Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Дизельная турбина на бензиновый двигатель

РЕМОНТ ТУРБИН (ТУРБОКОМПРЕССОРОВ)

Турбокомпрессор (или, дизельная турбина) предназначен для нагнетания воздуха или топливовоздушной смеси в двигатель внутреннего сгорания за счет энергии выхлопных газов для повышения его характеристик. Таким образом, мощность двигателя повышается по отношению к его объему и количеству топлива. Турбина дизеля не имеет существенных отличий от бензиновой турбины, разница лишь в том, что для бензиновых турбокомпрессоров применяются более жаростойкие материалы ввиду более высокого температурного режима, по сравнению с дизелем. Дизельная турбина, в отличие от бензиновой, снижает расход топлива. Это объясняется резко возрастающим крутящим моментом, который позволяет управлять машиной более спокойно.

Основных причин, вызывающих повреждение турбины и необходимость последующего ремонта, может быть несколько – это может быть следствием попадания посторонних предметов (отломившиеся части клапанов, поршней ДВС, воздушного фильтра, болты, гайки, шайбы и т. д.) на лопатки компрессорного или турбинного колеса, неисправности системы смазки, повышенная температура отработавших газов. Основной неисправностью турбокомпрессоров с изменяемой геометрией соплового аппарата, установленных на современных дизельных автомобилях, может служить заклинивание соплового аппарата в одном положении, что может быть вызвано неисправностью вакуумного или электрического привода изменяемой геометрии, а также попаданием сажи или масла из двигателя в этот механизм.

Одной из наиболее распространенных причин обращения к специалистам по ремонту дизельных турбин становится устранение последствий масляного «голодания». Соблюдение простых правил эксплуатации позволит избежать выхода из строя турбины дизельного двигателя и избежать дорогостоящего ремонта турбины:

  • Минимальная мощность газа при запуске двигателя и выдерживание автомобиля на холостом ходу не меньше минуты поможет обеспечить оптимальную работоспособность турбины.
  • Также нежелательна длительная эксплуатация турбины на холостом ходу более 15-30 минут, поскольку турбиной будет генерироваться низкое давление, и будут возможны пропуски паров масла в соединениях.
  • Обеспечить возможность остывания турбокомпрессора перед выключением зажигания, поскольку быстрое выключение вызывает резкий перепад температуры в системе и быстрый переход от высоких оборотов к низким, что существенно снижает срок эксплуатации турбины.
  • При низких температурах, а также при редких запусках турбокомпрессора перед запуском двигателя на холостых оборотах провернуть его. Это позволяет наладить быструю циркуляцию масла и ускорить заполнение им системы турбокомпрессора.

Признаками неисправности и необходимости проведения ремонта турбины являются высокий расход масла, сизый дым из трубы, запах горелого масла, следы масла на выпускном коллекторе, потеря мощности двигателя, неравномерная работа двигателя на холостых оборотах.

Легче предотвратить появление неисправностей, следуя правилам эксплуатации и проводя своевременную диагностику, чем потом устранять негативные последствия. Неисправная турбина ремонт которой не проведен вовремя, может привести к выходу из строя всего двигателя, что влечет за собой дорогостоящий ремонт не только турбины, но и всего автомобиля. Чтобы избежать поломки двигателя наш техцентр всегда готов предложить Вам быструю диагностику турбины, а также все услуги по ремонту дизельных турбин.

Как и ремонт других сложных агрегатов и узлов автомобиля, ремонт турбин автомобиля следует начинать с диагностики, которая поможет выявить причину неисправности. Владельцы автомобилей с турбокомпрессорами не понаслышке знают, что ремонт турбины можно доверять только специалистам.

Специалисты компании «Дизель-Сервис» в Москве, не первый год работающие в этой области, с помощью высокотехнологичного оборудования не только оперативно проведут диагностику турбины и достоверно определят причину неисправности, но и качественно произведут ремонт турбины любой степени сложности, а также дадут рекомендации, необходимые для поддержания Вашего автомобиля в оптимальном техническом состоянии. Если же турбокомпрессор не подлежит ремонту, мы можем предложить услуги по продаже турбины (как новой, так и исправной б/у), подходящей для вашего автомобиля.

Читать еще:  Как правильно заводить дизельный двигатель с турбиной

Внимание организациям! Заключаем договора на диагностику и ремонт турбин, техническое обслуживание и ремонт автомобилей Хендай Портер, Форд Транзит, Фольцваген Т4 и прочих коммерческих авто.

Турбина на авто

Начните с выбора автомобиля:

1990-е1990199119921993199419951996199719981999
2000-е2000200120022003200420052006200720082009
2010-е2010201120122013201420152016201720182019
2020-е2020

У нас есть Турбина на следующие автомобили:

У нас есть Турбина таких брендов:

Оригинальная турбина автомобильная

Для того чтобы сделать двигатель более мощным, не изменяя его физических характеристик, была создана автотурбина. С её помощью можно увеличить мощность двигателя на 10-40 л./с без увеличения затрат топлива. Но, к сожалению, не каждый владелец автомобиля сможет купить турбину (Киев, Украина), потому что не каждый двигатель оснащается таким изделием. Как правило, в большинстве случаев новые машины в заводской конфигурации оснащаются бензиновым, дизельным и турбированным двигателем на выбор потребителя. Даже не вооружённым глазом видно, что автомобили, у которых установлена на двигателе турбина (Киев), имея меньший объём камеры сгорания развивают большую мощность при меньших затратах топлива. Этот нонсенс можно легко объяснить, сделав обзор работы турбины (Мелитополь).

Принцип турбонаддува

Этот узел представляет собой обычное соединение двух крыльчаток, причем в случае поломки одной из них, придётся заказывать весь узел в сборе. Одна крыльчатка расположена на пути отработанных газов, которые приводят её в движение. Получаемый крутящий момент она передаёт на вторую крыльчатку, которая нагнетает воздушное давление в камере сгорания. Другими словами, подаваемый в камеру сгорания воздух сжимается, и объём его увеличивается. В результате чего появляется возможность в камере сгорания сжечь больший объём топлива, увеличивая тем самым мощность двигателя. У таких двигателей есть недостаток, заключающийся в том, что турбина (Полтава) цены имеет не всегда доступные, а в случае её выхода из строя, расход топлива значительно увеличится и её необходимо будет срочно заменить независимо от того какая стоимость турбины.

В зависимости от марки авто, на которое требуется турбина, цена (Украина) может колебаться весьма внушительно. Это обосновано ещё и тем, что не каждый интернет-магазин может предложить широкий ассортимент турбинных изделий, так как на рынке всё-таки больше преобладают бензиновые двигатели. Поэтому купить турбину в Харькове чаще всего можно только если заказывать её через интернет-магазин. Если требуется купить турбину, цена которой выше ваших финансовых возможностей, то не получится найти более дешёвую альтернативу, так как они разрабатываются индивидуально под каждый двигатель, в чём можно твёрдо убедиться, взглянув на фото.

Где купить турбину на авто?

Покупать такие оригинальные запчасти рекомендуется только там, где их продажа обоснована сертификатами качества от производителей. В частности, можно заглянуть в каталог интернет-магазина «Ukrparts», где всегда найдётся турбокомпрессор на двигатель, цена которого вас удовлетворит. Это обосновано прямым сотрудничеством с производителями, в связи с чем каталог турбин может предложить широкий ассортимент этих узлов от разных производителей (например, мелитопольского завода) и к разным моделям автомобилей. Если у нас не найдётся турбина на авто, цена которой вас удовлетворит, то она не найдётся уже негде. Уже ни один положительный отзыв оставлен о выгодной ценовой политике магазина в пользу потребителей.

Audi 100 На дороге Орёл › Бортжурнал › Кто в курсе, можно ли поставить турбину на Бензиновый двигатель 2.3 с Дизеля 2.2?

Подскажите пожалуйста как вообще можно увеличить мощность на ауди 100, Увлекаюсь гонками на 462 метра, пока очень мало побеждаю в заездах, Кто что знает?!

Читать еще:  Как отремонтировать стартер своими руками

Audi 100 1986, 136 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi 100, 1986

Audi 100, 1988

Audi 100, 1989

Audi 100, 1991

Комментарии 10

462 метра гонщик мля

А почему дистанция не стандартная. Вроде ездили всегда 402 м, 804м, 1609м по классике и 500м и 1000м в связи с нашими «не имперскими» километрами… Правда стритракеры зачастую просто ездят «от сюда, до вон той кочки» )))

Карб? Для карба начни с жиклеров, возможно понадобится усиливать систему зажигания.
Еще — для переднего привода поставь жирокие колеса на перед — больше сцепления, а передний привод жестоко по сцеплению на старте проигрывает заднему из-за смещения массы, а более широкая резя это хоть как-то компенсирует и меньше будешь уходить в букс.

А вообще бросай это дело — такая машина должна на выставках стоять и манить людей, а не гоняться ! )))

Так бы можно было как на аттракционе тачку где-нибудь заряженую взять, душу отвести))

На дизеле температура меньше чем на бензиновом, соответственно материалы для изготовления турбины разные _ дизельная турбина на бензиновом двигателе «сгорит» практически моментально, + не забывай надув должен быть регулируемый да и мозги на твоем моторе на то не сготовят . Турбировать атмосферник Охренеть как затратное дело, если действительно интересно то смотри__

блок цилиндров твоего мотора такой-же как 2.2 aan, отличия в том : внизу на aar есть подиум с запаянным отв под слив масла с турбины,

под выпускным коллектором увидишь заглушки круглые на рубашке охлаждения — на выпуклой части блока заглушка на aar она пробка на aan она со штуцером это охлаждение на турбину

там где у тебя масляной фильтр ставится целая приблуда ))на неё вешается сам фильтр и идет масл.канал на турбину
а также на масляной радиатор) без него туго!

впускные трубы в расчет не будем брать.

интеркулер _ воздух который будет нагнетать турбина нужно охлаждать !

вестгейт_ давление нужно сбрасывать на впуске когда резко будешь бросать педаль акселератора + байпас -Байпасный антипомпажный клапан, в противном случае валится дроссель, лопаются впускные патрубки и на турбину удар )

Стабилизирующий клапан что бы и холостые об. у тебя были)
Ну и коллектор выпускной
вот взяли поверхностно

допустим все есть мчим дальше,
у тебя механический впрыск, )его надуть ну в принципе невозможно ) -нужен электронный …датчики : температурные, детонации, положения коленвала, вращения коленвала, положение распредвала, расходомер воздуха, датчик положения дросесля…Остановимся ))

мозги,
Ну а самое интересное эт поршни, на твой мотор ток на заказ усиленные, на 2.2 диаметр 80.99м не ремонт.у 2.3 сам понял .

даже если воткнуть 2.2 на твой авто то твоя, как понимаю, МКПП не выдержит ( на 2.2 кватро коробка с торсеном и на моноприводе она не поедет ((,

так что денег на такую задумку нужно немеренно, Если есть желания то эти темы баян, в нете хватает !

а на 2.3 замени свечи, фильтра поменяй, разбери почисть дроссель, зажигание трамблером отрег. и если поршневая норм, сцепа не буксует то побегает весело ещё)
И мой совет не забивай голову подобными разработками )) сам был такой в свое время)), если тачка душу жмет ищи донора турбо кваку в 44м и пили паяй)) все что могу тебе посоветовать.удачи на дороге!

Audi 100 На дороге Орёл › Бортжурнал › Кто в курсе, можно ли поставить турбину на Бензиновый двигатель 2.3 с Дизеля 2.2?

Подскажите пожалуйста как вообще можно увеличить мощность на ауди 100, Увлекаюсь гонками на 462 метра, пока очень мало побеждаю в заездах, Кто что знает?!

Читать еще:  Какое должно быть давление топлива в рампе

Audi 100 1986, 136 л. с. — другое

Машины в продаже

Audi 100, 1987

Audi 100, 1991

Audi 100, 1983

Audi 100, 1986

Комментарии 10

462 метра гонщик мля

А почему дистанция не стандартная. Вроде ездили всегда 402 м, 804м, 1609м по классике и 500м и 1000м в связи с нашими «не имперскими» километрами… Правда стритракеры зачастую просто ездят «от сюда, до вон той кочки» )))

Карб? Для карба начни с жиклеров, возможно понадобится усиливать систему зажигания.
Еще — для переднего привода поставь жирокие колеса на перед — больше сцепления, а передний привод жестоко по сцеплению на старте проигрывает заднему из-за смещения массы, а более широкая резя это хоть как-то компенсирует и меньше будешь уходить в букс.

А вообще бросай это дело — такая машина должна на выставках стоять и манить людей, а не гоняться ! )))

Так бы можно было как на аттракционе тачку где-нибудь заряженую взять, душу отвести))

На дизеле температура меньше чем на бензиновом, соответственно материалы для изготовления турбины разные _ дизельная турбина на бензиновом двигателе «сгорит» практически моментально, + не забывай надув должен быть регулируемый да и мозги на твоем моторе на то не сготовят . Турбировать атмосферник Охренеть как затратное дело, если действительно интересно то смотри__

блок цилиндров твоего мотора такой-же как 2.2 aan, отличия в том : внизу на aar есть подиум с запаянным отв под слив масла с турбины,

под выпускным коллектором увидишь заглушки круглые на рубашке охлаждения — на выпуклой части блока заглушка на aar она пробка на aan она со штуцером это охлаждение на турбину

там где у тебя масляной фильтр ставится целая приблуда ))на неё вешается сам фильтр и идет масл.канал на турбину
а также на масляной радиатор) без него туго!

впускные трубы в расчет не будем брать.

интеркулер _ воздух который будет нагнетать турбина нужно охлаждать !

вестгейт_ давление нужно сбрасывать на впуске когда резко будешь бросать педаль акселератора + байпас -Байпасный антипомпажный клапан, в противном случае валится дроссель, лопаются впускные патрубки и на турбину удар )

Стабилизирующий клапан что бы и холостые об. у тебя были)
Ну и коллектор выпускной
вот взяли поверхностно

допустим все есть мчим дальше,
у тебя механический впрыск, )его надуть ну в принципе невозможно ) -нужен электронный …датчики : температурные, детонации, положения коленвала, вращения коленвала, положение распредвала, расходомер воздуха, датчик положения дросесля…Остановимся ))

мозги,
Ну а самое интересное эт поршни, на твой мотор ток на заказ усиленные, на 2.2 диаметр 80.99м не ремонт.у 2.3 сам понял .

даже если воткнуть 2.2 на твой авто то твоя, как понимаю, МКПП не выдержит ( на 2.2 кватро коробка с торсеном и на моноприводе она не поедет ((,

так что денег на такую задумку нужно немеренно, Если есть желания то эти темы баян, в нете хватает !

а на 2.3 замени свечи, фильтра поменяй, разбери почисть дроссель, зажигание трамблером отрег. и если поршневая норм, сцепа не буксует то побегает весело ещё)
И мой совет не забивай голову подобными разработками )) сам был такой в свое время)), если тачка душу жмет ищи донора турбо кваку в 44м и пили паяй)) все что могу тебе посоветовать.удачи на дороге!

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector