Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Бензин аи 100 отзывы

Что такое бензин АИ-92, 95, 98, 100

Новоиспеченным водителям еще многое предстоит узнать об их авто. В том числе все тонкости относительно выбора топлива. Отдать предпочтение АИ-92, 95, 98 или 100? В сегодняшней статье попробуем разобраться с этим вопросом.

Основные понятия. Прежде всего, необходимо понять значение букв и цифр в названии бензина. Буквы «АИ» несут следующий смысл: «А» — информирует о том, что топливо предназначено для применения в автотранспорте (по первой букве в слове). «И» — несет информацию о том, что октановое число конкретного топлива было проверено исследовательским методом (снова по первой букве «И» в слове). Цифры же как раз указывают именно на октановое число, содержащиеся в бензине. Должно быть, многие читающие эту статью могут быть не знакомы с понятием «октановое число». Так вот, октановое число — показатель детонационной стойкости бензина (самовозгорания). Например, бензин АИ-92 можно интерпретировать, как бензин предназначенный для заправки авто (а не самолета, к примеру) и его октановое число составляет примерно 92, что было установлено в ходе лабораторных исследований.

Почему-то многие предполагают, что чем больше цифра, тем более качественное топливо. Однако, это не так. На самом деле, каждый вид топлива предназначен для определенного типа двигателей. Давайте более подробно рассмотрим типы АИ-92, 95, 98 и 100.

АИ-92. Пожалуй, это самый популярный вид топлива в нашей стране. Неудивительно, ведь оно относительно дешевле других видов. В его составе содержится минимальное количество присадок. Тем не менее, АИ-92 предназначен для карбюраторных двигателей.

АИ-95. Также популярный вид топлива. Кроме того, он считается более премиальным по сравнению с АИ-92, поскольку содержит больше присадок из за отсутствие в своем составе свинца. Логично, что стоимость его уже на порядок выше. Нужно отметить, что АИ-95 предназначен для заправки авто с двигателями инжекторного типа. Еще одним несомненным плюсом является низкий уровень токсичности выхлопного газа.

АИ-98. АИ-98 — это топливо класса «премиум», предназначенное для форсированных двигателей. Что это значит? Простыми словами, форсированные двигатели — двигатели, способные выдавать максимально предельную мощность за счет высокого давления в камере сгорания. Для этого необходимо высокооктановое топливо, каковым и является АИ с октановым числом 98. Честно говоря, авто с такими двигателями редко встретишь в повседневной жизни, а вот гоночные машины являются основными потребителями АИ-98.

АИ-100. АИ-100 появился в России относительно недавно. Его достоинствами можно считать сниженный расход топлива — экономия составит порядка 10 процентов на 100 километров. Заправлять таким топливом можно любую машину. Однако АИ-100 больше подходит для авто с турбированным типом двигателей.

Еще одним интересным вопросом, которым задаются автолюбители, является — что произойдет, если заправлять свое авто «неправильным» бензином? Для начала стоит отметить, что самым верным решением будет заправлять машину тем типом топлива, которое указано в паспорте автомобиля. Пожалуй, это самое верное решение и им не стоит пренебрегать.

К примеру, если вы решите использовать бензин с меньшим октановым числом по сравнению с тем, что нужно авто, то воспламенение произойдет раньше необходимого срока, а это в свою очередь может привести к раннему износу двигателя, повреждению поршней и стенок цилиндра.

Если же использовать топливо с октановым числом выше рекомендуемого, то время горения увеличится и элементы двигателя будут работать на износ.

Итог. Мы подробно рассмотрели бензин различных типов, их основные свойства, достоинства и теперь знаем, что значат буквы и цифры в их названиях. Помните, если вам дорога ваша машина, то заправляйтесь наиболее подходящем для нее бензином. Не экономьте на этом. Ведь, ремонт двигателя обойдется гораздо дороже. Если статья была вам полезна поделитесь ей с другими, пусть заправляют автомобиль правильно!

Стоит ли переходить на 92-й? Эксперимент ЗР

Когда цены на топливо пошли в рост, многие автомобилисты вспомнили, что их машины можно заправлять «девяносто вторым», и ради экономии перешли на него, продолжая сомневаться: а не потеряют ли они в динамике? Эксперты «За рулем» провели эксперимент, залив в подопытные Лады Веста три бензина по очереди (АИ-92, АИ-95 и АИ-100) и проверив их поведение и характеристики.

LADA > Vesta SW

LADA > Vesta

Россия — одна из крупнейших нефтедобывающих стран, но цены на бензин у нас не колеблются вместе с ценами на черное золото, а исключительно растут. В начале минувшего лета массовые сорта АИ‑92 и АИ‑95 неожиданно прибавили по несколько рублей, а премиальные АИ‑98 и АИ‑100 скакнули далеко за психологический рубеж 50 рублей за литр. И вечный спор об оптимальном выборе бензина разгорелся с новой силой.

Многие вдруг вспомнили, что их машины можно заправлять «девяносто вторым», — и ради экономии перешли на него.

Другие по-прежнему уверены, что дорогой «девяносто пятый» и уж тем более «девяносто восьмой» обеспечивают машине лучшую динамику. А при спокойной езде на высокооктановом бензине, говорят они, расход падает — и выйдет даже дешевле, чем на «девяносто втором»!

Работают ли подобные теории применительно к автомобилям с современными, но не высокофорсированными моторами?

Мы взяли две редакционные Весты. Седан с 1,6‑литровым двигателем мощностью 106 л.с. и роботом АМТ символизирует выбор человека, который не спешит: мощности много не надо, коробка сама переключается — вот и славно. Универсал SW Cross с 1,8‑литровым 122‑сильным двигателем и механической коробкой передач наверняка предпочтут те, кто хочет всегда иметь «запас под педалью».

Лада Веста 1.6 АМТ
(данные производителя)

Мощность 106 л.с. при 5800 об/мин
Крутящий момент 148 Н·м при 4200 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 14,1 c
Максимальная скорость 182 км/ч
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 9,3 / 5,5 / 6,9 л / 100 км
Рекомендуемый бензин минимум АИ-92

Лада Веста SW Cross 1.8 МТ
(данные производителя)

Мощность 122л.с. при 5900 об/мин
Крутящий момент 170Н·м при 3700об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 11,2 c
Максимальная скорость 180 км/ч
Расход топлива: городской / загородный / смешанный цикл 10,7 / 6,4 / 7,9 л / 100 км
Рекомендуемый бензин минимум АИ-92

Что к чему

В каждую Весту по очереди заливаем бензин Лукойл Экто разных сортов: сначала АИ‑92, затем АИ‑95, а на десерт — элитный АИ‑100. Инструкция по эксплуатации ­требует соблюдать лишь нижнюю планку — это бензин АИ‑92. Верхняя граница не установлена.

Мы сравним не только расход топлива, но и динамику, а затем загоним машины на динамометрический стенд — чтобы с помощью инструментальных замеров определить максимальную мощность и крутящий момент на колесах.

Методика замеров расхода топлива предельно проста. Выжигаем остатки бензина в баке до остановки двигателя и заливаем десять литров зачетного топлива. Вырабатываем его, пока двигатель снова не заглохнет, и фиксируем пройденный километраж. Простым пересчетом получаем средний расход топлива.

Заезды проводили в одно и то же время при схожей погоде. Чтобы минимизировать погрешность измерений, канистры заполняли на одной колонке (из соответствующих пистолетов, конечно) одной и той же АЗС.

Режим движения — спокойный трассовый. Равномерно держим 110 км/ч. Каждым автомобилем на протяжении всего теста управляет один и тот же водитель — чтобы избежать разброса результатов из-за «смены ноги».

Bon appétit!

Сначала заливаем АИ‑92. Когда маршрутный компьютер первой Весты выдал прочерки (минимальный числовой остаток запаса хода — 30 км), мы приготовились к тому, что мотор вот-вот заглохнет. Не тут-то было! Как выяснилось, машины легко проезжают до остановки двигателя еще несколько ­десятков километров.

Весты показали абсолютно одинаковый средний расход «девяносто второго» — 6,7 л/100 км. Принимаем его за отправную точку для последующих замеров. Интересная деталь: маршрутный компьютер пятидверки SW Cross выдает расход почти не подвирая, а вот седан занизил результат на литр (показывал в этом режиме 5,7 л/100 км), причем расклад повторился и при последующих замерах. Весьма странное поведение — конструктив‑то у счетчиков одинаковый.

Читать еще:  Как проверить заряд аккумулятора авто

Переходим на АИ‑95. Оба испытателя не уловили разницу в поведении каждой из машин на более высокооктановом топливе. Полученный расход топлива тоже не удивил: универсал SW Cross скинул одну «десятку» — до 6,6 л/100 км. Менее мощный седан экономит чуть больше: минус 400 мл, результат — 6,3 л/100 км. Но при одинаковых ездовых ощущениях зачем платить больше? Без калькулятора очевидно, что в таких режимах ездить на АИ‑92 дешевле.

На десерт — АИ‑100. И тут нас ждал сюрприз. Ни SW Cross, ни «простая» Веста не смогли улучшить результат «девяносто пятого»! Элитное топливо не дало никакого преимущества, а эластичность у мотора 1.6 оказалась даже хуже. Хотя не такая уж это и сенсация: почти пять лет назад мы уже проверяли аналогичным образом седаны Chevrolet Cobalt и Nissan Almera (ЗР, № 12, 2013), и тогда «премиальный» АИ‑98 тоже ничем не удивил.

Но это — езда в установившихся режимах. Быть может, инструментальные замеры динамики раскроют нам глаза?


  • С прибором

    Профессиональным измерительным комплексом VBOX мы сначала замерили время разгона до сотни. Универсал с «девяносто вторым» бензином в баке набрал 100 км/ч за 12,0 секунды. На «девяносто пятом» бензине он разгонялся веселее: 11,3 секунды. Может, АИ‑100 вдохнет в мотор еще больше сил? Увы — те же 11,3 секунды. Как под копирку — история с расходом, только вместо литров — секунды.

    Седан? Долгие 14,8 секунды до первой сотни на «девяносто втором» бензине — пламенный привет от робота АМТ с его резиновыми переключениями. На АИ‑95 мотор 1.6 чуть приободрился: минус шесть десятых секунды.

    И наконец-то проявил себя «сотый» бензин, позволивший выехать из четырнадцати секунд и улучшивший результат на «девяносто втором» почти на секунду.

    Теперь — переходные режимы, или эластичность. Разгоны с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче и с 80 до 120 км/ч на пятой.

    Эластичность «кроссовой» Весты при переходе с «девяносто второго» на «девяносто пятый» улучшилась несильно. Выигрыш — несколько сотых в разных режимах, будь то ускорение с 60 до 100 км/ч на четвертой передаче или с 80 до 120 км/ч на пятой. Наибо­лее ощутимую разницу зафиксировали при разгоне на пятой передаче с 60 до 100 км/ч — отвоевано больше полутора секунд.

    АИ‑100 ничего не дал и тут. Несколько сотых секунд во всех замерах эластичности у SW — это даже не крохи, а блохи. Седан и вовсе не продемонстрировал какого-то преимущества в эластичности на разном топливе. Более того, на «сотом» бензине она даже ухудшилась!

    Как же так? Ведь в теории всё наоборот!

    На стенде

    Все точки над «i» расставили замеры на диностенде. Компания Инжкар любезно предоставила для наших испытаний новейший профессиональный динамометрический стенд Dynomax. На нем можно проводить любые замеры, а благодаря мощной системе обдува воздухом тест не превращается в пытку для системы охлаждения автомобиля.

    Мы провели «на барабанах» не один час и получили графики мощности обоих двигателей на разных бензинах. На АИ‑92 и АИ‑95 машины выдали результаты, очень близкие к паспортным значениям: седан Веста 1.6 показал 103,5 и 103,6 л.с. соответственно (заявлено 106 л.с.), а универсал Веста SW Cross 1.8 выдал 119,3 и 119,7 л.с. (заявлено 122 л.с.).

    Что любопытно, кривые мощности и момента на «девяносто втором» оказались даже чуть ровнее. А на «сотом» мощность… недотянула до заявленных производителем параметров 9–10 «лошадей»! Теперь понятно, почему динамика почти не изменилась.

    Выбор меню

    Как объяснить столь странные результаты? Ведь чем выше октановое число, тем, по идее, лучше экономичность и мощностные характеристики. Так-то оно так, но не всегда.

    Дело в том, что внешние скоростные характеристики двигателей завод снимает на бензине АИ‑95 — именно они и заявлены в паспортных данных. Лет десять-пятнадцать назад даже в автомобили с простенькими восьмиклапанными моторами АВТОВАЗ разрешал лить только «девяносто пятый». И именно этот бензин до сих пор рекомендован для Гранты, Калины, Приоры и Нивы!

    А почему на других переднеприводных машинах с тем же 106‑сильным двигателем 1.6 допустимый сорт топлива зависит от модели? Маркетинг! Конкуренты разрешают «девяносто второй» — и в борьбе за покупателя АВТОВАЗ вынужден идти на уступки. Вот почему бензин АИ‑92 ввели в перечень допустимых сортов. Под более дешевый бензин изменили настройки блока управления, что повлекло за собой незначительное снижение мощности двигателя и динамики автомобиля. Что мы и зафиксировали.

    А под более дорогие бензины АИ‑98 и АИ‑100 моторы попросту не калибруются. Блок управления заточен под работу двигателя максимум на «девяносто пятом» и под более высокооктановые бензины не подстраивается. Следовательно, не растет и мощность. Конечно, в каких-то узких переходных режимах «сотый» бензин способен дать некую прибавку (например, в эффективности ускорения с 80 до 120 км/ч), но она не так уж существенна и размоется на фоне прочих показателей.

    Что лить?

    Хотите реальной отдачи от дорогого топлива? Придется поколдовать как минимум над прошивкой, а то и над самим двигателем. В противном случае никакой фантастической силы простеньким атмосферным моторам высокооктановые бензины не дадут. Кормить простолюдинов элитной пищей бесполезно: выброшенные деньги, реальной пользы никакой. Для рассмотренных моторов при использовании АИ‑92 и АИ‑95 мы зафиксировали паритет по замеренной мощности и схожий расход, а значит — заметное превосходство более простого сорта бензина с финансовой точки зрения.

    Преимущество, которое дает «девяносто пятый» в динамике? Не такое уж оно убедительное. Даже фанаты светофорных гонок вряд ли почувствуют «приход» от более дорогого бензина. Так что в баки машин с конструктивно простыми двигателями, для которых производитель допускает использование АИ‑92, однозначно рекомендуем лить именно его.

    Сотый бензин? АИ-100 vs АИ-92 разгон до 100, сравнение

    Некоторое время назад заметил что на Лукойле стали продавать сотый бензин.

    Стало очень интересно и решил провести сравнительный тест между бензином АИ-92 и АИ-100. Тест заключался в замере времени разгона автомобиля до 100 км/ч.

    Замер проводился на автомобиле с робототизированной КПП, что должно было свести к минимуму человеческий фактор. Но так же переводил коробку в ручной режим и замерял разгон в этом режиме.

    Минимальное время разгона до 100км/ч на 92 бензине в автоматическом режима 12.2 секунды

    Минимальное время разгона до 100км/ч на 92 бензине в ручном режима 12.2 секунды

    Минимальное время разгона до 100км/ч на 100 бензине в автоматическом режима 11.8 секунд

    Минимальное время разгона до 100км/ч на 100 бензине в ручном режима 11.8 секунд

    Сотый бензин позволил выйти из 12-ти секунд.

    Есть ли смысл его заправлять решать каждому 🙂

    Кому интересно, видео эксперимента:

    Дубликаты не найдены

    Было бы неплохо при этом сравнить расход на 100 км.

    От настроения зависит на порядок больше.

    Я имел в виду на порядок относительно зависимости от сорта бензина)))

    Да, у меня расход при обычной езде был порядка 7,5 литров. Однажды спешил, ехал предельно энергично, движок крутил нещадно. И вышло около 15 литров. Но это очень грубая оценка — по стрелке на приборной доске. От заправки до заправки мне так кататься не приходилось, слава Богу.

    А вот просто от настроения — да, может выйти больше до 50%.

    Читать еще:  Гидрофобное покрытие для автомобиля своими руками

    настрой зажигание под него и потащит, иначе придется менять клапана и свечи если долго гонять на нем.

    я и не механик, и не представлял даже что на ВСЕХ инжекторах стоит датчик исправный, что меняет угол опережения, зато слышал как пикасо(тоже ситроен,на видео не поняял какой именно) включал чек и тошнил в крайнем правом 40км макс, после теста экто топлива

    данный бензин подходит для высокофорсированных двигателей, тот же порш. они конечно могут ездить и на 95 я думаю, просто часть коней потеряется =)

    хм. как можно сравнивать два абсолютно разных топлива? в двигателе есть такая штука — степень сжатия. От этого зависит какое топливо заливать. Чем степень сжатия выше, тем выше октановое число требуемого топлива.

    Как бы тут главное под какой тип бензина настроен двигатель и собственно какой в принципе двигатель и какое состояние авто. Если ты в логан зальешь сотый, то ты вообще ничего не выиграешь.
    Да и вообще разогны от 0-100 весьма сомнительное мерило. То ветер навстречу дует, то в спину, то в бок, то кусок дороги чуть под уклон то чуть в горку и т.д.

    Расход было бы интересно сравнить и динамику на скоростях выше100. И опять же что за авто — получает ли оно в принципе. выигрышь от этого.

    Мне бы 80й найти. На 92м жрет как лошадь машина 🙁

    надо было сравнивать 98 и 100

    98 на Лукойле сейчас нет.

    Но у меня есть желание сравнить, например 95 лукойловский с 100ым или же 98 другого бренда с 100м.

    Возможно так же запилю видео

    я знаю что нет, поэтому приходится лить 100

    При замерах бабу высаживал из машины?

    лей по книжке, а говно с присадками тебе даст нагар.

    вово причем не понятно что за присадки .может как обычно из 92 со свинцовыми присадками получают 95. просто на территории России нету нефтезавода для перегонки даже 98.

    12 секунд. Заснуть можно при таком разгоне

    ну да, в ежедневные 7/8-ми балльные пробки при езде в режиме работа/дом жизненно необходим разгон не более 6 сек. до сотни

    А зачем тогда автор дрочит свой авто, для того чтобы выйти из 12сек?)

    И да, я по пробкам не езжу — не надо всех по себе равнять

    1. Для сравнения разных бензинов

    2. Ты первый начал

    1. Смысл сравнивать бензины на нетурбовом овощном пихле. Просто чтобы в ютубе пару просмотров срубить?

    2. ну объективно 12 секунд это смертная тоска

    Сравнивал на малолитражном автомобиле, чтобы оценить необходимость такого топливо для обычного обывателя.

    Но и для заряженных моторов я думаю будет разница между разным типом топлива.

    Это у кого движок «настроен»?

    В любом современном авто в автоматическом режиме идет подстройка под октановое число, изменяется опережение зажигания и состав смеси. Есть только рекомендованное производителем октановое число.

    У самого это японский 92 и 95. Но движок запросто питается всем российским бензином начиная от 80 и заканчивая 98. 100 еще не встречал. Расход и тяга меняются. Но движок работает ровно и ничего ему не сделается.

    никто ничего под октановое число не подстраивает, тем более на современных автомобилях.

    Все, как вы говорите, «подстройки» сводятся 1) к экологичности 2) к экономичности. Да и в принципе нет методик «подстройки» под октановое число. Просто есть базовые параметры, такие как состав смеси, температура выхлопных газов и уровень детонации, вот они и чуть-чуть вводят свои коррекции, но, повторяюсь, ни в коем случае не в угоду мощностным режимам.

    Так об этом и речь. Движок просто на топливе с разным октановым числом открывает на разное время форсунки и дает в разное время искру. Требования к высокому октановому числу могут работать только на новых слишком умных машинах, которые на низкооктановом топливе скажут, что выхлопу слишком грязные, зажгут чек и включат аварийный режим.

    зы. и не надо обижаться на слово «ведро», это на самом деле просто обычный потребительский автомобиль, предназначенный для того, чтобы более или менее безопасно перевезти задницу из точки А в точку Б. Когда у вашей машины будет разгон до сотки в районе хотя бы 5.5-6 секунд, так, чтобы яйца к пузу прилипали, тогда я с удовольствием обсужу с вами и время открытия форсунок, и момент подачи искры, и основы смесеобразования.

    Моя машина разгоняется 100 за 10, можно за 8, но это если поставить нормальные свечи, промыть форсунки, провести раскоксовку двигателя, вырезать катализатор, поставить нормальные колеса (сейчас большего диаметра стоят и тяжелые) и залить хотя бы 95.

    2,5 АТ атмо в стоке.

    Сотый октан даст толк даже солярисам и рио. Тяга в любом случае будет выше, а расход ниже. Но будет вопрос в экономической целесообразности — покроет ли снижение расхода повышение стоимости. И останется момент с необходимостью такого действия в принципе с точки зрения ТТХ. Оправдано ли это будет (скорее всего нет) или будет как китайский нулевик на жигулях.

    уважаемый, 2 секунды (с 10 до 8) — это пропасть в 100 лошадей и 150 момента, где вы их найдете на свечках и каталике — я ХЗ, поэтому дальше не вижу никакого смысла в обсуждении. Не насилуйте овощной марк, заработайте денег и купите 110-ый турер.

    110 шлак с отвратительным дизайном, а 2 секунды, это гораздо меньше, чем 100 лошадей. Одна только смена размерности колес может изменить разгон на 1 секунду в плюс или минус.

    У этого «овоща» 200 лс и почти 250 момента.

    И, кстати, у 110 нет комплектации Tourer, турбовый идет IR-V. Таурер, это 90 и 100 кузов.

    «турер» — это уже объединяющее название всего турбового маркообразного.

    Для деревни и колхоз-тюнинга может оно так и есть. Для всех остальных Tourer, это комплектация. А турбо, это лишь одна из трех Tourer-комплектаций.

    А про размер колес вместо пиздежа просто поэкспериментируй. Сделай заезд на 215/65/15 и 215/65/16. Между этими размерами чуть меньше секунды. И открою тебе просто огромную тайну — размер колес (именно диаметр колеса в сборе) влияет не только на динамику, но и на максимально достижимую скорость.

    у современного не прогорят, он просто опережение зажигания изменит и все

    Отличный ход! Через пару лет догонят до АИ-999. И очереди будут!

    это что за корыто, которое до сотки из 12 секунд не выезжает? такому хоть 98-ой, хоть 100-ый лей, все не в коня корм!

    Слив бензина . Или быстрое возмездие.

    Сижу дома позавчера дома. Туплю в ютубе. Морально разлагаюсь , так сказать. Звонок соседа ,, У тебя бензин сливают ! ,,

    Мои окна выходят на другую сторону улицы. Поэтому и не видно , что с машиной происходит. Сигнализация молчит. Видно машину не качали сильно. Надеваю кеды и пулей во двор. Стоит около моей Нивы семерка и сидят в ней два парня. А водителя нет. Где то шляется.

    Я заглядываю в машину через открытое окно ,, чего мол, тут третесь ? ,, . Пацаны напряглись. Мол так просто стоим.

    Тут я замечаю движение за моей Нивой. Кто то прячется. Выходи , говорю. Появляется оттуда юноша бледный со взглядом печальным. На вопрос , , бить будем , или в полицию ? ,, что то мямлит , мол денег нет, здоровья нет , жизни нет. а на машину бабки , значит нашел.

    Извинялся. Просил понять и простить. Мол никогда в жизни. тут еще и сосед вышел. Я не маленький. А он еще больше. Пацаны совсем сдулись. Сосед предложил костер инквизиции из их жигулей сделать , но я скушал вкусный ужин, мне было хорошо и было лень тратить энергию на обогрев космоса. Пообещали сломать пальцы в следующий раз если продолжат грешить.

    Читать еще:  Замена масла в коробке приоры видео

    Бензин обратно слили в бак. И с миром отпустили . Но на всякий случай в Контакте повесил заметку , мол номер такой то на машине, воруют бензин. Сфотать их я не смог, потому как пока выскочил из дома, позабыл мобилу. Но фоту мне прислали :

    Вот он водитель. Грех бить детей.

    На след.день мне уже присылают такую фото с этой же машиной :

    Довыделывались пацаны , однако. Кто то был не так миролюбив к ним. Но , поделом.

    Мораль : не бери чужое . И своего лишишся , и 3,14зды получишь.

    Уведомления

    Помогите бизнесу найти себя

    Мы добавили смайлики в комментарии

    Мы сообщим вам, когда на ваш комментарий ответят

    Все новости

    В Перми у сотрудника краевой детской больницы нашли коронавирус

    В Минздраве Прикамья кадровые перестановки: сменились два замминистра

    «Знаете, всё еще будет!». Артисты Пермской филармонии записали для врачей музыкальное обращение

    Пришло время дружить городами: подборка популярных страниц Instagram со всей России

    Прокуратура добилась отмены оправдательного приговора охраннице пермской школы, где произошла резня

    Стали известны результаты анализов пермяков, находившихся в поезде с пассажиркой с коронавирусом

    В Пермском университете студентам-отличникам понизили стипендию

    Места с наибольшим пешеходным трафиком в Перми будут обрабатывать два раза в день

    Энергетики «Т Плюс» в Прикамье продолжили эффективно работать в условиях новой реальности

    Курьеры помогают бизнесу: в Перми появилась новая служба доставки

    В Прикамье нашли погибшим водителя белой Toyota, пропавшего пять месяцев назад

    Владимир Путин говорит с губернаторами о коронавирусе

    Как получить меры социальной поддержки во время пандемии? Объясняет краевой омбудсмен

    ВЦИОМ: каждый второй россиянин пошел бы сегодня голосовать за поправки в Конституцию

    Пермский завод «Химик» открыл собственное производство качественных многоразовых масок

    Гигантские штрафы законны: Верховный суд поставил точку в спорах о наказании в период самоизоляции

    Приехали из Турции и Санкт-Петербурга: подробности о новых пациентах с коронавирусной инфекцией в Прикамье

    Ремонт бронежилетов, поставка спецпортфелей и парашютов: какие тендеры объявляют в Прикамье во время самоизоляции

    В Прикамье из-за коронавируса сократят расходы на содержание чиновников

    Опять рекорд: в Прикамье выявили еще 29 зараженных коронавирусом

    В России 5236 новых заражений коронавирусом. Скончались еще 57 человек

    В Перми девушка-подросток погибла, выпав из окна многоэтажки

    Портал 59.RU приглашает на бесплатную конференцию тех, кто хочет сохранить свой бизнес

    Правительство разрешило не проверять бытовые счетчики

    В полицейские, на почту или шить маски: рассказываем, куда можно пойти работать в Прикамье во время самоизоляции

    «Это работа на удержание клиентов»: владельцы пермских фитнес-клубов и танцевальных школ — о переходе в онлайн

    В каких частных клиниках Перми можно сдать тест на коронавирус и что для этого нужно?

    Русский как, родной? Попробуйте правильно решить сложные задачи из ЕГЭ

    Все ушли в онлайн: советы Игоря Манна для руководителей по переводу бизнеса на удаленку

    Переходим на удалёнку и следим за офисом: три простых шага, как организовать работу компании из дома

    Ситуация в Перми на 22 апреля: в фонд борьбы с коронавирусом переведут часть денег, заложенных на содержание чиновников

    Пока все дома: как коронавирус увеличит «коммуналку» из-за самоизоляции

    Полиция Перми ищет пострадавших от вора-карманника. Видео

    Самое страшное ещё впереди. Или нет? Эксперты — о том, что ждёт экономику после коронавирусного кризиса

    Аляска, харизма и богатая шевелюра: бывший вице-мэр Перми рассказал о работе моделью в СССР

    Когда ты уже уйдешь? Как котики читателей 59.RU переживают самоизоляцию хозяев

    МЧС: в Прикамье ожидаются сильные дожди и мокрый снег

    У пермячки сгорела вторая машина за год. Тушить огонь помог проезжавший мимо водитель — тот же, что в первый раз

    В Пермском крае разрешили вакцинацию против энцефалита и бешенства, но прививать будут не всех

    Чем ЭКТО-100 отличается от АИ-98: пермские нефтяники рассказали о новом бензине «ЛУКОЙЛа»

    Портал 59.ru узнал о составе и свойствах нового топлива.

    Новый бензин ЭКТО-100 появился на АЗС «ЛУКОЙЛ» в этом году

    Этим летом на пермских АЗС компании «ЛУКОЙЛ» появилась новая марка бензина ЭКТО-100. Ею полностью заменили 98-й бензин. Мы поговорили о новом топливе со специалистами «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» и узнали, чем оно отличается от своего предшественника.

    Производить ЭКТО-100 начали на Нижегородском НПЗ весной 2017 года. В июне новое топливо поступило на АЗС «ЛУКОЙЛа» по всей стране – исключением не стал и Пермский край.

    ЭКТО-100 доставляется в Пермь из Нижнего Новгорода

    Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»

    Считается, что «сотка» – это улучшенный за счет присадок АИ-98. Но специалисты отмечают: это совсем новое топливо.

    ЭКТО-100 – это новейший бензин со своей технологией изготовления

    Фото: Тимур Хусаинов

    – Очень важно понимать, что ЭКТО-100 – это не просто бензин АИ-98, который разогнан специальными присадками до октанового числа 100, – рассказывает 59.ru заместитель генерального директора по коммерческим вопросам компании «ЛУКОЙЛ-Пермнефтепродукт» Илья Тихомиров. – Это абсолютно новый продукт со своей рецептурой и технологией изготовления.

    Илья Тихомиров говорит, что ЭКТО-100 отвечает всем современным требованиям

    Фото: Тимур Хусаинов

    Фото: Тимур Хусаинов

    По словам специалиста, увеличение октанового числа в ЭКТО-100 достигается за счет добавления так называемого идеального компонента бензина – алкилата. Идеальным его называют потому, что он имеет высокое октановое число (чем выше – тем лучше), не содержит ароматических соединений и серы, имеет низкое давление насыщенных паров. Отсутствие ароматических соединений и серы уменьшает количество выхлопных газов, выбрасываемых в воздух, что положительно сказывается на окружающей среде, а низкое давления насыщенных паров алкилата позволяет уберечь топливную систему машины от преждевременного выхода из строя.

    Пока не на всех АЗС вы можете встретить новое топливо

    Фото: пресс-служба «ЛУКОЙЛ-Пермь»

    За счет содержания идеального бензина топливо лучше сгорает, и, как следствие, повышается мощность двигателя на низких и высоких оборотах, а также уменьшается его расход.

    Для исследования были взяты пробы бензина ЭКТО-100

    Фото: Тимур Хусаинов

    Пробы были исследованы в испытательной лаборатории

    Фото: Тимур Хусаинов

    Специалисты каждый день проверяют качество бензина

    Фото: Тимур Хусаинов

    ЭКТО-100 подходит не для всех автомобилей: специалисты рекомендуют заливать его в машины, которые потребляют бензин АИ-95 и выше. Если же ваш автомобиль потребляет АИ-92, использование ЭКТО-100 ему не навредит, но будет попросту невыгодным – затраты увеличатся, но характеристики двигателя не улучшатся.

    Эта установка определяет в лаборатории октановое число топлива

    Фото: Тимур Хусаинов

    – Многое зависит от того, что написано в документации на автомобиль. Например, в моем автомобиле написано: «Рекомендуем не ниже чем 98-й, но допускается 95-й бензин». В таком случае я однозначно ощущаю улучшение разгона. Без изменения стиля езды я фиксирую снижение расхода топлива на 1-1,5 литра. К тому же машина очень комфортно ведет себя на высоких оборотах, – отмечает Илья Тихомиров.

    Эксперты из испытательной лаборатории следят за качеством топлива и масел

    Фото: Тимур Хусаинов

    Чтобы проверить качество новейшего топлива, группа компаний «ЛУКОЙЛ» организовала автопробег «Неизведанная Парма», во время которого на заправке были взяты пробы топлива ЭКТО-100. Образцы бензина доставили в испытательную лабораторию на проверку. Анализы подтвердили: бензин ЭКТО-100 соответствует всем заявленным характеристикам и практически не содержит серу – главный яд для окружающей среды, а его октановое число равняется 100,4.

  • Ссылка на основную публикацию
    Adblock
    detector