Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена задних колодок мазда сх 5

Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5

Смотрите также

Износ тормозных колодок

    5 0 4k

Как проверить тормоза автомобиля

    2 0 3k

Очиститель тормозов

    4 2 22k

Неравномерный износ колодок

    30 1 22k

Тормозит рывками

    72 0 83k

Поменять задние тормозные колодки на Мазда СХ 5 не так уж и сложно своими руками. Главное, чтобы они росли из правильного места и под ними были следующие инструменты.

Что понадобится для замены тормозных колодок:

  • домкрат и подпорки;
  • ключ или головка на 14;
  • инструмент для запрессовки поршня тормозного цилиндра;
  • смазка тормозных механизмов;
  • комплект новых колодок (Wagner QC1624).

Как поменять тормозные колодки Мазда СХ 5

Начать, конечно, нужно со снятия заднего колеса, предварительно поставив авто на ровную поверхность и заблокировав передние колеса. На ручник не ставить.

Далее нужно снять тормозной суппорт. Для этого следует открутить болты на 14 внизу и вверху, а затем аккуратно снять суппорт.

После этого можно снять старые тормозные колодки. На колодках есть пластинка, которая начинает тереть о металл, как только колодки изнашиваются до опасного уровня. Новые колодки устанавливаются датчиком износа вниз.

Но прежде чем ставить новые колодки нужно смазать направляющие суппорта и вжать поршень тормозного цилиндра. На СХ 5 его так просто не вдавишь — понадобиться приспособление, которое позволит вдавливать и поворачивать поршень одновременно.

Узнать больше о том, как делается замена задних тормозных колодок Mazda CX-5 2013 года, поможет эта инструкция с фото.

Какие колодки ставить на Mazda CX 5

На Мазду СХ-5 что спереди, что сзади устанавливались дисковые тормозные системы фирмы Akebono.

Для замены независимо от объёма двигателя на передние колёса подойдут оригинальные тормозные колодки следующих артикулов: kdy93328z, k0y13328z, k0y13323z.

Размеры оригинальных передних тормозных колодок Mazda CX 5 представлены в таблице:

Технические размеры колодок
Ширина, ммТолщина, ммДлина, мм
61.215.8142

Аналоги для замены от других фирм-производителей наиболее популярны следующие:

  • TRW GDB3562
  • NIBK PN25000
  • Remsa 151302

Задние колодки для Мазды CX-5 имеют тоже несколько взаимозаменяемых оригинальных артикулов: k0y12648z, k0y12648za, k0y12648zc.

Размеры задних тормозных колодок СХ 5
Ширина, ммТолщина, ммДлина, мм
43.514.3104.5

Самые часто покупаемые аналоги оригинальных колодок от фирм:

  • NIBK PN25001
  • Brembo P49047
  • TRW GDB3539

Ослабить гайки крепления колеса, поддомкратить авто, выкрутить гайки.

Замена задних тормозных колодок Мазда СХ 5

Инструкция подскажет, как справиться с заменой тормозных колодок самостоятельно, без помощи специалистов. Если у вас есть желание, тогда всё обязательно получится.

Что потребуется для замены?

  • — Домкрат, под остальные колёса установите противооткатные упоры.
  • — Головка на «четырнадцать».
  • — Спец. Инструмент, которым мы будем запрессовывать поршень тормозного цилиндра.
  • — Смазка, которой мы обработаем тормозные механизмы.
  • — Новые колодки( Wagner QC1624).
Читать еще:  Оплата штрафов гибдд без комиссии через интернет

О процедуре замены тормозных колодок для автомобиля Мазда СХ5.

В начале нам нужно демонтировать колесо заднее, перед этим автомобиль устанавливается на ровную поверхность. Не забудьте заблокировать колёса(не ставим авто на ручник).

Теперь нам нужно демонтировать тормозной суппорт, теперь выкручиваем болты на «четырнадцать», они располагаются сверху и снизу. Суппорт демонтируем.

После того, как мы суппорт сняли, теперь мы можем его просто положить или подвесить таким образом, чтобы шланг не был натянут. Колодки сняли, найдём пластинку, когда колодки стираются эти пластинки начинают тереться об металл(как раз таки этого говорит о том, что они по максимуму стёрты). Датчик износа при установки колодок должен смотреть вниз.

Перед тем, как вы установите новые колодки, обработайте смазкой направляющие суппорта. Поршень выжимаем.

На данном автомобиле поршень вдавить немного сложнее, для этого понадобится специальное приспособление, с его помощью мы вдавим поршень и прокрутим его.

Более подробно смотрите в формате фото ниже:

И так, первым действием мы гайки, которые крепят колёса ослабим, автомобиль установим на домкрат, а гайки выкрутим.

Болт, которые располагается снизу и крепит суппорт нам нужно выкрутить головку на «четырнадцать».

Болт, который расположенный сверху выкручиваем.

Суппорт тормозной демонтируем.

Поршень, расположенный в суппорте вжимаем, теперь можем начать процесс установки новых колодок.

Суппорт положите таким образом, чтобы шланг не был слишком натянут.

тормозную колодку внешнюю снимаем.

Колодку тормозную снимаем. Посмотрите на пластинку, которая располагается снизу является датчиком износа. Когда колодка стирается, датчик начинает тереться о метал.

Скобы установочные меняем.

Направляющие обрабатываем смазкой.

На фото показан инструмент, которым мы будем вжимать поршень. Он нужен, ведь им мы не только будем вдавливать поршень, но и прокручивать.

Инструмент установите на трещотку.

Крышку бачка жидкости выкручиваем, таким образом поршень будет входить и выходить гораздо проще.

Поршень вдавливаем, прокручиваем по направлению часовой стрелки.

Крышку бачка закручиваем.

Колодки тормозные устанавливаем.

Теперь на новые колодки нам нужно установить датчик.

Колодки сжимаем, нам нужно сделать так, чтобы они были на одном уровне с диском.

Суппорт надеваем обратно.

На фото показан спец. штуцер, которым мы будем прокачивать жидкость. Если тормоз стал мягкий, вы чувствуете про он проваливается, тогда тормоза обязательно следует прокачать.

Mazda CX-5 замена задних тормозных колодок и дисков. Фото и видео инструкция

На ремонте у нас находится японский кроссовер Mazda CX-5, на котором нам необходимо будет заменить задние тормозные колодки и диски. Покажем вам подробную и наглядную фото,
видео инструкцию, как это сделать своими руками.

Поднимаем автомобиль, демонтируем задние колёса. Если вы используете для этих целей домкрат, то не забывайте подставлять кирпичи или противооткатные пластины.

Читать еще:  Замена тормозных колодок рено меган 2 видео

Вначале мы снимаем тормозной механизм, ключом на 14 откручиваем два болта крепления тормозного цилиндра к раме:

Для облегчения снятия цилиндра, вначале покачиваем его из стороны в сторону руками, затем поддеваем монтажной лопаткой или крепкой отвёрткой:

Поддеваем отвёрткой и вытаскиваем старые тормозные колодки:

Перед снятием скобы суппорта (рамы), проверяем лёгкость перемещения направляющих пальцев, для этого нажимаем на них и смотрим как они ходят, в нашем случае с большим затруднением, поэтому необходимо их вытащить, почистить и заново смазать. Отворачиваем два болта на 14 и снимаем скобу суппорта:

Если вы меняете только колодки, то этот пункт можете пропустить. Снимаем тормозной диск, это можно сделать двумя способами, первый это сбить кувалдой с посадочного места, либо с помощью болта (резьба M8), который необходимо закрутить в специальное технологическое отверстие:

Мы сделали снятие тормозного диска при помощи второго варианта. Перед установкой нового тормозного диска обязательно очищаем его посадочную поверхность при помощи металлической щётки:

Затем смазываем медной смазкой. Переходим к чистки направляющих, вытаскиваем их руками, отвёртку использовать не нужно, так как ей легко повредить пыльник:

Для прочистки используем матерчатую ветошь, которую мы заталкиваем в отверстие при помощи отвёртки, не используйте бумажные салфетки или подобные вещи, так как они могут там остаться:

Также удаляем старую смазку с направляющего пальца. Заново смазываем направляющие и их посадочные места специальной термостойкой смазкой для суппортов. Затем рекомендую сразу установить колодки в скобу суппорта, пока она находится в тисках, чтобы потом этого не делать на автомобиле:

Устанавливаем новый тормозной диск на ступицу:

Прикручиваем скобу суппорта с уже установленными на неё колодками:

Теперь нам необходимо поставить тормозной цилиндр на своё место, но перед этим необходимо будет утопить его поршень. Делается это методом вворачивания при помощи специальной струбцины:

После утопки поршня, ставим цилиндр на место и закручиваем его на скобе, если пальцы будут проворачиваться придерживаем их ключом на 19. Рекомендую также использовать при этом фиксатор резьбы, чтобы предотвратить их откручивание при езде.

После того как вы установите задние колёса после замены колодок и дисков, обязательно накачайте тормозную педаль, несколько раз вдавив её до упора.

Видео замена задних тормозных колодок и дисков в Mazda CX-5:

Резервное видео как заменить задние тормозные колодки и диски в Мазда СХ-5:

Mazda CX-5 Провокация › Бортжурнал › Замена задних колодок Mazda CX-5 или скупой платит дважды или ненавижу электроручник

На плановом ТО 30 000 км в дилере сказали, что пора бы менять задние колодки, и вот на 33000 км стал появляться скрежет скрипуна, напоминая о словах дилера. В дилере мне сказали, что задние колодки на рестайлинге отличаются от таковых на дорестайлинге, но я решил, что я умнее всех. Также мой «ум» подкреплялся тем, что во всех известных мне магазинах, где продают запчасти на мазду, говорили, что никакой разницы нет и вообще, что за бред я тут спрашиваю. Мол все везде одинаково. На том и порешили, я купил задние колодки от дорестайла «kashiyama» за 1500 рублей.

Читать еще:  Как ознакомиться с базой данных гаи (гибдд) лишенных водительских прав

Приехал я их, значит, ставить. Разобрали, достали старые колодки, стали колхозить новые, они кое-как встали, но они в длину были реально меньше с каждой стороны примерно на 1-2 мм. Соответственно, при торможении есть вероятность, что колодка вылетит со своего места и ничем хорошим это не закончится.
Потом ребята стали пробовать вкрутить тормозной поршень…а он не идет. Хоть убей, но не идет и все. В конце концов он вкрутился до состояния старых колодок и на них суппорт все-таки наделся.

Дальше стал искать новые колодки на рестайлинг. Только оригинал, никаких аналогов на рынке нет. В дилере они стоили по 8200, нашел за 3800 со скидкой, привезли на 3-ий день, счастливый забрал и поехал ставить уже в другой сервис, так как в тот возвращаться не хотел. И, забегая вперед, правильно сделал.

Приехал, разобрали, поставили новые колодки, вошли, как надо, это же оригинал. Потом ребята на сервисе сказали, что чтобы на рестайлинге вкрутить поршень нужно перевести машину в сервисный режим тормозной системы. Это делается либо с компьютера, либо с помощью танцев с бубнами. Плясали с бубнами минут 10…ничего не удавалось, потом я решил поплясать с бубном сам. Минут за 5 наконец-то Боги электроручника оценили мои старания, и мне удалось перевести в сервисный режим. Задние суппорта издали продолжительное «вжжж» и суппорт спокойно вкрутился! Собрали все обратно, опять поплясал с бубном, чтобы теперь выйти из сервисного режима и поехал счастливый, оттормаживаясь «уверенно жи да».

Инструкция по переходу в сервисный режим электроручника:
1. Включить зажигание
2. Отпустить ручник
3. Нажать ручник ВНИЗ и держать его + вдавить в пол педаль акселератора (газа)
4. Выключить зажигание
5. Включить зажигание
6. «вжжж»

После того, как включится сервисный режим, ручник начнет постоянно мигать оранжевым цветом (вроде бы).

Инструкция по выходу из сервисного режима электроручника:
1. Включить зажигание
2. Нажать ручник ВВЕРХ и держать его + вдавить в пол педаль акселератора (газа)
3. Выключить зажигание
4. Включить зажигание
5. «вжжж»

Продам новый комплект Кашияма на ДОрестайл на зад за 1000 р в Москве, так как не пригодились 🙂

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector