Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Аварийное давление масла приора

Ошибки и писк Приборки.

#1 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    #2 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    #3 zaq

  • Advanced Members
  • 187 сообщений
    • Марка авто: 2110->PRIORA->ACCENT->2114->GRANTA
    • Откуда: Оттуда

    Просмотр Гаража

    Вот уже третий форум юзаю по этому вопросу. Грамотных повидимому нет и здесь, кто бы подсказал причину проблемы. Повидимому все форумы созданы для того чтоб языки почесать. А грамотные советы только за бабло.

    #4 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    С таким настроем лучше вообще ничего не спрашивать, не знают люди, что ты сделаешь. Ты лучше скажи, у тебя в баке сколько бензина когда приборка пищит?

    Форум предназначен для отдыха и интересных бесед из которых извлекается полезная информация

    #5 zaq

  • Advanced Members
  • 187 сообщений
    • Марка авто: 2110->PRIORA->ACCENT->2114->GRANTA
    • Откуда: Оттуда

    Просмотр Гаража

    #6 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    #7 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    Интересно а гарантия есть? Тогда ехать по гарантии, мне кажется что дело в приборке.

    #8 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    Гарантия есть, бак полный, вот тольк до станции ТО по гарантийке 300 верст. Если по каждому пустяку туда ездить, сами прикиньте.
    Я даже подумываю ТО-1 сам проводить, но тогда прощай гарантия. Предыдущую машину 2112 сам обслуживал 4 года, проблем не было.
    Кстати и на эту сам уже поставил музыку и БК Приора Х6, так что с гарантии по электрике я уже наверное и так слетел. Поэтому и прошу совета у кого такое было. Чтоб зря бабло не тратить на запчасти.
    А сделаю сам, руки откуда надо растут, да и за рулем уже больше тридцати лет опыт есть.

    #9 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    Читал, что может так глючить приборка. А может из датчика бака бензинового. Когда меньше половины. А так пока ничего не нашел еще.

    При чем здесь датчик бензобака ошибка 7 а не 3. По этому поводу вот читай:

    2 — Избыточное напряжение;
    3 — Ошибка датчика уровня топлива;*
    4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
    5 — Ошибка датчика наружной температуры;**
    6 — Перегрев двигателя;***
    7 — Аварийное давление масла;***
    8 — Дефект тормоза;***
    9 — Разряд батареи;***
    Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
    ____________________________________

    * — в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
    ** — если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ «—С»);
    *** — критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

    #10 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    При чем здесь датчик бензобака ошибка 7 а не 3. По этому поводу вот читай:

    2 — Избыточное напряжение;
    3 — Ошибка датчика уровня топлива;*
    4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
    5 — Ошибка датчика наружной температуры;**
    6 — Перегрев двигателя;***
    7 — Аварийное давление масла;***
    8 — Дефект тормоза;***
    9 — Разряд батареи;***
    Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
    ____________________________________

    * — в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
    ** — если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ «—С»);
    *** — критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

    Аварийное давление масла приора

    Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее.

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..

    Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ?

    Добавлено через 52 секунды
    Пробег 140 тыщ

    Поделюсь, после мойки двигателя заморгала масленка на холостых, на горячую. Было даже пару раз так что масленка не горела на холосты на горячую, но если заглушить и завести загоралась, новый датчик решил проблему и похоже стал завышать датчик температуры двигателя на приборку, потому как который идет на ЭСУД я заменил, показания в Opendiag и на приборке начинают расходится как раз после 90 градусов, посмотрим что будет после замены датчика.

    нафиг больше не буду мыть двигатель ))

    Вновь всем, Трям. Объеденю в один пост:

    Всех приветствую. Такая беда:
    при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа.
    1 — Заменил масло и фильтр — не помогло
    2 — Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних.
    Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить.
    Добавлено через 19 минут
    чет не могу найти где редактировать пост.
    Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа

    Читать еще:  Датчик давления масла ока фото где находится

    Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?

    Добавлено через 48 секунд
    первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был

    Добавлено через 2 минуты
    просто вот нашел с форума

    «Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая)
    повлияет только на качество охлаждения поршня «

    Добавлено через 28 секунд
    да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?

    Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ.
    Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях.
    С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания.
    Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления.

    Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры — 1,4 кгс, 3-й — 0,7, 4-й — 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц

    Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет.

    Эпопея с долгожданными — в прямом смысле, форсунками — закончена. За все время сделано:

    — Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1
    — замена колечка на маслоприемнике
    — замена шатунных и коренных вкладышей номинал
    — замена маслянного насоса в сборе

    Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно.
    Сам промерял микрометрами шейки коленвала — криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили — размеры в номинальных допусках = новый коленвал.

    Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.

    Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.

    Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг

    Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами.

    Добавлено через 1 час 4 минуты
    Забыл написать:) Я жду советов.

    Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла . норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

    Датчик для начала попробуй поменять.

    Датчик для начала попробуй поменять.

    Датчик куплю и поменяю.

    Мех. манометр бы для начала лучше.

    Мех.манометр любой или есть специальный для масла?
    Покупать буду завтра в Рязани. Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить 🙂
    Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.
    Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр. Хотя давно там не был.

    Манометр обычный.
    А вот где — это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил. Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины.
    Плохо, что ты в выходные. Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon:
    Для начала тебе достаточно найти машину с норм. датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.
    Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената — личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть. Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение. Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть.

    Да . жаль что я не в Рязани 🙁 Вообще в Рязани бываю иногда (примерно 1-2 раза в месяц), но только на выходных и чаще всего проездом.
    Вот и в этот раз проездом. Сейчас после работы стартую до Рязани. Переночую у брата, а завтра с утра дальше поеду.
    Машина с норм датчиком есть — моя бывшая приора. Сейчас на ней ездиет отец (к нему в гости и еду). Так что перекинуть датчик и покататься денек на нем смогу.
    Вот только не знаю точного сценария возникновения проблемы. Может получиться так что я его поставлю, а ситуаций подходящей для проверки так и не сложится.
    Хотя замечал что глюк возникает во время пробок. На первой передаче тронулся, проехал чуток, остановился. И так много раз.
    А можно в принципе просто с отцом датчиком поменяться на длительное время 🙂 Если у меня проблема исчезнет, а у него появится значит датчик!
    Наверное на этом и остановлюсь пока что.
    Но если проблема не в датчике, тогда ждите в гости 🙂

    Читать еще:  Кто каким бензином заправляет рено каптур

    Ошибки и писк Приборки.

    #1 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    #2 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    #3 zaq

  • Advanced Members
  • 187 сообщений
    • Марка авто: 2110->PRIORA->ACCENT->2114->GRANTA
    • Откуда: Оттуда

    Просмотр Гаража

    Вот уже третий форум юзаю по этому вопросу. Грамотных повидимому нет и здесь, кто бы подсказал причину проблемы. Повидимому все форумы созданы для того чтоб языки почесать. А грамотные советы только за бабло.

    #4 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    С таким настроем лучше вообще ничего не спрашивать, не знают люди, что ты сделаешь. Ты лучше скажи, у тебя в баке сколько бензина когда приборка пищит?

    Форум предназначен для отдыха и интересных бесед из которых извлекается полезная информация

    #5 zaq

  • Advanced Members
  • 187 сообщений
    • Марка авто: 2110->PRIORA->ACCENT->2114->GRANTA
    • Откуда: Оттуда

    Просмотр Гаража

    #6 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    #7 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    Интересно а гарантия есть? Тогда ехать по гарантии, мне кажется что дело в приборке.

    #8 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    Гарантия есть, бак полный, вот тольк до станции ТО по гарантийке 300 верст. Если по каждому пустяку туда ездить, сами прикиньте.
    Я даже подумываю ТО-1 сам проводить, но тогда прощай гарантия. Предыдущую машину 2112 сам обслуживал 4 года, проблем не было.
    Кстати и на эту сам уже поставил музыку и БК Приора Х6, так что с гарантии по электрике я уже наверное и так слетел. Поэтому и прошу совета у кого такое было. Чтоб зря бабло не тратить на запчасти.
    А сделаю сам, руки откуда надо растут, да и за рулем уже больше тридцати лет опыт есть.

    #9 Vlad57

  • Users
  • 5 сообщений
    • Марка авто: ВАЗ — 21703 ПРИОРА
    • Откуда: 69 — регион

    Читал, что может так глючить приборка. А может из датчика бака бензинового. Когда меньше половины. А так пока ничего не нашел еще.

    При чем здесь датчик бензобака ошибка 7 а не 3. По этому поводу вот читай:

    2 — Избыточное напряжение;
    3 — Ошибка датчика уровня топлива;*
    4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
    5 — Ошибка датчика наружной температуры;**
    6 — Перегрев двигателя;***
    7 — Аварийное давление масла;***
    8 — Дефект тормоза;***
    9 — Разряд батареи;***
    Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
    ____________________________________

    * — в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
    ** — если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ «—С»);
    *** — критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

    #10 T-Vovik

  • VIP Member
  • 3 134 сообщений
    • Марка авто: 21104
    • Откуда: Ukraine

    Просмотр Гаража

    При чем здесь датчик бензобака ошибка 7 а не 3. По этому поводу вот читай:

    2 — Избыточное напряжение;
    3 — Ошибка датчика уровня топлива;*
    4 — Ошибка датчика температуры охлаждающей жидкости;*
    5 — Ошибка датчика наружной температуры;**
    6 — Перегрев двигателя;***
    7 — Аварийное давление масла;***
    8 — Дефект тормоза;***
    9 — Разряд батареи;***
    Е — Распознавание ошибки в пакете данных, заложенном в EEPROM.
    ____________________________________

    * — в течение 20 секунд распознается обрыв датчика;
    ** — если в течение 20 секунд не распознаются действительные данные датчика (индикация на ЖКИ «—С»);
    *** — критерий для вывода акустического сигнализатора выполнен

    Аварийное давление масла приора

    Тебе нужно замерить давление масла. Оно низкое судя по всему. Ездить на машине прекращай, пока не выяснишь причину и не устранишь ее.

    Добавлено через 3 минуты
    Кстати что за масло заливал, какая вязкость? Может попробовать заменить масло с масляным фильтром на всякий случай..

    Спасибо! Но проблема решена, поставил датчик новый, щас все люкс! Кстати почему когда заливал масло полусинь за 900р на холодную стук был , щас залил дешевое за 350р и все четко? Че за ?

    Добавлено через 52 секунды
    Пробег 140 тыщ

    Поделюсь, после мойки двигателя заморгала масленка на холостых, на горячую. Было даже пару раз так что масленка не горела на холосты на горячую, но если заглушить и завести загоралась, новый датчик решил проблему и похоже стал завышать датчик температуры двигателя на приборку, потому как который идет на ЭСУД я заменил, показания в Opendiag и на приборке начинают расходится как раз после 90 градусов, посмотрим что будет после замены датчика.

    нафиг больше не буду мыть двигатель ))

    Вновь всем, Трям. Объеденю в один пост:

    Всех приветствую. Такая беда:
    при прогреве двигателя до 95 град, давление масла падает до 0,05-0,06 Мпа.
    1 — Заменил масло и фильтр — не помогло
    2 — Заменил маслонасос и вкладыши коренные и шатунные, кроме крайних.
    Давление не поднялось ни на сколько. Посоветуйте что-нить.
    Добавлено через 19 минут
    чет не могу найти где редактировать пост.
    Забыл написать: Обороты ХХ. На холодную 0,4 МПа и плавно падают по мере прогрева. если поднять обороты до 1000, то лампа уже гаснет, соотвественно давление ок 0,07-0,08 Мпа

    Читать еще:  Как отремонтировать глушитель своими руками видео

    Вот, 2 раза снимал поддон и забыл оба раза поискать их (форсунки). Вообще принцип их работы, где-нить можно глянуть?

    Добавлено через 48 секунд
    первый раз менял кольцо на маслоприемнике, а он сам вобщем чистый был

    Добавлено через 2 минуты
    просто вот нашел с форума

    «Фактически, неисправная форса (хоть заклинившая, хоть дырявая)
    повлияет только на качество охлаждения поршня «

    Добавлено через 28 секунд
    да и давление совсем никакое, не может же одна форсунка так травить?

    Забыл написать у меня пробег 125500, я пока склоняюсь к распредвалам, завтра вскрытие покажет, надеюсь не ГБЦ.
    Похоже, что попал на ГБЦ в сборе. Есть косяки на шейках валов. И на постелях.
    С другой стороны выход из строя распредвалов может быть не причиной а следствием маслянного голодания.
    Кто что думает? Пока исключаем форсунки, чет слабо верится, что они могут стравить 1.5 кг давления.

    Нашел-таки косячную форсунку. 1,2 цилиндры — 1,4 кгс, 3-й — 0,7, 4-й — 1,8. Дул компрессором. Заказал в понедельник через инет магазин, сегодня отписали, что придет аж 02.06. Ппц

    Кто нить знает, где в Новосибирске их можно купить? Где был, никто не знает, что это и в наличии нет. Месяц уже без машины, а еще собрать надо будет.

    Эпопея с долгожданными — в прямом смысле, форсунками — закончена. За все время сделано:

    — Сразу замена масла и фильтра на полусинь 10w40 Мобил1
    — замена колечка на маслоприемнике
    — замена шатунных и коренных вкладышей номинал
    — замена маслянного насоса в сборе

    Далее разборка всего двигателя, замена форсунок на новые, замена сальников ессесно.
    Сам промерял микрометрами шейки коленвала — криминала не нашел. Отдал в цех, вроде промерили — размеры в номинальных допусках = новый коленвал.

    Замена ГБЦ в сборе на новую + новая прокладка.

    Все снова собрал, еще раз поменял масло и фильтр, масло брал в жестяной канистре полусинь, что было то и взял это Kixx 10w40.

    Завел, дождался вентилятора на 95+ град. Давление 0.9-1 кг

    Результатом недоволен, сложено немало денег и сил с нервами.

    Добавлено через 1 час 4 минуты
    Забыл написать:) Я жду советов.

    Пару недель назад появились точь-в-точь такие же симптомы ((( Проверил уровень масла . норм. В выходные планирую заняться поиском источника проблемы.

    Датчик для начала попробуй поменять.

    Датчик для начала попробуй поменять.

    Датчик куплю и поменяю.

    Мех. манометр бы для начала лучше.

    Мех.манометр любой или есть специальный для масла?
    Покупать буду завтра в Рязани. Афиноген Полюгаев, был бы признателен еще за совет ГДЕ лучше купить 🙂
    Автопример? Попадался там пару раз левак и некачественный товар.
    Автоаптека на Бирюзова? Думаю там найду и датчик и манометр. Хотя давно там не был.

    Манометр обычный.
    А вот где — это лотерея. М.б., Драйвер? У меня только 2-й купленный рабочим оказался, 1-й только с толку сбил. Я был обладателем 3-х датчиков, которые на горячую резко меняли давление размыкания пластины.
    Плохо, что ты в выходные. Я как раз в эти два дня нарасхват по дачам :pardon:
    Для начала тебе достаточно найти машину с норм. датчиком и попробовать его поставить. Можно завтра вечером попозже, если ничего не найдешь.
    Сейчас брошу в личку свой телефон и Рената — личность среди рязанских приороводов известная. У него мех. манометр есть. Гараж напротив канищевского Автоколеса. Его самого завтра не будет, но будет один из помощников. Думаю, дорого не возьмет за измерение. Советую перед измерением прокатиться пару км на первой передаче, чтоб масло хорошенько разогреть.

    Да . жаль что я не в Рязани 🙁 Вообще в Рязани бываю иногда (примерно 1-2 раза в месяц), но только на выходных и чаще всего проездом.
    Вот и в этот раз проездом. Сейчас после работы стартую до Рязани. Переночую у брата, а завтра с утра дальше поеду.
    Машина с норм датчиком есть — моя бывшая приора. Сейчас на ней ездиет отец (к нему в гости и еду). Так что перекинуть датчик и покататься денек на нем смогу.
    Вот только не знаю точного сценария возникновения проблемы. Может получиться так что я его поставлю, а ситуаций подходящей для проверки так и не сложится.
    Хотя замечал что глюк возникает во время пробок. На первой передаче тронулся, проехал чуток, остановился. И так много раз.
    А можно в принципе просто с отцом датчиком поменяться на длительное время 🙂 Если у меня проблема исчезнет, а у него появится значит датчик!
    Наверное на этом и остановлюсь пока что.
    Но если проблема не в датчике, тогда ждите в гости 🙂

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector