Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как отремонтировать пластмассовый бампер своими руками

Ремонт бампера из пластика своими руками

Ремонт бампера своими руками обойдется вам гораздо дешевле, нежели покупка нового. Поэтому не стоит сразу же выбрасывать поврежденный бампер из пластика – при определенной сноровке на его ремонте можно будет сэкономить несколько сотен долларов, даже не смотря на ложное мнение о том, что ремонт бамперов в домашних условиях не приносит приемлемого результата.

Между тем, ремонт пластикового бампера своими руками будет выполнить не сложнее, чем металлического. Просто средства для этого нужны другие.

Внизу страницы смотрите подробную видео-инструкцию по ремонту бамперов из пластика своими руками, при помощи композитных материалов 3М.

Проблема в том, что навыки, приобретенные мастерами старой закалки за десятилетия ремонта металлических бамперов, работе с пластиком только мешают. Ну, еще бы: сильно не стукни, не перегрей – комедия, да и только.

Способы ремонта пластиковых бамперов

Вмятины и трещины, появившиеся на бампере из пластика, в большинстве случаев можно отремонтировать двумя способами:

Сварка бампера требует опыта, а вот с клеем можно и поэкспериментировать. Поэтому в домашних условиях для ремонта пластиковых бамперов оптимальным, на наш взгляд, будет применение клеевых составов (посмотрите видео в конце статьи – на нем показан наглядный пример ремонта пластиковых бамперов американскими полимерными материалами).

При выборе материалов для ремонта бампера следует акцентировать внимание на нескольких моментах:

  • Заплатка, шпаклевка и краска должны быть настолько же эластичными, как и остальной материал.
  • Клей для ремонта бамперов нужен достаточно универсальный, чтобы взаимодействовать с различными пластиками (так как материал бамперов у различных производителей тоже разный).
  • У косметических средств (шпаклевки, краски, лака и так далее) также должна быть достаточно высокая адгезия (сцепляемость с другими материалами).

Технология ремонта бамперов своими руками

В данном материале мы рассмотрим самый простой вид ремонта бамперов из пластика – заделку трещин. Очередность выполнения работ будет следующей:

  1. Перед началом ремонта бампер очищается и моется с двух сторон.
  2. Ремонтируемый участок и примыкающие к нему неповрежденные места зашкуриваются, трещины разделываются и обезжириваются.
  3. Далее необходимо нанести грунт-активатор адгезии, на который накладывается быстросохнущий клей и заплатка из стеклоткани.

При ремонте бампера своими руками в качестве заплаток рекомендуем использовать крупноячеистое нетканое полотно – из него будет легче придать поверхности нужную форму.

  1. Когда заплатка затвердеет, отверстия заполнятся тем же клеем снаружи.
  2. Излишки клеевого состава убираются шпателем, а верх разравнивается.
  3. После полной полимеризации клея поверхность бампера зачищается шлифовальной бумагой.
  4. Все неровности скрываются при помощи шпаклевки, шлифуются и обезжириваются.
  5. При необходимости, для образования “шершавого” вида используется бесцветная ”структурная” краска.
  6. В случае окрашивания бампера после ремонта обычной эмалью под цвет кузова, сперва необходимо нанести грунт-активатор адгезии.
  7. Последний этап ремонта любого бампера – покраска.

Для качественного «маскирования» места ремонта, краску следует наносить не только на пострадавший, но и на прилегающие участки бампера, которые предварительно нужно обязательно обезжирить и покрыть грунтом.

Теперь можно полюбоваться результатом. Конечно, попытки получить такой же эффект при ремонте бампера, используя “обходные технологии”, в стиле заморочек с эпоксидной смолой или аналогичными материалами, вполне реальны. Однако гораздо проще, быстрее и удобней воспользоваться комплектом специальных полимерных продуктов, предназначенных непосредственно для ремонта бамперов. Такой ремонт обойдется значительно дешевле, чем покупка нового бампера.

Видео по ремонту бамперов материалами 3M™ Automix™

Ремонт бампера из пластика своими руками на автомобиле в гаражных условиях

Бампер автомобиля необходим, чтобы защитить дорогостоящие элементы кузова от царапин, сколов и других повреждений. Он способен принять на себя удар при столкновении на малых скоростях или во время наезда на дорожное препятствие. Бамперы на заре производства автомобилей изготавливались из металла, как и другие элементы кузова, но со временем компании от этого отказались, отдав предпочтение пластику. Пластмассовый бампер – это не только функционально полезный агрегат, но и элемент дизайна машины. Именно поэтому его необходимо поддерживать в надлежащем состоянии, и в рамках данной статьи мы посмотрим, как провести ремонт бампера из пластика своими руками.

Классификация повреждений пластмассового бампера

Бампер машины, который принято называть пластмассовым, имеет гораздо более сложную химическую структуру, нежели обычная пластмасса. Он выполняется гибким и максимально защищенным от внешних повреждений, что важно, учитывая среду эксплуатации агрегата. Во время движения автомобиля по трассе или городской дороге, в бампер отлетают крошки с дорожного полотна – песок, камни, а также другой мусор. В первые годы эксплуатации автомобиля эти повреждения незаметны, но со временем они дают о себе знать, и бампер теряет свой презентабельный внешний вид.

Всего же специалисты кузовного ремонта автомобилей выделяют несколько степеней повреждений бампера:

  • Царапины. Могут быть легкими поверхностными или глубокими, доходящими до основного слоя детали или грунта. Особенно опасен второй вид царапин, который со временем может перейти в следующую фазу повреждения – трещину.
  • Трещина. Опасное сквозное повреждение бампера автомобиля, при котором его эксплуатация не рекомендуется. При движении машины на бампер передаются вибрационные нагрузки, которые приведут к увеличению трещины, что скажется на прочности детали кузова и ее эксплуатационных свойствах.
  • Вмятины. Повреждения, чаще всего вызванные сильным механическим воздействием. Вмятины часто сопровождаются трещинами и всегда приводят к царапинам в месте деформации.
  • Пробои и сколы. Сквозные повреждения большой площади. Чаще всего возникают на краях бампера при столкновении с препятствием под «неудобным» углом.

В зависимости от степени повреждения, применяются различные методики ремонта. Ниже мы рассмотрим способы ремонта трещин и пробоев – наиболее опасных видов повреждения.

Как подготовить бампер к ремонту

Перед тем как приступить непосредственно к ремонту бампера, потребуется провести ряд подготовительных процедур:

  1. Снимите бампер с автомобиля, максимально стараясь не усугубить повреждение. Это необходимо, чтобы было удобнее работать с поврежденной зоной;
  2. Аккуратно водой и губкой (при необходимости, с чистящим средством) очистите максимально бампер от налипшей грязи и пыли;

Если на бампере нет маркировок, которые позволяли бы определить материал, вероятнее всего он выполнен из стеклопластика. Обратите внимание, что когда речь идет о базовом бампере, установленном на заводе, узнать его материал можно из справочной литературы к машине или из интернета.

Ремонт бампера из пластика с использованием электропаяльника

Самый простой способ самостоятельного ремонта пластикового бампера – это с использованием электропаяльника. Данная методика восстановления агрегата имеет минус, который выражается истончением материала детали в области повреждения при выполнении работ.

Потребуется: прочные скобы от мебельного степлера, скотч, стандартный электропаяльник, дрель, шлифовальная машинка с кругом P240.

Порядок выполнения работ:

  1. Предотвратите дальнейшее распространение трещины с помощью обычной дрели. Просверлите дырки малого диаметра на концах трещины;
  2. Далее сведите поврежденные части детали друг с другом и с внешней стороны заклейте их скотчем;
  3. После этого переверните бампер и начните работу с внутренней стороны. Возьмите паяльник и начните плавно проводить им вдоль трещины, тем самым уменьшая ее;
  4. Несколько раз проведя паяльником, можно приступить к укреплению соединения при помощи мебельных скоб. Для этого возьмите скобы пинцетом, предварительно укоротив их при необходимости, и удерживайте их на месте плавления пластмассы. Поскольку металл скоб может начать ржаветь со временем, рекомендуется полностью покрыть его пластиком, напаяв его с примыкающей к трещине площади. Важно: Всегда следите за толщиной участка плавления, чтобы не прожечь в бампере дырку;

  • Если после работы шлифовальной машинкой остались «волоски» полимера, их можно удалить зажигалкой.
  • Обратите внимание, что процедура ремонта бампера с помощью электропаяльника довольно простая, но выполнять ее рекомендуется вдвоем, особенно на этапе впаивания скоб.

    Ремонт пластикового бампера наплавкой электродов

    Более надежным способом самостоятельного ремонта бампера является наплавка электродов. Она сложна из-за необходимости подыскать требуемый для ремонта материал, что не всегда бывает просто.

    Потребуется: плоские электроды, строительный фен со специальной насадкой на сопло размерами 4-6 или 10 миллиметров.

    Порядок выполнения работ:

      Самое важное при ремонте бампера наплавкой — это подыскать требуемые электроды. Они стоят недорого и находятся в свободной продаже в специализированных на автомобилях магазинах. Необходимо выбрать максимально совместимые варианты материала. В идеале следует найти старый бампер с идентичной ремонтируемому маркировкой и отрезать от него кусок;

  • Протестируйте используемый материал. Для этого приварите к внутренней поверхности бампера тестовую полоску электрода. Если после затвердевания она отрывается с большим трудом или вовсе не отделяется, значит, материал подобран верно и можно приступать к ремонту;
  • Далее ремонт проводится простой наплавкой материала на поврежденную зону бампера. Рекомендуется начинать с середины трещины, особенно если речь идет о большой площади повреждения. Когда середина трещины будет заделана, следует обработать середины оставшихся половинок, а далее уже наплавить материал на незаполненные зоны.
  • Правила ремонта наплавкой полипропиленовых деталей

    При восстановлении полипропиленовых деталей имеются определенные особенности, на которые следует обращать внимание:

    Рекомендуется подбирать электроды шириной около 3-4 миллиметров;

  • Строительный фен должен иметь насадку с соплом в 4-6 миллиметров;
  • Обязательно определите по справочникам температуру плавления и испарения используемого материала. Важно, чтобы электрод быстро плавился, но не перегревался, иначе в процессе испарения он потеряет свои качества;
  • Рекомендуется перед началом плавления образовать в бампере V-образные канавки, куда будет укладываться композитный материал.
  • Правила ремонта наплавкой полиуретановых деталей

    Если выполняется ремонт полиуретанового бампера, важно помнить о следующих правилах:

    Поскольку данный материал достаточно «мягкий», лучше дополнительно укрепить трещину при помощи мебельных скоб. Проводите наплавку электрода непосредственно поверх скоб, чтобы они зафиксировали разделенную поверхность;

  • У полиуретана температура плавления около 220 градусов по Цельсию. Не превышайте ее в процессе наплавки, иначе материал начнет испаряться и разрушаться;
  • При починке полиуретанового бампера лучше использовать широкие полоски электродов – 8-10 миллиметров, чтобы под них лучше ложились скобы. Соответственно, потребуется насадка на сопло строительного фена в 10 миллиметров.
  • Как самостоятельно починить бампер из твердого пластика или стеклопластика

    Твердый пластик имеет высокую температуру плавления, которая может достигать 5000 градусов по Цельсию, и добиться ее в гаражных условиях способен не каждый владелец автомобиля. Поэтому детали из такого материала и стеклопластика ремонтируются за счет приклеивания.

    Потребуется: шлифовальная машинка, полиэфирная смола, стекловолоконный мат, болгарка, скотч.

    Порядок выполнения работ:

      Первым делом необходимо отшлифовать машинкой края трещины, поскольку на них остаются после разлома микроскопические нитки, препятствующие плотному соединению;

  • После того как с внутренней стороны полиэфирная смола подсохнет, можно переходить к ремонту внешней стороны. Сделайте V-образные канавки в месте трещины, чтобы края сходились к месту заплатки с внутренней стороны. Сделать это можно при помощи болгарки;
  • Далее образовавшаяся канавка заполняется стеклотканью, предварительно смазанной в полиэфирной смоле.
  • Обратите внимание, что приведенные выше советы подразумевают только заделку трещины в бампере автомобиля, тогда как после этого предстоит восстановленную деталь очищать, шпаклевать, грунтовать и красить.

    Как отремонтировать пластиковый бампер своими руками?

    Поврежденный пластиковый бампер

    Бампер автомобиля служит не только для придания всему силуэту некой завершенности, но еще и для защиты его основных узлов и агрегатов от мелких механических воздействий. В несущественных ДТП бампера, как передний, так и задний, страдает в первую очередь. Ремонт пластикового бампера своими руками в таком случае осуществим, причем производится он достаточно просто.

    Наиболее частыми случаями, когда требуется ремонт бампера можно назвать следующие:

    • Царапины, сколы краски, шелушение краски;
    • Вмятины и подобные дефекты, которые образовались в результате каких-либо химических реакций;
    • Трещины;
    • Пробитие бампера, то есть момент, когда в нем появляется отверстие вследствие откола отдельной его части.

    Ремонт по удалению царапин с лкп можно назвать самым простым и менее затратным в вопросах времени и средствах.

    Этапы восстановления

    Снимаем и моем бампер

    Итак, каким бы не был ущерб, причиненный бамперу, работы по его восстановлению своими руками будут заключаться в следующих этапах:

    • Подготовка бампер к работе;
    • Работа с внутренней поверхностью;
    • Выравнивание лицевой части;
    • Грунтование выровненной поверхности
    • Установление дефектов после выравнивания;
    • Шлифование зашпатлеванной поверхности;
    • Повторное шпатлевание (если необходимо);
    • Покраска бампера.

    Подготовка бампера к работе

    Подготовка заключается в демонтаже элемента кузова, его мойке и чистке от пыли, грязи, и иных загрязнений.

    Кроме того, перед непосредственным ремонтом следует выбрать способ, на что влияет материал изготовления кузовного элемента.

    Если такой информации нет, то можно узнать ее, посмотрев на внутреннюю сторону самого бампера. Там могут быть следующие обозначения:

    • PPTV или РР – полипропилен;
    • PUR – полиуретан;
    • GF15, GF30, PAG6, ABS – твердые виды пластика.

    Надо сказать, что если элемент выполнен из стекловолокна, то маркировки не будет вовсе.

    После определения материала элемента, с поврежденного места удаляется старое лкп.

    Работа с внутренней поверхностью

    При наличии трещин или отломанных частей пластика или стекловолокна, ремонт своими руками начинают с внутренней стороны. Сделать это можно двумя простыми способами:

    • При помощи обычного паяльника;
    • При помощи специальных электродов.

    Паяльник разогревается до нужной температуры и начинается пайка. Жалом проводится по шву, по трещине. При этом нужно добиваться того, чтобы расплавленный пластик перемещался в канавку.

    Пропаивать необходимо полностью весь шов, а не в отдельных его местах.

    После того, как предварительная пайка своими руками завершена, шов дополнительно скрепляют металлическими скобами при помощи строительного степлера.

    Чтобы придать такому шву еще больше прочности, пайка осуществляется через металлическую сетку, которая «впаивается» в поверхность бампера, соединяя между собой две половины с разных сторон от трещины. Надо сказать, что паяльником и сеткой лучше всего ремонтировать только полиуретановые кузовные элементы.

    Сегодня все чаще можно встретить так называемые электроды, которые предназначены для пластика и имеют прямоугольное сечение.

    Работа своими руками с ними осуществляется при помощи строительного фена. К нему должна быть специальная насадка размером от 2 до 10 мм.

    Если работа ведется над бампером, изготовленным из стекловолокна или твердого пластика, то паять его просто не получится. В этом случае ремонт своими руками должен заключаться в процессе склеивания отдельных элементов.

    Пошаговая инструкция выглядит так:

    • Работа с краями, то есть удаление торчащих ворсинок. Сделать это можно болгаркой;
    • Совмещение деталей. Их нужно зафиксировать. Для этого на лицевой стороне по швам клеится обычный скотч, который и будет удерживать отдельные детали на своих местах;
    • После этого необходимо приготовить смесь эпоксидной смолы, то есть в саму смолу добавить отвердитель в нужной пропорции, и размешать;
    • Изнутри весь шов смазывается подготовленным составом. Кроме того, смазывать необходимо и область в 5 см в каждую сторону от трещины;
    • Этим же составом пропитывается тонкая «латка» из стекловолокна, которая накладывается поверх трещины;
    • Таких «латок» из стекловолокна необходимо положить несколько штук, пока их общая толщина не станет равной толщине самого бампера;
    • Выжидаем некоторое время, пока «латка» полностью не высохнет;
    • При помощи болгарки на лицевой стороне делаем канавки по всей длине трещины;
    • Дальше заполняем их стекловолокном, которое предварительно пропитываем клеящим составом;
    • Выжидаем время для высыхания и шлифуем поверхность.

    Выравнивание лицевой поверхности

    Склеенный и зашпаклеванный бампер

    После производства работ с внутренней стороны, необходимо полностью выровнять лицевую.

    Для этого удаляется скотч, если он там был, и производится шлифовка при помощи специального электроинструмента или же наждачной бумаги. Зернистость в этом случае лучше выбирать Р240 или даже Р200.

    Дальнейшие работы

    Надо сказать, что лицевая сторона тоже может подвергаться пайке, как в случае с бампером из стекловолокна.

    На пластике так же делается канавка, которая заполняется ремонтной смесью.

    Дальше вся поверхность шлифуется. Кроме того, нужно удалить все волоски. Сделать это можно при помощи строительного фена.

    После этого на шов своими руками наносится слой шпатлевки. Естественно, использовать необходимо только специальную шпатлевку для пластиковых бамперов.

    После того, как слой шпатлевки высохнет, ее тщательно шлифуют, добиваясь идеально гладкой поверхности.

    По окончании этой работы, на отшлифованную поверхность наносят слой грунтовочного состава.

    На высохший грунт наносится любая краска, которая не будет совпадать с цветом самого бампера. Она покажет все неровности шпатлевки.

    Если такие неровности есть, то краска счищается, и данное место шпатлюется и шлифуется повторно.

    Если же изъянов нет, то краску просто счищают наждачной бумагой и наносят слой грунтовочного состава.

    Только после этого бампер полируется, то есть выводятся его формы. Зашпатлеванное и загрунтованное место покрывается слоем специального растворителя – базой.

    На базу наносится краска нужного цвета, а после – лак. На этом ремонт бампера своими руками можно считать завершенным.

    Ремонт пластмассового бампера своими руками

    Трудно себе представить автомобиль, в конструкции которого отсутствует бампер. Что же собой представляет эта деталь автомобиля и зачем она вообще нужна? Данный кузовной элемент не только улучшает общие аэродинамические характеристики машины, но и является энергопоглощающим устройством, имеющим форму поперечного бруса. Обычно бампер устанавливается как в передней, так и в задней части кузова транспортного средства для защиты металлического корпуса машины от деформаций и повреждений.

    Нетрудно догадаться, что бампер с высокой долей вероятности может быть поврежден даже при очень аккуратной эксплуатации транспортного средства. И дело тут не только в умении водителя безопасно ездить. Бампер вашей машины может быть поврежден неопытным или неаккуратным владельцем другой машины, небольшими камнями, которые вылетают из-под колес других автомобилей в процессе их движения, мелким кустарником, ветками и т.д.

    В результате повреждения бампера внешний вид автомобиля уже нельзя назвать идеальным, поэтому вполне естественно, что его хозяин захочет осуществить ремонт пластмассового бампера своими руками. Конечно, можно воспользоваться услугами сервисной станции. Только следует помнить, что в таком случае стоимость ремонта существенно возрастет даже при незначительном повреждении. Также можно приобрести новый бампер, однако, в этом случае автолюбителю придется расстаться с достаточно большой суммой денег, а значит, этот способ также не является финансово выгодным. Из всех перечисленных вариантов только самостоятельный ремонт поврежденной части кузова позволит сэкономить денежные средства и восстановить ее первоначальный внешний вид.

    Виды ремонта

    Проклеивание мешковиной

    В зависимости от степени повреждения ремонт бампера может быть локальным или комплексным. Незначительные царапины и сколы лакокрасочного покрытия ликвидируются локальным способом без демонтажа кузовного элемента. Если бампер пострадал существенно – необходимо применять комплексные меры по его ремонту. Для этого бампер нужно демонтировать и положить на заранее подготовленное и хорошо освещенное рабочее место. При этом должен быть обеспечен максимальный доступ к внутренней и к внешней поверхности детали. Монтаж бампера на прежнее место осуществляется после проведения всех ремонтно-восстановительных работ.

    Демонтированный бампер

    Средства защиты

    Любые кузовные работы должны выполняться с применением следующих специальных защитных средств:

    • маска респиратор;
    • защитные очки закрытого типа;
    • защитные перчатки.

    Только комплексная защита органов дыхания, рук и глаз является гарантией того, что организму не будет нанесен вред от взвешенных частиц пыли и краски, которые присутствуют в воздухе в процессе ремонта бампера.

    Полировка

    Перечень основных материалов и инструментов, с помощью которых выполняется ремонт пластмассового бампера:

    • электроинструмент для шлифовки и полировки поверхности бампера (шлифмашина) или дрель со специальными насадками;
    • шлифовальная бумага (наждачка);
    • электропаяльник с большим запасом мощности;
    • технический фен или тепловой пистолет;
    • плоские электроды;
    • металлическая армирующая сетка, проволока;
    • струбцина;
    • стеклоткань;
    • растворитель;
    • грунтовая смесь;
    • проявочный порошок;
    • лакокрасочные материалы.

    Понадобится строительный фен

    Предварительные подготовительные работы

    Перед началом ремонтных работ бампер нуждается в тщательной очистке от загрязнений любого типа. Пыль, следы от насекомых, масляные потеки – все это необходимо удалить с его поверхности при помощи подходящего моющего средства.

    В отдельных случаях, если мойка не помогла окончательно убрать следы засохшей смолы или прочих веществ, можно использовать растворитель или уайт-спирит.

    Виды дефектов и этапы их ликвидации

    Покраска бампера

    Небольшие царапины достаточно просто убираются с поверхности поврежденной детали. При этом бампер можно полностью перекрасить, однако более рациональным решением является локальная покраска поцарапанной области. Для этого на первом этапе, если того требует глубина царапины, на проблемный участок бампера нужно нанести достаточное для его выравнивания количество шпаклевки. Далее поверхность шлифуется наждачной бумагой или шлифмашинкой, работающей на малых оборотах, до полного удаления всех мельчайших дефектов. После этого выровненную поверхность детали нужно обдуть сжатым воздухом для удаления мельчайших частиц пыли, обезжирить и по возможности обработать антисиликоном. Следующий шаг заключается в покрытии ремонтируемой части бампера двухкомпонентной акриловой грунтовой смесью. Наносить ее нужно несколько раз до полного выравнивания поверхности. При этом каждый новый слой должен ложиться поверх предыдущего только после высыхания последнего. Прогрунтованная поверхность высыхает самостоятельно на протяжении суток. Применение инфракрасной лампы сократит этот процесс до 3–5 часов (подобным образом сушат и окрашенные детали).

    Инфракрасную лампу можно купить или изготовить самостоятельно. Главное, учитывать, что максимальная температура сушки не должна превышать значение, указанное производителем материала. Если допустимый уровень нагрева превышен при сушке краски, она вздуется, и на ее поверхности появятся пузыри.

    Категорически запрещается применять для сушки окрашенных деталей любые приборы, подающие на выкрашенную поверхность нагретую струю воздуха (тепловые пушки, вентиляторы и т.д.). Подобные приспособления поднимают в воздух частицы мусора и пыли, которые в случае контакта с краской прилипают к ее поверхности, портя внешний вид и целостность нового покрытия. После высыхания грунтовка покрывается проявочным порошком, позволяющим выявлять невидимые глазу дефекты поверхности, и еще раз шлифуется. Далее можно приступить к нанесению краски и лака. Окрашиваемая зона должна быть обезжирена и тщательно очищена от пыли, после чего на нее нужно нанести два–три слоя краски с перерывом в 10–15 минут для их промежуточной просушки. На последнем этапе наносится лак.

    Вмятина на бампере

    Незначительная вмятина, не сопровождающаяся повреждением лакокрасочного слоя, может быть ликвидирована при помощи нагрева деформированной части бампера. Вогнутый пластик разогревается техническим феном или тепловым пистолетом до того момента, пока не станет достаточно мягкой, после чего вмятину выпрямляют вручную, придавая детали правильную геометрическую форму.

    Ремонт при помощи паяльника

    Трещина на бампере требует выполнения наиболее сложных работ. Для начала две части поврежденного бампера для последующего их сращивания нужно аккуратно совместить и закрепить при помощи струбцины или специальных зажимов. Если есть вероятность того, что трещина будет расширяться, ее конец следует засверлить. На внутренней стороне бампера трещина дополнительно фиксируется скобами для строительного степлера.

    При помощи скоб

    Дополнительная фиксация применяется только в том случае, когда пластмасса, из которой выполнен бампер, имеет достаточно высокую степень мягкости и гибкости. Если материал не обладает такими качествами, то применение скоб может расколоть его. На следующем этапе при помощи паяльника скобы утапливаются в пластмассу, после чего шов необходимо аккуратно запаять снаружи и изнутри детали. После того как шов остыл, его следует усилить металлической армирующей сеткой, которая впаивается непосредственно как в сам шов, так и в прилегающие к нему области. Если речь идет о восстановлении недостающего куска пластмассы, то в поврежденную часть бампера вместе с металлической армирующей сеткой впаивается стекловолокно или любой другой материал, имеющий похожую вязкость с пластмассой бампера. Далее следуют уже описанные выше процедуры по косметическому восстановлению деформированной поверхности: грунтовка, шпаклевка и покраска.

    Шпаклевка бампера

    Смотрите следующую фотоинструкцию, чтобы научиться ремонтировать бампер самостоятельно:

    Поставьте заплатку

    Создайте основу при помощи монтажной пены

    Оклейте поверхность малярным скотчем, пройдите смолой

    Обработка и шпаклевка

    Грунтовка и покраска

    Придерживаясь описанных выше рекомендаций вы, с большой долей вероятности, сможете самостоятельно выполнить ремонт пластмассового бампера в собственном хорошо оборудованном гаражном помещении.

    Видео

    Как запаять трещину, смотрите ниже:

    Ремонт с использованием стекловолокна:

    Читать еще:  Как правильно клеить карпет своими руками
    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector