Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена втулок стабилизатора ниссан х трейл т31

Замена втулок заднего стабилизатора Х Трейл Т31

Смотрите также

ТОП-7 стоек стабилизатора по версии PartReview

    2 0 1k

Замена втулок переднего стабилизатора Х Трейл Т31

    2 0 1k

Стойки стабилизатора

    112 0 131k

Замена втулок стабилизатора

    38 0 77k

Автовладелец Nissan X-Trail T31 2,0 л 2012 г.в. обратился с жалобами на появление стука в задней части автомобиля. Одним из элементов задней ходовой может быть стабилизатор. Чтобы провести его диагностику нужно установить авто на яму и дергать за стабилизатор рукой. Или один человек в яме смотрит на стабилизатор, а второй качает автомобиль за крышу.

В данном случае задний стабилизатор стучит. Это показатель износа втулок. Следовательно на Ниссан Икс Трейл Т31 требуется поменять втулки в креплении заднего стабилизатора.

Какие втулки заднего стабилизатора поставить?

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Оригинал
Nissan54613-JG15C350
Аналоги
YamatoJ71061YMT220
CTRCVN-19220

Ставим запчасть аналогового производителя Yamato (Япония) с артикулом J71061YMT. Детали данного производителя хорошего качества, хорошо показали себя в работе. В условиях эксплуатации автомобиля по отечественным дорогам, должно хватить примерно на 20 000 км. Оригинальные втулки стабилизатора способны прослужить в два раза дольше.

Инструменты используемые при замене втулок

  • Автоподъемник или смотровая яма;
  • Шестигранная головка на 16 мм;
  • Трещотка большая;
  • Щетка по металлу;
  • Графитная смазка.

Как меняются втулки на заднем стабилизаторе Nissan X-Trail T31

  1. Зачистить крепления скобы втулок — щетка по металлу;
  2. Открутить крепления скобы — ш.головка на 16 мм;
  3. Снять скобу;
  4. Демонтировать втулки стабилизатора;
  5. Сравнить старые втулки с новыми;
  6. Зачистить посадочное место втулок на стабилизаторе — щетка по металлу;
  7. Установить новые втулки;
  8. Поставить фиксирующую скобу;
  9. Зафиксировать скобу гайками.
  • Гайки крепления стабилизатора поперечной устойчивости задней подвески — 36 Nm;

Поднимаем авто или ставим на смотровую яму. Осматриваем крепления скобы втулки стабилизатора. При необходимости зачищаем щеткой по металлу.

Шестигранной головкой на 16 мм откручиваем гайки крепления скобы втулки стабилизатора заднего

Снимаем втулку со стабилизатора. При несвоевременной замене данных деталей, на стабилизаторе образовалась большая выработка. Зачищаем посадочное место втулки щеткой по металлу.

Сравниваем новую втулку стабилизатора со старой на соответствия.

Устанавливаем новую втулку на стабилизатор задний. Смазываем графитной смазкой болты крепления скобы втулки.

Ставим фиксирующую скобу втулки стабилизатора. Закручиваем крепежные гайки. Проводим замену второй втулки в той же последовательности.

Втулки стабилизатора — поэтапная инструкция по замене

Определить, необходима ли замена втулок стабилизатора можно по стукам или скрипу, которые появляются в подвеске при торможении и езде по ухабам. А учитывая, что ям на наших дорогах иногда бывает больше, чем асфальтированного покрытия, процесс замены необходимо проводить регулярно. Сами втулки стоят не очень дорого, их своевременная замена сохранит стойки стабилизатора от быстрого износа, а автовладельца от лишних денежных трат связанных с их заменой.

Процесс замены довольно простой и его легко можно произвести своими руками, пользуясь предложенной инструкцией.

Необходимость замены

Втулки стабилизатора относятся к деталям, которые подвержены наибольшим динамическим нагрузкам. Они требуют регулярной замены в зависимости от регламента обслуживания принятого у различных производителей и моделей авто. Максимальный пробег до замены задних и передних втулок обычно составляет от 15000 до 30000 км. Учитывая состояние наших дорог, производить замену рекомендуется по факту износа.

