Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена свечей форд фокус 1

Легкий гемор при замене свечей и как его избежать.

Ford Focus 2010

  • Небольшой пост про то, как сделать жизнь фокусовода легче, солнечней и позитивней.

    Если вы являетесь не просто прокладкой между рулем и сиденьем, а любите свой автомобиль и с известной периодичностью берете в руки ключи и отвертки, то знаете, что замена свечей на Фокусах проста, но имеет небольшую занозу — над цилиндрами нависает пластиковая панель, примыкающая к лобовику и из которой произрастают дворники. То есть, по инструкции, перед заменой свечей надо отвинтить дворники, после этого снять 5 или 6 клипс и снять саму панель.

    Либо взять стандартный свечной ключ (который «в стоке» отличается высоким габаритом, что не позволяет вставить его в свечной колодец), болгарку и сварку (не, ну а вдруг они у вас в кармане чисто случайно завалялись).

    Стандартный свечной ключ и тщетные попытки засунуть его в свечной колодец без снятия верхней панели.

    Смотрим, сколько китайского железа мешает ключу (с учетом трещетки) зайти в свечной колодец и легким движением болгарки делаем обрезание. После этого подбираем под внутренний диаметр ключа гайку, а для нее — болт. Свинтив их в единое целое, помещаем внутри и качественно, с любовью обвариваем сваркой.

    При этом важно взять короткий болт, чтоб гайка, помещенная внутрь ключа, не уходила сильно глубоко. Тогда, после остывания нашего железного, на коленке собранного шедевра можно чуть ниже уровня гайки сделать сквозные отверстия под рычаг-отвертку (на случай сварки-дуры).

    Аккуратно зачищаем без претензий на искусство и наслаждаемся простой и быстрой заменой свечей.

    Если же говорить о машине вообще, то за 40+ тысяч, которые я на ней уже проехал, Фокус меня только радует: и комфортом с управляемостью, и надежностью, и расходом в 6,8 л/100 км.

    Читать еще:  Как покрасить оцинкованный кузов автомобиля

    Из мелкого ремонта заменил подвесной подшипник привода (ибо начал подавать голос) и сальник правого привода (только потому что рекомендовано при работах с приводом и его менять), а также сальник штока выбора передач (ибо начал стыдливо потеть). А если и требуется приложить руки к машине, то все делается элементарно и базовым инструментом. Главное — руки иметь не из (_!_)

    Причем думается мне, что я сам с сальником виноват — полез посмотреть уровень масла в КПП (ib5) и хоть он был, согласно инструкции, чуть ниже заливной горловины, я решил чуть долить. Ну и перелил, видимо — избыток через сальник и давануло, похоже.

    А в остальном — доволен машиной, как кот — сосисками.

    Если есть какие-либо вопросы, пишите — отвечу.

    P.S. Когда создавал этот отзыв, то думал сделать его некоторым сборником оценок и сравнений дублей и оригинальных запчастей.

    По прошествии 2-х лет эту идею отметаю: дубли — хрень полная, вне зависимости от громких названий изготовителей. Стойки стаба — 3-4 месяца (что Fenox, что Lemforder), правая опора двигателя (гидронаполненная) от братьев-белорусов (Fenox) оказалась куском цельнолитой резины, что в худшую сторону сказалось на передаче вибраций на кузов (хотя, по правде говоря, ходить она будет долго и надежно).

    Так что на месте указанных деталей теперь стоят оригиналы.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×