Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Авто гибрид своими руками

Мягкие гибриды. Четырежды двенадцать

В 2020 году объем продаж гибридных автомобилей во всем мире, по оценке Bosch, превысит 9 млн единиц. А к 2025 году эксперты предсказывают рост мирового рынка до 12 млн машин. Дополнительный стимул увеличению потребительского спроса на модели с комбинированными силовыми установками могут дать так называемые мягкие гибридные технологии в 48‑вольтовой конфигурации.

Низковольтные гибриды сегодня активно разрабатывают Volkswagen, Renault и некоторые другие автопроизводители. Например, Группа PSA недавно заключила соглашение о сотрудничестве с бельгийской компанией Punch Powertrain, известным разработчиком и поставщиком трансмиссий для гибридов и электрокаров.

В MHEV начального уровня 48-вольтовый электродвигатель, установленный на место генератора, обеспечивает небольшой прирост мощности, например, при разгоне.

Ожидается, что к 2025 году на долю мягких гибридов придется 18 % мирового рынка легковых и легких коммерческих автомобилей массой до 6 тонн. Для сравнения: сегодня гибриды составляют 6 %, plug-in-гибриды — 3 %, электрокары — 3 %.

48-вольтовый аккумулятор Bosch массой 7 кг займет в машине совсем немного места.

Автопроизводители и разработчики компонентов, говоря о преимуществах мягких гибридов, отмечают, прежде всего, их невысокую стоимость и меньшую сложность в сравнении с обычной гибридной трансмиссией. В линии инноваций, направленных на повышение энергоэффективности, мягкие гибриды (MHEV, Mild Hybrid Electric Vehicles) занимают промежуточное положение между системой «старт-стоп» и полным гибридом sHEV.

Предусмотрена зарядка от внешнего источника, как в подключаемом гибриде.

Ключевое различие между обычным гибридом и гибридом низковольтным заключается в том, что в первом случае высоковольтный электродвигатель может самостоятельно приводить в движение автомобиль, а во втором 48-вольтовый электромотор способен лишь поддерживать движение автомобиля на постоянной скорости или приводить автомобиль в движение на короткой дистанции при низкой скорости (например, в режиме маневрирования на парковке). Для интенсивного разгона мощности электродвигателя недостаточно. Отсюда и название «мягкий». Одна из причин выбора именно 48-вольтной системы — электробезопасность. Применение напряжения ниже 50 В позволяет получить менее сложную (дорогую и тяжелую) систему по сравнению с высоковольтными аналогами. Обычному механику для работы с такой системой не требуется проходить специальное обучение, а для ее обслуживания достаточно обычных инструментов.

ГЕНЕРАТОР КАК МОТОР

На сегодняшний день получили развития две технологии MHEV. В самом распространенном варианте традиционный генератор заменен обратимой электромашиной, способной запустить двигатель и поддерживать его в «трудную минуту», добавляя порядка 10 кВт в режиме ускорения. Это помогает улучшить динамику автомобиля и снизить потребление топлива примерно на 15 %, а также существенно снизить выбросы двуокиси углерода, чем сегодня сильно озабочена автоиндустрия: европейские экологические нормы предусматривают сокращение выбросов CO2 более чем на 25 % до 2021 года.

85-киловаттный мотор-генератор Bosch SMG180.

В отличие от классических гибридных схем с применением высоковольтного (от 300 В) оборудования, низковольтный гибрид относительно дешев во внедрении. ключевым преимуществом является простая адаптация к существующей конструкции силовых установок. По большому счету, требуется всего три оригинальных компонента: электродвигатель, блок управления и компактный аккумулятор весом менее 7 кг. В этой технологии 48-вольтовый мотор-генератор занимает место обычного 12-вольтового генератора, соединяясь с двигателем посредством поликлинового ремня. Наряду с поддержкой двигателя внутреннего сгорания (вплоть до полного отключения ДВС в режиме равномерного движения) мотор-генератор эффективен и во время торможения: переключаясь в режим рекуперации, он заряжает литий-ионную батарею.

Электрическая энергия, которая накапливается в батарее, может быть использована и для прочих имеющихся на борту мощных потребителей, таких как кондиционер, отопитель, вентилятор системы охлаждения двигателя. Кроме этого, инженеры уже сегодня решают задачи будущего с учетом роста энергонасыщенности современных автомобилей. К 12-вольтовой бортовой сети литий-ионный аккумулятор подключается через конвертер. К слову, в этой части решение не новое. Ранее системы электроснабжения на два уровня широко применялись в коммерческом транспорте (ЗиЛ-5301, ЛиАЗ-677).

Режим привода отображается на центральном дисплее.

Поскольку электродвигатель связан непосредственно с ДВС, без промежуточных муфт и прочих компонентов, фаза пуска в режиме «старт-стоп» реализуется быстрее и комфортнее, чем в обычных системах. И это еще одна важная особенность мягких гибридов, впрочем, как и возможность реализации режима маневрирования на малой скорости без запуска двигателя внутреннего сгорания.

В компании Continental, которая является одним из крупнейших разработчиков гибридного привода, считают технологию мягкого гибрида достаточно дешевой, чтобы стать мейнстримом. В 2017 году Continental приступил к массовому производству низковольтного гибридного привода для Renault (будет устанавливаться на модель Renault Scenic Hybrid Assist). Первое производственное решение сочетает экономичный индукционный двигатель с водяным охлаждением и встроенный инвертор. Электромотор передает усилие при помощи приводного ремня непосредственно на коленчатый вал двигателя внутреннего сгорания — решение, названное экспертами «конфигурацией P0». В ближайшее время производство будет поставлено на поток на основе модульной системы для 48-вольтного привода. По мнению специалистов Continental, такая технология быстро завоюет популярность на рынке, и к 2020 году в мире будет произведено четыре миллиона низковольтных гибридных приводов. К 2030 году эксперты предсказывают увеличение доли таких автомобилей на мировом рынке до 25 млн единиц. В процессе разработки модульной системы инженеры Continental делали акцент на максимальной экономичности, простой адаптации к силовым установкам существующих автомобилей и на автоматизированном экономичном производстве.

Читать еще:  Как определить работу термостата

Решение Continental сочетает индукционный двигатель с водяным охлаждением и встроенный инвертор.

Эффективность низковольтной системы напрямую зависит от количества поездок и периодов восстановления в процессе непрерывной эксплуатации. В результате Continental выбрала индуктивный электродвигатель с водяным охлаждением, который можно напрямую соединять с системой охлаждения двигателя. Все это позволяет создать конструкцию, которая, в зависимости от версии, может постоянно развивать 6 кВт мощности и 60 Нм крутящего момента, и которую можно устанавливать на место привычного генератора. Использование приводного ремня обеспечивает передачу на коленвал момент до 150 Нм. В рамках модульной системы только диаметр вала электромотора изменяет мощность. Модульная система компании Continental также включает конвертер постоянного тока, который позволяет подключать 48-вольтную систему к бортовой системе питания. Это делает возможным использование накопленной в литий-ионной батарее энергии для стабилизации внутренней системы питания.

Перспективная электрифицированная КП с двойным сцеплением — hybrid DT2 и 48‑вольтовым приводом разработана Punch Powertrain.

Тестовые автомобили продемонстрировали экономию топлива на уровне 13 % в новом европейском испытательном цикле, приводит данные собственных испытаний Continental. В реальных условиях, особенно в городах, этот показатель будет еще выше (до 21 %) благодаря тому, что на рекуперацию энергии будет приходиться большая часть поездки. Так, например, двигатель внутреннего сгорания можно отключить при приближении к светофорам, когда скорость движения опускается ниже 20 км/ч. С 48-вольтной системой привода двигатель внутреннего сгорания запускается всего за 0,2 с — обычному стартеру на это требуется примерно в два раза больше времени. Сочетание 48-вольтного привода с дизельным двигателем, как это реализовано в первом запущенном в производство автомобиле, обеспечивает дополнительный эффект, который заключается в том, что выбросы оксида азота, вырабатываемые при ускорении, снижаются на 10 %, так как часть необходимого крутящего момента генерируется электрическим двигателем.

Для экономически эффективного производства системы в больших количествах Continental разработал новые процессы производства электрических двигателей. Например, обмоточный медный провод для статора не наматывается, а поставляется в виде отдельных отрезков. В сочетании с инновационной технологией соединения подобное решение не только улучшает процесс автоматизации, но и увеличивает плотность размещения материала, что позволяет добиться более высоких результатов на той же установочной площади.

Delphi также включилась в активную работу с автопроизводителями. Новая 48-вольтная «мягкая» гибридная система, разработанная компанией, позволяет улучшить топливную экономичность на 50–70 % по сравнению с 12-вольтным аналогом. При этом стоимость новой системы составляет всего 30 % от стоимости полностью гибридного устройства. Решение от Delphi обеспечивает рекуперацию 85 % энергии торможения, говорится в сообщении компании. Эту энергию можно использовать для привода колес, что позволяет существенно сократить токсичность выбросов и улучшить топливную экономичность, а также дополнительно уменьшить объем двигателя.

Работая над технологиями производства оригинального оборудования, инженеры Delphi тщательно продумали аспект энергосбережения для этой системы, включая технологичность обслуживания и ремонта. Одна из причин выбора именно 48-вольтной системы — отсутствие необходимости в особых системах безопасности как для водителя, так и для обслуживающего персонала. Обычному механику для работы с такой системой не требуется высоковольтный допуск и достаточно обычных инструментов.

Помимо сбережения рекуперированной энергии и ее использования для движения автомобиля, новая система обеспечивает более эффективную, по сравнению с приводом от двигателя, запитку других автомобильных систем (например, кондиционера). Более того, в прототипе реализовано использование электрического 48-вольтного турбокомпрессора, который гарантирует практически непрерывное ускорение именно в тот момент, когда это необходимо. Это решение позволяет дополнительно уменьшить объем двигателя, ведь необходимый крутящий момент можно получить практически сразу.

МОТОР К ТРАНСМИССИИ

Одной из перспективных концепций мягкого гибрида для автомобилей с механической коробкой передач является схема, при которой 48-вольтовый электродвигатель размещается ближе к трансмиссии. За его подключение в силовую линию отвечает электронная муфта. По сравнению с вышеописанными схемами гибридов, в которых электрическая машина непосредственно соединена с двигателем внутреннего сгорания, эта концепция позволяет более эффективно выполнять рекуперативное торможение, поскольку двигатель отключается от трансмиссии во время торможения.

Читать еще:  Как открыть крышку аккумулятора rocket

Две схемы «мягкого» гибрида.

Эта концепция MHEV в настоящее время является одним из наиболее экономичных решений для реализации приводов повышенной мощности, предлагая динамические характеристики электропривода на уровне эффективности, близком к нынешним высоковольтным гибридам.

Неудивительно, что имен-но такое решение использует в своих новых разработках уже упомянутая компания Punch Powertrain. Электрифицированную коробку передач с двойным сцеплением — hybrid DT2 и 48-вольтовым приводом планируется устанавливать на будущих моделях автомобилей Группы PSA. Высокие характеристики этой трансмиссии ставят ее на первое место среди коробок передач с двойным сцеплением в сегменте коммерческих и легковых автомобилей, говорится в сообщении компании.

Каким решениям будет отдан приоритет? Председатель правления Continental Эльмар Дегенхарт, выступая на «Автомобильной неделе» в Берлине, отметил, что для эффективной защиты климата необходим смешанный привод, состоящий из электропривода, экологичного дизельного и бен-зинового двигателя, нейтральных синтетических видов топлива и топливных элементов. «Предписанный политиками отказ от технологии двигателей внутреннего сгорания — это неверный путь, ведь принятие потребителями новых технологий не может быть навязано политическими мерами», — сказал Дегенхарт.

как я сделал гибридный автомобиль своими руками

ИнтерфейсРусский/Английский
Тип лицензияFree
Кол-во просмотров257
Кол-во загрузок132 раз
Обновление:31-03-2019

как я сделал гибридный автомобиль своими руками — Yahoo Search Results Yahoo Web Search Sign in Mail Go to Mail» data-nosubject=»[No Subject]» data-timestamp=’short’ Help Account Info Yahoo Home Settings Home News Mail Finance Tumblr Weather Sports Messenger Settings Want more to discover? Make Yahoo Your Home Page See breaking news more every time you open your browser Add it now No Thanks Yahoo Search query Web Images V >

  • Научно-технический популяризаторский онлайн-журнал. Тематический архив. Обсуждение материалов в фору
  • ме. Лента новостей. Гибридные автомобили. Какие автомобили из Прибалтики, кроме латвийского РАФа, вы знаете? Слышали когда-либо о Rexer? А о Drive eO? Тем не менее, они существуют! Ставшая традицион
  • ы знаете? Слышали когда-либо о Rexer? А о Drive eO? Тем не менее, они существуют! Ставшая традиционной схема работы гибридного автомобиля предусматривает практически постоянное использование электродвигателя, тогда как quot;дополнительныйquot; бензиновый (или дизельный) мотор нужен лишь при необходимости резко увеличить скорость или для подзарядки аккумуляторов. Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей ( Toyota Prius ). Позднее компания стала комплектовать гибридной. Маэстро на все руки. Житель терновки иван сухарев в свои 23 года играет на 8 музыкальных инструментах причём на трёх из них пианино гуслях и калюке он может музицировать одновременно. Peugeot сделает гибридный 308 R для конкуренции с Focus RS. А из разного рода шестеренок, поршней и подшипников руки так и чешутся что-нибудь смастерить. Так, модель будет стоить на 400 тысяч иен меньше, чем гибридный Insight и на 200 тысяч иен больше, чем компактный бензиновый Honda Fit.

вы знаете? Слышали когда-либо о Rexer? А о Drive eO? Тем не менее

кроме латвийского РАФа

  • пытаюсь Электромобиль своими руками windsolardiycom/elektromobili/elektromobil-svoimi Cached Электромобиль своими руками за неделю Гибридный автомобиль Городской электромобиль Детский электромобиль — «Аленушка» Зарядные устройства для электромобилей Лимузин из холодильников — YouTube wwwyoutubecom /watch?v=QzvNbXk-Rto Cached Пенсионер собрал самолет своими руками — Duration: Как я мою СЕРИЙНЫЙ
  • пытаюсь Электромобиль своими руками windsolardiycom/elektromobili/elektromobil-svoimi Cached Электромобиль своими руками за неделю Гибридный автомобиль Городской электромобиль Детский электромобиль — «Аленушка» Зарядные устройства для электромобилей Лимузин из холодильников — YouTube wwwyoutubecom /watch?v=QzvNbXk-Rto Cached Пенсионер собрал самолет своими руками — Duration: Как я мою СЕРИЙНЫЙ
  • стоит такое транспортное средство дорого

как я сделал гибридный автомобиль своими руками — Поиск в Google Специальные ссылки Перейти к основному контенту Справка по использованию специальных возможностей Оставить отзыв о специальных возможностях Нажмите здесь , если переадресация не будет выполнена в течение нескольких секунд Войти Пожаловаться на неприемлемые подсказки Режимы поиска Все Видео Картинки Новости Покупки Ещё Карты Книги Авиабилеты Финансы Настройки Настройки поиска Языки (Languages) Включить Безопасный поиск Расширенный поиск Ваши данные в Поиске История Поиск в справке Инструменты Результатов: примерно 46 (0,41 сек) Looking for results in English? Change to English Оставить русский Изменить язык Результаты поиска Видео 2:50 Гибридный автомобиль на конденсаторах Одесский Инженер YouTube — 21 мар 2017 г 13:00 Гибридный автомобиль без аккумулятора Одесский Инженер YouTube — 1 июл 2016 г 3:09 Самодельный электромобиль из Беларуси — сможете сделать сами? Телеканал ОНТ YouTube — 22 нояб 2017 г Все результаты Делаем гибридный автомобиль своими руками примерная стоимость Сохраненная копия 12 июл 2015 г — Сделать гибридный автомобиль своими руками примерно будет стоить 3000 $ Не найдено: я ‎ сделал ‎ Один из вариантов · ‎ Смета для гибридного Гибрид своими руками — forumdromru — Дром Сохраненная копия 8 мая 2012 г — Для легкового транспорта эта схема совершенно неэффективна, особенно без использования На 2400 оборотах авто едет со скоростью 110 километров в час Я создавал на джип форумах разные меня интересующие темы Быстрый переход Гибридные автомобили Вверх [БЕСЕДКА] Может я не очень ясно пишу Я не смеюсь над 30 мар 2019 г [Без флуда] Эстима гибрид из ДОрестайла в рейстайл своими 31 окт 2013 г Покраска автомобиля своими руками Фотоотчет и описание 3 сент 2011 г Другие результаты с сайта forumsdromru Не найдено: сделал Электромобили своими руками :: Ауди 100(А6) quattro в гибрид electricmobileorgua/forum/viewtopicphp?f=4t=1671start=0s , показав фото в кабинке для — ДиалогUA Сохраненная копия 5 ч назад — Украинцы продолжают публиковать в Сети фото со своими того как это сделал даже один из кандидатов в президенты Олег Ляшко, Рай для любителей «свапа»: ТОП-3 лучших двигателей для wwwurankru//n1ray-dlya-lyubiteley-svapa-top-3-luchshih-dvigateley-dlya-tyunin Сохраненная копия 1 день назад — Не хуже «корейца»: Назван ТОП-3 отличных автомобилей по цене участвовавший в гонке, оснащен гибридной силовой установкой Первым в списке « Я Блогер AkerMahanik объяснил всем, кто желает купить «Равчик » за «Мерседес» сделал современную «Серебряную стрелу» Query: диска Doc’s infiprikievua/cgi-bin//RBSQpl?query=дискаавтоdb=str=0 Сохраненная копия 4 дня назад — Точно бэкап сделал ? Всего лишь 37,4% используют облачные технологии или гибридный формат важной информации Делаем, когда вспомним Не делаем Я этим Автомобиль получит силовой агрегат мощностью 280 что на фото и видео сейчас можно найти разве что имитацию Valve показала шлем Index — Последние новости дня на new9ru Сохраненная копия 10 ч назад — Valve собирается купить Dota Auto Chess О планах разработчиков Блогер сделал шлем Тора, от которого светятся глаза — видео Аксессуар 37- летний Маю, собрав парный Шлем: « Я не хочу заканчивать Автомобиль получил гибридный привод и дизайн в фирменном стиле Kodo Иностранные эксперты назвали мощнейшее оружие НАТО для Сохраненная копия 12 ч назад — Учения НАТО в Грузии — «часть гибридной войны Тбилиси против Южной Эксперты назвали автомобили с лучшей шумоизоляцией Эксперты Заявление сделал председатель комитета крымского парламента России Владислав Кононов «Насколько я знаю, они уже ее видели»,— Пояснения к фильтрации результатов Мы скрыли некоторые результаты, которые очень похожи на уже представленные выше (50) Показать скрытые результаты Вместе с как я сделал гибридный автомобиль своими руками часто ищут последовательный гибрид своими руками набор для превращения любого автомобиля в гибридный комплект для гибридного авто мотор колесо для автомобиля своими руками наборы для переделки автомобиля в электромобиль гибридные автомобили расход топлива переоборудование в электромобиль россия комплект для электромобиля Ссылки в нижнем колонтитуле Россия — Подробнее… Справка Отправить отзыв Конфиденциальность Условия Аккаунт Поиск Карты YouTube Play Новости Почта Контакты Диск Календарь Google+ Переводчик Фото Покупки Ещё Документы Blogger Hangouts Google Keep Jamboard Подборки Другие сервисы Google

Читать еще:  Защита клемм аккумулятора от окисления

Научно-технический популяризаторский онлайн-журнал. Тематический архив. Обсуждение материалов в форуме. Лента новостей. Гибридные автомобили. Какие автомобили из Прибалтики, кроме латвийского РАФа, вы знаете? Слышали когда-либо о Rexer? А о Drive eO? Тем не менее, они существуют! Ставшая традиционной схема работы гибридного автомобиля предусматривает практически постоянное использование электродвигателя, тогда как quot;дополнительныйquot; бензиновый (или дизельный) мотор нужен лишь при необходимости резко увеличить скорость или для подзарядки аккумуляторов. Toyota Motor с 1997 года активно продвигает гибридные технологии на автомобильный рынок и является первой компанией, начавшей массовое производство и продажу гибридных автомобилей ( Toyota Prius ). Позднее компания стала комплектовать гибридной. Маэстро на все руки. Житель терновки иван сухарев в свои 23 года играет на 8 музыкальных инструментах причём на трёх из них пианино гуслях и калюке он может музицировать одновременно. Peugeot сделает гибридный 308 R для конкуренции с Focus RS. А из разного рода шестеренок, поршней и подшипников руки так и чешутся что-нибудь смастерить. Так, модель будет стоить на 400 тысяч иен меньше, чем гибридный Insight и на 200 тысяч иен больше, чем компактный бензиновый Honda Fit.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector