Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как должен стоять топливный фильтр на приоре

Как должен стоять топливный фильтр на приоре

Привет ребята
Скажите где находится топливный фильтр,как к нему добраться и как его поменять?

Ищи приоровский,или Шеви-Нива,десяточный не подходит

Привет ребята
Скажите где находится топливный фильтр,как к нему добраться и как его поменять?

Он на защёлках,меняется просто,тока смори усы на крепеже не отломай))))

Фильтр тонкой очистки меняется при 10000 15000 Пробега

Откуда такие данные? Тысяч через 40 думаю должен ходить.

А вот если машина старая (более 5-7 лет), что ржа появляется в баке, то можно и почаще.

Откуда такие данные? Тысяч через 40 думаю должен ходить.

А вот если машина старая (более 5-7 лет), что ржа появляется в баке, то можно и почаще.

завод мне кажется рекомендует или на фильтре написано что замена через 30000км но невижу смысла тянуть до такого пробегакто знает в каком состоянии емкости на заправке и что только туда не слили бенз и не поднялась вся муть поэтому лучше потратить 250-300р в 10000-15000км чем потом кусать локотки не великие деньги

У меня такое ощущение что тут некоторые не понимают что топливный фильтр и сетка бензанасоса разные вещи:wink:

а кто не понимает пусть купит книгу по ремонту и обслуживанию там все в цветных картинках

завод мне кажется рекомендует или на фильтре написано что замена через 30000км но невижу смысла тянуть до такого пробегакто знает в каком состоянии емкости на заправке и что только туда не слили бенз и не поднялась вся муть поэтому лучше потратить 250-300р в 10000-15000км чем потом кусать локотки не великие деньги

Не менял 80 тыс.км. :good: Надо бы заняться.

F1,а поверь мне.Пробег 59тыс.,еще не менял сетку на б/насосе,а вот у кента на 30 был п..дец и от замены фильтра толку не было,и заправлялся только на ВТК(сеть АЗС).

Думаю дело в этой сети АЗС.

Ребята подскажите,вот прежде чем поменять фильтр надо снизить давление,да.Я так понял в системе появится или воздушная пробка или вообще бензина не будет.Потом когда я поставлю фильт что нужно делать.Тоесть чтобы все заработало как было,просто в книжке не написано а я не знаю.Если можно напишите что нужно делать,какие операции после заменынужно произвести.

когда поменял фильтр и сеточку, то просто перед тем как завести машину поверни ключ зажигания и подожди 5-10 сек. бензонасос сам все прокачает

Откуда такие данные? Тысяч через 40 думаю должен ходить.

А вот если машина старая (более 5-7 лет), что ржа появляется в баке, то можно и почаще.

Чем чаще, тем лучше.

блин.Купил фильтр дали вообщем от НИВЫ Шеви.8мм.8мм.ТАКтам написано.Нотам есть какая то клема.Никто не знает зачем. SCT

Возьми БИГ
Серьезно и дешево.

сегодня добрался до сеточки в баке.Тут кто ето писал на счет чайного пакетика.Вот он там и был 62 тыс.уже отходил.Да и еще отдельное спасибо инженерам ВАЗа их модернизация дошла и туда.Пришлось по.баться подольше,чем на предыдущей десятки:diablo:

Хуже не будет, когда чаще!

Я при каждой замене масла

Уважаемые приороводы. Подскажите, какой стороной ставить топливный фильтр. Заводской стоял стрелкой к пассажирскому креслу, в сервисе сказали, что должен стоять стрелкой к водителю. Заранее благодарен за ответы.

Ну вообще должен стоять стрелкой по направлению течи топлива

Уважаемые приороводы, подскажите в каком направлении должен устанавливатья топливный фильтр, к водителю или к пассажиру, стоял к пассажиру, а в сервисе сказали, что вроде как к водителю. Или вообще без разницы, тогда зачем на фильтре стрелку рисуют.

Разница есть, писать в двадцатый раз не буду, пролистайте немного вверх,там написано все

Проехал 53тыс. фильтр не разу не менял. Инжектор не мыл.

Все отлично, никак проблем.

блин.Купил фильтр дали вообщем от НИВЫ Шеви.8мм.8мм.ТАКтам написано.Нотам есть какая то клема.Никто не знает зачем. SCT

Массовый провод на Шниве к филтру подключается. Нах ненужен

Проехал 53тыс. фильтр не разу не менял. Инжектор не мыл.

Все отлично, никак проблем.
Грязь толщиной с сантиметр сама отваливается.

Согласен, с самной недавно случился прикол: вовремя движения заметил, что стрелка уровня топлива как-то очень быстро клонится к 0, через 10-15км загорелся резерв топлива(когда выезжал было 20-25л), ещё через 5-7км загорелся чек мотор задергался и встал, выйдя из машины почувствовал резкий запах бензина заглянул под машину там всё было в бензине шланги все на месте , но залив бензин завёл машину и увидел, что вместе соединения фильтра и шланга била струя топлива, заменил фильтр и вроде стало всё нормально. Вот такое тоже бывает:diablo:
вместе с фильтром обычно идут ещё такие пластиковые вкладыши..не знаю как называются. но в коробках лежат обычно всегда. их надо тоже менять в месте соединения штуцер-фильтр. обычно сервисмены ленятся это делать. или ваще выкидывают их по незнанке. они и дают потом течь.

а у меня был на 12-е случай — что фильтр просто начал ссать бензином))) сбоку образовалась дырочка размером как от иголки. не знаю отчего и почему. но я долго парился почему бензом воняет. так-как выдавливало струю только под давлением..и струя била в днище )) вот такой казус был.

Ну да, кислота вместо бенза.
Думаю, в этой «Китайщине» вся причина.
ну ващето это 100% немчина. причём довольно известная в узких кругах )

HENGST поставляет фильтры на конвейеры всех основных автопроизводителей: AUDI, BMW, DAF, MAN, MERCEDES-BENZ, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SCANIA, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO

Ну что ребята хочу я Вам сказать . Вы все прекрасно знаете какой ужасный бензин у нас в России что его бодяжат всякими присадками чтоб повысить октановое число. бодяжат с водой или газолином преследуя какие-то корыстные цели .
Но чтобы бодяжили «черноземом»
я просто незнаю как это можно по другому назвать.

Полез сегодня менять сеточку на бензонасосе. И ужаснулся увиденному. чего там только нет и песок и стружка, пыль

сеточку до этого менял в октябре месяце и проехал после замены 10000 км. Заправляюсь исключительно только на Лукойле Аи92 или Аи 95 когда как.
Вот пожалуйста ФоТо сетки и днище бензонасоса
Я каждые 10000 км. меняю сеточку на бензанасосе но такого еще не видел .

Замена топливного фильтра на приоре

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – это основная часть топливной системы у автомобиля, вить благодаря данному агрегату топливо которое идёт из бака в двигатель очищается, а именно оно очищается от воды и от частичек грязи которые находятся в бензине, поэтому данная деталь очень нужна автомобилю, но когда через неё проходят частички грязи, они соответственно внутри самого фильтра и остаются тем самым он со временем загрязняется, а от того что он грязный, топливу из бака будет тяжелее идти в двигатель и тем самым машина будет хуже ехать!

Примечание!
Для того чтобы заменить топливный фильтр на приоре, вам нужно будет собрать кой какие вещи для замены, а именно: Нужно вам будет запастись гаечным ключом где то «на 10» и перчатками, потому что при замене фильтра скорее всего часть бензина попадёт вам на кожу в связи с этим если вы начнёте после этого поджигать к примеру сигарету, то есть вероятность того что вы воспламенитесь, поэтому перчатками пользоваться нужно при замене!

Где находится топливный фильтр?
Его можно будет очень легко разглядеть если вы залезете под днище автомобиля, так как сам фильтр находиться возле бака а сам бак находиться в нижней части автомобиля, поэтому чтобы разглядеть сам фильтр вам нужно будет иметь либо очень высоко поднятую машину, либо же подъёмник, либо же смотровую яму, а после того вам нужно будет залезть под днище автомобиля и там в центральной части (Сзади) разыщите заднюю часть глушителя (Указана синей стрелкой) и по самой серёдки будет стоять сам топливный фильтр который на фото ниже указан красной стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как уже было сказано ранее, при его засорении его нужно менять, а как же понять когда засорился фильтр спросите вы? Во-первых первыми признаками его засорения будет потеря мощности, а так же могут происходить рывки в начале они начнут быть при резком разгоне, а когда фильтр забьётся грязью окончательно то они будут вас настигать и при обычном стиле езды (Неторопливом), а так же если фильтр будет засорён то будет слышен шум бензонасоса при резком разгоне, а потом уже и при езде, поэтому прислушивайтесь к посторонним звукам в машине.

Читать еще:  Как правильно эксплуатировать мотор

Примечание!
Ну а согласно заводу изготовителя автомобилей марки ВАЗ, заменять топливный фильтр на приоре нужно с периодичностью в 30.000 тыс. км, но не всегда с такой периодичностью фильтр нужно будет менять, бывают и ситуации когда он выходит из строя раньше об этом читайте чуть ниже!

Из-за чего топливный фильтр выходит из строя?
Бывает задают нам такие вопросы, в основном он приходит в негодность только лишь от грязного бензина, поэтому заправляйте свой автомобиль на проверенных заправках и как пишет мануал, такие автомобили лучше всего заправлять не 92, а 95 бензином так и сам фильтр проживёт более долгую жизнь, да и вообще вся система подачи топлива от грязного бензина страдает, к примеру сеточка бензонасоса которая тоже должна быть в чистом состоянии.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в топливной системе, всё это делается для того, чтобы когда вы начали отсоединять трубки от топливного насоса, у вас не пошёл из них резкий напор бензина, поэтому стравливать давление в систему нужно обязательно а иначе просто испачкаетесь бензином. (О том как стравить давление, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя»)

Примечание!
Перейдя по ссылки вы найдёте информацию о том как стравить давление в топливной системе, но кроме того существует множество различных способов ещё как это сделать, один из них вы так же можете увидеть в видео-ролике который расположен в самом конце статьи!

2) Затем вам нужно будет отсоединить две топливные трубки которые подсоединены к самому фильтру, но прежде чем начать их отсоединять, взгляните на рисунок чуть ниже в котором синей стрелкой изображен фиксатор который крепит топливную трубку на фильтру, так вот для того чтобы её вынуть просто откиньте этот фиксатор и после чего тяните трубку вдоль фильтра и тем самым она у вас снимется, но кроме такого фиксатора может быть ещё два пластиковых для наглядности посмотрите на маленькое фото ниже, где показаны два этих пластиковых фиксатора, так вот чтобы отсоединить топливную трубку от самого фильтра с таким родом крепления, возьмитесь двумя пальцами за эти пластиковые фиксаторы и нажмите на них и после чего снимите топливную трубку с фильтра.

Примечание!
Из трубок скорее всего будет немного капать бензин, поэтому заранее подготовьте какую ни будь ёмкость или же всё слейте на землю только аккуратно не попадите на себя, а после сливания затрите ногой это место, но сливайте на землю только в том случае если вы стравили давление в топливной системе перед началом работы, потому что если давления не будет в системе то и бензина вытечет из этих трубок самая малость!

3) Теперь вам нужно будет проверить состояние уплотнительных колец которые располагаются глубоко в топливных трубках, для этого просто загляните во внутрь самой трубки и там вы уже уплотнительное кольцо и найдёте, а после нахождения посмотрите не порван ли он, не деформирован ли, потому что из-за одного этого агрегата может быть пониженное давление в системе, что приведёт к неправильной работе двигателя, поэтому внимательно осмотрите эти кольца. (Так как уплотнительные кольца находятся глубоко в наконечниках топливных трубок, поэтому было принято решение показать вам чтобы вы хоть приблизительно понимали о чём идёт речь, это же самое уплотнительное кольцо но только на одной из двух топливных трубок автомобиля ВАЗ 2110, фото ниже)

Примечание!
В каждой трубке находиться по одному лишь кольцу, сами наконечники топливных трубок изготавливаются из хрупкой пластмассы поэтому будьте аккуратны при замене уплотнительных колесо, не сломайте наконечник топливной трубки, а если сломаете, тогда замените топливную трубку целиком на автомобиле!

4) Следом вам остаётся только лишь снять сам фильтра с автомобиля, для этого отверните один единственный болт который идёт совместно с гайкой, который стягивает стяжной хомут крепления фильтра, а когда болт будет вывернут и хомут будет ослабнут, просто извлеките топливный фильтр из него и замените новым.

Примечание!
Полностью болт не нужно выворачивать, немного его ослабьте и фильтр когда ослабиться стяжной хомут легко выйдет!

Установка:
1) Установка нового фильтра на автомобиль, осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке обязательно обратите своё внимание на корпус фильтра, на нём будет изображена стрелка (Она ещё указана стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка указывает направление топлива, а именно топливо которое идёт от бензобака в двигатель, поэтому посмотрите какая из топливных трубок у вас идёт от бензобака, а какая к двигателю ведёт и тем самым примите правильное решение. (Если что то непонятно, задавайте вопрос в комментариях и мы вам подробно ответим)

Примечание!
Когда будете выбирать новый топливный фильтр на свой автомобиль, обязательно рекомендуем вам брать такой же какой у вас и стоял ранее, так как каждый фильтр имеет свои объёмы и свою длину обоих штуцеров (Штуцер это те места, куда одеваются и закрепляются топливные трубки), поэтому если вы вдруг поставите фильтр с другой маркировкой, то обязательно проверьте войдёт ли он у вас на родное место (Не будет слишком ли большой), а так же хватит ли длинны трубок чтобы на них можно было бы одень топливные трубки, но а всё же рекомендуем вам съездить в автомагазин и купить подходящий, или же обменять старый на подходящий, о том как понять какой фильтр вам именно нужен очень легко, прочтите маркировку которая нанесена на корпусе самого фильтра и по этой же маркировки и покупайте новый!

2) Когда фильтр будет установлен на своём месте, по дёргайте его рукой он должен сидеть крепко и не болтаться а то вылетит на кочках, по необходимости по сильнее затяните болт который его крепит но только не переусердствуйте, после этого заведите машину и пока она работает проверьте в том месте где обе топливные трубки подсоединяются к фильтру, чтобы не было утечек топлива и оне не сочилось через них.

Примечание!
Если обнаружите что какая то трубка подтекает, тогда сразу глушите мотор и устраняйте проблему, она может быть из-за плохо подсоединения топливных трубок к штуцерам фильтра (В этом случае протолкните трубки чуть дальше и по надёжнее зафиксируйте их), если и это не поможет и течь после этого останется, тогда это может происходить только лишь из-за порванных или же деформированных уплотнительных колец, которые вам нужно будет заменить на новые! (Будьте аккуратнее с бензином, потому что он очень быстро вспыхивает и может навредить вам и вашему автомобилю)

Примечание!
На видео-ролике выше вы уже обратили внимание на то, что там используется автомобиль ВАЗ 2110, так вот даже если машины разные но принцип стравливания что в десятке, что в приоре одинаков, поэтому просмотрите видео-ролик и вникните в него, а так же если вы не знаете как нужно снимать заднее сиденье с автомобиля, для того чтобы подобраться к тому месту о котором говориться в ролике, тогда прочтите запись под названием: «Интересная информация про сиденья на ВАЗ» а именно прочтите пункт 2 в той записи и как снять подушку заднего сиденья вы поймёте! (Чуть ниже опубликовано фото, в котором отчётлива виден бензонасос и все провода с трубками которые к нему идут, чтобы не повторяться постоянно провода, трубки и т.д. Далее это всё будем просто называть система, так вот на фото ниже показана система бензонасоса автомобилей приора, а в видео которые выложено выше, изображена система бензонасоса автомобилей ВАЗ 2110, так вот она практически идентична, там только немного топливные трубки отличаются они для наглядности указаны синими стрелками да и колодка проводов немного другая, место куда она вставляется указано красной стрелкой, а так в основном там всё идентично)

Читать еще:  Как выбрать аккумулятор для автомобиля ваз 2114

Как должен стоять топливный фильтр на приоре

Привет ребята
Скажите где находится топливный фильтр,как к нему добраться и как его поменять?

