Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена воздушного фильтра пежо 408

Замена воздушного фильтра пежо 408

то есть если закажу Mann C 3585 придет наш ?

да,именно такой я заказывал) Такой же и стоит,с ухом

Привет всем! Вчера поменял воздушный фильтр, проверил, всё вроде правильно вставлено и прикручено. Поехал, слышу что изменился звук работы двигателя.

Не до конца закрыл крышку воздушного фильтра, у меня такое было, фильтр лег неровно и крышка закрылась вроде плотно, но щель осталась. Симптомы были те же — более гулкий звук двигателя на разгоне.

Открой крышку, поправь фильтр, закрой крышку. Желательно быстро, пока двиг не насосал грязи.

Всем привет. Вчера загорелся чек. Поехал разбираться и выяснилось следующее. При замене масел плохо поставили воздушный фильтр и за неделю эксплуатации (проехал 1000км) забилась вот этот датчик.
26140
Затем оказалось что сама коробка во что ставят фильтр имеет щель в задней части (2см) и через него сосет грязь в двигло. Вот эта коробка.
26141
Возможно что это в результате частой замене фильтра он разболталась (пробег 160000км). Или при последней замене фильтра произошла что то мне не так сделали.

через него сосет грязь в двигло

Стоит маслице сменить наверное, поскольку насосало пыли.
Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

Ну изучали. Просветите же нас, сирых, что вас смутило? А то мы, глупые, думали, что пыль после впуска попадает в впускной коллектор, оттуда через клапан впуска в камеру сгорания, оседает на стенках, покрытых масляной пленкой и попадает таким вот хитрым путем в масло.

Уважаемые автовладельцы. Вы хотя бы в автошколе изучали принцип работы двигателя — что и куда сосет и насасывает?

похоже изучать работу надо вам, насосать масло пыли может запросто через рециркуляцию картерных газов особенно актуально для турбовых двиглов.

Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях). Внутри этой штуки стоит то что промыли и авто ожило.(забыл написать что упала мощность двигателя. Машина не ехала а через час загорелся чек)
Ошибку показа 3007.

А написал я про это чтобы народ был внимательней не более того. А там думайте сами.

master20006,снять корпус залить отверстие с сорванной резьбой термоклеем или эпоксидкой или пластиком, высушить и засверлить отверстие под саморез.

такой косяк исправлял следующим образом: нарезал резьбу большего диаметра, затем эпоксидку армировал , ну скажем, паклей. Классика выполнения ремонтно-механических работ. Мастерство не пропьешь. Как говаривал один товарищ, два раза пробовал, не получилось, мастерство остаётся.

[QUOTE=Олександр;72344]Замена воздушного фильтра — стоимость работ по которой у ОД на 20 тыс. км. меня просто шокировала — 800 руб. со скидкой. Операция по замене длилась не более 5-6 минут и с ней справится любой ,кто хоть раз держал в руках отвертку.
Итак
1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

ашипка! головка Т20

1 — Снимаем защитный чехол с двигателя ,потянув аккуратно за два резиновых пистона или как их там. Прямо по центру двигателя мы видим крышку фильтра
2 — На крышке три винта ,головка T-15 .

ашипка! головка Т20

3 — С права защёлка

Я обвел красным цветом что мне промывали.(название не помню, был на эмоциях

это датчик расхода воздуха

Эта «нахлобучка» на воздушном фильтре нужна в том числе и для смягчения (снижения добротности) резонанса во впускных воздуховодах.
Ну и фиг с ней тогда). Разницы в звуке работы двигателя не заметил, буду с этим фильтром ездить.

На счёт можно без этого допа экплуатировать и насколько хватит эт ты нам потом поведаешь.
*CRAZY* надеюсь рассказывать нечего будет, благополучно забуду про фильтр до следующей замены))

Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

Скажите, а этот датчик расхода воздуха сильно влияет на мощность двигателя. (Извините за глупый вопрос)

Датчик показывает сколько топлива согласно ЭСУД надо лить форсункам. Без него ЭСУД считает режим аварийным и льет по стандартной карте, может быть черный дым (перелив) или тупить (недолив).

DOA, по гарантии, по гарантии поменяли! пробег тогда был около 70000 км.

Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

Если в пол разгоняться на 2, 3-ей — то прилично поддымливало. Но как разгонялась!

Тут надо понимать чем это грозит — засер катализатора и замена лямбд 🙂

john smith, да, засер и замена лямбд, которых нет.

Ничем это не грозит.

serj_oskol, что показывает Лексия — какую ошибку/ошибки. И в журнале посмотрите — когда первый раз вывалилась эта ошибка. И сравните километраж — с километражем замены фильтра.

Даже данное фото поможет людям при выборе фильтра.
и чем поможет ?
этот фильтр показывает любой интернет магазин как заменитель оригинала
а вот этот фильтр

AF010482 в Экзисте появился. Рекомендую.
не во всех
в экзисте только появился автодок и емекс вообще не показывает хотя если смотреть по коду то находит
ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей
поэтому и спросил в чем прикол показывать известный дорогой фильтр

ничем не хуже оригинала и стоит всего 200 рублей

Покупал я фильтр SIBTEK AF010482. Ещё TSN салонный брал. Оба не понравились.
Я то надеялся, что невысокая цена обусловлена отечественным производством. А оказалось, что просто на материалах экономят.
В целом SIBTEK обычный фильтр, но синтепоновая подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

krokvik, глупости не говорите

подкладка у него толщиной 2-3 мм была, а у фильтра ALСO — 2-3 см.

вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

толщина всего фильтра примерно 3 см

krokvik, глупости не говорите

вы для примера если не можете понять что такое 1 см и 1 мм просто на линейке прикиньте

толщина всего фильтра примерно 3 см

Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

Общая толщина фильтра около 5 см.
У ALCO синтепоновая подкладка толщиной 2-3 см (это значит, что толщина может быть равной 2 см, 2,1 см, 2,2 см и т. д. но не больше 3-х см). Фильтр сменил и выкинул, замерить не могу, для этого и пишется интервал.
У SIBTEK эта подкладка была в 10 раз тоньше и меньшей плотности.

Зачем покупать товар, в качестве которого не уверен?

Есть же куча средних по цене производителей фильтров.

Купил еще sibtec AF010482 и FILTRON AP196. На взгляд отличаются только шероховатой накладкой на самом фильтре. С ней фильтрон немного выше оригинала, а сибтек немного уже. Сам фильтр практически по размерам идентичен. Разница в цене в 2 раза. Вместе sibtec b filtron не сфоткал, т.к. первый был установлен пока пришел второй. Оригинальный на фотках БУ после 10 тыс.
Похоже Сибтек исправилися. Я в прошлый раз ставил Сибтек и на нём шероховатая накладка была толщиной, как на фильтре TSN представлена.

Читать еще:  Возмещение фсс за спецодежду как

В этот раз поставил чешский Dextrim, по цене недорогой, но сделан хорошо.

Похоже Сибтек исправилися

Воспользуйтесь своим советом и познакомьтесь с линейкой.

а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
про себя уж промолчу

а может продаван вас обманул все же, а то вы сразу целого производителя производителя в мусорку отправили
про себя уж промолчу

Вроде не должен. Заказывал на Exist: SIBТЭК AF010482, 220 руб. стоил.
Запакован был как положено. На место тоже нормально встал.
Только накладка ватная была никакая, то есть её почти не было. Поэтому я через 4 месяца решил поставить другой фильтр.
Надо было сфотографировать.
Возможно это был брак, а я подумал, что у сибтека всегда так.

В общем тут надо разобраться. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.
Если брак, то единичный или постоянно у них такая фигня. Подделывать Сибтек думаю нет смыса, цена не выгодная.

На прилегающих участках крышки — дальний левый угол и правое далнее закругление, видны следы негерметичности в виде загрязнений!!

крышка кривая сзади: между «задними ушами» нет плоскости в двух направлениях..

Хотелось бы фото какие-то?

. Если кто ещё будет ставить Сибтек — отпишитесь.

Ставил Sibтэк в этом году. По виду был как на фото выше (сообщение #86). Упакован был в прозрачный тонкий полиэтиленовый пакет. В корпус встал нормально. Вот рёбер бумаги в нем поменьше, чем в Mann’е (70 против 77 или как-то так, не помню) и сама бумага тоньше.

