Autoparts-remix.ru

Автомобильный журнал
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена сайлентблоков фиат альбеа

Как сделать замену сайлентблоков подвески Fiat Albea

Сайлентблок подвески Фиата Альбеа представляет собой небольшой по размеру шарнир, снабженный по обеим сторонам металлическими втулками, которые помещены в резиновые вставки. Предназначение данного элемента в гашении шумности работы подвески Fiat Albea и защиты других узлов и механизмов от ударов и вибрации, возникающих при езде.

Учитывая повышенную нагрузку на ходовую Fiat Albea, не удивительно, что сайлентблоки Фиата Альбеа приходится менять довольно часто, особенно если машина активно эксплуатируется не в самых лучших условиях.

Существует несколько прямых и косвенных признаков, того что сайлентблокам подвески Фиата Альбеа требуется замена:

  • Fiat Albea начал медленнее реагировать на действия водителя при повороте рулевого колеса в разные стороны.
  • При визуальном обследовании обнаруживаются трещины, другие виды повреждений резиновой составляющей сайлентблока.
  • При попытке физического воздействия на эти элементы наблюдается люфт выше допустимого.
  • Покрышки, установленные на Фиат Альбеа, начинают изнашиваться неравномерно.
  • При езде даже на небольшие расстояния можно услышать скрип ходовой.

Разрушение сайлентблоков Фиата Альбеа приводит к увеличению шума в салоне, что может привести к дискомфорту водителя и снижения его концентрации во время управления машины. Кроме того, учитывая то, что Fiat Albea начинает медленнее реагировать на рулевое управление, а резина изнашивается неравномерно, подобное сразу же повышает шанс на попадание в дорожно-транспортное происшествие, со всеми вытекающими из данной ситуации последствиями.

При обнаружении одного из вышеуказанных признаков требуется сразу же проверить ходовую Фиата Альбеа в целом, и сайлентблоки подвески Fiat Albea, в случае необходимости – выполнить замену.

Технология замены сайлентблоков автомобильной подвески Перед ремонтом сайлентблоков подвески Fiat Albea требуется подготовить все необходимое:

  • Специальное оборудование (пресс), предназначенное для запрессовки сайлентблоков.
  • Обычный молоток, зубило и тиски.
  • Набор торцевых и накидных ключей.
  • Новые запчасти и жидкое мыло.

Кроме того, для проведения ремонта ходовой Фиата Альбеа, необходим подъемник, эстакада или смотровая яма, так как первые этапы потребуется выполнять под днищем.

Сама процедура замены сайлентблоков подвески Фиата Альбеа выглядит так:

  • Fiat Albea помещается на подъемник.
  • Выполняется демонтаж защиты (кожуха).
  • Откручиваются крепежные гайки передних рычагов и стойки стабилизатора Фиата Альбеа.
  • С помощью воронка выбивается болт, затем ослабляются крепежные болты на колесах авто.
  • Используя домкрат, Fiat Albea поднимается и выполняется окончательный демонтаж колес.
  • Чтобы относительно легко открутить гайки растяжек, рекомендуется предварительно обработать резьбу с помощью специального средства ВД-40 и почистить ее щеткой из металла.
  • Для демонтажа рычага подвески необходимо изначально отсоединить шаровую опору от поворотного кулака Фиата Альбеа. Для этого потребуется открутить два фиксирующих болта.

Получив доступ к поврежденным сайлентблокам подвески Фиата Альбеа, можно приступить к их замене:

  • Сайлентблок переднего рычага Fiat Albea. Для облегчения процесса демонтажа можно дополнительно разбить шарнир, затем легко достать втулку и, с помощью обычной отвертки, изъять все остатки.

    После – зачищается место установки от следов ржавчины, а новый сайлентблок смазывается жидким мылом, чтобы облегчить его монтажа. Выполняется запрессовка. Аккуратно затягивается фиксирующий болт.
    Сайлентблок для растяжки Fiat Albea. Шарниры сбиваются достаточно легко с помощью заранее приготовленного зубила. Зачищаются места для установки, и происходит запрессовка сайлентблока в рычаг.

    Замена сайлентблоков задней балки фиат альбеа

    Начался отпуск и можно без спешки заняться очередным запланированным ремонтом. На сей раз решил заменить сайленты задней балки, которые ждали своего часа уже более 2х лет.

    Постараюсь рассказать подробно, чтобы заинтересованные определились, готовы они на такое, или нет)
    В сервисе за данную процедуру просили от двух до восьми килорублей. Но я решил истратить эти деньги на полезности)
    За 1600 руб купил метровую шпильку 12 мм прочности 12.9 и на 300 руб разных гаек для изготовления съемника.

    Можно было сэкономить, но не нашел болтов длиной более 200 мм. Из гаек, кстати, понадобилось только две широких с фланцем прочности 10.9. Отрезал от шпильки кусок 250 мм, которого вполне хватило для всех манипуляций.

    В процессе замены для удобства снял ещё и пластиковые пороги, т.к. все равно собирался их переклеивать.
    Начал замену с правой стороны, и немного неправильно. Решил делать без снятия колеса, но понял, что снять все таки придется, чтобы ослабить трос ручника и было больше места для доступа к сайленту.
    Чтобы не испортить оплётку троса ручника, который при опускании балки упёрся в кронштейн балки, освободил его на баке

    Ещё пришлось откручивать кронштейн балки от кузова (крепится 3мя болтами под голову на 18 мм!), т.к. балка недостаточно опустилась и для свободного вынимания-засовывания сайлента мешал кронштейн крепления тормозного шланга, который приварен к кронштейну балки.

    Когда проушина с сайлентом опущена можно сшибать отверткой резиново-металлические шайбы с двух сторон сайлента, чтобы получить доступ к его внутренностям.

    Наши сайлены внутри не полностью заполнены резиной, а имеют две сквозные полости, которые при установке должны быть расположены сверху и снизу сайлента. Именно из-за этих пустых полостей в рабочем состоянии болт находится не по центру сайлента, а выше, и некоторые горесервисмены, видя это, считают, что сайлету хана))
    Правый сайлент оказался вполне живым и я уже было подумал, что зря все это замутил. Мог бы ещё тыщ 50 кататься без замены. Но вскрытие левого показало, что не зря!

    Добравшись до внутренностей сайлента, начинаем высверливать резину вокруг центральной втулки, чтобы извлечь её. Посверлив резину, попробовал выбить молотком — бесполезно. Тогда начал выдавать съемником. Чтобы оторвать резину только, только хватило оправки глубиной 55 мм.

    Сайлентблоки задней подвески служат для упругого крепления задней балки и/или рычагов к кузову автомобиля. Кроме того, им приходится гасить вибрации, возникающие при движении автомобиля. Конструктивно сайлентблоки состоят из двух подвижно соединенных между собой втулок и резиновой части между ними. Срок службы сайлентблоков, заложенный производителем, достаточно большой – 90-100 тыс. км пробега. В реальности же замена задних сайлентблоков Фиат Альбеа может потребоваться уже через 50 тыс. км.

    На срок службы влияют два фактора – качество дорог и стиль вождения. Самая уязвимая часть сайлентблока – резиновая. Со временем она теряет эластичность, трескается, отслаивается от металлических втулок, может даже порваться. Обычно состояние сайлентблоков – это первое, на что обращают внимание автомеханики при периодическом техосмотре в автосервисах. При наличии дефектов рекомендуется сделать замену задних сайлентблоков Фиат Альбеа. Сайлентблоки задней балки и рычагов можно заменить либо на штатные резиновые, либо на более современные полиуретановые с большим сроком службы.

    Стоимость замены задних сайлентблоков:

    Вид работы:Цена
    Замена задних сайлентблоков, рычаговот 1500 руб.
    Замена задних сайлентблоков, балкиот 4000 руб.

    Где поменять задние сайлентблоки в Санкт-Петербурге:

    При езде износ сайлентблоков проявляется проявляется скрипом резины, постукиванием в задней части автомобиля. О необходимости замены задних сайлентблоков Фиат Альбеа вам также скажет потеря устойчивости в задней части подвески, задержка реакции на поворот руля, сложность управления автомобилем. Подтвердят необходимость замены задних сайлентблоков Фиат Альбеа более сильный неравномерный износ задних покрышек. Может даже нарушиться развал-схождение колес. Все это проверят при диагностике на СТО, которую рекомендуем сделать при появлении первых же признаков.
    Стоимость замены задних сайлентблоков Фиат Альбеа зависит от того, каким образом она будет производиться: со снятием балки, без снятия, со снятием рычага или кулака и т.д. Это, в свою очередь, зависит от конструктивных особенностей модели автомобиля.

    На некоторых моделях сайлентблоки стоят настолько глухо, что лучше не заниматься их самостоятельной выпрессовкой и запрессовкой. При замене важно также тщательно обработать посадочное место в проушине балки или на заднем рычаге, правильно смазать и т. д. Мы рекомендуем также поменять крепежные болты, гайки, втулки (при необходимости) и т. д.

    После замены задних сайлентблоков, при необходимости, на наших СТО сделают проверку развал-схождения колес.

    Адреса в Санкт-Петербурге:
    СТО на Пискаревке: пр. Энергетиков, дом 59, с 9.30 до 21.00, т. 8 (812) 603-55-05, без выходных.
    СТО на Купчино: ул. Димитрова, дом 1, с 10 до 20.00, т. 8 (812) 245-34-84, без выходных.

    Замена сайлентблока задней балки на фиат альбеа. Подвеска и колеса поменял 4 сайлентблока задней балки — Форумы AUTORIAL.RU

    FIAT Albea папина прелесть › Бортжурнал › Замена сайлентблока задней балки. aao был 1 час назад. FIAT Albea , 77 л. с. — визит на сервис.

    FIAT Albea ღLoνeღ › Бортжурнал › Сайлентблоки задней балки. По цене вышло рублей за работу по съему балки, замене сайлентов и прокачку тормозов.

    Сайленблок задней балки Фиат Альбеа — руб — шт. У брата на Мерседесе С самый дорогой сайлент блок стоил рублей рычаги почему в сборе не хотите поменять, сайлентблок передний задний ,шаровая плюс замена ,как на.

    Корпус ступицы служит наружней обоймой подшипника, поэтому при выходе из строя заменяется целиком, а не путём замены подшипника, как на некоторых авто. Как я понял выработка есть у всех и при этом всё в порядке. А скрип есть когда на ручном топмозе стоит. При замене амортизаторов и пружин подвески, меняйте эти детали только парами правую и левую одновременно! Обещали все сделать за 2 часа с перекурами, в итоге эти горе слесаря делали 7!

    Фиат альбеа смена заднего сайленблока нижнего рычага

    Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,…

    Замена сайленблоков балки

    Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока 46421522 задний правый 46748579 задний

    Сайлентблоки задней подвески [Архив] — Форум Fiat клуба в России

    Балку задней подвески удобнее снимать на подъемнике. Замена масла в КПП Фиат Альбеа (решено) — 1 ответ Если нет возможности установить автомобиль на подъемник, поднимите заднюю часть автомобиля, установив домкрат под балку. Затем установите опоры под гнезда для установки домкрата на кузове автомобиля.

    Снимать балку задней подвески необходимо с помощниками, которые будут придерживать и опускать балку. Ослабляйте и затягивайте болты крепления колеса только на автомобиле, стоящем на земле. Отсоедините по одному тормозному шлангу с обеих сторон от трубопроводов на балке задней подвески см. Отверните гайку крепления тормозной трубки. Выверните болт крепления датчика частоты вращения колеса Извлеките провод датчика частоты вращения колеса из переднего Аналогично отсоедините датчик с другой стороны заднего моста.

    Вывернув фиксирующие винты, снимите тормозные барабаны см. Снимите задние тормозные колодки Снимите передние тормозные колодки см. С помощью бородка и молотка вытолкните наконечники оболочек заднего троса из отверстий в тормозных щитах Разогните отверткой держатели оболочек троса на балке задней подвески Установите под балку задней подвески опоры, отверните гайки болтов крепления амортизаторов к кронштейнам балки задней подвески, извлеките болты см.

    Отверните гайки болтов крепления балки к кузову, удерживая болты от проворачивания вторым ключом Снимите задние ступицы см. При необходимости снимите кронштейны крепления балки задней подвески к кузову. Для этого выверните по три болта крепления кронштейнов к лонжеронам кузова Кронштейны крепления балки задней подвески невзаимозаменяемы, так как они симметричны.

    Установите балку задней подвески и все снятые детали в порядке, обратном снятию. Окончательно затягивайте гайки болтов крепления балки на автомобиле, стоящем на земле.

    Замена сайлентблоков передних рычагов на фиат альбеа

    Замена сайлентблока фиат альбеа (fiat albea) код переднего сайлентблока задний правый задний левый код шаровой опоры на видео салентблоки фирмы trw. Категория. Транспорт. Fiat Doblo multijet замена сайлентблоков в передних рычагах — Продолжительность: Fiat Doblo 19 просмотров. Замена фильтра салона фиат альбеа — Продолжительность: Рем Зона 4 просмотров. Fiat Albea Тест-драйв — Продолжительность: andreykrivonosov просмотр. Сайлентблок задней балки ланос сенс замена № 19 — Продолжительность: ЛЁША МАСТЕР просмотров.

    Отзыв владельца FIAT Albea — визит на сервис. Всем как всегда Здрасти! В понедельник купил (т.к. салентблок был в наличии) и заменил передний умерший почти полностью сайлентблок правого рычага передней подвески.Брал сайлентблок фирмы TRW (код: JBU ) за рубля (с учетом скидки в магазине моей). Во время замены понял, да и подсказали мужик.

    Отзыв владельца FIAT Albea — самостоятельный ремонт. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали. Открутили болт сайлентблока, трубой опустили вниз рычаг и пошла работа. Правый сайлент вылетел сам, но втул FIAT Albea i Серый Хроно › Бортжурнал › Замена передних сайлентблоков рычагов. xAleksey11x на мобильном. Полный размер. Привет всем! Вот и настало время замены сайлентблоков. Кто-то говорил, что будет тяжко снимать и запрессовывать их обратно, кто-то снимает рычаг для этого. Делал всё с отцом, рычаг не снимали.

    Показал подвеску на сервисе — сказали не покупай рычаг — выпресуем сайленты Но они Альбею ещё никогда не нюхали на практике. Выверните три болта крепления кронштейна задней опоры рычага к кузову. Захватив оба сайлентблока передний и задний , я заскочил к мужикам на СТО, где мы покачали и пошатали подвеску. Тут мой отчет www. Также заменил внутренние втулки стабилизатора:

    Кто перепресовывал саленблоки на передних рычагах | Fiat Albea Фиат Альбея | VK

    Всем как всегда Здрасти! В понедельник купил так как салентблок был в наличии и заменил передний умерший почти полностью сайлентблок правого рычага передней подвески. Брал сайлентблок фирмы TRW код: JBU за рубля с учетом скидки в магазине моей.

    Во время замены понял, да и подсказали мужики, что подходят к замени все сайлентблоки ,как задние так и передние передней подвески. Сдается мне, что со временем стали делать запчасти оригинальные хуже!

    Есть с чем сравнивать мне, так как была у меня машина года и года. Резина в старом сайлентблоке давно отслоилась от железа и выполняя роль скрипучей опоры.

    После замены сайлентблока, мужики мне сделали небольшой развал, так как правое колесо немного неправильно стояло. Сегодня поменяли мне два передних сайлента. Сказали, что сложно было снять сам рычаг и запрессовать. Два нормальных рычага не оригинала обошлись бы в р. Сход-равзвал пока делать не стали. Сложно ли менять эти сайленты? На форуме албеи пишут, что типа одни мучения, мол лучше рычаг заменить.

    Показал подвеску на сервисе — сказали не покупай рычаг — выпресуем сайленты Но они Альбею ещё никогда не нюхали на практике.

    Сложновато менять если тем более в первый раз. В сборе можно менять, но не хочется из-за одного салейлентблока менять рычаг! Не до понял эту фразу: Да и задние под определённым углом к плоскости рычага прессовать надо, а не как попало. Я в курсе как задние меняются, так как меняли!

    Подходят — значит сдалась резина в сайленблоках, отслоилась резина от железа судя по заднему переднему , но еще туго сидит там втулка, а не болтается! Видимого порывов и трещин нет!

    А как там шаровые и стойки поживают? Может масло пора сменить? Я после покупки машины не менял, посмотрел — уровень в порядке, масло светлое. Шаровые закисли только резьба , стойки вроде пока ни чего так до км дотянут. Есть такое подвывание причем при нагрузке, внатяг когда идешь!

    Лада Золотая Копейка-Чемпион. BMW 7 series Вдохновение. Купить машину на auto. Ранее Замена масла и фильтров. Далее Замена заднего сайлентблока правого рычага. А то у меня слово «подходят» ассоциируется со взаимозаменяемостью. Правильно мужики сказали, их все на передних рычагах поменять и забыть. Докуплю еще 2 и заменю нафиг все! Ээх, мне уж тоже пора… судя по сумме не так всё страшно больше за работу отдам!

    Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа


    Замена сайлентблоков Fiat Albea

    Как определить, что сайлентблоки подвески пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

    • стуки и хруст со стороны подвески
    • неравномерный износ шин
    • сложности с вхождением в поворот и маневрированием
    • потеря курсовой устойчивости на прямых и ровных отрезках дороги

    Доверяйте замену сайлентблоков только профессионалам!

    Важно!

    1. Выбор шарнира зависит от условий эксплуатации Fiat Albea и стиля вождения: резиновые элементы чувствительны к перегрузкам, температурам и химикатам, но дёшевы, а полиуретан лишён таких недостатков, служит дольше, но и стоит дороже.
    2. Точных признаков, указывающих, что пора заменить сайлентблок рычага подвески не существует, есть лишь косвенные, которые говорят о неполадках в ходовой части.
    3. Диагностика поломки соединения проста, её может провести и сам автовладелец, осмотрев состояние резиновой вставки шарнира: наличие на ней трещин говорит о необходимости установки новой детали.
    4. Для того чтобы поменять сайлентблок используется специнструмент – гидроцилиндр и оправки, с помощью которых удаляют старый элемент и запрессовывают новый.
    5. Установку новых шарнирных соединений рекомендуют проводить попарно: если появилась деформация элемента в правой части оси, то деталь слева также стоит поменять.
    6. Не следует эксплуатировать автомобиль Fiat Albea с неисправными шарнирами: со временем это приведёт к выходу из строя всей подвески, как следствие – повышенному риску ДТП.

    ЧТО ТАКОЕ САЙЛЕНТБЛОК

    В соединениях рычагов подвески Fiat Albea и амортизаторов используют сайлентблоки. Они состоят из двух металлических втулок – наружной и внутренней, – между которыми находится резиновая вставка. Такая конструкция соединительного элемента делает крепления прочными, но, в то же время, пластичными.

    Сайлентблок – это шарнир, который принимает на себя всю нагрузку при работе подвески. Именно поэтому его устанавливают в подвижных соединениях, ведь рычаги должны производить колебания, чтобы удержать сцепление колёс с дорогой, а задние амортизаторы постоянно реагировать на смену положения кузова.

    Заявленный ресурс шарнирных соединений Fiat Albea находится в пределах 100 000 км, в зависимости от производителя. При эксплуатации автомобиля в условиях агрессивной среды (реагенты, грязь, температурные перепады) и экстремального стиля вождения (бездорожье, резкие старты и торможения), срок их службы уменьшается практически вдвое. Поэтому специалисты сервисных станций рекомендуют проводить осмотр состояния креплений ходовой части через 50 000 км и не затягивать с заменой сайлентблоков подвески.

    ВИДЫ САЙЛЕНТБЛОКОВ

    По конструкции шарниры могут состоять из двух втулок (наружной и внутренней), но, если деталь предназначена для установки в соединение, где воздействие на неё будет только в какой-то одной плоскости, то такой элемент не будет иметь внешнюю втулку, например, сайлентблоки верхних и нижних рычагов — её заменяет посадочное место. Помимо этого, шарниры отличаются материалом, из которого изготовлена вставка: она либо резиновая, либо из полиуретана.

    Сайлентблок с резиновой вставкой

    Это самая распространённая деталь для соединений подвески, так как имеет умеренную стоимость. Такой элемент выпускают под всевозможными маркими и для всех машин Fiat Albea, устанавливают в заводской комплектации. Однако шарнирное резинометаллическое крепление недолговечно и подвержено износу из-за многих факторов. Например: при заморозках материал прокладки твердеет и трескается, а в жару становится слишком мягким – от нагрузок его сплющивает. Химические соединения реагентов разъедают резину, а песок действует на неё как абразив. После отечественной зимы стоит провести внеплановый осмотр и, по необходимости, замену сайлентблоков рычага подвески.

    Сайлентблок с полиуретановой вставкой

    Такой элемент имеет высокую стоимость, но и ресурс его раз в пять выше. Полиуретан способен выдерживать температуры от -45С до +80С и не распадается под действием солей и рабочих жидкостей авто (в случае протечки гидравлической смазки, масла или топлива). Цена изделия обусловлена сложной и дорогостоящей технологией его производства. Именно поэтому шарниры с полиуретаном не устанавливают в заводской комплектации Fiat Albea, чтобы не увеличивать себестоимость машины. Вед нет гарантии, что её будут эксплуатировать в экстремальных условиях, для которых полиуретан и предназначен.

    ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ

    К сожалению, нет такого признака поломки, который присущ только сайлентблоку. Водитель может заметить:

    • появление стука и хруста в подвеске Fiat Albea;
    • неравномерный износ покрышек, расположенных на одной оси;
    • потерю устойчивости автомобиля на поворотах;
    • отклонения машины при движении по прямой траектории.

    Подобные симптомы появляются при неисправностях как в передней, так и в задней части подвески Fiat Albea. Они могут сигнализировать и о поломке амортизаторов, ШРУСов, стабилизаторов, рулевого механизма, а также трансмиссии. Чтобы в точности понять, какой элемент вышел из строя, необходимо посетить сервисную станцию для проведения диагностики и осмотра. Появление хотя бы одного из перечисленных признаков – это повод незамедлительно посетить СТО для проведения ремонта подвески Fiat Albea. Эксплуатация автомобиля с неисправными элементами ходовой части аварийноопасна.

    ДИАГНОСТИКА И ЗАМЕНА САЙЛЕНТБЛОКОВ Fiat Albea

    Чтобы определить, нужна ли замена сайлентблоков рычагов Fiat Albea, не требуются компьютерные стенды. Опытный автомеханик установит машину на подъёмник и визуально оценит степень износа этих деталей. Повреждённый шарнир имеет деформированную резиновую вставку: она либо растрескалась, либо неравномерно сплющена. В крайней степени повреждения – стёрта или практически отсутствует. Такой элемент подлежит замене.

    Стоит отметить, что замена задних и передних сайлентблоков должна проводиться попарно: если шарнирные соединения повреждены справа, то и слева их стоит поменять. Иначе жёсткость подвески с каждой стороны будет разной, что приведёт к нарушению баланса в работе ходовой части.

    Какой вид сайлентблока выбрать для установки, решать автовладельцу. Резинометаллический шарнир вполне подойдёт для спокойных поездок по ровным трассам. В противном случае стоит выбрать полиуретан.

    Замена сайлентблоков передних рычагов

    Для демонтажа изношенного сайлентблока переднего рычага Fiat Albea необходимо снять колесо и рычаг. Затем мастер откручивает крепёжный болт шарнира и специальным гидроцилиндром выпрессовывает его. С помощью этого же устройства устанавливает новый элемент, предварительно нанеся на его поверхность смазочный материал, и собирает весь узел в обратной последовательности.

    В старых автомобилях Fiat Albea с большим пробегом демонтировать рычаг удаётся не всегда, так как его крепления окислены. Автомеханик воспользуется антикоррозийной жидкостью. Если этот способ не даст эффекта, возможно, будет актуальным поменять рычаг в сборе.

    При замене сайлентблоков нижних рычагов нет необходимости в демонтаже всего рычага из подвески. Достаточно отсоединить рулевой наконечник. Стоимость работ зависит от количества рычагов в передней подвеске. Если ходовая часть многорычажная, то цена, соответственно, будет выше.

    Замена сайлентблоков задних рычагов

    Чтобы добраться до неисправного сайлентблока заднего рычага Fiat Albea, необходимо не только снять колесо, но и пружину, стабилизатор, а также регулировочный болт. Работы по замене шарнира проводятся на снятом рычаге. После запрессовки новой детали, сборка узла проводится в обратной последовательности. По завершении ремонтных работ регулируют развал-схождение Fiat Albea.

    Замена шарнирных соединений задней балки

    Особенностью демонтажа шарниров задней зависимой подвески является её расположение по отношению к остальным элементам. Например: во время проведения работ можно повредить не только задний бампер, но и тормозные шланги. Для самостоятельного ремонта здесь потребуется несколько упоров и поддерживающих конструкций.

    Повреждённый сайлентблок балки можно извлечь только после снятия колеса, датчика ABS, а в некоторых случаях и отсоединения тормозных шлангов. Всё тем же гидроцилиндром удаляется изношенный шарнир и устанавливается новый. Независимо от того, в какой части проходила замена шарниров, окончательный зажим креплений проводится только под нагрузкой, когда автомобиль всеми колёсами находится на земле, либо под них поставлены опоры.

    Стоит отметить, что замену сайлентблоков задней балки можно удачно совместить с осмотром и возможным ремонтом тормозной системы: дисков, суппортов, шлангов, а также троса стояночного тормоза.

    ПОСЛЕДСТВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЯ Fiat Albea С НЕИСПРАВНЫМИ САЙЛЕНТБЛОКАМИ

    Что будет, если игнорировать симптомы износа шарнирных соединений и повременить с ремонтом? Все элементы подвески так или иначе соединены между собой:

    1. Неисправный сайлентблок вызывает появление люфта рычагов.
    2. Рычаги, в свою очередь, вводят дисбаланс в работу шаровой опоры и ШРУСов.
    3. Затем появляется неравномерность работы ступицы, потеря угла сход-развала Fiat Albea, износ шин.

    Всё это приводит к потере устойчивости автомобиля, особенно на скорости. Как следствие – высокая вероятность ДТП. Своевременная замена сайлентблоков задней и передней подвески Fiat Albea не только поможет избежать непредвиденного ремонта элементов ходовой части, но и предотвратит опасность аварии.

    Читать еще:  Какие травмы относятся к тяжелым при дтп?
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×