Ищи приоровский,или Шеви-Нива,десяточный не подходит

Привет ребята
Скажите где находится топливный фильтр,как к нему добраться и как его поменять?

Он на защёлках,меняется просто,тока смори усы на крепеже не отломай))))

Фильтр тонкой очистки меняется при 10000 15000 Пробега

Откуда такие данные? Тысяч через 40 думаю должен ходить.

А вот если машина старая (более 5-7 лет), что ржа появляется в баке, то можно и почаще.

Откуда такие данные? Тысяч через 40 думаю должен ходить.

А вот если машина старая (более 5-7 лет), что ржа появляется в баке, то можно и почаще.

завод мне кажется рекомендует или на фильтре написано что замена через 30000км но невижу смысла тянуть до такого пробегакто знает в каком состоянии емкости на заправке и что только туда не слили бенз и не поднялась вся муть поэтому лучше потратить 250-300р в 10000-15000км чем потом кусать локотки не великие деньги

У меня такое ощущение что тут некоторые не понимают что топливный фильтр и сетка бензанасоса разные вещи:wink:

а кто не понимает пусть купит книгу по ремонту и обслуживанию там все в цветных картинках

завод мне кажется рекомендует или на фильтре написано что замена через 30000км но невижу смысла тянуть до такого пробегакто знает в каком состоянии емкости на заправке и что только туда не слили бенз и не поднялась вся муть поэтому лучше потратить 250-300р в 10000-15000км чем потом кусать локотки не великие деньги

Не менял 80 тыс.км. :good: Надо бы заняться.

F1,а поверь мне.Пробег 59тыс.,еще не менял сетку на б/насосе,а вот у кента на 30 был п..дец и от замены фильтра толку не было,и заправлялся только на ВТК(сеть АЗС).

Думаю дело в этой сети АЗС.

Ребята подскажите,вот прежде чем поменять фильтр надо снизить давление,да.Я так понял в системе появится или воздушная пробка или вообще бензина не будет.Потом когда я поставлю фильт что нужно делать.Тоесть чтобы все заработало как было,просто в книжке не написано а я не знаю.Если можно напишите что нужно делать,какие операции после заменынужно произвести.

когда поменял фильтр и сеточку, то просто перед тем как завести машину поверни ключ зажигания и подожди 5-10 сек. бензонасос сам все прокачает

Откуда такие данные? Тысяч через 40 думаю должен ходить.

А вот если машина старая (более 5-7 лет), что ржа появляется в баке, то можно и почаще.

Чем чаще, тем лучше.

блин.Купил фильтр дали вообщем от НИВЫ Шеви.8мм.8мм.ТАКтам написано.Нотам есть какая то клема.Никто не знает зачем. SCT

Возьми БИГ
Серьезно и дешево.

сегодня добрался до сеточки в баке.Тут кто ето писал на счет чайного пакетика.Вот он там и был 62 тыс.уже отходил.Да и еще отдельное спасибо инженерам ВАЗа их модернизация дошла и туда.Пришлось по.баться подольше,чем на предыдущей десятки:diablo:

Хуже не будет, когда чаще!

Я при каждой замене масла

Уважаемые приороводы. Подскажите, какой стороной ставить топливный фильтр. Заводской стоял стрелкой к пассажирскому креслу, в сервисе сказали, что должен стоять стрелкой к водителю. Заранее благодарен за ответы.

Ну вообще должен стоять стрелкой по направлению течи топлива

Уважаемые приороводы, подскажите в каком направлении должен устанавливатья топливный фильтр, к водителю или к пассажиру, стоял к пассажиру, а в сервисе сказали, что вроде как к водителю. Или вообще без разницы, тогда зачем на фильтре стрелку рисуют.

Разница есть, писать в двадцатый раз не буду, пролистайте немного вверх,там написано все

Проехал 53тыс. фильтр не разу не менял. Инжектор не мыл.

Все отлично, никак проблем.

блин.Купил фильтр дали вообщем от НИВЫ Шеви.8мм.8мм.ТАКтам написано.Нотам есть какая то клема.Никто не знает зачем. SCT

Массовый провод на Шниве к филтру подключается. Нах ненужен

Проехал 53тыс. фильтр не разу не менял. Инжектор не мыл.

Все отлично, никак проблем.
Грязь толщиной с сантиметр сама отваливается.

Согласен, с самной недавно случился прикол: вовремя движения заметил, что стрелка уровня топлива как-то очень быстро клонится к 0, через 10-15км загорелся резерв топлива(когда выезжал было 20-25л), ещё через 5-7км загорелся чек мотор задергался и встал, выйдя из машины почувствовал резкий запах бензина заглянул под машину там всё было в бензине шланги все на месте , но залив бензин завёл машину и увидел, что вместе соединения фильтра и шланга била струя топлива, заменил фильтр и вроде стало всё нормально. Вот такое тоже бывает:diablo:
вместе с фильтром обычно идут ещё такие пластиковые вкладыши..не знаю как называются. но в коробках лежат обычно всегда. их надо тоже менять в месте соединения штуцер-фильтр. обычно сервисмены ленятся это делать. или ваще выкидывают их по незнанке. они и дают потом течь.

а у меня был на 12-е случай — что фильтр просто начал ссать бензином))) сбоку образовалась дырочка размером как от иголки. не знаю отчего и почему. но я долго парился почему бензом воняет. так-как выдавливало струю только под давлением..и струя била в днище )) вот такой казус был.

Ну да, кислота вместо бенза.
Думаю, в этой «Китайщине» вся причина.
ну ващето это 100% немчина. причём довольно известная в узких кругах )

HENGST поставляет фильтры на конвейеры всех основных автопроизводителей: AUDI, BMW, DAF, MAN, MERCEDES-BENZ, OPEL, PEUGEOT, RENAULT, SCANIA, SKODA, VOLKSWAGEN, VOLVO

Ну что ребята хочу я Вам сказать . Вы все прекрасно знаете какой ужасный бензин у нас в России что его бодяжат всякими присадками чтоб повысить октановое число. бодяжат с водой или газолином преследуя какие-то корыстные цели .
Но чтобы бодяжили «черноземом»
я просто незнаю как это можно по другому назвать.

Полез сегодня менять сеточку на бензонасосе. И ужаснулся увиденному. чего там только нет и песок и стружка, пыль

сеточку до этого менял в октябре месяце и проехал после замены 10000 км. Заправляюсь исключительно только на Лукойле Аи92 или Аи 95 когда как.
Вот пожалуйста ФоТо сетки и днище бензонасоса
Я каждые 10000 км. меняю сеточку на бензанасосе но такого еще не видел .

Замена топливного фильтра на приоре

Добро пожаловать!
Топливный фильтр – это основная часть топливной системы у автомобиля, вить благодаря данному агрегату топливо которое идёт из бака в двигатель очищается, а именно оно очищается от воды и от частичек грязи которые находятся в бензине, поэтому данная деталь очень нужна автомобилю, но когда через неё проходят частички грязи, они соответственно внутри самого фильтра и остаются тем самым он со временем загрязняется, а от того что он грязный, топливу из бака будет тяжелее идти в двигатель и тем самым машина будет хуже ехать!

Примечание!
Для того чтобы заменить топливный фильтр на приоре, вам нужно будет собрать кой какие вещи для замены, а именно: Нужно вам будет запастись гаечным ключом где то «на 10» и перчатками, потому что при замене фильтра скорее всего часть бензина попадёт вам на кожу в связи с этим если вы начнёте после этого поджигать к примеру сигарету, то есть вероятность того что вы воспламенитесь, поэтому перчатками пользоваться нужно при замене!

Где находится топливный фильтр?
Его можно будет очень легко разглядеть если вы залезете под днище автомобиля, так как сам фильтр находиться возле бака а сам бак находиться в нижней части автомобиля, поэтому чтобы разглядеть сам фильтр вам нужно будет иметь либо очень высоко поднятую машину, либо же подъёмник, либо же смотровую яму, а после того вам нужно будет залезть под днище автомобиля и там в центральной части (Сзади) разыщите заднюю часть глушителя (Указана синей стрелкой) и по самой серёдки будет стоять сам топливный фильтр который на фото ниже указан красной стрелкой.

Когда нужно менять топливный фильтр?
Как уже было сказано ранее, при его засорении его нужно менять, а как же понять когда засорился фильтр спросите вы? Во-первых первыми признаками его засорения будет потеря мощности, а так же могут происходить рывки в начале они начнут быть при резком разгоне, а когда фильтр забьётся грязью окончательно то они будут вас настигать и при обычном стиле езды (Неторопливом), а так же если фильтр будет засорён то будет слышен шум бензонасоса при резком разгоне, а потом уже и при езде, поэтому прислушивайтесь к посторонним звукам в машине.

Читать еще:  Как правильно заряжать аккумулятор смартфона?

Примечание!
Ну а согласно заводу изготовителя автомобилей марки ВАЗ, заменять топливный фильтр на приоре нужно с периодичностью в 30.000 тыс. км, но не всегда с такой периодичностью фильтр нужно будет менять, бывают и ситуации когда он выходит из строя раньше об этом читайте чуть ниже!

Из-за чего топливный фильтр выходит из строя?
Бывает задают нам такие вопросы, в основном он приходит в негодность только лишь от грязного бензина, поэтому заправляйте свой автомобиль на проверенных заправках и как пишет мануал, такие автомобили лучше всего заправлять не 92, а 95 бензином так и сам фильтр проживёт более долгую жизнь, да и вообще вся система подачи топлива от грязного бензина страдает, к примеру сеточка бензонасоса которая тоже должна быть в чистом состоянии.

Как заменить топливный фильтр на ВАЗ 2170-ВАЗ 2172?

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет стравить давление в топливной системе, всё это делается для того, чтобы когда вы начали отсоединять трубки от топливного насоса, у вас не пошёл из них резкий напор бензина, поэтому стравливать давление в систему нужно обязательно а иначе просто испачкаетесь бензином. (О том как стравить давление, читайте в статье: «Снижение давления в системе питания двигателя»)

Примечание!
Перейдя по ссылки вы найдёте информацию о том как стравить давление в топливной системе, но кроме того существует множество различных способов ещё как это сделать, один из них вы так же можете увидеть в видео-ролике который расположен в самом конце статьи!

2) Затем вам нужно будет отсоединить две топливные трубки которые подсоединены к самому фильтру, но прежде чем начать их отсоединять, взгляните на рисунок чуть ниже в котором синей стрелкой изображен фиксатор который крепит топливную трубку на фильтру, так вот для того чтобы её вынуть просто откиньте этот фиксатор и после чего тяните трубку вдоль фильтра и тем самым она у вас снимется, но кроме такого фиксатора может быть ещё два пластиковых для наглядности посмотрите на маленькое фото ниже, где показаны два этих пластиковых фиксатора, так вот чтобы отсоединить топливную трубку от самого фильтра с таким родом крепления, возьмитесь двумя пальцами за эти пластиковые фиксаторы и нажмите на них и после чего снимите топливную трубку с фильтра.

Примечание!
Из трубок скорее всего будет немного капать бензин, поэтому заранее подготовьте какую ни будь ёмкость или же всё слейте на землю только аккуратно не попадите на себя, а после сливания затрите ногой это место, но сливайте на землю только в том случае если вы стравили давление в топливной системе перед началом работы, потому что если давления не будет в системе то и бензина вытечет из этих трубок самая малость!

3) Теперь вам нужно будет проверить состояние уплотнительных колец которые располагаются глубоко в топливных трубках, для этого просто загляните во внутрь самой трубки и там вы уже уплотнительное кольцо и найдёте, а после нахождения посмотрите не порван ли он, не деформирован ли, потому что из-за одного этого агрегата может быть пониженное давление в системе, что приведёт к неправильной работе двигателя, поэтому внимательно осмотрите эти кольца. (Так как уплотнительные кольца находятся глубоко в наконечниках топливных трубок, поэтому было принято решение показать вам чтобы вы хоть приблизительно понимали о чём идёт речь, это же самое уплотнительное кольцо но только на одной из двух топливных трубок автомобиля ВАЗ 2110, фото ниже)

Примечание!
В каждой трубке находиться по одному лишь кольцу, сами наконечники топливных трубок изготавливаются из хрупкой пластмассы поэтому будьте аккуратны при замене уплотнительных колесо, не сломайте наконечник топливной трубки, а если сломаете, тогда замените топливную трубку целиком на автомобиле!

