Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок ниссан

Nissan Almera: проверка и замена колодок тормозных механизмов задних колес

Проверку состояния колодок и барабанов тормозных механизмов задних колес автомобиля Ниссан Альмера проводим при каждом техническом обслуживании, замену — в случае предельно допустимого износа их накладок или барабана тормозного механизма заднего колеса. Колодки необходимо заменить также и при замасливании накладок, наличии на них глубоких борозд и сколов или в случае отслоения накладок от основания колодок.

Nissan > Almera

Осмотр лучше проводить на смотровой канаве или эстакаде.

Степень износа колодок тормозного механизма заднего колеса оцениваем по состоянию его передней колодки, которая изнашивается быстрее задней. Для этого в щите тормозного механизма выполнено смотровое окно (отверстие), закрытое резиновой заглушкой.

2283-4-26-04 (Копировать)

2283-4-26-05 (Копировать)

2283-4-26-06 (Копировать)

Если толщина колодки (накладка вместе с основанием) менее 5,0 мм, колодки обоих тормозных механизмов необходимо заменить.

Работу по замене колодок проводим на ровной площадке, смотровой канаве или эстакаде.

Внимание! Колодки тормозных механизмов задних колес необходимо заменять комплектом — все четыре колодки. Замена колодок только одного тормозного механизма может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении.

Замену колодок показываем на левом заднем колесе. Перед снятием барабана тормозного механизма опускаем рычаг стояночного троса до упора — автомобиль должен быть расторможен.

Снимаем заднее колесо и надежно фиксируем автомобиль на опорной стойке заводского изготовления.

Чтобы снять барабан, колодки нужно свести.

2283-14-03-01 (Копировать)

2283-14-03-02 (Копировать)

Храповую гайку на левом и на правом колесах вращаем за зубцы сверху вниз.

2283-14-03-03 (Копировать)

2283-14-03-04 (Копировать)

2283-14-03-05 (Копировать)

2283-14-03-06 (Копировать)

Внимание! Не нажимайте педаль тормоза после снятия тормозного барабана, так как поршни могут полностью выйти из колесного цилиндра.

При большом пробеге автомобиля штангенциркулем измеряем внутренний диаметр барабана.

2283-4-26-07 (Копировать)

При износе рабочей поверхности до максимально допустимого диаметра, а также при наличии глубоких борозд заменяем тормозной барабан.

Снимокььь

2283-14-03-07 (Копировать)

2283-14-03-08 (Копировать)

2283-14-03-09 (Копировать)

2283-14-03-10 (Копировать)

2283-14-03-11 (Копировать)

2283-14-03-12 (Копировать)

2283-14-03-13 (Копировать)

Снимаем переднюю и заднюю колодки в сборе с распорной планкой.

DSC_4747 (Копировать)

2283-14-03-14 (Копировать)

2283-14-03-15 (Копировать)

Снимок1111

Проверяем техническое состояние деталей и очищаем их.

Механизм автоматической регулировки зазора между колодками и барабаном состоит из составной распорной планки колодок, рычага регулятора и его пружины. Он начинает работать при увеличении зазора между колодками и тормозным барабаном.

Снимок55588888

При нажатии педали тормоза под действием поршней колесного цилиндра колодки начинают расходиться и прижиматься к барабану, при этом выступ рычага регулятора перемещается по впадине между зубьями храповой гайки. При определенном износе колодок и нажатии педали тормоза рычагу регулятора хватает хода, чтобы повернуть храповую гайку на один зуб, тем самым увеличивая длину распорной планки и одновременно уменьшая зазор между колодками и барабаном. Так постепенное удлинение распорной планки автоматически поддерживает зазор между тормозным барабаном и колодками.

Перед установкой новых колодок очищаем резьбу наконечника распорной планки и храповой гайки и наносим на резьбу тонкий слой пластичной смазки.

Устанавливаем механизм автоматической регулировки зазора в исходное состояние, руками ввернув наконечник распорной планки в отверстие планки (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — левая).

Устанавливаем новые колодки тормозного механизма заднего колеса в обратной последовательности.

Перед установкой барабана тормозного механизма очищаем его рабочую поверхность металлической щеткой от грязи и продуктов износа колодок. Аналогично заменяем колодки тормозного механизма правого колеса (резьба на наконечнике распорной планки и храповой гайке — правая).

Чтобы отрегулировать положение тормозных колодок, нажимаем педаль тормоза несколько раз. Удерживаем ее в нажатом положении и затем многократно поднимаем и опускаем стояночный тормоз (при перемещении рычага нужно все время держать кнопку выключения стояночного тормоза на рычаге нажатой, чтобы храповой механизм не работал). При этом в тормозных механизмах задних колес будут слышны щелчки от работы механизма автоматической регулировки зазоров между колодками и тормозными барабанами. Рычаг стояночного тормоза поднимаем и опускаем до тех пор, пока не прекратятся щелчки в тормозных механизмах.

Читать еще:  Продажа шиномонтажных стендов по низким ценам

При необходимости регулируем стояночный тормоз.

Проверяем уровень тормозной жидкости в бачке гидропривода системы и при необходимости доводим его до нормы.

После установки тормозного барабана гайку подшипника ступицы затягиваем предписанным моментом 175 Н∙м.

Желательно устанавливать новую самоконтрящуюся гайку, но если ее нет, то можно использовать старую гайку.

Nissan Almera >› Бортжурнал › Замена задних колодок, барабанов, тормозного цилиндра

Одним дождливым осенним вечером я сделал музыку потише и прислушался к странному звуку по правой стороне машины, методом тыка определил что он раздавался от колеса. Внешний осмотр не привел к успеху, ну что думаю пора менять задние колодки, не долго думая поехал в магазин и купил сразу комплект на оба (привел передние тормоза в порядок, приведу и задние)

К тому времени выиграл в мега конкурсе репостов карту номиналам — 500р на услуги автосервиса «СВОЙ», решил воспользоваться данным даром сверху. Работник сия сервиса открутив колесо и сняв барабан указал на отпавшую пружину и на то что барабан уже изрядно выработался из чего не особо рекомендует ставить новые колодки.

Натянул пружинку, собрал все обратно, забрал карту и попрощались с ним. Звук пропал, но в голове осталось не ловкое чувство того что я в скором времени должен довести все до ума. В поисках барабанов мой выбор пал на фирму Japanparts (вроде хвалят)

Покрасил все это дело как полагается в черный цвет и ждал вдохновения все это инсталлировать.

Собрался с мыслями и открутив колесо обнаружил что левая сторона тормозного цилиндра закипела на славу (WDха не особо помогла) тем самым не давая мне сжать новые колодки должным образом!

Психанув собрал все обратно. На следующий день узнал цены на них (с этим кризисом одни расстройства) оригинал обходится 3100, фирмы febest в половину меньше. В режиме дикой экономии и с надеждой на то что со вторым цилиндром всё в порядке снял другое колесо. Ура! Работает, но с одной стороны разводит чуть хуже (да и фиг с ним, заменил колодки и барабан на новые и заказал цилиндр)

Дождавшись недостающую деталь, и покурив драйв как менять сия цилиндр принялся в бой. Что вам не советую покупать:

Обычным ключом на 10 открутил быстрее, а пружинки от солдатиков проваливаются в отверстие колодок.
Чтобы поменять цилиндрик нужно вначале выбить фиксатор трубки с кронштейна балки (для свободного хода), далее обычным ключом на 10 откручиваем штуцер и вытаскиваем трубку из цилиндра (в трубку можно засунуть пару спичек либо надеть колпачок от клапана дабы не капала жидкость). Далее тем же ключом либо для удобство трещоткой откручиваем два болта м6, и пару точных ударов молотка по цилиндру дадут его снять. Ставим новые и все в обратном порядке за исключением молотка 🙂

Прокачивайте контур только когда оденете барабан на место (а не как я) из-за чего пришлось обратно откручивать тормозную трубку дабы убрать лишнюю жидкость.

Ну вроде и всё, спасибо за внимание !
На ручнике теперь так легко не поездить :))

Замена задних колодок

Nissan Bluebird Sylphy 2001

  • Приключилась со мной на днях такая история. Выхожу я утром из дома, завожу машину, прогреваю, ничего не предвещало беды. Трогаюсь, и чувствую что машина как-то тяжело идет. Выключил музыку, приоткрыл окно, слышу, что-то шкребет, благо не далеко от дома отъехал.

    Читать еще:  Газ 66 регулировка клапанов

    Вышел из машины, осмотрел все внимательно, на панели загорелся значок ABS. Оказалось заклинило заднее левое колесо! Причем намертво, получается 3 колеса крутятся, а заднее левое просто тащится по земле. Я развернулся, включил аварийку и потихоньку сам поехал до дома, поскольку эвакуатор стоит дорого и его долго ждать. К моему счастью успел за неделю до этого переобуться с новой зимней шиповки на старую липучку, которая осталась от прежнего хозяина, использую ее в межсезонье, чтоб шипы не убивать когда снега уже мало. Чуть чуть я не доехал до дома, как раздается хлопок сзади, выхожу и вижу, что колесо разорвано в хлам, оно тупо стерлось.

    Такая вот печальная картина, ну что поделать, снял колесо, постучал по барабану молотком по кругу, вроде начало крутиться, поставил запаску и доехал до дома. После работы пошел в магазин за смазкой и новыми колодками. Нашел только Кашияму K1167, на коробке указано, что сделано в Японии, даже адрес указан. Про Кашияму читал много негативных отзывов, но выбора не было, машина очень нужна каждый день.

    Обошлись они мне в 1200р., дорого конечно, на том же экзисте стоят 800р., но ждать 3 дня никак не вариант. Смазку брал высокотемпературную японскую, 100г за 620р.

    Тюбик большой, хватит на долго, скоро буду передние колодки менять, пригодится.

    Процедура замена простая, каждый разберется, барабан спресовывал болтом с резьбой на 8. Отдельно такого болтика не нашел, выкрутил его из под переднего бампера, там пластмассовое ушко крепления бампера к кузову как раз посажено на такой вот болтик с головкой на 13. Далее поочередно вкручивал в специальные отверстия на барабане и он легко сдвинулся. Предварительно нужно свести колодки, а то можно их выломать. Процедура замены подробно описана на силфи.ру, вот здесь sylphy.ru/stati-pro-sylph…2,85-kolodki.html#comment

    Все как следует почистил щеткой, грязи было прилично, смазал резьбу на распорной планке и все пружинки. Колодки стояли еще родные с Японии, прошли по меньшей мере 150.000) Правда изношены неравномерно, видимо механизм и раньше подклинивал. Износ к моему удивлению примерно 50%, барабаны в порядке.

    Поставил новые колодки, собрал я все это дело обратно, прокатился немного, лампочка ABS потухла, в чем была причина заклинивания колеса так и не понял, но сейчас все работает как надо. Многие пишут, что Кашияма свистит с первых километров пути, у меня пока все тихо, надеюсь дальше будет так же. На зад пока поставил 2 шиповки, спереди оставил 2 липучки.

    Самое обидное, что собирался в круг менять колодки и тормозуху как только потеплеет, но тепла не дождался, пишлось менять на улице в -8 при сильном ветре, замерз как собака( Такие вот дела, следите за тормозами, чтобы не оказаться на моем месте и избежать таких последствий!

    Замена задних тормозных колодок (для применения на моделе Nissan Tiida (С11))

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    нет тормозов Nissan Tiida , прокачка тормозов Nissan Tiida , схема тормозной системы Nissan Tiida , ремонт тормозной системы Nissan Tiida , неисправности тормозной системы Nissan Tiida

    #тормозные_колодки #задние_тормоза #Nissan_Tiida #Ниссан_Тиида

    Задние тормозные колодки

    Внимание:
    — Тормозные колодки ВСЕГДА заменять комплектом – 4 шт. (по две на каждую сторону).
    — При работе тормозных колодок образует тормозная пыль, которая содержит асбест, вредный для здоровья. Поэтому при очистке тормозных колодок не пользуйтесь сжатым воздухом и не вдыхайте пыль.

    Примечание:
    Ниже описана замена тормозных колодок с левой стороны. Замена с правой стороны выполняется аналогичным образом.

    Читать еще:  Как отключить сигнализацию шерхан без брелка

    1. Вначале проверяем уровень тормозной жидкости в бачке главного тормозного цилиндра. Если он находится на отметке «MAX» или приближается к ней, откачиваем из бачка часть жидкости. В противном случае она польется через край при установке новых колодок.

    2. Ослабляем колесные болты. Поднимаем автомобиль на подъемнике или домкратом приподнимаем заднюю часть автомобиля и устанавливаем ее на надежные опоры (для этого предварительно устанавливаем противооткатные упоры под передние колеса).

    3. Отворачиваем колесные болты и снимаем заднее колесо.

    4. Щеткой по металлу очищаем тормозной механизм от пыли и грязи.

    5. Далее максимально перемещаем поршень колесного цилиндра внутрь цилиндра. Для этого вставляем через отверстие в суппорте отвертку с широким лезвием между тормозной колодкой и диском и опираясь ею на суппорт, сдвигаем ее, утапливая тем самым поршень в цилиндр.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    6. Ключом с головкой на 14 отворачиваем и затем извлекаем нижний болт крепления тормозного суппорта.

    7. Разворачиваем суппорт вверх вокруг оси верхнего болта, чтобы получить доступ к тормозным колодкам. Чтобы тормозной суппорт нам не мешал, подвешиваем его на прочной металлической проволоке за элемент подвески.

    Внимание:
    При снятом тормозном суппорте, не нажимайте на педаль тормоза, иначе поршень может полностью выйти из колесного цилиндра.

    8. Поддеваем отверткой и затем снимаем внутреннюю и наружную тормозные колодки. Удаляем старые тормозные колодки в отходы.

    9. Поддеваем отверткой и извлекаем пружинные пластины тормозных колодок из скобы-держателя.

    10. Щеткой по металлу и наждачной бумагой тщательно очищаем от пыли, грязи и ржавчины пружинные пластины колодок, …

    … а также посадочные места пружинных пластин на скобе-держателе тормозного суппорта.

    11. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на скобу тормозного суппорта в те места, где будут контактировать пластины тормозных колодок со скобой-держателем.

    12. Устанавливаем пружинные пластины тормозных колодок на скобу-держатель тормозного суппорта.

    Примечание:
    Все пружинные пластины тормозных колодок должны устанавливаться в надлежащих местах с соблюдением правильной ориентации.

    13. Наносим специальную высокотемпературную смазку для тормозов на новые тормозные колодки в те места, где они будут контактировать с тормозным суппортом, скобой и пластинами.

    14. Затем устанавливаем тормозные колодки на скобу-держатель.

    Внимание:
    На поверхности тормозных колодок и тормозного диска не должно быть следов смазки и масла.

    Примечание:
    Внутренняя тормозная колодка имеет специальную пластину, будьте внимательными, чтобы не перепутать колодки при установке.

    15. Щеткой по металлу или напильником очищаем от грязи и ржавчины посадочные места тормозных колодок в тормозном суппорте (делаем это осторожно, чтобы не повредить пыльник цилиндра).

    16. При необходимости при помощи приспособления для утапливания поршней или любого другого инструмента, например, подойдет подходящий разводной ключ, полностью вдавливаем поршень в тормозной суппорт.

    Примечание:
    При вдавливании поршня следим за уровнем тормозной жидкости в бачке, перетекающая через край жидкость может повредить лакокрасочное покрытие.

    17. Устанавливаем тормозной суппорт на скобу держатель.

    18. Вставляем и вкручиваем нижний болт крепления тормозного суппорта. Затем окончательно затягиваем болт крепления с моментом затяжки в 43 Н·м.

    Примечание:
    Перед установкой смазываем резьбу болта специальной смазкой.

    19. Аналогично меняем тормозные колодки с другой стороны.

    20. Устанавливаем колесо и опускаем автомобиль на землю.

    21. Несколько раз сильно нажимаем на педаль тормоза для того, чтобы тормозные колодки заняли свое рабочее положение.

    22. Проверяем и при необходимости восстановляем уровень тормозной жидкости в расширительном бачке. Закручиваем крышку бачка.

    23. Выполняем пробную поездку и совершаем несколько торможений, чтобы удалить любые посторонние частицы с рабочих поверхностей и обеспечить приработку тормозных колодок.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector