Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Автоматическая дверь на газель своими руками

Автоматическая дверь на газель своими руками

Comments 6

И пусть у меня руки из нетого места! Я так же хочу! Только обрезать думаю по длинне. А если так оставлять то надо дополнительный упор в месте замка. Как на патриотовских багажниках!

Если руки на месте то и двери будут на месте, а пронаграфию лепить только умельцы могут кому делать нечего, моей газели 11 лет, и все двери на месте и не чего не болтается и не гремит .

Ст 12.5 ч1 КоАП РФ штраф 500 р. Основные положения п. 7.18. В конструкцию транспортного средства внесены изменения без разрешения Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации или иных органов, определяемых Правительством Российской Федерации.

Но если по человечески, то распашная удобней сдвижной! А то сдвижная проблем подкидывает порой. Не все могут отрегулировать хорошо!

Штраф это конечно плохо, но есть маршрутки с узкой дверью, как то же регистрируют.

У нас маршрутчики в 2008 году начали массово переделывать двери со сдвижной на распашную, но нахватав штрафов через пару месяцев все переделали обратно! Я не заморачивался распашной, поэтому не в курсе, какие бумаги надо для регистрации в гаи. Узкие двери на заводе ставят или сами?

Снятие сдвижной двери и разборка механизма ее перемещения

Работаем вдвоем или втроем, так как дверь тяжелая.

1. Ключом или головкой «на 14» отворачиваем два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей. Снимаем болты вместе с пластиной.

2. Удерживая дверь на весу, вынимаем из нее средний механизм открывания двери.

3. Шестигранным ключом «на 6» отворачиваем два болта крепления двери к верхней опоре.

4. Немного опустив дверь (на 2–3 см), выводим рычаг нижнего механизма открывания двери из зацепления с нижней направляющей

5. Снимаем дверь

6. Ключом «на 14» отворачиваем три болта крепления рычага

7. Снимаем рычаг нижнего механизма с двери.

Устанавливаем дверь в следующей последовательности.

Сначала закрепляем на двери верхнюю опору.

Затем устанавливаем на дверь механизм средней направляющей.

Устанавливаем на дверь рычаг нижнего механизма, предварительно заведя ролик рычага в зацепление с нижней направляющей.

После установки регулируем положение двери.

Регулировка сдвижной двери

Работать удобнее вдвоем. Регулировку двери проводим, если дверь снималась, а также в случае нарушения ее правильного положения в процессе эксплуатации. Регулировку удобнее проводить со снятыми фиксаторами замка.

Регулировка положения двери по высоте

1. Ключом «на 17» ослабляем затяжку контргайки

2. Вращая регулировочный болт верхней опоры, ключом «на 14», поднимаем либо опускаем переднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между ней и средней стойкой

Выставив дверь в требуемое положение, затягиваем контргайку регулировочного болта.

3. Ключом «на 14», ослабив два болта крепления механизма открывания двери средней направляющей, поднимаем или опускаем заднюю кромку двери, добиваясь равномерного зазора между дверью и боковиной кузова. Удерживая дверь в требуемом положении, затягиваем болты крепления механизма.

Читать еще:  Как должен стоять термостат

Регулировка положения двери «по глубине»

Ослабив контргайку регулировочного болта верхней опоры двери и перемещая опору в пределах регулировочной прорези, сдвигаем верхнюю кромку в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем контргайку.

Ослабив ключом «на 12» два болта крепления нижнего рычага с роликом и перемещая рычаг в пределах прорези, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости, после чего затягиваем болты.

Если описанных регулировок недостаточно, производим дополнительные регулировки.

Ключом «на 14», ослабив три болта крепления нижней опоры к двери, перемещаем опору в пределах прорезей вдоль двери, регулируем положение нижней кромки двери в горизонтальной плоскости.

Кроме того, допускается подкладывание шайб под болты крепления опоры верхней направляющей, либо между верхней направляющей и ее опорой.

Первая автоматическая дверь на ГАЗель была представлена нашей компанией в 2002 году.

С тех пор привод неоднократно дорабатывался и улучшался, процесс улучшений продолжается и сейчас.

Сегодня мы представляем Вам продукт, включающий все необходимое для установки на автомобиль. Это полный набор метизов, защитные крышки дверных ручек (чья функция заключается в том, что бы пассажиры не тянули за ручки дверей по привычке), подробное руководство пользователя и гарантийный талон, информационные наклейки, жгуты проводов, кнопки и другие аксессуары.

Мы обеспечиваем наших клиентов полной технической документацией: инструкцией по установке на автомобиль с иллюстрациями и нормативами технического обслуживания.

Автоматическая дверь на ГАЗель одобрена группой компаний «ГАЗ». Привод имеет надежный двигатель, современный контроллер и соответствует нормам безопасности ЕЭКООН №52.

Автоматические двери на микроавтобусы

Прайс-лист

Модель
микроавтобуса
Стоимость ЭПД, руб
Тросовый*Реечный «Кроко»
Эконом¹Стандарт²Оптима³
Газель12 94115 12815 91017 298
Баргузин / Соболь13 048
Ford Transit14 05716 59417 56618 954
Fiat Ducato (240 кузов)14 15315 57317 01418 402
Mercedes Sprinter 413
Volkswagen LT
14 05715 27216 18317 571
Mercedes Sprinter 515
Volswagen Crafter
14 60915 42517 12418 512
Peugeot Boxer
Citroen Jumper
Fiat Ducato
14 40815 38916 81518 203
Iveco Daily15 62316 94918 337
Huindai Starex16 468
Toyota Hiace14 82016 208
Renault Master15 46316 45817 846

Запись на установку по телефону (846) 212-99-89.

* По желанию клиента любой тросовый привод может быть доукомплектован дистанционным управлением с одним пультом. Стоимость данной опции 1 320 руб.

¹ В данной комплектации отсутствует привод замка, что упрощает установку привода. Имеется автооткат и регулировка ширины открытия двери.

² Имеет привод замка, обеспечивающий более надежное запирание двери. Способствует уменьшению износа роликов и осей кареток сдвижной двери.

³ Дополнительно к вышеуказанным опциям комплектации «Стандарт» имеет пульт дистанционного управления.

Ремонт раздвижной двери фургона своими руками

Ремонт раздвижного механизма: инструкция

Последовательность действий должна быть следующей:

Читать еще:  Замена ступичного подшипника ваз 2107 своими руками

  1. Первым делом нужно снять крышку с каркаса двигателя. Откройте дверь чуть шире или полностью. После найдите двигатель на нижнем шарнире двери.
  2. Отвинтите два винта с помощью крестовой отвертки, а потом снимите крышку, чтобы открыть двигатель и увидеть кабель внутри.
  3. Проверьте, нет ли очевидно сломанного кабеля.
  4. Отсоедините проводку от дверного шарнира. Вам нужно посмотреть на пластиковую дорожку, например, на упряжку и определить, где она соединяется вместе со штифтом под дверным шарниром.
  5. Поместите небольшую прямую винтовую шестерню между сундуком и штифтом, поднимитесь на пластмассовый жгут, и она выскочит из штифта.
  6. Удалите жгут из петли. Поднимите петли дорожки, которые вращаются при движениях дверей.
  7. Повторите процедуру на 5-8 участках дорожки. Контактная группа раздвижных дверей
  8. Немного ослабьте хватку и проверьте, не сломаны ли провода. Обычно поврежден один из двух больших проводов. Они или сломаны (разрезаны пополам), или вы увидите странную выпуклость. Проверьте выпуклости, и вы, вероятно, почувствуете поврежденный провод внутри изоляции.

Фиксация поврежденных проводов

Как только вы найдете сломанный провод, отрежьте его. Делать это можно только в случае, если он целый. Затем, используя стриппер для проволоки, открутите проволоку около 25 мм на обоих концах. Поместите оба конца в стыковое сращивание и закрепите место стыковки. Если вы предпочитаете спаивать проволоку и использовать изоленту – сделайте это, ведь это самый верный и надежный способ фиксации.

Ремонт следует проводить таким образом, чтобы иметь возможность всегда проверить электрическую дверь, нажав на кнопку. Посмотрите, движется ли она. Будьте осторожны, не позволяйте ей двигаться очень далеко, потому что у вас есть комок проводов, которые все еще основательно не присоединены друг к другу. Но проверить дверь все равно нужно, поэтому выполняйте проверки понемногу и без спешки.

Ремонт сдвижной двери автомобиля Газель:

Если проблема все еще осталась, продолжайте отжимать больше участков жгута, чтобы проверить больше проводки. Не забывайте фиксировать проводку, которую вы уже проверили. Как только вы зафиксируете провод и убедитесь, что он готов к работе, соберите всю конструкцию вновь. Сборку следует проводить в обратном порядке.

Что делать, если это все еще не устранило проблему? Если вы не можете зафиксировать дверь таким образом, есть еще пара вариантов. Проверьте предохранитель под капотом. Закороченный провод может взорвать предохранитель. Потяните предохранитель на 10 ампер и поместите его обратно через 5 секунд, чтобы сбросить логику в компьютере Van. Возможно, у вас плохой мотор. Вы можете переключать моторы с другой двери, если это сработает. И потом посмотреть, есть ли проблема с двигателем. Подробнее об этом можно почитать в интернете. Проверьте напряжение на проводах. Закажите и замените весь узел жгута проводов. Если вы ничего не можете сделать, обратитесь в магазин к специалисту.

Электропривод сдвижной двери купить

Электропривод сдвижной двери купить

Электропривод сдвижной двери для минивенов, микроавтобусов

стоит у меня тросовая автоматика уже четвёртый год, заморочек нет НИКАКИХ. За всё время эксплуатации поменял электронный актюатор замка двери (300 руб. ) и один раз открутилась гайка на шкиве электромотора, закрутил и залепил резьбу прохладной сваркой. Шнурок стоит родной, регулировал один раз через некоторое количество дней после установки, смотрите на сайте электропривод сдвижной двери купить. Кстати те шнурки, что на рынке продают — полное г. , мой друг пробовал поставить, хватает на неделю. Для особо мнительных желаю сказать, что 1-ые два года автоматика работала по маршруту, а там сами осознаете, сколько раз за денек дверь раскрывается. Минусов в данном аксессуаре не вижу никаких, только плюсы, за всё время эксплуатации даже на самой двери не было заменено ничего, даже все подшипнички стоят со денька установки автоматики. Только ставить нужно у того, кто имеет неплохой опыт либо если самому, то с ювелирной точностью по схеме. Я для себя устанавливал в Туле, там ребята уже «собаку съели» на этих дверцах и к клиенту относятся с почтением. Много моих друзей ставили у нас в Соколе неясно у кого и уже издавна все ездят без автоматики. По поводу реечного желаю сказать что очень медлительно открывает-закрывает, безобразно на двери и на стойке установлены рейка и электропривод и друг на Крафтере уже зае. . .я его чинить, хотя это может еденичный определенный случай, больше у меня знакомых с реечным механизмом нет.


Электропривод сдвижной двери для микроавтобусов

2-х моторный механизм автоматической двери для микроавтобусов

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector