Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
13 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ижорский глушитель на лада веста отзывы

Ижорский глушитель на лада веста отзывы

Надоел гул на 3000 оборотах при езде по трассе.
Поехал в StoVesta в Санкт-Петербург в надежде поставить резонатор CBD, но мне предложили новинку от компании «Ижорский глушитель». Отзывов на эту продукцию я не нашёл, и на свой страх и риск решил согласиться. Тем более, что цена была слишком хорошей )

Установка заняла минут 15-20. Были трудности со снятием старого резонатора.

За одно прошили под евро 2.
Прошивка авторская, названия не имеет.

Как только завёл машину после установки нового резонатора услышал что-то похожее на бульканье. Мастер сразу понял, что это и сказал заехать на подъёмник ещё раз. Оказалось что кронштейн нового резонатора в диаметре меньше чем стоковый, и поэтому он болтается в бублике. Намотали изоленты на кронштейн и бульканье пропало)

Выезжая из сервиса я был удивлён насколько тихим стал выхлоп. Ехал домой (140км от СПб) и наслаждался тишиной на 3000 оборотах.
Но не все так сладко. На следующий день заметил что появился фоновый вой, свист или гул. Еле заметный, тихий но очень противный. Покатался так пару дней, после чего решил загнать машину на яму и посмотреть что там твориться с выхлопом.

Намотанной изоленты оказалось мало и я решил добавить ещё, и заодно поменять бублики на ГАЗовские. Мне показалось у них отверстие под кронштейн меньше, да и выглядит он надежнее.

После этих доработок вой или свист пропал, и можно наслаждаться тишиной нового резонатора)

Единственный минус это сильная вибрация в момент когда заводится авто. Видимо слишком жёсткие бублики, ну и на мой взгляд слишком короткая гофра.

Читать еще:  Как отличить синтетику от минерального масла

В целом заменой резонатора доволен, но без доработок не обойтись. Слишком сырая продукция. После зимы напишу второй пост об этом, где расскажу что изменилось)

Цена прошивки: 2500 руб.
Цена резонатора: 2400 руб.

Глушитель дополнительный (резонатор) Лада Веста

Назначение глушителя – уменьшение шума выхлопа.

Главные отличия «Ижорского Глушителя» – это полный

контроль герметичности, современная технология окраски и

высокое качество лакокрасочных материалов,

упаковка в термоусадочную пленку.

Эти особенности уникальны среди российских производителей.

После начала продаж новой Лада Веста, многие ее обладатели начали жаловаться на посторонние шумы, которые делали езду некомфортной и со временем начинали раздражать. Причем по мере увеличения числа отечественных седанов на дороге, проблема только разрасталась.

Это значит, что неприятная ситуация может произойти с каждым хозяином Весты, а потому ее, как и варианты решения, необходимо разобрать со всем тщанием.

Проблема

Владельцы седана подмечают, что по ходу эксплуатации возникают посторонние шумы из зоны глушителя Лада Веста – дребезг, писк, звон и т. п. Причем их слышно не только на холостом ходу, но и во время езды, особенно, когда обороты двигателя достигают отметки в 3000 об/мин., а скорость – 110-125 км/ч. Также эти звуки слышны, если сбросить газ.

На видео видно и слышно, как резонирует штатная гофра Lada Vesta

Реакция АвтоВАЗа

Эти вопросы были заданы представителям компании непосредственно в прямом эфире передачи «Ладная механика».

Первый вопрос касался рыка выпускной системы седана на передачах I, II и III, когда обороты мотора колеблются около 2000 об/мин. Возникают ощущения, что гофра просто не полностью отрабатывает возникающую вибрацию.

С заводской гофрой Весты часто возникают проблемы

Представитель ВАЗа сказал, что, по его мнению, это проблема конкретной машины – есть вероятность контакта глушителя с кузовом. Он порекомендовал обратиться в дилерский центр по гарантии.

Читать еще:  Как рассчитать расход топлива на холостом ходу

Второй вопрос был задан относительно воя выхлопной системы Лада Веста на 3000 об/мин., что вынуждает многих владельцев массово переваривать гофры.

В этот раз официальный представитель завода порекомендовал также обращаться в салон к инженеру по гарантии. Кроме того, он сказал, что если дилер не решает вопрос, можно написать нему в личные сообщения, указав там дилерский центр, где проходит обслуживание машины, а также VIN-номер кузова.

Решение проблемы

Работа дилера

Как оказалось, один из обладателей седана, который столкнулся с шумом от глушителя Лада Веста, внял советам ведущего и отправился в дилерский центр. Там была проведена диагностика, после которой инженер по гарантии оформил заказ на все необходимые компоненты. Ждать их пришлось от 10 дней до 2-х недель.

Когда запчасти пришли, был проведен гарантийный ремонт выхлопа с заменой глушителя (дополнительного) и виброгасящей муфты. Это решило проблему шума «глушака» Весты.

На видео владелец данного седана рассказал о ситуации

Самостоятельный ремонт

Впрочем, радость длилась очень недолго, так как спустя месяц шум от глушителя Vesta возник снова. Видя сложившуюся ситуацию, обладатель авто решил не обращаться вновь в дилерский центр, а устранить неполадку на другом СТО. После разговора с одним из сотрудников сервиса, стало ясно, что заявки на ремонт глушителя Весты поступают к ним регулярно.

Для устранения неполадки были выполнены 2 операции:

  1. Замена заводской гофры (виброгасящей) на удлиненную.
  2. Демонтаж заводского дополнительного глушителя и его замена на другой. Как сообщили сотрудники станции, штатный глушитель сильно дребезжит.

К примеру, неплохо подходит гофра Bosal с параметрами 45×200 мм, которую можно найти по артикулу 265-309.

Все работы продемонстрированы в ролике.

Аналогичную замену можно провести на любом другом СТО или же непосредственно в дилерском центре.

Читать еще:  Замкнутая банка аккумулятора признаки

Доработка

Впрочем, если у вас нет возможности или времени отправиться на СТО, или же возникли проблемы с инженером по гарантии в дилерском центре, можно устранить шум глушителя Лада Веста самостоятельно. И в этом поможет доработка, которая, кстати, почти не требует времени и денежных затрат.

Оба способа самостоятельного ремонта

Есть 2 варианта:

  1. Использование хомутов;
  2. Применение пружин.

Использование хомутов

Для этого нужна пара хомутов, диаметр которых варьируется от 60 мм до 80 мм. Ими нужно стянуть гофру, расположив хомуты на одном расстоянии от краев.

Применение пружин

В данном случае, для самостоятельного устранения шума глушителя Весты нужно немного больше материалов:

— 2 пружины с тормозов (барабанных) классики;

Необходимо спереди и за глушителем поставить хомуты и зафиксировать их. А после этого между ними натянуть пружины – по одной с каждой стороны. Эти пружины будут стягивать гофру.

Использование пары хомутов

А вот мнения относительно такой доработки разнятся. Некоторые обладатели седана уверяют, что оба метода рабочие и действительно, если и не полностью устраняют неприятный звук, то, во всяком случае, существенно снижают шумность.

Другие же полагают, что это все неэффективные полумеры и выступают за замену гофры по гарантии или на другом СТО.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector