Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

А образный рычаг на ниву своими руками

А образный рычаг на уаз

В общем система с реактивной тягой не сработала

— заехал на пандус, переднее левое практически вывесилось, смотрел тяга не выкрутилась на излом, то есть должно все нормально работать. Будем смотреть, ездить и периодически контролировать, если че сразу опишу!

Цена вопроса: 5 400 ₽ Пробег: 77400 км

УАЗ Patriot 2013, двигатель дизельный 2.3 л., 130 л. с., полный привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2015

УАЗ Патриот, 2017

Комментарии 40

Здравствуйте! Есть номерки делалей? А то в каталогах нет, а заказать такие охота.

К сожалению нет все брали в магазине для классики. Но как я писал ниже лучше сделать свои тяги, там все равно сварка нужна

Я бы удлинил вазовские тогда.
А не подскажете, какая ширина родного крепежа под сайлентблок?
Хотя я наверное в магазине закажу всё же, плохоа когда все части не готовы к работе.

Елки-палки, не часто видишь, что кто-то делает реактивные тяги так как они по идее и должны стоять на рессорах.

Судя по наклейкам — кронштейны заводские. От чего?

Все от копейки но со сваркой и доделкой. На самом деле лучше свои сделать

Как эксплуатация? Не рвет?

Нет все нормально, просто в марте в аварию попал и сейчас стоит ждет денег на ремонт

А аморты интересного цвета, можно номерок?

Сзади амморты стандарт

А тяги от простой классики?
Что-то пришлось болгаркой дорабатывать, крепления к чулкам?

Тяги от простой классики крепления пришлось болгаркой подгонять. Я с мастером сам работал, сервис знакомый

Благодарю за инфу.
У меня ход аж 20см, но диагональ всего 7см.
Думаю как у вас попробовать сделать.
Один трекшнбар мой держит хорошо, но чулок сильно страдает, масло выступило.

В конце концов катался на других рессорах без амортов и оторвало его))

Все кому что то не нравиться идите лесом, человек пытается исправить ошибки конструкторов-упырей, если нечем помочь лучше вообще не пишите, человек делает машину под себя, что хочет и как хочет

На самосвале Мерседес задний мост держит А-образная тяга, на подобе её надо делать, моё мнение . В яндексе набрать мерседес бенц актрос 3341 и посмотреть.

там обычный А-образник, что бы его сделать необходимо конструктив разрабатывать, если хочешь помочь чем критика должна быть конструктивной

Теперь у тебя коренной лопнет. У меня в бж картинки и чкртежи по этим тягам посмотри. Для лазереой резки даже выкладывал всё

посмотрел, интересно. Мы то же делали реактивную тягу, я писал ранее, единственная ошибка надо было делать подвижное крепление жесткое. Потом на сервисе порешали сделать 2 продольные тяги и добавить эффект А-образника. По поводу ломать коренной не думаю, все таки кинематика моста и тяги практически идентична. Я писал мы промеряли хода на моей машине, разница в 5 мм не критична, даже если будет крутить мост вокруг рессор угол в 1,5, 2 градуса для рессор не критичен. Скорее всего отломит кронштейн крепления к мосту. Это будем посмотреть испытаниями. Кстати у меня ломало коренной и было видно по излому что виновато S-образное скручивание, после этого и стали мудрить с реактивными тягами, тем более что у меня стиль езды агрессивный. Надеюсь ответил на вопросы, готов к конструктивной критике, тем более что сделать из патриота идеальный машин можно только вместе. Да еще вопрос почему от пневмы отказался, я себе планирую установку в будущем уж больно жестко детям сзади передвигаться.

В связи с участившимися вопросами связанами с А-образными рычагами – как, зачем, почему?

Мы решили создать данную статью посвященую установки данных рычагов.

Установка А-образного рычага,начинается с демонтажа штанги продольной 2101-2919013-01(«маслы»)

В связи с участившимися вопросами связанами с А-образными рычагами – как, зачем, почему?

Мы решили создать данную статью посвященую установки данных рычагов.

Установка А-образного рычага,начинается с демонтажа штанги продольной 2101-2919013-01(«маслы»)

После демонтажа,мы на штатное место прикручиваем А-образный рычаг.перед монтажом,важно измерить расстояние между фланцем редуктора заднего моста и днищем авто по вертикале-это поможет Вам избежать изменения угла редуктора,по отношению к фланцу раздатки.

Теперь можно демонтировать тягу Панара. Лучше всего-это делать на яме,если нет ямы,то под мост нужно установить опору,чтобы мост остался на месте.Теперь приступаем к установке крепежной площадки под шаровую.

После точной примерки ,мы привариваем кронштейн к мосту,важно соблюсти все параметры,что бы мост остался в оптимальном положении по отношению к кузову,а так же угол редуктора.по отношению к раздатке,чтобы избежать закусывания крестовин.

Читать еще:  Как утеплить багажник автомобиля своими руками

После окончательного фиксирования кронштейна с шаровой,нужно перенести кронштейн крепления тройника,задних тормозных трубок.После чего окрашиваем все сварные швы.

hobbycar

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав – ездит медленно – данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению – вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации «поперечных» колебаний моста – прекрасно чувствующая себя на дороге – при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при «посадке» – машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте – может стать пичиной аварии. Вот, собственно – принцип работы тяги панара.

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало – давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше – решает каждый сам для себя, Мое мнение – механизм Уатта – больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта – сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но – добавляет «неподрессоренную массу» – ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески – ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз – что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление – продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере,

Обратный вариант расположения тяг – узкой стороной трапеции к мосту – привел к возникновению А-рычага.

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты – А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах – не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример – знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли – той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь, которую мы уже тестировали.

Для серийных машины, используемых в условиях, близких к стандартным – такое решение выгодно, поскольку обеспечивает современную четкость в управлении. Но несколько увеличивает стоимость авто. А потому не применяется в бюджетных автомобилях.

Читать еще:  Какой мотор на гранте не гнет клапана

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи – их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник – и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

А образный рычаг (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 56 ]

1 Тема от Сеня_5 09.05.2012 20:34:41

  • Сеня_5
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2009
  • Сообщений: 1185

Тема: А образный рычаг

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка.

2 Ответ от Сеня_5 09.05.2012 20:36:52

  • Сеня_5
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2009
  • Сообщений: 1185

Re: А образный рычаг

Покурил темки . Понимаю , что вместо Панары. А чем Панара не устраивает ?
Вычитал , что типа резинки быстро летят . да и х с ними пусть летиают
При моих пробегах на Ниве 500 км в квартал не трагедия
Еще есть какие то преимущества?

3 Ответ от Андрей 69 09.05.2012 20:38:43

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5166

Re: А образный рычаг

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка.

ненадо оно тебе.

4 Ответ от 733 09.05.2012 21:03:30

  • 733
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14037

Re: А образный рычаг

Еще есть какие то преимущества?

Если стоит А-образник, то при ходах заднего моста нет смешения вправо влево. При панаре, если она стоит изначально не паралельно мосту, то смещение будет. Это теория, на практике лучше на заморачивайся, удлини лучше сапожок крепления панары к кузову, чтобы панара была параллельна мосту.
Все конструкции А-образника на Ниву, которые я видел, в своей основе применяют шаровую опору от автомобиля ВАЗ. Так вот у шаровой опры, когда она стоит в авто на месте в основном нагрузки вертикального характера, а в А-образнике она работает во всех направлениях и как правило надёжность резко падает. Приходилось уже несколько раз на соревнованиях эвакуировать машины по причине поломки этого узла. Все гонщики, которые привозят результат — отказались уже от А-образника.

hobbycar

hobbycar

В принципе, для тех, кто не съезжает с асфальта, или, съехав — ездит медленно — данная тема не особо актуальна. Еще меньше она может заинтересовать владельцев автомобилей с независимой подвеской. Разве что для самообразования посмотреть. Но для тех владельцев внедорожников в целом, и Ниво-водов, в частности, которые пользуют машину по назначению — вопрос изменения конструкции подвески встает каждый раз, когда речь заходит о движении по пересеченной местности на высоких скоростях.

Проблема в стандартном креплении нразрезного заднего моста. Тяга панара, применяемая для стабилизации «поперечных» колебаний моста — прекрасно чувствующая себя на дороге — при езде по неровной местности заставляет машину рыскать. В прыжке задний мост смещается вправо (если смотреть сзади), и при «посадке» — машину немного доворачивает влево, что на определенных скоростях, да еще на грунте — может стать пичиной аварии. Вот, собственно — принцип работы тяги панара.

Почему столь небезопасный механизм до сих пор применяется на внедорожниках? Ответ, скорее всего в том, что производитель не закладывается на использование автомобилей в экстримальных режимах. В массе своей.

Но для тех, кому штатных возможностей мало — давно уже существует два наиболее удачных конструкторских решения.

Параллелограмм Уатта и А-образный рычат.
Обе конструкции обеспечивают четкое вертикальное перемещение заднего мста при движении по пересеченной местности, повышение управляемости. И, соответственно, безопасности.

И все же между ними есть существеная разница.

Что из них лучше — решает каждый сам для себя, Мое мнение — механизм Уатта — больше подходит для скоростной езды по слегка пересеченной местности. Поскольку усложняет конструкцию заднего моста и имеет ограничение по вертикальному перемещению подвески.

Вот схематичное сравнение работы тяги Панара и параллелограмма Уатта

Механизм состоит из двух горизонтальных балок одинаковой длины, прикреплённых с каждой из сторон шасси. Между этими двумя балками присоединено короткое вертикальное звено. Центр вертикального звена — точка, принуждаемая двигаться вертикально, — присоединено к центру оси. Все места соединения звеньев способны свободно вращаться в вертикальной плоскости.

Механизм Уатта можно рассматривать как две тяги Панара, монтируемых друг напротив друга. В конструкции Уатта, однако, искривление движения, присущее тяге Панара, компенсируется поворотом короткого вертикального звена.
В действии

Читать еще:  Замена бензонасоса калина 8 клапанная

Тяга Панара прекрасно себя чувствует при небольших колебаниях подвески. Параллелограмм Уатта — сохраняет геометрию во всем диапазоне движения заднего моста. Но — добавляет «неподрессоренную массу» — ведь основная часть механизма крепится к мосту, а для обеспечения больших ходов подвески — ему необходим длинный центральный рычаг, который будет выступать в спокойном положении вниз — что не слишком хорошо для бюрющихся за каждый сантиметр дорожного просвета внедорожниов. И здесь на сцену выходит его конкурент.

А-образный рычаг.
Его появление — продолжение развития стандартной подвески. Стремясь избавится от поперечных колебаний заднего моста, нкоторые производители стали одну из двух пар продольных тяг, на которых крепится задний мост, располагать не параллельно, а трапецией. Как в этом примере,

Обратный вариант расположения тяг — узкой стороной трапеции к мосту — привел к возникновению А-рычага.

Конструктивно, этот механизм проще чем параллелограмм Уатта. Позволяет значительно увеличить ходы подвески по вертикали, упрощает лифт подвески. Поэтому его облюбовали Трофисты — А-рычаг, сохраняя жестко-вертикальное движение моста под машиной на пересеченной местности, сохраняет и огромные ходы подвески как по вертикали, так и при диагональном вывешивании.

Вот А-образный рычаг (но с двумя креплениями к мосту и одним к кузову) в действии:

Кстати, фото Нивы на А-рычагах — не случайность и не единичный случай. Хотя, в большинстве своем, весь этот тюнинг относится к автомобилям спортивного предназначения.
Как пример — знаменитые раллийные Нивы, неоднократно бравшие призовые места в ралли Париж-Даккар.
На легендарной Ниве Жан-Жака Пока задний мост работал на параллелограмме Уатта!

Сегодня именно этот механизм используется при мелкосерийной сборке Нивы Бронто-Джунгли — той самой Нивы Путина, близкой родственницы Бронто Рысь, которую мы уже тестировали.

Для серийных машины, используемых в условиях, близких к стандартным — такое решение выгодно, поскольку обеспечивает современную четкость в управлении. Но несколько увеличивает стоимость авто. А потому не применяется в бюджетных автомобилях.

А-образные же рычаги, в большинстве своем, встречаются в трофи — их установка на стандартные автомобили не обоснована, поскольку такая конструкиця, в штатных режимах использования, просто не раскрывает весь свой потенциал. Это все равно что купить Внедорожник — и не съезжать с асфальта. Деньги на ветер.

А образный рычаг (Страница 1 из 3)

Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться

Сообщений [ с 1 по 25 из 56 ]

1 Тема от Сеня_5 09.05.2012 20:34:41

  • Сеня_5
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2009
  • Сообщений: 1185

Тема: А образный рычаг

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка.

2 Ответ от Сеня_5 09.05.2012 20:36:52

  • Сеня_5
  • Участник
  • Неактивен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 26.10.2009
  • Сообщений: 1185

Re: А образный рычаг

Покурил темки . Понимаю , что вместо Панары. А чем Панара не устраивает ?
Вычитал , что типа резинки быстро летят . да и х с ними пусть летиают
При моих пробегах на Ниве 500 км в квартал не трагедия
Еще есть какие то преимущества?

3 Ответ от Андрей 69 09.05.2012 20:38:43

  • Андрей 69
  • Мастер
  • Неактивен
  • Зарегистрирован: 27.12.2010
  • Сообщений: 5166

Re: А образный рычаг

Подскажите зачем он нужен ? Смотрю народ хвалит
И еще , ктонить в Краснодаре такое делает качественно ?
P.S. Машина лифтована , для экстремального бездорожья не планируется . Так охота рыбалка.

ненадо оно тебе.

4 Ответ от 733 09.05.2012 21:03:30

  • 733
  • Участник
  • Активен
  • Откуда: Краснодар
  • Зарегистрирован: 28.08.2007
  • Сообщений: 14037

Re: А образный рычаг

Еще есть какие то преимущества?

Если стоит А-образник, то при ходах заднего моста нет смешения вправо влево. При панаре, если она стоит изначально не паралельно мосту, то смещение будет. Это теория, на практике лучше на заморачивайся, удлини лучше сапожок крепления панары к кузову, чтобы панара была параллельна мосту.
Все конструкции А-образника на Ниву, которые я видел, в своей основе применяют шаровую опору от автомобиля ВАЗ. Так вот у шаровой опры, когда она стоит в авто на месте в основном нагрузки вертикального характера, а в А-образнике она работает во всех направлениях и как правило надёжность резко падает. Приходилось уже несколько раз на соревнованиях эвакуировать машины по причине поломки этого узла. Все гонщики, которые привозят результат — отказались уже от А-образника.

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector