Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена цепи шкода октавия 1 4 tsi

Skoda Octavia SuperGvozd ✬ █■□► › Бортжурнал › Замена цепи ГРМ 1.4 CAXA TSI Часть-1 Подготовка и разборка

Всем привет, представляю совместную работу с товарищем по замене цепи своими руками.
Предыстория: как у всех людей, которые любят следить за своим авто и наблюдают за ним, начитавшись о перескоках цепи и последствиях, начал прислушиваться к мотору и действительно при заводе двигателя слышен звон, а также когда трогаешься вперед или назад звон стоял такой, что не было сомненья цепь менять, тем более и пробег уже 87000 км.
Для информации:
По неофициальным техническим источникам ресурс цепи привода ГРМ составляет:
1.2TSI 30000 км
1.4TSI 80000 км
1.8-2.0TSI 120000 км
Взято со Страницы .
Источники об рекомендации к замене:
Ссылка 1
Ссылка 2
Ссылка 3
Ссылка 4

Смотрового окна на 1.4 моторе нет, а при диагностике измеряемая 93 группа дает у всех разные отклонения фазы и они достаточно косвенные и нигде точного описания с рекомендациями к замене при отклонение в определенных пределах я не нашел. Принято решение менять и самому, т.к желание и руки прямые имелись, не было причин не попробовать и сделать это самим и в дальнейшем помочь другим.
Подготовку к замене начал заранее и основательно, первый этап покупка расходников:
038 103 085 E — сальник коленвала.
03C 109 287 G — прокладка крышки двигателя боковая.
03C 109 158 A — цепь ГРМ.
03C 109 507 BA — усовершенствованный гидронатяжитель.
03C 109 469 K — направляющая цепи.
03C 109 509 P — успокоитель цепи.
03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя.
D 176 600 A1 — герметик для поддона.
GAtes T38054 — ролик обводной
Optimal 0-N1733S — ролик натяжитель ремня приводного.
N90256202 — болт распредвала.
N91197001 — болт распредвала.
N91048601 — болт коленвала.
Дополнительно по состоянию:
N10300804 — болт длинный крышки 8 шт
N90500605 — болт короткий крышки 10 шт
03C105159H — втулка коленвала
По ремням:
С кондиционером
6Q0 260 849 A — (под оригиналом иногда идет Contitech — 6PK1733) — Ремень поликлиновый — если требуется
БЕЗ Кондиционера
6Q0 903 137 A — (Contitech — 6PK1090) Ремень поликлиновый.
Ремень я не менял т.к нет трещин на нем и непушится.
Видел на авито появился полный ремкомплект цепи ГРМ или у меня есть в объявлениях:
Состав:
03C109088G — регулятор фаз
03C105209BD – звезда коленвала
03C109158H — Цепь ГРМ
03C109571K – звезда распредвала
03C109507BD — гидронатяжитель
03C109469K — направляющая цепи
03C109509P — успокоитель цепи
N90256202 — болт звезды распредвала
N91197001 — болт фазорегулятора
N91048601 — болт коленвала
038103085E — сальник коленвала
03C109293 — прокладки 2 штуки для боковой крышки двигателя
03C109287G — прокладка крышки двигателя боковая

Замена цепи ГРМ Шкода Октавия 1.4 tsi (Турбо)

ГРМ – весьма важный узел в каждом автомобиле. Он нуждается в постоянной диагностике, и обслуживается через каждые 80-100 000 км. Через некоторое время привод выходит из строя, и его необходимо менять. Касается это как ремней, так и цепей ГРМ. Здесь мы будем говорить о замене цепи на Шкоде Октавия 1.4 tsi.

Читать еще:  Замок складного велосипеда

Мотор данного автомобиля устроен таким образом, что при обрыве привода клапаны обязательно загнутся, так как будут касаться поршней. Поэтому допускать обрыва нельзя ни в коем случае, а для этого нужно постоянно проводить диагностические процедуры, хотя бы 1 раз через 30 000 км. Конечно, цепная передача в этом смысле гораздо надежнее, так как порваться она не может, максимум, что может случиться, – это растяжение цепи или ее смещение. Но это также не сулит ничего хорошего вашему автомобилю.

На заметку: чтобы знать, сколько машина проехала после очередной замены привода, прикрепите под капот наклейку, где будет указана дата последней замены. Так вам будет гораздо удобнее, ведь держать все в памяти невозможно.

Производитель Шкоды Октавия утверждает, что производить замену цепи ГРМ следует не раньше, чем после сто тысяч километров. Возможно, так оно и есть, но все же интересоваться состоянием данного узла нужно несколько чаще . Несмотря на то, что цепь гораздо надежнее ремня, все же известны случаи ее обрыва. Так что исключать такой вариант нельзя, а это чревато выходом из строя всего двигателя.

Какой инструмент понадобится

Замену цепи на Шкоде Октавия можно осуществить и самостоятельно. Для этого совсем не нужно обращаться за помощью профессионалов, надо только иметь набор инструментов, а именно:

  • домкрат (лучше 2 штуки);
  • фиксаторы для установления меток;
  • отвертки с различными наконечниками;
  • ключи накидные и рожковые (8-32 мм);
  • вороток;
  • торцевые головки;
  • молоток;
  • плоскогубцы;
  • компрессор (необязательно, но желательно, может понадобится для чистки системы ГРМ).

Процедура замены

Для более качественной замены цепи специалисты рекомендуют иметь в наличии ремкомплект. Итак, сначала поднимаем автомобиль при помощи домкрата. Поднять нужно переднюю часть справа. Нам будет сильно мешать колесо, поэтому его нужно снять. Снимаем патрубки и кожух, а также картера и подкрылок.

Таким образом доступ к верхней части мотора будет открыт. Теперь снимаем верхнюю опору, установив еще один домкрат под картертером. Снимаем ремень агрегатов и натягивающий ролик.

Вполне возможно, что ролик компрессора тоже нужно будет заменить, поэтому следует произвести его проверку. Отворачиваем шкив коленвала и демонтируем нижний кожух двигательной системы.

Теперь берем головку на 19 и прокручиваем коленвал. Устанавливаем метки и производим их фиксацию специальным приспособлением. Открутив натяжной ролик, теперь можно снять и саму цепь, так как после проведения данных действий мы получаем к ней полноценный доступ. На фото ниже видно, как растянулась цепь. Это уже довольно сильное растяжение, оно может быть чревато встречей поршней с клапанами. Последствия этого могут быть очень серьезными.

Читать еще:  Автошкола: механика или автомат

Если перед началом ремонта вы обзавелись ремкомплектом, то у вас в наличии есть все необходимые ролики и прокладки, которые тоже лучше заменить. Теперь снимаем водяной насос, предварительно подставив под него некую тару, в которую будет сливаться охлаждающая жидкость. Посадочное место водяного насоса нужно как следует почистить, а потом установить обратно. Накопившуюся за время эксплуатации грязь можно сдуть при помощи компрессора. Скорее всего, сальники распредвала и коленвала тоже придется поменять. Для этого нужно предварительно снять звездочки на распредвале и коленвале. Теперь доступ к сальникам будет полностью открыт.

Устанавливаем ролик натяжения и надеваем цепь. На ролике натяжения есть стрелка, она применяется для визуализации натяжки. Она устанавливается в крайнее положение. Гайка полностью затягивается. Если после того, как фиксатор будет отпущен стрелка примет среднее положение, это будет означать, что все сделано правильно.

Кожух цепной передачи тоже лучше очистить от накопившейся грязи и установить его на место. Теперь нужно снять фиксаторы для того, чтобы провернуть коленвал. Если после двойного проворота метки совпадут, операцию можно считать успешно выполненной. После этого остальные узлы данного механизма собираются в обратном порядке.

Внимание! Не забывайте проверять, что все болты натянуты до упора. В противном случае может произойти обрыв привода и как следствие – загибание клапанов. А ведь 1 клапан стоит столько же, сколько половина всех деталей узла ГРМ.

Замена цепи (ремня) ГРМ на Шкода OCTAVIA в Москве

Техцентр «ВАГ Автосервис» готов предложить услуги по компьютерной диагностике и замене цепей/ремней ГРМ, а также ремонту другого навесного оборудования (успокоитель привода, натяжитель привода). Мы работаем с автомобилями Шкода Octavia всех поколений, модификаций и типов двигателей (1.2 TSI, 1.4 TSI, 1.6 MPI, 1.8 TSI, 2.0 TSI, 2.0 TDI).

Операция по замене цепи ГРМ занимает около 8 часов. Стоимость нормо-часа работ для автомобилей данного класса составляет 1 600 руб.

Прайс-лист на замену цепи ГРМ в Шкода OCTAVIA

Чтобы узнать стоимость ремонта Вашего автомобиля, выберите интересующий вид работ. В таблице указаны цены за работу, без учета стоимости запчастей и расходников.

Стоимость нормо-часа: 1 600 руб.
ГРМ
#ДетальРаботыСтоимость
1Комплект ГРМ (двигатель R)Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)9 120 руб.
2Комплект ГРМ (двигатель V-образный)Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)13 120 руб.
3Комплект ГРМ (двигатель оппозитный)Замена (включая замену натяжителя, успокоителя, привода балансировочного вала и контроль фаз)16 640 руб.
4Натяжитель привода ГРМЗамена3 840 руб.
5Успокоитель привода ГРМЗамена (клапанная крышка снята)320 руб.
Читать еще:  Где оформить автомобиль в гибдд

Замена ремня ГРМ Шкода Октавия

Шкода Oktavia является одной из самых популярных моделей знаменитой чешской марки. Она известна отличным качеством двигателей, которые получают высокие отзывы специалистов за свою надежность. При этом важно понимать, что для обеспечения долговечности силового агрегата необходимо своевременно и качественно выполнять все предусмотренные регламентом сервисные операции. Одной из таких операций является замена ремня ГРМ Шкода Октавия, которую в Москве недорого выполняет техцентр «ВАГ Автосервис». Высокий профессионализм наших опытных мастеров позволяет гарантировать отличное качество выполняемых работ.

Приводной ремень газораспределительного механизма является одним из наиболее значительных элементов, обеспечивающих нормальную работу мотора. Его обрыв во время работы двигателя может приводить к серьезным повреждениям последнего. При таких повреждениях обычно очень значительной оказывается цена ремонта, поэтому важно, чтобы замена ремня ГРМ Шкода Октавия выполнялась своевременно. Для данной модели сервисным регламентом предусмотрена периодичность обновления ремня в 60 тысяч километров пробега автомобиля, которая должна неукоснительно соблюдаться.

Качественная замена ремня ГРМ Шкода Октавия в нашем автосервисе

Однако не всегда этого оказывается достаточно для того, чтобы предотвратить проблемы в работе мотора. Износ ремня может проявляться и раньше. Поэтому на каждом плановом ТО его состояние контролируется специалистами автосервиса. При обнаружении признаков износа замена ремня ГРМ Шкода Октавия выполняется срочно. К числу основных тревожных признаков относятся:

  • боковой износ или расслоение ремня;
  • проявление ниток металлического каркаса;
  • наличие трещин или других повреждений, а также масляных пятен на поверхности резины;
  • срез одного или нескольких зубьев;
  • растяжение ремня.

В первую очередь, ремень газораспределительного механизма необходимо правильно выбрать. Следует использовать только оригинальные высококачественные элементы, иначе резко возрастает вероятность обрыва. Его результатом может стать повреждение клапанов и поршней двигателя вследствие взаимного удара. При подобных повреждениях стоимость ремонта является весьма значительной. Поэтому намного более дешево обойдется замена ремня ГРМ Шкода Oktavia без экономии на его качестве. Наиболее надежные и качественные ремни привода газораспределительного механизма можно купить прямо в нашем автосервисе по самым привлекательным ценам для клиентов. Специалисты техцентра «ВАГ Автосервис» помогут автовладельцам в правильном выборе приводного ремня и комплекта сопутствующих деталей. При этом гарантируется высокий уровень качества всех предлагаемых запчастей.

Необходимо учитывать, что проведение работ по замене ремня требует исключительно профессионального исполнения. При нарушении технологических требований существенно ускоряется износ, что нередко становится причиной обрыва. В связи с этим в нашем автосервисе замена ремня ГРМ Шкода Oktavia выполняется только специалистами с высоким уровнем квалификации и большим опытом. Поэтому наши клиенты могут быть спокойны за качество исполнения работ.

Обслуживание в нашем автосервисе является также очень удобным для клиентов. Мы обеспечиваем высокую оперативность исполнения. В частности, замена ремня ГРМ Шкода Октавия будет выполнена в самые сжатые сроки.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×