4) Следом вам остаётся только лишь снять сам фильтра с автомобиля, для этого отверните один единственный болт который идёт совместно с гайкой, который стягивает стяжной хомут крепления фильтра, а когда болт будет вывернут и хомут будет ослабнут, просто извлеките топливный фильтр из него и замените новым.

Примечание!
Полностью болт не нужно выворачивать, немного его ослабьте и фильтр когда ослабиться стяжной хомут легко выйдет!

Установка:
1) Установка нового фильтра на автомобиль, осуществляется в обратном порядке снятию, но при установке обязательно обратите своё внимание на корпус фильтра, на нём будет изображена стрелка (Она ещё указана стрелкой на фото ниже), так вот эта стрелка указывает направление топлива, а именно топливо которое идёт от бензобака в двигатель, поэтому посмотрите какая из топливных трубок у вас идёт от бензобака, а какая к двигателю ведёт и тем самым примите правильное решение. (Если что то непонятно, задавайте вопрос в комментариях и мы вам подробно ответим)

Примечание!
Когда будете выбирать новый топливный фильтр на свой автомобиль, обязательно рекомендуем вам брать такой же какой у вас и стоял ранее, так как каждый фильтр имеет свои объёмы и свою длину обоих штуцеров (Штуцер это те места, куда одеваются и закрепляются топливные трубки), поэтому если вы вдруг поставите фильтр с другой маркировкой, то обязательно проверьте войдёт ли он у вас на родное место (Не будет слишком ли большой), а так же хватит ли длинны трубок чтобы на них можно было бы одень топливные трубки, но а всё же рекомендуем вам съездить в автомагазин и купить подходящий, или же обменять старый на подходящий, о том как понять какой фильтр вам именно нужен очень легко, прочтите маркировку которая нанесена на корпусе самого фильтра и по этой же маркировки и покупайте новый!

2) Когда фильтр будет установлен на своём месте, по дёргайте его рукой он должен сидеть крепко и не болтаться а то вылетит на кочках, по необходимости по сильнее затяните болт который его крепит но только не переусердствуйте, после этого заведите машину и пока она работает проверьте в том месте где обе топливные трубки подсоединяются к фильтру, чтобы не было утечек топлива и оне не сочилось через них.

Примечание!
Если обнаружите что какая то трубка подтекает, тогда сразу глушите мотор и устраняйте проблему, она может быть из-за плохо подсоединения топливных трубок к штуцерам фильтра (В этом случае протолкните трубки чуть дальше и по надёжнее зафиксируйте их), если и это не поможет и течь после этого останется, тогда это может происходить только лишь из-за порванных или же деформированных уплотнительных колец, которые вам нужно будет заменить на новые! (Будьте аккуратнее с бензином, потому что он очень быстро вспыхивает и может навредить вам и вашему автомобилю)

Примечание!
На видео-ролике выше вы уже обратили внимание на то, что там используется автомобиль ВАЗ 2110, так вот даже если машины разные но принцип стравливания что в десятке, что в приоре одинаков, поэтому просмотрите видео-ролик и вникните в него, а так же если вы не знаете как нужно снимать заднее сиденье с автомобиля, для того чтобы подобраться к тому месту о котором говориться в ролике, тогда прочтите запись под названием: «Интересная информация про сиденья на ВАЗ» а именно прочтите пункт 2 в той записи и как снять подушку заднего сиденья вы поймёте! (Чуть ниже опубликовано фото, в котором отчётлива виден бензонасос и все провода с трубками которые к нему идут, чтобы не повторяться постоянно провода, трубки и т.д. Далее это всё будем просто называть система, так вот на фото ниже показана система бензонасоса автомобилей приора, а в видео которые выложено выше, изображена система бензонасоса автомобилей ВАЗ 2110, так вот она практически идентична, там только немного топливные трубки отличаются они для наглядности указаны синими стрелками да и колодка проводов немного другая, место куда она вставляется указано красной стрелкой, а так в основном там всё идентично)

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector