Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

K4m объем масла в двигателе

Масло в двигателе Renault Megane, 3 поколение, 2009 — 2016, кузов DZ0U, DZ03, DZ1H, DZ0G, DZ1E, DZ0K, KZ0U, KZ1B, KZ0G

1.6 л, 106/110 л.с., бензин, передний привод, МКПП/АКПП, 2009 — 2016

  • Комплектации: 1.6 MT/AT Confort, 1.6 MT/AT Dynamique, 1.6 MT/AT Expression, 1.6 MT/AT Limited Edition
  • Двигатель: K4M
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.8 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **ELF Evolution SXR

1.6 л, 114 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2013 — 2016

  • Комплектации: 1.6 CVT Limited Edition, 1.6 CVT Confort, 1.6 CVT Dynamique, 1.6 CVT Expression
  • Двигатель: HR16DE
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.3 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 137 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.0 MT Dynamique, 2.0 MT Expression, 2.0 MT Confort
  • Двигатель: F4R
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.4 л *5W-30, 5W-4020000 км / 24 месяцев **

2.0 л, 138 л.с., бензин, передний привод, вариатор (CVT), 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.0 CVT Privilege, 2.0 CVT Limited Edition, 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Expression, 2.0 CVT Confort
  • Двигатель: M4R
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.4 л *5W-4030000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 140 л.с., бензин, вариатор (CVT), передний привод, 2009 — 2012

  • Комплектации: 2.0 CVT Dynamique, 2.0 CVT Privilege
  • Двигатель: M4R
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
4.4 л *5W-4030000 км / 12 месяцев **
Читать еще:  Как поменять щетки на стартере ваз 2107

2.0 л, 184 л.с., бензин, МКПП, передний привод, 2009 — 2012

  • Комплектации: 2.0 MT Sport
  • Двигатель: F4Rt
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.4 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

2.0 л, 250 л.с., бензин, передний привод, МКПП, 2012 — 2016

  • Комплектации: 2.0 T MT RS
  • Двигатель: F4Rt
Объем масла в двигателеКлассификация SAEИнтервал заменыМоторное масло
5.4 л *5W-30, 5W-4015000 км / 12 месяцев **

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Двигатель Renault Logan K4M

Характеристики

Производство — Valladolid motores/АвтоВАЗ
Годы выпуска – (1999 – наше время)
Материал блока цилиндров – чугун
Система питания – инжектор
Тип – рядный
Количество цилиндров – 4
Клапанов на цилиндр – 4
Ход поршня – 80,5 мм
Диаметр цилиндра – 79,5 мм
Степень сжатия – 9,5
Объем мотора – 1598 см. куб.
Мощность – 102-115 л.с. /5750 об.мин
Крутящий момент – 145-147Нм/3750 об.мин
Топливо – 92
Экологические нормы – Евро 4
Расход топлива — город 11,8 л. | трасса 6,7 л. | смешанн. 8,4 л/100 км
Расход масла – до 0,5 л/1000 км
Масло в двигатель к4м Логан 16 клапанов:
5W-40
5W-30

Моторесурс К4М:
1. По данным завода – нет данных
2. На практике – 400+ тыс. км

ТЮНИНГ
Потенциал – неизвестно
Без потери ресурса – +- 120 л.с.

Неисправности и ремонт двигателя К4М

Двигатель Renault Logan K4M 1,6 л. 102 л.с. не новый, целый ряд различных его модификаций используются компанией Renault с 1999 года на моделях Renault Megane, Renault Clio II, Renault Laguna и другие. Представляет собой развитие K7M серии, с новой ГБЦ, уже 16 клапанной. Отличий много: другая голова с двумя распредвалами, сами распредвалы легкие, другие поршни, гидрокомпенсаторы и т.д. Моторы бывают как с фазорегулятором, так и без него, степень сжатия варьируется от 9.5 до 10, с этим и с прошивкой связаны небольшой разброс мощностных показателей двигателя, в остальном все К4М идентичны. Целый список индексов после названия К4М показывает: нормы токсичности(Евро-345), тип КПП, наличие фазорегулятора, степень сжатия и другие мелочи связанные с особенностью установки в каждый конкретный автомобиль. В природе существует модификация данного мотора под названием K4M RS, на широких валах, пиленных каналах он выдает 135 л.с. с объема 1.6 л.
К минусам 16 клапанного мотора отнесем дороговизну запчастей, ремень ГРМ к4м при обрыве гнет клапана, поэтому раз в 60 тыс. км нужно поменять ролики, сам ремень и езди ть со спокойной душой. Кроме того, бывают провалы в работе, от некачественного топлива плавают обороты. По сравнению с 8-ми клапанным двигателем, 16V работает тише, экономичней, нет вибраций и много других плюсов. Если вы выбираете с каким двигателем взять логан/сандеро/ларгус, то однозначно 16 клапанный К4М ваш выбор. В случае с автомобилями побольше — Дастер, Меган и т.д. посмотрите на 2.0 литровый мотор .
Стоит сказать и о часто встречающихся неисправностях, двигатель к4м не редко троит, проблема заключается обычно в катушке зажигания, форсунках, свечах, меряйте компрессию и исходите уже из этого.
Нестабильная работа, плавающие обороты на к4м логан 1.6 двигателе вызываются обычно датчиком положения коленвала или катушкой зажигания.
С 2006 года выпускается преемник К4М, под названием H4M, по ниссановской маркировке HR16DE, подробности о нем смотрим здесь.

Читать еще:  Дровяной газогенератор своими руками

Номер двигателя

Место с номером находится на блоке цилиндров в этом месте:

Тюнинг двигателя Renault K4M 16 клапанов.

Чип тюнинг

Обыкновенная чиповка двигателя, одновременно с заменой выхлопа на безкатовый способна немного улучшить данимические показатели мотора, +- 120 л.с. получить вполне возможно. Дополнить это можно установив валы драйвтех 10 фаза 270, чуть шире стандарта, поедет чуть веселее и даст еще немного л.с. Чтоб продвинуться дальше нужно придумать кое что другое.

Компрессор

Ровно как и на К7М или K7J , при большом желании, на мотор можно пристроить компрессор РК-23 и надуть около 140-150 л.с. Степень сжатия стандартных К4М не слишком высокая, 0,5 бар выдержит. Готовых китов на этот мотор нет, но обратившись к производителю, вам соберут нужную конфигурацию под конкретный автомобиль. Для реализации проекта вам пригодятся волговские форсунки, прямоточный выхлоп, валы фаза 270-280, а для настройки всего этого онлайн потребуется блок управления двигателем Абит.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector