Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
41 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как крепится бензобак на калине

Хомут крепления бензобака

#1 самолет63

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: Лада калина универсал
    • Откуда: Россия

    Подскажите пожалуйста, возможно поменять хомут крепления бензобака не снимая самого бензобака?

    #2 Практик

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Подскажите пожалуйста, возможно поменять хомут крепления бензобака не снимая самого бензобака?

    Можно, но очень тяжело, впрочем как и снять сам бак. Есть два варианта: 1) не снимать бак, но подвесить его ниже на упоре и добраться до пальцев крепежа передних частей хомутов; 2) поиметь приспособу-выбивалку этих пальцев, тонкий и жёсткий пруток, но ставить обратно будет сложно.

    • самолет63 это нравится

    #3 самолет63

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: Лада калина универсал
    • Откуда: Россия

    Можно, но очень тяжело, впрочем как и снять сам бак. Есть два варианта: 1) не снимать бак, но подвесить его ниже на упоре и добраться до пальцев крепежа передних частей хомутов; 2) поиметь приспособу-выбивалку этих пальцев, тонкий и жёсткий пруток, но ставить обратно будет сложно.

    Спасибо большое за компетентный совет. Попробую в качестве приспособы-выбивалки использовать электрод четверку, может получится.

    #4 Практик

  • VIP Member
  • 6 730 сообщений
    • Марка авто: GFL110 (219110-40-710, ВАЗ 11173, 21074-30-11)
    • Откуда: Новосибирск, Краснообск

    Просмотр Гаража

    Удачи, наберись терпением и инструментом каким хватательным.

    • самолет63 это нравится

    #5 самолет63

  • Users
  • 36 сообщений
    • Марка авто: Лада калина универсал
    • Откуда: Россия

    Удачи, наберись терпением и инструментом каким хватательным.

    Спасибо, уже приготовил зажим медицинский, длинный и еще много чего, будем пытаться.

    Как крепится бензобак на калине

    я менял. еле еле их нашел, даже десяточные сначала обрезал и варил на калиновские крепления, потом родные нашел. с одной стороны выбьешь из петли штифт этот, только язычек отогнешь и выбивай штифт отверткой или шилом, а с другой гайку открутишь и все.

    Читать еще:  Как должен стоять термостат

    Добавлено через 5 минут
    а если пардон речь о креплениях что на кузове, то либо варить заново либо искать может они через днище в пол в салон заходят.

    вобщем хотел донести до Вас, что петли эти не глухие как вы думаете, а закрыты язычком, который в свою очередь и удерживает штифт от выпадания из петли. Смойте грязь и сами все увидете. Отверткой отогнете эти язычки с двух сторон и выбьете штифт, упираясь в него через тонкую отвертку или шило и постукивая молотком. Потом в новый хомут вставив этот штифт не забудьте эти язычки загнуть опять. У меня очень много времени заняли поиски этих хомутов. Если интересно могу скинуть ссылку магазина где их можно заказать через интернет. Чем смог помог 🙂

    Скинь пожалуйста,у меня та же беда(((((

    Тоже недавно столкнулся с такой проблеммой. Сгнил хомут крепления бензобака. Покурив форумы нашел следушее:
    1118-1101114 хомут левый
    1118-1101114 хомут правый.
    Это для старых калин с металлическим бензобаком.
    Соответственно
    1118-1101114-10 хомут левый
    1118-1101114-10 хомут правый.
    Для новых калин с пластиковым бензобаком. Говорят они не взаимозаменяемые. т.е. от пластика не поставишь на металл. И наоборот.
    Искать долго по магазинам. Для металла в моске нашел тут ( Не реклама)
    Конкретно Мкад 86 км. Вроде и доставка есть. Хотя я сам забирал. Новые на автопаскере видел.

    Добавлено через 1 минуту
    UPD. Че то не вложилось под спойлер. Тут : http://www.планетажелезяка.рф/

    Парни, отвалился бензобак пошел в запчасти там только восьмые и десятые хомуты. Кто сталкивался? Че посоветуете?

    В общем у кого такая же проблема, пишу как сделал:

    Отгнил у меня правый хомут, как это обычно бывает, левый как новый. Поэтому решил менять только правый соответственно. Короче делается это не сложно:

    Читать еще:  Как менять клеммы на аккумуляторе

    1. Поднимаешь заднее сиденье и открываешь находящийся там лючок, скидываешь штекер с бензонасоса.
    2. Залезаешь под тачку подкладываешь например канистру под бензобак, что бы он не упал и откручиваешь оба хомута бензобака, бак опускается на подложенную канистру.
    3. Залезаешь в лючок под заднее сиденье и отгибаешь стопор с петли хомута, к которой можно теперь подлезть после спуска бака.
    4. Выбиваешь шток из петли хомута и вынимаешь сгнивший хомут.
    5. Собираешь новый в обратной последовательности.
    P.s. если надо поменять левый хомут — это делается проще, так как доступ к нему свободный из под машины.

    Покупал хомуты в 49-том. На сколько я понял калиновские родные большая редкость, поэтому грамотные продавцы подбирают их от семейства ВАЗ — подходят как влитые, хоть и выглядят чуть по другому.

    Снятие топливного бака Kalina

    Инструмент:

    • Отвертка крестовая средняя
    • Гаечный ключ рожковый 10 мм
    • Вороток под торцевую насадку
    • Насадка на вороток 10 мм
    • Насадка на вороток 13 мм
    • Регулируемый упор

    Детали и расходники:

    Примечание:

    Работу проводим на смотровой ка­наве или эстакаде при пустом топливном баке.

    1. Чтобы удалить топливо из бака де­монтируем топливный модуль. Для этого крестообразной отверткой отворачиваем четыре самореза крепления крышки лючка в полу кузова под задним сиденьем, отсоединяем топливные трубки и колодки проводов. Затем, отверткой проворачиваем прижимное кольцо и извлекаем топливный модуль.
    После этого откачиваем топливо через отверстие в баке.

    2. Ключом или головкой «на 10» ослабляем хомут крепления шланга наливной трубы и снимаем шланг с патрубка топливного бака.

    3. Нажав на пружинный фиксатор снимаем шланг вентиляцион­ной трубки с патрубка топливно­го бака.

    4. Нажав на пружинный фиксатор трубки отвода паров топлива из сепаратора, отсоединяем наконечник от трубки, расположенной на баке.

    Читать еще:  Какой мощности аккумулятор на ваз 2105

    5. Головкой «на 10» отворачиваем три гайки крепления защитного кожуха трубки подвода топлива в рампу и трубки подвода паров топлива к электромагнитному клапану продувки адсорбера. Снимаем кожух.

    6. Сжав фиксаторы наконечников вы­шеперечисленных трубок, располо­женных на баке отсоединяем их от топливных трубок, проложенных вдоль днища.

    7. Устанавливаем под топливный бак ре­гулируемый упор, подложив между упором и баком деревянный брус, чтобы не помять бак.
    Головкой «на 13» отворачиваем болты крепления двух хомутов, крепящих топливный бак к кузову.

    8. Опускаем топливный бак на регу­лируемом упоре.

    9. Устанавливаем топливный бак в об­ратной последовательности. Залив в бак топливо, включаем зажигание и проверяем герметич­ность соединений топливной маги­страли.

    Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector