Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Брызгает масло из заливной горловины двигателя

Сообщества › DRIVE2 Audi Club › Блог › Давит масло из под заливной крышки Audi AAR

В общем такая ситуация, сочится масло из под заливной крышки, уровень в норме, при заведенном движке открываю крышку происходит «пших» т.е. образуется давление, должно ли быть там малое но все же давление, и подскажите где может быть забита вентиляция картерных газов, что чистить?

Комментарии 20

ну да у меня тоже мотор глохнет при открытии крышки, даже щуп вытаскиваю работа меняется, подсос.

Глохнуть должна потому, что есть связь между впускным коллектором и сапуном. Когда
двиг. раб на бензе то при откр. маслозаливной горловины возникает подсос воздуха
во впускную часть между дозатором и впусн. кол. Вследствии чего тарелка падает и мотор глохнет.
Но есть одна тонкость, на разных моторах с разным годом вып. может устанавливаться разная система
вентиляции картера. Во всех двиг. шланг сапуна входит в корпус фильтра перед тарелкой, но есть модели где
ставится доп. отвод во впускн. кол. после клап. хол. хода. Это в основном касается КЕ систем.
Если мотор не глохнет(с доп. отводом) то забит сапун. В таких случаях начинает потиху давить масло из-под прокладок.

проблема решена уже, патрубок забит быт

ты знаеш сидел сейчас и ждал жену с магаза когда уже позвонит забирать с продуктами!и грелся, почитал тебя и открыл вот сейчас капот, и открутил крышку масла в верху нечего не выходит не течет и не брызчит газку гахнул нечего почемуто из масла не пстрыкает!во бл…мороз -13%может должно пстрыкать или чего вроде этого?!заглушил машину, испугался т.и.ть.начитался вас ПРОВЕРИЛ УРОВЕНЬ МАСЛА ПОЧТИ ПОЛНО!ПОВТОРИЛ НЕ БРЫЗГАЕТ МАСЛО, чегото не пойму?!подскажите неужели!двигло должно както брызгать?!

Читать еще:  Как заварить задний мост

здесь речь шла о двиге AAR 2.3, т.е. на других все по другому

спасибо, за помощь))дело было в патрубке от сапуна, почистил, машинка задышала, теперь при снятии крышки глохнет, как инадо))

Вот это насоветывали…
Ни какого давления там быть не должно. Под крышкой должно быть небольшое рязряжение. А при открытии крышки заливной горловины на твоем двс идет подсос в гофру (через ВКГ) неучтенного воздуха, вот машина и глохнет (сильно уж смесь обедняется).
Избавиться от давления тебе поможет чистка ВКГ, а это сетка сапуна и шланг от сапуна до гофры.

Сапун забит или замёрз, вот и давление. У меня так на служебной тачке было, поменял крышку, погнало из под клапанной крышки. Поджал крышку, погнало из другого места. Давление выход себе найдет. Ищи сапун и чисти.

+1 прочищай сапун

+ вчера ужаснулся когда лампа загорелась давления, перезавел и больше не загоралась
.

Брызгает масло при открытой заливной крышке ЭТО КАК совсем плохо

Опции темы
Поиск по теме

Брызгает масло при открытой заливной крышке ЭТО КАК совсем плохо

Хочу купить премку 7а .но открутил крышку ладонь за минуту вся в масле.вроде на других тоетах не замечал такого КТО что по этому поводу скажет

Откуда на ладонь попало масло?

Сколько смотрел на всех машинах брызгает маслом. Я откручиваю крышку и прикладываю к горловине, после газую, если притягивает к горловине значит все в порядке. При открытой горловине дыма не должно быть, только возможен небольшой пар. Дым из горловины говорит об изношеных кольцах, проблеме с ГБЦ. Посмотри на дым из отверстия масленого щупа, если есть то возможна проблема.

Последний раз редактировалось АЛЕША74; 20.01.2012 в 17:03 .

Он же ясно написал, что открутил крышку, а откуда еще можно ее отвернуть, конечно с горловины клапанной крышки и подставил к горловине ладонь и ладонь в брызгах масла.

Читать еще:  Как поменять двигатель печки на ваз 2114

это означает о избыточном давлении картирных газах , причина может быть :

1 Износ колец , цилиндров .
2 Плохой выпуск отработанных газов ( катализатор на грани разрушения , оплавления )
3 Забита сетка сопуна вентиляции картера .

Может еще какие нибудь причины есть я пока незнаю

ну так то это не совсем страшно но уже намекает на небольшие затраты на мини капиталку

Если в остальном особо нет проблем,то это ведь излечимо и не так уж и дорого.

Слушай умник, он про то что подставил ладонь «ясно» ничего не написал. У меня когда откручиваю крышку ладонь тоже в масле, потому что доливаю масло, вот и крышка постоянно немного в масле. Вот и хотел уточнить

Ни разу не доливал масло, при работающем движке. Этож не бензин в бак, тут надо на уровень смотреть. Или доливка уже как лекарство по рецепту(в опр. час опр. кол-во)?;)

мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?

Согласен на все 100! наличие брызг на ладони не является показателем неисправности поршневой группы т.к. рядом находятся распредвалы. 7А очень хороший двигатель, с большим моторесурсом. А вот наличие дымка ( не пара ) из заливной горловины и отверстия щупа это уже грозит ремонтом двигателя. СТО далеко, чтобы проверить компрессию? У знакомых ( в основном все таксисты ) » Короны» , » Карины » с такими двигателями. Только позитивные отзывы, проблем 0, А они уж их эксплуатируют ого-го-го!

[QUOTE=StarX;1115487007]мне кажется что брызги могут быть, всё таки рядом с горловиной распредвалы находятся. замерить компрессию ни как нельзя?[/QUOTE
Абсолютно согласен. Что в жигулях, что на 2С, 5е и многих других которые эксплуатировал масло будет брызгать. И даже небольшой дымок, для японских двигателей не проблема. Вполне возможно, что проедешь еще не один десяток тысяч км. до явных проблем (шумы, стуки, масло более 1л на 500км ит.д.)

Масло брызгает, дыма нет, компрессия 12 очков. Езжу и не парюсь.

При покупке калдины с двигателем 5е у меня тоже слегка поддымливало компрессия была 9,5 расход масла 1л на 500км. Купил и не переживал. Расход топлива был небольшой, заводилась в морозы на отлично. За год поставил контрактную головку, поменял кольца без расточки. Дым ушел, исчез расход масла. Правда компрессия поднялась всего лишь до 11 ат. ну черт с ним. (видимо в моем случае надо было растачивать цилиндры) Двигатель работает ровно, думаю хватит его еще на 100 тыс. км. Делал все сам в гараже головка контрактная 5000р, ремкомплект большой 1200р., кольца 1250р. 7А конечно посложнее, чем 5е из-за LB, но думаю не критично.

лишьбы после ого-го на тачку ненарваться , таксисты всё из них выжимают )))).

Читать еще:  Как выглядит топливный фильтр
Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector