Как крепится бензобак на калине
Хомут крепления бензобака
#1 самолет63


- Марка авто: Лада калина универсал
- Откуда: Россия
Подскажите пожалуйста, возможно поменять хомут крепления бензобака не снимая самого бензобака?
#2 Практик






- Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск, Краснообск
Просмотр Гаража
Подскажите пожалуйста, возможно поменять хомут крепления бензобака не снимая самого бензобака?
Можно, но очень тяжело, впрочем как и снять сам бак. Есть два варианта: 1) не снимать бак, но подвесить его ниже на упоре и добраться до пальцев крепежа передних частей хомутов; 2) поиметь приспособу-выбивалку этих пальцев, тонкий и жёсткий пруток, но ставить обратно будет сложно.
- самолет63 это нравится
#3 самолет63


- Марка авто: Лада калина универсал
- Откуда: Россия
Можно, но очень тяжело, впрочем как и снять сам бак. Есть два варианта: 1) не снимать бак, но подвесить его ниже на упоре и добраться до пальцев крепежа передних частей хомутов; 2) поиметь приспособу-выбивалку этих пальцев, тонкий и жёсткий пруток, но ставить обратно будет сложно.
Спасибо большое за компетентный совет. Попробую в качестве приспособы-выбивалки использовать электрод четверку, может получится.
#4 Практик






- Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
- Откуда: Новосибирск, Краснообск
Просмотр Гаража
Удачи, наберись терпением и инструментом каким хватательным.
- самолет63 это нравится
#5 самолет63


- Марка авто: Лада калина универсал
- Откуда: Россия
Удачи, наберись терпением и инструментом каким хватательным.
Спасибо, уже приготовил зажим медицинский, длинный и еще много чего, будем пытаться.
Как крепится бензобак на калине
я менял. еле еле их нашел, даже десяточные сначала обрезал и варил на калиновские крепления, потом родные нашел. с одной стороны выбьешь из петли штифт этот, только язычек отогнешь и выбивай штифт отверткой или шилом, а с другой гайку открутишь и все.
Добавлено через 5 минут
а если пардон речь о креплениях что на кузове, то либо варить заново либо искать может они через днище в пол в салон заходят.
вобщем хотел донести до Вас, что петли эти не глухие как вы думаете, а закрыты язычком, который в свою очередь и удерживает штифт от выпадания из петли. Смойте грязь и сами все увидете. Отверткой отогнете эти язычки с двух сторон и выбьете штифт, упираясь в него через тонкую отвертку или шило и постукивая молотком. Потом в новый хомут вставив этот штифт не забудьте эти язычки загнуть опять. У меня очень много времени заняли поиски этих хомутов. Если интересно могу скинуть ссылку магазина где их можно заказать через интернет. Чем смог помог 🙂
Скинь пожалуйста,у меня та же беда(((((
Тоже недавно столкнулся с такой проблеммой. Сгнил хомут крепления бензобака. Покурив форумы нашел следушее:
1118-1101114 хомут левый
1118-1101114 хомут правый.
Это для старых калин с металлическим бензобаком.
Соответственно
1118-1101114-10 хомут левый
1118-1101114-10 хомут правый.
Для новых калин с пластиковым бензобаком. Говорят они не взаимозаменяемые. т.е. от пластика не поставишь на металл. И наоборот.
Искать долго по магазинам. Для металла в моске нашел тут ( Не реклама)
Конкретно Мкад 86 км. Вроде и доставка есть. Хотя я сам забирал. Новые на автопаскере видел.
Добавлено через 1 минуту
UPD. Че то не вложилось под спойлер. Тут : http://www.планетажелезяка.рф/
Парни, отвалился бензобак пошел в запчасти там только восьмые и десятые хомуты. Кто сталкивался? Че посоветуете?
В общем у кого такая же проблема, пишу как сделал:
Отгнил у меня правый хомут, как это обычно бывает, левый как новый. Поэтому решил менять только правый соответственно. Короче делается это не сложно:
1. Поднимаешь заднее сиденье и открываешь находящийся там лючок, скидываешь штекер с бензонасоса.
2. Залезаешь под тачку подкладываешь например канистру под бензобак, что бы он не упал и откручиваешь оба хомута бензобака, бак опускается на подложенную канистру.
3. Залезаешь в лючок под заднее сиденье и отгибаешь стопор с петли хомута, к которой можно теперь подлезть после спуска бака.
4. Выбиваешь шток из петли хомута и вынимаешь сгнивший хомут.
5. Собираешь новый в обратной последовательности.
P.s. если надо поменять левый хомут — это делается проще, так как доступ к нему свободный из под машины.
Покупал хомуты в 49-том. На сколько я понял калиновские родные большая редкость, поэтому грамотные продавцы подбирают их от семейства ВАЗ — подходят как влитые, хоть и выглядят чуть по другому.
Снятие топливного бака Kalina
Инструмент:
- Отвертка крестовая средняя
- Гаечный ключ рожковый 10 мм
- Вороток под торцевую насадку
- Насадка на вороток 10 мм
- Насадка на вороток 13 мм
- Регулируемый упор
Детали и расходники:
Примечание:
Работу проводим на смотровой канаве или эстакаде при пустом топливном баке.
1. Чтобы удалить топливо из бака демонтируем топливный модуль. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, отсоединяем топливные трубки и колодки проводов. Затем, отверткой проворачиваем прижимное кольцо и извлекаем топливный модуль.
После этого откачиваем топливо через отверстие в баке.
2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.
3. Нажав на пружинный фиксатор снимаем шланг вентиляционной трубки с патрубка топливного бака.
4. Нажав на пружинный фиксатор трубки отвода паров топлива из сепаратора, отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.
5. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух.
6. Сжав фиксаторы наконечников вышеперечисленных трубок, расположенных на баке отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища.
7. Устанавливаем под топливный бак регулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.
Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.
8. Опускаем топливный бак на регулируемом упоре.
9. Устанавливаем топливный бак в обратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметичность соединений топливной магистрали.