Несвоевременная замена может привести к образованию крена в стабилизаторе устойчивости автомобиля, а это, в свою очередь, повышает риск опрокидывания авто на скорости. Обязательной замене подлежит полный комплект независимо от разницы во внешних признаках износа. Стоимость такой услуги по ремонту в СТО зачастую завышена, учитывая простоту замены у большинства моделей автомобилей, поэтому целесообразно проводить замену передних и задних втулок своими руками.

Диагностика

Стук стабилизаторов – это гарантированный признак необходимости немедленной замены втулок. Кроме него могут появиться скрипы, особенно при похолодании, когда резина утрачивает эластичность.

Чтобы определить необходимость замены может потребоваться снять защиту картера. Для проверки источника вибраций, положите руки на стойку стабилизатора и непосредственно на кронштейн крепления. Напарник должен несколько раз сильно нажать на капот автомобиля. Если на кронштейнах ощущаются вибрации, которые передаются на стойку, необходимо поставить новый комплект, даже если при осмотре посадочных мест на стабилизаторе не было замечено люфта.

Если же отверстие внутри втулки приняло форму эллипса, на поверхности видны трещины, а материал отвердел, необходима немедленная замена. Дальнейшая эксплуатация автомобиля значительно сократит срок службы стоек стабилизатора.

Читать еще:  Расход топлива тойота ленд крузер 150

Инструмент

Для замены своими руками передних или задних втулок потребуется:

  • маленькая трещотка с удлинителем и накидной головкой;
  • рожковый ключ, он должен быть тонким и маленьким;
  • большая трещотка, карданный переходник и накидная головка;
  • возможно, понадобиться Г-образный удлинитель.

Последовательность выполнения работ

  1. Автомобиль надежно фиксируется в поддомкраченном состоянии.
  2. Откручиваются и снимаются колеса. В правой колесной арке есть щиток защиты двигателя. Откручиваются его крепления и щиток удаляется.
  3. Большинство крепежных элементов под днищем изрядно закисли, поэтому для ускорения процесса замены втулок стабилизатора их необходимо хорошенько обработать раствором WD 40, который снимает коррозию.
  4. Воспользовавшись рожковым ключом, фиксируем палец на левой стойке. Он немного скрыт от прямого доступа, поэтому пазы нужно найти практически на ощупь.

  1. Набрасываем накидной ключ, желательно трещотку, на гайку, которая крепит амортизатор. Откручиваем оба крепления.
  2. Освободив от креплений стойки стабилизатора, отсоединяем их от амортизаторной стойки.
  3. Под левую заднюю часть подрамника устанавливаем домкрат. С его помощью подрамник фиксируется, чтобы при удалении креплений он резко не соскочил со шпилек. Под опорный оголовок домкрата нужно подложить пластину из металла значительной величины, чтобы не деформировать подрамник.

  1. Плавно опускаем домкрат на несколько сантиметров от кузова. Благодаря этому несколько опускается и подрамник, открывая доступ к втулкам.

  1. В образовавшуюся щель вставляется труба, и подрамник дополнительно отжимается вниз. В получившийся промежуток вставляется стопор. Подойдет головка на 27, при ее установке между кузовом и шайбой подрамника лучше воспользоваться пассатижами. Это сохранит от травмирования руку, если труба соскользнет с шайбы подрамника.
  2. Крепления кронштейнов щедро поливаем WD-40. Болты откручиваем постепенно, не слишком надавливая.

  1. Освобожденный кронштейн снимаем с втулки, а затем удаляем саму втулку.

ВАЖНО! Все резьбовые части крепежей перед установкой промазываются графитовой смазкой, во избежание прикипания.

При выполнении указанных работ следует быть осторожным и уделять внимание технике безопасности. В целом такие работы вполне можно произвести своими руками.

Естественно, конструкция различных марок автомобилей значительно отличается, поэтому инструкция по замене носит, скорее общерекомендательный характер. Для более подробного ознакомления представлена серия видео по проведению подобного вида ремонта для различных марок авто.

Видео по замене втулок стабилизатора Ford Explorer:

Видео Шевроле Авео 3 – разрезные втулки, которые используются в данной модели, делают процесс ремонта быстрым и легким.

Видео Nissan X-Trail:

Видео с пояснениями по рабочим процессам для Рено Логан:

Меняем передние стойки и втулки стабилизатора Nissan X-Trail T31

Замена втулок и стоек стабилизатора Ниссан X-Трaйл т31 производится по мере износа деталей. Ресурс втулок примерно 50-60 тыс., стойки проходят около 80 – 100 тыс. км. Ниже речь пойдет о том, как диагностировать неисправность элементов подвески, какие расходники приобрести и как их установить.

Диагностика и выбор новых втулок переднего стабилизатора X-Trail T31

Проверку, позволяющую определить необходимость замены втулок переднего стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31, проводят следующим образом. Кроссовер выставляется над смотровой ямой. Первый держит передний стабилизатор, а второй начинает раскачивать машину. Характерный признак изношенных втулок — наличие стука. Деталь требует замены.

На X-Трейл T31 ставятся оригинальные запчасти. В продаже они идут под каталожным номером 54613-3UB0A. Допускается установка аналоговых деталей — CTR (артикул CVN-22) и LYNXauto (C9045).

Аналоговые втулки стабилизатора Ниссан X-Трейл т31 могут пройти до 20 тысяч км, оригинальный расходник служит дольше — до 50 тысяч.

Замена втулок переднего стабилизатора Nissan X-Trail T31

Для замены втулок стаб-а X-Трейл T31 нужны следующие инструменты:

  • подъемный механизм;
  • ключи-трещотки;
  • головки (13-я и 18-я);
  • щетка для очистки металлических поверхностей;
  • гидравлическая стойка;
  • смазка (лучше использовать графитную).

Ниже будет дан развернутый ответ на вопрос о том, как заменить передние втулки стабилизатора на Ниссан X-Трейл T31. Алгоритм действий такой:

    Кроссовер поднимается на удобную для работы высоту. Головкой на 13 откручиваются болты, фиксирующие защиту поддона (их 7 штук).

Случается так, что болты фиксирующей скобы прикипели. Процесс замены осложняется. В этой ситуации необходимо демонтировать подрамник вместе со стабилизатором. Крепеж срезается болгаркой и высверливается в посадочном месте.

Во время замены расходников стоит учесть и момент затяжки крепежных элементов X-Трейла. Для болтов стабилизатора показатель равен 34 Нм, для болтов подрамника — 94 Нм.

Признаки неисправности стоек стабилизатора

Стойки стабилизатора Х-Трейл Т31 — узел, отвечающий за поперечную устойчивость кроссовера. Своевременная замена стоек — залог безопасности на дороге. Если деталь исчерпала ресурс (частично или полностью), то водитель может заметить:

  • характерный стук при проезде неровных участков дорожного полотна (к примеру, при переезде через искусственную неровность);
  • уход автомобиля вправо или влево при движении на ровной дороге;
  • усиление крена при повороте;
  • чрезмерное раскачивание кузова Х-Трейл т31 при наборе скорости и торможении.
Читать еще:  Как расшифровать код ошибки 13 датчика атмосферного давления на камаз?

Меняем стойки стабилизатора X-Trail T31

Замена тяг стаб-а X-Трейл T31 производится при выработке ресурса, когда на необходимость вмешательства в подвеску указывают характерные признаки, о которых говорилось выше.

Работы можно сделать своими руками, потребуются определенные инструменты и набор расходных запчастей.

Запчасти и инструменты

Для замены стоек стабилизатора X-Trail t31 понадобятся:

  • комплект запасных частей (левая стойка идет под артикулом 54668-1AA0E, правая — 54618-1AA0E, крепежная гайка —артикул 01225-N2011, заглушка — 40039-JG00A);
  • домкрат;
  • доски для опоры;
  • ключ «на 21» (подойдет и разводной);
  • головка «на 18»;
  • WD-40.

Меняем тяги стабилизатора

Процесс замены стоек стаб-а Х-Трейл Т31 выглядит так:

  1. Колесный крепеж ослабляется при помощи балонника. Автомобиль приподнимается домкратом, колесо снимается, подкладываются доски для опоры. После чего домкрат можно ослабить и убрать.
  2. При помощи ключа «на 21» и головки «на 18» откручивается крепление тяги. Под колпачком скапливается конденсат, что может осложнить задачу.
  3. Старая тяга убирается, резьбу на новой детали можно смазать резьбовым фиксатором Loctite 262 (красный тюбик на 10 мл). На шпильках новых стоек предусмотрено отверстие под шестигранник, что значительно упрощает дальнейшую замену.

Замену деталей необходимо проводить с двух сторон, даже если вышла из строя только одна. Загонять кроссовер X-Трейл T31 на развал-схождение не нужно, поскольку замененные элементы подвески не влияют на угол расположения колес.

Заключение

Замена втулок и стоек стабилизатора Х-Трейл Т31 — процедура, которую можно выполнить самостоятельно при наличии необходимых запчастей и инструментов. Ресурс деталей высок, поэтому пару лет они не должны напоминать о себе. Периодичность замены зависит от условий эксплуатации, прежде всего, речь идет о качестве дорожного покрытия.

Видео

Стойки стабилизатора для Nissan X-Trail

по ремонту Nissan X-Trail

Moog в топку отходили 1 год или 10000 км по не очень плохим дорогам. Пока отрицательно себя зарекомендовали Moog и SWAG.

Ставил заднюю опору двигателя FEBEST, вибрация стала больше, чем на оригинальной разорванной, вернул в этот же день, стойки стабилизатора застучали через 2 месяца, пыльники амортизаторов зиму не пережили, хотя на предыдущем трейлере пыльник ШРУСА держался год, так и продал.

Линки… 555 через месяц как-то поменял. Пыльники стоек, ужо два раза ставил от 2110 — такое «Г», лучше уж оригинал.

Оригинал нынче тоже пошел, совсем не тот :(. Год назад менял задние «яйца» (пробег был 130 т.), поставил оригинал. И результат — через год и 30 т.км. застучали «оригинальные яйца».

Русские дороги ничего не щадят. На днях стал замечать стук задней подвески. Итог — умерла левая стойка стабилизатора. Думаю и правая тоже на исходе. Прослужили только 7000 км. Спасает старая русская привычка барахольщика — храню б.у. детали после замены.

febest хватило на 7 тыс. км. Смазка превратилась в пластелин. С одной стороны еще хорошо держит а с другой уже болтается.

Передние стойки Lemforder проверял, год отходили и даже очень ни чего.

Поставил Sidem Бельгия. После замены машина стала заметно упругой, стуки прекратились.

На ниссанов оригинальные стойки стабилизатора, рулевые тяги и их наконечники делает Qsten. Брать их, и за оригинал переплачивать не стоит. Из личного опыта неплохо зарекомендовали себя CTR. Из того, что-бы точно не связывался: оптимал, акитака, асва, 555, RBI (опыт в этом не малый).

я себе каябы ньюэсэр поставил вкруг, пока без нареканий…

Заменил стойку стаба, взял на пробу фирмы «555», качество хорошее, менял правую, так как она была уставшая, хотя и стука вроде не было, резинки в комплекте не идут, заказывал отдельно, все брал на экзисте, возьму такую же и на лево, замена занимает минут 30, со снятием и установкой колеса!

Напишите свой отзыв о стойках стабилизатора

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

У меня Астра Н 2007 года, автомобиль уже не новый, поэтому стараюсь сэкономить на обслуживании и все работы делаю сам. Н .

У герметиков Момент Гермент только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У стоек амортизатора SHINKAI только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У очистителей Rancho появился первый отзыв!

У дифференциалов ДАН только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

У велокреплений LUX появился первый отзыв!

У антифриза Coolstream только 20 голосов! Рекомендуете?

У литых дисков Replay только 70 голосов! Рекомендуете?

В авторейтинге моторных масел для Nissan X-Trail участвует уже 10 производителей!

На G-brake написанно уже 25 отзывов.

У видеорегистратора Silverstone только 10 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112

В авторейтинге аккумуляторов для ВАЗ (Lada) 2110/2111/2112 участвует уже 5 производителей!

В рейтинге лучшие свечи накаливания только 14 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

В авторейтинге салонных фильтров для Nissan X-Trail участвует уже 25 производителей!

22 апреля 2020, 18:36

Стирает диск. Скрипит как бобик мусорской на скорости, на светофоре. всегда .

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Gates на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ПРОТИВ приводных ремней DAYCO на странице рейтинга

22 апреля 2020, 17:19

Проголосовал ЗА приводной ремень Contitech на странице рейтинга

22 апреля 2020, 09:23

Так неправильно поперечениы установлены — задом наперёд. .

21 апреля 2020, 19:45

На FENOX написанно уже 25 отзывов.

21 апреля 2020, 19:40

Прошла четко 20 000 км и все. Покупал за 410 грн. Больше не куплю. А еще пишут что фирма крутая. Говно обычное. Хорошо ч .

21 апреля 2020, 19:00

На домкраты СОРОКИН написанно уже 25 отзывов.

20 апреля 2020, 19:20

Это катализатор умирает .

20 апреля 2020, 19:19

Может дело в плохом датчике ? Поставил denso и все стало хорошо !@mas Fanto, .

20 апреля 2020, 11:19

В рейтинге лучшие фары учавствует уже 20 производителей!

19 апреля 2020, 18:02

В рейтинге лучшие амортизаторы учавствует уже 100 производителей!

19 апреля 2020, 16:39

В рейтинге лучшие магнитолы учавствует уже 70 производителей!

19 апреля 2020, 10:26

18 апреля 2020, 13:48

В рейтинге лучшие ГБО только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

16 апреля 2020, 18:43

У ШРУСа Metelli уже 100 голосов!

15 апреля 2020, 10:25

12 апреля 2020, 21:10

В рейтинге лучшие пламегасители только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

10 апреля 2020, 08:01

Проголосовал ЗА моторное масло RAVENOL для Ford Focus на странице авторейтинга.

6 апреля 2020, 06:37

Проголосовал ПРОТИВ моторных масел GENERAL MOTORS для Opel Astra на странице авторейтинга.

22 марта 2020, 19:05

Проголосовал ЗА магнитола ALPINE для ВАЗ (Lada) 2104 на странице авторейтинга.

ТОП производителей стоек стабилизатора для Nissan X-Trail

Данную запчасть для автомобилей Nissan X-Trail делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях стоек стабилизатора из таких стран как: Япония, Германия, Бельгия, Южная Корея, Финляндия и других.

В апреле 2020 года в рейтинге стоек стабилизатора для Nissan X-Trail на PartReview приняли участие 12 производителей. Он построен на базе 14 отзывов и 42 голоса.

Какие стойки стабилизатора выбрать для Nissan X-Trail?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение KYB. 7% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались стойки стабилизатора FEBI — 7%.

Замыкает тройку фирма Lemforder с результатом в 7% голосов.

В общем рейтинге стоек стабилизатора, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. KYB получили 15 место, оценка PR — 58. Учитываются данные из 10 отзывов и 34 голоса.
  2. FEBI заняли 16 место, с оценкой PR — 57. На основе из 10 отзывов и 152 голоса.
  3. Lemforder — 8 место, а оценка PR составила 70. Учитываются данные из 53 отзыва и 172 голоса.

Другие запчасти для Nissan X-Trail

Выяснив, какие стойки стабилизатора предпочитают ставить владельцы Nissan X-Trail, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В апреле 2020 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Nissan X-Trail среди производителей таких запчастей как: Помпа, Термостат, Свечи накаливания, Пружины, Стойки амортизатора, и других.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×