Датчик давления масла механический со шлангом
Датчик давления масла механический со шлангом
Мотор на опорах имеет перемещения в пространстве и для их компенсации применяется шланг.
[QUOTE=гринс;1271803]когда-то я тоже подумал так, раз механический показывает точнее значит поставлю его и купил все от камаза, примерно через год у меня лопнула шланга,там небыло не перегиба ,не перешоркано,теперь езжу с электрическим.[/QUOTE
Господа здесь уже не впервый раз мелькнуло чтото типа «механический манометр от Камаза» у которого «. примерно через год у меня лопнула шланга. »
Или это техническая не грамотность или полное не понимание о чём речь.
На Камазе стоят такиеже датчики и прибор как на УАЗе, ГАЗ 53 и т.п. тоесть ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ разница только в вольтах.
Пожалуйста будте повнимательней, а то найдутся не сведующие люди пойдут в магазин начнут это спрашивать шоб себе воткнуть, а их там насмех поднимут и подумают они, что мы здесь пургу гоним.
Камазы тоже ведь разные бывают. Видел такой прибор у знакомого кстановлен; cпросил от чего-говорит от Камаза. Зашел в магаз з/ч грузовиков на витрине показометров лежит точно такой по цене что около 3сотен рублей. В чём подвох?
Както в магазине з/ч по камазам увидал прибор на нём градуировка понравилась сдуру купил себе а он паразит на 24 вольтика. так и валяется гдето.
Да и лет 9-10 мотористом в небольшом АТП проработал и механические не видел на камазах ни разу ни в клаза ни в каталоге.
Мож у вас с другой какой машин?
Да и лет 9-10 мотористом в небольшом АТП проработал и механические не видел на камазах ни разу ни в клаза ни в каталоге.
Мож у вас с другой какой машин?
Механические манометры были на старых Камазах, тракторах, тягачах и пр. На новом, наверно, уже электрические.
Почему порвался, делали выводы?
На холодную на оборотах до 7 давило + ИМХО некачественная заделка.
. и набираю по нему 3000 оборотов 🙂
А у мну подсветочка есть! До сегодняшнего дня была зеленая, а сегодня побелела зачем-то. 🙄
3 очка — не маловато? У меня на холостом ниже 1.8 спускается только в жуткую жару, а так стабильно 2. А на оборотах далеко в красную зону залазит. Сразу после переборки на холодную зашкаливало даже, шланг, вот, порвало. теперь пониже стало, но к 5 стремится уверенно.
Или ЗИЛовский. Точно сказать немогу, а пиз. ть не хочу. Он ставится на пневмосистему, но будет работать и с маслом, поскольку «внутренние органы» у них у всех одинаковые. А по поводу шланга Шуррик4*4 абсолютно прав.
В Интернете представлено два вида манометров на КАМАЗ. Первый похоже как-раз механический, а второй электрический 24В
В Интернете представлено два вида манометров на КАМАЗ. Первый похоже как-раз механический, а второй электрический 24В
Вот этот у меня стоит уже года три-четыре. Без проблем! 😀
Вот этот у меня стоит уже года три-четыре. Без проблем! 😀
Прибор красивый. Не та шняга безликая, которая сейчас идет. А есть ли в таком же исполнении остальные показометры?
Мех. манометр от МТЗ на 6 Атм. Продается в отделе грузовых а/м компании Трэк. Прошу прощения за качество фото.
Чего ровнять х..ен с реактивным самолетом 😀
Чего ровнять х..ен с реактивным самолетом 😀
Этот пост к этому сообщению
Механический манометр имеет неоспоримые преимущества перед электрическим. Но, самым главным преимуществом является его способность реагировать на захват пены (воздуха) при низком уровне масла в картере. При захвате пены стрелка начинает вибрировать. Электрический же датчик на захват пены не реагирует. Мало того, он чётко показывает при каком давлении срабатывает перепускной клапан. В большинстве двигателей это 3,5 кг/кв.см. Это давление сто лет в обед найдено различными исследователями, как номинальное для надёжной работы вкладышей. А вот очень высокое давление только увеличивает нагрузку на детали привода маслонасоса (в ульяновских и старых заволжских срезает привод довольно часто).
о том что датчик мах на 3 атм , а не на 5,6,7 . чтобы водителя не отвлекать ненужной инфой , 3 атм есть и отлично