Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
14 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дрифт рычаги на классику своими руками

Сообщества › Клуб Любителей Классики (и не только) › Блог › Самодельный Кастор на ваз 2106

Всем доброго времени суток. Ставить дрифтовые рычаги пока не хочу, так как деньги трачу на закупку запчастей двигателя 1.6… Но все же хотелось сделать себе угол кастера, полазив по просторам интерната и наткнулся на очень простой вариант, смотрим фото

Метки: кастор на ваз2106 своими руками

Комментарии 62

По идее ведь на верхний рычаг нет такой дикой нагрузки. Он всего лишь кулак поворотный держит в вертикальной плоскости. Поэтому тут надежда на сварной шов. Очково конечно, но очень любопытно и хочется попробовать.

С годовщиной. Как идет полет? Шаровые не жалуются? Рычаги целы?

Шаровые шикарные . Рычаги после другу передал, он на них летал до тех пор пока не продал машину )))

Почем шаровые взял?

В магазине stinger комплект за 1600 . Можешь перейти на их сайт stinger-shop.ru

да и еще усиль ту часть которая выходит за пределы рычага полосой или еще чем посмотри в моем блоге (по запарке не в бортжурнал вписал) там есть фото как стоит у меня.

Шаровые тоже спорт устанавливал ? И под нижнюю клал шайбы?

неа обычные триал в принципе проблем не было (не считая развальщиков)

Сегодня плюс к этому собираюсь укорочённые сошки устанавливать ))

блин я себе тож хотел сделать но что то остановило меня скорее всего из-за не надежности сварной конструкции. да и руль тяжелее станет раз колеса будут упираться в рычаг или в тормозной цилиндр. знакомый делал себе суппорт перенес в переднюю часть опорки да разворачивается он практически на месте но глядя как колесо буквально ломает все и вся за что само держится при повороте я бы отказался от этой идеи. Хотя это мое мнение.

Я проездил с такой переделкой больше 3 лет только неренес я не на 2 см а на 2,5. Ну так вот скажу сразу эффект и внимание со стороны обеспечено! разворот уменьшается в 1,5 раза. Если толковый развальщик то скажи что нужно вытянуть кастор на максимум у меня выходило +11 и развал -1 . Спрашивали а зачем почему да и как то я сразу уезжал потому то объяснять каждому что и как, что бы потом услышать что я не знаю попробую и т.д.

Все понял, спасибо . А с кастором +11 руль крутить не тяжеловато было ?

немного да но привыкнешь через недельку)))

блин… парни… это перегиб… я понимаю то, что есть руки… и все такое… но блин… колесо давно изобрели, и есть рычаги с кастором… а это… мягко говоря не безопасно…

Хреновый вариант. нагрузка на сварные швы делает конструкцию ненадежной.

камикадзэ они существуют¡

Ты самоубййца.не дай бог кому ехать на всчтречу тебе когжа это все оторвет.умнее не че не придумал…

угол кастера и развала зависит от того, что ты хочешь от машины)

я то же так сделал, нех платить за то что можно сделать самому 😉

Все верно… Говорят сломаются, лучше переплатить за дрифтовые чем на жизни экономить… Да то что дрифтовые ломаются я чаще слышу чем родные! А дрифтовые штучно не купишь !

Ты зелёный суппорт так и не прикрутил для комплекта?

Чертеж рычагов турботема на классику

Решил пофоткать рычаги, пока не приехал покупатель за стингеровскими, а за одно и визуально сравнить их. Я не претендую на звание обозревателя тюнинг комплектующих. И не представляю ни чьих интересов. Надеюсь эта информация поможет кому нибудь определиться с выбором.

1)Начнем с геометрии рычагов.

Стингер внес в констукцию своих рычагов изначально больший угол кастера, в связи с чем нижний и верхний рычаги имеют площадки под шаровую опору под углом:

Рычаги турботемы просто прямые. :

Другой вопрос: нужен ли для дрифта большой кастер? Скорее нет. Просто продукция от стингера позиционируются как рычаги для любительского зимнего дрифта и больше подходят для повседневного использования, где кастер лучше пригодится. А продукция ТТ, как спортивные рычаги для дрифта, хотя и на них можно сделать достаточно большой кастер.

Рычаги стингер не сильно расширяют колею и умещаются в сток арке.
Турботемовские же потребуют резки арок и установки расширителей арок, фендеров.

Как построить корч&nbsp|&nbspПолезная инфа Без комментариев

Всем привет! Сегодня рассмотрим способы увлечения угла выворота на классике.

И так перейдем сразу к сути. Существует великое множество способов увеличить угол поворота колес, но основных все равно остается два. Система вроде Wisefab и наш любимый стиль «колхоз тюнинг» или как его называют четкие ребята custom tuning. С Wisefab все более менее все понятно, подкопил денег, купил, приладил, и вот выворот уже 65+ градусов. Более подробно о Wisefab, рассмотрено здесь: выворот на Nissan Silvia.

Перейдем к нашей любимой теме тюнинг своими руками или custom tuning ваз.

Для начала пилим ограничители на рычагах, и на рулевом редукторе.
На рычагах:

На рулевом редукторе:

Идем дальше. Что бы сделать нужный отрицательный развал, стандартных болтов было мало, им на замену купить болты от генератора ваз 2108 4 шт, шайбами сделал отрицательный развал. Выглядит это примерно вот так:

Целью является пододвинуть рулевой наконечник ближе к оси выворота (верхняя и нижняя шаровая смотрящие друг на друга и есть оси поворота). И не бойтесь варить, сошка сделана из такого металла что не развалится, а место сварки НЕ КОГДА НЕ РАЗВАЛИТСЯ если проварено просто, скорее прогнутся все рычаги (проверенно) и лонжероны уйду прежде чем лопнет сошка.

Примерное место обрезки:

То что было и то что должно получится:

Вероятнее всего сварив ее она будет упираться в тормозной суппорт. Лечение суппорт перенесен вперед, ставим тормозные шланги нива. Старайтесь при проектированни СОШКИ максимально попадать на ось поворота. Это если смотреть сзади (по ходу движения авто) на поворотный кулак то место нахождения крепления к рулевой тяги должно быть на одном уровне. НО! СИЛЬНО НЕ ПРИБЛИЖАЙТЕ, А ТО РУЛЕВОЙ НАКОНЕЧНИК ПРИ ВЫВОРОТЕ МОЖЕТ УПИРАТЬСЯ В РЫЧАГ.

Подготовка и вынос суппорта (чтоб поставить укороченную сошку).

Поворотный кулак со ступицей и скобой которая держит тормозной суппорт. Обратите внимание на изгиб (во внутрь), берем и просто переворачиваем ее (вернее поменяем местами их с лева на право). Это даст сантиметр вынос без лишнего краилова. Можно конечно извратиться и заказать у токаря…

Не большой геморой! Убрать кромку, чтобы ступица вошла во внутрь(кто не понял сделать дырку просто по больше, снять кромку меньшей окружности и сделать ее одной большой)

При этом ступица останется на своем месте и ни куда не сдвигается ее конические подшипники так и одеваются на конус. Берем длинные болты и шайбочки и слепливаем все вместе.

А ДАЛЬШЕ НАДО ОДЕТЬ ТОРМОЗНОЙ ДИСК И ЧТОБЫ ВСЕ ЭТО ТОРМОЗИЛО

Читать еще:  Как сделать из заднего моста передний

Берем проставки (обычные вазовские) в количестве 8 штук(по 4 на сторону). Они дадут вынос непосредственно самого тормозного диска (т.к мы вынесли суппорт уже на один сантиметр переворотом скобы и еще на один проставочными шайбами)(получилось 2 см, математика!), а проставки как раз по 5 мм примерно (суммируем их и вуаля! те же два сантиметра)

И ПИЛИМ . РЕЖИМ ПИХАЕМ ЧТОБ ОНИ ВОШЛИ ВО ВНУТРЬ ТОРМОЗНОГО ДИСКА

РУЛЕЖКА. Делаем длинные рулевые тяги. Вот такой стандартный наконечник (вот эта разница и есть выворот). Изгиб очень важен, он помогает избегать контакта с другими частями, а главное с лонжеронами.

САМОЕ СЛАБОЕ МЕСТО КОНСТРУКЦИИ

В ЭТОМ МЕСТЕ СОШКУ ПЕРЕКРУЧИВАЕТ, ЗАВЯЗЫВАЕТ В УЗЕЛ ДАЖЕ ПОСЛЕ ЛЕГКОГО КАСАНИЯ О БОРДЮР

Ставим удлиненные шланги от Нивы или Газели.

После перенесения верхней шаровой, стало задевать об кузов, и тут помогла болгарка, вырезал все что мешалось.

По итогу у вас должно получится что то вот такое:

Делаем выворот на классику

Найдете ошибки пишите нам. Не забывайте нажимать сердечки и делиться с друзьями, ПОДПИСЫВАЕМСЯ !

Разварки

В этой статье вы можете узнать о том как сделать разварки своими руками. Читать дальше

16 v в классику

Узнайте о процессе установки 16 клапанного двигателя на жигули Читать дальше

Учимся дрифту

Как бы банально не звучало название нашей статьи, но ответы на этот вопрос ищут не мало начинающих поклонников дрифта Читать дальше

Что такое корч?

В наше время очень быстро набирает популярность занятие дрифтом и вместе с этим постройка для этих целей подготовленных машин которые называют как раз таки «корчами». Читать дальше

Взгляд.

Сегодня хочу поговорить о таком тюнинге как ангельские глазки, которые прославились знаменитой маркой под названием BMW. Читать дальше

Меню сайта

Мы Вконтакте

Другие записи

  • Установка подушек безопасности на ВАЗ

Сегодня немногие владельцы моделей ВАЗ 2110-2112 думают об увеличении безопасности своего авто.

Способы экономии бензина

Если говорить об автомобилях, то обязательно нужно отметить, что по статистическим данным почти у каждого четвертого, жи.

Расшифровка параметров литых дисков

Многие автомобилисты при покупке литых дисков руководствуются визуальной оценкой.

Шноркель на ниву своими руками, видео

Приветствую тебя дорогой гость на нашем сайте, в этой статье я хочу вам рассказать как сделать шноркель на свою лю.

Как проверить компрессию двигателя, способы проверки.

Старенький движок всегда требует повышенного внимания. Плохая работа двигателя – всегда очень серьезная неприятность для автолюбителя. Часто причиной такой работы становится плохая компрессия.

Замена элементов замка зажигания на ВАЗ 2110

Наличие замка зажигания в конструкции ВАЗ 2110 играет важную роль в функционировании средства передвижения.

Замена крабов ваз 2108, 2109 своими руками

Здравствуйте дорогие читатели нашего сайта, сегодня речь пойдет о замене так называемых крабов.

Дополнительное освещение на ниву

При регулярном использовании внедорожника в темное время суток и на пересеченной местности зачастую не хватает мощности фар даже при одновременном использовании ближнего и дальнего света.

Замена переднего сальника коленвала ваз 2110

Многие автомобилисты сталкивались хоть раз с такой проблемой, как подтекание масла под машиной. Причин этому может быть несколько.

Дрифт рычаги на классику своими руками

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Рычаги ВАЗ 2101-07 тюнинг на классику

В данном разделе нашего интернет магазина мы собрали производимые как нами, так и сторонними фирмами, альтернативные рычаги передней подвески для классических автомобилей ВАЗ. Здесь представлены треугольные рычаги 2101-07, но не увеличивающие выворот, так и бюджетные рычаги для увеличения выворота, выполненные сторонним производителем из более дешевых материалов.

Плюсы и минусы треугольных рычагов на классику и отличительные особенности рычагов этого раздела:

  • в цену комплекта треугольных рычагов входят два верхних и два нижних рычага.
  • увеличение угла кастора ( наклона вертикальной оси передней подвески) дает улучшение управляемости классического автомобиля в поворотах, при установке альтернативных рычагов не требуется замена или удлинение болтов крепления нижнего рычага к балке.
  • поскольку кастор при установке рычагов увеличивается, то для корректной работы пружины передней подвески и нижней шаровой опоры нижняя площадка рычага выполнена под углом.
  • материал, применяемый при производстве рычагов для увеличения кастора это бесшовная труба диаметром 30 мм с толщиной стенки 3.5 мм, площадки из листа толщиной 3 мм.
  • все рычаги из данного раздела устанавливаются на заниженную подвеску не менее 50 мм, для корректной установки развала.
Читать еще:  Восстановление отражателя линзы своими руками

К минусам треугольных рычагов можно отнести невозможность их эксплуатации со стандартной подвеской.

Рычаги данного раздела нашего интернет-магазина тюнинговых запчастей на класику подходят для начального уровня дрифта, либо для улучшения управляемости автомобиля в поворотах при установке рычагов без выворота. Поскольку мы являемся производителями рычагов передней подвески для тюнинга, то купить треугольные рычаги на ВАЗ 2101-07 можно по цене производителя, минуя посредников.

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

  • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Особенности Wisefab

Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

Дрифт рычаги своими руками

Процесс разборки думаю никому не интересен. Поэтому выделю только несколько моментов, остальное жевать не буду.
Наследство досталось нам уставшее: аморты, пружины, сошки, скрутки, ступицы. Все под замену.
Вот, например, странное решение нашлось при снятии амортов. Под кронштейны подложены гайки. Естественно кронштейны были уже сломаны и даже заварены вновь. Подложенные гайки не позволяли работать кронштейну как надо, плоскости прилегания не было. Оставим на совести прошлого хозяина)) Как и уставшие до разрыва оплетки тормозные шланги.
Кронштейн амортизатора должен стоять вот так:

Что мне не понравилось в зеленых (на момент снятия скорее рыжих)))) рычагах и это же я увидел и в копиях красного цвета, которые недавно появились в продаже.
Колея. Огроменннннная мать ее колея передних колес. Предполагаю, что таким адским расширением добивались увеличения выворота. Некоторые ребята-тюнеры для получения выворота еще ставят бутеры и проставки. Ребята, ничего хорошего в этом нет. Вы за свои деньги добиваетесь неуправляемости авто . Хотя если главное чтобы тюнинг был виден, тогда все огонь)) Но ни те времена для видного тюнинга))
Развал. Тут тоже интересно. Максимальный держак у шины в тот момент, когда она находится перпендикулярно в дороге. Увеличиваем развал, теряем площадь пятна контакта шины с дорогой. Чем меньше контакт переднего колеса с дорогой, тем больше сносит морду. И нет бы добиваться большего пятна контакта за счет меньшего развала. Все делают наоборот.
Кастор. Из-за большого кастора руль еле крутится. Появляется эффект поддомкрачивания. Обратите внимание, как поднимается авто при вывороте. Когда вы крутите руль на этих рычагах. У вас начинает подниматься и опускать перед автомобиля. Из-за изменения высоты меняются параметры и развала, схождения. Меняется сцепление с дорогой. Поэтому вы свою жигу начинаете ловить при перекладках. Сцепление с дорогой на передних колесах то уменьшается, то увеличивается.
После этого тюнинга на дороге появляется автомобиль, водителю которого сигналят и кричат в окно: «Эй, друган, у тебя шаровую вырвет». А еще вас рады видеть продавцы полосатых палок.

Ладно, что я все о плохом. Давайте о хорошем.
Крутить новые железки приятно.Особенно когда они подходят.
На перед поставили новые шаровые TRS от Трек. Выбрал их потому что они все верхние, а еще, это, наверное, в первую очередь, потому что они красные).
Вид снизу получился очень стильный. Все в сине красных тонах. Глаз радует.

Ну так вот, о чем это я.
Главная интрига. Решили померить тормоза 2108. Под 13 колеса. Ииии да. Они встали, суппорта не упираются, выворот не уменьшается. Суппорт также стоит спереди.

Покрутили, повертели все. Но себе ставить их не стал. Все-равно шину использую на 14.

Про пружины
Пружины в статике сделали чуток короче, чем стандарт. Серийные пружинки мягкие тачка на них прям как диван )) а у нас тут вроде гонка )) А резаные нива пружины слишком жесткие. Сделали передние пружины жесткостью 65 кг/см, задние 24 кг/см. Амортизаторы естественно тоже не сток. Цель получить зацеп на морде и управляемость.
Вариант не окончательный буду тестить. Но в теории все должно быть мега крутяцки.
Да, и раз такое дело, жесткие пружины и тп. Поставили усилитель подпружинника. Видал пару Жиг с вырванными стаканами и трещинами в этом месте. Решил обезопасится и подстраховаться, короч
Про стабилизатор и его крепления.
Мы добились чего хотели. На машине стоящей на колесах стаб стоит параллельно земле.
Сайлентблоки в стойках стабилизатора не выламывает. Никаких перекосов и заломов. Ничего не резали и не пилили. До пружин концы стабилизатора далеко.

Читать еще:  Автомобильный держатель телефона своими руками

Панара
На жиге стояла регулируемая тяга Панара. Проблема в том, что она была гнутая и не регулировалась))

Панара настолько была затянута, что мост был сильно сдвинут вправо. Эту тягу нужно регулировать на развальном стенде, а не в гараже)) Кстати, снятая тяга ничего не весила, конечно и прочности там не было.

Сняли поставили новую на ПУ.

Регулировки кастора, развала, схождения и выворот
На развальнный стенд перетащили машину уже в почти в 12 ночи.
Сначала отрегулировали заднюю ось. Выставили мост как нужно.

Из прошлой статьи мы определились с выбором авто и доработали подвеску. Путем не хитрых действий, мы занизили автомобиль и сделали подвеску жесткой. Что и требовалось для настоящего корча. Но сделать автомобиль жестким и сбитым еще не значит, что он готов дрифту. Как мы уже знаем, дрифт — это скоростное прохождение поворотов с принудительным срывом задней оси в занос. Подобные заносы контролируемые, а значит управление автомобилем должно быть четкое.

Добиться хорошей управляемости автомобилем можно переработав рулевое управление. Тут перед нами возникает два этапа переделки управления:

  • Замена стандартной рулевой рейки на короткоходную, если изначально установлен рулевой редуктор, то обязательная регулировка или замена на рейку;
  • Замена рычагов и поворотных кулаков для увеличения угла поворота колес.

Замена рулевой рейки

Устанавливаем рейку в 2,9 витка и имеем некоторые изменения в лучшую сторону. Минус оборот и уже можно рассчитывать на результаты. Преимущества замены рейки:

  • Острое управление;
  • Уменьшение количества оборотов;
  • Плавное и легкое вращение рулевого колеса;

Важно! В дрифтинге самая важный элемент — это управление. Все узлы должны быть мощными и надежными, не должно быть люфтов, износа и усталость металла. Поэтому механизмы должны быть новыми, резинки и расходники поменяны, отрегулирован сход-развал.

Спортивная рейка для владельцев ВАЗ обойдется примерно в 9-10 тысяч рублей, однако эффект от ее работы гораздо выше. Поменяв рейку переходим вывороту колес и тут можно уже попрактиковаться в своих инженерных способностях. Если задатки к этому имеются, конечно. Но можно пойти проторенным путем и заказать спортивные рычаги и кулаки.

Замена рычагов и поворотных кулаков

Особенности Wisefab

Многие уникальные элементы тюнинга, вайсфаб сделан только для популярных моделей. Возникает дилемма. Сделать аналог самому или переделать подвеску с подрамником. И тот и другой, процесс достаточно муторный, требующий особых навыков и инструментов. Но все же переделать подвеску более быстрое дело.

Спортивные рычаги своими руками или кастомайзинг

Остается только избавится от лишних помех. По внутренней стороне повернуть до конца помешают теншены, а по внешней лонжерон. Лечится увеличением нижнего рычага. Разрезаем его и ввариваем проставку на 30 мм. Последствия удлинения рычага тоже не заставили себя ждать. В него уперся наконечник. Поможет только тюненные наконечники со специальной геометрией. В итоге получаем искомый угол выворота.

Следует отметить, что для облегчения работы с преображением управления, следует избавиться в местах ведения работ лишних кузовных элементов. Некоторые мастера, настолько привыкают к такому виду, что отправляются на соревнования или ночные «покатушки» с «голым» передом. Но их действия не лишены логики, лишнее охлаждение ни когда не лишнее, тем более, что корч не для увеселительных прогулок по бульварному кольцу и эстетика ему не к лицу.

Известно, что угол поворота колёс (выворот) на автомобилях ВАЗ классика можно увеличить, просто собрав деньги и купив систему наподобие wisefab. После непростой установки, можно довести угол поворота до 65 градусов . Аналогичные устройства продаются и для других автомобилей.

Мастера-автолюбители реализовали множество собственных способов увеличения угла поворота на автомобилях ВАЗ, с иронией называя такие способы custom tuning или «колхоз тюнинг», однако такие механизмы не уступают по прочности и технологичности монтажа приобретённым в магазине.

Выворот колес для дрифта на классике своими руками процесс работы

Последовательность работ для увеличения угла поворота колёс автомобилей ВАЗ следующая. Выполнять её не сложно, понимая, для чего выполняется каждое действие.

  1. Спилить ограничители на рычагах.
  2. Спилить ограничители на редукторе руля.
  3. Купить удлинённые 4 болта с шайбами для генератора вазовской «восьмёрки».
  4. Установить отрицательный развал, заменив болты из комплекта на купленные генераторные.
  5. Изготовление сошки.

Осью выворота является прямая, проходящая через шаровые опоры. К этой оси надо максимально переместить рулевой наконечник.

Для этого провести сварочные работы на сошке. Следует знать, сошки изготовлена из хорошего металла, который сваривается любой сваркой.

Посмотрите каком можно сделать тюнинг Лада Калина !

Производя разметку сошки под обрезку, надо максимально совместить ось поворота с поворотным кулаком, при этом узел крепления на тяге должен находится на этом же уровне. Старайтесь создать зазор рулевого наконечника и рычага сошки на максимальном вывороте.

В случае, когда изготовленная укороченная сошка всё-таки будет соприкасаться с тормзным суппортом, всегда его можно передвинуть вперёд.

Выворот колес своими руками на ВАЗ классика фото

Проще всего поменять местами скобы крепления тормозного суппорта с левой стороны, на правую. Так можно сэкономить несколько сантиметров расстояния и оставить токаря в покое.

Под установку ступицы снять кромку, иначе ступица не войдёт во внутрь своего посадочного места. Конические подшипники ступицы остаются на месте, на них садится конус и закрепляется длинными болтами с шайбами.

Осталось установить новые удлинённые тормозные шланги, для этого лучше всего просто купить нивовские тормозные шланги. Ещё более длинные тормозные шланги у «ГАЗели», их также можно применить на ВАЗе.

Купить обычные проставки для ВАЗа, их надо по 4 на каждую сторону — итого 8 штук. Проставками нужно переместить тормозной диск. Вынос необходимо делать, так как суппорт смещён на сантиметр переносом скоб и установкой проставочных шайб.

Осталось подогнать проставки по месту, внутри тормозного диска, закрепить проставки. Суммарная высота проставок, а каждая равна 5 мм, должна компенсировать расстояние смещения суппорта.

  1. Изготовить удлинённые рулевые тяги, используя стандартный наконечник. Изгиб наконечника располагать так, чтобы не было контакта с деталями. Самым узким местом является возможный контакт с лонжероном.

Возможно, что новый механизм будет задевать о внутренние детали кузова. Их можно срезать болгаркой, так как они не испортят внешнюю поверхность кузова. Чаще всего, подрезки кузова не избежать в районе верхней шаровой.

Испытания действия всего механизма, могут закончится деформацией переваренной сошки, поэтому постарайтесь провести «жёсткие» испытания, например не объезжайте бордюр на полном угле поворота. Прочная сошка — гарантия безопасности. Техническая доработка автомобиля, это и есть тюнинг ваз 2108 своими силами.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector