Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять тормозную жидкость на приоре

Как поменять тормозную жидкость на приоре

в ближайшее время мне предстоит данная работа. буду менять родную жидкость на жидкость ATE SL.6 DOT-4 и поэтому имеется несколько вопросов.
каким образом менять:
1. необходимо сначала слить всю жидкость старую, затем залить новую и наконец прокачать тормоза.
2. как написано в книге по эксплуатации, то есть сливать старую и доливать новую, не будет ли конфликта, в таком случае, между жидкостями ведь у них состав несколько отличается.

прошу сообщить еще о возможных подводных камнях и особенностей данного процесса.
менять будем вдвоем. оба меняем в первый раз. у обоих руки прямые.
вопрос обслуживания автомобиля самому имеет принципиальный характер поэтому на уговору доверить данный процесс сервисменам не поддамся.
Заранее благодарен!

Меню пользователя Vas&Lis
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Vas&Lis

в ближайшее время мне предстоит данная работа. буду менять родную жидкость на жидкость ATE SL DOT-4 и поэтому имеется несколько вопросов.
каким образом менять:
1. необходимо сначала слить всю жидкость старую, затем залить новую и наконец прокачать тормоза.
2. как написано в книге по эксплуатации, то есть сливать старую и доливать новую, не будет ли конфликта, в таком случае, между жидкостями ведь у них состав несколько отличается.

прошу сообщить еще о возможных подводных камнях и особенностей данного процесса.
менять будем вдвоем. оба меняем в первый раз. у обоих руки прямые.
вопрос обслуживания автомобиля самому имеет принципиальный характер поэтому на уговору доверить данный процесс сервисменам не поддамся.
Заранее благодарен!

Замена тормозной жидкости и прокачка тормозов Лада Приора

Не используйте повторно слитую при прокачке тормозную жидкость.

Если прокачка гидропривода тормозной системы выполнена недостаточно тщательно, то при нажатии на педаль в конце ее хода будет ощущаться повышенная «мягкость» педали.

Прокачать гидропривод тормозной системы без помощника можно двумя способами.

Первый — самый надежный: закажите токарю алюминиевую или бронзовую крышку на главный тормозной цилиндр, вверните в нее вентиль от камеры и дополнительным шлангом соедините с запасным колесом; давление воздуха не должно превышать 0,05–0,07 МПа (0,5–0,7 кгс/см 2 ).

Второй — не очень надежный, но допустимый: подсоедините резиновую грушу к штуцеру колесного цилиндра — соединение должно быть очень плотным.

Сожмите грушу, отверните штуцер; когда груша заполнится наполовину, заверните штуцер.

Повторите процедуру три-четыре раза. При пробном торможении проверьте работу тормозов.

1. Отверните крышку бачка главного тормозного цилиндра и протрите поплавок чистой тряпкой.

Будьте осторожны: с поплавка может капать тормозная жидкость.

2. Если задние колеса вывешены, предварительно разблокируйте регулятор давления задних тормозных механизмов, вставив отвертку между пластиной и поршнем.

Не забудьте вынуть ее по окончании работы.

3. Очистите от грязи клапан выпуска воздуха правого заднего тормозного механизма.

Снимите резиновый защитный колпачок с клапана.

Наденьте резиновый шланг (рекомендуется использовать прозрачный шланг, чтобы видеть состояние вытекающей жидкости) на штуцер клапана и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд.

Помощник должен резко нажать на педаль тормоза 4–5 раз (с интервалом 1–2 секунд между нажатиями).

После последнего качка надо держать педаль нажатой.

Отверните клапан выпуска воздуха на 1/2–3/4 оборота.

Из шланга начнет вытекать тормозная жидкость.

При этом педаль тормоза должна плавно дойти до упора.

Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

7. Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения ниже метки «MIN», и при необходимости доливайте новую тормозную жидкость.

Повторяйте операции 5 и 6, пока из шланга не начнет вытекать новая (чистая) тормозная жидкость.

8. Таким же способом замените тормозную жидкость в левом переднем тормозном механизме, а затем во втором контуре (сначала в левом заднем тормозном механизме, затем в правом переднем).

9. Нажмите несколько раз на педаль тормоза. Ход и сопротивление педали должны быть постоянными при каждом нажатии.

Если эти условия не выполняются, значит, в тормозную систему попал воздух и ее необходимо прокачать.

10. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха.

11. Долейте тормозную жидкость в бачок до метки «MAX» и заверните крышку.

Замена тормозной жидкости на приоре

Добро пожаловать!
Тормозная жидкость – является неотъемлемой частью тормозной системы, она не сжимаема и поэтому её переменяют в тормозной системе и системе сцепления (Это на классике её в гидропривод сцепления заливать нужно), со временем она портится и подлежит замене, нет ни одной тормозной жидкости которая бы смогла прослужить автомобилю 5, 6 лет, даже масло рекомендуют менять при определённом пробеге или после прохождения 1-го года со дня заливки, в противном случае масло портится и начинает убивать двигатель у автомобиля, с тормозной жидкость немного по другому, систему тормозов она не убивает, но машина будет значительно хуже тормозить уже после прохождения 3-х лет со дня заливки жидкости, поэтому следите за ней и при необходимости меняйте на новую.

Примечание!
Для замены данной жидкости в автомобиле, взять: Все ключи которые есть в вашем арсенале нужно будет, а так же шланчик маленький определённого размера (Именно какого размера нужен будет шланг, вы узнаете прочитав полностью данную статью на нашем сайте), ёмкость и конечно же тряпочку возьмите, потому что даже если работать в перчатках будете, то жидкость всё равно проникнет сквозь них и запачкает вам руки, в связи с чем на кожи может появиться раздражение если своевременно эту жидкость не убрать тряпочкой с рук!

Краткое содержание:

Где находится тормозная жидкость?
На моторном переднем щите располагается бачок в который и заливается тормозная жидкость, найти его в любом передне приводном автомобиле очень легко, да и на классике по сути он в том же месте расположен, для наглядности как этот бачок выглядит и какая на него приклеена наклейка, вы можете на фото чуть ниже но только там бачок автомобиля ВАЗ 2109, на приорах он немного другой формы но наклейка на него наклеена точно такая же.

Когда нужно менять тормозную жидкость?
Её меняют по километражу и со дня заливки (Срок годности), начнём с того что поговорим о сроке годности тормозной жидкости, как раньше мы уже сказали, тормозная жидкость становится бессмысленна через 5-6 лет после заливки, потому что она впитывает влагу и наполняется ей, из-за чего температура закипания данной жидкости падает в разы и если раньше при интенсивном торможении жидкость закипала на 260 C °, то через 6 лет она на 100 кипеть уже будет, из-за этого останавливаться автомобиль толком не будет и тормоза станут очень плохими, вообще рекомендуем менять жидкость после прохождение 3-х лет со дня заливки, но не более того, а иначе вообще никакой пользы от тормозов не будет в очень жаркую погоду, что касаемо километража то примерно через 50.000 тыс. км., можете приступать к замене жидкости на новую.

Как заменить тормозную жидкость на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Примечание!
Рекомендуем заливать в тормозной бачок ту жидкость, которая рекомендована заводом изготовителя, его рекомендации вы можете вычитать в книге по эксплуатации автомобиля, которая обязательно должна вручаться при покупки нового автомобиля в салоне и кстати, если вам вдруг придёт в голову идея залить слитую жидкость с автомобиля, то сразу же от неё откажитесь в противном случае в системе тормозов будет воздух, из-за которого тормоза опять же станут очень ватными и автомобиль попросту не будет толком тормозить при езде по дороге!

1. Прежде чем начать сливать жидкость и ещё перед заливкой, обязательно подождите тряпочку под те места куда может пролиться тормозная жидкость, всё дело в том что она ядовита если вдруг жидкость попадёт на лакокрасочное покрытие то она его просто испортит, поэтому с этим будьте аккуратней и заливайте жидкость через хорошую большую воронку, после того как тряпочка под нужные места будет подложена, приступайте собственно к замене, сперва открутите крышку у того самого тормозного бачка который мы ещё стрелкой на фото выше указали, как только крышка будет выкручена, положите её на что ни будь, чтобы создалось разряжение в тормозной системе, идём дальше и берём ёмкость с чуть-чуть наполненной тормозной жидкость и гаечный ключ «на 8», сразу хотим отметить, если задние колёса у автомобиля висят (В воздухе имеем ввиду), то обязательно разблокируйте регулятор давления задних тормозов, вставив для этого отвёртку между металлической пластинкой и поршнем (Место куда нужно вставлять плоскую отвёртку, показано на фото стрелкой).

2. Когда процедура по подготовки к работе будет вся проделана, выберите с какого первого колеса вы начнёте, когда выбор будет сделан, очистите щёточкой от грязи суппорт, а именно прокачной штуцер который расположен на нём, затем как показано на маленьком фото, снимите с прокачного штуцера пластмассовый колпачок и оденьте резиновый шланг подходящего размера на прокачной штуцер (Другой конец шланга в ёмкость поместите) и преступайте к замене (Её даже прокачкой можно назвать, всё равно операция проделывается точно такая же), забыли предупредить, для замены рекомендуем помощником запастись, но если его нет, то тоже справиться можно, начнёт с условием что помощник есть, от него требуется только одно, сесть в автомобиль и нажать раза 4 на педаль тормоза с интервалом в нажатиях 1-2 секунды, после последнего качка, он обязательно должен будет оставить педаль тормоза в выжитом положение и держать её так, пока вы не дадите ему команду отпустить педаль тормоза, теперь же о вас, когда помощник уже держать педаль утопленной будет, ослабьте прокачной штуцер при помощи гаечного ключа, примерно на 1/2 или 3/4 оборота, когда он будет ослаблен, через шланг польётся тормозная жидкость в ёмкость а педаль у помощника в пол будет утапливаться, когда педаль дойдёт до конца, а жидкость перестанет вытекать, обратно заверните прокачной штуцер, а помощнику скажите чтобы он убрал ногу с педали.

Примечание!
Мы вам рекомендуем использовать прозрачный шланг, потому что через него видно, льётся старая грязная жидкость или выливается новая чистая (Когда новая начнёт выливаться, замену следует прекратить на данном колесе и переходить нужно к другому)!

3. После проделанной операции, переместитесь в подкапотное пространство или же попросите помощника, там нужно будет на тормозной бачок посмотреть, в котором должно хоть чуть-чуть быть тормозной жидкости (Меньше отметки MIN не должно быть и не в коем случае не допускайте полное опустошение бачка, а иначе все прокачные штуцера прокачивать придётся), по необходимости долейте новую жидкость (Прямо в старую её лейте, она поверх неё расположиться, а старая стечёт через прокачные штуцера) и все эти операции проделывайте до тех пор, пока в ёмкость свежая жидкость не начнёт сливаться и пузырьков в ней никаких быть тоже не должно, если в шланге вы увидели пузырьки, то производите операцию до тех пор, пока они не пропадёт полностью и за уровнем тормозной жидкости в бачке следите.

Примечание!
Точно такие же операции произведите и с другими прокачными штуцерами, по завершению, сядьте в автомобиль и понажимайте на педаль тормоза несколько раз, усилия должны будут быть постоянными, а педаль нажиматься тяжело, если всё так и есть, то замену тормозной жидкости вы провели правильно на своём автомобиле, если вдруг педаль тормоза очень легко начнёт нажиматься, а тормозов толком не будет, то в таком случае прокачайте тормозную систему (Как прокачать тормоза, читайте в статье: «Прокачка тормозов на автомобиле») и кстати, если помощника у вас нету, тогда сами нажимайте на педаль тормоза и на последнее нажатие, оставьте её выжатой (В общём то же самое) но только выжатой не при помощи ноги, потому что вам вниз лезть придётся, а подоприте чем ни будь педаль, палкой к примеру, один конец об педаль обоприте, а другой в сиденье!

Дополнительный видео-ролик:
Замена тормозной жидкости практически во всех автомобилях происходит по разному, чтобы наглядно понять как её заменить на иномарки, просмотрите ролик чуть ниже в котором всё объяснено подробно.

Сообщества › Лада Приора (Lada Priora Club) › Блог › Замена тормозной жидкости на авто с ABS

Доброго времени суток, дамы и господа. Собственно вопрос весь в теме…как заменить тормозуху на приоре с ABS. На обычной (без ABS) как в классике но крест накерст — заднее правое, переднее левое, заднее левое, переднее правое. А вот как с ABS?
Спасибо.

Метки: прокачка, замена тормозной c abs

Комментарии 24

менял как обычно без АБС, ток включал зажигание, на всё ушло бутылочка одна пол литровая, ещё и осталось чуток
самое долгое с заднего колеса качать, около 6-7 раз делал, пока чистая не пошла. дальше легче и быстрее.

Так ничего и не понятно!

да…я это уже нашел.но, как писал ниже, нет USB только ELM. но спасибо за отзывчивость

Не кого не слушайте есть предписание Ваза для прокачки тормозов с ABS …там прокачивается через открытие клапана в самом авс через сканер …кто прокачивает по старинке как без авс это не есть хорошо
ТОРМОЗА ЭТО ВАША ЖИЗНЬ…🚨🚧🔥💥

Всё точно так же. Можно по старинке, можно прокачивать насосом при помощи сканера.

Почитал уже про сканер но нет у меня usb, только elm327

Ну по старинке тогда.

из бочка высасовал шприцом, заливал новой, прогонял пока свежая не пойдет, на все уходило 0,5л. Все делал как и без АБС . но следи за уровнем чтобы воздух не хапнула.

педалью не качал? просто самотеком?

педалью качал, вдвоем, сам на клапане, помощник на педале,

Я на всех машинах с АБС менял как обычно, но при включенном зажигании. Где то читал что в момент этой процедуры зажигание должно быть включено чтоб блок АБС участвовал в процессе.

можно запустить двигатель, можно просто включить зажигание

Я на всех машинах с АБС менял как обычно, но при включенном зажигании. Где то читал что в момент этой процедуры зажигание должно быть включено чтоб блок АБС участвовал в процессе.

Я не запускал движок.И не включал зажигание.Всё норм.

Я на всех машинах с АБС менял как обычно, но при включенном зажигании. Где то читал что в момент этой процедуры зажигание должно быть включено чтоб блок АБС участвовал в процессе.

Зажигание там совершенно не при чем. Его не нужно включать.

Я в своей менял прошлым летом.Тоже читал комментарии.Всё делал как и на машинах без АБС. Всё отлично!

каким объемомо тормозухи затаривался? чтоб не не на грани и не осталось много))))

Два литра брал вроде.Чуть чуть осталось.

отличий нет никаких, всё меняется также, начинаешь прокачивать с самой длинной магистрали, попутно подливая свежую жижку в бачок) я себе так менял по крайней мере)

т.е. достаточно прост открутить штуцер и ждать пока не потечет новая? ничего не качая? или потом все же нужно будет прокачать

откручиваешь штуцер, качаешь педалью, соответственно со штуцера льётся грязная жижка, попутно подливаешь свежую в бачок, и качаешь до тех пор пока не польётся светлая, рекомендую на штуцер накинуть какую нибудь трубку, иначе всё заделаешь жижкой, начинаешь с заднего правого, далее заднее левое, потом переднее правое, потом переднее левое, я себе так менял во всяком случае заливал ДОТ 5.1

т.е. достаточно прост открутить штуцер и ждать пока не потечет новая? ничего не качая? или потом все же нужно будет прокачать

Заливаешь в бачок новую жижу.И начинаешь прокачивать как обычно.До того как пойдёт чистая.Но не забывай подливать в бачок, а то воздух попадёт.

т.е. достаточно прост открутить штуцер и ждать пока не потечет новая? ничего не качая? или потом все же нужно будет прокачать

Никаких крест на крест.
Начинать с самого дальнего (от бачка) колеса, заканчивать самым ближним.
grafman и Evgeniy300475 Вам абсолютно правильно советуют

Читать еще:  Замена дмрв ниссан альмера н16
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×
27.04.2011, 22:55#2