Столкнулся с проблемой — не могу найти партнамбер на трубку, которая соединяет ГБЦ и воздуховод от воздушного фильтра на турбину.
Насколько я понял по этой трубке происходит подсос газов из двигателя на впуск (не ЕГР), из-за чего перед турбиной запотевания и маслянистые следы. Искомая трубка отходит от ГБЦ и соединяется с воздуховодом 1434.E2 — на картинке буква А прямо в нужном месте:
33312

В месте этого соединения желтый пластиковый хомут с защелкой, и он сломался. Идет подсос воздуха из атмосферы при интенсивной работе турбины.

Экзист не помог, сам тоже не смог найти. Помогите, кто номер знает

Terminator, Все верно, спасибо!

miannik, скорее всего. искал через elсats

Сергей, это старый

Добавлю.
Пытался исправить сломанный хомут пластиковыми хомутами-стяжками (как для стяжки проводов). Поверх желтого родного хомута (на фото (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24695&viewfull=1#post24695) четко по центру) натянул два хомутика, хорошо их затянул, трубка сидела довольно прочно. Танцы с бубном не помогли, свист подсасываемого воздуха пропал минут на 10, потом снова. Несколько раз я таким образом пытался исправить, каждый раз помогало минут на 10.
Вчера сделал ТО, поменял фильтра, свист пропал. Наверное старый воздушный фильтр большое сопротивление давал и подсос был.
Несмотря на подсос «лишнего» (через ДМРВ не проходит) воздуха в поведении машины разницы не заметил. Не понимаю, почему. На изображении (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=1814&p=24696&viewfull=1#post24696) деталь 10 имеет какой-то встроенный датчик, к нему идут провода, как и к ДМРВ.
Кто знает предназначение сего датчика?

Имею ввиду сам датчик на этой трубке. Что он замеряет и для чего?

обогрев картерных газов; чтобы зимой не замерзли.
Не понял, как это? По этой трубке происходит подсос горячих газов из блока цилиндров к турбине и далее во впуск. При холодном запуске и газы будут там холодные, ничего не согреют. А на разогретом двигателе сами картерные газы горячие.

Как заменить фильтра на Пежо 308 и 408 самостоятельно

Как произвести замену фильтров на автомобиле Пежо 308 и 408 своими руками?

Автомобили Пежо 308 и 408 очень схожи и построены на одной базе, так же и двигатели у них устанавливаются одинаковые как и фильтрующие элементы.

Для двигателя EP6 установлен масляный фильтр кассетного типа (вставка), о его замене можно почитать в этой статье.

Воздушные фильтры для этих моделей тоже одинаковые, отличатся могут только по типу двигателя.

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6

Для каждого технического обслуживания вашего автомобиля требуется замена фильтров таких как:

Масляный фильтр по регламенту завода производителя требуется менять не меньше чем раз в год или по пробегу не реже чем 20000 километров, о его замене вы сможете прочитать в этой статье . Воздушный так же меняют при прохождении каждого Т.О.

Теперь более подробно о замене воздушного.

Потребуется немного инструмента:

  • Ключ на десять
  • Отвертка, торекс на 20

Как показано на фото:

  • Откручиваем болт на 10 (2)
  • Откручиваем саморезы по периметру (1)
  • Снимаем крышку (3)
  • Производим замену фильтрующего элемента

Для смены салонного, хитрого инструмента не нужно, кроме плоской отвертки и умелых рук.

Под жабо лобового стекла находится шумка, которую держат четыре пластиковых клопа, как показано на фото

Снимаем их и вынимаем шумоизолятор. Под ней видим пластиковую крышку на защелках. Снимаем ее резким, но аккуратным рывком на себя.

Далее собираем все на свои места

Подробно по замене салонного можно почитать здесь

Замена фильтров на Пежо 308, 408 с двигателем EP6DT

Немного сложнее менять воздушный фильтр на двигателе ep6dt, так как его крышка утоплена и труднее снимается:

  • откручиваем бачок с тормозной жидкостью отверткой с торексом на 20 и отвести его в сторону, чтоб не мешал
  • требуется открутить короткой, плоской отверткой, хомут воздушного патрубка
  • открутить три самореза с торексом на 20
  • произвести замену

Крышка извлекается на себя, ее необходимо приподнять и вытянуть из пазов которые находятся с тыльной стороны.

Устанавливаем ее на место, сначала вставляем в пазы, прижимаем и закручиваем саморезы, обязательно проконтролируйте, что б крышка плотно встала в пазы, с этим можно немного провозится.

Немного о замене топливного фильтра

Имеется он только в Пежо 408, в 308 модели его нет, по какой причине его туда не установили не знаю, подробнее это описано здесь

На 408 модели Пежо он меняется не сложно, но необходимо попасть под автомобиль в район бензобака, для этого потребуется эстакада, яма или подъемник.

Необходимо открутить аэрозащтный пыльник для полноценного доступа.

Отсоединить разъемы топливных трубок от корпуса фильтра и вынуть его из пластиковой обоймы, произвести замену и собрать все в обратной последовательности.

Не рекомендуется во время отсоединенных топливных трубок включать и выключать зажигание, а так же открывать и закрывать двери автомобиля, так как срабатывает система подкачки топлива бензонасосом.

Все эти работы можно сделать своими руками, но все же я рекомендую производить ремонт у квалифицированных мастеров.

Читать еще:  Как переоформить машину по договору дарения

Многие автолюбители после окончания гарантийного срока автомобиля перестают регулярно обслуживать транспортное средство, что приводит к неисправностям и многим вопросом, что, да как?

Своевременное обслуживание любимого авто продлит его службу и уверенную, бесперебойную работу двигателя.

Так же советуем вам прочитать:

7 Комментарии

А почему не описали замену масляного фильтра. Я его ещё сам не менял и как раз нужна инфа. Не думаю что по нему всё очевидно.

Да, Вы правы замену масляного фильтра я не описал ввиду с тем, что на сайте есть статья по замене масла и фильтра, необходимо поправить и сделать ссылку на эту статью, огромное спасибо за подсказку.

Согласен, замена воздушного фильтра — это большая работа, которая займёт много времени. У самого был Пежо 408. У меня была проблема: ни как не мог вынуть два пластиковых клопа из четырёх.Да и ещё всё там было в масле:)) Потом понял, что это требует очень хороших знаний в устройстве автомобиля и просто загнал машину в автосервис, где мне её сделали за три дня:))

Сейчас для многих актуальная эта информация перед летним периодом, после замены топливного фильтра машина начнет лучше заводиться, да и расход топлива сразу измениться. Вообще в идеале это надо делать часто, особенно учитывая наши пыльные дороги и плохой бензин. Воздушный фильтр стараюсь раз в месяц продуть сжатым воздухом за счет этого служит он долго.

Я вот как недельку назад приобрел себе пыжыка, решил заменить все масла и фильтра, а вот когда залез, то столкнулся с некоторыми проблема. Пришлось все оставить пока как есть и идти за помощью к интернету. Хорошо наткнулся на эту статью, хоть тут подробно описали и фото приложили. А то наверное долго бы сидел размышлял Думаю и топливный сам смогу поменять, а то расход что-то совсем меня не радует.

Как же все сложно и местами не логично на этих французах, особенно эти клопы вечно ломаются. Проще на СТО при замене масляного фильтра сразу заказать и все остальные расходники, там и гарантия и надёжность и за общую роботу возьмут не дорого. Лучше напишите можно ли самостоятельно заменить фильтр грубой очистки топлива на Пежо 308 и как это сделать без помощи СТО.

Фильтр грубой очистки топлива расположен в бензонасосе и не требует замены, он рассчитан на весь срок службы автомобиля и не является расходником.

Как поменять воздушный фильтр на Пежо 408 дизель своими руками?

Состояние воздушного фильтра на Peugeot 408 напрямую влияет на мощность двигателя, расход топлива и на стабильное поведение машины и мотора в частности. Если картридж забит, он не пропускает достаточное количество воздуха в системы цилиндров, что ведет к печальным последствиям, таким как — ремонт и замена двигателя.

Водителю не обязательно отвозить авто на СТО, ведь поменять воздушный фильтр можно своими руками. О том, как это сделать, какова периодичность замены очищающего воздух элемента и каков порядок действий, читайте в статье.

Когда менять?

Прежде чем мы выясним когда менять картридж в корпусе очищающего воздух элемента, следует в нескольких словах описать зачем нужен воздушный фильтр автомобилю?

Согласно статистическим данным, за 100 км пробега автомобиль потребляет до 15 кубических метров атмосферного воздуха. Этот воздух требует очистки, так как в нем содержится пыль, грязь, насекомые. Попав внутрь двигателя, такой воздух приведет к ухудшению работы мотора и неизбежному ремонту. Защитой от незапланированных растрат является воздушный фильтр, который дополнительно выполняет функцию глушителя шума.

По мере эксплуатации авто, установленный в нем очистительный элемент загрязняется, растет сопротивление воздушному потоку. Это уменьшает количество воздуха, которое способно попасть в двигатель.

Основные признаки необходимости замены воздушного фильтра на Пежо 408 дизель следующие:

  • снижение силовых показателей двигателя;
  • расход топлива повысился;
  • концентрация токсичных веществ в выхлопных газах.

Воздушный фильтр должен помогать работе авто, а не тормозить его, как происходит в случае, если картридж загрязнен.

Выявить признак необходимости замены картриджа можно и визуально. Для этого достаточно достать из корпуса очищающий элемент, и осмотреть. Чистый, пропускающий свет картридж не нуждается в замене, его можно эксплуатировать и далее. Если же очистительный элемент грязный, на нем явные следы масла, видны листья и насекомые, замена не откладывается более.

Срок использования воздушного фильтра на Пежо 408 дизель, а потом его замены, составляет 30 тыс км пробега. Эта информация указывается производителями большинства машин в инструкции по эксплуатации транспорта.

Но на практике, периодичность замены составляет от 10 до 15 тыс км пробега, в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется авто. Ряд автомобилистов совмещает замену очищающего воздух картриджа с заменой масла, либо через раз.

Так как речь идет о дизельном авто Пежо 408, в частности, если используется турбонаддув, к очистке воздуха предъявляются более высокие требования. Срок замены такого фильтра должен быть сокращен. Водители осматривают картридж уже после 6 тыс км пробега, решив эксплуатировать его далее или заменить.

Экономить на фильтре не стоит, так как ремонт двигателя автовладельцу обойдется значительно дороже.

Как выбрать фильтр?

Как правильно выбрать фильтр для Peugeot 408? Какие доступные виды фильтров следует установить на эту модель авто?

Отметим, что воздушные фильтры имеют 2 общие характеристики:

  • конструктивный тип;
  • материал, из которого изготовлен очищающий воздух картридж.

По конструкции различают фильтры:

Материал, из которого изготовлен картридж:

  • картон — наиболее распространенный материал, из которого изготавливают очищающие воздух картриджы;
  • синтетические волокна — их можно эксплуатировать дольше, чем картонные;
  • многослойная марля, пропитанная специальными маслами — по сравнению с картонными, у них значительно меньше начальное сопротивление. После специальной обработки, годны к дальнейшей эксплуатации.

Для Пежо 408 дизель подходят следующие воздушные фильтры:

  • для 1.6 (115 ) — CITROEN/PEUGEOT 1444RK или TSN 9.1.1391;
  • для 1.6 (150 л.с.) турбо: 1444TT CITROEN/PEUGEOT.

Расположение воздушного фильтра напрямую влияет на то, какой будет схема и порядок замены. У каждой версии 408 модельного ряда она будет отличаться:

  • сверху располагается у версий с двигателями 1.6 EP6 (120 сил) и 1.6 THP (5FE (EP6CDT) 150 сил;
  • справа от двигателя фильтр расположен на версиях 1.6 TU5JP5 и дизеле.

Легче всего заменить очищающий элемент на тех моделях, у которых он располагается сверху мотора.

Подготовка к работе

Особой подготовки к замене воздушного фильтра не нужно. Достаточно установить машину в удаленном месте, приготовить новый фильтр и иметь необходимые для работы инструменты, которые включают следующие:

  • набор отверток — крестовая и плоская (будут разниться в зависимости от марки и модельного ряда авто);
  • новый фильтр;
  • рукавицы из натуральных тканей, не плотные;
  • набор инструментов водителя.

Ряд автомобилистов предпочитают периодически осматривать воздушный фильтр на необходимость замены. Процедура подготовки отличается тем, что необходимо подготовить прибор, который с помощью сжатого воздуха очистит фильтр. Но рекомендуется ли это делать? И стоит ли тратиться на новый фильтр, или можно продувать имеющийся в ближайшие несколько лет?

Читать еще:  Договор трейд ин подводные камни

Продувая фильтр сжатым воздухом, можно увидеть, как из него выдуваются частицы грязи, остатки листьев, пыль и др. Визуально картридж становится чище. Но только внешне фильтр кажется пригодным к использованию, по своим характеристикам он не соответствует новому. Все потому, что воздушные фильтры для автомобилей работают по принципу не поверхностного, а глубинного фильтрования. Это означает, что вся грязь и пыль оседает в глубине картриджа, и на поверхности видна только часть мусора.

Почему в воздушных фильтрах для авто используется именно такой принцип очистки? Частицы, которые должен остановить фильтрующий элемент, размером до 20 мкм (чтобы нагляднее представить размер микро загрязнений, напомним, что человеческий волос толщиной 70 мкм).

Таким образом, продувая воздушный фильтр, его можно очистить от крупных загрязнений. Но мелкие, которые приносят наибольший вред, останутся в середине фильтра нетронутыми. К тому же по статистике, расход топлива повысится на 10%.

Процесс замены

Как правильно установить воздушный фильтр на Peugeot 408? Для начала необходимо отыскать, где находится непосредственно корпус элемента. В ряде автомобилей он располагается сверху, а у других справа.

Далее замена воздушного фильтра Пежо 408 150 л.с осуществляется последовательно.

Пошаговая инструкция:

  • открутить винты, прикрывающие верхнюю крышку;

Винты, выкрученные не полностью

  • открутить также дальний правый винт;
  • поможет открутить задние винты вот такой инструмент;
  • снять крышку, предварительно снять патрубок, нажав на желтую кнопку;
  • открутить стяжку на крышке и снять в правую сторону, рекомендуется предварительно открутить бачок тормозной жидкости;
  • установить новый фильтр.

Так выглядит старый фильтр.


После установки нового фильтра в корпус, выполнить последовательность действий в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены воздушного фильтра

Не стоит игнорировать своевременную замену воздушного фильтра на Пежо 408, которая не должна превышать отметки 20 тыс км пробега. Не дав двигателю авто свободно дышать, дорогостоящего ремонта просто не избежать.

Далее последовательно опишем последствия несвоевременной замены картриджа в фильтре Peugeot 408:

  • автовладелец игнорирует загрязнение детали и продолжает ездить на авто;
  • со временем, машина теряет свои силовые показатели;
  • засоренные стенки фильтра не позволяют поступать достаточному количеству воздуха в цилиндры, что приводит к плохому сгоранию топлива;
  • изнашивается мотор, его повышенный расход, снижение КПД;
  • с каждым разом запустить двигатель автовладельцу практически не удается;
  • обороты холостого хода перестали быть устойчивыми;
  • стремительно возрос расход бензина.

В конечном счете картина выглядит следующим образом: мелкие частицы грязи, скопившиеся в гармошке картриджа, проникают в блок цилиндров и царапают его стенки. Плохое скольжение и разгерметизация камеры сгорания приводит к потере компрессии и мощности. После выхода колец из строя, решит проблему только капитальный ремонт. Конечно же не стоит доводить ситуацию до критической отметки, и после ряда попыток запустить двигатель, водитель должен заменить расходник, дабы обеспечить стабильную работу авто.

После замены воздушного фильтра машина не тянет как быть?

Причин потери тяги может быть несколько, и водитель в первую очередь должен проверить качество топлива, исправность работы системы зажигания и питания.

Распространенная причина отсутствия тяги — это неисправность топливного и воздушного очистительного элемента. Двигатель теряет свои силовые показатели, не тянет под нагрузками. Если проблема заключается в воздушном фильтре, в составе топливно-воздушной смеси отмечается нехватка воздуха.

Топливо не может гореть полноценно без достаточного количества кислорода. Как следствие:

  • падает мощность мотора;
  • в камере сгорания образуется нагар;
  • отмечается сильное загрязнение свечей.

Решить проблему поможет замена воздушного фильтра. Но как быть, если не тянет сразу же после замены картриджа фильтрующего элемента?

Автомобилисты рекомендуют выполнить ряд следующих действий:

  • проверить, хорошо ли закрыт корпус воздухофильтра;
  • осмотреть корпус, если он не установлен криво;
  • при сборке, могли быть задеты воздушные патрубки;
  • удостовериться, что картридж в корпусе стоит плотно;
  • убедиться, что не происходит подсасывание лишнего воздуха;
  • провести диагностику на станции технического обслуживания либо вызвать на дом специалиста.

Ряд проблем и растрат автовладелец избежит путем своевременной замены расходников.

Пежо 408 замена масла двигателя, салонного и воздушного фильтра. Фото и видео урок

На плановом техническом обслуживании у нас находится автомобиль Пежо 408 (Peugeot 408), 2012 года выпуска, с двигателем 1.6 литра, пробег 63 тыс.км., необходимо будет заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр. Покажем вам подробный фото и видео урок как это сделать своими руками максимально быстро.

Замена масла в двигателе Peugeot 408

Открываем капот, откручиваем маслозаливную пробку. У нас она немного прикипела, поэтому для откручивания пришлось воспользоваться пассатижами:

Чтобы нам удобнее было подобраться к масляному фильтру, ослабляем хомут воздухозаборника, затем снимаем его:

Чтобы ничего не испачкать, снизу под фильтр подкладываем ненужную тряпку. Крышку корпуса фильтра откручиваем головкой на 27:

Вытаскиваем старый фильтрующий элемент, очищаем крышку при помощи очистителя карбюратора, затем снимаем с него старую уплотнительную резинку. Новый масляной фильтр у нас будет стоять фирмы Z ekkert, номер для заказа OF-4059E (в комплекте идёт новое уплотнительное кольцо). Вставляем фильтр в крышку до щелчка, одеваем новое уплотнительное кольцо:

Ставим на место и закручиваем крышку. Поднимаем машину, защите картера откручивать нет необходимости, там есть специальное техническое отверстие для откручивания сливной пробки. Откручиваем её, используя шестигранник на 8:

Подставляем ёмкость куда будет сливаться отработанное масло. После того как стекли последние капли, закручиваем пробку. Подтёки смываем при помощи очистителя карбюратора. Опускаем машину и производим заливку нового масла. В нашем случае мы использовали TOTAL 9000 5w40, номер для заказ 148597 (канистра в 4 литра). Заливаем сразу все 4 литра:

Проверяем уровень по щупу.

Замена воздушного фильтра в Пежо 408

Фильтр тут узкий и длинный. Откручиваем по кругу крепёж, используя биту Торкс Т25:

Головкой на 10 откручиваем центральный болт:

Вытаскиваем вначале крышку, а уже потом фильтрующий элемент. Любой чистой тканью или чем то подобным затыкаем воздухозаборник в корпусе воздушного фильтра и продуваем его при помощи компрессора:

Если у вас есть возможность, то можно просто пропылесосить это место и затем вытереть влажной тряпкой. Берём новый фильтр, у нас он фирмы Zekkert номер для заказа LF-1558. Заводим его в посадочное место, поправляем для ровного прилежания. Закрываем крышку.

Замена салонного фильтра в Пежо 408

Приступаем сразу же к замене салонного фильтра. При помощи специального инструмента выдёргиваем клипсы:

Поддеваем и достаём часть шумоизоляции:

За ней мы видим крышку салонного фильтра, она закреплена на защёлках, вытаскиваем её и затем достаём фильтрующий элемент. Новый салонный фильтр у нас от компании Zekkert, номер для заказа IF-3164, у нас в разделе есть отзывы про детали Zekkert рекомендую с ними ознакомиться. Ставим его на место, при этом обратите внимание, на корпусе нанесена стрелка, указывающая направление воздуха, она должна быть направлена вниз.

Собираем в обратной последовательности.

Видео замена масла в двигателе, салонного и воздушного фильтра в Пежо 408

Резервное видео как заменить масло в двигателе, воздушный и салонный фильтр в Peugeot 408:

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector