34

quote: я свой зимой завожу раз в неделю — две, так что вроде не пересыхает

Цэ тоже вариант.

. что Ижы двухтактники в основном?

А по четрёхтактникам карбюраторным — там качай, не качай, а в камерах карбов если не слить бензин, то он выпаривается и оставляет коричневую плёнку. После нескольких сезонов она уже как резина. Приходилось видеть карбы на чистке после хозяев, которые годами действовали по принципу «осенью поставил, весной завёл и поехал». Ну и что, что тяга с годами становилась похуже, ну чихал, ну ХХ нестабильны — подумаешь! Для Интрудера 1400 вроде как и незаметно, например. А вот внутри.

NilAdmirari posted 25-3-2011 15:12

quote: . что Ижы двухтактники в основном?

. шутка не прошла.
На счёт взболтать, написал что это для однородности топливной смеси (устранение расслоения бензина). А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Индеец Джо posted 25-3-2011 17:23

quote: А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Это да.

Fyn posted 25-3-2011 19:20 мне кажеться есть разница между «реанимировать» и «разбудить» зашел, завел, прогрел (предварительно откопав траншею в сугробе) загнал обратно. сезон еще не открылся

LeON_ID posted 26-3-2011 08:09

quote: Originally posted by Индеец Джо:
Во-первых, бензин за зиму тухнет. У него по требованиям срок годность (да, есть такой) — несколько месяцев. Далее всё зависит от движка — карбы/инжектор, конструкция, производитель. кто то завёдется и после пол-года — прокачает отстой и всё. Все же мои, и не только, Хонды, были весьма привередливы, и яростно чихали и не заводились до полной замены горючего в системе.

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда «срочно хочется кататься», а снимать бак и мыть карбы влом — вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт — если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

Это бред. бензин тухнет — не смешно? по требованиям срок годности несколько месяцев — это от балды? ссылку на требования? сколько месяцев? нормальный не бодяжный бензин за пол-года не «тухнет». бак герметичен и ничего там не испаряется. максимум откуда необходимо слить бензин для легкого и непринужденного запуска — из поплавковых камер. если дорог вам ваш боевой конь — храните разобранным в бочке с маслом, по весне все заново собирайте, заодно каждый год дефектовка всего масло в моторе и вилке к стати тоже тухнет за зиму. и смазка в подшипниках. и в редукторе (если у кого кардан) — тоже. все менять. но это если дорог вам конь

sonnenrad posted 26-3-2011 10:18 Вероятно зависит от качества бензина. Некоторые запускают без проблем на остатках бенза с прошлого сезона , некоторым приходится разбавлять свежим.
Я практикую пуски и прогревы зимой , максимально раз в два месяца, и никаких проблем. Мотоциклов всяких разных было , никто особо не капризничал после зимовки.

Индеец Джо posted 26-3-2011 10:57 LeON_ID: если Вы такой юморист, то посмейтесь: срок годности найдёте здесь — http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm , вот при вот таких условиях хранения — http://www.nge.ru/g_1510-84.htm

Как думаете — хранение в баке мотоцикла соответствует ГОСТу?

И это при условии того, что производитель не разбодяжил топливо при разливе. Ну а если Вы ещё и в это верите в нашей стране. то Дед Мороз ещё существует. Для Вас.

Я вот жопу от клавиатуры отрываю иногда, и появляюсь в гараже, где на всех собрано мотоциклов 15. И что такое предсезонная подготовка, в общем, знаю не только головой, но и руками. А Вы? На чем ездить изволите?

LeON_ID posted 26-3-2011 12:59 Ну начну с конца. ездить я изволю на 3-х тс в данный момент все они у меня в гараже — суза дл1000 2008 в стрем — инжектор. хонда сильвервинг 600 2005 инжектор (сейчас в продаже) и сузука дрз400см 2006- карб. а вообще мотиков было больше чем у вас в гараже на всех собрано. были 2т кроссачи (занимался немного) начинал после совкоциклов более 10 лет назад с чоперов — были honda vt500 shadow 85 и nv750 83. потом несколько классиков в т.ч. легендарный классический сиби750. большие литровые классики. потом плотней сел на эндуро. их сменилось штуки 4 пока не пришел к связке — дл1000 для поездок более чем на 200км, и дрз 400 для города. раньше стартовал в кантри кроссах — сейчас 2-е мелких детей, нет времени. поездил почти на всем. единственное рисовых ракет никогда не имел в собсвенности — не люблю, но поездить в т.ч. на треке в мячково довелось на многих. ну и в довершение — сейчас имею честь работать в одном из самых крупных мотосалонов в россии. не механиком но тем не менее. всю технику всегда полностью обслуживал и ремонтировал сам за исключением шиномонтажей и всяких спецопераций типа настройки карты впрыска для паверкомандера — там стенд нужен, не имею такого к сожалению т.е. думаю опыта у меня не мало
по первой части — думаю условия в баке для хранения более благоприятные чем предписано гостом. Судя по моему опыту — за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Индеец Джо posted 26-3-2011 19:07

quote: сейчас 2-е мелких детей, нет времени

У меня один, и тоже времени нет

quote: Судя по моему опыту — за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Что поделаешь — везёт с заправками А вот многие (не все) наши — не заводятся. Вернее заводятся, но с чихами и матюгами. А зальешь свеженького — всё ровно. Другие же жрут всё. Про инжекторы и не говорю.

Такие дела.

Ermolaev posted 29-3-2011 14:49 У меня V-strom. Бак на зиму снимаю, поскольку меняю, либо чищу воздушный фильтр. Бензин, конечно, по весне сливаю. Без всяких сомнений.

LeON_ID posted 30-3-2011 14:46 Тут вопрос несколько шире, тут даже не в расслоении бензина дело. вообще от нового бензина по весне — вреда точно не будет. Вообще есть люди кому больше нравится пользовать технику, а кому чинить и что-то придумывать, дорабатывать. я первый свой японский мотик на зиму консервировал. под свечи масло лил и проворачивал колено — дабы смазка покрыла поверхность. ну и консервационной смазкой все заливал. и резину спец средством. и трубы затыкал — чтоб в мотор конденсат не попал. больше того — старое масло на зиму сливал — потому как поработавшее масло может дать осадок. зливал на зиму свежее. но оно же не в герметичной кансистре! за зиму окислилось, и по весне после прогрева снова заливал свежак. сливая при этом чистейшее масло. звообще после отечественного мотопрома я был очень привычен к копанию с мотиками — выбора небыло: не подмажешь не поедешь. потом попустило. все работы тока по регламенту, да и то с поправками — например по регламенту проверка клапанов раз в 10т.км. я знаю что на этой модели при такой эксплуатациии ранше чем через 20 зазоры не уползают — значит нах. залез на 20 убедился что там все ок. может на сотку-другую подкорректировал. В общем мое отношение из нежно трепетного, превратилось в потребительское. много чего можно сделать с мотиком полезного (при чем не факт что для мота, а для мироощущения владельца), только время дороже.

Demon 888 posted 30-3-2011 15:03 У мну Хонда-Стыд. Бензин не меняю, морочусь только с хромом, замазываю его весь консервантом. По весне со старым бензином, 5-6-месячной давности, (95й)заводится без проблем. Ну, почти без проблем А то я тут заводил-заводил. заводил-заводил. заводил. и убил аккумулятор. А потом глянул на кран-то — а он перекрыт!

Deepchaos posted 30-3-2011 15:42 Попадал в такую заморочку. Страшная подстава))))

Ermolaev posted 30-3-2011 17:06

quote: вообще от нового бензина по весне — вреда точно не будет.

«вреда ТОЧНО не будет» Просто зачитался, даже!

«Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом — временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 .С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600. 900 мин»

Как слить бензин из бака вашего автомобиля?

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить. Бывает, что до заправки далеко и просто нужен бензин, например для того, чтобы заправить другой автомобиль или разжечь костёр зимой или что-то обработать. Неважно зачем вам понадобился бензин, главное что он вам понадобился и нужно его слить, поэтому рассмотрим разные способы.

Способы- как слить бензин из бака

1. Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

2. Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

3. Полный слив бензина из бака

Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

Слив со снятием бензонасоса:

Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

Топливная система питания карбюраторного двигателя

1 – заливная горловина бака с крышкой
2 – бензобак
3 – поплавковый датчик уровня топлива
4 – топливозаборник с фильтром
5 – топливопроводы
6 – фильтр тонкой очистки топлива
7 – топливный насос
8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
9 – воздушный фильтр
10 – смесительная камера карбюратора
11 – впускной клапан
12 – впускной трубопровод
13 – камера сгорания

Как слить бензин с карбюратора

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда «срочно хочется кататься», а снимать бак и мыть карбы влом — вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт — если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

EdGun posted 24-3-2011 19:48 считаю что это заморочки.

я тут прикурил себе ватруху (поздравьте), начал обслуживать, делать перед сезоном, снимал бак, сливал бензин. облил ЛКМ, остались разводы

заводится и на старом чудесно, спрашивается, нах оно надо?
единственное, поставил на каждую магистраль по ФТО, лучше поменяю если засруться.

NilAdmirari posted 24-3-2011 21:03

Не надо прокачивать отстой. Вспомните Ижак! Перед запуском покачайте мот, пусть бензин в баке перемешается. Даже если там попало немного воды, фигня, у нас на большей части заправок бензин разбовляют. Так что будет как всегда Так же если был залит 95, со временем он приблизится по характеристикам ближе к 92, но гореть будет.

rroman posted 25-3-2011 00:31 ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать ,но после зимы это и для 4хтактного не помешает имхо. на прошлую зиму оставил литра 2 в баке, по весне поработал кикстартом минут 5 и завел.

NilAdmirari posted 25-3-2011 10:05

quote: ижак перед запуском качают чтоб масло с бензином перемешать

Ух ты, а я и не знал
Имеется в виду сам принцип создание однородности топливной смеси. Полезен в любых случаях после длительного простоя.

Deepchaos posted 25-3-2011 13:11 я свой зимой завожу раз в неделю — две, так что вроде не пересыхает

Индеец Джо posted 25-3-2011 13:34

quote: я свой зимой завожу раз в неделю — две, так что вроде не пересыхает

Цэ тоже вариант.

. что Ижы двухтактники в основном?

А по четрёхтактникам карбюраторным — там качай, не качай, а в камерах карбов если не слить бензин, то он выпаривается и оставляет коричневую плёнку. После нескольких сезонов она уже как резина. Приходилось видеть карбы на чистке после хозяев, которые годами действовали по принципу «осенью поставил, весной завёл и поехал». Ну и что, что тяга с годами становилась похуже, ну чихал, ну ХХ нестабильны — подумаешь! Для Интрудера 1400 вроде как и незаметно, например. А вот внутри.

NilAdmirari posted 25-3-2011 15:12

quote: . что Ижы двухтактники в основном?

. шутка не прошла.
На счёт взболтать, написал что это для однородности топливной смеси (устранение расслоения бензина). А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Индеец Джо posted 25-3-2011 17:23

quote: А карбюраторы они и от некачественного бензина загрязняются поболе даже.

Это да.

Fyn posted 25-3-2011 19:20 мне кажеться есть разница между «реанимировать» и «разбудить» зашел, завел, прогрел (предварительно откопав траншею в сугробе) загнал обратно. сезон еще не открылся

LeON_ID posted 26-3-2011 08:09

quote: Originally posted by Индеец Джо:
Во-первых, бензин за зиму тухнет. У него по требованиям срок годность (да, есть такой) — несколько месяцев. Далее всё зависит от движка — карбы/инжектор, конструкция, производитель. кто то завёдется и после пол-года — прокачает отстой и всё. Все же мои, и не только, Хонды, были весьма привередливы, и яростно чихали и не заводились до полной замены горючего в системе.

Во-вторых, если двигатель карбовый, то если не были слиты камеры, то да те же пол-года стояния летучие в-ва выпарились, а вся муть осела на стенках и в жиклёрах. Кто промывал карбы в межсезонье, со мной согласится. При первом заводе по весне, когда «срочно хочется кататься», а снимать бак и мыть карбы влом — вся эта муть идёт в двигатель. Если всё это совершать с достаточной регулярностью, то получается вот что:

Так что вердикт — если дорог Вам ваш боевой конь, сменить бензин, слить отстой из карбов (промыть их. по-хорошему, и заново отсинхронизировать).

Это бред. бензин тухнет — не смешно? по требованиям срок годности несколько месяцев — это от балды? ссылку на требования? сколько месяцев? нормальный не бодяжный бензин за пол-года не «тухнет». бак герметичен и ничего там не испаряется. максимум откуда необходимо слить бензин для легкого и непринужденного запуска — из поплавковых камер. если дорог вам ваш боевой конь — храните разобранным в бочке с маслом, по весне все заново собирайте, заодно каждый год дефектовка всего масло в моторе и вилке к стати тоже тухнет за зиму. и смазка в подшипниках. и в редукторе (если у кого кардан) — тоже. все менять. но это если дорог вам конь

sonnenrad posted 26-3-2011 10:18 Вероятно зависит от качества бензина. Некоторые запускают без проблем на остатках бенза с прошлого сезона , некоторым приходится разбавлять свежим.
Я практикую пуски и прогревы зимой , максимально раз в два месяца, и никаких проблем. Мотоциклов всяких разных было , никто особо не капризничал после зимовки.

Индеец Джо posted 26-3-2011 10:57 LeON_ID: если Вы такой юморист, то посмейтесь: срок годности найдёте здесь — http://www.nge.ru/g_p_51105-97.htm , вот при вот таких условиях хранения — http://www.nge.ru/g_1510-84.htm

Как думаете — хранение в баке мотоцикла соответствует ГОСТу?

И это при условии того, что производитель не разбодяжил топливо при разливе. Ну а если Вы ещё и в это верите в нашей стране. то Дед Мороз ещё существует. Для Вас.

Я вот жопу от клавиатуры отрываю иногда, и появляюсь в гараже, где на всех собрано мотоциклов 15. И что такое предсезонная подготовка, в общем, знаю не только головой, но и руками. А Вы? На чем ездить изволите?

LeON_ID posted 26-3-2011 12:59 Ну начну с конца. ездить я изволю на 3-х тс в данный момент все они у меня в гараже — суза дл1000 2008 в стрем — инжектор. хонда сильвервинг 600 2005 инжектор (сейчас в продаже) и сузука дрз400см 2006- карб. а вообще мотиков было больше чем у вас в гараже на всех собрано. были 2т кроссачи (занимался немного) начинал после совкоциклов более 10 лет назад с чоперов — были honda vt500 shadow 85 и nv750 83. потом несколько классиков в т.ч. легендарный классический сиби750. большие литровые классики. потом плотней сел на эндуро. их сменилось штуки 4 пока не пришел к связке — дл1000 для поездок более чем на 200км, и дрз 400 для города. раньше стартовал в кантри кроссах — сейчас 2-е мелких детей, нет времени. поездил почти на всем. единственное рисовых ракет никогда не имел в собсвенности — не люблю, но поездить в т.ч. на треке в мячково довелось на многих. ну и в довершение — сейчас имею честь работать в одном из самых крупных мотосалонов в россии. не механиком но тем не менее. всю технику всегда полностью обслуживал и ремонтировал сам за исключением шиномонтажей и всяких спецопераций типа настройки карты впрыска для паверкомандера — там стенд нужен, не имею такого к сожалению т.е. думаю опыта у меня не мало
по первой части — думаю условия в баке для хранения более благоприятные чем предписано гостом. Судя по моему опыту — за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Индеец Джо posted 26-3-2011 19:07

quote: сейчас 2-е мелких детей, нет времени

У меня один, и тоже времени нет

quote: Судя по моему опыту — за 6 месяцев хранения в баке ничего плохого с бензином не случается.

Что поделаешь — везёт с заправками А вот многие (не все) наши — не заводятся. Вернее заводятся, но с чихами и матюгами. А зальешь свеженького — всё ровно. Другие же жрут всё. Про инжекторы и не говорю.

Такие дела.

Ermolaev posted 29-3-2011 14:49 У меня V-strom. Бак на зиму снимаю, поскольку меняю, либо чищу воздушный фильтр. Бензин, конечно, по весне сливаю. Без всяких сомнений.

LeON_ID posted 30-3-2011 14:46 Тут вопрос несколько шире, тут даже не в расслоении бензина дело. вообще от нового бензина по весне — вреда точно не будет. Вообще есть люди кому больше нравится пользовать технику, а кому чинить и что-то придумывать, дорабатывать. я первый свой японский мотик на зиму консервировал. под свечи масло лил и проворачивал колено — дабы смазка покрыла поверхность. ну и консервационной смазкой все заливал. и резину спец средством. и трубы затыкал — чтоб в мотор конденсат не попал. больше того — старое масло на зиму сливал — потому как поработавшее масло может дать осадок. зливал на зиму свежее. но оно же не в герметичной кансистре! за зиму окислилось, и по весне после прогрева снова заливал свежак. сливая при этом чистейшее масло. звообще после отечественного мотопрома я был очень привычен к копанию с мотиками — выбора небыло: не подмажешь не поедешь. потом попустило. все работы тока по регламенту, да и то с поправками — например по регламенту проверка клапанов раз в 10т.км. я знаю что на этой модели при такой эксплуатациии ранше чем через 20 зазоры не уползают — значит нах. залез на 20 убедился что там все ок. может на сотку-другую подкорректировал. В общем мое отношение из нежно трепетного, превратилось в потребительское. много чего можно сделать с мотиком полезного (при чем не факт что для мота, а для мироощущения владельца), только время дороже.

Demon 888 posted 30-3-2011 15:03 У мну Хонда-Стыд. Бензин не меняю, морочусь только с хромом, замазываю его весь консервантом. По весне со старым бензином, 5-6-месячной давности, (95й)заводится без проблем. Ну, почти без проблем А то я тут заводил-заводил. заводил-заводил. заводил. и убил аккумулятор. А потом глянул на кран-то — а он перекрыт!

Deepchaos posted 30-3-2011 15:42 Попадал в такую заморочку. Страшная подстава))))

Ermolaev posted 30-3-2011 17:06

quote: вообще от нового бензина по весне — вреда точно не будет.

«вреда ТОЧНО не будет» Просто зачитался, даже!

«Склонность топлив к окислению и смолообразованию при их длительном хранении характеризуется индукционным периодом — временем (выраженным в минутах), в течение которого испытуемый бензин в среде чистого кислорода появлением 0,7 МПа и при температуре 100 .С практически не подвергается окислению. Чем больше индукционный период, тем стабильнее бензин и тем дольше его можно хранить (от 6 мес. до 6 лет в зависимости от климатических условий и тары, в которой он хранится). Индукционный период обычных отечественных бензинов составляет 600. 900 мин»

Как слить бензин из бака вашего автомобиля?

При заправке некачественным топливом или если вам срочно понадобился бензин для каких-то целей, его можно слить бензин из бака автомобиля. Но как это сделать, если заливная горловина находится выше его уровня? На помощь могут прийти народные способы, специальные устройства или маленькие хитрости. Об этом и поговорим.

Когда встречаются подобные случаи? Не сказать, что так часто, но бывает. Если после заправки некачественным топливом машина стала глохнуть или двигатель работает неустойчиво, то лучше такой бензин слить. Бывает, что до заправки далеко и просто нужен бензин, например для того, чтобы заправить другой автомобиль или разжечь костёр зимой или что-то обработать. Неважно зачем вам понадобился бензин, главное что он вам понадобился и нужно его слить, поэтому рассмотрим разные способы.

Способы- как слить бензин из бака

1. Карбюраторный двигатель

Если вам требуется небольшое количество бензина, например пол литра или литр и у вас карбюраторный двигатель, можно сделать следущее. Заведите двигатель, дайте ему немного поработать. Откройте капот и найдите карбюратор. Обычно он расположен примерно посередине подкапотного пространства и закреплён на впускном коллекторе.

Найдите топливоподводящий шланг, он должен идти визуально из под днища автомобиля и закреплён вдоль кузова, затем одеваться на топливоподводящий штуцер карбюратора. Он нам и понадобится. Не перепутайте с другими шлангами, потому что один из других шлангов — отбор картерных газов двигателя. Смотрите, куда они идут, чтобы не ошибиться.

Обычно шланг одевается и снимается простым движением без усилий. Но может оказаться, что он укреплён хомутом. В этом случае ослабьте хомут отвёрткой. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом:

Подготовив ёмкость для бензина (например, пластиковую бутылку), не глуша двигатель, отсоедините этот шланг от карбюратора. Из него должен политься бензин. Подставьте ёмкость и наслаждайтесь процессом. Периодически подсоединяйте шланг обратно к карбюратору, чтобы наполнить его запасом бензина и двигатель не заглох. Повторите эти процедуры до тех пор, пока в ёмкости не наберётся нужное количество бензина.

Бензин, который находится в камерах карбюратора не даст двигателю заглохнуть, поэтому двигатель проработает какое-то время на холостых оборотах. Бензонасос, если он расположен в баке, также будет работать, поэтому бензин будет вытекать из шланга маленькой струйкой, что нам и нужно.

Будьте осторожны, не дайте попасть вытекающему бензину на горячие части двигателя и выпускной коллектор, иначе это может закончиться пожаром. Удобнее всего это делать вдвоём — один сидит на водительском месте с открытой дверью, второй сливает бензин и в случае чего даёт команду заглушить или завести двигатель.

После такой процедуры оденьте шланг на место и затяните хомут (если он там был). При запуске двигателя скорее всего придётся подольше покрутить стартером, чтобы бензин успел наполнить все каналы карбюратора и попасть в систему зажигания. Также не удивляйтесь, если двигатель будет работать первое время неустойчиво и даже глохнуть — это пройдёт. Просто ему надо проработаться, пока уровень бензина в системе не восстановится.

Данный способ хорош для отечественных карбюраторных автомобилей. На большинстве иномарок он может быть безуспешным, если например электроника определит разгерметизацию и заблокирует подачу топлива, или если нужного давления в топливной системе для выбегания бензина не будет создано. Лично я таким способом сливал бензин с Honda Integra для того, чтобы развести костёр зимой

2. Через горловину бака с помощью шланга

Всем известный способ. Нужен только шланг, желательная длина — около метра. Один конец шланга опускается в бак таким образом, чтобы он погрузился в бензин. Определить, на сколько глубоко его нужно опускать в бак можно по следам бензина. Опуская его с каждым разом всё глубже, достаём и смотрим, не намок ли конец. Когда увидим, что конец шланга промок в бензине, опускаем на такую же глубину + 20-30 см.

Подставляем ёмкость для бензина и из второго конца шланга вдуваем в себя воздух. Чтобы бензин потёк, нужно создать разряжение в шланге. Будьте осторожны, чтобы бензин не попал вам в рот. Для этого при вдыхании делайте расстояние между губами минимальным, а также выполняйте в несколько заходов, пока бензин не польётся.

Очень важно, чтобы конец шланга был ниже, чем заливная горловина бака. Иначе ничего не получится исходя из законов физики. Как только в шланге создастся нужное разряжение, бензин начнёт перетекать в область меньшего давления.

Дойдя до заливной горловины вертикально по шлангу, он пройдёт её и потечёт вниз, к другому концу шланга, где вы держите ёмкость. При определённой сноровке можно успеть убрать рот от шланга, чтобы бензин не попал вам на кожу. Кстати, лучше использовать прозрачный шланг, по нему вы будете видеть где бензин и вовремя уберёте лицо.

В автомагазинах продаются специальные шланги для перекачки жидкостей. Чтобы не приходилось всасывать воздух ртом, на таких шлангах посередине есть специальное расширение, в котором находятся клапаны. Создать необходимое для перекачки давление в таком случае можно нажимая руками на «грушу». Удобно и практично.

3. Полный слив бензина из бака

Если вам требуется удалить некачественный бензин или постороннюю жидкость из бака, то поможет только полный слив. Особенности этой процедуры зависят от модели вашего автомобиля.

Заехав на смотровую яму или эстакаду, осмотрите нижнюю часть бака, если он расположен в багажном отсеке. Если повезёт, то вы найдёте сливную пробку, которая откручивается ключом. Когда вы её открутите, будьте готовы к тому, что бензин побежит оттуда в большом количестве. Лучше думать в этот момент не о пробке, а о том, как быстрее подставить ёмкость.

Пробку можно будет потом достать из ёмкости с бензином, если она туда упадёт, с помощью магнита. Убедитесь в том, что объёма ёмкости хватит для полного слива всего бензина из бака. При необходимости подготовьте несколько ёмкостей, чтобы их можно было подставлять в случае заполнения одной.

Если сливной пробки на днище нет, то наверное у вас другое расположение бензобака или его конструкция не включает в себя наличие слива. Возможно бак находится у крыла. В любом случае лучше сначала посмотрите инструкцию по эксплуатации автомобиля, там эта процедура будет описана именно для вашей модели.

Слив со снятием бензонасоса:

Возможно также, что в вашей модели автомобиля для слива с бака необходимо снять бензонасос. В некоторых моделях он расположен за задними сиденьями. То есть предварительно нужно будет снять спинки задних сидений и добраться до насоса, затем открутить его. Не советую делать это без нужного опыта, потому что в этом случае бензин может попасть в салон, это неприятно и может повредить чувствительные материалы сидений или обшивку.

И ещё один способ — при наличии специального клапана или колпачка для слива в топливной системе можно надеть на него шланг, ведущий в ёмкость, затем принудительно включить бензонасос. Принудительно его включить можно, подав на него питание от аккумулятора. Обычно достаточно перемычки, установленной правильным образом вместо реле бензонасоса и включения зажигания.

Итак, если есть возможность, то лучше просто съездить на заправку и набрать в канистру нужное количество бензина. Если такой возможности нет, то можно попробовать спопобы, указанные в этой статье. Только учтите, что для современных автомобилей последних лет, в которых за всем следит электроника, вмешательство в систему может вызвать появление ошибок, сбросить которые можно будет только в сервисном центре.

Поэтому если у вас новая иномарка с электронной интеллектуальной «начинкой», то лучше сразу ехать в автосервис, там сольют бензин специалисты. Только не забудьте взять с собой канистру свежего бензина, чтобы потом не пришлось его искать.

В завершении приведу схему топливной системы питания карбюраторного двигателя, чтобы у вас лучше сложилось понимание её работы в автомобиле:

Топливная система питания карбюраторного двигателя

1 – заливная горловина бака с крышкой
2 – бензобак
3 – поплавковый датчик уровня топлива
4 – топливозаборник с фильтром
5 – топливопроводы
6 – фильтр тонкой очистки топлива
7 – топливный насос
8 – поплавковая камера карбюратора с поплавком
9 – воздушный фильтр
10 – смесительная камера карбюратора
11 – впускной клапан
12 – впускной трубопровод
13 – камера сгорания

Читать еще:  Датчик давления масла ваз 2114 8 клапанов
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector